Название: Режим D и режим S у АКПП на CR-V 4 gen4 2.0 литра Отправлено: ghost38 от 12 Февраля 2014, 22:52:21 Народ , объясните пожалуйста, чем отличается режи D от режима S?
В документации какие-то странные слова насчет того что в D 5 передач, а в S только 4, причем 4-ая включается только на большой скорости. Я пока проехал всего 200км, но реальные наблюдения - в режиме D машинка какая-то вялая, медленно трогается с места и медленно набирает обороты. Зато в режиме S все происходит намного шустрее, рвется с места и едит как-то легче и шустрее переключает передачи. Но зеленый индикатор в режиме S вообще не загорается при движении - всегда белый. Объясните все-таки в чем отличия? И может быть пока идет обкатка первую тысячу специально задушена машинка в режиме D поэтому как-то вяло? И вообще кто на каком режиме ездит? Название: Re: Режим D и режим S в автоматах на 2.0 cr-v 4 Отправлено: Sergey2012 от 12 Февраля 2014, 23:43:48 На III поколении кнопка DS3, на IV - S ;)
Повышающая передача, или овердрайв (англ. Overdrive) — имеет передаточное число меньше единицы. Повышающей она называется, так как при таком передаточном числе ведомый вал обращается быстрее ведущего. До 1970-х годов овердрайв на легковых автомобилях обычно оформляли в виде отдельного от КП агрегата. Например, на Volvo 240 с четырёхступенчатой трансмиссией можно было заказать дополнительный овердрайв с различными вариантами передаточных чисел. Такой овердрайв мог включаться как водителем, так и автоматически, по достижении определённой скорости при движении на прямой передаче. Например, на автомобилях Ford 1950-х — 1960-х годов овердрайв автоматически включался при превышении при движении на прямой передаче скорости в 27 миль в час (около 45 км/ч), а отключался при её снижении ниже 21 мили в час (около 35 км/ч) или при резком нажатии на педаль акселератора (так называемый кик-даун, режим включения пониженной передачи для обгона). С конца 1970-х годов овердрайв стали встраивать в четырёхступенчатые МКП как пятую передачу, что стало обычной практикой в 1980-е. В наши дни в КП может быть более одной повышающей передачи. Вопреки распространённому мнению, в большинстве случаев повышающая передача существенно не увеличивает максимальной скорости автомобиля. Максимальная скорость достигается уже на прямой передаче (с передаточным отношением 1:1), но на повышающей передаче при прочих равных уменьшаются обороты коленчатого вала, следовательно — расход топлива и износ двигателя. P.S После обкатки, примерно через 3 000 км машина оживиться немного, а после 20 000 полетит, но тоже немного ;D Название: Re: Режим D и режим S в автоматах на 2.0 cr-v 4 Отправлено: ghost38 от 13 Февраля 2014, 00:13:01 Все равно как-то непонятно...
т.е когда я перключаю коробку на режим S - это езда на 4-х повышающих передачах? Или как? И все-таки как правильнее и луше ездить? На D или S? Особенно при обкатке. Мне на S как-то комфортнее... Название: Re: Режим D и режим S в автоматах на 2.0 cr-v 4 Отправлено: Trucks от 13 Февраля 2014, 00:31:31 На S переключатся позже, держит высокие обороты.
Отсюда и ощущение что едешь шустрее. На обкатке я бы этот режим не использовал. Да и еще бензина значительно больше улетает в S. Название: Re: Режим D и режим S в автоматах на 2.0 cr-v 4 Отправлено: tarroman от 13 Февраля 2014, 02:45:35 Видимо s от слова спорт
Название: Re: Режим D и режим S в автоматах на 2.0 cr-v 4 Отправлено: Tims от 13 Февраля 2014, 04:25:26 На обкатке я бы режим "s" не пользовал бы,хотя бы до обкатки,я вообще ей не пользуюсь,но у меня есть лепестки для этого.
Название: Re: Режим D и режим S в автоматах на 2.0 cr-v 4 Отправлено: Trucks от 13 Февраля 2014, 09:56:23 в CR-V в общем, как и в режиме S в частности спорта очень мало.
