Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: эхо777 от 08 Апреля 2015, 13:47:04



Название: 95 или 92
Отправлено: эхо777 от 08 Апреля 2015, 13:47:04
Можно ли перейти с 95 на 92 бензин, Хонда срв 2008 г.в., 2,4 л


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: _AR_ от 08 Апреля 2015, 13:49:25
Степень сжатия k24 позволяет спокойно переваривать 92 октан.


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: axse от 08 Апреля 2015, 16:09:53
я заливаю 92.Полёт нормальный.


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: devil cr-v от 08 Апреля 2015, 19:42:05
полет то что надо, если ты водитель овощ))
я сам заправлю 92ой потому что он стоит 30,80р (заправка Фаэтон), едет не очень она бодренько, стоит пару баков заправить 95 экто лукоил, вот тогда полет нормальный)


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: Мирянин от 08 Апреля 2015, 19:53:29
На 95 расход гораздо меньше!


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: devil cr-v от 08 Апреля 2015, 20:16:23
не заметил разницы) все это самовнушение)


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: Eremin76 от 08 Апреля 2015, 22:46:07
Всем привет..... лью 92 на лукойле... полет отличный и тянет и стартует.... разницы кроме как в деньгах с 95 не почуял...


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: Евгений М. от 09 Апреля 2015, 09:08:03
Всем привет..... лью 92 на лукойле... полет отличный и тянет и стартует.... разницы кроме как в деньгах с 95 не почуял...

Так на 2-х литровой (судя по вашей машине в подписи) надо 95!


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: Дима Белорус от 09 Апреля 2015, 09:47:22
Я тоже перешел с 95 на 92 разницы не заметил. Вроде даже стала работать мягче. Расход больше 12.0 за зиму не видел(город,трасса). Сейчас на летней резине 11.7 - 11.8.


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: nnz от 09 Апреля 2015, 14:46:00
...стоит пару баков заправить 95 экто лукоил.
Да, эффект есть, в гомеопатической дозе правда. Не хватает динамики на Серванте, лучше вместо 92-го использовать другой автомобиль. ;D Я тоже, в 11-м году начал с 98 Актимель, потом перешел на 95 Актимель, потом просто на 95-й и последние три года уже ездил на 92-м. Машинка бегала хорошо и даже очень хорошо, 86 т.к. даже масло не жрала. Резюме: Народ, не насилуйте себе мозг и заливайте 92-й и мотор, и кошелек будут в порядке!


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: devil cr-v от 09 Апреля 2015, 16:33:12
Полностью согласен) только вот 92ой от фаэтона какой то действительно овощной) надо от ЛУКОЙЛа попробовать позаливать) только лукоил стоит 32,50 что а тот 30,80) уже 2 рубля разница) а если сравнивать с 95 экто то вообще 6руб) разница ощутима)


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: Мирянин от 10 Апреля 2015, 03:51:31
На 92 компьютер показывает бак на 610 литров,на 95 показывает на 810,истинный расход не проверял.


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: razpav от 13 Апреля 2015, 22:00:38
Не заливай.


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: Alex.. от 14 Апреля 2015, 08:55:59
Подскажите пжлст, как скажется 92-ой бенз на 2-литровом движке?
Стоит ли попробовать или лучше не стоит?
Спасибо!


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: Maki от 14 Апреля 2015, 09:51:47
Не стоит. Этот движок под 95й


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: хант от 14 Апреля 2015, 16:30:11
Лью 92 с ноля, пробег 50000, проблем не обнаружено. 8)


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: GoDziLLka от 04 Сентября 2015, 19:59:06
брала машину в трейд ин у официалов, они льют 92 и говорят, что все хорошо.
а машина не едет на 92! лью 95 и все отлично!


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: bao68 от 04 Сентября 2015, 20:26:09
Лью 92 с ноля.

Еще б двигатель машинки указал бы, а то заведешь за угол своими советами.


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: antonykrs от 05 Сентября 2015, 03:36:46
В инструкции написано вроде 95. Все время лью 95+ (алтимейт, джидрайв). От заправки зависит, по ощущениям на газпроме и тнк бодрее и зватает на дольше, бп он же роснефть как быстрее заканчивается.


