Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Antosha от 21 Мая 2008, 12:29:12



Название: Проблемма двигателя. Не набирает обороты.
Отправлено: Antosha от 21 Мая 2008, 12:29:12
С периодичностью 1 раз в день во время движения двигатель внезапно захлебывается и не набирает
больше 2500-3000 оборотов(как буд-то заканчивается топливо). Одновременно с этим загорается лампочка двигателя. Причем, чем резче жмешь на газ, тем сильнее эффект. Если остановиться, заглушить-завести мотор все проходит, только остается гореть лампа двигателя на панели, которая сама минут через 20 гаснет (так же во время движения).
Все это длится третий день. Грешил на бензин(только Лукойл), но решил считать коды неисправностей, как описано на сайте.
Получил - ошибка 22 (VTEC System).
Что делать?!!!



Название: Re: Проблемма двигателя. Не набирает обороты.
Отправлено: alexl от 21 Мая 2008, 12:43:06
Извини за банальный ответ, но езжай на сервис сделай диагностику (350 руб.). Спецы тебе расскажут более подробную информацию по коду ошибки.


Название: Re: Проблемма двигателя. Не набирает обороты.
Отправлено: Antosha от 24 Мая 2008, 16:02:15
Сам задавал вопрос - сам отвечаю.
На сервисе предложили отрегулировать зазоры в клапанах для начала. На мой вопрос о связи зазоров
с моими симптомами ответили "должно помочь". Меня это не убедило, хотя на регулировку записался
на завтра. Когда подъезжал к дому(езда по ямам и медленно) на панели приборов моргнула "масленка".
Проверил уровень масла в двигателе - на щупе капля масла! Не буду описывать свои эмоции, во время
процесса его доливки, поскольку нормальный уровень установился только после того, как был влит
ТРЕТИЙ ЛИТР МАСЛА!!! Учитывая, что объем данной жидкости в моторе составляет 4.2 литра, мой авто
какое-то время ездил почти без масла! Это ужасно. Иначе как разгильдяйством с моей стороны сию
ситуацию назвать нельзя.
Немедленно произвел осмотр на предмет утечек. Результат - подтек у сливной пробки маслянного поддона. Подтянул. Прошло два дня подтека нет.
Теперь о хорошем - неисправность прошла. Двигатель работает тихо и ровно, а машина по-прежнему
динамична. Правда в душе у меня остался осадок - насколько бесследно это "масляное голодание".
Проверяйте масло почаще!





 


Название: Re: Проблемма двигателя. Не набирает обороты.
Отправлено: tarroman от 25 Мая 2008, 14:53:01
при замене масла в ДВС и редукторе необходимо менять аллюм.шайбу на пробке(она одноразовая, на пробке редуктора их 2)  во избежание утечек.


Название: Re: Проблемма двигателя. Не набирает обороты.
Отправлено: Antosha от 27 Мая 2008, 14:23:11
Знаю, но так получилось, что на тот момент не нашел шайб. И как выясняется ошибочно посчитал, что достаточно посильнее затянуть старую. Будет мне урок.


Название: Re: Проблемма двигателя. Не набирает обороты.
Отправлено: Брен от 15 Июля 2008, 09:35:04
 :)хотелось бы узнать авторитетное мнение специалистов по ошибкам чек еджект
через месяц после покупки авто (американка 2002 год автомат) поменял
кислородный датчик. до этого чек не загорался вообще. после замены датчика стали иногда появляться две ошибки Р1298 и Р1259. если первую как то можно связать еще с топливом (хотя заправляю 92 евро) то вторая ошибка - ошибка VTEC. может быть и не обращать внимание ошибка появляется относительно редко, но когда все же загорается чек машина видимо переключается в другой режим, не набирает обороты и идет с рывками где то когда переключается на 3-ю передачу.

Где то на форуме уже писали как можно сбросить ошибку - вытащить на время предохранитель отвечающий за VTEC. После сброса ошибки автомобиль может нормально ездить дня 3. И опять до следующего раза. В мастерской сказали что пока явно что-то уже не будет видно лазить в двигатель не имеет смысла. Может уже кто то сталкивался с подобной ситуацией и что в этом случае можно предпринять. Уже поменял жижу с фильтром в АКПП, жижу в редукторе, масло (5v50) с фильтром родным тоже. После замены масла в двигле ошибка долго не проявлялась.

Запланировал поменять топливный фильтр. Может быть свечи? уревень масла на щупе на максимуме. :-[


Название: Re: Проблемма двигателя. Не набирает обороты.
Отправлено: Goodvin от 15 Июля 2008, 10:15:06
С периодичностью 1 раз в день во время движения двигатель внезапно захлебывается и не набирает
больше 2500-3000 оборотов(как буд-то заканчивается топливо). Одновременно с этим загорается лампочка двигателя. Причем, чем резче жмешь на газ, тем сильнее эффект. Если остановиться, заглушить-завести мотор все проходит, только остается гореть лампа двигателя на панели, которая сама минут через 20 гаснет (так же во время движения).
Все это длится третий день. Грешил на бензин(только Лукойл), но решил считать коды неисправностей, как описано на сайте.
Получил - ошибка 22 (VTEC System).
Что делать?!!!



