Саша Воронежский
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 102
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:была CR-V, МКПП, Европейка год:2005 г.Воронеж
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 01 Мая 2008, 22:08:12 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Форумчане, подскажите, на что грешить? При переключении передач с пониженной (4000 оборотов) на повышенную (3000 оборотов) чувствуется провал в работе двигателя в течении 1-2 секунд, как кто-то за ж...пу держит. Что это? Из расходников после доставки поменял только свечи.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Саша Воронежский
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 102
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:была CR-V, МКПП, Европейка год:2005 г.Воронеж
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 03 Мая 2008, 00:26:32 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Парни, ни кто мысль не подкинет? Кстати на 95 стало менее заметно 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							tarroman
							
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4553
								
								 
								CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
								
								
								
								
								
								  Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 03 Мая 2008, 13:38:01 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							масло поменяй в акпп и редукторе. обязательно. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!" 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Саша Воронежский
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 102
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:была CR-V, МКПП, Европейка год:2005 г.Воронеж
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 03 Мая 2008, 18:52:54 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Механика, редуктор ведет себя замечательно, но попробую обязательно. Больше нет советов? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							a_grigory
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 33
								
								
								
								
								 Имя:Григорий Авто:Honda CR-V, 2.0 , МКП, правая год:2002 г.Ереван
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 23 Июля 2015, 15:21:37 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Тоже столкнулся с этой проблемой. На подъёмах при 2500-3000 об/мин машина самопроизвольно сбрасывает обороты на 1-2 сек и вновь подхватывает, чудеса да и только, никаких ошибок не выдавая при этом. Анализируя не нахожу ответа. Фильтр исключаю, потому как разгоняется нормально на трассе может идти 150-160км/ч. Лямбда тоже вроде нормальная, смотрели сканером, ошибок не выдаёт. Что за аномалия, понять не могу. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 23 Июля 2015, 18:09:46 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							В этом диапазоне оборотов происходит переключение  VTEC. Конечно, под хорошей нагрузкой будет изменение в работе двигателя. если подключить какую-нить пищалку на провод vtc - vtec, будет наглядное подтверждение. Или опровержение. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Danila_100
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 280
								
								 
								
								
								
								Имя:Данила Авто:Honda CR-V год:2000 г.Минусинск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 23 Июля 2015, 19:55:48 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 На подъёмах при 2500-3000 об/мин машина самопроизвольно сбрасывает обороты на 1-2 сек и вновь подхватывает,
    На подъёмах на каких передачах это происходит ? А на трассе что тоже есть провал на этих оборотах если двигаешься  со скоростью 100 км и решил притопить в горку ?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							a_grigory
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 33
								
								
								
								
								 Имя:Григорий Авто:Honda CR-V, 2.0 , МКП, правая год:2002 г.Ереван
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 23 Июля 2015, 22:16:07 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							На трассах никаких проблем,очень легко набирает обороты,передача не имеет значения, это происходит без нажатия на педаль газа,когда хочешь ехать ровно. Я по большей части езжу по горам, а там режим работы мотора всегда разный, нареканий нет. Проблема появляется когда на подъёме и на одних оборотах 2500-3000,т.е когда нагрузка увеличивается.
  DM128 Спасибо, ...а если с подключённым компом проехаться? Я каждое утро на одном и том же подъёме с этим глюком сталкиваюсь, аж такое чувство что в этой горе магнит зарыт, ну прям мистика. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Danila_100
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 280
								
								 
								
								
								
								Имя:Данила Авто:Honda CR-V год:2000 г.Минусинск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 24 Июля 2015, 11:23:31 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 это происходит без нажатия на педаль газа,когда хочешь ехать ровно. 
    Можно подумать про бензонасос но были бы рывки. Я так понимаю что если активно нажимать на газ в горку (не в натяжку) то все хорошо ? Зазоры клапанов  давно регулировал ?   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							a_grigory
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 33
								
								
								