2,4 хоть и едет хорошо но управляемость и валкость не позволяет ехать на нем также как я обычно езжу на аккорде. Название: Re: Режим D и режим S в автоматах на 2.0 cr-v 4 Отправлено: ghost38 от 13 Февраля 2014, 11:35:11 я вообще ей не пользуюсь,но у меня есть лепестки для этого. А при чем тут лепестки?У меня они тоже есть и работают они и в D и в S. Мне тоже в салоне сказали, что это режим спорт, но тема до конца не раскрыта... Есть сомнения, что это, как описал Sergey2012, овердрайв. Все-таки, я понимаю что когда в трешке была кнопка D3 - это типа овердрайва, больше третьей передачи не переключается, для города отлично, наверное. а здесь получается полноценные 4 передачи, которые можно переключать самому или автоматически. Если в реживе D движение носит плавный, спокойный характер, переключение на повышенную передачу происходит по достижении средних оборотов двигателя. То на S максимально используется мощности двигателя, переключение на повышенную передачу происходит на максимальных оборотах. Очень удобно обгонять в городе и стартовать на светофорах :) Насчет использования S во время обкатки - наверное вы правы, лучше не использовать, т.к. в мануале написано что до 3000 км избегать резкого увелечения оборотов двигателя. Название: Re: Режим D и режим S в автоматах на 2.0 cr-v 4 Отправлено: adrenalin от 13 Февраля 2014, 11:42:18 Что то мне подсказывает что на режиме S машина дальше 3-й передачи не переключается, может и ошибаюсь. А по факту не полноценные 4 передачи в коробке а 5
Название: Re: Режим D и режим S в автоматах на 2.0 cr-v 4 Отправлено: ghost38 от 13 Февраля 2014, 12:04:08 В мануале черным по белому - Режим S " для автоматического переключения передач с 1 до 4 (4-ая включается только при движении на высокой скорости "(какая именно скорость не указана :) )
Название: Re: Режим D и режим S у АКПП на CR-V 4 gen4 2.0 литра Отправлено: Tims от 13 Февраля 2014, 12:32:08 Сергей,я не увидел что у тебя 2,0л :(это многое меняет... :)
Название: Re: Режим D и режим S в автоматах на 2.0 cr-v 4 Отправлено: june_jn от 13 Февраля 2014, 14:49:24 У меня они тоже есть и работают они и в D и в S. Лепестки разве работают в D? Мне сказали в салоне, что только в S. Название: Re: Режим D и режим S у АКПП на CR-V 4 gen4 2.0 литра Отправлено: mikl от 13 Февраля 2014, 14:59:09 А я не понял как из режима "лепестков" перейти обратно в автомат, пробовал удерживать правый лепесток + более 2 сек в режиме d, но ничего кроме повышения передачи не случилось, причем даже перед остановкой переключение передач автоматически не происходит высвечивается 3 передача почти до самой остановки , и только при минимальной скорости<10км/ч переходит в автомат, и далее подхватывается автоматический режим, а во время езды после нажатия на лепесток в D , как вернутся в автомат я не понял, езда как на механике без сцепления (хонда 2л).
Название: Re: Режим D и режим S в автоматах на 2.0 cr-v 4 Отправлено: mikl от 13 Февраля 2014, 15:04:02 Лепестки разве работают в D? Мне сказали в салоне, что только в S. По инструкции лепестки работают и в Д и в S. Название: Re: Режим D и режим S у АКПП на CR-V 4 gen4 2.0 литра Отправлено: adrenalin от 13 Февраля 2014, 15:10:53 Я лепестками пользуюсь как и в D так и в S. а коробку из S в D рычагом прям на ходу можно переключать.
Название: Re: Режим D и режим S у АКПП на CR-V 4 gen4 2.0 литра Отправлено: mikl от 13 Февраля 2014, 15:22:41 >:( это понятно, из S "лепестков" можно в D автомат, а как из D "лепестков" в в D "автомат" на ходу перейти, как из ручного режима "Д" после нажатия на лепесток снова в автомат "Д" перейти?
