Клуб Honda CR-V Россия  
27 Февраля 2025, 09:57:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена пыльника внутреннего шруса заднего привода  (Прочитано 19658 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
svbragin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Американка
год:2002
г.Выкса
« : 19 Мая 2008, 12:41:12 »

Порвал пыльник внутреннего шруса на заднем приводе слева. В выходные пробовал снять привод в сборе. Никак не получается. Хотя в инструкции описывается просто. Открутить гайку ступицы, вынуть внутренний шрус и аккуратно наружный. Что еще нужно сделать, чтобы снять.
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #1 : 19 Мая 2008, 17:32:32 »

ГЫ, надо открутить все что держит стойку, три болта помоемому, один сверху(рычаг), два снизу(от лапы) и потом на развал сьегдить.
Записан
svbragin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Американка
год:2002
г.Выкса
« Ответ #2 : 20 Мая 2008, 07:19:08 »

Пыльник я поменял. Пришлось попыхтеть. Открутил болт верхнего рычага и снизу один. Который связан с развалом не трогал. Открутил два болта крепления дифференциала. Отжал дифференциал и кое как вынул внутренний шрус. Правда немного зацепил сальник. Собрал тоже с натягом. Ели повредил сальник то операцию придется повторить. Хотелось бы как нибудь попроще.
Записан
алексей 50
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40

CR-V II 2.0 МКП



Имя:алексей
Авто:RD8
год:2002
г.обнинск
« Ответ #3 : 20 Мая 2008, 10:38:31 »

Порвал пыльник внутреннего шруса на заднем приводе слева. В выходные пробовал снять привод в сборе. Никак не получается. Хотя в инструкции описывается просто. Открутить гайку ступицы, вынуть внутренний шрус и аккуратно наружный. Что еще нужно сделать, чтобы снять.
А нельзя было поменять пыльник не вынимая часть шруса из дифференциала,т.е. снять хомут со стороны диффа стянуть пыльник в сторону колеса,отсоединить часть шруса снять пыльник, и дальше в обратной последовательности, всё это делая не вынимая наружный шрус из цапфа колеса?
Записан
svbragin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Американка
год:2002
г.Выкса
« Ответ #4 : 20 Мая 2008, 15:28:54 »

Чтобы одеть пыльник нужно снять крестовину на конце вала + пометить расположение шруса относительно роликов и крестовины относительно вала + промыть шрус и вновь набить смазкой + песок с деталей подвески.
Записан
алексей 50
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40

CR-V II 2.0 МКП



Имя:алексей
Авто:RD8
год:2002
г.обнинск
« Ответ #5 : 21 Мая 2008, 08:07:51 »

Чтобы одеть пыльник нужно снять крестовину на конце вала + пометить расположение шруса относительно роликов и крестовины относительно вала + промыть шрус и вновь набить смазкой + песок с деталей подвески.
Значит всётаки реально это сделать, ну а от песка можно прикрыться
Записан
svbragin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Американка
год:2002
г.Выкса
« Ответ #6 : 21 Мая 2008, 11:09:07 »

Меня интересует как это делают на сервисах. Не должно быть столько гемороя.
Записан
ref52
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #7 : 21 Мая 2008, 22:25:02 »

ВЫ, наверное, не видели гемороя.
Записан
N_Oleg
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V RD5
год:2002
г.Иркутск
« Ответ #8 : 01 Апреля 2009, 09:34:09 »

Вчера менял пыльник внутренний слева сзади на приводе. Перед этим прочитал книжку на русском. Там все так просто. Переводчики опустили пару ссылок. В английском сервисном мануале есть еще два пункта. В первой ссылке описывается как машину на подъемнике поднимать, а во втором пункте описание снятия заднего редуктора. Так вот привода можно вытащить только после того как редуктор открутили и опустили вниз.
Сам делал по другому так как снять надо было всего лишь левый привод. Открутил верхний рычаг, низ стойки, и поперечный задний рычаг от подрамника.
А издатели книжки молодцы, теперь придется в первоисточники смотреть, а потом книгу или наоборот.
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #9 : 01 Апреля 2009, 10:30:28 »

так как снять надо было всего лишь левый привод. Открутил верхний рычаг, низ стойки, и поперечный задний рычаг от подрамника.
недавно менял сальник, левый. так просто открутил верхний рычаг, затем суппорт и отгибая все это хозяйство вниз вытащил внутренний ШРУС. А там уж поменять пыльник несложно. Ставить в обратной последовательности. Работать минимум вдвоем. Можно было и полностью отцепить от рычагов, но побоялся нарушить датчик АБС.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!