Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: tarroman от 06 Мая 2008, 13:17:33



Название: #DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: tarroman от 06 Мая 2008, 13:17:33
господа! сегодня менял масло в редукторе. его немного не хватило (по инструкции 1.2 л а я купил 1 л как на црв-1). механик сказал, что у него есть на долив, принёс свою банку и...тут выяснилось, что масло разное!!! на моей банке наримано: DUAL PAMP SYSTEM FLUID II (!!!), а на его банке в конце цифры II нет. коды тоже разные: на моей 9007, на его 9002. цвет и запах тоже отличаются! как это понимать? в чём разница?


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Takc от 06 Мая 2008, 20:32:57
не знаю, как на счёт разных видов масла, но в мануале у меня написано, что на замену нужно 1 литр.


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Дима Лебедев от 06 Мая 2008, 21:01:09
У меня в мануале тоже 1 л. написано. Заливал недавно при смена ровно 1 л.
1,2 это если полная смена при ремонте, вроде.

По теме. Если и на цвет и на запах :) отличаются, лучше не мешать по-любому.


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: tarroman от 06 Мая 2008, 21:35:09
у меня в мануале написано 1.2 и вошло как раз 1.2(прямо до заливной пробки). масло я не мешал, докупил DPSF II. но хочется понять в чём разница.


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Андрей10 от 13 Июня 2008, 18:06:18
DUAL PAMP SYSTEM FLUID II (!!!), а на его банке в конце цифры II нет


Я тут намедни глянул какое масло заливал в редуктор, похоже tarroman на твой вариант. (масло присылали с америки).


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Doki от 14 Июня 2008, 12:59:03
Я полазив по сети, здесь _http://www.за рублем/arch44135.html (я думаю авторитетное издание) нашел следующую информацию:    "Регламентный интервал замены масла DPSF – 120 тыс. км, но обновлять его приходится гораздо раньше – примерно через 60–70 тыс. км. К этому пробегу на крутых поворотах в мосту возникает хрюкающий звук – значит, масло потеряло свои свойства и начался износ деталей. Если продолжать ездить на старом масле, износ будет прогрессировать, и к 150– 200 тыс. км придется покупать новый «гидропакет».
Для замены лучше взять два литра масла: один уйдет на промывку (для прокачки системы придерживают вращающиеся задние колеса, пока автомобиль висит на подъемнике), другой – на окончательную заливку (в принципе, промыть можно и любой ATF, она сливается почти полностью). Есть и другой способ избежать досрочной замены DPSF – заливать масло нового поколения VTM4 («Хонда» выпускает его для других моделей). Оно намного лучше защищает детали и без проблем служит положенные 120 тыс. км."

На предыдущую свою HR-V я заливал VTM-4 (каталожный номер 082009003, в емкости 3,75 л), которая разрабатывалась для полноприводных Akura MDX и RDX, весьма достойная замена DPS-F, на нынешнюю, CR-V тоже залил это масло, проехал на нем около 3-х тыс слил и залил еще раз (типа промыл), один хрен в канистре 3 с лишним литра. Полет нормальный.


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: tarroman от 14 Июня 2008, 22:03:35
там хрен разберёшься!!! ТРИ(!!!) вида масла для редукторов полноприводных авто!!! есть ещё ULTRA HGO III !!!


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Толяныч от 03 Октября 2008, 13:49:31
Решил поменять жидкость в заднем редукторе. По мануалу для замены хватит 1л. Но продают ее либо в 4 л. канистрах или в 20 л. бочках (не кисло блин). На розлив не могу найти, но и 4л. покупать не зачем. Есть еще 1л. но маркировка там DPF, а нужна DPSF. Все говорят тоже самое, тоже самое, вроде как для американского рынка сделано, а жидкость таже, я вот решил с вами посоветоваться, может чешут меня? Не особо хочется попадать потом на редуктор...


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Thoros от 03 Октября 2008, 14:46:10
То же самое. Сам недавно менял. DPF, Хондаский. Серая бутылка.


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Royu от 03 Октября 2008, 15:30:58
Меняй, не очкуй.... Все такой пользуются, если в розлив не находят.... Только бывает, что не хватает немного.... У меня при замене вошло где-то 1,150.....


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Толяныч от 03 Октября 2008, 18:25:57
Объясните, а в чем разница?


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Anti-policay от 20 Декабря 2008, 15:38:44
менял жидкость в начале ноября, не знал что входит туда 1,1л поэтому влил только одну баклашку 954мл
потом узнал про больший объм и купил еще одну баклашку 954мл.
так вот сегодня заехал поменять, а точнее слить 500-600мл и долить новой до самого верха.
Когда открутили сливную пробку первые грамм 100 были белого цвета, потом красно-розовая жидкость пошла.
Не могу понять что за белая жижа...


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Толяныч от 22 Декабря 2008, 11:10:25
Полицай, может вода?


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Anti-policay от 22 Декабря 2008, 11:57:13
Полицай, может вода?
да тоже сначала на нее подумал, а потм стал рассуждать откуда?
машина проехала с последней замены максимум 1000км по сухой москве. Разве что из-за перепадов с плюса на минус но че то ее очень много было - прям первые 2 секунды только прозрачная шла, а всего сливал грамм 600 за 5-6 секунд.


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Толяныч от 22 Декабря 2008, 15:00:09
Может не качественная была? Или до этого что-то другое было залито и пошло оно у тебя слоями


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Anti-policay от 22 Декабря 2008, 17:58:40
Может не качественная была? Или до этого что-то другое было залито и пошло оно у тебя слоями
неее, до этого качественное, а было думаю вообще родное и сливалось оно розовеньким.
в общем "гадалки" - не понятная трабла.


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Юстас от 24 Декабря 2008, 02:48:21
У меня вибрация началась на 30000 подсказали меняй масло, слил старое нового литра не хватило пришлось еще доливать! проеду километров300 солью и залью новое! думаю редуктор стоит дороже!!!!!!!!!!

Масло DPSF HONDA
Смотри http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14918.0.html


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Anti-policay от 24 Декабря 2008, 07:04:43
 >:(
[/quote]
не понял, это мне адресовано? Если мне то я эту тему уже "курил", поэтому и поменял второй раз и залил теперь по полной - вопрос был в другом, почему через 1,5мес после залития новой жижи чуть-чуть слилась прозрачная жидкость.