Название: Re: Режим D и режим S у АКПП на CR-V 4 gen4 2.0 литра Отправлено: adrenalin от 13 Февраля 2014, 15:24:44 а ни как не перейти, из ручного режима (лепестков) машина сама в автоматический переходит. 8)
Название: Re: Режим D и режим S у АКПП на CR-V 4 gen4 2.0 литра Отправлено: mikl от 13 Февраля 2014, 15:37:29 ПРАВИЛА ФОРУМА: 4.5 Запрещено цитировать сообщение предыдущего оппонента ! >:(
Профиль Миша свой поправь. +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ У меня после нажатия на левый лепесток в Д, высветилась 3 передача, дальше я стал притормаживать до 15-20, все равно горит 3, лепесток - горит 2, лепесток + снова 3 и так почти до остановки горит 3 потом индикатор передачи гаснет и все переходит в автомат. На высоких скоростях я не успел попробовать, а до сотни если не щелкать лепестками передача не меняется в автомат не переходит. То же самое и в режиме S только там даже после остановки в автомат не перешло, я на первой проехался, потом после рева лепесток + на 2 и тд. Название: Re: Режим D и режим S у АКПП на CR-V 4 gen4 2.0 литра Отправлено: Mihail_1970 от 13 Февраля 2014, 11:41:22 Доброго времени Господа! Попробую внести малую толику в диалог. Режим S все же скорее - SHIFT MODE, что-то вроде ручного принудительного переключения передач АКПП(лепестками на рулевом колесе). Реализован на многих автомат. коробках и других производителей. До приобретения CR-V, эксплуатировал CIVIC(2006г.в.) с аналогичной коробкой. Там было проще. В режиме D у Вас АКПП, переход на S обеспечивал ручное переключение передач. В 2010 или 2009 HONDA изменила программу управления АКПП и "лепестки" стало можно использовать и в режиме D. Переход на пониженную передачу может обеспечить и более интенсивный разгон и торможение двигателем на затяжном спуске(бережем колодки) Да на Сивом ездил несколько раз на юга по трассе всегда почти в режиме S. Программа управления АКПП сделана очень интересно перейти с 4 передачи на 2 или 1 если это повредит АКПП никогда не позволит.
Название: Re: Режим D и режим S у АКПП на CR-V 4 gen4 2.0 литра Отправлено: Valkirin от 13 Февраля 2014, 12:28:34 Я лепестками пользуюсь как и в D так и в S. а коробку из S в D рычагом прям на ходу можно переключать. А из D в S на ходу можно? Название: Re: Режим D и режим S у АКПП на CR-V 4 gen4 2.0 литра Отправлено: mikl от 13 Февраля 2014, 13:07:07 Никаких запретов по переходу из D в S нет, я переключался без проблем.
Название: Re: Режим D и режим S у АКПП на CR-V 4 gen4 2.0 литра Отправлено: Tims от 14 Февраля 2014, 04:32:31 Только через кнопочку большим пальцем :)
Название: Re: Режим D и режим S у АКПП на CR-V 4 gen4 2.0 литра Отправлено: adrenalin от 14 Февраля 2014, 13:31:39 Можно переключать.
Название: Re: Режим D и режим S у АКПП на CR-V 4 gen4 2.0 литра Отправлено: gavrilov01 от 14 Февраля 2014, 18:22:38 На 80 км. на небольшом подъёме на D нажимаю лепесток, на табло выскакивает 3, резкий подхват, продолжаю держать газ до 110, газ сбрасываю и через несколько секунд 3 гаснет и машинка катится на той же скорости. (Алтуфьевка в Москве).
Название: Re: Режим D и режим S у АКПП на CR-V 4 gen4 2.0 литра Отправлено: Valkirin от 14 Февраля 2014, 22:00:44 Никаких запретов по переходу из D в S нет, я переключался без проблем. Я просто переживаю за фрикционные диски Название: Re: Режим D и режим S у АКПП на CR-V 4 gen4 2.0 литра Отправлено: Tims от 15 Февраля 2014, 05:10:44 и что с ними будет?это переключение поэтому и идет не просто,а через кнопку,так же как и задний ход,что б им случайно не воспользоваться.
