Название: Первый диск пакета Отправлено: Константин 229 от 16 Декабря 2014, 20:14:57 Всем привет помогите советом. Вскрыл корлбку мдма первые диски пакетов которые на конусных шайбах с большой выроботкой, шайбы эти переворачивали. Зказал ремкоплект в нем их не бывает продовец говорит там их 10 размеров может быть и только под заказ в районе 2000 р за шт и еще вопрос кто сталкивался с ремонтом даной коробки на валу под шестерней которая сьемником стягивается должен быть игольчатый опорный подшипник у меня небыло есть зазор и виден износ. Простите писать не умею в школе 2 по русскому было. Коробка до меня бюджетно делали. Если подскажите где купить диски и как выбрать буду благодарен, живу в Барнауле.
Название: Re: Первый диск пакета Отправлено: Батькович от 17 Декабря 2014, 19:40:04 Привет Константин! Скачай мануал_http://narod.ru/disk/18033054001/crv97-00usa.rar.html (http://_http://narod.ru/disk/18033054001/crv97-00usa.rar.html).
Про АКПП раздел 14. Можно почитать отчет Кирилла в теме разборки АКПП. Диски подбираются по результатам замеров, а номер подшипника смотри в каталогах екзиста или других интернет-магазинов. Можно задать свой вопрос в твоей теме? Может кто-нибудь подскажет где купить эти диски б/у? Собираюсь бомбить коробку в каникулы. Купил Мастер Кит, жижу в коробку,а вот ценник на эти диски приводит в ужас. Сейчас ценник около 2,5 тр за штуку при сроке поставки от 15 дней. В связи с этим еще один вопрос: диски подбираются по р-ру "а". Какой размер "в"или "с" остаётся постоянным? Может имеет смысл купить максимальный размер и шлифовкой или подрезкой на токарном станке доработать до нужной кондиции? Какая максимальная толщина встречалась в разобранных коробках? Название: Re: Первый диск пакета Отправлено: Kirill от 17 Декабря 2014, 21:12:40 Зазор в пакетах определяется параметром "а".
Подбор ремонтных размеров колец, чем-то сродни подбору вкладышей двигателя, необходимо знать маркировку кольца. Редкая щепетильность в этом вопросе, будет продиктована желанием обойтись заменой одной детали, вместо всего набора фрикционов. При этом исключения составят случаи запредельного износа. В обыденной ситуации судя по всему, замены фрикционов на номинал, будет достаточно, что бы привести контрольный зазор к норме. Иными словами, замену концевой пластины на больший размер, следует осуществлять только в том случае, если зазор "а" в полностью собранном сцеплении с использованием новых фрик-дисков по-прежнему не укладывается в номинал. Напомню, во всех 4-х пакетах допуск варьируется в 0.2 мм, и только в пакете торможения ( 1-ST hold), он равен 0.3 мм - а это достаточно много! Название: Re: Первый диск пакета Отправлено: Батькович от 17 Декабря 2014, 22:01:00 Привет, Кирилл! Концевая пластина тоже является рабочей, следовательно изнашивается. Фрики и стальные диски я,естественно, заменю , но боюсь, что этого будет недостаточно. Конечно, если будет "мясо" пластину можно подогнать , а если допуск будет на максимуме? Хотелось бы сделать все в допусках.
И еще вопрос- не нашел в мануале упоминания о допусках размеров трубок в задней крышке. Может дашь ориентиры? Название: Re: Первый диск пакета Отправлено: Kirill от 17 Декабря 2014, 22:16:43 Привет Александр!
Не вопрос. Чем меньше зазор "а", тем незаметнее подключается последующая передача. А равно и переключения на пониженную скорость. Износ поголовно у всех, и это совершенно естественная вещь. Другое дело, если пакет спалЁн, тогда вопрос ставится относительно замены барабана, поршня, т.к. есть вероятность, что его повело а-ка головку блока. Перегрев, он что у мотора, что у коробки трактуется одинаково. Название: Re: Первый диск пакета Отправлено: Батькович от 17 Декабря 2014, 22:23:48 Спасибо!
Название: Re: Первый диск пакета Отправлено: Kirill от 17 Декабря 2014, 22:26:34 Пустяки, не за что!
Название: Re: Первый диск пакета Отправлено: SанSаныч от 18 Декабря 2014, 21:19:13 В мануале на странице 14-221 даны таблицы с номерами и толщиной дисков финишных дисков.
На практике в заводских коробках самый толстый встречал 12-й, но редко. Чаще всего на заводе обходятся номерами 9, 10 и 11. При сборке попасть в зазоры только с родными дисками удавалось единицы раз. Практически всегда приходилось делать "ротацию" дисков, т.е. вместо 9-го ставить 10-й или 11-й, или 10-й на место 9-го, 11-й на место 10-го, а недостающий номер ставить из запаса (в запасе у меня диски из б/у коробок и новые; новые заказывали и ждали по 2 - 3 месяца). Это зависит от качества новых дисков. Был случай, когда в одну коробку пришлось ставить три 12-х диска. Название: Re: Первый диск пакета Отправлено: Батькович от 19 Декабря 2014, 00:24:22 Спасибо, Сан Саныч! Утешительного мало. Зависнуть с разобранной коробкой на несколько месяцев не хочется.
