Название: Давление в шинах Отправлено: klezz от 24 Апреля 2008, 11:19:42 А подскажет-ли кто какое правильное давление в шинах? на наклейке у меня рекомендуемый размер r16 205/70 и давление 1.8. приполной загрузке 1,8 перед, зад 2.0
Стоят колеса 215/65 - 16, на шиномонтаже поржали над моим 1.8. и вдули 2.0. Так какое всеж давление на 215/65 дуть??? Название: Re: Давление в шинах Отправлено: psg от 24 Апреля 2008, 11:24:26 Дуй 1.8 и не парься. А этих гавриков посылай подальше. Ты попробуй разогнаться на 2 очках по неровной дороге, тебя раскачает как надо.
Название: Re: Давление в шинах Отправлено: klezz от 24 Апреля 2008, 11:28:04 Дуй 1.8 и не парься. А этих гавриков посылай подальше. Ты попробуй разогнаться на 2 очках по неровной дороге, тебя раскачает как надо. точно - колбасит будь здоров :(Так что сдувать прийдется видимо... >:( вот уж точно - гаврики Название: Re: Давление в шинах Отправлено: Takeshi от 24 Апреля 2008, 12:16:05 Сам всегда качал шины 2 по кругу - считаю это для себя оптимальным, так как у нас в городе дороги нормальные,
кругом пробки и таким образом давление в шинах от нагрева увеличивается незначительно даже летом. Увеличивал давление до 2.1 - 2.2 только в случаях полной загрузки салона пассажирами и поездке с высокой скоростью на дальние расстояния (читать водить по трассе часами) в целях увеличения пассивной безопасности. Носиться по неровной дороге одинаково жесть для ходовки и при 1.8 и при 2 (это мое ИМХО). При давлении 2 у машины лучше управляемость на дороге, меньше расход топлива, износ шин равномернее, меньше шансов повредить шину и диск при наезде на дефекты дорожного полотна. При 1.8 конечно помягче ездить, НО сказанное выше для меня важнее, чем просто комфорт и мягкость. Врядли многие из нас проверяют давление в шинах ежедневно манометром и при 2 чувствуешь себя более уверенно, так как потери воздуха за месяц у меня почти никогда не превышали 0.1 - 0.2 (естественно на нормальной шине). А вообще лучше следовать указаниям завода - изготовителя, учитывая состояние дорог, погоду (температуру) и здравый смысл. Название: Re: Давление в шинах Отправлено: cr-v 2006 от 24 Апреля 2008, 12:58:15 У меня "родные" шины 215/65 R16. На шильдике написано 2 атм.
Название: Re: Давление в шинах Отправлено: Ermine от 24 Апреля 2008, 17:08:11 Попросил закачать 2,5 в 205/70 R15. Если меньше, то смотрятся спущенными. Отъездил 200 км - полет нормальный. На двери написаны рекомендации: 1,8.
Название: Re: Давление в шинах Отправлено: Саша Воронежский от 24 Апреля 2008, 22:10:07 шильдик на двери 2,0
Название: Re: Давление в шинах Отправлено: valve от 25 Апреля 2008, 09:16:45 Качаю 2,0 на 205/65-16, 1,8 даже как то страшновато качать...
Название: Re: Давление в шинах Отправлено: Shumski от 25 Апреля 2008, 11:50:34 Стоят колеса 205/70-15. Закачиваю вперед 2.0 назад - 2.1
И по городу и по трассе управляемость и жесткость машины полностью устраивают. Рекомендовано на двери 2.0 Название: Re: Давление в шинах Отправлено: klezz от 25 Апреля 2008, 11:59:51 off
ооо.. какие люди :) привет, Андрей! Название: Re: Давление в шинах Отправлено: Doroteos от 29 Апреля 2008, 10:18:57 Попросил закачать 2,5 в 205/70 R15. Если меньше, то смотрятся спущенными. Отъездил 200 км - полет нормальный. На двери написаны рекомендации: 1,8. ???????????!!!!!!!!!!!!!!!Название: Re: Давление в шинах Отправлено: Ermine от 29 Апреля 2008, 10:22:05 чего так удивило? :)
Название: Re: Давление в шинах Отправлено: Doroteos от 30 Апреля 2008, 11:27:23 2,5
Название: Re: Давление в шинах Отправлено: Ermine от 30 Апреля 2008, 14:06:44 2,5 - нормально :) Я быстрее 130-135 не езжу ;)
Название: Re: Давление в шинах Отправлено: cr-v 2006 от 30 Апреля 2008, 17:27:04 Все это, блин, хорошо. Главное, чтоб шина при таком давлении не лопнула. Тьфу, тьфу, тьфу, через левое плечо.
