Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Колеса и Диски => Тема начата: SAnatoliy от 05 Мая 2008, 15:35:04



Название: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: SAnatoliy от 05 Мая 2008, 15:35:04
 Подарили вот колеса 235/55 R17..., резина чисто шоссейная с водоотводами. Раньше ездил на штатных 205/70 R15.
 На асфальте машину просто не узнал, дорогу держит шикарно и тормозит с скорости отлично, по сравнению с прежними.
 Вот только чувствую что для машины тяжеловато стало, в плане разгона и ощущаются все ямки и прочие неровности.
 

  Кто что посоветует эксплуатировать или лучше снять 17 и поменять их на 16.


P.S.
C покупки машины ездил на R15, всегда хотел R16, а тут получилось так что поставил R17.
Интересно отзывы кто перешел с R15 на R16.


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Vovikk от 05 Мая 2008, 16:24:57
ты вроде сам себе и ответил... выбирай между
"дорогу держит шикарно и тормозит с скорости отлично" и "для машины тяжеловато стало, в плане разгона и ощущаются все ямки и прочие неровности." (с вытекающими последствиями для подвески)


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: sMAK от 05 Мая 2008, 16:35:14
На показаниях спидометра и пробега вроди как тоже может отразиться...


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Berkut от 05 Мая 2008, 17:25:48
Слухай суды :)
Ездил тоже на штатной, в том году поставил 235/60R16 . Вредности совершенно никакой (за исключением пошаркивания колеса об левую переднюю защиту подкрылка при максимальном повороте направо), машина у тя не может стать тяжелее, так как у тя раньше штатные диски были стальные, а сейчас легкосплавные (я так думаю). Получается что даже при увеличении массы шины, общая масса колеса снижается или остается тойже. У мня напрмер, стало устойчивее машинка и быстрее разгон. Насчет чувствительности колдобин не знаю точно, но я разницы не почувствовал, попробуй давление меньше в колесах сделать.
Есть прозьбочка, если не лень выложи фотку колес.


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Berkut от 06 Мая 2008, 15:02:36
Кстати, посчитал и понял. У тя стали ямки чувствоваться сильнее, так как высота покрышки у тя уменьшилась по сравнению с штатной резиной. У мню она например осталась такой же, а колесо увеличилось только за счет диска.


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: SAnatoliy от 06 Мая 2008, 16:09:21

 Согласен с Вами что меньше резины и ямки чувствуются.

 В основном напряг мыслей у меня: насколько тяжело стало двиглу и коробки.
 Насчет подвески понятно все, надо выбирать компромисс. Вот с чуть выше не совсем мне ясно.
 Раньше штатные стояли тоже литые как у всех, но 15 размер.

Конечно по управляемости и держание машины на скорости и в поворотах и торможении вопросов нет только улучшения и существенные. Минусы что при посадки пассажиров назад или загрузки багажника при входе в повороты на скорости за 60км, слышно что цепляют колеса(. Когда один в машине или на крайняк с передним пассажиром, нет почти трения колес о кузов.

Думаю поменять на 16 их, но боюсь промахнутся чтоб небыло тоже самое, тогда лучше оставить 17.

Жаль мало толковых отзывов из практики водителей CRV и мастеров из сервисов.


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Dahon от 06 Мая 2008, 16:55:44
Жаль мало толковых отзывов из практики водителей CRV и мастеров из сервисов.
 
   Так наверное мало кто заморачивается этой ерундой, потому и отзывов нет.
   Но я могу тебе сказать о другом опыте и отзывах. Поскольку я являюсь активным участником местного Off-Road клуба и соответственно постоянно общаюсь с "джиперами" (правда участвую там не на CR-V ке, у меня для этих целей Дефендер имеется) то постоянно наблюдаю, как многие владельцы Нив постоянно пытаются всовывать на них колеса больших размеров. Лифтуют машины, режут арки и т.д и т.п. Короче колеса ставят. Но неизбежно потом сталкиваются с тем, что машине становится тяжело. Ну не расчитана она изначально на большие колеса и слишком широкий профиль. Не хватает мощности двигателя, идет перегрузка трансмиссии и пр. Там у нас эта тема перетиралась много раз со всякими техническими расчетами. В двух словах можно сказать так, что тут важен баланс между агрегатами машины, который изначально просчитывается при ее конструировании. Когда мы ставим более широкий профиль резины, мы этот баланс нарушаем. Последствия же в каждом конкретном случае надо просчитывать.
   На примере тех же нивоводов я наблюдаю то, что они сначала тулят на свои Нивы эти огромные колеса, потом ощущают появляющиеся проблемы, а уж после лезут в редуктора менять пары, чтоб подобрать нужные передаточные чила, и вообще усиливают всю трансмиссию. Но там есть цель - увеличить проходимость чтобы в ходе рейда по бездорожью не отстать от более мощных внедорожников. А ты какую цель преследуешь?

    Мне кажется, не стоит создавать себе лишние проблемы.

 




Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Serg_T от 06 Мая 2008, 17:35:44
Великоваты колесики  8), наш размер 215/55/17. у тебя на два размера больше, диаметр увеличился http://www.bodry-wheels.spb.ru/index.php?mode=showpuplic&idp=73037620 отсюда ощущение тяжелого разгона (вспомни физику)  скрежет в арках, заниженые показания спидометра, увеличивается расход топлива. Ездить можно на всем но аккуратно ^-^


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Berkut от 06 Мая 2008, 17:47:05
Не знаю что там тяжелого для мотора в 147 л.с.. Может для мню стало быстрее ездить, так как штатные у меня стояли стальные штамповки с тяжелой всесезонкой. А сейчас стоят легкосплавки с менее тяжелой резиной.
По поводу фоток: посмотрел я и понял, что не буду себе ставить 17 дюймов, покрайней мере с 235/55 резиной, так как у тя очень уж малое расстояние до арок. Я потом выложу свои фотки, у мню с 16 радиусом, но большей резиной вполне достаточно места в арках :)


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Dr.X от 06 Мая 2008, 19:32:52
кстати, это не радиус, а диаметр. буква R в данном случае никакого отношения к диску не имеет, она обозначает радиальную конструкцию шин.

размер у автора дает прирост по радиусу 11 мм по сравнению со штатным, соответственно длина окружности увеличивается на пи*22 мм. немного вроде, но растет сопротивление качения. плюс ширина увеличена - рост сопротивления трения. вот и закономерный результат "машина тупее". плюс изменилось "плечо обката" - рост чувствительности к ямкам и буграм.
кстати, наверняка машина стала чувствительнее к колеям.


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: SAnatoliy от 07 Мая 2008, 09:45:05
Цитировать
"Berkut"
скажите, а не опасно ли такое превышение в 20 мм.
ведь штатные 215/60 R16, а у Вас 235/60 R16.
На скоростях за 150 не сойдет резина с диска?

Цитировать
кстати, наверняка машина стала чувствительнее к колеям.
да, приходится руль держать крепче.

Цитировать
Dahon
А ты какую цель преследуешь?
Никакую, я же писал что подарили.
Спасибо за развернутый ответ.

P.S.
Буду пробывать менять свои КОЛЕСА на другие, на 16ом радиусе.

Сильно ли плохо будет если поставлю колеса не от хонды, а другие аналогичные по "крепежу"?



Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Berkut от 07 Мая 2008, 11:55:50
Естественно никто не будет натягивать 235 на штатный диск. У меня просто диски стоят шире.


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Dahon от 07 Мая 2008, 12:29:21
размер у автора дает прирост по радиусу 11 мм по сравнению со штатным, соответственно длина окружности увеличивается на пи*22 мм. немного вроде, но растет сопротивление качения. плюс ширина увеличена - рост сопротивления трения. вот и закономерный результат "машина тупее".

  + 1. Вот я это и имел ввиду в первую очередь, говоря о повышенных нагрузках в своем посте, просто не стал расписывать. И хоть в данном случае вроде как параметры не сильно увеличились (по высоте на 11 мм, по ширине на 30 мм), тем не менее негатив однозначно будет иметь место. Какай реально - это уж надо рассчитывать и думать о том, как этот негатив сглаживать. Только для этого, как я говорил выше, смысл должен присутствовать.
   А потом, тут ведь еще надо помнить и о параметрах вылета.
   В этой части могу сказать также то, что у нас там в клубе есть интересные инженерные расчеты относительно нескольких марок машин касательно того, как меняется нагрузка на детали ходовой при установке колес с разными параметрами  вылета дисков. И могу сказать, что согласно расчетов, изменение параметров на 8-10мм очень даже сильно влияет на перераспределение этих нагрузок.