Название: Re: Режим D и режим S у АКПП на CR-V 4 gen4 2.0 литра Отправлено: Ryngach1 от 20 Февраля 2014, 17:33:43 Доброго времени суток господа. Опишу свое видение ситуации. Итак в режиме "D" лепестками можно пользоваться для изменения передачи в ручную, но установленная вами передача будет держатся кратковременно, например для обгона и т.д., через несколько секунд автоматика без вас снова включит наивыгоднейшую передачу.
При переходе в режим "S" все тоже самое только выдранная вами передача будет держатся до тех пор пока вы ее не измените,то есть как на обычной "механике". И еще если вы на ходу на большой скорости переходите из режима "D" в "S" по умолчанию включается 4я передача, дабы уберечь трансмиссию от больших нагрузок. Всем удачи на дорогах. Название: Re: Режим D и режим S у АКПП на CR-V 4 gen4 2.0 литра Отправлено: adrenalin от 20 Февраля 2014, 17:50:07 все верно Евгений
Название: Re: Режим D и режим S у АКПП на CR-V 4 gen4 2.0 литра Отправлено: tst от 22 Апреля 2014, 10:54:18 Добрый день одноклубники. Подскажите как настроить борт. компьютер, чтобы было видно на какой передаче еду?
Название: Re: Режим D и режим S у АКПП на CR-V 4 gen4 2.0 литра Отправлено: ghost38 от 22 Апреля 2014, 12:10:29 А никак, а зачем вам знать это когда вы едите на автомате.
А вот когда нажмете лепесток - вот тогда включится мануальный режим и увидите на какую переключился и будет гореть номер передачи. Название: Re: Режим D и режим S у АКПП на CR-V 4 gen4 2.0 литра Отправлено: mikl от 22 Апреля 2014, 17:48:22 В руководстве написано, чтобы вернуться в обычный режим после использования лепестков в режиме Д надо в течении 2 секунд нажимать на лепесток плюс, я пробовал удерживать лепесток 2 сек, но перехода в автоматический режим не происходило? может что подскажете?( без нажатия на лепесток переходит в обычный режим но только через некоторое время)
Название: Re: Режим D и режим S у АКПП на CR-V 4 gen4 2.0 литра Отправлено: alex210773 от 22 Апреля 2014, 21:28:25 После того, как в D пользуешься лепестками, когда перестаешь резво давить на газ переходит сам в автоматический режим.
Название: Re: Режим D и режим S у АКПП на CR-V 4 gen4 2.0 литра Отправлено: mikl от 22 Апреля 2014, 22:09:37 После того, как в D пользуешься лепестками, когда перестаешь резво давить на газ переходит сам в автоматический режим. Я это понял, но это происходит не моментально, в руководстве написано еще один вариант перехода в автоматический режим : нажатием на лепесток плюс в течении 2 секунд, я пробовал так нажимать, но у меня после длительного нажатия в автоматический режим не перешло. Вот я и спрашиваю может у кого нибудь это получилось?Название: Re: Режим D и режим S у АКПП на CR-V 4 gen4 2.0 литра Отправлено: mikl от 24 Апреля 2014, 11:36:07 Проехал 1500 пробовал ускоряться на трассе, но после 120, просто на автомате (на 5 передаче) обороты и скорость растут очень медленно, надежные обгоны возможны только с помощью лепестков (минус) или в режиме S. Правда мне пока не приходилось в режиме S достигнуть 4 передачи, интересно на какой скорости она включается. Еще в руководстве вычитал, что если в движении переходишь с D на S и обратно, то нельзя при этом газовать, а также надежное переключение происходит если сначала притормаживание потом нажим на кнопку и переход, можно и без притормаживания, просто нажатие кнопки и переход в другой режим, но если переход с притормаживанием, то сначала тормоз. потом нажатие на кнопку. Yo)