Название: Re: Давление в шинах Отправлено: a-rover от 30 Апреля 2008, 17:38:56 А мне тут накачали на шиномонтаже по 2.6-2.8 атм... Ездил полчаса, как на табуретке, потом сдул до положенных 1.8 и теперь наслаждаюсь комфортом:)))
Название: Re: Давление в шинах Отправлено: and1424 от 01 Мая 2008, 15:44:57 Стоят колеса 205/70-15, на дверках в формате Psi (для США) рекомендовано 26,00, т.к. 1 Psi = 0,069 Bar,- т.е.1,8 атм...На шиномонтаже сначала качнули 2,2...,как-то жестковато ехалось...В инете 1http://expert-auto.com.ua/information.php?pages_id=56 нашел перевод в атм из Psi, пристустил колеса до 1,8атм- мягче поехала...хотя тоже есть ощущение что как немного приспущенные колеса, но комфортно ехать ...
Название: Re: Давление в шинах Отправлено: seadet от 01 Мая 2008, 20:32:19 недавно поставил летнюю резину Нокиан - размер 205.70.R15 - изначально накачали 2.0, но ехала как то жестко (хотя по зиме на таком давлении и проездил, хотя зимняя резина изначально мягче). вечером спустили до 1.8, как и написано на стикере на кузове со стороны водителя, машина стала заметно мягче...
Название: Re: Давление в шинах Отправлено: e.turchak от 02 Мая 2008, 15:32:32 Кстати про резину, купил я тут на лето Hakka и остался комплект родной резины с годовалым пробегом. Может кому надо за какие-нить условные деньги, типа 4 колеса за 5-6 т.р.
Название: Re: Давление в шинах Отправлено: mazai от 19 Ноября 2008, 21:56:23 Пригнал машину от немцев, проверил, о каком давлении пишете фигня, гансы загоняют 4.8!!!! От экономии готовы ездить на железных катках ;D
Название: Re: Давление в шинах Отправлено: Себастьян фирейро от 19 Ноября 2008, 22:22:15 Всем доброго времени суток . Все время качал 2- перед 2,1-зад, летом закачивал гелий а вот на зиму не знаю. Какие последствия могут быть от гелия зимой? Подскажите кто знает.
Название: Re: Давление в шинах Отправлено: dimanvp от 19 Ноября 2008, 22:33:56 Может не гелий а азот?. Ничего не будет, обычный воздух это на 79% процентов он.
Название: Re: Давление в шинах Отправлено: tarroman от 20 Ноября 2008, 01:16:28 Всем доброго времени суток . Все время качал 2- перед 2,1-зад, летом закачивал гелий а вот на зиму не знаю. Какие последствия могут быть от гелия зимой? Подскажите кто знает. а азот итальянский? ;D итальянский мягче ;DНазвание: Re: Давление в шинах Отправлено: Anti-policay от 20 Ноября 2008, 06:51:03 лучше фреон качать - колеса в движении не греются ;)
Название: Re: Давление в шинах Отправлено: doki2002 от 20 Ноября 2008, 06:59:28 а еще лучше гелий глядишь машина полетит (шутка)
Название: Re: Давление в шинах Отправлено: pawel_sk от 20 Ноября 2008, 07:16:15 Пригнал машину от немцев, проверил, о каком давлении пишете фигня, гансы загоняют 4.8!!!! 4.8 чего? кг/см2 ??? Не могёт быть.... взорвётся...Название: Re: Давление в шинах Отправлено: Иванов А.Г. от 20 Ноября 2008, 08:27:45 Кстати про резину, купил я тут на лето Hakka и остался комплект родной резины с годовалым пробегом. Может кому надо за какие-нить условные деньги, типа 4 колеса за 5-6 т.р. А что за резина то позвони 89102215045.? Название: Re: Давление в шинах Отправлено: Иванов А.Г. от 20 Ноября 2008, 08:30:51 вление в шинах
« Ответ #18 : 02 Мая 2008, 14:32:32 » ПроцитироватьЦитировать Кстати про резину, купил я тут на лето Hakka и остался комплект родной резины с годовалым пробегом. Может кому надо за какие-нить условные деньги, типа 4 колеса за 5-6 т.р. А что за резина ? Название: Re: Давление в шинах Отправлено: saloGUY от 20 Ноября 2008, 08:41:37 Когда купил машину закачено было 1,8 - ездил как будто на спущеных колёсах, при плавном заезде на поребрик резина чуть ли не до диска проминалась. Как то накачал на заправке все до 2,0 - ощущения стали лучше! ездит плавнее и расход на примерно литр уменьшился. Теперь держу 2,0!