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Dr.X от 07 Мая 2008, 17:40:05
автор, повторяю, это не радиус, а диаметр. выражайся грамотно.


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: HondaLov от 07 Мая 2008, 23:31:14
А какое давление надо качать на 55 профиле? А то 1,8 это для стандартных шин. У меня стоят 225/55/17, ничего не задевает. Машина едет как по рельсам. Пробег и погрешность в скорости получается небольшой, а вот для подвески и ступичных подшибников не есть гуд. Как уже было сказанно, подвеска не расчитана на такой размер. Красота требует жертв!  :D Я там в теме про тюнинг выкладывал фотки монстра на 19ых катках!


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Berkut от 08 Мая 2008, 00:01:03
Такое чувство что у тя машина приподнята, у тя там случаем проставок не стоит???
Вот фото моих колесиков, как говорил ранее 235/60R16, диски взяты от второго поколения, так что с вылетами проблем нету.


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: HondaLov от 08 Мая 2008, 23:56:29
Да нет, смотрел не стоит. Просто я ее только что переобувал и домкратом поднимал, да и стоит немного под уклоном. Может из-за этого. Сколько раз замечал, что европейки чють повыше японок. Кстати у меня машинка тоже из германии, когда снимал задние сиденья нашел монету 2 дойч марки, обертку от немецкого марса, кучу пазлов и конфету  ;D. У тебя потому и задевает что резина широкая, а вылет остался прежний. На моих дисках тоже родной вылет. Если не секрет ты сколько давление в колесах держишь?
PS: Вот моя на зимней 215/65/16


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Berkut от 10 Мая 2008, 08:58:32
Штатные 1,8 атм спереди и сзади 1,85 - 1,9 атм. Но не забывай при изменении внешней темпераьуры на 10 градусов проверять давление.


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: HondaLov от 11 Мая 2008, 03:16:47
Большое чел. спасибо, так и сделаю.


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Dr.X от 12 Мая 2008, 17:23:54
Ещё раз про задевает/не задевает.
при стандартном вылете и прочих параметрах, но ширина 225 - задевать будет? на RD1 (первое поколение)


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Berkut от 12 Мая 2008, 21:59:58
Еще раз пишу, у мню с 235 резиной при стандартном вылете задевает только при повороте направо при вывороте руля больше 400 градусов (1 полный поворот и еще немного докрутить), потом идет пошаркивание об защиту. При всех остальных маневрах при полной загрузке ничего не шуршит и не задевает :)


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: vovchik от 13 Мая 2008, 16:08:03
Хочу себе поставить тоже либо 225/55 либо 235/55 R17 возникает вопрос что выбрать вариант один или вариант два, получается у кого то задевает у кого то нет, вот вопрос, что делать?  :(


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: HondaLov от 13 Мая 2008, 17:32:53
Повторюсь. Мои 225/55 R17 вылет 40, нигде не задевает даже при полном повороте руля. 235 резину советую выбирать с 50 профилем, может тогда нигде задевать не будет? Вот ссылка на шинный калькулятор (это не реклама!)1http://www.diski-shiny.ru/?action=info&id=calc


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: vovchik от 02 Июня 2008, 20:11:38
Вот можно сказать настала и моя очередь отписаться!!!
Купил я себе 17 катки...Так вот значит пишу:
1. Резина Dunlop SP Sport 9000  в размере 225x55xR17
2. Диски литые с параметрами
размер 7x17
PCD 5*114,3
ET 42
Dia 73.1
Нигде ничего не цепляет и не трет, полет нормальный!!! ;) 


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: HondaLov от 03 Июня 2008, 00:02:41
Точь в точь как у меня, даже резина! Только вылет 40. И еще я поставил проставочные (центровачные) кольца на ступицу, т.к у дисков центральное отверстие 73,1 а у нас 64мм. Правда нашел только пластиковые, помогают только отцентровать колесо относительно шпилек. А вот железные помогут если в яму залетиш, они часть удара на себя возьмут. Меньше риск шпильки срезать.


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: SAnatoliy от 03 Июня 2008, 08:37:42
vovchik

Ну и как впечатление по разгону маневренности?

Не чувствуете что машине тяжелей стало крутить?


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: HondaLov от 03 Июня 2008, 23:41:55
Разгон +100, нет пробуксовок на светофоре как раньше. O0
Маневренность +100, рулиться как болид F1. O0
Чтоб крутить ей стало тяжелей не заметил, потому-что шины не намного шире. А вес колеса должен остаться прежним. (взвешу для эксперимента свои старые 215/70/15). Тут главное диски с родным вылетом поставить, чтоб подвеску не убить. А разгон и маневренность заслуга полусликов (дождевых сликов) Dunlop SP Sport 9000 ZR. Правда резина жестковата, но на то она и спортивная резина.


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: vovchik от 04 Июня 2008, 10:39:12
Колечки я себе прикупил металлические, про разгон могу сказать что все в норме, рулится превосходно, только вот эта японская резина шумновата и жестковата, но это не беда.
А про вылет могу сказать одно...на родных 15 дисках он 50...а у меня 42, так что не должно сказаться на подвеске  ;)


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: HondaLov от 05 Июня 2008, 00:54:27
на родных 15 дисках он 50

 :o А точно родные? Везде в каталогах на нашу родной вылет 38-42 в зависимости от дисков и резины. Да и 50 что то я нигде не встречал.


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: SAnatoliy от 05 Июня 2008, 13:35:31
У меня диски
 Replika
 диаметр обода 17
 ширина обода 6.5
 5х114.3 колл. крпеп.отв. х диаметр,PCD
 64.1 диаметр отв. под ступицу, DIA
 50 вынос, ET mm
 цвет S
J - (незнаю что)
CВ - (незнаю что)
 Резина 235/55 R17
 и не задевает впереди ничего. Вот только зад немного цепляет, когда в машине сзади сидят или багажник нагружен.

 


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: vovchik от 05 Июня 2008, 15:36:09
38-40 это 16 и 17 радиус, а если посмотреть параметры родных 15, то там 50 вылет, в каталоге смотрел...


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: HondaLov от 06 Июня 2008, 00:22:33
Странно... нигде не встречал. У меня на запаске родной штамповонный, надо глянуть, если там написано.


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: vovchik от 06 Июня 2008, 14:53:18
У штампованных другой вылет, я про литые говорю...


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Berkut от 10 Июня 2008, 23:56:24
У мню на штамповке тоже 50 вылет, эт помоему стандарт, мож он разный для каждой страны???
Поэтому не стал мучаться и взял себе 16 литье с второго поколения (у них вылет тоже 50). Кстати на первом поколении эти диски смотрятся более эффектно, нежели на втором.


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Michail от 17 Июля 2008, 14:05:42
Добрый день! Подходят ли на  CR-V 1997 года, 17  диски. Четырех дырочные, где взять, сколько стоят. При полной нагрузке, при езде не задевает ли подкрылки? У кого стят, хотелось бы посмотреть как выглядит.


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: zai666 от 31 Июля 2008, 22:05:45
у меня стоят 17 диски.. размер шин 205\55... все норм  8)


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: zai666 от 31 Июля 2008, 22:11:49
вот!


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Kirill от 31 Июля 2008, 23:03:07
Что "Вот"!?  :(
Серебристая, аккуратная.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,13945.0.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,13945.0.html)


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: sergei27 от 01 Августа 2008, 18:41:04
И по номеру ктото пошкрябал!!!  ???:D ;D ;D ;)


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: sembur от 02 Августа 2008, 00:01:56
Вот, что Други, стандартный размер 205/70 R15. Дальнейший расчет очень прост:
205 - ширина колесика;
70 - высота колесика в % от ширины;
R15 - диаметр диска в дюймах.
Простой пример расчета: 205/100*70=143,5*2+15*25,4=668 - васота штатного колеса.
Теперь, путем не хитрых математических операций (3-й класс, вторая четверть ;)) можно вычислить все возможные комбинации 8).
Очень не рекомендую превышать внешний диаметр колеса, HONDA это уже посчитала ;), о ширине уже много писали, но, упаси Вас, ставить разные на зад и перед! Враз лишитесь ABS и круиза.