Название: Re: Режим D и режим S у АКПП на CR-V 4 gen4 2.0 литра Отправлено: Коль_Колич от 02 Декабря 2014, 12:19:36 но если переход с притормаживанием, то сначала тормоз. потом нажатие на кнопку. Yo) Хрень какая-то Название: Re: Режим D и режим S у АКПП на CR-V 4 gen4 2.0 литра Отправлено: m.n.u. от 02 Декабря 2014, 12:40:41 Мне кажется что S это тот же D3,на спорте до 170ти разгонял 4ой не дождался >:(........дальше не стал мучить
Название: Re: Режим D и режим S у АКПП на CR-V 4 gen4 2.0 литра Отправлено: Tims от 02 Декабря 2014, 12:59:06 Проехал 1500 пробовал ускоряться на трассе, но после 120, просто на автомате (на 5 передаче) обороты и скорость растут очень медленно.... так и должно...2,4 надо было брать.Название: Re: Режим D и режим S у АКПП на CR-V 4 gen4 2.0 литра Отправлено: m.n.u. от 02 Декабря 2014, 16:32:21 Кикдаун продави и никаких проблем с набором скорости после 120 нет
Название: Re: Режим D и режим S у АКПП на CR-V 4 gen4 2.0 литра Отправлено: СашаXXX от 07 Августа 2016, 18:10:37 Вопрос...Сегодня первый раз опробовал режим спорт и что заметил...по городу реально резвее а вот на скорости 100 + озадачило , обороты 3,5-4 машина ревёт вроде как скорсти одной не хватает..? Так и должно быть?
Название: Re: Режим D и режим S у АКПП на CR-V 4 gen4 2.0 литра Отправлено: m.n.u. от 07 Августа 2016, 21:15:05 Для хонды 3.5-4 тыс.оборотов норма и ревом я б это не назвал! Но если уж душевно нехватает передачи, что тебе мешает лепестком 4ую включить?
Название: Re: Режим D и режим S у АКПП на CR-V 4 gen4 2.0 литра Отправлено: СашаXXX от 07 Августа 2016, 22:03:29 и, что тебе мешает лепестком 4ую включить? ну понятно что можно лепестком, просто думал что режим"S" он такой же как и "D" то есть можно полноцено передвигаться на любой скорости на автомате, но всётаки получается что на больших скоростях режим "S" не подходит для равномерного движения, разве что для обгонов.Название: Re: Режим D и режим S у АКПП на CR-V 4 gen4 2.0 литра Отправлено: ttte2 от 07 Августа 2016, 22:20:49 вот почитайте 365cars.ru/soveti/kak-pravilno-polzovatsja-korobkoj-avtomat.html
Название: Re: Режим D и режим S у АКПП на CR-V 4 gen4 2.0 литра Отправлено: СашаXXX от 07 Августа 2016, 23:02:57 вот почитайте спасибо. Ну это понятно. Просто спрашивал про ощущение что не переключается на последнюю передачу и крутит на высоких оборотах в положении "S" ( при скорости 100+)Название: Re: Режим D и режим S у АКПП на CR-V 4 gen4 2.0 литра Отправлено: Tims от 08 Августа 2016, 02:59:35 у меня 2,4л,но режим "S" присутствует,лепестки так же есть...режим "S" это тот же режим "D",только передачи переключаются на более высоких оборотах ну или более медленнее..как бы разгоняя авто более резвее,"спорт" он и есть "спорт"..
Название: Re: Режим D и режим S у АКПП на CR-V 4 gen4 2.0 литра Отправлено: Doom303 от 08 Августа 2016, 23:16:13 Для хонды 3.5-4 тыс.оборотов норма и ревом я б это не назвал! Легко крутится до 7к и в отсечку, звучит приятно, запас еще есть, так что рано отсекает.Название: Re: Режим D и режим S у АКПП на CR-V 4 gen4 2.0 литра Отправлено: aleksejj030985 от 06 Октября 2016, 12:52:32 Почитайте руководство! Там четко написано, что режим S это режим в котором работают только 1,2,3 передачи, а 4 должна включится только на высокой скорости! Если же воспользоваться лепестками в этом режиме, то коробка вообще становится как МЕХАНИЧЕСКАЯ, т. е. не переключает без лепестков! Вот поэтому на скорости 100+ высокие обороты, потому как вы на 3 передаче!
|