А по поводу содержимого колёс... парится не надо! нужно закачивать чистый кислород - самые лучшие ощущения от езды :) (шутка) Название: Re: Давление в шинах Отправлено: SergSS от 20 Ноября 2008, 10:08:48 И летом и зимой Бриджстоун 215/65/16 качаю 2 атм.
Название: Re: Давление в шинах Отправлено: Grec от 20 Ноября 2008, 12:54:27 Вчера менял резину.....(бридьстоиу вс60 205/70 Р15) мастер накачал 2 и говорит, что так всем качает. Я попросил его до 2,2 добавить т.к. летняя была так. Жестковато машинка ехала. ;D Сегодня спущу, потом отпишусь.
Название: Re: Давление в шинах Отправлено: rva от 20 Ноября 2008, 14:00:34 а у нас практически на всех шиномонтажках (кроме самых респектабельных) всегда накачивают 2.5 - когда спрашиваю "нафига ?", отвечают что больше не меньше и вдруг у вас травить по чуть-чуть начнет...
В итоге купил себе манометр и после выезда из сервиса всегда сам выставляю на 2.0 :) Название: Re: Давление в шинах Отправлено: Ганжа от 20 Ноября 2008, 14:13:15 Всем привет!
Резина, 205/70/R15, словакский Матадор. На шильдике машины рекомендовано 1,8. Мой друг, у которого последние пять лет покупаю обувку для авто, сказал, что если хочешь убить резину, то качай 1.8, если нет, то лучше 2.1-2.3. Я ему верю, за все пять лет все его рекомендации относительно эксплуатации колес оправдались на 99% (единственный раз он меня слегка "обманул" на счет шумности резины, но это субъективно) Накатал при +6 по кругу 2.3 Конечно по комфорту не лимузин, но Сервант таковым и не является. Управляемость, расход и т.д. на таком давлении вполне устраивают, как на трассе, так и на проселке. Название: Re: Давление в шинах Отправлено: шурра от 21 Ноября 2008, 13:52:32 Вставлю свои 5 копеек.написано 1,8-качаю 1,8.Разницу между 1,8 и 2,2 ейбогу ощущаю...А убить резину из-за штатной накачки-это нереально...
Название: Re: Давление в шинах Отправлено: Ганжа от 21 Ноября 2008, 15:30:57 Вставлю свои 5 копеек.написано 1,8-качаю 1,8.Разницу между 1,8 и 2,2 ейбогу ощущаю...А убить резину из-за штатной накачки-это нереально... Всем здрасте!Как мне кажется 1.8 на шильдике абсолютно абстрактная цифра, некоторым образом соотнесенная с массой автомобиля, рекомендованным типоразмером колес и некими усредненными условиями эксплуатации. Все! А как учесть особенности используемых шин (мягкая боковина или не очень), направленная резина или нет, дождевая или грязь со снегом, а может конкретная липучка, состоящая из одних ламелий??? А дорожные условия. Может для каких-то комбинаций и 1.8 норма. Не знаю, но лично мое мнение, что для наших условий это маловато. И еще одно, четкий индикатор правильного давления - это износ. Если все равномерно снашивается, значит выьбрано правильное давление для конткретного типа шины и условий эксплуатации. Название: Re: Давление в шинах Отправлено: tarroman от 21 Ноября 2008, 19:40:47 при похолодании давление в шинах снижается, поэтому я качаю 2.0. в мороз там и будет 1.8.