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: bao68 от 05 Сентября 2015, 13:56:10
Читать сложно, много опечаток! По моему у двигателя 2,4 бензин не ниже 92, а у 2,0 не ниже 95.


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: Sherlock от 05 Сентября 2015, 16:29:14
была 2,4- лил 92, теперь 2.0- 95
в столице- заправлялся на Сибнефти, потом ТНК и Татнефти, в провинции- Роснефть, иногда Омскнефть.


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: Alex.. от 05 Сентября 2015, 18:01:04
Насколько мне не изменяет память, у 95 температура горения выше, и присадки антидетонационные.
На 92-м детонации ощущается больше, или так кажется?


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: bao68 от 05 Сентября 2015, 18:27:33
В машинке наверняка корректор стоит. Детонации вообще не должно быть. Иначе, что то не так с машинкой или бензином.


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: Alex.. от 05 Сентября 2015, 18:41:43
Прошу прощения, поправил... )


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: Ключник от 07 Сентября 2015, 00:16:20
Лью 92 с новья в 2,4 движок. Пробовал и 95, и 98, разницу ощутил только на кошельке. Возможно на 95 и есть прибавка к мощности, но такая незначительная, что ИМХО люди замечают ее только от самовнушения.


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: Perah от 07 Сентября 2015, 04:25:04
Разницу можно почувствовать только или при старом двигателе или при полностью загруженной машине на загородной дороге. В моём первом олдсмобиле при 140 тысячах пробеге между 87 и 91 бензином разница в разгоне была очень существенна. Для новых авто рекомендую посмотреть:  -https://www.youtube.com/watch?v=FPPkPAbzwbU


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: gorjachev от 07 Сентября 2015, 10:18:57
С новья лил только 95-й.
Пробег 217 тык. С ростом цены на топливо задумался, а не перейти ли на 92-й.
Кто, что думает? и не приведет ли в данном случае кроилово к попадалову?


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: rol от 08 Сентября 2015, 12:16:27
Думаю, что в течении срока использования в машину заливался не эталонный бензин, а тот что все покупают. В связи с тем, что в машину с двигателем 2,4 можно лить не ниже 91-го,  92-ой подойдет. Главное на "левак" не нарваться. Сам лью и 92-ой и 95-ый. В городе лью чаще 95-ый, за городом на длинных пробегах всегда 92-ой.


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: Alex.. от 08 Сентября 2015, 12:25:19
Сколько не искал, так и не смог найти побочные последствия от 92-го бензина, кроме мощностных...


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: bao68 от 08 Сентября 2015, 21:45:48
Главная побочка 92 (правда также как и других) - если выпить то сильно болит голова и живот)))))))


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: Slav32 от 09 Сентября 2015, 15:23:20
Абсолютно ничего не будет 2,0 литровому движку от 92 бензина. Система выпуска только спасибо скажет (меньше нагара). Лью 92 с мая этого года, раньше лил только 95. Пробег 110 тыщ, выкатал на 92 уже 5 или 6 полных бака. Расход незначительно увеличился по городу, а на трассе даже меньше стал. И для справки: Сколько НПЗ перегоняют качественный 95 бензин??? Я знаю что только один. А на всех заправках страны продают и 95 и 98! Везде ПРИСАДКИ! И Лукойл (во всяком случае в Брянске) сейчас продает не 5 класса 95 бензин. Так что на вкус и цвет....


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: Pavl1ck от 09 Сентября 2015, 16:13:36
Искатал 3 бака 92-го, почитав эту ветку... У машины на 92-м сзади одновременно открывается парашют и выпадает якорь! Двигун ревет, обороты еле-еле растут, тяги нет даже при педали в пол! Получил массу "удовольствия" при выезде на трассу со второстепенки. Вернулся на 95-й и вспоминаю 92-й как страшный сон.


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: Антонио242 от 09 Сентября 2015, 18:19:18
Павлик, ну ты и фантазер)))


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: molnik от 09 Сентября 2015, 19:37:16
Искатал 3 бака 92-го, почитав эту ветку... У машины на 92-м сзади одновременно открывается парашют и выпадает якорь! Двигун ревет, обороты еле-еле растут, тяги нет даже при педали в пол! Получил массу "удовольствия" при выезде на трассу со второстепенки. Вернулся на 95-й и вспоминаю 92-й как страшный сон.
Вполне согласен с этим. Ощущения были те же самые при заливке 92 бензина в 2,4 двигатель!


