Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Orionet от 05 Мая 2015, 14:38:04



Название: Подергивание машины
Отправлено: Orionet от 05 Мая 2015, 14:38:04
Не нашел в поиске похожее, поэтому решил открыть новую тему.
Проблема вот в чем. Стою например на светофоре. Хочу подкатиться. слегка отпускаю ногу с тормоза, не нажимая на газ, начинает чувствоваться легкое неприятное подергивание машины вперед. нажимаю газ или тормоз, подергивание прекращается. это подергивание начинается именно когда потихоньку отпускаю тормоз, в самом начале движения. сильнее ощущается, когда двигатель еще не совсем разогрет, но и на разогретом движке ощущаются эти легкие толчки.
что может быть? что лечить?


Название: Re: Подергивание машины
Отправлено: dim22rus от 05 Мая 2015, 15:47:20
Посмотри в темах об АКПП, что то подобное встречалось. Связано вроде бы с давлением ATF.


Название: Re: Подергивание машины
Отправлено: Oleg7412 от 05 Мая 2015, 17:14:45
Клапана давно регулировал?


Название: Re: Подергивание машины
Отправлено: wenidikt от 05 Мая 2015, 19:40:48
Ничего не нужно лечить,или сильнее на тормоз дави,или чуть больше отпусти педаль тормоза (давно где то уже писали)
У тебя автомат,при отпускании педали тормоза машина начинает чуть двигаться вперёд-получается такое подёргивание


Название: Re: Подергивание машины
Отправлено: Orionet от 06 Мая 2015, 09:07:43
это может быть от форсунок?


Название: Re: Подергивание машины
Отправлено: Orionet от 06 Мая 2015, 09:08:27
Клапана давно регулировал?
месяц назад. до регулировки клапанов тоже было так.


Название: Re: Подергивание машины
Отправлено: DM128 от 06 Мая 2015, 09:26:58
встань перед горкой, потихоньку отпуская тормоз найди место, где машина будет стоять при полном отпускании педали тормоза.
несколько раз проверь, эффект проявляется?
если при этом покачать рулем, что будет? добавить нагругки кондеем и ближними фарами, меняется?

отдели тормоза, бублик и мотор. будет проще.


Название: Re: Подергивание машины
Отправлено: Orionet от 06 Мая 2015, 10:37:52
Ничего не нужно лечить,или сильнее на тормоз дави,или чуть больше отпусти педаль тормоза (давно где то уже писали)
У тебя автомат,при отпускании педали тормоза машина начинает чуть двигаться вперёд-получается такое подёргивание
раньше такого не было! началось месяца 3 назад. сначала старался не обращать внимания, а теперь напрягает.


Название: Re: Подергивание машины
Отправлено: Monst1983 от 06 Мая 2015, 18:52:42
Думаю проблема связана с тормозами, либо повышенный либо неравномерный износ. При несильном нажатии на педаль тормоза авто находится в таком состоянии, когда и тормоз не держит и двигателю еле хватает сил начать движение. Все это и ощущается как легкое подергивание. На холодном моторе холостые завышены, поэтому и усилие на движение больше, отсюда и толчки ощутимее. У меня такое было, но не напрягало, просто замечал. У меня после замены колодок эти подергивания пропали.


Название: Re: Подергивание машины
Отправлено: Orionet от 07 Мая 2015, 16:07:31
колодки относительно новые. да и подергивание не похоже на колесное. по ощущениям или от мотора или от коробки. сидя за столом попробуйте руки положить на стол и головой быстро покачать вверх вниз. вот такое вот подергивание получается.


Название: Re: Подергивание машины
Отправлено: Паштет 013 от 07 Мая 2015, 21:14:35
Сними и промой дросельную заслонку ,была такая же ерунда на црв 1 поколения так вот вылечил промывкой ДЗ


Название: Re: Подергивание машины
Отправлено: Orionet от 08 Мая 2015, 12:11:01
встань перед горкой, потихоньку отпуская тормоз найди место, где машина будет стоять при полном отпускании педали тормоза.
несколько раз проверь, эффект проявляется?
сделал, перед горкой не дергается. как я понимаю это не бублик.