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Юстас от 24 Декабря 2008, 15:03:42
Белая наверно осадок грязи ведь всеравно старая жижа остается,если бы попала вода была бы эмульсия причем все масло! думаю осадок ИМХО


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Dave от 25 Декабря 2008, 17:01:38
Коллеги, а при замене масла, нужно менять шайбы под сливным и заливным болтом ? Кто нить в курсе?


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Юстас от 25 Декабря 2008, 18:22:00
Я не менял! нормально


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Anti-policay от 25 Декабря 2008, 19:58:33
Коллеги, а при замене масла, нужно менять шайбы под сливным и заливным болтом ? Кто нить в курсе?
не заметил там шайб


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: SанSаныч от 25 Декабря 2008, 21:16:26
Коллеги, а при замене масла, нужно менять шайбы под сливным и заливным болтом ? Кто нить в курсе?

Действительно нужно. Покупать оригинальную необязательно, можно купить в автозапчастях подходящую по размерам шайбу их мягких металлов (алюминий, медь).

Но если нужно собрать узел, а шайбу не нашёл, то можно и старую поставить - это не смертельно. Если шайба замятая (а это почти всегда так) то желательно её подправить мелким напильником или хотя бы поставить той стороной, какой она стояла раньше.


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Royu от 25 Декабря 2008, 22:36:15
Шайбы есть!!!! Я их тщательно протёр, чтоб песка или другой хрени не осталось... Через некоторое время проверил - подтёков и потений нет.... значит всё ок.. :). Хотя рекомендуют... ???


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Anti-policay от 26 Декабря 2008, 06:56:10
не знаю, значит у меня их уже не было наверное
хотя честно говоря не совсем понимаю где они там могут стоять - у меня болт входит полностью в редуктор и места для шайб нет.


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Royu от 26 Декабря 2008, 09:36:11
Шайба практически повторяет нижний контур шляпы болта....


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Anti-policay от 26 Декабря 2008, 10:03:51
Шайба практически повторяет нижний контур шляпы болта....
заинтриговали - завтра гляну. но по памяти у меня болт не выступает из редуктора т.е. не имеет шляпки


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: pashapush от 26 Декабря 2008, 10:42:34
У меня вибрация началась на 30000 подсказали меняй масло...

Во! Была такая-же история только на 40000. При сильном повороте на небольшой скорости раздавался скрип неясно откуда. На сервисе даже не стали вникать в подробности, мгновенно и однозначно приговорили: "Спасет двойная замена жидкости в заднем редукторе". И что интнресно, действительно все вылечили этой самой "двойной" заменой.

Так может кто меня просветит, что это означает - "двойная" замена? Я бы еще понял, если бы заменили один раз, дали поездить, потом заменили второй. Нет, все было сделано в течении получаса! И с тех пор в голове засел вопрос, что это за такое технологическое ухищьрение?


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Dave от 26 Декабря 2008, 10:53:03
Вобще, я масло в редукторе менял  и шайбы соответственно тоже заменил... Но залил только 1л и теперь понимаю, что необходимо долить еще грамм около двухсот.. Дык вот думаю , что делать:
1) Слить все масло (вдруг эмульсия или типа того, как у коллеги автора поста)
2) Не париться и просто долить , пока не потечет из заливной горловины.
Соответвенно в первом варианте желательно заменить шайбы, во втором можно не париться...


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Юстас от 26 Декабря 2008, 18:50:23
Если менял просто без проблем думаю можно долить ,если предшествовали прблемы лутше поменять все


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Royu от 26 Декабря 2008, 23:45:14
Смотря когда менял.... Если поездил уже нормально, промыл там всё, то я бы лучше поменял полностью.... Цена вопроса небольшая, а смысл есть.....


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Юстас от 27 Декабря 2008, 03:37:30
Без вопросов!


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Жираф от 27 Декабря 2008, 09:16:07
Так может кто меня просветит, что это означает - "двойная" замена? Я бы еще понял, если бы заменили один раз, дали поездить, потом заменили второй. Нет, все было сделано в течении получаса! И с тех пор в голове засел вопрос, что это за такое технологическое ухищьрение?

Под "двойной заменой" подразумевалась замена с промывкой. Мне делали так же в очень хорошем питерском хондосервисе (неофициальном). Я видел, как делалось  :):
1. Машину на подъемник, в кабине - мастер.
2. Слили старую DPSF, залили новую.
3. Завели, селектор АКПП на "D", погоняли немного (поездили типа  ;D). Все 4 колеса вращаются, DPS работает, масло гоняется и промывает насос.
4. Снова слили, залили опять свежее DPSF и всё  :D

Вобщем-то, двойная замена и есть. Результат - при поворотах тишина, никаких посторонних звуков... :)


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: tarroman от 27 Декабря 2008, 20:36:23
у меня болт входит полностью в редуктор и места для шайб нет.
Шайба практически повторяет нижний контур шляпы болта....
заинтриговали - завтра гляну. но по памяти у меня болт не выступает из редуктора т.е. не имеет шляпки

"Спасет двойная замена жидкости в заднем редукторе". И что интнресно, действительно все вылечили этой самой "двойной" заменой.

Так может кто меня просветит, что это означает - "двойная" замена? Я бы еще понял, если бы заменили один раз, дали поездить, потом заменили второй. Нет, все было сделано в течении получаса! И с тех пор в голове засел вопрос, что это за такое технологическое ухищьрение?
у меня фантазия разыгралась - я так ржал!!!!!! ;D ;D ;D ну вы прям эротоманы... ;D


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Royu от 28 Декабря 2008, 01:15:01
у меня фантазия разыгралась - я так ржал!!!!!! Смеющийся Смеющийся Смеющийся ну вы прям эротоманы... Смеющийся

. ;D ;D.. да-да ..... бывает закружит..... :D :D :D ;) ;) O0 O0 O0.  Чтоб товарищу помочь... :P.. ВСЕХ с начинающим НАСТУПАЮЩИМ,,!!!! :D :D :D


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: SerD от 06 Января 2009, 16:00:02
Сегодня поменял масло в заднем мосту :) DUAL PAMP SYSTEM FLUID II. Литра оказалось действительно мало. Всего влезло примерно 1,1л. Неприятный звук при подключении заднего моста пропал :) Ура!


