Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: Aviakd от 26 Ноября 2015, 01:33:17



Название: Лямбда на 2.0?
Отправлено: Aviakd от 26 Ноября 2015, 01:33:17
Загорелся чек, поехал на диагностику, ошибка P0141 ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДАТЧИКА HO2S S2, изучив подобные темы понял что это 2 лямбда и ей кирдык, а точнее подогревателю. По 2.4 двигателю много написано, где и какой купить ссылки на ebay, и другие торговые площадки а про 2.0 информации совсем мало. На сайте Denso выдал мне на мой авто только один тип DOX-0514 (фото ниже) с чашечкой, хотя по ехист вторая лямбда без чашечки, и при выборе заменителя, Denso там не указан. Подскажите  подойдет такая лямбда по ссылке  >:(-http://allegro.pl/denso-sonda-lambda-honda-civic-vi-vii-viii-crx-iii-i5371338926.html, а если нет то что можно поставить кроме оригинала


Название: Re: Лямбда на 2.0?
Отправлено: elvis76 от 27 Ноября 2015, 18:21:21
Мне вторую лямбду на R20A9 отключили при чип тюнинге в МСК: проверили покатавшись с отключенным разъемом, заглушив и снова заведя двигатель джеки чана не было.
Дмитрий (ежик пых) сказал что ПО на R20A2 и R20A9 одинаковое, различается только наличием кнопки "экон".
Но это далеко от тебя.


Название: Re: Лямбда на 2.0?
Отправлено: Aviakd от 27 Ноября 2015, 19:52:44
Мне бы легче купить было бы лямбду, у нас специалистов таких нет, т.е. специалисты то наверное есть, только потом ещё больше проблем будет. Мне бы кто подсказал, какой мне подойдёт, может Сан-Саныч заглянет,  подскажет


Название: Re: Лямбда на 2.0?
Отправлено: SанSаныч от 27 Ноября 2015, 20:38:47
Должен подойти, там правда может быть запарка с цветами проводов - синий запросто может оказаться не сигнальным, а сигнальной массой.
А если хочешь ещё сэкономить можешь поставить вот такой: Bosch #0 258 006 537. Этот вариант уже проверен не раз.


Название: Re: Лямбда на 2.0?
Отправлено: Aviakd от 27 Ноября 2015, 21:00:56
Сан-Саныч спасибо за ответ, Bocsh мне труднее купить чем этот Denso, да и по форуму понял что бош хуже чем денсо, прав ли я? Если куплю  Denso по ссылке, как проверить где какой провод, или с ним будет идти распиновка?


Название: Re: Лямбда на 2.0?
Отправлено: tarroman от 28 Ноября 2015, 00:23:25
Саныч,  а у боша переделки нужны?  Провода по цвету совпадают?


Название: Re: Лямбда на 2.0?
Отправлено: Lemoncho от 21 Марта 2021, 14:58:56
Решил не создавая новую тему написать тут (поиск что-то выдает 37 страниц всякого стороннего... фильтр что-ли не работает :-\)

Суть вопроса такова:
2.0, 2012 г.в., пробег около 80 тыс. Уже год длится эпопея с джеки чаном после прежнего хозяина. :-[
Буквально сразу после покупки произошло первое загорание чека. В сервисе было выявлено что это 1-ая лямбда (к сожалению номеров ошибки не знаю, стояла 211200-2630). В итоге была сделана замена на DENSO DOX-0514. И как бы не утверждали что менять надо исходное на идентичное, чеки пропали. Но не на долго... при проверке ошибки выяснилось, что чек дает уже 2-ая лямбда (код ошибки P0137 - низкое напряжение цепи подогрева датчика 2). Затем после полной заправки 95 Shell vPower этот чек сам пропал и его не было пока бензина в баке не осталось литров 7. Теперь этот чек живет своей жизнью - то появляется, то исчезает.
Была попытка вернуть старую 1-ую лямбду назад, но отъехав от сервиса на пару километров чек выдал ошибку по ней, что явно говорит о ее неисправности. DOX-0514 был снова установлен.
Теперь появилась мысль о замене 2-ой лямбды. По каталогу это получается 36532-RNA-A01. Хотел поставить также неоригинал. Смотрю NGK(0075) или DENSO (2344669). Но я не знаю что выбрать и верны ли подобранные коды.

P.S.(1) Я также заметил некоторую особенность. Этот чек со второй лямбдой в 95% выстреливает когда на дороге есть небольшой подъем в горку и я начинаю давать чуть большее давление на газ. И чаще это бывает после старта минут через 10-15. При этом двигатель прогреваю до первой риски охл.жидкости. Может быть это с чем-то связано?

P.S.(2) Смущает также тот факт что когда я купил машину и делал генеральную уборку салона, обнаружил что в том месте где находится лючок топливного насоса ковролин был откинут в сторону и в этом положении прижат сверху сидением. Были ли следы от лазанья внутрь не помню, но все же странно, вряд ли это так с завода. Может вообще вся исходная проблема не в датчиках, а например заливка некачественного бензина (ездила женщина)... Но как теперь это узнать, покупал у перекупа :-\


Название: Re: Лямбда на 2.0?
Отправлено: Крокодил Гена от 22 Марта 2021, 03:34:50
to Lemoncho
По датчику кислорода (лямбде)...
Если ошибка по его подогревателю, то тут либо сам подогрев внутри датчика барахлит, либо где-то по коммуникацим теряется напряжение.
Так как второе предположение менее затратное. то перво-наперво можно проверить проводку, особенно контакт в разъемах.
По задранному ковролину...
Возможно, что-то перевозили откинув сидения, ковролин задрался и не поправив его, сидушку вернули на место.
Если уж сильно беспокоит, то можно открутить гайку топливного модуля и заглянуть вовнутрь. Попутно поменяв фильтра (их там два). Тем более пробег уже 80 т.км.
УДАЧИ!


