Название: Думаю про апгрейд c 3 на 3 рейстал или 4.... Отправлено: antonykrs от 31 Августа 2015, 17:48:06 Всем привет! Вот что-то мысль пришла сделать апгейд авто, но есть ряд сомнений, хотелось бы услышать ваше мнение.
В наличии Серван 2008 г.в. в максималке (+шумка, сигналка, андроид), пробег 101 000км. Думаю поменять на что-то посвежее, и вот тут вопросы - толи рейстал трешки 2012 г взять с пробегом до 30 тыщ (макс до 40) средняя цена вопроса 1 - 1,2 млн р Толи уже 4 (2012-2013 гв). Но в 4ке смущает ножной ручник, низкий клиренс. Если на "ручник" ножной можно забить, от клиренс хотелось бы ну никак не меньше чем сейчас. Проставки и лифтинг как я понял не очень хорошо на ходовую влияют. 2015г из-за вариатора брать не буду, там вроде клиренс такой же как на трешке. Может кто с такой же делемой сталкивался? А то шило на мыло не хочется. Спасибо. Название: Re: Думаю про апгрейд c 3 на 3 рейстал или 4.... Отправлено: Scorp от 01 Сентября 2015, 10:55:29 Сталкивался - сначала рестайл 3-ки, потом - не увидев явных улучшений - ждал 4-ку, дождался - как и многие здесь был разочарован.
Увидел рестайл 4-ки - обрадовался, прочел про вариатор - и понял, что или еще пару лет ждать, как он себя покажет - или забить на идею обмена - и думать в сторону другой машины. Для себя сделал вывод - идеал для меня был бы рестайл 3-ки 2,4 в комплектации, которая называлась "Спорт" (европейка, пред-максимальная комплектация), ее плюсы (в сравнении с дорестайлом и максималкой рестайла в первую очередь): - алькантара, а не кожа полностью (сомнительного как мы знаем качества) - некрашенные (в отличии от максималки 3-го рестайла) обвесы - для меня это однозначно плюс - если на пластике есть отметины от камней, то что было бы если бы они первоначально были покрашены; - заводской ксенон, парктроники Название: Re: Думаю про апгрейд c 3 на 3 рейстал или 4.... Отправлено: Tims от 02 Сентября 2015, 04:22:22 Уважаемые владельцы третьей модели!
Возник спор. Я сам был владельцем трешки,тока в Прульном исполнении.Суть спора в следующем,есть ли трешки с двигателем 2,4 литра,английской сборки,или только с 2,0 л? Думал всегда, что 2,4л, это они шли только из США с левым рулем,но и еще из Кореи... Название: Re: Думаю про апгрейд c 3 на 3 рейстал или 4.... Отправлено: evg085 от 02 Сентября 2015, 04:27:39 Есть, все трешки 2.4, ввозимые ОД в РФ (да и не только) англ. сборки, например, моя ;)
Название: Re: Думаю про апгрейд c 3 на 3 рейстал или 4.... Отправлено: Tims от 02 Сентября 2015, 04:39:00 а из США были?просто четверки с 2,4 идут тока из пендосии...
Название: Re: Думаю про апгрейд c 3 на 3 рейстал или 4.... Отправлено: evg085 от 02 Сентября 2015, 05:21:56 Были 2.4 и из США, особенно в Украине, Белоруси много.
Название: Re: Думаю про апгрейд c 3 на 3 рейстал или 4.... Отправлено: ibTrans от 02 Сентября 2015, 07:46:56 Сталкивался - сначала рестайл 3-ки, потом - не увидев явных улучшений - ждал 4-ку, дождался - как и многие здесь был разочарован. Согласен с тобой! Все плюсы перечислил. Мне единственное что от максималки не хватает - это электрорегулируемого вод. сиденья.Увидел рестайл 4-ки - обрадовался, прочел про вариатор - и понял, что или еще пару лет ждать, как он себя покажет - или забить на идею обмена - и думать в сторону другой машины. Для себя сделал вывод - идеал для меня был бы рестайл 3-ки 2,4 в комплектации, которая называлась "Спорт" (европейка, пред-максимальная комплектация), ее плюсы (в сравнении с дорестайлом и максималкой рестайла в первую очередь): - алькантара, а не кожа полностью (сомнительного как мы знаем качества) - некрашенные (в отличии от максималки 3-го рестайла) обвесы - для меня это однозначно плюс - если на пластике есть отметины от камней, то что было бы если бы они первоначально были покрашены; - заводской ксенон, парктроники Название: Re: Думаю про апгрейд c 3 на 3 рейстал или 4.... Отправлено: Scorp от 03 Сентября 2015, 12:34:26 Были 2.4 и из США, особенно в Украине, Белоруси много. Подтверждаю - в свое время (3-й дорестайл точно), 2,0 официальная европейка (причем на тряпке комплектации "Elegance") и 2,4 "серая" американка на коже стоили практически одинаково, поэтому спрос на "серые" был, сам думал о таком варианте. Но отличия (в первую очередь спорная оптика у "американки" (без линзы и ксенона и с оранжевым окрасом в стороне поворотников), ножник и "куцые" зеркала) для меня были не в пользу "серой". 3-го рестайла "серой" "американки" не видел ни разу. Название: Re: Думаю про апгрейд c 3 на 3 рейстал или 4.... Отправлено: antonykrs от 08 Сентября 2015, 18:01:32 Спасибо товарищи за ваше мнение! Вот что у меня в итоге получилось.