Название: Re: Подергивание машины
Отправлено: Orionet от 08 Мая 2015, 12:11:31
Сними и промой дросельную заслонку ,была такая же ерунда на црв 1 поколения так вот вылечил промывкой ДЗ

сегодня попробую.


Название: Re: Подергивание машины
Отправлено: DM128 от 08 Мая 2015, 12:52:00
Только не ДЗ а КХХ, как в факе, с полной разборкой.


Название: Re: Подергивание машины
Отправлено: Orionet от 08 Мая 2015, 22:25:34
Сними и промой дросельную заслонку

Только не ДЗ а КХХ, как в факе, с полной разборкой.

снял, промыл и заслонку и КХХ как в факе. ротор в КХХ от нагара и грязи почти не вращался, заедал не хило.
после промывки подергивания машины исчезли.

но увеличились обороты на холостом. до промывки были 600-650. после промывки стали 750-800. что не так сделал?


Название: Re: Подергивание машины
Отправлено: DM128 от 08 Мая 2015, 22:31:51
Снимаешь тросик, ослабляешь винты и крутишь в сторону убавления оборотов. Двигатель должен быть прогрет.
После мойки КХХ не надо закручивать по старым меткам, нужно на глаз выставить щель в полмиллиметра.


Название: Re: Подергивание машины
Отправлено: Orionet от 09 Мая 2015, 11:08:24
проверил тросик. нормально. свободный ход тоже есть. обороты на холостом плавают от 720 до 800.


Название: Re: Подергивание машины
Отправлено: DM128 от 09 Мая 2015, 14:20:06
Так винты ты ослабил и сам КХХ шевелил?


Название: Re: Подергивание машины
Отправлено: Orionet от 09 Мая 2015, 14:45:14
Нет,  кхх не трогал.  Можно подробнее,  что надо сделать?


Название: Re: Подергивание машины
Отправлено: DM128 от 09 Мая 2015, 15:51:15
Чтоб до кхх добраться надо снять и магнит на двух 5-torx болтах. После этого шторка свободно крутится. Как промоешь её, магнит ставишь назад и проверяешь зазор через центральное окно. Свет должен чуть пробиваться.
Если не снимать магнит песок забивается в подшипники и их подклинивает. Шторку руками никогда не трогаю, крутить можно только за магнит на торце. Вращаться должен шустро с шумом и без смазок, на сухую.
У меня при юстировке приходилось выкручивать в крайнее положение, только так обороты ХХ вставали на 650.


Название: Re: Подергивание машины
Отправлено: Orionet от 10 Мая 2015, 09:28:23
при промывке снимал кхх и магнит, поставил метки и собрал также. похоже снова придется все снимать и разбирать, настраивать.


Название: Re: Подергивание машины
Отправлено: DM128 от 10 Мая 2015, 11:36:53
снять только тросик, болты магнита ослабить и крутить магнит


Название: Re: Подергивание машины
Отправлено: Orionet от 12 Мая 2015, 23:59:55
снял тросик, открутил 2 болта кхх, выставил его в крайнее положение, на P и N теперь 650 - 670 оборотов. но вернулось подергивание, не такое правда как до промывки кхх, но все таки есть. и подергивание это только днем, с выключенными фарами, ночью подергиваний нет.
заметил вот что, когда стою, держу ногу на тормозе и на D с выключенными фарами, то обороты при этом падают до 600 и при самом начале движения появляются слабые подергивания.
если включить фары и также держать ногу на тормозе и на D, то обороты в этом случае уже 700 и при трогании с места подергиваний уже нет.
делаю вывод, что подергивания появляются, когда обороты падают до 600 при ноге на тормозе и на D.
вопрос: по какой причине обороты в этом случае падают до 600? так должно быть или что то не так?


Название: Re: Подергивание машины
Отправлено: mihail66 от 13 Мая 2015, 08:26:53
Всем привет!
Ребята, вы тут обороты обсуждаете. У меня на ХХ 730-750. Может это много.
Заслонку и клапан ХХ год назад чистил (боролся с расходом), но ничего не изменилось.
Так какие обороты ХХ должны быть? (Подергиваний не было и нет.)
С уважением!


Название: Re: Подергивание машины
Отправлено: Orionet от 13 Мая 2015, 11:27:02
много, на хх должны быть +-650


Название: Re: Подергивание машины
Отправлено: Orionet от 14 Мая 2015, 11:10:41
никто не знает ответ на мой вопрос?