Название: Re: Лямбда на 2.0?
Отправлено: dim04 от 23 Марта 2021, 20:00:51
Цитата: Lemoncho link=topic=157011.msg949712#msщемg949712 date=1616327936

2.0, 2012 г.в., пробег около 80 тыс. Но как теперь это узнать, покупал у перекупа :-\
Перекуп  вас налюбил, на то он и перекуп,  почистил салон, заодно смотал пробег, (тыс. эдак 200).


Название: Re: Лямбда на 2.0?
Отправлено: Крокодил Гена от 24 Марта 2021, 10:04:59
...смотал пробег...
В эпоху современности это "исключительно дефолтные условия".


Название: Re: Лямбда на 2.0?
Отправлено: vakt от 24 Марта 2021, 15:23:23
  Алексей , это становится национальной чертой обмануть ( объ . бать ) ближнего . Возможно эта характерность среднего класса с доходом в 17 000 руб ....


Название: Re: Лямбда на 2.0?
Отправлено: Крокодил Гена от 25 Марта 2021, 03:20:20
to vakt
Скорее всего это больше желание покупателей обрести авто с минимальным пробегом.
Ну а если есть спрос, значит и будут скручивать, пока не введут хотя бы административное наказание в виде значительной суммы штрафа.
Ради интереса заглянул на Дром в раздел продажи авто.
Первое поколение продаётся с пробегами 200...250 т.км, И это когда самой молодой уже 22 года.

А доход в 17000 рублей это далеко не средний класс.
"По данным на 31 декабря прошлого года, передает РИА «Томск». Средний размер страховых пенсий для неработающих пенсионеров в области в настоящее время составляет 16 865 рублей. Средний размер пенсии по старости – 17 207 рублей."




Название: Re: Лямбда на 2.0?
Отправлено: dim04 от 25 Марта 2021, 21:05:53
Первое поколение продаётся с пробегами 200...250 т.км,
В автах о 10 лет от роду - пробег растет, потом почему стопорится.))
Цитировать
А доход в 17000 рублей это далеко не средний класс.
Это такой  прикол  от гаранта. ;D


Название: Re: Лямбда на 2.0?
Отправлено: dim04 от 31 Марта 2021, 12:34:46
А если хочешь ещё сэкономить можешь поставить вот такой: Bosch #0 258 006 537. Этот вариант уже проверен не раз.
SанSаныч Если не затруднит, будьте добры выложить для двигателя R20A2  инфо  по  сопротивлению подогревателя оригинальных лябд первой и второй соответственно.  Поскольку ценовая политика на них не совсем адекватна, отличается в разы и зависит от  сокета фишки, которая перепаивается на раз два. Тем более, кой какая база по сопротивлению лямбд в сети уже набита. 


Название: Re: Лямбда на 2.0?
Отправлено: Lemoncho от 31 Марта 2021, 23:12:21
Что-то суть моего вопроса сместилась совсем не в ту сторону. Про скрученный пробег и речи быть не может, тут я уверен!
Подумываю заменить вторую лямбду на NGK 0075 (OZA635-H1). Вроди как я понял в оригинале стоит NTK.


Название: Re: Лямбда на 2.0?
Отправлено: dim04 от 03 Апреля 2021, 19:02:48
 Как объяснишь факт того, что ни у кого на 80К лямбды не кончаются, а у тебя сразу две.
Бензонасос по регламенту ранее 80 тыс. тоже не меняют, а в реальности значительно больше сотни ходит, это исходит из факта вскрытого лючка бензобака, его как бэ просто так не вскрывают.))
По оригинальным артикулам датчиков кислорода, пробейте в каталоге по VIN  номеру и нам плиз не забудьте выложить, в.т.ч.  перед установкой замерить R  подогревателя и на всякий случай у снятых. 
Спасибо. ;)


Название: Re: Лямбда на 2.0?
Отправлено: Крокодил Гена от 04 Апреля 2021, 11:41:27
В теме по соседству: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,122124.0.html есть упоминания об ошибке по этому датчику и с меньшим пробегом.


 Задранный ковролин это далеко не факт замены бензонасоса. Даже не факт вскрытия лючка.


Название: Re: Лямбда на 2.0?
Отправлено: Lemoncho от 05 Апреля 2021, 12:13:29
По оригинальным артикулам датчиков кислорода, пробейте в каталоге по VIN  номеру и нам плиз не забудьте выложить
По каталогу вторая лямбда идет part# 36532-RNA-A01.
И все же из неоригинала купил OZA635-H1 от NGK/NTK (made in Japan). Правда знающию люди говорят что не подойдет (нужен только оригинал). Теперь не знаю как поступить, вернуть или поэкспериментировать-поставить...


Название: Re: Лямбда на 2.0?
Отправлено: dim04 от 05 Апреля 2021, 17:31:43
Lemoncho. Таки сопротивление подогревателя купленного и оригинального сколько?

У первой лямбды какой  оригинальный артикул?


Название: Re: Лямбда на 2.0?
Отправлено: garrik от 06 Апреля 2021, 03:47:07
... что чек дает уже 2-ая лямбда (код ошибки P0137 -...\

а катализатор точно на месте? Обычно такая ошибка появляется после установки механической обманки при отсутствии катализатора вообще. Если так, то проще и дешевле прошиться на Евро2


Название: Re: Лямбда на 2.0?
Отправлено: Олег-Самара от 27 Апреля 2021, 09:20:09
 >:(
[/quote]
можно поподробнее о прошивке? вторая лямбда отключается или что? как влияет на расход и приемистость?