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: bao68 от 09 Сентября 2015, 20:07:10
Были ПОЧТИ такие же ощущения, подтверждаю!


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: fredd от 09 Сентября 2015, 22:57:42
Дилер упрямо рекомендовал при покупке авто, лейте только 92. Прочитал до этого мануал и был удивлен его высказыванием. Машина на 92 категорически не ехала и жрала бензин. В мануале написано, что 92 можно заливать при отсутствии детонации. Детонации конечно не было, но ездить на таком авто я отказываюсь. Заправляюсь на Газпроме. Пробег 47000. Скоро буду регулировать клапана, посмотрим как дела.


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: nnz от 10 Сентября 2015, 00:18:36
Вернулся на 95-й и вспоминаю 92-й как страшный сон.
...ага, а еще чистая машина быстрее едет. Я на серванте начинал с 98 Актимель, потом 95 Актимель, потом просто 95-й и закончил 92-м, последние два с половиной года на Хонде ездил только на нем и никаких проблем с динамикой не испытывал, мотался от Пскова до Белгорода вопросов не было, разница между 92-м и 95-м в динамике чисто гомеопатическая и само-внушабельная. ИМХО конечно, в новою машину тоже лью 92-й и по отзывам, для здоровья движка он лучше. Не скажу за 2-х литровки но для 2.4 с его низкой степенью сжатия, 92-й это лучший вариант. Американцы вообще льют в свои машины 91-й ибо дешево. Более того, у нас 99% 95-го делают из 92-го всякими присадками.


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: Perah от 10 Сентября 2015, 07:29:07
Если кто-то может дать ссылку где ктото в америке или канаде льет в CRV 2.4 постоянно что-то выше 87. На заправках 87, 89, 91 :)


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: Alex.. от 10 Сентября 2015, 09:31:26
...ага, а еще чистая машина быстрее едет. Я на серванте начинал с 98 Актимель, потом 95 Актимель, потом просто 95-й и закончил 92-м,
Так ваша машина и предусмотрена под 92... для вас это нормально, и зачем чего то выдумывать???

Речь идёт о машинах под 95...


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: nnz от 10 Сентября 2015, 10:15:26
Речь идёт о машинах под 95...
...так я отвечал владельцу движка 2.4, просто надо понимать, что 2-х литровки это европейский вариант и они рассчитаны на 95-й, а 2.4 - это американский вариант и он замечательно работает на 92-м. Сколько можно уже "копья ломать" по этому вопросу?  :)


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: Mals от 15 Сентября 2015, 22:38:04
Двигатель 2,4. Заливаю 92. Проблем с динамикой не наблюдал и не наблюдаю. А после регулировки клапанов  - динамики прибавилось! )))


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: Observer от 16 Сентября 2015, 03:38:22
Двигатель 2,4. Заливаю 92. Проблем с динамикой не наблюдал и не наблюдаю...
Аналогично, ни в динамике, ни в расходе топлива разницы нет, разница только в кошельке.


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: Крокодил Гена от 16 Сентября 2015, 04:31:23
А после регулировки клапанов  - динамики прибавилось! )))
Это же насколько должны уйти зазоры клапанов, чтобы после их регулировки заметить прибавление динамики??? :o :o :o


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: _AR_ от 16 Сентября 2015, 17:00:09
Пары единиц хотя бы на половине клапанов вполне достаточно, чтобы машина перестала ехать и начала жрать бензу.


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: Mals от 17 Сентября 2015, 00:35:52
 >:(
[/quote]
Я третий владелец.
Сомневаюсь, что вообще регулировали клапана. (((
Возможно  - психологический фактор сыграл. Но! После регулировки - мягкая работа движка и значительно снизилась вибрация при включении кондиционера. Да я ее вообще не ощущал первые пол часа.
Передачи мягче включаются. Переход первая - вторая еще заметен, а дальше только по тахометру.
Как не крути - регулировка клапанов важная штука. Многие забивают на это....

