Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: cholly от 19 Декабря 2015, 17:36:27



Название: P0011 и P1009
Отправлено: cholly от 19 Декабря 2015, 17:36:27
Сдавал машину на регулировку клапанов + замена масла.
После регулировки - эпизадичеки глохнет на холостых  и выскакивают ошибки P0011 и P1009. Один раз выскочила 0304 и больше не повторялась.
Я так понимаю надо начинать с сетки на входе VTEC. Какие нужны расходники?
Где в manual это описано?
спасибо!


Название: Re: P0011 и P1009
Отправлено: harri от 19 Декабря 2015, 17:49:07
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,91777.0.html


Название: Re: P0011 и P1009
Отправлено: VsK от 19 Декабря 2015, 19:34:08
Эпизадически от слова эпизад? Извините, господа модераторы, не удержался! :)


Название: Re: P0011 и P1009
Отправлено: SанSаныч от 20 Декабря 2015, 21:47:47
Любопытная логика... P0011 - неисправность системы VTC, P1009 - неверный угол опережения в системе VTC. Что делать? Проверять сетку VTEC...  ;D

Я бы начал с проверки работы системы VTC, как фазу держит. Ну и сетку клапана VTC смотреть: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,81488.msg843300.html#msg843300

Или к нам приезжайте, у нас всё есть.


Название: Re: P0011 и P1009
Отправлено: VsK от 21 Декабря 2015, 12:07:42
СанСаныч! А какая связь между регулировкой клапанов и заменой масла и этими ошибками? Или случайное совпадение?


Название: Re: P0011 и P1009
Отправлено: cholly от 21 Декабря 2015, 12:24:01
Любопытная логика... P0011 - неисправность системы VTC, P1009 - неверный угол опережения в системе VTC. Что делать? Проверять сетку VTEC...  ;D

Я бы начал с проверки работы системы VTC, как фазу держит. Ну и сетку клапана VTC смотреть: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,81488.msg843300.html#msg843300

Или к нам приезжайте, у нас всё есть.
Сан Саныч , конечно же VTC. К Вам с большим удовольствием, но только ехать на другой конец Москвы крайне сложно.
Пытаюсь найти специализированный сервис на Западе Москвы.

Какие расходники нужны для проверки сетки клапана?
Спасибо!
P/S присоединяюсь к VsK, какая связь? - Кривые руки?


Название: Re: P0011 и P1009
Отправлено: SанSаныч от 21 Декабря 2015, 20:50:23
СанСаныч! А какая связь между регулировкой клапанов и заменой масла и этими ошибками? Или случайное совпадение?

А хрен его знает! Что они так делали? Куда залезли? А может и не виноваты, может совпадение.

но только ехать на другой конец Москвы крайне сложно

Дело хозяйское. К нам частенько из других областей приезжают....


Название: Re: P0011 и P1009
Отправлено: cholly от 22 Декабря 2015, 14:54:23
История продолжается ... 
После просмотра сетки и клапана VTC, которые оказались рабочими, решил посмотреть цепь и клапана . Оказалось зажаты клапана 10  вместо 25.
Собрали  - поехал. Прием улучшился. На холостых не глохнет. После 20 минут езды загорелась ошибка 2646 . И появился провал при резком ускорении. Вечером поеду опять на сервис.
Вопрос:  могли ли начать прогорать  впускные  клапана из за отсутствия зазоров ?
Эксплуатировал минут 40 в общей сложности особо не газуя.

Масло чистое и сетка VTC была чистая , на что тогда грешит VTEC?


Название: Re: P0011 и P1009
Отправлено: Den4 от 22 Декабря 2015, 17:39:44
 :popcorm1:


Название: Re: P0011 и P1009
Отправлено: Павлик2012 от 23 Декабря 2015, 06:46:54
и я присоединяюсь  :popcorm1: чем же эта история закончится, лёгким испугом или перебором двигателя? :D
Удивляюсь/завидую жителям Москвы и области, у вас можно сказать под носом клубный сервис, где всё покажут и расскажут, естественно и починят O0
cholly, который день ты себе мозг выносишь, кричишь на караул на форуме? неужели трудно доехать!?


Название: Re: P0011 и P1009
Отправлено: SанSаныч от 24 Декабря 2015, 22:09:24
Всё! Коктейли допивайте - концерт окончен.  ;D

Пока всё обошлось малой кровью. В сетке клапана VTEC песок. В сетке клапане VTC тоже чуть чуть песка (его промывали на днях). В ГБЦ тоже залежи песка.  Всё это результаты просто вопиющей неаккуратности работников "первого" сервиса, где регулировали клапана. Мотор и всё подкапотное пространство немытое ни разу, а "работнички" так и вскрыли клапанную крышку даже не удосуживаясь сдуть пыль и песок вокруг двигателя, и потом так как была в грязи, так эту крышку на место и поставили. Ну там ещё резинки порвали, про герметик на стыках забыли... это уже мелочи.

Клапан VTEC обошёлся заменой прокладки. На клапане VTC тоже прокладку заменили. Сам клапан удалось промыть и раскачать - из-за него система VTC не работала.  Песок из мотора тоже вымыли как могли. Моторный отсек естественно тоже помыли (с этого и начали). Масло с фильтром поменяли.

Фотки к сожалению забыл на работе (торопился на электричку). Постараюсь завтра выложить. 


Название: Re: P0011 и P1009
Отправлено: MeD от 24 Декабря 2015, 22:34:40
 :popcorm1: ;D O0


Название: Re: P0011 и P1009
Отправлено: SанSаныч от 25 Декабря 2015, 21:33:22
Фотки.
Сальники свечных колодцев из четырёх два порвали, один заменили старым.


Название: Re: P0011 и P1009
Отправлено: SанSаныч от 25 Декабря 2015, 21:36:12
Ну и песок. На самом деле фотоаппарат не полностью передаёт то, что видно глазами.


Название: Re: P0011 и P1009
Отправлено: VsK от 25 Декабря 2015, 23:55:06
Вот и связь между регулировкой клапанов и ошибками. Люди! Не пытайтесь ремонтировать свои авто (если любите их, хотите, чтобы долго ездили, и проблем не доставляли) по принципу поближе к дому (работе)!!!! Лучше проехать подальше, но к проверенным Мастерам, что не обманут, не впарят б/у запчасти (или просто поменяют, то что не нужно менять, или не поменяют, а скажут, что поменяли и денег сдерут, да еще и то, что делали и не делали испортят)!