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Andreas-Kirov от 16 Октября 2009, 11:50:48
Есть и другой способ избежать досрочной замены DPSF – заливать масло нового поколения VTM4 («Хонда» выпускает его для других моделей). Оно намного лучше защищает детали и без проблем служит положенные 120 тыс. км."

На предыдущую свою HR-V я заливал VTM-4 (каталожный номер 082009003, в емкости 3,75 л), которая разрабатывалась для полноприводных Akura MDX и RDX, весьма достойная замена DPS-F, на нынешнюю, CR-V тоже залил это масло, проехал на нем около 3-х тыс слил и залил еще раз (типа промыл), один хрен в канистре 3 с лишним литра. Полет нормальный.

Нашел на форуме Акуры интересную вещь:

"1. Масло в редуктор заднего моста для автомобилей с постоянным полным приводом (Acura MDX, Honda Element, Honda Pilot).
Заливается исключительно! VTM-4 (Differential Fluid). Так же есть модификация: VTM-4F.


2. Масло в редуктор заднего моста для автомобилей с подключаемым полным приводом (Honda CR-V, Honda HR-V, Honda Orthia, Honda Odyssey).
Заливается исключительно! DPS-F (Dual Pump Fluid)."
 
Хочу узнать ваше мнение уважаемые форумчане, а то VTM-4 у нас в городе стоит почти втрое дешевле, чем DPSF. Стоит ли пробовать?


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: tarroman от 16 Октября 2009, 12:17:50
ни в коем случае.


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: QRZ от 16 Октября 2009, 13:16:33
VTM-4 для другой трансмисии у акуры другой тип полного привода
на элементах привод такойже как у нас и отличается от пилотов и MDX

слышал рекомендации что нам можно лить новое хондовское масло (для новых пилотов и легенд ) что оно совместимо с DPSF и намного лутше него но дороже! --- ЭТО СЛУХИ!!!! не проверянно


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Сава от 16 Октября 2009, 13:56:53
Всем привет!!!!! Сегодня буду менять в редукторе и в коробке, интересно какое у меня масло, вроде бы покупал в фирменном магазе. Посмотрим что мужики скажут на СТО.


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: bully от 16 Октября 2009, 17:58:56
У Меня рестайленговый 2005год 2,4 двигатель - заливается 1,2 литра-еле хватило 1,5 литра с символической промывкой(у нас как пиво-продают на разлив ;))


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: tarroman от 20 Октября 2009, 22:56:11
так понятно?


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: DM128 от 23 Октября 2009, 08:41:52
проверил на себе рекомендации из мануала. при сливе масла вытекло в литровую бутылку почти литр, залив отработку в уже пустую тару от оригинала, обнаружил, что вылитого было сильно меньше, грамм 900. купил еще жижи, а они кстати тоже не в литровой таре, 946 мл. долил еще аккурат 250 грамм, пока не потекло.
При цене в 700р за бутылку, при условии что лишней бутылки хватит на 3-4 раза, 200р вообще не цена вопроса, по сравнением с попаданием на ремонт редуктора.
Лейте как в инструкции, литр, но пока не потечет. ;)
Кстати, расход упал - 8,5 по трассе. но была и замена масла в движке, 0w20, оригинал. всего две жижи сменяны, но какой приятный результат:)


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Anti-policay от 23 Октября 2009, 10:00:35
покапайте две баклашки
и используйте обе:
1. слить старую
2. залить новую + добавить пока не потечет из второй банки
3. поездить
4. слить 500гр
5. залить из второй банки пока не потечет через край.
6. Радоваться


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: mihail_seleznev от 23 Октября 2009, 12:11:44
ВСЕМ ОГРОМЫЙ ПРИВЕТ !!!Поскажите чтоб небыло неожиданности Какой и насколько нужен ключ чтобы произвести замену масла в заднем редукторе. O0 ??? А что насчет 2х видов масла DPSF это неожиданность .Нигде невстречалось 8)


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: DM128 от 23 Октября 2009, 14:46:28
ключ на пробки для АКПП и редуктора - 3/8. обычно он используется для накидных головок


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: mihail_seleznev от 23 Октября 2009, 15:14:52
Спасибо!!!!! Не знал что так просто,завтра поменяю O0


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Dr. John от 01 Ноября 2009, 14:20:51
Ну вот и у моей ласточки ("рестайл") на 81.000 км в крутых поворотах заскрипел DPS и появилась характерная вибрация кормы.
Прочитав сию ветку купил хондовскую жижу - 2 банки по 0.946л (на самом деле в каждой банке при измерении оказалось 1075 и 1050 мл - это ГуД!)
Залез в яму гаража увидел на корпусе DPS буквенно-цифровое обозначение - запечатлел ;) (наверняка у RD5го, равно и у "дорестайла", обозначение DPS иное).
Открутил обе пробки четырёхгранником на 3/8.
Слил старую жижу тёмно-бордового  :o цвета - слилось 1300 мл  ???(всё чётко промеряно мерной ёмкостью).
При заливке вошло 1400 мл ??? (машина стояла на ровном бетонированной поверхности) - до тех пор пока не побежало наружу.
Коль личный подъёмник отсутствует и возможности заставить работать DPS в гаражных условиях нет - Сел в авто и поехал на ближайшую свободную площадку, где в течении определённого времени катался по кругу с минимальным радиусом заставляя работать гидравлические насосы DPS (характерный звук исчез).
Затем на яме всё слил (опять вышло 1300 мл) и залил оставшиеся во второй банке 700 мл свежей жижи. Затем долил ды выхода наружу ещё 650 мл (итого 1350 мл) отстоявшейся жижи после промывки (какого-то патологического осадка на дне стеклянной ёмкости не обнаружил).
ФСЁ!
Ну и некоторые фото ... с разноцветной жижей... ;)



Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Дядя Ваня от 01 Ноября 2009, 22:02:13
 :D Во во, также с баночками, шприцами, минзурками мерными и я из сервиса хим. лабораторию устроил  ;D Парням в сервисе настроение поднимал. Ничего подобного, говорю, нужно знать точно, сколько слил, сколько залил. Эт, конечно, для себя, а так-то там контрольные есть. O0


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: kalashnik от 16 Сентября 2010, 20:44:27
Подскажите пожалуйста мне в магазине предлогают такое масло в редуктор подойдёт?