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Shoushou от 20 Августа 2008, 02:03:25
Так для чего люди ставят большой радиус дисков? Меня штатный размер резины устраивает, тем более, что машина более устойчивая и подвеска с подшипниками не быстро в хлам превращается!  А самое главное, два года откатал, и замена резины, она теряет свои свойства и не правильно работает на дороге (у меня два комплекта резины на дисках), не зависимо от глубины протектора.


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: SAnatoliy от 20 Августа 2008, 08:18:03
Так для чего люди ставят большой радиус дисков?
Для внешнего вида. Для лучшей управляемости/устойчивости.

Я поставив 17" с первых киллометров ощутил совсем другую машину. Машина стала устойчивая на скорости по прямой и в поворотах. Торможение стало другое в лучшую сторону.
P.S. Частенько езжу более 140.

.......... и подвеска с подшипниками не быстро в хлам превращается! 
За все надо платить. Во всем есть золотая середина.
P.S. По началу я жалел что поставил их и хотел продать/поменять. Меня все подмывала жаба что чаще буду в ремонт обращатся, но всеж комфорт/управляемость победило. Решил точно оставить их, на чем вот уж все лето и проездил.

Цитировать
А самое главное, два года откатал, и замена резины, она теряет свои свойства и не правильно работает на дороге (у меня два комплекта резины на дисках), не зависимо от глубины протектора.
Резину надо менять само-собой по сезону. Я стараюсь ездить на резине один сезон.


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Shoushou от 21 Августа 2008, 00:37:19
Я бы то же ездил сезон на резине, но жаба квакает.


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: HondaLov от 22 Августа 2008, 18:46:59
Если есть деньги на новую резину каждый сезон :o, то найдутся и на подвеску... :D


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Shoushou от 23 Августа 2008, 01:03:21
Так нет времени в сервис заскочить, а когда есть время, хорошие мастера заняты, но в целом я согласен, резина новая не такая уж и дорогая, сейчас хоть выбор есть. Так какую брать на зиму? Конечно хотелось бы штатного размера.


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Kirill от 23 Августа 2008, 21:12:06
Очень не рекомендую превышать внешний диаметр колеса, HONDA это уже посчитала , о ширине уже много писали, но, упаси Вас, ставить разные на зад и перед! Враз лишитесь ABS и круиза.
Сергей твой ответ - достойное завершение этой ветки. O0


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Саня017 от 28 Октября 2008, 11:40:21
ребят подскажите,хочу поставить R17 какие размеры резины для этого надо чтоб небыло ни какой нагрузки ????


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Shoushou от 29 Октября 2008, 02:13:15
Саня, так это попадалово на хорошие диски, ну если надо, то лучше сначало проконсультироваться у спецов, но по моему, нагрузка возрастёт, не даром производитель рекомендует радиус определённого диаметра, тут же расчёт, это же не спотолка берётся и устойчивость машины на дорге, хотя люди катаются, меняют диаметр колеса и ничего. А если хочется по выше машину , то лучше купить спец. автомобиль!


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: HondaLov от 29 Октября 2008, 23:07:29
Ну не вылезайте за заводские параметры и все будет ОК. Я уже выкладывал ссылку на шинный калькулятор в этой теме http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14894.15.html, Подставляйте заводские параметры, а потом тот размер какой хотите и смотрите разницу.


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Shoushou от 30 Октября 2008, 00:56:58
Сергей, я читал, да мне впрочем никчему, сторонник штатных покрышек!


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: HondaLov от 02 Ноября 2008, 02:25:46
Чем шире резина, тем больше руль реагирует на ямки и колейность и становиться тяжелее. Но управляемость и тормозная динамика конечно не сравниться со штатными колесами. Уже испытал на себе (225/55/17). Я думаю 215 это золотая середина, а радиус хоть на 18 ставте.


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Нивавод2 от 02 Ноября 2008, 07:35:22
Ну не вылезайте за заводские параметры и все будет ОК. Я уже выкладывал ссылку на шинный калькулятор в этой теме http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14894.15.html, Подставляйте заводские параметры, а потом тот размер какой хотите и смотрите разницу.
ВОТ ещё.Для желающих узнать про свои автомобильные колеса «ВСЕ» или «почти ВСЕ»
При подборе колеса сначала необходимо определить, какая ширина колеса подходит для Вашего автомобиля? Это можно сделать, кроме всего прочего, с помощью так называемого «народного» способа расчета: ширина протектора покрышки - 20% = ширина диска колеса например: резина 255/55R18, ширина 255 мм - 20% = 204 мм, делим на 10, т.е переводим в сантиметры (в 1см = 10 мм ) = 20,4см, делим на 2,54 (1 дюйм=2,54 см) = 8 дюймов Рекомендуется изменение ширины диска колеса от предпочтительной - в пределах до 15%. В нашем примере, если зимняя или летняя резина 255/55R18 получится: предпочтительный 8 дюймов - 10% = 7,5 дюймов мин ширина колеса предпочтительный 8 дюймов + 10% = 9,0 дюймов макс ширина колеса. Небольшой вывод: имеющийся размер «резины» можно технологически обоснованно установить на несколько допустимых размеров ширины диска колеса. И, как следствие, на имеющееся у Вас колесо допустима установка нескольких вариантов типоразмеров резины. Теперь разберемся с другими параметрами колеса.
PCD — диаметр окружности расположения крепежных болтов (гаек) колеса, и LZ - их количество.
5x114,3 значит: 5 болтов или гаек; PCD=114,3 (мм) - параметр определен изготовителем автомашины.
 
 
Диаметр центрального отверстия колеса под ступицу ( DIA ).
Внимание! — диаметр центрального отверстия ( DIA ) колеса на литых и кованых дисках может отличаться от диаметра на штатных литых (оригинальных дисках, дисках Replica /Реплика) и стальных (штампованных) дисках в большую сторону. В таком случае колеса должны комплектоваться в обязательном порядке центрирующими кольцами (вставками) для центровки колеса при посадке на ступицу.
Вылет диска колеса ET – это расстояние от оси симметрии колеса до посадочной плоскости крепления диска к ступице.


ET = a - b/2
Параметры вылета колеса ET в «Подборе стальных (штампованных) дисков» указаны максимально точно, и составлены на основании каталогов заводов изготовителей дисков. Разброс значения ET на литых и кованных дисках по различным заводам изготовителям может отличаться на несколько миллиметров в зависимости от используемых в производстве литейных форм, и рассчитываются фирмой изготовителем автомобиля специально для каждой модели автомашины. Поэтому не удивляйтесь, если одна фирма рекомендует ET 35 а другая ET 40 на одну и ту же автомашину.
При переходе со стального, как правило более узкого диска колеса, на литой (либо кованный) более широкий диск, размер вылета колеса должен уменьшаться по формуле + 0,5 дюйма = минус 6,5 мм от ET, но это тоже не догма, опять не следует забывать об особенностях литьевых форм завода изготовителя. Бывает, что ET вместо уменьшения увеличивается. Это мы старались учесть, создав свой банк каталогов различных производителей дисков колес. Кстати, при увеличении диаметра диска колеса, ET уменьшается не на 6,5мм, а на 2- 3 мм. По опыту, вылет диска допускается уменьшать, но не в коем случае не увеличивать, так как при увеличении диск углубляется в арку колеса и начнет упираться в суппорт (систему тормозов), а при уменьшении колесо выдвигается наружу. Однако выдвигать до отрицательных вылетов тоже не всегда возможно, так как колесо может начать задевать за крыло – все определяется конструктивными особенностями автомобиля, либо существующими настройками его подвески
Но есть ЗАКОН : Запрещается установка на автомобиль колес с PCD, отличным от штатного, т.к. иное может вызвать самопроизвольное откручивание дисков при движении, и пара миллиметров в этом случае — не мелочь, а гарантия Вашей безопасности.



Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Нивавод2 от 02 Ноября 2008, 08:01:13
Простите забыл фотки.


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: alex_x5 от 02 Ноября 2008, 20:11:39
Машина едет как по рельсам
А в чём собствено смысл? Если для красоты - это одно!
А функционально? Тем более денег надо потратить! :'(


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Shoushou от 04 Ноября 2008, 02:00:31
Я такого же мнения, Алексей, не вижу смысла тратить деньги на не нужное, с моей точки зрения! ???


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Саня017 от 11 Ноября 2008, 16:53:13
не пожалел денег поставил и не очем не жалею


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: alex_x5 от 11 Ноября 2008, 22:16:30
не пожалел денег поставил и не очем не жалею
А собствено, что изменилось?
Тут, у одного магазина, я увидел копию своего CRV, правда недавно покрашенного и на таких вот дисках! Так вот, припарковался рядом и минут 15  :D 8) рассматривал и сравнивал, пытался понять, в чем разница! Если честно, не увидел я её! :P


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Kirill от 11 Ноября 2008, 22:30:42
Не туда смотрел! ::)


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: alex_x5 от 11 Ноября 2008, 23:04:09
Может и не туда я смотрел! ???
Но могу сказать одно! Диски с большим радиусом и соответственно меньшей высотой резины  :) очень ревностно относятся к нашим дорогам. Когда они у нас будут идеальны (дороги), можно будет ездить хоть только на дисках, и хоть 21 радиуса!  >:D
P.S. Не твоя ли она была (CRV)? :D


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: funtik от 23 Ноября 2008, 20:39:50
235/40/17


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Саня017 от 23 Ноября 2008, 22:18:05
235/40/17
Диски хорошо смотряться ... Но вот резина низкая помоему не очень ... Да и вобще 235 40 17 это перебор гдето через 10 тысяч у тебя тачка станет погремушкой ....


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: SerD от 30 Марта 2009, 11:12:39
Народ, решил написать еще в эту ветку... Колеса 225/55/R17 хочу посадить на диски с DIA=72мм., вылет штатный ET=50. Необходимы ли проставки? Или лучше не ставить литье с таким параметром центрального тверстия.


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Radrigo от 30 Марта 2009, 14:55:29
Народ, решил написать еще в эту ветку... Колеса 225/55/R17 хочу посадить на диски с DIA=72мм., вылет штатный ET=50. Необходимы ли проставки? Или лучше не ставить литье с таким параметром центрального тверстия.
Привет! Тебе неоюходимо будет поставить переходные кольца с 72 на 64.1 проставки обязательны иначе будет жесткое биение на любых скоростях, влет очень большой для 17х дисков, д.б. примерно 35-40, хотя все зависит от ширины диска, так что скорее всего придется ставить проставки на 10мм или выбирать другие диски.


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: SerD от 30 Марта 2009, 19:57:57
А вообще проставки эти найти трудно? Или они везде продаются? Я думал ET50 это хорошо, т.к родной вылет...  ::)


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Нивавод2 от 30 Марта 2009, 22:00:50
Сергей! Сначала напиши посадочную ширину самого диска. Для шины 225х55х17 ширина диска в идеале 7 дюймов. Допуск в меньшую сторону 6 дюймов, в большую 8 дюймов. Штатная ширина нашего(RD-1) диска, как ты знаешь, 6 дюймов. У тебя RD5, наверное одинаковая.
Центральное отверстие диска должно соответствовать центрирующему пояску ступицы. Если диаметр этого пояска меньше требуемого, необходимы специальные втулки. Многие производители легкосплавных колес для адаптации своей продукции к различным моделям автомобилей комплектуют их пластиковыми или алюминиевыми переходными центровочными кольцами, можно купить, где продают диски, или выточить.
Ты пишешь, что у тебя E (DIA) - диаметр центрального отверстия 72 мм, наш штатный 64,1. Считаю многовато, даже с проставочным кольцом. Профиль 55 не для наших дорог, очень плохие демпфирующие свойства и большая нагрузка на подвеску. От ширины профиля шины  больше минусов, чем плюсов в повседневной эксплуатации. Я бы не советовал ставить такие колёса.
Но как говорится - «Хозяин – барин».
 Постарайся ознакомится со всей веткой темы, сделаешь правильный вывод Удачи!



Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Rinat от 31 Марта 2009, 00:29:08
Я тоже поставил 17" диски. Диски от Outlander c вылетом 38. Диски подошли как родный. Резина 255\55\R17 Мишелин.
Согласен. На плохой дороге машина стала слегка напоминать на GOLF-II (табуретку). При наличии выдавленной большегрузным и общественным транспортом колеи машина рысачит, ищет свой путь. Но при нормальном асфальте машина идёт хорошо. Зато мелкие ямы проскакивают.


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Rinat от 31 Марта 2009, 00:47:34
Привет! Тебе неоюходимо будет поставить переходные кольца с 72 на 64.1 проставки обязательны иначе будет жесткое биение на любых скоростях, влет очень большой для 17х дисков, д.б. примерно 35-40, хотя все зависит от ширины диска, так что скорее всего придется ставить проставки на 10мм или выбирать другие диски.
Мне тоже сначала предложили оригинальные Хондовские диски и вылет был аж 55. Я их примерил и сразу отказался от этой идеи. 35-40 самое то.


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Shoushou от 31 Марта 2009, 02:09:57
Ну о...чень вредный радиус, одни проблемы от него, только выпендрёжный внешний вид, лучше штатной резины нет, а если хорошую козырную резину, то можно заказать из за бугра, вот это круто будет. (да диски ещё новенькие, хотя Хондовские диски довольно крепкие, это я про родные)


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: SerD от 31 Марта 2009, 13:04:29
Сергей! Сначала напиши посадочную ширину самого диска. Для шины 225х55х17 ширина диска в идеале 7 дюймов. Допуск в меньшую сторону 6 дюймов, в большую 8 дюймов. Штатная ширина нашего(RD-1) диска, как ты знаешь, 6 дюймов. У тебя RD5, наверное одинаковая.
Центральное отверстие диска должно соответствовать центрирующему пояску ступицы. Если диаметр этого пояска меньше требуемого, необходимы специальные втулки. Многие производители легкосплавных колес для адаптации своей продукции к различным моделям автомобилей комплектуют их пластиковыми или алюминиевыми переходными центровочными кольцами, можно купить, где продают диски, или выточить.
Ты пишешь, что у тебя E (DIA) - диаметр центрального отверстия 72 мм, наш штатный 64,1. Считаю многовато, даже с проставочным кольцом. Профиль 55 не для наших дорог, очень плохие демпфирующие свойства и большая нагрузка на подвеску. От ширины профиля шины  больше минусов, чем плюсов в повседневной эксплуатации. Я бы не советовал ставить такие колёса.
Но как говорится - «Хозяин – барин».
 Постарайся ознакомится со всей веткой темы, сделаешь правильный вывод Удачи!
Ветку читал! Спасибо за совет ;)
Кузов у меня действительно RD5. Ширина купленых дисков J7, вылет ET=50. По резине, два комплекта 215/55/R17(идеал) и 225/55/R17(чуток побольше). Единственное что не подходит к родним параметрам, это DIA= 72 мм. Буду искать проставочные кольца  :-\


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Const-антин от 31 Марта 2009, 13:39:33
Поэтому не стал мучаться и взял себе 16 литье с второго поколения (у них вылет тоже 50).
Дмитрий будьте добры=выложите фотки Ваших колёс!
Шочу увидеть ШТАТное литьё Хонды 16 на второе поколение-плиз!


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Нивавод2 от 31 Марта 2009, 19:33:25
Вот пластиковые центрирующие кольца которые стоят у меня на дисках для лета.


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Rinat от 23 Апреля 2009, 21:29:49
Я тоже поставил 17" диски. Диски от Outlander c вылетом 38. Диски подошли как родный. Резина 225\55\R17 Мишелин.
Согласен. На плохой дороге машина стала слегка напоминать на GOLF-II (табуретку). При наличии выдавленной большегрузным и общественным транспортом колеи машина рысачит, ищет свой путь. Но при нормальном асфальте машина идёт хорошо. Зато мелкие ямы проскакивают.