Всем привет!

На мой взгляд дело может быть в топливном насосе, несоздаёт необходимого давления в системе. Может быть топливный фильтр забился но там вроде просто сеточка - можно её почистить, Ещё как вариант форсунки впрыска могут засориться и факел распыления топлива превращается в ручей.
Короче топливная система под диагностику.

Удачи O0


Название: Re: Проблемма двигателя. Не набирает обороты.
Отправлено: Брен от 15 Июля 2008, 11:57:07
спасибо за отклик. мастера сказали что давление топлива в системе проверяли, вродебы в норме. Топливный фильтр уже приобрел, буду менять.


Название: Re: Проблемма двигателя. Не набирает обороты.
Отправлено: Antosha от 15 Июля 2008, 12:22:05
Брен, а почему масло льешь 5w50, когда HONDA рекомендует 5W20?
Высокотемпературная вязкость такого масла от двух до трех раз больше(гуще), чем рекомендованного.
Как минимум это увеличивает расход топлива и уменьшает мощность двигателя, а также может оказывать влияние на работу VTEC.


Название: Re: Проблемма двигателя. Не набирает обороты.
Отправлено: Брен от 15 Июля 2008, 12:59:48
Как минимум это увеличивает расход топлива и уменьшает мощность двигателя, а также может оказывать влияние на работу VTEC.
вот думаю и в самом деле. залил ликви моле 5w50 . но механик с опытом выдвинул версию что в америке льют 0w20 еще и потому что экологические нормы там к движкам другие. Если влияние оказывает на VTEC то думаю перейду на 5w20.


Название: Re: Проблемма двигателя. Не набирает обороты.
Отправлено: Ermine от 15 Июля 2008, 13:03:21
Брен, а почему масло льешь 5w50, когда HONDA рекомендует 5W20?
Высокотемпературная вязкость такого масла от двух до трех раз больше(гуще), чем рекомендованного.
Как минимум это увеличивает расход топлива и уменьшает мощность двигателя, а также может оказывать влияние на работу VTEC.
Масло 5В50 очень хорошо подходит для двигла с пробегом больше сотни. Возможно оно влияет на расход топлива, но на VTEС оно никак не влияет. Проверено. Сам лью такое масло и неоднократно диагностировал VTEС. Никаких побочных эффектов. Так что можно такое масло лить смело. Повышенная вязкость полезна для чуть подизношенных элементов двигателя. Чем старше двигатель - тем более вязкое рекомендуется масло.


Название: Re: Проблемма двигателя. Не набирает обороты.
Отправлено: Antosha от 15 Июля 2008, 14:32:49
Действительно, в  двигателе с большим пробегом можно использовать чуть более вязкое масло. Это уменьшает его расход на угар(именно поэтому я лью 5W30). Но значительное увеличение вязкости масла сильно уменьшает скорость его течения по масляным каналам, что соответственно определяет колличество масла, поступаемого к трущимся частям. Чем меньше масла, тем больше износ. Особенно это актуально для наиболее удаленных от масляного насоса частей.


Название: Re: Проблемма двигателя. Не набирает обороты.
Отправлено: SmthNew от 15 Июля 2008, 15:26:45
почему у тебя лампа моргнула когда осталась только капля масла в двигартеле? почему не моргнула, когда масло подходило к нижнему уровню? или капля - это и есть нижний уровень?!


Название: Re: Проблемма двигателя. Не набирает обороты.
Отправлено: Antosha от 15 Июля 2008, 16:38:27
Как уже писал долил 3 литра, а в двигателе должно быть 4.2 литра.
Следовательно в нем было 1.2 л масла.
 


Название: Re: Проблемма двигателя. Не набирает обороты.
Отправлено: Брен от 16 Июля 2008, 00:45:54
Еще один нюанс. Чек если и загорается, то только при заводке автомобиля. Ответьте на вопрос - это наверняка датчик либо контакты у датчика? если так то это же не неисправность? видимо нужно найти этот датчик и проверить у него контакты или заменить этот датчик? :-\


Название: Re: Проблемма двигателя. Не набирает обороты.
Отправлено: mik22 от 16 Июля 2008, 08:28:12
у меня тоже про масло лампочка не горела...а на щупе его не оказалось вовсе...влил до нижней метки около 1 литра...и на след день сразу и поменял масло. странный какой то маслянный датчик!


Название: Re: Проблемма двигателя. Не набирает обороты.
Отправлено: Ermine от 16 Июля 2008, 11:26:37
Еще один нюанс. Чек если и загорается, то только при заводке автомобиля.
При включении зажигания загораются все индикаторы - это нормально. Потом они гаснут. Чек, аккум, и масло - гаснут после пуска двигателя. Хотя про чек - может и ошибаюсь. Но загорание при включении зажигания - это нормальный процесс. Это в Мануале к авто написано.


Название: Re: Проблемма двигателя. Не набирает обороты.
Отправлено: Андрей10 от 16 Июля 2008, 16:13:23
Хотя про чек - может и ошибаюсь.