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Dream On от 16 Сентября 2010, 21:29:00
Бери смело, я брал один в один у официального дилера, где оказалось дешевле всего, как ни странно ))


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: QRZ от 17 Сентября 2010, 07:25:08
Ну вот и у моей ласточки ("рестайл") на 81.000
у меня на 156 тыс. начал подергивать в поворотах, замена масла все исправила, вот только у меня влезло 1200 мл ???


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: akv от 11 Октября 2010, 10:43:16
В субботу в сервисе меняли жижу в заднем мосту. вечером дома внимательно изучил заказ-наряд. по документам мне залили VTM-4.
Погуглил по данному вопросу - ясности не появилось. Кто-то говорит можно, кто-то нельзя заливать туда VTM4 вместо DPSF.
Позвонил в пару сервисов - говорят можно. Типа она погуще и для не очень нового редуктора даже лучше. (Пробег 115 тыс.км.)
На форумах говорят нельзя. Вот и чего делать - совершенно не понятно. Менять на DPS или забить на это дело???




Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: tarroman от 11 Октября 2010, 11:48:46
менять.


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: QRZ от 15 Октября 2010, 11:01:46
AKV, VTM-4 совсем для другова типа редукторов, наверно лутше менять.


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Женя37 от 15 Октября 2010, 11:32:17
Недавно увидел ещё один вид DPSF. Написано сделано в Бельгии.


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: chechen от 02 Декабря 2010, 01:50:32
так как любой производитель имеет право вносить изменения в свою продукцию без уведомления на то потребителя,жидкость dpsf 2 является более современной альтернативой dpsf имея  в своем составе более оптимальный пакет присадок по мнению того же производителя.я покупал оригинальную жидкость японского разлива в 4-литровой жестяной канистре dpsf 2


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Den4 от 02 Декабря 2010, 01:53:09
Недавно увидел ещё один вид DPSF. Написано сделано в Бельгии.
  Ага, и содержание банки сильно отличается цветом.... ;)


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: valeraprilipko от 21 Февраля 2011, 00:13:27
Всем привет, вот решил заменить масло в редукторе и тут выяснилось такое в книге написано что надо лить Honda DPSF 1,1-1,2 л.

Варианты:
1. DPSF Japan 4l  много по объему

2. DPSF II Japan 4l  много по объему

3. DPS USA 0.95l  смущает что это DPS а не DPSF

4. DPS-F Belgium 1l нет ни на базаре ни в магазине к тому же Бельгия.

5. DPS II USA 0.95l тоже проблематично найти.

   Все они взаимозаменяемы?  И как на счет DPS USA 0.95l оно пойдет?
Прочитал ФАК но так и не разобрался по отличию этих масел!


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: QRZ от 21 Февраля 2011, 04:52:37
есть еще упаковка на 21 литр (ведро)
а на розлив разве не дешевле? всегда на розлив брал, точьнее менял там где оно есть в сервисной таре.
заправочный объем неудобный 1.2 литра :(


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: sander76 от 21 Февраля 2011, 05:13:50
я лил себе DPSF II Ultra Japan второе сверху


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: opc от 21 Февраля 2011, 05:49:45
Брал на разлив в Honda центре.


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Anti-policay от 21 Февраля 2011, 08:36:24
Во все хонды лил всегда №3.
2х0,95
с частичным сливом после 500км пробега.


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Пасатижи от 21 Февраля 2011, 18:41:07
брал DPSF 4Л меняю по сезону проблем нет


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: алекс 7555 от 25 Марта 2011, 16:02:29
Добрыи день, на редукторе у меня такая табличка написано масло ATF( его и залил),  но все рекомендуют DPSF. Почему тогда указывают именно ATF?


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: kibalchish от 25 Марта 2011, 16:09:23
Добрыи день, на редукторе у меня такая табличка написано масло ATF( его и залил),  но все рекомендуют DPSF. Почему тогда указывают именно ATF?
Ты разделом ошибся, тут второе поколение. У нас такое не пишут, про ATF в задний редуктор ;).


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: tarroman от 25 Марта 2011, 16:24:33
Добрыи день, на редукторе у меня такая табличка написано масло ATF( его и залил),  но все рекомендуют DPSF. Почему тогда указывают именно ATF?
там написано, что если недоступно масло honda CVT fluid, то в качестве временной замены может быть использовано декстрон и atf


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: kibalchish от 25 Марта 2011, 18:37:59
там написано, что если недоступно масло honda CVT fluid, то в качестве временной замены может быть использовано декстрон и atf
И далее пишут, что ATF должен быть удален как можно скорее. В противном случае возможен шум, вибрации и проблемы с производительностью (скоростью подключения надо понимать). Опустошите дифференциал и залейте жидкость Honda CVT. Так вот примерно.


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Anti-policay от 26 Марта 2011, 07:31:10
Во люди машины гробят :o


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Леша1975 от 27 Марта 2011, 15:43:36
да кстати у меня на хонде торнео на щюпе карабаса было написано д3 я поинтересовался оказываеться это только в экстренном случае лить до первого сто где можно будет заменить на хондовское вот так вот


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: filk124 от 19 Апреля 2011, 20:48:13
Уточните кто нибудь - все же чем отличается DPSF от DPSFII? Минералка и полусинтетика???


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Voldemarus от 05 Августа 2011, 10:33:04
Уточните кто нибудь - все же чем отличается DPSF от DPSFII? Минералка и полусинтетика???
Я тоже заморочился над данным вопросом и искал по инету. Итог - видимо ничем не отличается. Скорее всего это просто обновление продукта и не более того.
Сам буду менять на выходных, купил DPSF-II в экзисте.


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: jeepper от 27 Сентября 2011, 15:39:39
Жидкость у второго и первого поколения одинаковая?


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: jeepper от 10 Октября 2011, 11:14:34
Разобрался - жидкость одинаковая.


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: кат от 20 Октября 2011, 00:13:09
тоже долго интересовался в чем разница...многие продавцы говорят что ни в чем кроме цены.. американские масла вроде бы подешевле...но вот какая штука купил в серьезном магазине DPSF (европейское) а на рисунке не агрегат а капля падающая в масло...больше такого не встречал...может кто видел  ? а то  пока не поздно можно сдать обратно...


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: xrv от 10 Ноября 2011, 20:42:23
Кстати, каталожный номер DPSF II - 08200-9007.