Название: Re: Подергивание машины
Отправлено: Orionet от 15 Мая 2015, 15:26:15
снять только тросик, болты магнита ослабить и крутить магнит

у вас тоже нет предположений почему при D и  нажатом тормозе обороты падают до 600?


Название: Re: Подергивание машины
Отправлено: DM128 от 15 Мая 2015, 15:48:12
По мануалу значения ХХ - 650 +/-50 без кондея и 700+/-50 с ним. Т.е 600 это для мозга нормально и он не будет что-то предпринимать для исправления.
Обороты и поведение при езде с горки с брошенным газом сильно зависят от чистки БДЗ и регулировки клапанов. И у себя и у других часто замечал, что авто ведет себя не так, как до этого.
То, что ты чувствуешь как подергивание есть нестабильность вращения вала при маленьких оборотах и возросшей нагрузке. У нас нет корректора, который при отпускании тормоза сразу поднимает обороты, такое встречается на некоторых автоматах. тогда бы и в горку держала и рывков не было.
Почему оно так? На ХХ тяга совсем никудышная, такая особенность движка. Плохо сгорает бензин, может нужен больший УОЗ. У меня дрожь пропадала, когда колхозил тиристорное зажигание. Выгорало все и вовремя. Только такой путь лечения не могу советовать, кроме тяги на низах больше ничего не изменилось, расход не упал, УОЗ не увеличился. Дальше только хондатовский модуль и тюнинговать двигатель.
В общем, можешь прибавить чуть ХХ магнитом, можешь забить и пользоваться чуть активнее газом. КХХ уже отмыт.
Для колхоза, конечно, можно сделать клапан в параллель трубки с клапаном прогрева(рядом с датчиком температуры в хоботе, через парафиновый клапан к форсункам подает воздух на холодную), тормоз отпустили - воздуха докинули до 1000 оборотов, стала тянуть.


Название: Re: Подергивание машины
Отправлено: Orionet от 17 Мая 2015, 10:09:01
большое спасибо за подробное обьяснение. теперь понятно, что к чему и как.
прибавлю чуть обороты магнитом.


Название: Re: Подергивание машины
Отправлено: Sandy78 от 27 Апреля 2016, 17:55:42
Мне от подергивания на холостых при трогании помогла регулировка клапанов (были сильно зажаты).


Название: Re: Подергивание машины
Отправлено: gvg от 27 Апреля 2016, 20:42:27
проверь подушки заднего редуктора. Недавно поднимал машину- мастер, увидев изношенные подушки дифф-а спросил если не дергает при подключении заднего моста. Бывает временами, все нет времени заказать и поменять


Название: Re: Подергивание машины
Отправлено: Sandy78 от 29 Апреля 2016, 18:35:09
При трогании на холостых (например в пробках) задок не подключается, в теории, влиять на подергивание не должен.


Название: Re: Подергивание машины
Отправлено: Matvey от 22 Мая 2016, 13:14:02
Мне от подергивания на холостых при трогании помогла регулировка клапанов (были сильно зажаты).

Аналогично, камрад.


Название: Re: Подергивание машины
Отправлено: Matvey от 23 Мая 2016, 04:20:27
Проехал сегодня 70 км. Половина из них в городе - светофоры и т.п.

Убедился, что дёрганье ушло совсем. Также ушла вибрация и неровная работа двигателя.

Вчера регулировал клапана. Впускные были настроены 0.1 мм., выпускные были без зазора. Я думаю дело в них (выпускных).

Сделал зазор .22 и .28 соответственно. Мерил обычным пластинчатым щупом класса 2.

Делал сам, первый раз в жизни в двигатель полез. Ничего вроде, едет.

Спасибо мотористу, который мне менял кольца. Я просил его отрегулировать клапана - он сказал всё ништяк. Думаю заехать к нему...


Название: Re: Подергивание машины
Отправлено: VsK от 23 Мая 2016, 10:25:51
У тебя газ? Так они просто вытянулись. Почитай тему про ГБО.


Название: Re: Подергивание машины
Отправлено: Matvey от 23 Мая 2016, 10:58:10
 :)

Прикольно. И до какой степени они будут вытягиваться? Пока не разрушатся?