За неделю посмотрел: Мазда Сх, Куга, Аутлендер, Тигуан. Куга - уж очень тесная машина для меня + нереальная панель с кучей кнопочек, механик знакомый форд не посоветовал, коллега на работе взял недавно - пока доволен. Еще там турбина стоит на малолитражке - что тоже на обеспечит долговечность клапанов + жор масла. Плюс - это открытие багажника с кнопки :) Аут - немного не понял за что там нужно платить такие деньги, салон так себе, пространство багажника на мой взгляд совсем не эффективно разделено, двери и ручки дверей какие хлюпенькие, клиренс по сравнению с Сервантом 3 не намного отличается. Есть кнопка 4ВД, пожалуй это плюс. Углы съезда/въезда можно было сделать симпатишнее. Сзади пол не плоский, а у меня там пес ездит :) Тигуан - коробка дсв, маловат будет, и что-то по отзывам он надежностью не блещет. Мазда более менее понравилась из всего что смотрел, но все же что-то не то. Либо после второй Хонды может быть только Хонда? Придираюсь - да вроде нет. Сел после просмотров в Серван 3 - красота, просторно, шикарный дизайн + нет перегородки в ногах между водителем и пассажиром, шикарно сделаны рычаги КПП и ручника и еще мне показалось, что автомобиль прямо резвее стал - мол не меняй меня, я еще тебе послужу))) Так и поступим, впереди ждет ТО105 тыщ, небольшие освежающие вид работы и много тысяч километров впереди. Такие вот рызмышления, может кому и пригодятся в будущем выборе, хотя все на вкус и цвет. Всем большой удачи на дорогах и хорошего здоровья :) :coolsmiley: Название: Re: Думаю про апгрейд c 3 на 3 рейстал или 4.... Отправлено: bao68 от 08 Сентября 2015, 21:41:49 Суть спора в следующем,есть ли трешки с двигателем 2,4 литра,английской сборки,или только с 2,0 л? У меня 2001 года 2,4 Англия в максималке (по документам завозили через Финляндию) Название: Re: Думаю про апгрейд c 3 на 3 рейстал или 4.... Отправлено: antonykrs от 08 Сентября 2015, 23:06:15 У меня 2001 года 2,4 Англия в максималке (по документам завозили через Финляндию) У меня трешка 2008 Англия. Покупали у од в РФ новую. Название: Re: Думаю про апгрейд c 3 на 3 рейстал или 4.... Отправлено: gorjachev от 09 Сентября 2015, 10:06:22 апргейд до новой 4-ки наверное был бы идеальным вариантом, если бы не подскочили цены.
с новой ценой лучше продолжать наблюдения на 3-шке) Название: Re: Думаю про апгрейд c 3 на 3 рейстал или 4.... Отправлено: driver-62 от 09 Сентября 2015, 16:13:29 Так и поступим, впереди ждет ТО105 тыщ, небольшие освежающие вид работы и много тысяч километров впереди. Такие вот размышления Те же думки были (пробег уже 157 т.км), в качестве последнего "штриха" протестил новый Фольксваген Пассат и Тигуан. Пассат вроде комфортная машина, но багажник не универсальный, про съезд с дороги можно будет совсем забыть. Опять же двиг. 1,4 турбо, коробка - ДСГ. Тигуан - предложение в хорошей комплектации за 1,5 млн. Но тесен после СР-В, багажник никакой, опять же турбина и т.д. по надежности - вопрос, выходит ли, сколько Хонда ходит? В своей уверен - еще 100 т.км должна проехать. По крайней мере - масло не ест, расход бензина в норме, да и поведение на дороге за семь лет практически не изменилось. Вывод: а какой смысл выкидывать 1 млн. руб, если через 4 года и Пассат и Тигуан НАДО будет менять (после 100 т.км надежность у них снижается), а Хонду можно поменять и 10-11 летнюю ;). |