Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Bosiak от 07 Июля 2014, 03:50:21



Название: не работает после капиталки
Отправлено: Bosiak от 07 Июля 2014, 03:50:21
Начну с начала.
Заказал голову на k24a1, но пришла голова от 3 поколения, вопрос подойдет ли выпускной распредвал????
на вид одинаковые но отличается только одной буковкой RJ вместо RE.
После сборки (со старым валом) машина заводиться и дергается как не объезженный мустанг, по признакам как будто троит и почему-то нагревается впускной коллектор (черный пластмассовый) 1 и 4 цилиндра и из трубы валит черный дым(видно черное пятно на  стене)?????
Думал причина в цепи, купил новую (старая растянуто чуток, натяжитель дошел до 16 мм), но когда ставлю цепь в верху выставляю валы, друг против друга, внизу пометкам, после установки натяжителя внизу метка уходить на пол зуба, что можно сделать не так?????? верх ставлю между двумя черными звеньями, низ на одно черное звено.
жду совета у самого мысли уже закончились.
Самое интересное, что не одной ошибки не выдает.
Еще вопрос, как ставить цепь масленого насоса(там тоже, есть вороненые звенья)?


Название: Re: не работает после капиталки
Отправлено: SанSаныч от 08 Июля 2014, 10:13:35
Выпускной распредвал подходит.
Проверяй компрессию - не раз уже были случаи, что при замене распредвалов клапана гнули. Ну и отключением катушек зажигания поочерёдно ищи, какой цилиндр не работает.


Название: Re: не работает после капиталки
Отправлено: Bosiak от 08 Июля 2014, 10:35:56
Спасибо, т.е. стоить голову заново снять и проверить клапана???
Еще про цепь спросить хотел, почему она с низу уходит на пол зуба, хотя все звенья установлены правильно, верхнии между двумя черными, низ на точке черное.


Название: Re: не работает после капиталки
Отправлено: DM128 от 08 Июля 2014, 16:25:55
лучше не катушек, а форсунок. и удобнее, и немного бенза в цилиндры не пустим.


Название: Re: не работает после капиталки
Отправлено: SанSаныч от 08 Июля 2014, 17:52:31
Еще про цепь спросить хотел, почему она с низу уходит на пол зуба, хотя все звенья установлены правильно, верхнии между двумя черными, низ на точке черное.

Фиг его знает - такой вот "культур-мультур". Но так у всех. Может быть это вызвано кривостью обозревания верхних меток.


Название: Re: не работает после капиталки
Отправлено: Bosiak от 08 Июля 2014, 18:04:18
а если масло насос, выставлен не по меткам, может быть расколбас двигателя, он как бы на холостых дергается а на 3000 тыщах стоит ровно???


Название: Re: не работает после капиталки
Отправлено: Серега С. от 08 Июля 2014, 19:16:06
Маслонасос нужно ставить по меткам, там же с ним еще балансирные валы!


Название: Re: не работает после капиталки
Отправлено: Bosiak от 28 Июля 2014, 07:14:38
Выпускной распредвал подходит.
Проверяй компрессию ....
Спасибо.
Выпускной заменил.
Да Вы были правы, загнул по клапану в первом и в четвертом цилиндре, ВМТ нельзя выставлять пока вылы не выставлены.