Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: klezz от 24 Апреля 2008, 11:19:42



Название: Давление в шинах
Отправлено: klezz от 24 Апреля 2008, 11:19:42
А подскажет-ли кто какое правильное давление в шинах? на наклейке у меня рекомендуемый размер r16 205/70 и давление 1.8. приполной загрузке 1,8 перед, зад 2.0
Стоят колеса 215/65 - 16, на шиномонтаже поржали над моим 1.8. и вдули 2.0. Так какое всеж давление на 215/65 дуть???


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: psg от 24 Апреля 2008, 11:24:26
Дуй 1.8 и не парься. А этих гавриков посылай подальше. Ты попробуй разогнаться на 2 очках по неровной дороге, тебя раскачает как надо.


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: klezz от 24 Апреля 2008, 11:28:04
Дуй 1.8 и не парься. А этих гавриков посылай подальше. Ты попробуй разогнаться на 2 очках по неровной дороге, тебя раскачает как надо.
точно - колбасит будь здоров :(
Так что сдувать прийдется видимо...  >:( вот уж точно - гаврики


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: Takeshi от 24 Апреля 2008, 12:16:05
Сам всегда качал шины 2 по кругу - считаю это для себя оптимальным, так как у нас в городе дороги нормальные,
кругом пробки и таким образом давление в шинах от нагрева увеличивается незначительно даже летом.
Увеличивал давление до 2.1 - 2.2 только в случаях полной загрузки салона пассажирами и поездке с высокой скоростью
на дальние расстояния (читать водить по трассе часами) в целях увеличения пассивной безопасности.

Носиться по неровной дороге одинаково жесть для ходовки и при 1.8 и при 2 (это мое ИМХО).

При давлении 2 у машины лучше управляемость на дороге, меньше расход топлива, износ шин равномернее,
меньше шансов повредить шину и диск при наезде на дефекты дорожного полотна.

При 1.8 конечно помягче ездить, НО сказанное выше для меня важнее, чем просто комфорт и мягкость.
Врядли многие из нас проверяют давление в шинах ежедневно манометром и при 2 чувствуешь себя более уверенно,
так как потери воздуха за месяц у  меня почти никогда не превышали 0.1 - 0.2 (естественно на нормальной шине).
А вообще лучше следовать указаниям завода - изготовителя, учитывая состояние дорог, погоду (температуру) и здравый смысл.



Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: cr-v 2006 от 24 Апреля 2008, 12:58:15
У меня "родные" шины 215/65 R16. На шильдике написано 2 атм.


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: Ermine от 24 Апреля 2008, 17:08:11
Попросил закачать 2,5 в 205/70 R15. Если меньше, то смотрятся спущенными. Отъездил 200 км - полет нормальный. На двери написаны рекомендации: 1,8.


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: Саша Воронежский от 24 Апреля 2008, 22:10:07
шильдик на двери 2,0


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: valve от 25 Апреля 2008, 09:16:45
Качаю 2,0 на 205/65-16, 1,8 даже как то страшновато качать...


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: Shumski от 25 Апреля 2008, 11:50:34
Стоят колеса 205/70-15. Закачиваю вперед 2.0 назад - 2.1
И по городу и по трассе управляемость и жесткость машины полностью устраивают.
Рекомендовано на двери 2.0


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: klezz от 25 Апреля 2008, 11:59:51
off
ооо.. какие люди :) привет, Андрей!


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: Doroteos от 29 Апреля 2008, 10:18:57
Попросил закачать 2,5 в 205/70 R15. Если меньше, то смотрятся спущенными. Отъездил 200 км - полет нормальный. На двери написаны рекомендации: 1,8.
???????????!!!!!!!!!!!!!!!


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: Ermine от 29 Апреля 2008, 10:22:05
чего так удивило? :)


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: Doroteos от 30 Апреля 2008, 11:27:23
2,5


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: Ermine от 30 Апреля 2008, 14:06:44
2,5 - нормально :) Я быстрее 130-135 не езжу ;)


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: cr-v 2006 от 30 Апреля 2008, 17:27:04
Все это, блин, хорошо. Главное, чтоб шина при таком давлении не лопнула. Тьфу, тьфу, тьфу, через левое плечо.