Поездил я на Резине 225\55\R17 Мишелин. Пока ездил один проблем не замечал. А на прошлой неделе загрузил семейство
и поехал в Юрмалу. Дорога хорошая, но раза два задние колёса зацепили арки (на краях колёс были следы оплавленной
арочной пластмассы).
В итоге сегодня поменял 215\55\R17 Мишелин.
Диски от Outlander и потому ещё поставил проставочные кольца с диаметра 67,1 на Хондовские 64,1.


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Berkut от 01 Мая 2009, 14:56:39
Может есть смысл стойки поменять??? так сильно не должно проседать вроде.


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Kirill от 01 Мая 2009, 17:02:20
Лучше штатный типоразмер использовать. ;D


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Rinat от 01 Мая 2009, 23:22:25
215\55\R17 подходят впритык. Машина становится более жёсткой, т.к. этот размер приходится накачивать на 2,0 атмосферы. У кузова RD1 узковаты арки. По высоте всё нормально, а вот арочки при размере 225\55\R17 цепляются при вылете диска 38.


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Azamik от 12 Ноября 2009, 00:15:44
кто подскажет! Если поставить одинаковую по размеру резину но разную по протектору (перед и зад) ?


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Rinat от 12 Ноября 2009, 01:38:06
Не рекомендуется, особенно зимой.
Сервант любит одинаковый рисунок на протекторе.
Может быть так, что зад обгонит перед.


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Azamik от 12 Ноября 2009, 21:42:31
Не рекомендуется, особенно зимой.
Сервант любит одинаковый рисунок на протекторе.
Может быть так, что зад обгонит перед.
А редуктор от этого не страдает?


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Kirill от 12 Ноября 2009, 23:00:08
Нет.


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Azamik от 13 Ноября 2009, 00:16:26
Нет.
следовательно можно ставить резину с разным протэктором, и проблем от этого никаких небудет?


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Rinat от 13 Ноября 2009, 00:29:22
Нельзя ставить резину с разным протектором, категорически.
Особенно зимой.


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Azamik от 13 Ноября 2009, 00:37:08
Нельзя ставить резину с разным протектором, категорически.
Особенно зимой.

можно по подробнее,по какой причине?


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Нивавод2 от 13 Ноября 2009, 07:46:53
можно по подробнее,по какой причине?

Значит так!
ПДД РФ 5 глава. Эксплуатация запрещена!
“5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные”

Раз нет запрещений на установку разных шин, на разные оси – то вопрос твой уместен. Но для соблюдения всех условий безопасной  эксплуатации, при которых вся подвеска работает в штатном режиме, нужно:
1. Индекс нагрузки и индекс скорости должны быть одинаковы с шинами другой оси
2. Износ протектора и рисунок, приближённый к шинам другой оси.
3. Типоразмер шины и дисков одинаковы.
4. Обозначение по погоде одинаковые (зимняя, летняя).
5. Желательно шины должны быть одного производителя. (приблизительно одинаковое качество).
6. Про диагональные и радиальные не говорю, здесь решение однозначно – нет!

У нас машина переднеприводная с автоматическим подключением заднего моста, если скорость колёс передней и задней оси различается на 2,5 %.. Поэтому, если взять управляемость автомашины в полноприводном варианте, то при соблюдении всех выше перечисленных требований к шинам, на другой оси, негативными последствиями можно пренебречь. Но с оговоркой небольшого времени включения и наличием защиты от перегрева в редукторе.
Все думаю понимают, что разные шины должны быть временным вариантом .
 На автомобилях с постоянным полным приводом и с блокировкой межосевого дифференциала, ситуация другая, но это уже не наша тема.



Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Kirill от 13 Ноября 2009, 21:31:10
Компромисс есть - НО, при условии, что все покрышки либо ЗИМНИЕ, либо ЛЕТНИЕ!
Одну пару на зад, другую пару на перед - если рисунки ПАРНЫЕ.
Машина с подключаемым задком не любит сильных различий, особенно зимой.
Если ВСЕ колеса с разным рисунком...то нежелательно.


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: vadim_1979 от 26 Ноября 2009, 12:52:26

Машина с подключаемым задком не любит сильных различий, особенно зимой.
Если ВСЕ колеса с разным рисунком...то нежелательно.

     Особенно шиповка + не шиповка в любой последовательности. Желание сэкономить, я считаю, чревато. Любая машина не любит разные колеса. У меня мать на Хюндае на дороге раскрутило во круг оси. Предок (ведущий) был шипованный, а сзади летние стояли.
     С отчимом до сих пор спорим… Он говорит что главное на ведущие шипы поставить, а зад хоть колеса от телеги. Однажды спор чуть до драки не дошел. По его словам шипованная Белшина лучше липучки от Bridgestone. Мысли 20-летней давности, когда была только Белшина и ещё что-то. Как вообще можно стравнивать этих производителей?! Ото просто ж… и палец.
     Просто для сравнения Амтел Planet 2P 175/70 R13 82H (1400-1800руб) и Michelin Energy E3B 175/70 R13 (1800-2300руб). На обоих ездил. Michelin для Шкоды покупал своей (за 2 лета минимальный  износ), а Амтел на Хюндае материном стоял (штатные). Когда Шкоду продавал, с матерью колесами обменялись… Хуже чем Амтел колес не юзал. Просто пипец…Проколол на трассе переднее колесо, проехал на спущенном чуть-чуть, а покрышка все равно под замену. Постоянные сносы, заносы. Отстой. Лучше уж взять корейскую резину. Hankook или Kumho, безопасность и проходимость прежде всего!

     Я за одинаковую резину на всех колесах! Шипы, так шипы, липучки, так липучки, то же и с рисунком. Хотя можно ездить зимой на летних лысых, дурное дело не хитрое. Или летом на зимних, хоть и PIRELLI SCORPIO на Х5. Есть такие кадры в друзьях. Купил Х5 на зимних колесах на последние деньги…, а на летнюю резину денег нет. Дятел…, что сказать. Или еще у одного деятеля Peugeot 407, колеса 215/55 R17 стоят пипец… Денег в этом году на зимнюю резину нет, а летние уже изношены. Убийца… Зачем брать машину, если обслужить не можешь?




Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: bukas от 30 Ноября 2009, 17:02:38
ИМХО.
17 радиус- это красиво, но затратно на ремонт подвески и рулевого.
мой сервант приехал на 17" колесах с лейбаком GiaCuzzo, при досмотре в пристрастием оказалось что они подозрительно похожи на Borbet Design T, только шильдик другой. ощущения следующие - более тяжелый руль при развороте на месте несмотря на гидроусилитель, как уже говорили выше - машина четко отслеживает колейность на дороге, меньше крены в повотротах, острее руль на трассе, геморойнее езда по неровной дороге.
мои итоговые минусы - надоело менять раз в год рулевые наконечники и резинки в подвеске. но самое неприятное - накрылась рулевая рейка. сначала капала несильно, сделал ремонт в ФК на щелчке, после ремонта прожила потом еще полгода и потекла совсем нехорошо.
в итоге купил 16" хондовские диски. про рулевые наконечники забыл, про подвеску сервис стал напоминать намного реже.
17" убрал на полку в гараж, слишком накладно на них ездить при моих пробегах. к тому же после зимнего коктейля внешний вид хорошо бы подрехтовать.


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Gari от 30 Ноября 2009, 17:41:53
Даже для II поколения CR-V штатная резина 205/70 R15 или 205/65 R16.
Так что думаю, R17 для I-го - это все-таки перебор.
Но вопрос в другом: какую максимальную ширину можно поставить на диск R16/6JJ без снижения
уровня безопасности (возможной разбортовки)?
Буду благодарен за любые советы и мнения.


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Rinat от 01 Декабря 2009, 02:04:35
Ширина 225 будет цеплять. Максимальный размер 215.


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: kh-al от 01 Декабря 2009, 09:37:48
Ширина 225 будет цеплять. Максимальный размер 215.
Это смотря с каким вылетом. Штатный +50. На вылете (ET) +35 ничего не цепляет на резине 225/55 R17 (резина надета на диск 17*8 ). Это максимальный размер на даный диск и резина сидит очень надежно. Была возможность убедится на личном опыте.
Но на JJ6 на мой взгляд ширина 225 великовата. Есть таблицы. Надо выбирать максимальную ширину для 16*6...
Но сам бы 17-е диски я бы не стал ставить на RD1. Менять не стал, т.к. два комплекта резины привязаны именно к ним...