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: phoenix27 от 28 Августа 2012, 16:12:14
Заменили масло в редукторе.  Везде пишут, что необходим 1 литр.   Заказал одну банку  Honda DPSF 1 литр.  После заливки нового масла оказалось, что  до уровня не хватает.  Так сколько масла надо.  Сколько можно ездить с маслом чуть ниже уровня.  Пока еще одну банку не привезут?


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: barograf от 28 Августа 2012, 16:37:06
Заливал и ездил. Разницы не заметил. Для особо педантичных при возможности долить.))


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: phoenix27 от 28 Августа 2012, 21:09:55
Можно ли смешивать DPSF и DPSF-II?  Возможности свободно покупать нет.  По заказ привезли 2ва разных человека по 1ой банке  DPSF и DPSF-II  :(


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Vladimir46 от 29 Августа 2012, 10:46:31
При смене  доливаю чуток отработанной. Само сабой сливаю ее в чистую тару  и фильтрую.


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: bod1976 от 31 Августа 2012, 07:54:47
Можно ли смешивать DPSF и DPSF-II?  Возможности свободно покупать нет.  По заказ привезли 2ва разных человека по 1ой банке  DPSF и DPSF-II  :(
Запретов по смешиванию разных поколений DPSF вроде нигде не было.


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: phoenix27 от 31 Августа 2012, 16:18:49
Спасибо большое всем.  Уже все нормально. 


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Morehod666 от 07 Июня 2013, 13:09:56
В чем разница между DPF и DPSF, просто я купил себе DPF, она розоватая, а в редукторе белая жидкость, менять не стал. Нужно разобраться.


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: AlexPo от 07 Июня 2013, 14:41:32
DPSF это зашифрованный Dual Pamp System Fluid
DPF это зашифрованный Dual Pamp System Fluid.

DPF - это спецжидкость аналог DPSF, выпускаемая в Америке для Acura. Т.е. в Японии будет DPSF, а если она из Америки, то DPF. И та и другая без проблем работает в нашем заднем редукторе. А возможно они, вообще, одинаковые.

Кстати, я себе когда менял - так жидкость из редуктора, и заливаемая туда DPSF2 были одинакового розоватого цвета.
Узнай у долговладеющих CR-V форумчан о цвете DPSF 1, хорошо если он белый. Если нет, тогда даже предположить не могу, что у тебя за молоко туда было залито. В России много "специалистов", которые считают, что туда можно заливать, что угодно лишь бы примерно совпадало назначение узла: это и масло для автоматических коробок передач, и Dexter, и просто моторные масла...


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: DM128 от 07 Июня 2013, 15:06:48
Максим, белой не должно быть однозначно. Возможно, вода сбилась в эмульсию. Смени от греха подальше, и повторно через некоторый пробег еще поменяй.
Там делов-то - две пробки. Заливать удобно через трубку и шприц жане, в аптеке найдешь. на него любые размеры натянуть можно.


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Tamerlan66 от 07 Июня 2013, 15:20:59
Заменили масло в редукторе.  Везде пишут, что необходим 1 литр.   Заказал одну банку  Honda DPSF 1 литр.  После заливки нового масла оказалось, что  до уровня не хватает.  Так сколько масла надо.  Сколько можно ездить с маслом чуть ниже уровня.  Пока еще одну банку не привезут?
По поводу уровня сильно не загоняйтесь. У себя когда менял, то сначала замерил старый уровень пальцем через отверстие, еле достал. Слил, получилось почти 1 литр. Т.е. с таким уровнем ездил 50тык с новья и было все нормально, ничего не скрипело и подключение моста работало. А вот залил до уровня, пока не полилось из отверстия, уже 1,2 литра. Менял двойной заменой.


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Morehod666 от 07 Июня 2013, 16:24:33
Спасибо за советы, завтра буду менять свою белую жидкость, и что же только туда было залито:( даже в голове не укладывается...


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: jam_21 от 07 Июня 2013, 23:13:00
В сервизе при замере уровня , сказали что надо менять не только в редукторе но ещё где то до него , это так ?


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: vi2063 от 08 Июня 2013, 04:56:57
До него кардан и коробка АКПП или МКП там другая жижа и меняется в свои сроки.


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: zakhar76 от 04 Октября 2013, 02:48:12
Рабочая жидкость заднего дифференциала замена каждые 30000 км или 24 месяца. Обязательно! Заливаю жидкость из сша и пока все в порядке.


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Анатолий CR-V 2 от 04 Октября 2013, 09:22:33
Пришли холода и оригинальное минеральное маслице стало густеть, что отражается на расходе топлива :(. Имеется ли альтернатива DPSF2 на синтетической основе? Кто-что думает поэтому поводу? Для МКП - тоже актуально.


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: cirvod от 02 Ноября 2013, 22:53:52
Чой-то мне интересно, ты постоянно на полном приводе, по говнам ездишь? У нас же автоматически подключаемый привод, поэтому на шоссе этот редуктор не в сцеплении. Разве холода как-то влияют через редуктор на расход? Скорее расход увеличивается на прогрев и печку.


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Анатолий CR-V 2 от 03 Ноября 2013, 07:29:28
 Конечно DPSF отключен и крутящий момент от КПП не передает на редуктор, но сам редуктор в зацеплении с колесами всегда и создает тормозящее действие.  Зимой масло густеет, особенно минеральное (надеюсь ты видел как оно выглядит в -20-25С) и усилие в редукторе возрастает. Думаю зимой синтетика DPSF экономила бы 2-3 литра на сотню, но оригинального такого масла не нашел.


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Dream On от 04 Ноября 2013, 11:41:40
 :tickedoff: [/quote]
Тут где-то проскакивало, что на снятом кардане расход на 0,5-1 литр упал. Поэтому 2-3 литра оочень ИМХО врядли


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Анатолий CR-V 2 от 04 Ноября 2013, 14:36:06
Интересная инфа. но кардан снять мало если полуоси и редуктор остаются на месте. Интересно бы узнать расход переднеприводного с 2.0-МТ серванта для сравнения, вроде бывают такие, никто не встречал не? А то сильно разнится у меня летний-зимний расход.