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: a-rover от 30 Апреля 2008, 17:38:56
А мне тут накачали на шиномонтаже по 2.6-2.8 атм... Ездил полчаса, как на табуретке, потом сдул до положенных 1.8 и теперь наслаждаюсь комфортом:)))


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: and1424 от 01 Мая 2008, 15:44:57
Стоят колеса 205/70-15, на дверках в формате Psi (для США) рекомендовано 26,00, т.к. 1 Psi =          0,069 Bar,- т.е.1,8 атм...На шиномонтаже сначала качнули 2,2...,как-то жестковато ехалось...В инете 1http://expert-auto.com.ua/information.php?pages_id=56 нашел перевод в атм из Psi, пристустил колеса до 1,8атм- мягче поехала...хотя тоже есть ощущение что как немного приспущенные колеса, но комфортно ехать ...


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: seadet от 01 Мая 2008, 20:32:19
недавно поставил летнюю резину Нокиан - размер 205.70.R15 - изначально накачали 2.0, но ехала как то жестко (хотя по зиме на таком давлении и проездил, хотя зимняя резина изначально мягче).  вечером спустили до 1.8, как и написано на стикере на кузове со стороны водителя, машина стала заметно мягче...


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: e.turchak от 02 Мая 2008, 15:32:32
Кстати про резину, купил я тут на лето Hakka и остался комплект родной резины с годовалым пробегом. Может кому надо за какие-нить условные деньги, типа 4 колеса за 5-6 т.р.


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: mazai от 19 Ноября 2008, 21:56:23
Пригнал машину от немцев, проверил, о каком давлении пишете фигня, гансы загоняют 4.8!!!! От экономии готовы ездить на железных катках  ;D


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: Себастьян фирейро от 19 Ноября 2008, 22:22:15
Всем доброго времени суток . Все время качал 2- перед    2,1-зад, летом закачивал гелий а вот на зиму не знаю. Какие последствия могут быть от гелия зимой? Подскажите кто знает.


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: dimanvp от 19 Ноября 2008, 22:33:56
Может не гелий а азот?. Ничего не будет, обычный воздух это на 79% процентов он.


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: tarroman от 20 Ноября 2008, 01:16:28
Всем доброго времени суток . Все время качал 2- перед    2,1-зад, летом закачивал гелий а вот на зиму не знаю. Какие последствия могут быть от гелия зимой? Подскажите кто знает.
а азот итальянский? ;D итальянский мягче ;D


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: Anti-policay от 20 Ноября 2008, 06:51:03
лучше фреон качать - колеса в движении не греются ;)


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: doki2002 от 20 Ноября 2008, 06:59:28
а еще лучше гелий глядишь машина полетит (шутка)


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: pawel_sk от 20 Ноября 2008, 07:16:15
Пригнал машину от немцев, проверил, о каком давлении пишете фигня, гансы загоняют 4.8!!!!
4.8 чего? кг/см2 ??? Не могёт быть.... взорвётся...


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: Иванов А.Г. от 20 Ноября 2008, 08:27:45
Кстати про резину, купил я тут на лето Hakka и остался комплект родной резины с годовалым пробегом. Может кому надо за какие-нить условные деньги, типа 4 колеса за 5-6 т.р.   А что за резина то позвони 89102215045.?


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: Иванов А.Г. от 20 Ноября 2008, 08:30:51
вление в шинах
« Ответ #18 : 02 Мая 2008, 14:32:32 »
   ПроцитироватьЦитировать
Кстати про резину, купил я тут на лето Hakka и остался комплект родной резины с годовалым пробегом. Может кому надо за какие-нить условные деньги, типа 4 колеса за 5-6 т.р.
А что за резина ?


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: saloGUY от 20 Ноября 2008, 08:41:37
Когда купил машину закачено было 1,8 - ездил как будто на спущеных колёсах, при плавном заезде на поребрик резина чуть ли не до диска проминалась. Как то накачал на заправке все до 2,0 - ощущения стали лучше! ездит плавнее и расход на примерно литр уменьшился. Теперь держу 2,0!


А по поводу содержимого колёс...
парится не надо! нужно закачивать чистый кислород - самые лучшие ощущения от езды :)
(шутка)


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: SergSS от 20 Ноября 2008, 10:08:48
И летом и зимой Бриджстоун 215/65/16 качаю 2 атм.