Название: Re: Подергивание машины
Отправлено: Matvey от 23 Мая 2016, 11:20:10
У тебя газ? Так они просто вытянулись. Почитай тему про ГБО.

Т.е. в теории можно высчитать скорость вытягивания клапанов!!! :))

Надо узнать какой зазор выставлял моторист, а потом путём нехитрых математических вычислений определить насколько что вытянулось.

На газе я проехал около 40 000 км.


Название: Re: Подергивание машины
Отправлено: Matvey от 24 Мая 2016, 05:43:52
Вчера был у моториста, поинтересовался какие зазоры он выставлял.

Он торжественно объявил, что на моём двигателе ставится .11 и .13

На замечание о 0.21-0.25 и 0.28-0.32 он заявил, что это слишком много и вообще не правда.

Я не стал спорить. Также он сообщил, что рассухаривал клапана, поэтому я должен был к нему заехать на регулировку через некоторое время.

Но я к сожалению не умею читать чужие мысли и, соответственно, никуда не заехал.

Теперь остается только надеяться, что необратимых изменений в газораспределительной системе не произошло.

Жысть, кароч, покажет %)


Название: Re: Подергивание машины
Отправлено: Lemoncho от 03 Июля 2017, 01:58:41
Прошу совета.
Длительное время наблюдаю у машины следующую сильно раздражающую штуку: во время движения (без участия педали сцепления, на скорости) при нажатии И отпускании педали газа ощущаются подергивания (типа толчков, их около 3-4, первое самое ощутимое, следующие слабее). Т.е. вот я еду например на 2 скорости 30 км/ч, ни одной педали не касаюсь, машина едет накатом за счет полученного разгона; начинаю нажимать педаль газа - сразу начинаются подергивания 1,5 секунды и далее пока жму на педаль все норм., отпускаю газ - те же подергивания 1,5 секунды и опять все норм.
На более низких скоростях (1 и 2) такие подергивания в общей массе сильнее, на 3 4 и 5 уже ощущаются меньше, но всеравно они есть. В пробке это особенно допекает.
При всем при этом плавность нажатия и отпускания педали газа не сильно влияет на возникновение подергиваний, хотя если ее нажимать и отпускать ооочень плавно и медленно, может повезет и дергаться машина не станет.
Клапана регулировал, свечи иридиум свежие, сцепление недавно поменял.
Куда смотреть и что проверять?


Название: Re: Подергивание машины
Отправлено: DM128 от 08 Июля 2017, 19:10:02
Электронная заслонка может и решает одни проблемы, но добавляет новые, беря на себя управление ХХ.
Могут быть проблемы с перекрытием нормальной щели для ХХ, может быть люфт в приводе, а также шуметь уже пора ДПДЗ, а их уже два: на педали и на бдз.
В эти датчики я бы влил вдшки, может через шприц с каплей масла. Заслонку помыл и на лифт проверил.


Название: Re: Подергивание машины
Отправлено: RuslanGH88 от 06 Октября 2017, 09:42:08
DM128
У меня тоже начались подёргивания и провалы, не только на первой передаче, но особенно на 2-ой. А у меня механическая коробка передач и это не связано с АКПП. При резком разгоне со светофора, переключаю на вторую скорость и давлю газ в пол и начинается два-три провала как на качелях, туда-сюда, машина подёргивается, а с увеличением скорости исчезает провал. Если плавно давить на газ, то провал еле заметен, но всё же присутствует. На новой машине такого не наблюдалось, а также на холодном двигателе тоже такого нет. После прогрева и в рабочем режиме. Хочу сказать что это не клапана, это не ДЗ и форсунки, и не свечи и даже не бензин. Всё это появилось внезапно в один день. Как правило приезжая даже на официальное СТО, советуют стандартный набор действий - чистка ДЗ, форсунок, замена свечей зажигания, а также фильтров и прочих расходных материалов. Но это не приводит к желаемым результатам, а иногда даже усиливает эффект "провала". Итог, выброшено куча денег и времени, но провал никуда не уходит. На новой машине его практически не было. Также увеличился расход при даже незначительном похолодании на улице. В общем тёмная лошадка эти провалы и подёргивания, никто найти причину так и не смог, катаюсь пока так, просто не давлю резко на газ при разгоне. :-X