Название: Re: Давление в шинах Отправлено: Oz от 21 Ноября 2008, 21:09:22 при похолодании давление в шинах снижается, поэтому я качаю 2.0. в мороз там и будет 1.8. И насколько-же должно похолодать, что-бы на 0,2 атм. снизилось, простите? Не великий физик, но мне кажется, что где-то в районе -25, да еще и не один день. При движении резина и диски все равно нагреваются хоть немного Название: Re: Давление в шинах Отправлено: Evil_Jester от 21 Ноября 2008, 22:16:21 Уравнение состояния идеального газа (уравнение Менделеева-Клапейрона):
p·V=m·R·T/m v=const, m=const R=const p2=T2*p1/T1, где p-давление, а T- температура Пусть: Давление состояния 1 p1=2 бар Пусть похолодало с +25 до - 25 - тогда T1=25C=298К T2=-25C=248К Тогда P2=1,6 В случае похолодание с 0 до -20 P2=1,85 Вот такая арифметика ))) P.S. Намного безопаснее шину перекачать, чем недокачать! И Учтите, что китайские манометры врут очень очень сильно! Название: Re: Давление в шинах Отправлено: ввф от 22 Ноября 2008, 11:48:24 Вставлю свои 5 копеек.написано 1,8-качаю 1,8.Разницу между 1,8 и 2,2 ейбогу ощущаю...А убить резину из-за штатной накачки-это нереально... Чем изначально жестче резина, тем больше ощущается разница в давлении. На моей NEXON если накачано 2,0, то при нынешней температуре есть некоторый дискомфорт - чувствуешь, что жестковато. После лета пришлось приспустить до рекомендованных 1,8.Название: Re: Давление в шинах Отправлено: NICKYOO от 09 Декабря 2009, 23:36:57 а я вообше 1.6 удерживаю, по плохой дороге мягче подвестка, и пока нормально при жесткой резинны Pirelli всесезонная
Название: Re: Давление в шинах Отправлено: Anti-policay от 10 Декабря 2009, 08:19:24 а я вообше 1.6 удерживаю, по плохой дороге мягче подвестка, и пока нормально при жесткой резинны Pirelli всесезонная ого!вот уже действительно каждый "издевается" над авто во что горазд, а потом рождаются байки, что мол масло движок запороло или подвеска слабая... Название: Re: Давление в шинах Отправлено: smv111 от 10 Декабря 2009, 12:27:44 Уравнение состояния идеального газа (уравнение Менделеева-Клапейрона): p·V=m·R·T/m v=const, m=const R=const p2=T2*p1/T1, где p-давление, а T- температура Пусть: Давление состояния 1 p1=2 бар Пусть похолодало с +25 до - 25 - тогда T1=25C=298К T2=-25C=248К Тогда P2=1,6 В случае похолодание с 0 до -20 P2=1,85 Вот такая арифметика ))) P.S. Намного безопаснее шину перекачать, чем недокачать! И Учтите, что китайские манометры врут очень очень сильно! как юрист, медленно фигею и снимаю шляпу Название: Re: Давление в шинах Отправлено: psg от 10 Декабря 2009, 19:24:57 До уравнений конечно не опускался :) не по силам. Ехжу на серванте 1,5 года, проехал 55 тыщ. С первого же дня задался вопросом давления, т.к. реально смущало 1,8 на шильдике. В итоге экспериментировал от 1,8 до 2,2. В итоге остановился на азоте и 2,0. Если бы качал воздух то лучше на 1,8. Реизна, диски и шиномонтажники хорошие, поэтому проблем с изменением давления в шинах за сезон не бывает более 0,2, хотя и вожу манометр и компрессор с собой всегда. В общем я думаю что это вопрос кому как нравится, ездит действительно по разному на разном давлении. По износу - летние yokogama за два лета и пробег в 40 тыщ. почти кончились, дождусь летом распродажи и куплю новые, а эту гадость больше не буду покупать, думаю вопрос не в давлении а в резине.
Название: Re: Давление в шинах Отправлено: ---kot--- от 21 Декабря 2009, 17:33:04 Все это, блин, хорошо. Главное, чтоб шина при таком давлении не лопнула. Тьфу, тьфу, тьфу, через левое плечо. Шины не лопнут, а вот протектор по центру колеса будет быстрее стираться.Название: Re: Давление в шинах Отправлено: Freshman от 21 Декабря 2009, 22:12:38 А в паспорте что рекомендовано для 215/65 R16? Что-то не нашел
Название: Re: Давление в шинах Отправлено: Anti-policay от 22 Декабря 2009, 08:13:52 А в паспорте что рекомендовано для 215/65 R16? Что-то не нашел на водительской двери ищи - у меня 2,0Название: Re: Давление в шинах Отправлено: And_Ch от 22 Декабря 2009, 14:46:52 Господа насколько я понял У Американок R15 пишут на всех дверях 1.8 КАчаем 2.1
Европа и R16 2.0 качаЕМ 2.1 Вес машин мне кажется одинаковый... или я не прав Название: Re: Давление в шинах Отправлено: LOS от 22 Декабря 2009, 17:19:44 колёса KUMHO 15-Е Ккачаю 2.2 по-кругу
Название: Re: Давление в шинах Отправлено: Freshman от 22 Декабря 2009, 19:29:31 У меня на водительской стойке табличка:
215/65 R16 98T передний мост задний мост 2.0 2.0 2.0 2.2 <- нарисована машина с прицепом Прицеп имеется в виду прицеп или нагруженная машина вообще? Название: Re: Давление в шинах Отправлено: Anti-policay от 23 Декабря 2009, 07:46:10 У меня на водительской стойке табличка: прицеп, ну или полный багажник215/65 R16 98T передний мост задний мост 2.0 2.0 2.0 2.2 <- нарисована машина с прицепом Прицеп имеется в виду прицеп или нагруженная машина вообще? Название: Re: Давление в шинах Отправлено: trexala от 24 Декабря 2009, 15:39:42 у Американок R15 пишут на всех дверях 1.8 КАчаем 2.1 это как понять то?Европа и R16 2.0 качаЕМ 2.1 Название: Re: Давление в шинах Отправлено: Anti-policay от 24 Декабря 2009, 16:19:50 это как понять то? это понять - колхоз =)Название: Re: Давление в шинах Отправлено: Torn от 24 Декабря 2009, 21:26:16 У меня R15 на американке,качаю всегда 1.8.Ни каких проблем!Езжу уже 4 года.Зима HAKKA 5 летом Michelin
Название: Re: Давление в шинах Отправлено: Evil_Jester от 24 Декабря 2009, 21:33:48 лучше перекачать, чем недокачать...
Название: Re: Давление в шинах Отправлено: cr-v2002 от 26 Декабря 2009, 17:26:46 Зимой и летом с одним и тем же давлением (рекомендация 1,8 перед и 2,0 зад)
Зимой (215 70 Р15) 2,2 по кругу Летом (215 60 Р16) 2,2 по кругу полет нормальный!!! тьфу тьфу тьфу Название: Re: Давление в шинах Отправлено: Shot от 28 Декабря 2009, 00:56:24 Качаю как написано на шильдике 2,0.
Но на зимней резине (хака-4) при таком давлении колеса кажутся полуспущенными, что немного беспокоит. Вот думаю подкачать до 2,2 или оставить рекомендованное давление? Название: Re: Давление в шинах Отправлено: Грач от 28 Декабря 2009, 02:18:47 Беру owners manual.Давление для 205/70 r15 и 205/65r16 1.8атм.При движении выше 100mph(160km/h)-2.4атм.Выводы делайте сами.Я качаю в городе 1.8, в дальних поездках 2.1 очка.