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Gari от 01 Декабря 2009, 21:52:08
Это смотря с каким вылетом. Штатный +50. На вылете (ET) +35 ничего не цепляет на резине 225/55 R17 (резина надета на диск 17*8 ). Это максимальный размер на даный диск и резина сидит очень надежно. Была возможность убедится на личном опыте.
Но на JJ6 на мой взгляд ширина 225 великовата. Есть таблицы. Надо выбирать максимальную ширину для 16*6...
Но сам бы 17-е диски я бы не стал ставить на RD1. Менять не стал, т.к. два комплекта резины привязаны именно к ним...

Какие таблицы? Можно ссылочку, плиз?


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Kirill от 01 Декабря 2009, 21:59:31
В нете "Шинный калькулятор"


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Galcev2 от 23 Августа 2010, 10:04:51
:o А точно родные? Везде в каталогах на нашу родной вылет 38-42 в зависимости от дисков и резины. Да и 50 что то я нигде не встречал.
а что это за вылет?кто нить объясните и как его мерить


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Phobos от 23 Августа 2010, 13:17:36
вылет


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Dr_Zlo от 30 Августа 2010, 21:18:53
Вот и ответ, на сколько вреден машине 16 дюймовые диски (для 17 будет хуже).
Для несведущих - это внутренняя обойма ступичного подшипника. Пробег на 16 дисках около 30 000 км. Отлично видно износ и видно, что шарики работали по боковой стенке обоймы.
Так что замена штатных дисков ведёт к замене ступичных подшипников.


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Dr_Zlo от 30 Августа 2010, 21:19:23
1-2


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Dr_Zlo от 30 Августа 2010, 21:20:05
2-3


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Dr_Zlo от 30 Августа 2010, 21:20:36
3-4


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Dr_Zlo от 30 Августа 2010, 21:21:07
4-1


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Rinat от 30 Августа 2010, 22:27:20
Хм. А я не так уж много езжу. не более 10 000 км в год. Потому не вижу уж большого криминала от 17".
Колһса у меня от Оутландера. Вполне нормально. По РФ этим летом 5500 намотал. Полёт нормальный.


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Dr_Zlo от 30 Августа 2010, 22:34:22
Хм. А я не так уж много езжу. не более 10 000 км в год. Потому не вижу уж большого криминала от 17".
Колһса у меня от Оутландера. Вполне нормально. По РФ этим летом 5500 намотал. Полёт нормальный.
Время покажет...


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Rinat от 30 Августа 2010, 23:01:04
Ну так я через месяц поставлю родные диски с зимней резиной и буду ждать наступления зимы.


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: расна от 31 Августа 2010, 02:57:47
мне кажется (поправте если не так) что вот именно такая замена(разные радиусы и вылеты) и разбивает(изнашивает) подшипники больше всего. хотя в конце концов не на всю оставш жизнь с этими подшип гонять, менять все равно придется...


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Везунчик от 01 Сентября 2010, 23:22:40
На работе постоянно  сталкиваюсь " вот дубовые  япошки (немцы..и т.д) щас мы доработаем....."
На мой взгляд все это...... . Надо в комплексе смотреть. Поставил колеса больше - модернизируй подвеску.
С другой стороны на кой хрен переделывать то что до тебя куча  инженеров расчитывала?


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Павел Будников от 02 Сентября 2010, 17:13:50
Радиус колеса на износ подшипника ступицы мало влияет, чем больший радиус диска вы ставите тем ниже профиль резины на этот диск одеваете чтобы это все в арку колеса влезло и при поворотах обо все подряд не шаркало. А вот несоответствующие норме ВЫЛЕТ диска и его ШИРИНА - основные виновники в преждевременной кончине подшипников ступиц


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Грач от 02 Сентября 2010, 20:32:54
Радиус колеса на износ подшипника ступицы мало влияет, чем больший радиус диска вы ставите тем ниже профиль резины на этот диск одеваете чтобы это все в арку колеса влезло и при поворотах обо все подряд не шаркало. А вот несоответствующие норме ВЫЛЕТ диска и его ШИРИНА - основные виновники в преждевременной кончине подшипников ступиц
Всё точно написано,однако чем ниже профиль тем больше динамические нагрузки на все детали подвески и кузов,растут хода подвески из за снижения демпфирования неровностей покрышками,плюс колесо тяжелеет(неподрессоренная масса)что ухудшает сцепление с дорогой на неровностях и ухудшает плавность хода,незабудем чтот низкий широкий профиль имеет повышенное сопротивление качению и худшую аэродинамику не удивляемся снижению динамики и максималки плюс дополнительный стакан бензина на сотню,потом это дорого и легко убивается,поэтому актуально в сочетании скорость+мощноть+хорошая дорога на серпантине,к CR-V и России это не относится.Есть три плюса- лучше управляемость и небудет камней в почках а главное понты(видимо компенсация за маленькую пиписку,не ругайтесь-это психологи пишут).Поэтому мой выбор 205/70 R 15,кованые диски(6 Килограмм шт)резина от именитых фирм(никакой наша раша,типа кама)ипохнакочки...


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Dr_Zlo от 02 Сентября 2010, 22:20:57
Всё точно написано,однако чем ниже профиль тем больше динамические нагрузки на все детали подвески и кузов,растут хода подвески из за снижения демпфирования неровностей покрышками,плюс колесо тяжелеет(неподрессоренная масса)что ухудшает сцепление с дорогой на неровностях и ухудшает плавность хода,незабудем чтот низкий широкий профиль имеет повышенное сопротивление качению и худшую аэродинамику не удивляемся снижению динамики и максималки плюс дополнительный стакан бензина на сотню,потом это дорого и легко убивается,поэтому актуально в сочетании скорость+мощноть+хорошая дорога на серпантине,к CR-V и России это не относится.Есть три плюса- лучше управляемость и небудет камней в почках а главное понты(видимо компенсация за маленькую пиписку,не ругайтесь-это психологи пишут).Поэтому мой выбор 205/70 R 15,кованые диски(6 Килограмм шт)резина от именитых фирм(никакой наша раша,типа кама)ипохнакочки...
Немного грубовато, но я согласен.
Так что, +1!


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Rinat от 04 Сентября 2010, 01:35:02
а главное понты(видимо компенсация за маленькую пиписку,не ругайтесь-это психологи пишут).Поэтому мой выбор 205/70 R 15
Гы!!! Значит у всех кто на 15" дисках гигантские пЫпыски??? Своего рода гиганты??? Ах вот, где собака порылась.
Эх уж эти Фрейды комнатные.
Загадка. Чем белка отличается от рояля???
Ответ. Если белку и рояль оставить в лесу, то белка убежит, а рояль останется на месте.
Будет вопрос, мол почему белка в лесу. А я отвечу, что мой рояль, где хочу, там и ставлю.



Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Везунчик от 04 Сентября 2010, 22:26:26
Да не так все.... ;D
Про пиписьки грубовато согласен..
Но ....ипонцы пишуть шо 205*70*15  что то другое ставить не рекомендуют. Остальное это народное  творчество ...его у нас до х...я..
А потом вопросы "стойки стаба летят через 3тык" " чета рулеваые наконечники не стоят"  и т.д.
Не стоит. Нет ну конечно если очень хоца то может быть и мона ...вот только последствия.
На мой взгляд на нашей тачке 17е будут смотреться как носок вложенный в колготки на причинном месте....сори  ;D опять туда же.
ЗЫ если сильно хочется можно впихнуть не впихуемое.....А зачем?


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Rinat от 05 Сентября 2010, 16:44:35
Ещё раз повторюсь. У меня стоят диски от Outlander. По шинному калькулятору практически
всё совпадает. Там даже проставочные кольца 1мм примерно. Диски сами по себе крепкие.
Вся беда в том, что мне они достались по смешной цене. Честно я говоря сам сторонник
рекомендаций производителя.
В октябре сменю на зимнюю резину. Машина покупалась с железными дисками. А за зиму найду себе оригинальное 15" литьё. Я предпочитаю не перкидывать резину, а держать чисто комплекты на зиму и на лето.