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: Grec от 20 Ноября 2008, 12:54:27
Вчера менял резину.....(бридьстоиу вс60 205/70 Р15) мастер накачал 2 и говорит, что так всем качает. Я попросил его до 2,2 добавить т.к. летняя была так. Жестковато машинка ехала. ;D Сегодня спущу, потом отпишусь.


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: rva от 20 Ноября 2008, 14:00:34
а у нас практически на всех шиномонтажках (кроме самых респектабельных) всегда накачивают 2.5 - когда спрашиваю "нафига ?", отвечают что больше не меньше и вдруг у вас травить по чуть-чуть начнет...

В итоге купил себе манометр и после выезда из сервиса всегда сам выставляю на 2.0 :)


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: Ганжа от 20 Ноября 2008, 14:13:15
Всем привет!
Резина, 205/70/R15, словакский Матадор. На шильдике машины рекомендовано 1,8. Мой друг, у которого последние пять лет покупаю обувку для авто, сказал, что если хочешь убить резину, то качай 1.8, если нет, то лучше 2.1-2.3. Я ему верю, за все пять лет все его рекомендации относительно эксплуатации колес оправдались на 99% (единственный раз он меня слегка "обманул" на счет шумности резины, но это субъективно)
Накатал при +6 по кругу 2.3 Конечно по комфорту не лимузин, но Сервант таковым и не является.
Управляемость, расход и т.д. на таком давлении вполне устраивают, как на трассе, так и на проселке.


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: шурра от 21 Ноября 2008, 13:52:32
 Вставлю свои 5 копеек.написано 1,8-качаю 1,8.Разницу между 1,8 и 2,2 ейбогу ощущаю...А убить резину из-за штатной накачки-это нереально...


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: Ганжа от 21 Ноября 2008, 15:30:57
Вставлю свои 5 копеек.написано 1,8-качаю 1,8.Разницу между 1,8 и 2,2 ейбогу ощущаю...А убить резину из-за штатной накачки-это нереально...
Всем здрасте!
Как мне кажется 1.8 на шильдике абсолютно абстрактная цифра, некоторым образом соотнесенная с массой автомобиля, рекомендованным типоразмером колес и некими усредненными условиями эксплуатации. Все!
А как учесть особенности используемых шин (мягкая боковина или не очень), направленная резина или нет, дождевая или грязь со снегом, а может конкретная липучка, состоящая из одних ламелий??? А дорожные условия. Может для каких-то комбинаций и 1.8 норма. Не знаю, но лично мое мнение, что для наших условий это маловато.
И еще одно, четкий индикатор правильного давления - это износ. Если все равномерно снашивается, значит выьбрано правильное давление для конткретного типа шины и условий эксплуатации.


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: tarroman от 21 Ноября 2008, 19:40:47
при похолодании давление в шинах снижается, поэтому я качаю 2.0. в мороз там и будет 1.8.


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: Oz от 21 Ноября 2008, 21:09:22
при похолодании давление в шинах снижается, поэтому я качаю 2.0. в мороз там и будет 1.8.

И насколько-же должно похолодать, что-бы на 0,2 атм. снизилось, простите? Не великий физик, но мне кажется, что где-то в районе -25, да еще и не один день. При движении резина и диски все равно нагреваются хоть немного


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: Evil_Jester от 21 Ноября 2008, 22:16:21
Уравнение состояния идеального газа (уравнение Менделеева-Клапейрона):
p·V=m·R·T/m
v=const,
m=const
R=const

 p2=T2*p1/T1, где p-давление, а T- температура
Пусть:
Давление состояния 1 p1=2 бар
Пусть похолодало с +25 до - 25 - тогда
 T1=25C=298К
 T2=-25C=248К

Тогда P2=1,6

В случае похолодание с 0 до -20
P2=1,85

Вот такая арифметика )))

P.S. Намного безопаснее шину перекачать, чем недокачать! И Учтите, что китайские манометры врут очень очень сильно!


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: ввф от 22 Ноября 2008, 11:48:24
Вставлю свои 5 копеек.написано 1,8-качаю 1,8.Разницу между 1,8 и 2,2 ейбогу ощущаю...А убить резину из-за штатной накачки-это нереально...
Чем изначально жестче резина, тем больше ощущается разница в давлении. На моей NEXON если накачано 2,0, то при нынешней температуре есть некоторый дискомфорт - чувствуешь,  что жестковато. После лета пришлось приспустить до рекомендованных 1,8.