Название: Re: Первый диск пакета Отправлено: Батькович от 03 Января 2015, 20:12:10 Доброго Всем дня! Расковырял сегодня две корзины 1й и 3й передачи. Собирал с фриками, замоченными в АТФ. Делаю по мануал: корзину на плиту, ножку индикатора на концевой диск и приподнимаю его. Все замечательно. НО, если нажать пальцем на диск, весь пакет сжимается еще на 0,1 мм, а при отпускании- опять разжимается до 0. Учитывать ли эту десятку при определении зазора? Может фрики промыть бензином и подбирать на сухую?
Название: Re: Первый диск пакета Отправлено: Vycheslav от 03 Января 2015, 20:49:36 Всех С Новым годом !!! Чтоб по меньше поломок было ! Удачи всем на дорогах ! Собирать диски конечно же пропитанные в масле . Рабочая их среда в корпусе коробки тоже в АТФ . Кап.ремонт свей делал замочил диски на минут 30 собрал , замерил зазор ( сильно не сжимал ) . Ходит уже второй год все отлично ! Диски и подшипники заказывал на саите ( не реклама ) ATDC Россия там и схема коробки имеется посмотри .
Название: Re: Первый диск пакета Отправлено: Kirill от 03 Января 2015, 21:05:57 С Новым годом!
Измерения и выверки производятся без смазки. Вячеслав Александрович, зазоры шатунных вкладышей, ты меряешь с маслом, или всё же его смываешь? Саш, никаких дополнительных нагрузок, только под собственным весом. Название: Re: Первый диск пакета Отправлено: SанSаныч от 04 Января 2015, 01:35:38 Измерения и выверки производятся без смазки. Практика показала, что разница в зазорах с маслом и насухую настолько мизерная, что ей можно пренебречь (в пределах 0.05 мм, при допуске около 0.20 мм). Всё же я собираю диски сухие, что б меньше руки пачкать, и меньше пыли на масло садилось. После того как зазоры подобраны, уже собираю с маслом. Название: Re: Первый диск пакета Отправлено: Kirill от 04 Января 2015, 10:24:47 Возможно, широкая практика и дает право так полагать.
Но, упрямство технологии, полезно еще и тем, что оно позволяет не напрягать мозг, целиком опираясь на её совершенство. Название: Re: Первый диск пакета Отправлено: Батькович от 04 Января 2015, 17:30:46 Что со смазкой, что на сухую - действительно без разницы. Все как в посте Сан Саныча.
Название: Re: Первый диск пакета Отправлено: Kirill от 04 Января 2015, 18:24:53 Вот и хорошо, кто бы сомневался.
Название: Re: Первый диск пакета Отправлено: Батькович от 05 Января 2015, 20:50:22 Привет Всем! Отвечу на свой вопрос про толщину регулировочного диска в пакетах. С 1й по 4ю основных пакетов -общая толщина диска- 5мм. На первой вспомогательной-4мм. Диски термообработке не подвергались. Т.е, можно подогнать в нужный р-р на токарном станке, увеличивая р-р Б
(см ответ1). В мастерките толщина фрикционных дисков (оригинал) соответствует мануалу. А вот стальные 2 - 4 передачи толще оригинала на 4-5-соток.Стальные диски обеих первых передач - как в оригинале. После разборки сразу замерил зазоры: 1st 0,86 (лимит 0,65-0,85) регулировочная пластина-5 2nd 0,87 (0,4-0,6) -,- 12 3rd 0,75 (0,4-0,6)-,-12 4th 0,76 (0,4-0,6)-,-10 1st-hold 0,45 (0,5-0,8)-,-5 (хотя в мануале- не маркируется пластина именно этой толщины. На первых передачах заменил только первые от поршня пластины, тк все остальные и фрикционы были в допуске. На остальных фрики потеряли по 5 соток толщины, махнул их и всю сталь. Зазоры составили 0,3 мм. Заменил новые стальные диски на б/у (кроме первых от поршня) и получил результат: 1st 0,63 2nd 0,38 3rd 0,4 4th 0,4 1st-hold 0,45 Просадка пакетов от нажатия пальцем, составляет от 0,06 до 0,1мм. Основной износ на стальных дисках, стоящих у поршня.На них давила уже не тарельчатая пружина, а сам поршень. Название: Re: Первый диск пакета Отправлено: Kirill от 05 Января 2015, 21:15:22 Очень наглядно! Приятно посмотреть. O0
Что идет следующим этапом? Название: Re: Первый диск пакета Отправлено: Батькович от 05 Января 2015, 21:38:44 Проверил вторичный вал.Осевой зазор ушел на 2 сотки, первичный проверять не буду, чтобы не думалось. Пока основные проблемы с задней передачей. Шестерня на вторичном валу болтается, сомневаюсь, что замена подшипника поможет. Разбило посадочное отверстие оси промежуточной шестерни З.Х. в кронштейне 23540Р4RA00. Рассматриваю 3 варианта:
1. Купить новый (Срок поставки больше месяца и то под вопросом) 2. Завтулить старый ( станки могут не обеспечить соосность - на выброс) 3. Забить. Пока склоняюсь к 3му варианту. Все детали коробки имеют неприемлимые сроки поставки. Название: Re: Первый диск пакета Отправлено: aleksei832 от 23 Апреля 2015, 20:27:56 Уважаемые знатоки! По своей невнимательности и неопытности заказал не те диски. Внутренний диаметр должен быть на 82мм, а я взял на 87мм. То есть с каждой стороны по 2.5мм, пустоты. Вопрос в следующем,-можно ли поставить эти диски, заказать новые с правильным размером, или перевернуть старые и забить на это дело?
|