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Везунчик от 05 Сентября 2010, 21:37:54
Беда в том что в RD1 шины выполняют довольно таки значительную функцию в подвеске.
От сюда проблемность использовать не штатную резину (следствие дисков).
Однако правила пишутся для того что бы их нарушать , с другой стороны исключения только подтверждают правила. ;)
В принципе если не лень можно пролезть по машине и посмотреть на состояние всех резинок.
Сегодня лазил- до х..я проблем вспыло даже на штатной резине. :-\ (может время?)


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Rinat от 05 Сентября 2010, 22:38:19
RD1 меня больше привлекает из-за того, что можно спокойно с асфальта перескочить на грунт. Вторая и третьи модели ЦРВ меня не привлекают.
Я проходил ТО в середине июня. В Риге ТО проходят уже не в гос.организации, а в частной структуре. Обычно могут докопаться до всего. К моему пепелацу придраться ни к чему не смогли. Сказали, что всё в полной норме.
Но вот в августе поехал на своей одной из служебных машин, VW CADDY называется, так там такого накопали: от замены лобового стекла, до замены тормозных трубок на задних тормозах.
Хонда - машины, которые обычно проходят ТО с первого раза, что о VW не скажешь.


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Rinat от 17 Апреля 2011, 01:53:21
Уффф!!! Сплавил наконец-то 17" колёса от Митсубиси Оутландер.
Буду искать меньшие диски. Хотя нынче у нас мало что предлагают под ЦРВ-1


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Wasabi от 17 Апреля 2011, 09:15:35
Я уже писал в общей теме про резину, но отвечу и тут, так как мой пост про 17"

Дорогие одноклубники, расскажу Вам о своем опыте эксплуатации.
Некоторые гонятся за "красивыми" большими дисками, широкими колесами и т.д.
Так получилось, что мне досталась машинка на 17" катках, с резиной 225/55 R17
Попользованная летняя и почти новая шиповка этого же размера. Внешне мне все очень нравится и я бы не написал этот пост,
если бы я не проехал на CR-V шке знакомого, обутого в штатные 15"ки по привычному для меня маршруту.
Я не ощутил и половины колдоебин, которые отчетливо ощущаю на своих колесах.
Как уже многие тут упоминали, бОльшие колеса = бОльшая нагрузка на ходовку и трансмиссию.
Косвенно подтверждаю это, ибо по ходовке умерли:
Ступичный подшипник, нижние шаровые, сайленты, яйца. Думал я, что возраст им пришел.
Позвонил предыдущему хозяину узнать, когда он менял все это, в итоге выяснил, что менялось-то это не так давно.
Да и при покупке машины ходовку трясли сервисмены, все было ок и явных косяков не выявили.
Считаю, что на штатных колесах, ходовая прожила бы дольше.
В итоге я точно решил, что оставлю зимнюю на 17дисках, а сейчас буду покупать себе 15 литье и 205/70.
Настоятельно рекомендую: не гонитесь за красотой и мнимым повышением управляемости, пятном контакта и т.д. - это миф!
Будете вкладываться в ремонт подвески чаще, да и на трассе широкие лапти отлично ловят коллею и приходится больше внимания
и сил уделять рулежке. Безусловно, на хорошей трассе - на широких лаптях - сказка, но таких дорог у нас мало :(


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Rinat от 17 Апреля 2011, 18:24:29
У меня стояла резина 215/55/R17 Мишелин Латитуда. В этом году просто пришёл вопрос о покупке новой летней резины. Но R17 резина достаточно дорогая. Потому и решил скинуть диски ( купил их у меня владелец Оутландера, он захотел себе прикупить чисто летний комплект). Скинув диски R17 перейду на R15. Но тут делема. Оригинальные R15 для ЦРВ-1 обычно в неудовлетворительном состоянии. Им обычно не менее 10 лет. А покупать просто литые диски, то это обычно китайский металл.
Зимняя резина стоит на оригинальных стальных дисках.


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Бультерьер от 17 Апреля 2011, 19:55:12
Хотя нынче у нас мало что предлагают под ЦРВ-1
Почему? Тут, кажись, есть кой-чего...
_http://www.vsmpo.ru/core.php?p=597&script=889
Сейчас вообще интересная ситуация - диски ощутимо дешевле резины...


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Rinat от 19 Апреля 2011, 01:27:59
Ну так это же на Востоке, а мы всё же на Западе. :)
Кованные это класс.
Сегодня смотрел 15" диски ARTEC и RIAL.
Но мастера убедили, что лучше найдти оригинальные от Хонды.
А цена практически одинаковая, что у б/у, что у новых.


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: UnDeath от 19 Апреля 2011, 05:14:12
Сегодня поставил 235*45*17 все колеса разные =) на передней оси стоит че то немецкое с одинаковым протектором и с заваренными грыжами. Сзади Нокиан и че то еще, протектор разный. Смотрится хорошо, машина ВНИМАНИЕ стала ехать мягче, после 205*ХХ*15 зимней резины. Нагрузку на ходовку, двиган и трансмиссию не ощущаю. Единственное стало ПОБОЛЬШЕ вести машину вправо, руль следовательно держу влево и думаю как это со стороны смотрится. Добавлю сзади стоят сжатые пружины из-за чего колеса сзади домиком и колесо почти заходит за арку аля субару форестер или х5. Делается это для придания так сказать предпродажного вида. Да кушать будет резину, но старая она уже ... не жалко. По расходу пока сказать не могу не чего. Колхоз тюнинг рулит. Сейчас заказал данные птф http://www..prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=28783 хочу заказать подкрылки, а то бампер на ветру гуляет т.к. снял брызговики. Так же будет заменена решетка радиатора на сеточку. НУ и по мелочи ... не стесняйтесь экспериментировать, только нужно знать для чего вам это?


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Wasabi от 19 Апреля 2011, 10:24:02
... машина ВНИМАНИЕ стала ехать мягче, после 205*ХХ*15 зимней резины. Нагрузку на ходовку, двиган и трансмиссию не ощущаю.
Мягче??!  ??? :idiot2: Что-то с трудом в это верится, ну или колесики накачаны на 1.5  :D
Ну и по нагрузке...
- Видишь суслика?
- Нет!
- А он есть!
 ;)


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Juriy от 19 Апреля 2011, 11:59:48
Сегодня поставил 235*45*17 все колеса разные =) на передней оси стоит че то немецкое с одинаковым протектором и с заваренными грыжами. Сзади Нокиан и че то еще, протектор разный. Смотрится хорошо, машина ВНИМАНИЕ стала ехать мягче, после 205*ХХ*15 зимней резины. Нагрузку на ходовку, двиган и трансмиссию не ощущаю. Единственное стало ПОБОЛЬШЕ вести машину вправо, руль следовательно держу влево и думаю как это со стороны смотрится. Добавлю сзади стоят сжатые пружины из-за чего колеса сзади домиком и колесо почти заходит за арку аля субару форестер или х5. Делается это для придания так сказать предпродажного вида. Да кушать будет резину, но старая она уже ... не жалко. По расходу пока сказать не могу не чего. Колхоз тюнинг рулит. Сейчас заказал данные птф http://www..prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=28783 хочу заказать подкрылки, а то бампер на ветру гуляет т.к. снял брызговики. Так же будет заменена решетка радиатора на сеточку. НУ и по мелочи ... не стесняйтесь экспериментировать, только нужно знать для чего вам это?
УЖОСНАХ :o


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: UnDeath от 19 Апреля 2011, 12:19:05
=)) ну почему ужос сразу. Да реально мягче колеса 2.2 или спросонья так показалось.


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Нивавод2 от 19 Апреля 2011, 15:42:22
Приветствую Володя! По твоим описаниям машина у тебя как ненужная падчерица. Колёса, точно экспериментальные и размер и грыжи заваренные. Грыжи точно от высоты профиля шины. Ни а какой мягкости разговора быть не может. В параллельной ветке ты пишешь о рулевом, так это тоже звено одной цепи. И убитые пружины тоже. Конечно дело твоё, но эксперименты тоже нужно проводить немного с оглядкой на последствия. Ты уж прости за прямоту.