Название: Re: Давление в шинах Отправлено: ccrv от 28 Декабря 2009, 04:38:45 Почему на машинах указано разное давление? У меня машина с Японии, но двери написано 1,9
Название: Re: Давление в шинах Отправлено: Anti-policay от 28 Декабря 2009, 08:20:25 Почему на машинах указано разное давление? У меня машина с Японии, но двери написано 1,9 да какая разница почему - вес, год, комплектация разными шинами и тд и тп O0Качать нужно так как предписано, я правда этого не придерживаюсь - люблю чтоб было жестко (делаю 2,2 по своему показометру - возможноон как раз подвирает на 0,2атм). Ну это мои проблемы :D Название: Re: Давление в шинах Отправлено: krusnik от 10 Января 2010, 20:27:42 2.0, 2.5... Вы так говорите, будто все одним манометром мерите ;) У нас по городу ездишь - на разных точках вулканизации бывает по разному показывает давление в одних и тех же шинах.
Название: Re: Давление в шинах Отправлено: opc от 09 Февраля 2010, 15:35:24 Резина хакка 4 размер 235/60/16
Была накачена 2,0 смотрятся как спущенные, сегодня накачал 2,5 посмотрим:))) Название: Re: Давление в шинах Отправлено: wmakc73 от 09 Февраля 2010, 17:27:42 2.0, 2.5... Вы так говорите, будто все одним манометром мерите ;) У нас по городу ездишь - на разных точках вулканизации бывает по разному показывает давление в одних и тех же шинах. Поэтому не полинился и купил за 150 рубликов монометр, померил - от 2.2 до 2.4, спустил все по кругу до рекомендуемого 1.8 и машина реально мягче стала, на мелких неровностях тех что отрабатываются резиной практически без амортизаторов очень заметно, да и лежачие полицаи вроде помягче проходить стала. и колёса приспущенами не кажутся. Название: Re: Давление в шинах Отправлено: Евген58 от 09 Февраля 2010, 18:19:56 от резины еще завит какое давление дуть. Бриджстоун, например, жесткие соответственно там 1,8 самое то, мишлен, нокия и проч помягче соответственно туда 2,0, а вот в гиславед я бы и 2,5 вдул, т.к они очень мягкие. А вообще надо по поведению машинки на мелких кочках смотреть и на скорости в поворотах и соотв выбирать оптимальное для себя давление.
Название: Re: Давление в шинах Отправлено: izhpol от 04 Апреля 2010, 20:00:01 Поэтому не полинился и купил за 150 рубликов монометр, померил - от 2.2 до 2.4, спустил все по кругу до рекомендуемого 1.8 и машина реально мягче стала, на мелких неровностях тех что отрабатываются резиной практически без амортизаторов очень заметно, да и лежачие полицаи вроде помягче проходить стала. и колёса приспущенами не кажутся. И как на расходе это отразилось? ;) Название: Re: Давление в шинах Отправлено: Raf1 от 04 Апреля 2010, 20:06:24 Была накачена 2,0 смотрятся как спущенные, сегодня накачал 2,5 посмотрим Да ты че, мне два очка уже много, едеш как на табуретке, спустил зад 1.8 перед 1.7.Название: Re: Давление в шинах Отправлено: Er1al от 04 Апреля 2010, 21:02:10 Очень верно, что от резины зависит, у меня Нокия зимняя 2.0 норм, что выглядит, что едет. А вот летняя тоже Нокия, так я ее ниже 2.4 вообще не качаю, а-то мало того, что как спущеные когда 2.0 качну как еще и качает как в лодке на 2.0 и ниже :D
Название: Re: Давление в шинах Отправлено: DM128 от 04 Апреля 2010, 22:46:31 Очень верно, что от резины зависит, у меня Нокия зимняя 2.0 норм, что выглядит, что едет. А Хакка какая? У меня карго С2, грузовая. На 2.0 выглядит как спущенная. Но идет жестковато. Боюсь сбросить давление и пробить покрышку на рельсе. Трамвайные пути раздолбало, перед ними ямки и бьет резиной по металлу до пробоя диска. Уже был опыт печального попадания в такую яму на тазике, не хотелось бы повторения на хонде.Какие критерии существуют для определени продавленности шины? Название: Re: Давление в шинах Отправлено: Er1al от 05 Апреля 2010, 18:12:57 А Хакка какая? Без понятия :D Брал давно уже, а где на ней написано не знаю. Но вот на летней, к примеру, на самой резине написано рабочее давление в приделах 2.2-3.3, Потому и качаю не меньше 2.4. Название: Re: Давление в шинах Отправлено: sarvi от 20 Августа 2010, 07:53:22 Выскажу свои впечатления от эксплуатации летом Nexxen 5000 215х55х17. Купил недавно.
