Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Саша Воронежский от 01 Мая 2008, 22:08:12



Название: Провалы при оборотах ок.3000
Отправлено: Саша Воронежский от 01 Мая 2008, 22:08:12
Форумчане, подскажите, на что грешить? При переключении передач с пониженной (4000 оборотов) на повышенную (3000 оборотов) чувствуется провал в работе двигателя в течении 1-2 секунд, как кто-то за ж...пу держит. Что это? Из расходников после доставки поменял только свечи.


Название: Re: Провалы при оборотах ок.3000
Отправлено: Саша Воронежский от 03 Мая 2008, 00:26:32
Парни, ни кто мысль не подкинет? Кстати на 95 стало менее заметно


Название: Re: Провалы при оборотах ок.3000
Отправлено: tarroman от 03 Мая 2008, 13:38:01
масло поменяй в акпп и редукторе. обязательно.


Название: Re: Провалы при оборотах ок.3000
Отправлено: Саша Воронежский от 03 Мая 2008, 18:52:54
Механика, редуктор ведет себя замечательно, но попробую обязательно. Больше нет советов?


Название: Re: Провалы при оборотах ок.3000
Отправлено: a_grigory от 23 Июля 2015, 15:21:37
Тоже столкнулся с этой проблемой. На подъёмах при 2500-3000 об/мин машина самопроизвольно сбрасывает обороты на 1-2 сек и вновь подхватывает, чудеса да и только, никаких ошибок не выдавая при этом. Анализируя не нахожу ответа. Фильтр исключаю, потому как разгоняется нормально на трассе может идти 150-160км/ч. Лямбда тоже вроде нормальная, смотрели сканером, ошибок не выдаёт. Что за аномалия, понять не могу.


Название: Re: Провалы при оборотах ок.3000
Отправлено: DM128 от 23 Июля 2015, 18:09:46
В этом диапазоне оборотов происходит переключение  VTEC. Конечно, под хорошей нагрузкой будет изменение в работе двигателя.
если подключить какую-нить пищалку на провод vtc - vtec, будет наглядное подтверждение. Или опровержение.


Название: Re: Провалы при оборотах ок.3000
Отправлено: Danila_100 от 23 Июля 2015, 19:55:48
На подъёмах при 2500-3000 об/мин машина самопроизвольно сбрасывает обороты на 1-2 сек и вновь подхватывает,
  На подъёмах на каких передачах это происходит ? А на трассе что тоже есть провал на этих оборотах если двигаешься  со скоростью 100 км и решил притопить в горку ?


Название: Re: Провалы при оборотах ок.3000
Отправлено: a_grigory от 23 Июля 2015, 22:16:07
На трассах никаких проблем,очень легко набирает обороты,передача не имеет значения, это происходит без нажатия на педаль газа,когда хочешь ехать ровно. Я по большей части езжу по горам, а там режим работы мотора всегда разный, нареканий нет. Проблема появляется когда на подъёме и на одних оборотах 2500-3000,т.е когда нагрузка увеличивается.

DM128 Спасибо, ...а если с подключённым компом проехаться? Я каждое утро на одном и том же подъёме с этим глюком сталкиваюсь, аж такое чувство что в этой горе магнит зарыт, ну прям мистика.


Название: Re: Провалы при оборотах ок.3000
Отправлено: Danila_100 от 24 Июля 2015, 11:23:31
это происходит без нажатия на педаль газа,когда хочешь ехать ровно.
  Можно подумать про бензонасос но были бы рывки. Я так понимаю что если активно нажимать на газ в горку (не в натяжку) то все хорошо ? Зазоры клапанов  давно регулировал ?


Название: Re: Провалы при оборотах ок.3000
Отправлено: a_grigory от 24 Июля 2015, 12:23:47
  Зачем цитировать последнее сообщение?

Если педаль качать то рывков нет, с толку сбивает то что двигатель работает без перебоев, просто самопроизвольно сбрасывает обороты и тут же набирает вновь, педаль то нажата...
Пожалуй, больше похоже на сбой в подаче бензина, но почему тогда ошибку не выдаёт? Как будто бы волна в баке то заливает трубку  то нет, дурость конечно,там наверняка есть перегородки и быстро это не должно происходить.