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Wasabi от 20 Апреля 2011, 13:51:30
Владимир, расскажи, пожалуйста, как тебе удалось добиться мягкости при низкопрофильной резине и давлении 2.2?? просто для меня это злободневная проблема, ибо сам катаюсь сейчас на 17" шиповке и жду прихода 15 дисков и резины. Надоело ездить на табуретке. Я подробно писал об этом пятью постами выше...Быть может у тебя как-то подвеска или амморты доработаны, что ты получил комфортную машинку на 17 катках? Расскажи подробнее, пожалуйста!  ::)


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: UnDeath от 20 Апреля 2011, 14:34:45
=))) Ну я не знаю мб мне показалось она устойчивей, что очевидно, мб я стал ездить тише дабы сберечь диски. Мб из-за этого и самовнушение. Стойки стоят "Токико", яйца "555" пружины передние не знаю от чего =) задние не знаю от чего похожи на спорт пружины, но из действующих витков на пружине рабочими остались только 4. Насчет "гуляния руля" это было еще замечено мной на зимней новой резина 15R. Сообщаю еще раз машина на таких дисках сморится симпатично + внешняя доработка о которой я то же упоминал. Делалось это для расширения круга потенциальных покупателей т.к. возможно буду продавать. Скажем так она выделяется в нашем городе. Да СР-В машина не для таких катков, но ...
p.s. Передние пружины в хорошем состоянии, а вот задние я не могу найти (стандартные не хочу). В остальном все шикарно. Единственное такое ощущение, что счетчик пробега стал врать(ездил по всему городу в течении 2ух суток по стандартному маршруту обычно это 80км, а показывает 50 или опять же самовнушение). 


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Safon от 11 Февраля 2012, 20:32:05
У меня машина пришла с Японии на 16 колесах летье вылет родной 215/60/16 зима докотав эти колеса где-то год пришлось менять резину подумав выбор пал на резину 215/65/16 зима, весной купил летнюю 225/60/16 еще через год захотелось 17, взял литье на 17 вылет 42 резина лето 225/55/17 за это время эксплуатации всех этих колес ни какого дискомфорта не ощущал не шарканий да и ямы не биспокоили а какой вид зато на 17 литье.


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Rinat от 12 Февраля 2012, 03:17:08
У меня машина пришла с Японии на 16 колесах летье вылет родной 215/60/16 зима докотав эти колеса где-то год пришлось менять резину подумав выбор пал на резину 215/65/16 зима, весной купил летнюю 225/60/16 еще через год захотелось 17, взял литье на 17 вылет 42 резина лето 225/55/17 за это время эксплуатации всех этих колес ни какого дискомфорта не ощущал не шарканий да и ямы не биспокоили а какой вид зато на 17 литье.
Нэ бИспоколи видать потому, что ездил на тачанке один. И вместо запаски наверно в багажнике лежт ремонтный чемоданчик. Всё в угоду облегчения массы???
215/55/R17 100% не цепляет, а 225/55/R17 цепляет уже при наличии 1 человека на заднем сидении.
А как ещё колея на асфальте чувствуется...


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Ю_ri_й от 12 Февраля 2012, 19:15:16
за арки 100% при загрузке будет цеплять, да и если уж для красоты, то профиль бы по ниже резины выбрать, 45 к примеру. А то на хаммер уже похож стал, колеса больше машины.
PS моя точка зрения, но тут дело хозяина


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Safon от 21 Февраля 2012, 16:52:31
Ни чего не цыпляло при полной загрузки машины часто ездили на море на выходные один раз на неделю получилось, четыре человека в салоне вещей до ж.. палатки продукты и т.д. сам не поверил что столко влазеет, 1000 км туда обратно восномном асфальт, на обратном пути при обгоне забыл про горбатый мост на 120 подлетели метра на пол очканули все кто сидел с зади говорят видели искры, на протижении двух лет по ходовки не минялось ничего кроме линек и втулок стабилезатора при чем по городу дороги унас очень ''хорошие'' но а по прошедствию двух лет постепенно начал менять все, толко не менял передние стойки и пылники приводов, машину продал человек который купил предложил прой ти деогностику на том сервисе который он захотел итог все в порядке, почти за три года эксплуатации пройдено 75000 км.


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Safon от 21 Февраля 2012, 17:14:47
Забыл как только купил машину где-то через пол года поменял задние ушастые саленблоки на оригенал на долго их не хватило где-то на год, поставил febest hab-110 race и проблема исчезла. Умоего отца тоже CR-V он ставил колеса 205/75/15 на родное литье у него терло передние колеса об защиту при полностю вы вернутых колесах и то это из-за вылета литья а так этот диаметр шины больше чем 215/65/16, 225/55/17, калкулятор вам в помощь.


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Safon от 21 Февраля 2012, 17:22:53
Нэ бИспоколи видать потому, что ездил на тачанке один. И вместо запаски наверно в багажнике лежт ремонтный чемоданчик. Всё в угоду облегчения массы???
215/55/R17 100% не цепляет, а 225/55/R17 цепляет уже при наличии 1 человека на заднем сидении.
А как ещё колея на асфальте чувствуется...
225/55/17 болше в радиусе на 5.5мм чем 215/55/17


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Safon от 21 Февраля 2012, 17:26:14
Нэ бИспоколи видать потому, что ездил на тачанке один. И вместо запаски наверно в багажнике лежт ремонтный чемоданчик. Всё в угоду облегчения массы???
215/55/R17 100% не цепляет, а 225/55/R17 цепляет уже при наличии 1 человека на заднем сидении.
А как ещё колея на асфальте чувствуется...
215/55/17=205/70/15 разница в 1мм в диаметре


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Rinat от 22 Февраля 2012, 01:54:15
215/55/17=205/70/15 разница в 1мм в диаметре
Вот этот размер как раз ничего не цепляет. А 225 цепляет.


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Safon от 22 Февраля 2012, 15:34:49
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,617.0.html
Почитайте эту тему, почему то 205/75/17 не у кого не цыпляет, у этих шин деаметр больше на 9мм болше чем у 225/55/17 как тогда они могут циплять не понятно, то есть 205/75/17 в радиусе на 4,5мм больше соответственно ближе к арки на 4,5мм.
205/75/17 диаметр шины 689мм, 225/55/17 диаметр шины 680мм, говорю шинный калкулатор вам в помощь и всевопросы и сомнения отпадут
http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Ростовчанин73 от 03 Апреля 2012, 15:23:14
почитал и передумал брать 17е (( лучше куплю новое литье на 15 и резину новую 205/70/15 Данлоп АТ3 или MaXXIS MA-S2 ЕИД...выйдет примерно в 26-27 тр но зато все новье и запаска моего размера останется. (а 17е предлагали за 20 на литье - норемонт ходовки разницу в цене убьет думаю за первый же ремонт). спасибо всем тут писавшим-уберегли от ненужного поступка, горжусь членством в нашем клубе! (во как написал то а)


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Rinat от 04 Апреля 2012, 00:17:09
Почитайте эту тему, почему то 205/75/17 не у кого не цыпляет, у этих шин деаметр больше на 9мм болше чем у 225/55/17 как тогда они могут циплять не понятно, то есть 205/75/17 в радиусе на 4,5мм больше соответственно ближе к арки на 4,5мм.
205/75/17 диаметр шины 689мм, 225/55/17 диаметр шины 680мм, говорю шинный калкулатор вам в помощь и всевопросы и сомнения отпадут
Цепляет задние арки, а 215/55/R17 не цепляет. Плавали - знаем.


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: Slider от 04 Апреля 2012, 02:01:05
Приветствую!
Прочитал ветку, возник вопрос.
Зачем, ну вот зачем менять колеса на б!о!льший диаметр???
Японцы ведь не дураки! Не мешайте машине работать!

С уважением.


Название: Re: Насколько машине вреден радиус 17...
Отправлено: artur...80 от 04 Апреля 2012, 20:33:30
Приветствую!
Прочитал ветку, возник вопрос.
Зачем, ну вот зачем менять колеса на б!о!льший диаметр???
Японцы ведь не дураки! Не мешайте машине работать!

С уважением.
+ 100!!  O0