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: NICKYOO от 09 Декабря 2009, 23:36:57
а я вообше 1.6 удерживаю, по плохой дороге мягче подвестка, и пока нормально при жесткой резинны Pirelli всесезонная


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: Anti-policay от 10 Декабря 2009, 08:19:24
а я вообше 1.6 удерживаю, по плохой дороге мягче подвестка, и пока нормально при жесткой резинны Pirelli всесезонная
ого!
вот уже действительно каждый "издевается" над авто во что горазд, а потом рождаются байки, что мол масло движок запороло или подвеска слабая...


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: smv111 от 10 Декабря 2009, 12:27:44
Уравнение состояния идеального газа (уравнение Менделеева-Клапейрона):
p·V=m·R·T/m
v=const,
m=const
R=const

 p2=T2*p1/T1, где p-давление, а T- температура
Пусть:
Давление состояния 1 p1=2 бар
Пусть похолодало с +25 до - 25 - тогда
 T1=25C=298К
 T2=-25C=248К

Тогда P2=1,6

В случае похолодание с 0 до -20
P2=1,85

Вот такая арифметика )))

P.S. Намного безопаснее шину перекачать, чем недокачать! И Учтите, что китайские манометры врут очень очень сильно!

как юрист, медленно фигею и снимаю шляпу


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: psg от 10 Декабря 2009, 19:24:57
До уравнений конечно не опускался :) не по силам. Ехжу на серванте 1,5 года, проехал 55 тыщ. С первого же дня задался вопросом давления, т.к. реально смущало 1,8 на шильдике. В итоге экспериментировал от 1,8 до 2,2. В итоге остановился на азоте и 2,0. Если бы качал воздух то лучше на 1,8. Реизна, диски и шиномонтажники хорошие, поэтому проблем с изменением давления в шинах за сезон не бывает более 0,2, хотя и вожу манометр и компрессор с собой всегда. В общем я думаю что это вопрос кому как нравится, ездит действительно по разному на разном давлении. По износу - летние yokogama за два лета и пробег в 40 тыщ. почти кончились, дождусь летом распродажи и куплю новые, а эту гадость больше не буду покупать, думаю вопрос не в давлении а в резине.


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: ---kot--- от 21 Декабря 2009, 17:33:04
Все это, блин, хорошо. Главное, чтоб шина при таком давлении не лопнула. Тьфу, тьфу, тьфу, через левое плечо.
Шины не лопнут, а вот протектор по центру колеса будет быстрее стираться.


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: Freshman от 21 Декабря 2009, 22:12:38
А в паспорте что рекомендовано для 215/65 R16? Что-то не нашел


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: Anti-policay от 22 Декабря 2009, 08:13:52
А в паспорте что рекомендовано для 215/65 R16? Что-то не нашел
на водительской двери ищи - у меня 2,0


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: And_Ch от 22 Декабря 2009, 14:46:52
Господа насколько я понял У Американок R15 пишут на всех дверях 1.8 КАчаем 2.1
Европа и R16 2.0 качаЕМ 2.1

Вес машин мне кажется одинаковый...

или я не прав


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: LOS от 22 Декабря 2009, 17:19:44
колёса KUMHO 15-Е Ккачаю 2.2 по-кругу


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: Freshman от 22 Декабря 2009, 19:29:31
У меня на водительской стойке табличка:
215/65 R16 98T
передний мост       задний мост
2.0                        2.0
2.0                        2.2    <- нарисована машина с прицепом


Прицеп имеется в виду прицеп или нагруженная машина вообще?


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: Anti-policay от 23 Декабря 2009, 07:46:10
У меня на водительской стойке табличка:
215/65 R16 98T
передний мост       задний мост
2.0                        2.0
2.0                        2.2    <- нарисована машина с прицепом


Прицеп имеется в виду прицеп или нагруженная машина вообще?

прицеп, ну или полный багажник


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: trexala от 24 Декабря 2009, 15:39:42
у Американок R15 пишут на всех дверях 1.8 КАчаем 2.1
Европа и R16 2.0 качаЕМ 2.1
это как понять то?