Чек дожнен загорятся при вкл. зажигания и гаснуть по истечению 20 сек. (имеется в виду если не заводить) ( но он сцуко может еще пару раз моргнуть)


Название: Re: Проблемма двигателя. Не набирает обороты.
Отправлено: Брен от 17 Июля 2008, 09:29:22
Но загорание при включении зажигания - это нормальный процесс. Это в Мануале к авто написано.
я имел ввиду загорается и не гаснет. То есть во время езды никогда не загорается.


Название: Re: Проблемма двигателя. Не набирает обороты.
Отправлено: Sergrad от 06 Октября 2008, 09:10:46
:)хотелось бы узнать авторитетное мнение специалистов по ошибкам чек еджект
через месяц после покупки авто (американка 2002 год автомат) поменял
кислородный датчик. до этого чек не загорался вообще. после замены датчика стали иногда появляться две ошибки Р1298 и Р1259. если первую как то можно связать еще с топливом (хотя заправляю 92 евро) то вторая ошибка - ошибка VTEC. может быть и не обращать внимание ошибка появляется относительно редко, но когда все же загорается чек машина видимо переключается в другой режим, не набирает обороты и идет с рывками где то когда переключается на 3-ю передачу.

  :PУ меня таже проблема, с оборотами возникла 1 раз 2 месяца назад.  В расстроеных чуйствах, заменил масло в двигле (срок уже настал) и неисправность пропала, причём как и писал автор основной темы сама, без сброса компьютера.
  На след день поехал в сервис и прочитал код (он хранился в памяти) оказалось 1259 VTEC System Malfunction.
  Открыл мануал и стал проверять эту систему. Выкрутил клапан VTC и проверил его работоспособность. Работает. Далее замерил у него рабочий зазор? он оказался 1.8 мм вместо 2.8  mm min. Заказал новый клапан. Вчера поставил. Посмотрим как будут дела.
  Здесь  можно понять почему у Брена на более густом масле, или при его отсутствии, тоже выскакивал код DTC 1259. По видимому, во всех перечисленных случаях, включая и мой, не хватало давления масла, чтобы сработала система VTC (VTEC)?
Рис. клапана здесь.


Название: Re: Проблемма двигателя. Не набирает обороты.
Отправлено: N_Oleg от 06 Октября 2008, 10:41:57
Расскажу что было на моей машине. В системе VTEC имеются два фильтра. Один установлен в передней части головки по ходу движения. Второй стоит под электроклапаном VTEC. Не путать с соленоидом. Он находится на задней стороне головки. Я решил поменять фильтр, который впереди стоит. Поменял, машина нормальна завелась, работала на холостых, но когда начал движение и резко газанул, то произошло следующее. После сброса газа, машина перестала держать холостые и глохла. Потом выяснилось, что если заводить помогая педалью, то заводится и пока газуешь работает, но холостых нет, глохнет. Потом чек загорелся. Код не помню про втек что-то. Короче через час выяснили, что соленоид залип. Одели на контакты два проводка и на аккумулятор, раз 5 подали на него напряжения, меняя полярность, поначалу было слышно, что нагрузка на него идет, но он еле двигает штоком. А потом ожил шток стало отчетливо слышно.
После всего проделанного машина завелась как ни в чем небывало.
Думаю что надо обслуживать VTEC комплексно. Менять или промывать два фильтра и соленоид с сетками. Проверять зазор на соленоиде. Задний фильтр и соленоид я позже промыл. Улучшение заметил только, что после 140 км.ч. разгон стал подинамичней.

Про двигатель K20A. Видел мотор у которого на трассе прихватило шейки распредвалов начиная с третьей. Причина думаю в минимальном уровне масла, мажутся распредвалы через первую шейку.


Название: Re: Проблемма двигателя. Не набирает обороты.
Отправлено: sass от 06 Октября 2008, 11:24:40
Если лампа масла загорелась то двиготель максимум будет жить 10минут ( ПРОВЕРЕНО НА КОЛЬЦЕ) дальше провернёт вкладоши колен вала. Едим дальше. Ещё через некоторое время провернёт и посинеют шатуные вкладоши и поршень начнёт достовать головку. Дальше обрыв цепи и приехали, четыре клапона будут загнуты и из под головы будет течь антифриз.
  Почему К серия позволяет ездить на одном литре масла?
 Потому что забрало масленого насоса практический лежит, чутле не упираясь в  дно подона.


Название: Re: Проблемма двигателя. Не набирает обороты.
Отправлено: Royu от 06 Октября 2008, 12:16:37
Если лампа масла загорелась то двиготель максимум будет жить 10минут ( ПРОВЕРЕНО НА КОЛЬЦЕ) дальше провернёт вкладоши колен вала. Едим дальше. Ещё через некоторое время провернёт и посинеют шатуные вкладоши и поршень начнёт достовать головку. Дальше обрыв цепи и приехали, четыре клапона будут загнуты и из под головы будет течь антифриз.

Очень страшно описал....... Жуть.....