PS
Можно, конечно, уточнить величину зазоров до регулировки в клубном сервисе... Но навряд они такие данные  записывают, да и мне зачем? Результат то на лицо! )))
Точно знаю, когда следующую регулировку буду проводить. Вот это для меня важно. ))) 


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: Mals от 17 Сентября 2015, 00:43:51
Пары единиц хотя бы на половине клапанов вполне достаточно
Что интересно, на тягу не жаловался. Все устраивало.
Расход был разный, по ситуации. 8,6 (если не ошибаюсь) литров когда авто гнал из Кирова по зиме. Но шел 90 км/ч, привыкал к машине. А в Московских пробках и до 14,5 доходило. В сентябре шел в Анапу из Москвы - 8,9 литра.
А регулировка клапанов все одно душу греет. )))


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: Крокодил Гена от 17 Сентября 2015, 04:27:17
Пары единиц хотя бы на половине клапанов...
Пара единиц чего? И в какую сторону? ???


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: nnz от 17 Сентября 2015, 09:31:11
 8) Кстати, интересное видео на тему, что 91-й американский это не 92-й российский _http://www.youtube.com/watch?v=aUARAWe1Gb8.


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: _AR_ от 20 Сентября 2015, 17:17:03
Пара единиц чего? И в какую сторону? ???

Пары единиц лишних (хотя бы 0,02 0,04 мм), самопроизвольного зажатия не встречал. Всегда было только увеличение зазора.


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: Крокодил Гена от 21 Сентября 2015, 04:32:58
Пары единиц лишних (хотя бы 0,02 0,04 мм)
Зазор для впускных клапанов 0,21-0,25, для выпускных 0,28-0,32. Эти "хотя бы 0,02 0,04 мм" находятся в пределах допуска от нижнего номинала.
... самопроизвольного зажатия не встречал. Всегда было только увеличение зазора.
Тогда как увеличение зазора может сказаться на динамике? ???


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: Visarionuch от 21 Сентября 2015, 11:38:29
Тема считаю не для моторов R20. На моем лючке написано 95 PREMIUM/super.
Всегда лил только 95. Сейчас откатал 3 бака на Премиум, результат на 0,5л расход упал, но главное динамика разгона значительно возрасла.


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: _AR_ от 25 Сентября 2015, 17:48:16
Зазор для впускных клапанов 0,21-0,25, для выпускных 0,28-0,32. Эти "хотя бы 0,02 0,04 мм" находятся в пределах допуска от нижнего номинала.Тогда как увеличение зазора может сказаться на динамике? ???

0,28-0,30  и 0,34-0,35 уже чухается. Но чаще всего зазоры Значительно больше этих цифр.
Клапан не вовремя открывается и закрывается - этого не достаточно ?


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: Крокодил Гена от 25 Сентября 2015, 18:16:57

Клапан не вовремя открывается и закрывается - этого не достаточно ?
Не вовремя открывается-закрывается из-за чего? Увеличенного (уменьшённого) зазора??? :o :o :o
Но чаще всего зазоры Значительно больше этих цифр.
Ну хоть один бы примерчик-ссылочку на то "значительное" увеличение.



Название: Re: 95 или 92
Отправлено: _AR_ от 26 Сентября 2015, 17:10:46
Сегодня, Ка мотор на Эльке 2008 г.в.
Должно быть 0,28-0,32 ради интереса пробовал вставлять щупы на увеличение, дошел до 0,65.



Чувствуется скепсис граничащий с пренебрежением. Это плохой признак.


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: Крокодил Гена от 27 Сентября 2015, 05:34:48
Должно быть 0,28-0,32 ради интереса пробовал вставлять щупы на увеличение, дошел до 0,65.
Это говорит либо об ушатанности движка, либо о криворукости того, кто делал регулировку зазоров.
Чувствуется скепсис граничащий с пренебрежением.
Скепсис, но без всякого пренебрежения в том, что чел вдруг почему то почувствовал прибавление динамики после регулировки клапанов. Вот и появилось сомнение в либо в большой разнице зазоров между существующими зазорами и допустимыми, либо в объективности человека рассуждающего о динамике на 92-ом бензине, кстати не упомянув при этом 95-ого (сообщение №40).
Это плохой признак.
Плохой признак весьма "авторитетно" заявлять о том что  из-за увеличенных зазоров почему-то не вовремя открывается и закрывается клапан  (сообщение №51).


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: Mals от 27 Сентября 2015, 11:01:39
Понятия "тяга" и "динамика" для вас чем-то перекликаются? Или совсем независимые понятия?


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: Крокодил Гена от 27 Сентября 2015, 13:02:40
Понятия "тяга" и "динамика" для вас чем-то перекликаются?
Так называемая "тяга", есть не что иное, как крутящий момент на ведущих колесах. Динамика это способность изменять скорость авто определенной массы за единицу времени, благодаря величине этого самого крутящего момента.


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: Mals от 27 Сентября 2015, 16:39:41
Настройка клапанов влияет на тягу при низких и высоких оборотах, как я понимаю.


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: Крокодил Гена от 27 Сентября 2015, 17:13:12
Настройка клапанов...
Клапана не настраивают!
Вся эта процедура называется проверкой теплового зазора между штоком клапана и коромыслом. А если обнаруживается отклонение от нормы, то выставляют (регулируют) согласно значениям рекомендованных заводом-изготовителем.
Увеличенный зазор дает повышенный шум работы ДВС и ударную нагрузку на рабочую поверхность кулачка распредвала. Малый зазор уменьшает теплоотдачу. что приводит к образованию на кольце контакта (рабочей фаске) нагара, неплотного закрытия клапана, уменьшению компрессии и последующего прогара.
В процессе эксплуатации, как было правильно замечено выше, зазоры в основном увеличиваются  в следствии износа рабочих поверхностей деталей. Уменьшение зазора возможно либо после кривой регулировки, либо просадки седла клапана в тело головки.


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: AlexKo от 27 Сентября 2015, 19:51:23
зазоры в основном увеличиваются 
Не знаю точно почему, но на машинах с возможностью регулирования, зазоры увеличиваются, а на мотоциклах где стоят регулировочные шайбы, зазоры уменьшаются.
В любом из случаев, при отклонении от нормы клапана начинают стучат, причем на мото (более высоко оборотистые движки) это уже проявляется с 0,01 за пределами интервала.
P.S. Конструктив однако.


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: Mals от 27 Сентября 2015, 22:08:21
В теории все красиво.  С каждым словом приходится согласиться.  Но был практический опыт езды на "зажатых" клапанах. Двигатель орал, а машина не ехала на обгон.  Ощущения феерические. После приведения тепловых зазоров в норму - машина полетела на верхах. Правда двигатель был одновальный и без VTEC.  А у нас то все сложнее. И кулачков на распредвалах больше. И клапана совсем по другим алгоритмам работают.
Я это не для того,  чтоб поумничать. Да и не во всем глубоко разбираюсь. По ощущениям, динамика действительно прибавилась, что я и указал выше.  А когда до меня клапана регулировали - одному "Танковому Богу " известно. 
Эксперементами с октановым числом давно перестал заниматься. А занимался и много. И на Хондах, и на Тойотах. Эффект был в мозгах и кошельке. Вот когда бензин плохой (где-нить на трассе в зафигаченске), то  чувствовал и детонацию, и слабое ускорение. А если хороший, то от увеличения октанового числа "Вау!"-эффекта не наблюдал.
Посему - 92 на 2,4 и 95 на 2,0. Согласен с одним из араторов выше.
Ps
Про Vtec кому интересно Заяндексите "DOHC i-VTEC или «двухвальный дьявол» от
Honda".


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: Крокодил Гена от 28 Сентября 2015, 06:24:41
Эффект был в мозгах и кошельке.
Плюс очень многа!!! :) O0
Если  где-то в глубине души,чел не желает лишних затрат  при использовании бензина с более высоким октановым числом, то он никогда его не увидит эффекта.
Та же психология с клапанами: не зря же он потратил свои кровью и потом заработанные деньги и своё драгоценное время на эту регламентную работу. Результат обязательно должен быть!
Думаю, что многие согласятся с тем, что чистая машина ездит быстрей! :victory:


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: Alex.. от 28 Сентября 2015, 08:08:49
Попробовал по заправлять 92-м, в принципе экономии не ощутил, машина по ощущениям едет "тупее" и при этом возрастают обороты...