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: barograf от 04 Ноября 2013, 17:31:15
Пришли холода и оригинальное минеральное маслице стало густеть, что отражается на расходе топлива :(.
через 5 минут поездки жижа прогреется и вернется её текучесть


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Николай от 03 Апреля 2014, 23:38:25
Жидкость заднего редуктора HONDA DPSF DUAL PUMP SYSTEM FLUID, 4 л. 08293-99904 такую можно использовать? и чем она будет отличаться от 08293-999-01H-E 1 литр? Хотелось бы услышать подробные ответы. Почему-то на экзисте находит именно 08293-999-01H-E, хотя в продаже имеются обе. Цена... если брать по литражу отличается больше чем в 2 раза. Спасибо.
P.S. Темы все читал, но лобового сравнения этих двух жидкостей не нашёл.


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: DM128 от 04 Апреля 2014, 00:03:55
а тему то нафига новую создал? где читал, туда бы и писал.
все DPSF подойдут, сливается полностью, заливается 1,1 литра. В бутылках только 946 мл, если не полностью сливается, то и бутылки хватит.
а сколько тебе надо хранить - сам решай, запас карман не тянет.


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Николай от 04 Апреля 2014, 00:13:45
То есть что в 4-х литровой банке, что в пластиковой бутылке из одной бочки льются? А почему тогда названия разные?


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: tarroman от 04 Апреля 2014, 00:20:10
емкости разные


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: DM128 от 04 Апреля 2014, 00:20:57
для разных емкостей коды будут разные. было изменение продукта, DPSF-II
это разные жижи, но обе подходят. 12 лет назад  машина выпускалась, масла меняются.
что хочешь, то и лей.


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Николай от 04 Апреля 2014, 15:35:13
Мой мастер сказал, что нежелательно заливать ту жидкость, которая было уже долго открыта... из-за конденсата... как Вы считаете  он прав?


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Мр. Эрикович от 04 Апреля 2014, 15:48:11
это из той же оперы, что если распечатать бутылку спирта, отпить и поставить, то спирт впитает воду из воздуха. что распечатаная тормозуха тоже всосет. ты веришь в это? я нет.


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Николай от 04 Апреля 2014, 17:18:23
Он, наверно, имел ввиду то, что в самой банке будет конденсат... и он зальётся вместе с самой жидкостью...


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Грач от 04 Апреля 2014, 17:44:47
Две беды в России.Купи литр,поменяй.и живи спокойно.Конденсат-монденсат.Проблемы с ровного места.


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: VsK от 06 Апреля 2014, 08:06:44
А откуда он там наконденсируется, если банка закрыта. Или открытой стояла? А если открыта то жижа еще и окислится могла!!! :-\


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Николай от 07 Апреля 2014, 16:03:06
Заказал 4 литра баночку. Стоит ли сделать двойную замену раз жидкости итак с запасом? И как её лучше делать?


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: rus0703 от 31 Марта 2015, 10:40:51
Так всё же есть какая разница между dpsf и dpsf 2? И конкретно для нашей 2 црв оба подходят?


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Birbox от 31 Марта 2015, 13:31:06
Обе подходят.


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Матросскин от 09 Июня 2015, 21:22:35
Всем привет ! ребята подскажите можно ли залить другое масло в редуктор заднего моста допустим лукоил 80w90 gl5 ? ведь по маркировке они идентичны.


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: DM128 от 09 Июня 2015, 21:38:42
Нет. Ты предлагаешь загнать обычное трансмиссионное масло в систему с насосами и фрикционами.
Даже забавно посмотреть, как редуктор умирать станет. DPSF-II, рекомендованное для редуктора весьма жидкое, даже не масло, а спецжидкость.


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Матросскин от 09 Июня 2015, 21:49:05
тоесть получаеться что аналогов dps-f масел нет и стоит лить только хондовские масла по каталогу?


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: AlexPo от 09 Июня 2015, 23:24:40
В принципе смысла в этой ветке нет, так как везде фигурирует одна и та же здравая мысль:
аналогов dps-f масел нет и стоит лить только хондовские масла по каталогу
Вернее может быть туда можно еще что-то заливать без ущерба для данного узла, но так как производитель не одобрил ни одну жидкость -  можем гарантированной посоветовать только DPS-F или её обновленный вариант, остальное под свою ответственность...


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: ajpp от 10 Июня 2015, 13:01:23
Если залить обычную трансмисионку,то привод будет постоянный полный,но быстро превратится в передний))))


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: DM128 от 10 Июня 2015, 13:19:47
Нет, не будет. Насосы симметричную работу продолжат, фрикционы давить не будет. А когда им приспичит, при разности скоростей валов, Трансмиссионка не даст фрикционам заблокироваться, обеспечивая проскальзывание.


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: ajpp от 10 Июня 2015, 14:05:25
Оси перед-зад связывают фрикционы -это верно.
Они скользят внутри редуктора при прямолинейном движении и оси между собой не связаны.
Насосы работают симетрично-это верно ,фрикционы расжаты,НО ОБЩИЙ ЗАЗОР между ними ограничен!
Густое гипоидное масло его уменьшит, само густое масло станет связующим звеном и наступит связь между осями,не в полной мере конечно,но...
1пример: зимой масло на нейтрали (механика кпп) тянит машину если оно слишком густое.
2 пример:Донкратим заднее одно колесо с (жижей оригинал для редуктора црв)и крутим его,потом заливаем лукойл транс.и попробуем прокрутить,гораздо сложнее это будет сделать.И к тому же ВОПРОС ,который даёт ответ:редуктор проэктировали под масло? или жижу для редуктора?




Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: DM128 от 10 Июня 2015, 16:45:16
Да, все правильно, гидравлическое трение выше, будет тянуть фрикционы. Чем больше тянет, тем больше греет и снижает вязкость. Но и у прогретой трансмиссионки вязкость высока.
При провороте поддомкраченного заднего его удается сдвинуть на очень маленький угол - 15 градусов на глаз (с 12 до полпервого) на оригинальном масле. Трансмиссионное сожмет диски раньше, но не даст им сомкнуться, будет проскальзывать.
Блин, руки чешутся попробовать, жаль не на ком поэкспериментировать >:D
В любом случае, характеристика поменяется и поведение будет другим, с непредсказуемым износом фрикционов и подгоранием масла.
А почему бы не заменить родную жижу маслом для АКПП? Декстрон, к примеру, если оригинала нет. Это масло прекрасно работает с шестеренками и фрикционами, течет по тонким каналам плиты управления, перекрывается клапанами, качается мотором. Все то же самое, что в редукторе.   