								
								 Имя:Григорий Авто:Honda CR-V, 2.0 , МКП, правая год:2002 г.Ереван
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 24 Июля 2015, 12:23:47 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  Зачем цитировать последнее сообщение?
  Если педаль качать то рывков нет, с толку сбивает то что двигатель работает без перебоев, просто самопроизвольно сбрасывает обороты и тут же набирает вновь, педаль то нажата... Пожалуй, больше похоже на сбой в подаче бензина, но почему тогда ошибку не выдаёт? Как будто бы волна в баке то заливает трубку  то нет, дурость конечно,там наверняка есть перегородки и быстро это не должно происходить.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							SанSаныч
							
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								 
								
								
								
								
								 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 24 Июля 2015, 21:38:29 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							"Ошибку" не выдаёт, потому что ECM не отслеживает давление топлива. А пропуски зажигания он определяет по неравномерности вращения коленвала, но тут происходит общее замедление и к тому же кратковременное.  Случай довольно необычный, поэтому никаких готовых рецептов дать не могу. А поскольку неисправность "плавающая", то придётся её искать методом перебора. Есть смысл проверить давление топлива. Но я бы начал с поиска вмешательства в штатную электропроводку - сигнализация и блокировки двигателя.  Да вот... ещё проверить состояние клемм АКБ. ... и ещё вспомнил: был случай фантастический - жгут проводки проходил возле корпуса коробки передач, машина ремонтировалась после аварии и жгут этот неудачно проложили - он тёрся о коробку. Перетёрлась изоляция и провод кратковременно замыкал на корпус, но только тогда, когда силовой агрегат отклонялся сильнее обычного.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							a_grigory
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 33
								
								
								
								
								 Имя:Григорий Авто:Honda CR-V, 2.0 , МКП, правая год:2002 г.Ереван
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #11 : 25 Июля 2015, 07:42:15 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							SанSаныч  Спасибо за совет, моей машине повезло что я терпеть не могу  ничего за штатного, изучу на яме систему питания, вдруг там действительно что-то повреждено,обязательно проинформирую. Не представляю как на ходу давление в рампе посмотреть, трансмитер подключить...,переходники придётся делать.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							a_grigory
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 33
								
								
								
								
								 Имя:Григорий Авто:Honda CR-V, 2.0 , МКП, правая год:2002 г.Ереван
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #12 : 29 Июля 2015, 07:34:22 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Нашёл причину,...причиной провалов оказалась низкая температура двигателя. По утрам двигатель не грею, начинаю движение как только обороты упали с 1500 до 1000, двигаюсь на низкой скорости до того как стрелка температуры поднимется на одно деление..., и вот тут машина начинает дёргаться, достаточно остановиться ещё минуту погреть, не доходя до середины шкалы температуры и ВСЁ, никаких глюков. Не могу объяснить физику процесса..., первое что приходит на ум, лямбда зонд, но разве он может в таких больших пределах (1000-1500об/мин) изменять обороты двигателя? SанSаныч кроме Вас некому  осветить это явление, чем запасаться? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #13 : 29 Июля 2015, 08:59:39 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У тебя руль справа? Глянь на двигатель, от воздушной трубы, рядом с датчиком температуры должна быть трубка, идущая через клапан на впускной коллектор. Она есть? Именно она дает лишний воздух при прогреве. В горку идет более сильный прогрев, лишний воздух перекрывается, вот и затык. Одно но - клапан закрывает очень плавно. Также, на праворульной этой трубки может не быть, но механизм прогрева реализован как-то по-другому. Как - пока не понятно, может, через КХХ электроникой. Тогда вопрос - ты КХХ мыл?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							a_grigory
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 33
								
								
								
								
								 Имя:Григорий Авто:Honda CR-V, 2.0 , МКП, правая год:2002 г.Ереван
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #14 : 29 Июля 2015, 10:36:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							DM128 Спасибо. Действительно, очень похоже на затык в подаче воздуха. Машина праворульная в очень хорошем состоянии, нигде никаких следов ковыряний не видно, даже следов от ключей и тех нет. Лямбда одна в начале катализатора.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |