Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: svbragin от 19 Мая 2008, 12:41:12



Название: Замена пыльника внутреннего шруса заднего привода
Отправлено: svbragin от 19 Мая 2008, 12:41:12
Порвал пыльник внутреннего шруса на заднем приводе слева. В выходные пробовал снять привод в сборе. Никак не получается. Хотя в инструкции описывается просто. Открутить гайку ступицы, вынуть внутренний шрус и аккуратно наружный. Что еще нужно сделать, чтобы снять.


Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса заднего привода
Отправлено: Андрей10 от 19 Мая 2008, 17:32:32
ГЫ, надо открутить все что держит стойку, три болта помоемому, один сверху(рычаг), два снизу(от лапы) и потом на развал сьегдить.


Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса заднего привода
Отправлено: svbragin от 20 Мая 2008, 07:19:08
Пыльник я поменял. Пришлось попыхтеть. Открутил болт верхнего рычага и снизу один. Который связан с развалом не трогал. Открутил два болта крепления дифференциала. Отжал дифференциал и кое как вынул внутренний шрус. Правда немного зацепил сальник. Собрал тоже с натягом. Ели повредил сальник то операцию придется повторить. Хотелось бы как нибудь попроще.


Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса заднего привода
Отправлено: алексей 50 от 20 Мая 2008, 10:38:31
Порвал пыльник внутреннего шруса на заднем приводе слева. В выходные пробовал снять привод в сборе. Никак не получается. Хотя в инструкции описывается просто. Открутить гайку ступицы, вынуть внутренний шрус и аккуратно наружный. Что еще нужно сделать, чтобы снять.
А нельзя было поменять пыльник не вынимая часть шруса из дифференциала,т.е. снять хомут со стороны диффа стянуть пыльник в сторону колеса,отсоединить часть шруса снять пыльник, и дальше в обратной последовательности, всё это делая не вынимая наружный шрус из цапфа колеса?


Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса заднего привода
Отправлено: svbragin от 20 Мая 2008, 15:28:54
Чтобы одеть пыльник нужно снять крестовину на конце вала + пометить расположение шруса относительно роликов и крестовины относительно вала + промыть шрус и вновь набить смазкой + песок с деталей подвески.


Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса заднего привода
Отправлено: алексей 50 от 21 Мая 2008, 08:07:51
Чтобы одеть пыльник нужно снять крестовину на конце вала + пометить расположение шруса относительно роликов и крестовины относительно вала + промыть шрус и вновь набить смазкой + песок с деталей подвески.
Значит всётаки реально это сделать, ну а от песка можно прикрыться


Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса заднего привода
Отправлено: svbragin от 21 Мая 2008, 11:09:07
Меня интересует как это делают на сервисах. Не должно быть столько гемороя.


Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса заднего привода
Отправлено: ref52 от 21 Мая 2008, 22:25:02
ВЫ, наверное, не видели гемороя.


Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса заднего привода
Отправлено: N_Oleg от 01 Апреля 2009, 09:34:09
Вчера менял пыльник внутренний слева сзади на приводе. Перед этим прочитал книжку на русском. Там все так просто. Переводчики опустили пару ссылок. В английском сервисном мануале есть еще два пункта. В первой ссылке описывается как машину на подъемнике поднимать, а во втором пункте описание снятия заднего редуктора. Так вот привода можно вытащить только после того как редуктор открутили и опустили вниз.
Сам делал по другому так как снять надо было всего лишь левый привод. Открутил верхний рычаг, низ стойки, и поперечный задний рычаг от подрамника.
А издатели книжки молодцы, теперь придется в первоисточники смотреть, а потом книгу или наоборот.


Название: Re: Замена пыльника внутреннего шруса заднего привода
Отправлено: trexala от 01 Апреля 2009, 10:30:28
так как снять надо было всего лишь левый привод. Открутил верхний рычаг, низ стойки, и поперечный задний рычаг от подрамника.
недавно менял сальник, левый. так просто открутил верхний рычаг, затем суппорт и отгибая все это хозяйство вниз вытащил внутренний ШРУС. А там уж поменять пыльник несложно. Ставить в обратной последовательности. Работать минимум вдвоем. Можно было и полностью отцепить от рычагов, но побоялся нарушить датчик АБС.