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: ajpp от 11 Июня 2015, 20:49:25
Характеристики жиж все разные.(гур,Декстроны,атф-ы)


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: KИТ. от 11 Июня 2015, 21:06:37
А почему бы не заменить родную жижу маслом для АКПП? Декстрон, к примеру, если оригинала нет. ... Все то же самое, что в редукторе.   
     Не совсем так, Дмитрий.
Не стоит забывать о наличии гипоидной передачи в заднем редукторе. В коробке его нет, там только угловой. Отсюда специфические требования к маслу для заднего моста. Думаю, если залить ATF, мост довольно скоро загудит. А если налить GL-5, будут проблемы с фрикционами (особенно в мороз).


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: DM128 от 11 Июня 2015, 21:25:51
Иван, ты меня напугал, полез проверять. В раздатке тоже гипоид, ту же нагрузку несет, что и задний. Купается в атф, а в других авто в декстроне.
И к тому же, гипоид имеет меньшую нагрузку в пятне контакта, поэтому и шумит меньше. Его раньше точить не могли, косозубых протяжек не придумаешь. А как начали делать, так и износ этого узла исчез, уж никто и не помнит, как дифы ремонтировать.


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: KИТ. от 11 Июня 2015, 23:45:44
     На истину в последней инстанции не претендую,
(жгу последнее время не по-деЦЦки), но вот где в нашем коробасе гипоид, не догоняю  :( . Раздатка имеется ввиду в коробке, выход на кардан? А на кой там гипоид, углового редуктора не достаточно? Можно ссыль на картинку (схему, чертёж) в личку? Погляжу.
Но если угловой редуктор гипоидного типа, тогда действительно непонятно для чего используют разные типы масел.  :o



уж никто и не помнит, как дифы ремонтировать.
P.S. Я помню, даже стойка с парой индикаторов имеется.


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: basov от 12 Июня 2015, 08:53:50
Позволю себе вставить фразу)). Ребята, вы не парьтесь по поводу гипоидных передач, на современных машинах(на легковых - точно) везде стоят гипоидные передачи. Это всего лишь вид зуба на зубчатых колесах, где есть угловые редукторы, так сказать полушестерня/получервяк, уж если утрировать...


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: DM128 от 12 Июня 2015, 09:15:37
В гипоидной передаче обеспечивается сильно больший контакт, а одна из особенностей - оси не лежат в одной плоскости, кардан задран по отношению задней оси - сильно увеличивает нагрузку. Масла для гипоидов содержат большое количество противозадирных присадок. Причем, это химически активные присадки, модифицирующие металл в местах высокой нагрузки. Химия имеет свой срок, поэтому замена масла в редукторе должна быть по регламенту (пробег, время) на рекомендованное.
Поэтому DPSF и только он. Все остальные эксперименты приблизят замену всего редуктора, и вот тогда можно старый вскрыть и столько фоток наделать)))


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: basov от 12 Июня 2015, 09:22:54
Собираюсь сегодня кстати масло там поменять. Нашел отличный ключ - квадрат, подходит на 3/8", а ранее пользовался слегка обточенным квадратом на 10 от Волги.


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: DM128 от 12 Июня 2015, 09:27:39
Так у нас все квадраты на 3/8, пробка апкк тоже. Затянуто, правда, так, что трубу накидывать на вороток приходится.
При заправке используй трубку и шприц жане, который можно к борту привязать и лить не спеша.


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: KИТ. от 12 Июня 2015, 09:35:50
     Да, Дим.
Гипоидная. Я в шоке....  :o  ;D


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: basov от 12 Июня 2015, 09:37:16
Да у меня это не первая ЦРВ, менял с десяток раз, но подбором ключа не парился. Дернуло один раз полениться и сменить жидкость в сервисе.... Волговский ключик я винтом завернул, а пробку не открутил >:( Думаю новым отверну.


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Адрей59 от 06 Апреля 2016, 19:01:17
В магазине мне предложили вот это масло подойдет ли она мне


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: sem-735 от 06 Апреля 2016, 19:53:53
Андрей, только оригинал, без вариантов!!!


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Адрей59 от 06 Апреля 2016, 22:35:12
Почему??? В магазине же много выбора в чем такое преимущество оригинала


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: vovann от 07 Апреля 2016, 00:34:01
Андрей! Тебе это масло предлагал полный дилетант.


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: VsK от 07 Апреля 2016, 01:03:10
Володь, ну лень человеку читать темы про задний редуктор, где все доступно и на примерах "разжевано" почему оригинал. Он же не знает, что его надо менять в 2 захода (двойной объем покупать надо). Хочется человеку поиметь геморрой с задним редуктором. ;)


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Андрей181 от 07 Апреля 2016, 10:47:48
Парни у него первое поколение! Хотя и туда не льют GL, нужно ATF. 


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: SанSаныч от 07 Апреля 2016, 20:38:30
Володь, ну лень человеку читать темы про задний редуктор, где все доступно и на примерах "разжевано" почему оригинал.

Ну так взял бы и ссылочку дал на то самое место где всё это написано, так сказать направил бы человека на путь истинный.


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Адрей59 от 11 Апреля 2016, 12:59:00
Поменял масло в заднем редакторе, по советам залил орегинал, 1.3 л поехал проверять при поворотах вибрация пропала, обрадовался но радость была не долгой примерно через км 3 при повороте заметил вибрацию нашел площадку вывернул вывернул руль и расстроился вибрация вновь появилось. Что делать в таком случае посоветуйте


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: DM128 от 11 Апреля 2016, 13:30:16
Проверить по мануалу. На площадке при выворачивании руля получаем разницу угловых скоростей и принудительно заставляем включаться редуктор. Но, как только он включится - пора выключаться, так как скорости выровнялись благодаря включению. Эти переключения и воспринимаются как вибрация. Они свидетельствуют, что насосы качают, редуктор жив.
На подъёмнике ручником блокируют зад, включают первую - кардан должен сделать оборот не менее чем за 10 сек. Быстрее - фрикционы износились, скоро менять.


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Punker от 19 Июля 2016, 14:10:36
Товарищи, хочу поменять жидкость в заднем редукторе впервые на пробеге 215000 км. Какая жидкость нужна? прошу помочь с каталожным номером. Наткнулся на эти жидкости, но не пойму в чем разница: Honda08200-9007 и Honda08293-999-01H-E. Обе жидкости как я понимаю для заднего редуктора. Но стоимость у них отличается в 2 раза. кто то пишет что при замене влезло 1.0 л, кто то 1.2 литра. И все такие что нужно купить и в каком количестве?