При покупке: перед 2,5, зад 2,2 - очень жестко. 1 вариант: перед 2,2, зад 2,2 - очень мягко. При переезде 6см. уголка на воротах гаража проминается чуть ли не до диска. 2 вариант: перед 2,4, зад 2,4 - жестковато. Уверенная езда по нашим усредненным дорогам без опасности пробить. 3 вариант сделаю в выходные, видимо это и есть золотая середина: перед 2,3, зад 2,3. Теперь в общем по шинам: Nexxen 5000 шумноваты, несильно, а вот именно немного. Зимняя резина досталась на 15 дисках. Иногда появляется идея продать 17 размер и летом использовать 15 диски. Внешне, мягко говоря, не очень, но видимо комфорт на высоте. И еще, опыта езды на дисках такого размера не было, поэтому первый очень важный для меня вывод был - очень точно контролировать давление. И еще вопрос - у кого и какой есть реальный опыт экспериментирования с давлением на 215х55х17. Где то видел, что можно 1,8, неужели это правда? Название: Re: Давление в шинах Отправлено: goland79 от 21 Августа 2010, 21:51:08 похолодало с 30 до 10 градусов - давление в шинах упало на 0,2-0,3 атм. во всех колесах. Советую посмотреть у себя...
Название: Re: Давление в шинах Отправлено: Факир от 05 Сентября 2010, 19:25:25 на водительской двери ищи - у меня 2,0 а у меня для них 1,8 и для 15 тоже 1,8 написано в табличкесмотрятся как спущеные качаю 2 шку Название: Re: Давление в шинах Отправлено: ogursoft от 06 Сентября 2010, 23:33:51 Я 2.0 качаю и нормально, немного жестковато, но по-моему расход поменьше, чем на 1.8. А вообще давление от самой резины зависит, от массы машины, на шиномонтаже говорят, что в 205/70 р15 надо 2,2 качать, тем более, что CR-V тяжелая достаточно. Есть же нормы рекомендованные производителем резины, их и надо придерживаться, а на табличках написано под ту резину, которая с завода на машине шла, поди узнай сейчас, что там стояло.
Название: Re: Давление в шинах Отправлено: armada от 05 Октября 2010, 21:24:24 Впечатления от Michelin LATITUDE DIAMARIS: поставил в апреле 2009г. Давление всегда 2 кгс/см. Разгон, динамика, торможение одни позитивы +++. Впервый сезон, а это ~25т.км радости нет предела - износ ну максимум 2мм на всех колёсах(имею привычку переставлять). В конце второго сезона (а это ещё прим. 25т.км) всё таки пошёл очень большой износ, причём больше по центру , видать в жару +35-40 давление сильно возрастало и было ~2,3-2,4 кгс/см. Хотя и пишут- для трассы это нормально. ИМХО: Видать ну очень сильно изменились свойства резины и у Michelin-а (износоустойчивость) эта до определённого слоя, что почти в конце второго сезона и общем пробеге ~50т.км она просто начала гореть - остаток на протекторе 1-2мм. Сейчас спустил на 1,8. Вот так-то.
P.S. стёр по комплекту ROADSTONE (Nexen) и TOYO зимн. Износ был боковин как раз при давл. 2,0 атм, правда размер был 215/60/16 и считаю, что это были "легковые" модели. На Michelin LATITUDE DIAMARIS 215/65/16 при давл. 1,8 атм, по сравнению 2,0 атм, расход топлива на 1-2л/100км больше, минус динамика и накат- проверено!. Название: Re: Давление в шинах Отправлено: =Дмитрий= от 06 Октября 2010, 08:31:10 По кругу 2.0 полет нормальный!