Название: Re: Провалы при оборотах ок.3000
Отправлено: SанSаныч от 24 Июля 2015, 21:38:29
"Ошибку" не выдаёт, потому что ECM не отслеживает давление топлива. А пропуски зажигания он определяет по неравномерности вращения коленвала, но тут происходит общее замедление и к тому же кратковременное.
Случай довольно необычный, поэтому никаких готовых рецептов дать не могу. А поскольку неисправность "плавающая", то придётся её искать методом перебора. Есть смысл проверить давление топлива. Но я бы начал с поиска вмешательства в штатную электропроводку - сигнализация и блокировки двигателя.
Да вот... ещё проверить состояние клемм АКБ.
... и ещё вспомнил: был случай фантастический - жгут проводки проходил возле корпуса коробки передач, машина ремонтировалась после аварии и жгут этот неудачно проложили - он тёрся о коробку. Перетёрлась изоляция и провод кратковременно замыкал на корпус, но только тогда, когда силовой агрегат отклонялся сильнее обычного.


Название: Re: Провалы при оборотах ок.3000
Отправлено: a_grigory от 25 Июля 2015, 07:42:15
SанSаныч  Спасибо за совет, моей машине повезло что я терпеть не могу  ничего за штатного, изучу на яме систему питания, вдруг там действительно что-то повреждено,обязательно проинформирую. Не представляю как на ходу давление в рампе посмотреть, трансмитер подключить...,переходники придётся делать.


Название: Re: Провалы при оборотах ок.3000
Отправлено: a_grigory от 29 Июля 2015, 07:34:22
Нашёл причину,...причиной провалов оказалась низкая температура двигателя. По утрам двигатель не грею, начинаю движение как только обороты упали с 1500 до 1000, двигаюсь на низкой скорости до того как стрелка температуры поднимется на одно деление..., и вот тут машина начинает дёргаться, достаточно остановиться ещё минуту погреть, не доходя до середины шкалы температуры и ВСЁ, никаких глюков. Не могу объяснить физику процесса..., первое что приходит на ум, лямбда зонд, но разве он может в таких больших пределах (1000-1500об/мин) изменять обороты двигателя?
SанSаныч кроме Вас некому  осветить это явление, чем запасаться?


Название: Re: Провалы при оборотах ок.3000
Отправлено: DM128 от 29 Июля 2015, 08:59:39
У тебя руль справа? Глянь на двигатель, от воздушной трубы, рядом с датчиком температуры должна быть трубка, идущая через клапан на впускной коллектор. Она есть?
Именно она дает лишний воздух при прогреве. В горку идет более сильный прогрев, лишний воздух перекрывается, вот и затык. Одно но - клапан закрывает очень плавно. Также, на праворульной этой трубки может не быть, но механизм прогрева реализован как-то по-другому. Как - пока не понятно, может, через КХХ электроникой.
Тогда вопрос - ты КХХ мыл?


Название: Re: Провалы при оборотах ок.3000
Отправлено: a_grigory от 29 Июля 2015, 10:36:49
DM128 Спасибо. Действительно, очень похоже на затык в подаче воздуха. Машина праворульная в очень хорошем состоянии, нигде никаких следов ковыряний не видно, даже следов от ключей и тех нет. Лямбда одна в начале катализатора.


Название: Re: Провалы при оборотах ок.3000
Отправлено: DM128 от 29 Июля 2015, 12:21:24
Промывай БДЗ с полным разбором КХХ. Клапан стоит в небольшом зазоре, как только из него выходит - подклинивает.
Инструкция в ФАКе


Название: Re: Провалы при оборотах ок.3000
Отправлено: a_grigory от 29 Июля 2015, 12:35:44
Сделаю, о результате сообщу, спасибо за помощь.


Название: Re: Провалы при оборотах ок.3000
Отправлено: a_grigory от 25 Августа 2015, 08:44:10
Всё прояснилось, когда похолодало..., нужно прогревать двигатель хотя бы до первой отметки на шкале.Ни с одной машиной у меня такого не было,никогда не грел, м 200-300 медленно ехал, пока прогреется...,ну плохо тянет...,но чтобы дёргалась.Уважаемый DM128 прав, что-то с подачей воздуха, лучше бы обычный подсос был, как на жигулях.


Название: Re: Провалы при оборотах ок.3000
Отправлено: DM128 от 25 Августа 2015, 09:27:31
КХХ прочистил?


Название: Re: Провалы при оборотах ок.3000
Отправлено: a_grigory от 25 Августа 2015, 14:59:58
Нет, пока не разбирал, я в горах пока, инструментов нет да и боюсь что-нибудь поломать, доберусь до цивилизации, там разберу.
Сканер показывает что всё чисто.