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: Anti-policay от 24 Декабря 2009, 16:19:50
это как понять то?
это понять - колхоз =)


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: Torn от 24 Декабря 2009, 21:26:16
 У меня R15 на американке,качаю всегда 1.8.Ни каких проблем!Езжу уже 4 года.Зима  HAKKA 5 летом Michelin


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: Evil_Jester от 24 Декабря 2009, 21:33:48
лучше перекачать, чем недокачать...


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: cr-v2002 от 26 Декабря 2009, 17:26:46
Зимой и летом с одним и тем же давлением (рекомендация 1,8 перед и 2,0 зад)
Зимой (215 70 Р15) 2,2 по кругу
Летом (215 60 Р16) 2,2 по кругу
полет нормальный!!! тьфу тьфу тьфу


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: Shot от 28 Декабря 2009, 00:56:24
Качаю как написано на шильдике 2,0.
Но на зимней резине (хака-4) при таком давлении колеса кажутся полуспущенными, что немного беспокоит. Вот думаю подкачать до 2,2 или оставить рекомендованное давление?


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: Грач от 28 Декабря 2009, 02:18:47
Беру owners manual.Давление для 205/70 r15 и 205/65r16 1.8атм.При движении выше 100mph(160km/h)-2.4атм.Выводы делайте сами.Я качаю в городе 1.8, в дальних поездках 2.1 очка.


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: ccrv от 28 Декабря 2009, 04:38:45
Почему на машинах указано разное давление? У меня машина с Японии, но двери написано 1,9


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: Anti-policay от 28 Декабря 2009, 08:20:25
Почему на машинах указано разное давление? У меня машина с Японии, но двери написано 1,9
да какая разница почему - вес, год, комплектация разными шинами и тд и тп  O0
Качать нужно так как предписано, я правда этого не придерживаюсь - люблю чтоб было жестко (делаю 2,2 по своему показометру - возможноон как раз подвирает на 0,2атм). Ну это мои проблемы  :D


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: krusnik от 10 Января 2010, 20:27:42
2.0, 2.5... Вы так говорите, будто все одним манометром мерите ;) У нас по городу ездишь - на разных точках вулканизации бывает по разному показывает давление в одних и тех же шинах.


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: opc от 09 Февраля 2010, 15:35:24
Резина хакка 4 размер 235/60/16
Была накачена 2,0 смотрятся как спущенные, сегодня накачал 2,5 посмотрим:)))


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: wmakc73 от 09 Февраля 2010, 17:27:42
2.0, 2.5... Вы так говорите, будто все одним манометром мерите ;) У нас по городу ездишь - на разных точках вулканизации бывает по разному показывает давление в одних и тех же шинах.

 Поэтому не полинился и купил за 150 рубликов монометр,  померил - от 2.2 до 2.4,  спустил все по кругу до рекомендуемого 1.8 и машина реально мягче стала, на мелких неровностях тех что отрабатываются резиной практически без амортизаторов очень заметно, да и лежачие полицаи вроде помягче проходить стала. и колёса приспущенами не кажутся.


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: Евген58 от 09 Февраля 2010, 18:19:56
от резины еще завит какое давление дуть. Бриджстоун, например, жесткие соответственно там 1,8 самое то, мишлен, нокия и проч помягче соответственно туда 2,0, а вот в гиславед я бы и 2,5 вдул, т.к они очень мягкие. А вообще надо по поведению машинки на мелких кочках смотреть и на скорости в поворотах и соотв выбирать оптимальное для себя давление.


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: izhpol от 04 Апреля 2010, 20:00:01
Поэтому не полинился и купил за 150 рубликов монометр,  померил - от 2.2 до 2.4,  спустил все по кругу до рекомендуемого 1.8 и машина реально мягче стала, на мелких неровностях тех что отрабатываются резиной практически без амортизаторов очень заметно, да и лежачие полицаи вроде помягче проходить стала. и колёса приспущенами не кажутся.

И как на расходе это отразилось?  ;)


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: Raf1 от 04 Апреля 2010, 20:06:24
Была накачена 2,0 смотрятся как спущенные, сегодня накачал 2,5 посмотрим
Да ты че, мне два очка уже много, едеш как на табуретке, спустил  зад 1.8 перед 1.7.