Название: Re: Давление в шинах Отправлено: gswg67 от 06 Октября 2010, 10:02:16 У меня йокогама,качаю 2.5,очень мягкая резина,даже при 2.0 смотрится приспущеной,тут спорить бесполезно,все зависит от самой резины,как было ужу сказано выше :)
Название: Re: Давление в шинах Отправлено: And_Ch от 06 Октября 2010, 11:20:38 Машина пригнана из Янкии были Bridgestone DUELLER ну остались сливки. Купил Bridgestone B250 (пр-во Таиланд) пробег на них 30 тысяч. Качаю 2,2 . Все супер !!! Очень порадовало управляемость на мокром покрытии (сильный ливень Киевскре шоссе, колея 120 км/ч) ощущение ледокола а не шаланды. Низкий уровень шума (ну очень), ИЗНОС 1-2 мм(круто). Минус - стоимость видимо. В грязи очень посредсвенные результаты (слабо).
Зимой использую Hankook Winter I PIKE W409 ШИПЫ (обратите внимание на протектор напоминает ХАКАпелиту) достались чисто случайно и очень дешево - две зимы пробег около 25 тысяч, качаю 2.0 резина очень мягкая неплохое сцепление по снегу (прошлый год помните СНЕГ у нас в россии это как СНЕГ на ГОЛОВУ ) прекрасно держит неубранную трассу позволяет уверенно ехать 90-100 км/ч когда зад. или перед. приводные авто делают вид что они не торопяться. Минус - больше половины шипов нет, немного подкач качество каучука на одном колесе начала мочалиться (грешил на сход развал но спецы сказали что это пробуксовка где-то по металлическому стержню) Боковой корт мягкий и не вызывает уверенности. Плюс - Цена мне достался балон за 2,5 рубля если поделить на две зимы это хорошо. А вообще кто слышал BFGoodrich и есть ли опыт? Всем спасибо! Название: Re: Давление в шинах Отправлено: And_Ch от 06 Октября 2010, 11:44:17 Кто юзал данный продукт? Есть наши размерчики..
BFGoodrich Winter Slalom Зимние шины для автомобилей 4х4 (80% — езда по дорогам с твердым покрытием, 20% — по бездорожью). Название: Re: Давление в шинах Отправлено: Art-ist от 06 Октября 2010, 21:22:27 У меня йокогама,качаю 2.5,очень мягкая резина,даже при 2.0 смотрится приспущеной,тут спорить бесполезно,все зависит от самой резины,как было ужу сказано выше :) тоже Yokohama (C.drive) всё время качал 2.0, почитав данную тему попробывал 2.3, машину не узнать, дорогу держит, повороты O0 Название: Re: Давление в шинах Отправлено: Vlad.Rz от 08 Октября 2010, 13:48:15 Лето Yoko С-drive. 215/60 R16
На шиномонтаже сказал накачать 2.0. Проверил своим манометром - 2.2. Манометр на АЗС "несте" показывает 2.5!!! И скока у меня там на самом деле? ;D По ощущениям управляемости, жесткости и проч. эмпирически выбрал для себя 2.3 по своему манометру. Так и дую. Зимой Dunlop SP Winter Sport Ice 01 215/65 R16 Дую соответственно 2.0 по своему манометру ибо шины сами по себе много жестче Yoko Название: Re: Давление в шинах Отправлено: Sherlock от 08 Ноября 2010, 07:25:23 У меня йокогама,качаю 2.5,очень мягкая резина,даже при 2.0 смотрится приспущеной,тут спорить бесполезно,все зависит от самой резины,как было ужу сказано выше :) Спасибо за совет про резину, а 2,5- это для лета7тоже Yokohama (C.drive) всё время качал 2.0, почитав данную тему попробывал 2.3, машину не узнать, дорогу держит, повороты O0 Си драйв хотел на королку ставить- сердито смотриться.;) Поставил Геолендер на 18 радиус, накачал 2.1. Выглядит действительно подспушенной, видимо надо качнуть до 2.3(раз все говорят про мягкость резины). |