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: DM128 от 19 Июля 2016, 14:45:40
На банке должно быть DPSF-II, просто DPSF это устаревшее масло. Если 217 тык не менялось, интересно на цвет взглянуть, сфоткай пятна нового и старого на белом листке.
С кодами не заморачивайся, бери что рекомендовано и дешевле.


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Punker от 19 Июля 2016, 20:05:22
И все же товарищи прошу написать код жижи которую необходимо заказать.


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: DM128 от 19 Июля 2016, 20:20:46
08293-999-01H-E - Япония
08200-9007 - штаты, его и бери.


Название: Re: DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Punker от 19 Июля 2016, 22:02:15
Спасибо :D


Название: Re: #DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: rbs046 от 17 Января 2018, 16:48:02
Нигде не смог найти ответа, подскажите пожалуйста мне такой момент: в чем разница между маслами DPSF-2 (пр-во США, арт. 082009007) и DPSF-2 Ultra (пр-во Япония, арт. 0826299964).
Какое из них лучше?


Название: Re: #DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Chir 22 rus от 17 Января 2018, 20:42:52
Обе жидкости хороши .Они одинаковы.


Название: Re: #DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: .Rom от 04 Февраля 2018, 17:29:39
Тоже настала пора менять масло в редукторе, в магазине предложили ENEOS Import DPS Fluid , полная замена оригиналу, вплоть до упаковки,ни кто не сталкивался с таким?


Название: Re: #DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: .Rom от 04 Февраля 2018, 17:44:14
характеристики с оф. сайта


Название: Re: #DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: .Rom от 04 Февраля 2018, 19:34:38
на попытки загрузить фото выдает- 504 Gateway Time-out


Название: Re: #DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: .Rom от 06 Февраля 2018, 19:41:43
Не стал выдумывать велосипед- купил оригинал и заменил. При вывернутых колесах есть небольшое похрустывание...


Название: Re: #DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: XoXoL от 07 Февраля 2018, 07:36:15
Проедешь 500-700 км замени еще раз, похрустывание пройдет


Название: Re: #DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: .Rom от 10 Февраля 2018, 05:01:34
ок!


Название: Re: #DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: rus0703 от 30 Ноября 2018, 06:12:25
Привет ребята! А не кто не лил в задний редуктор MTF-2 это масло от хонда для механических коробок. По густоте одинаково с DPSF.


Название: Re: #DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: tocamac от 30 Ноября 2018, 06:42:47
Не советую экспериментировать!


Название: Re: #DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Eyes от 02 Декабря 2018, 09:23:36
Могу ошибаться, но где-то в инструкции кажется встречалось, что можно залить от безвыходности ATF, но менять на DPSF при первой же возможности.


Название: Re: #DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: VsK от 02 Декабря 2018, 22:31:22
MTF-2 это масло от хонда для механических коробок. По густоте одинаково с DPSF.
Помимо густоты, еще важен состав, пакет присадок. Встречал такое и на моделях других производителей. При использовании не оригинальных масел в задний мост он начинал выть со страшной силой.


Название: Re: #DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Birbox от 02 Декабря 2018, 23:48:12
Берите Москвича и лейте в него в него всё подряд.  Изначально, покупая Хонду, надо быть морально готовым к оригинальным расходникам по тансмиссии.


Название: Re: #DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Oz от 15 Декабря 2018, 16:04:34
Хочу попросить помощи с уточнением
нашел дома банку (не вскрытую) вот такой жижи в дифф
(https://farm5.staticflickr.com/4881/45601033884_17ac056a25_m.jpg)
Код на банке - 08293-99901HE
Тут пишут, что на замену надо больше литра. Значит, ее может не хватить, надо докупать
Поиск по сайтам запчастей дает коды 08293-99901HВ или 08293-99902HE
банки на фотках выглядят так
(https://farm5.staticflickr.com/4890/46324355871_e41569afdb_m.jpg)
Вопрос - это одно и тоже или нет, все таки? Если смешать то, что у меня уже есть, с тем, что счаз продают - проблем не будет?
И м.б., хватит литрушки и не запариваться с покупкой еще банки? Недешевская хреновина-то


Название: Re: #DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: VsK от 15 Декабря 2018, 17:01:55
Тут еще пишут, что надо производить двойную замену, если хочешь чтобы редуктор нормально и долго работал.


Название: Re: #DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Oz от 19 Декабря 2018, 21:35:06
Так никто ничего и не скажет про жижкость эту и разницу между ними?


Название: Re: #DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Рустик от 20 Декабря 2018, 08:56:39
они одинаковые, двойная с интервалом 500км иногда помогает когда уже хруст появился


Название: Re: #DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Oz от 20 Декабря 2018, 18:27:22
спасибо. Никаких, ни хруста, ни посторонних звуков нет, просто пора уж поменять, наверно. 231 тык пробега, менял один раз ее, давно


Название: Re: #DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Рустик от 21 Декабря 2018, 08:07:53
это за весь пробег один раз менял?????? :o


Название: Re: #DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Oz от 21 Декабря 2018, 16:23:16
ну, формально немного перебегала. Но, как грится, если что-то работает и не подает признаков неисправности - лучше лишний раз не мешать )))


Название: Re: #DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Birbox от 23 Декабря 2018, 16:32:16
40 тыс. интервал замены для DPSF, по первому поколению в памяти. Банка стоит около 1тыс., процедура дико примитивная.
На своей поменял при покупке и через 2 года, как раз тысяч 30 с хвостом накатал, менял попутно с маслом в АКПП.
А вот эксплуатировать приличную машину по неприличным принципам "не делать пока не беспокоит"- неверно.
Двойная замена для тех, кто про..ал 2 и более интервалов, а так же для тех, кто пытался лить хрень, после которой захрустело-запело(у кого как). Всю эту двойную замену можно сделать не слезая с подъёмника.


Название: Re: #DPSF - жидкость в задний редуктор
Отправлено: Oz от 24 Декабря 2018, 18:38:47
40 тыс. интервал замены для DPSF, по первому поколению в памяти.
Замена масла в дифференциале заднего моста (модели с полным приводом) - Каждые 120 000 км (75 000 миль) или 8 лет, затем замена производится каждые 60 000 км (37 500 миль) или 4 года - это для второго.
Но я задавал другой вопрос и в принципе, ответ на него получил