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: Er1al от 04 Апреля 2010, 21:02:10
Очень верно, что от резины зависит, у меня Нокия зимняя 2.0 норм, что выглядит, что едет. А вот летняя тоже Нокия, так я ее ниже 2.4 вообще не качаю, а-то мало того, что как спущеные когда 2.0 качну как еще и качает как в лодке на 2.0 и ниже  :D


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: DM128 от 04 Апреля 2010, 22:46:31
Очень верно, что от резины зависит, у меня Нокия зимняя 2.0 норм, что выглядит, что едет.
А Хакка какая? У меня карго С2, грузовая. На 2.0 выглядит как спущенная. Но идет жестковато. Боюсь сбросить давление и пробить покрышку на рельсе. Трамвайные пути раздолбало, перед ними ямки и бьет резиной по металлу до пробоя диска. Уже был опыт печального попадания в такую яму на тазике, не хотелось бы повторения на хонде.
Какие критерии существуют для определени продавленности шины?


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: Er1al от 05 Апреля 2010, 18:12:57
А Хакка какая?
Без понятия  :D Брал давно уже, а где на ней написано не знаю. Но вот на летней, к примеру, на самой резине написано рабочее давление в приделах 2.2-3.3, Потому и качаю не меньше 2.4.


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: sarvi от 20 Августа 2010, 07:53:22
Выскажу свои впечатления от эксплуатации летом Nexxen 5000 215х55х17. Купил недавно.
При покупке: перед 2,5, зад 2,2 - очень жестко.
1 вариант: перед 2,2, зад 2,2 - очень мягко. При переезде 6см. уголка на воротах гаража проминается чуть ли не до диска.
2 вариант: перед 2,4, зад 2,4 - жестковато. Уверенная езда по нашим усредненным дорогам без опасности пробить.
3 вариант сделаю в выходные, видимо это и есть золотая середина: перед 2,3, зад 2,3.
Теперь в общем по шинам: Nexxen 5000 шумноваты, несильно, а вот именно немного.
Зимняя резина досталась на 15 дисках. Иногда появляется идея продать 17 размер и летом использовать 15 диски. Внешне, мягко говоря, не очень, но видимо комфорт на высоте.
И еще, опыта езды на дисках такого размера не было, поэтому первый очень важный для меня вывод был - очень точно контролировать давление.
И еще вопрос - у кого и какой есть реальный опыт экспериментирования с давлением на 215х55х17. Где то видел, что можно 1,8, неужели это правда?


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: goland79 от 21 Августа 2010, 21:51:08
похолодало с 30 до 10 градусов - давление в шинах упало на 0,2-0,3 атм. во всех колесах. Советую посмотреть у себя...


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: Факир от 05 Сентября 2010, 19:25:25
на водительской двери ищи - у меня 2,0
а у меня для них 1,8 и для 15 тоже 1,8 написано в табличке
смотрятся как спущеные качаю 2 шку


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: ogursoft от 06 Сентября 2010, 23:33:51
Я 2.0 качаю и нормально, немного жестковато, но по-моему расход поменьше, чем на 1.8. А вообще давление от самой резины зависит, от массы машины, на шиномонтаже говорят, что в 205/70 р15 надо 2,2 качать, тем более, что CR-V тяжелая достаточно. Есть же нормы рекомендованные производителем резины, их и надо придерживаться, а на табличках написано под ту резину, которая с завода на машине шла, поди узнай сейчас, что там стояло.


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: armada от 05 Октября 2010, 21:24:24
Впечатления от Michelin  LATITUDE DIAMARIS: поставил в апреле 2009г.  Давление всегда 2 кгс/см. Разгон, динамика, торможение одни позитивы +++.  Впервый сезон, а это ~25т.км  радости нет предела - износ ну максимум 2мм на всех колёсах(имею привычку переставлять).  В конце второго сезона (а это ещё прим. 25т.км) всё таки пошёл очень большой износ, причём больше по центру  , видать в жару +35-40 давление сильно возрастало и было ~2,3-2,4 кгс/см. Хотя и пишут- для трассы это нормально. ИМХО: Видать ну очень сильно изменились свойства резины и у Michelin-а (износоустойчивость) эта до определённого слоя, что почти в конце второго сезона и общем пробеге ~50т.км она просто начала гореть - остаток на протекторе 1-2мм. Сейчас спустил на 1,8. Вот так-то.
P.S.   стёр по комплекту  ROADSTONE (Nexen) и TOYO зимн. Износ был боковин как раз при давл. 2,0 атм, правда размер был 215/60/16 и считаю, что это были "легковые" модели.
 На  Michelin  LATITUDE DIAMARIS 215/65/16 при давл. 1,8 атм, по сравнению 2,0 атм, расход топлива на 1-2л/100км больше, минус динамика и накат- проверено!.