Название: Re: 95 или 92
Отправлено: Mals от 28 Сентября 2015, 08:32:23
Все верно. У вас двигатель 2,0. Степень сжатия другая. Вам 95 нужно лить!


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: Mals от 28 Сентября 2015, 10:21:20
чистая машина ездит быстрей! :victory:
Не замечал. Но теоретически, если помыть машину + покрыть ВОСКОМ (!!!), да заправить 98-м, то в 2 раза быстрее поедет!  )))
Кто эксперимент проведет?


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: Alex.. от 28 Сентября 2015, 10:57:13
Что то я в замешательстве... 2.0- один распредвал имеет, я ничего не путаю?
Или попутал малость?
Спасибо!


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: _AR_ от 28 Сентября 2015, 11:27:14
...Плохой признак весьма "авторитетно" заявлять о том что  из-за увеличенных зазоров почему-то не вовремя открывается и закрывается клапан  (сообщение №51).

Т.е. получается что кулачок распреда и открытие клапана никак не связаны технологически ? Регулировка тепловых зазоров указанная в регламенте техобслуживания бредятина, и нужна только для уменьшения испускаемых из под капота децибел ?

Эти ощущения "увеличения тяги" и "уменьшения расхода топлива" описывались людьми неоднократно и не только на нашем СТО. Люди взрослые, самодостаточные и обеспеченные и врать им вообще ни к чему.


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: Крокодил Гена от 28 Сентября 2015, 12:14:13
Т.е. получается что кулачок распреда и открытие клапана никак не связаны технологически ?
Время открытия клапана связывают не со временем как таковым, а с оборотом распредвала, т.е. один оборот распредвала это 360 градусов, из них 180 градусов приходится на фазу нижнего выстоя - клапан закрыт, 90 градусов подъем -открытие клапана и 90 градусов опускание -закрытие. Величина подъема зависит от высоты кулачка и размеров рычага коромысла. Зазоры же необходимы чтобы компенсировать тепловое расширение штока клапана. Значения зазоров для впускных и выпускных клапанов разные потому, что клапаны испытывают разное тепловое воздействие. Если же все таки увеличить зазор, то фаза открытия и закрытия будет менее 90 градусов, но даже увеличение зазора до 0,5 мм выше на холостых оборотах даст значение в милисекундах, а величину открытия в этой фазе в десятых долях миллиметра.
З.Ы. Слово "технологически" здесь несколько неуместно, скорее надо бы употреблять кинематически, накройняк механически.
З.З.Ы. Вообще-то тема-то про бензин. :P


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: _AR_ от 28 Сентября 2015, 14:25:53
Величина глубины и длительности опускания клапана в камеру сгорания связана напрямую с моментом когда коромысло на него надавит и отпустит "накройняк механически". Если клапан не вовремя открывается и закрывается (разговор не о холостом ходе а о езде собственно в виду того, что расход замеряется не на стоящем авто) то мотор работает неправильно и как следствие может кушать бензы больше чем заявлено.


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: Крокодил Гена от 28 Сентября 2015, 16:01:01
Величина глубины и длительности опускания клапана в камеру сгорания связана напрямую с моментом когда коромысло на него надавит и отпустит "накройняк механически".
"Величина глубины и длительности опускания клапана" зависит от начала контакта кулачка с рокером коромысла, а если зазор увеличенный, то момент контакта происходит несколько позже. Вы это хотели написать?
 
Если клапан не вовремя открывается и закрывается...
Вот здесь и встает этот вопрос: на сколько и чего это "не вовремя"?


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: _AR_ от 30 Сентября 2015, 16:08:28
Написано именно то, что я хотел написать.

Насколько без понятия, но объективно и субъективно машина едет хуже.


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: Denson81 от 07 Декабря 2015, 11:32:00
млять вы че на бензе экономите посчитай разницу с полного бака разница между 92 и 95 максимум 200 р


Название: Re: 95 или 92
Отправлено: nickolas от 07 Декабря 2015, 12:03:54
Что то я в замешательстве... 2.0- один распредвал имеет, я ничего не путаю?
Если будет интересно--https://www.драйв2.ru/l/1336629/