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: =Дмитрий= от 06 Октября 2010, 08:31:10
По кругу 2.0 полет нормальный!


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: gswg67 от 06 Октября 2010, 10:02:16
У меня йокогама,качаю 2.5,очень мягкая резина,даже при 2.0 смотрится приспущеной,тут спорить бесполезно,все зависит от самой резины,как было ужу сказано выше :)


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: And_Ch от 06 Октября 2010, 11:20:38
Машина пригнана из Янкии были Bridgestone DUELLER ну остались сливки. Купил Bridgestone B250 (пр-во Таиланд) пробег на них 30 тысяч. Качаю 2,2 . Все супер !!! Очень порадовало управляемость на мокром покрытии (сильный ливень Киевскре шоссе, колея 120 км/ч) ощущение ледокола а не шаланды. Низкий уровень шума (ну очень), ИЗНОС 1-2 мм(круто). Минус - стоимость видимо. В грязи очень посредсвенные результаты (слабо).
Зимой использую Hankook Winter I PIKE W409 ШИПЫ (обратите внимание на протектор напоминает ХАКАпелиту) достались чисто случайно и очень дешево - две зимы пробег около 25 тысяч, качаю 2.0 резина очень мягкая неплохое сцепление по снегу (прошлый год помните СНЕГ у нас в россии это как СНЕГ на ГОЛОВУ ) прекрасно держит неубранную трассу позволяет уверенно ехать 90-100 км/ч когда зад. или перед. приводные авто делают вид что они не торопяться. Минус - больше половины шипов нет, немного подкач качество каучука на одном колесе начала мочалиться (грешил на сход развал но спецы сказали что это пробуксовка где-то по металлическому стержню) Боковой корт мягкий и не вызывает уверенности. Плюс - Цена мне достался балон за 2,5 рубля если поделить на две зимы это хорошо.
А вообще кто слышал BFGoodrich и есть ли опыт?
Всем спасибо!


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: And_Ch от 06 Октября 2010, 11:44:17
Кто юзал данный продукт? Есть наши размерчики..
BFGoodrich Winter Slalom Зимние шины для автомобилей 4х4 (80% — езда по дорогам с твердым покрытием, 20% — по бездорожью).


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: Art-ist от 06 Октября 2010, 21:22:27
У меня йокогама,качаю 2.5,очень мягкая резина,даже при 2.0 смотрится приспущеной,тут спорить бесполезно,все зависит от самой резины,как было ужу сказано выше :)

тоже Yokohama (C.drive)  всё время качал 2.0, почитав данную тему попробывал 2.3, машину не узнать, дорогу держит, повороты  O0


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: Vlad.Rz от 08 Октября 2010, 13:48:15
Лето Yoko С-drive. 215/60 R16
На шиномонтаже сказал накачать 2.0. Проверил своим манометром - 2.2. Манометр на АЗС "несте" показывает 2.5!!! И скока у меня там на самом деле? ;D По ощущениям управляемости, жесткости и проч. эмпирически выбрал для себя 2.3 по своему манометру. Так и дую.
Зимой Dunlop SP Winter Sport Ice 01 215/65 R16
Дую соответственно 2.0 по своему манометру ибо шины сами по себе много жестче Yoko


Название: Re: Давление в шинах
Отправлено: Sherlock от 08 Ноября 2010, 07:25:23
У меня йокогама,качаю 2.5,очень мягкая резина,даже при 2.0 смотрится приспущеной,тут спорить бесполезно,все зависит от самой резины,как было ужу сказано выше :)
Спасибо за совет про резину, а 2,5- это для лета7
тоже Yokohama (C.drive)  всё время качал 2.0, почитав данную тему попробывал 2.3, машину не узнать, дорогу держит, повороты  O0
Си драйв хотел на королку ставить- сердито смотриться.;)
Поставил Геолендер на 18 радиус, накачал 2.1. Выглядит действительно подспушенной, видимо надо качнуть до 2.3(раз все говорят про мягкость резины).