Название: P0011 и P1009 Отправлено: cholly от 19 Декабря 2015, 17:36:27 Сдавал машину на регулировку клапанов + замена масла.
После регулировки - эпизадичеки глохнет на холостых и выскакивают ошибки P0011 и P1009. Один раз выскочила 0304 и больше не повторялась. Я так понимаю надо начинать с сетки на входе VTEC. Какие нужны расходники? Где в manual это описано? спасибо! Название: Re: P0011 и P1009 Отправлено: harri от 19 Декабря 2015, 17:49:07 http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,91777.0.html
Название: Re: P0011 и P1009 Отправлено: VsK от 19 Декабря 2015, 19:34:08 Эпизадически от слова эпизад? Извините, господа модераторы, не удержался! :)
Название: Re: P0011 и P1009 Отправлено: SанSаныч от 20 Декабря 2015, 21:47:47 Любопытная логика... P0011 - неисправность системы VTC, P1009 - неверный угол опережения в системе VTC. Что делать? Проверять сетку VTEC... ;D
Я бы начал с проверки работы системы VTC, как фазу держит. Ну и сетку клапана VTC смотреть: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,81488.msg843300.html#msg843300 Или к нам приезжайте, у нас всё есть. Название: Re: P0011 и P1009 Отправлено: VsK от 21 Декабря 2015, 12:07:42 СанСаныч! А какая связь между регулировкой клапанов и заменой масла и этими ошибками? Или случайное совпадение?
Название: Re: P0011 и P1009 Отправлено: cholly от 21 Декабря 2015, 12:24:01 Любопытная логика... P0011 - неисправность системы VTC, P1009 - неверный угол опережения в системе VTC. Что делать? Проверять сетку VTEC... ;D Сан Саныч , конечно же VTC. К Вам с большим удовольствием, но только ехать на другой конец Москвы крайне сложно.Я бы начал с проверки работы системы VTC, как фазу держит. Ну и сетку клапана VTC смотреть: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,81488.msg843300.html#msg843300 Или к нам приезжайте, у нас всё есть. Пытаюсь найти специализированный сервис на Западе Москвы. Какие расходники нужны для проверки сетки клапана? Спасибо! P/S присоединяюсь к VsK, какая связь? - Кривые руки? Название: Re: P0011 и P1009 Отправлено: SанSаныч от 21 Декабря 2015, 20:50:23 СанСаныч! А какая связь между регулировкой клапанов и заменой масла и этими ошибками? Или случайное совпадение? А хрен его знает! Что они так делали? Куда залезли? А может и не виноваты, может совпадение. но только ехать на другой конец Москвы крайне сложно Дело хозяйское. К нам частенько из других областей приезжают.... Название: Re: P0011 и P1009 Отправлено: cholly от 22 Декабря 2015, 14:54:23 История продолжается ...
После просмотра сетки и клапана VTC, которые оказались рабочими, решил посмотреть цепь и клапана . Оказалось зажаты клапана 10 вместо 25. Собрали - поехал. Прием улучшился. На холостых не глохнет. После 20 минут езды загорелась ошибка 2646 . И появился провал при резком ускорении. Вечером поеду опять на сервис. Вопрос: могли ли начать прогорать впускные клапана из за отсутствия зазоров ? Эксплуатировал минут 40 в общей сложности особо не газуя. Масло чистое и сетка VTC была чистая , на что тогда грешит VTEC? Название: Re: P0011 и P1009 Отправлено: Den4 от 22 Декабря 2015, 17:39:44 :popcorm1:
Название: Re: P0011 и P1009 Отправлено: Павлик2012 от 23 Декабря 2015, 06:46:54 и я присоединяюсь :popcorm1: чем же эта история закончится, лёгким испугом или перебором двигателя? :D
Удивляюсь/завидую жителям Москвы и области, у вас можно сказать под носом клубный сервис, где всё покажут и расскажут, естественно и починят O0 cholly, который день ты себе мозг выносишь, кричишь на караул на форуме? неужели трудно доехать!? Название: Re: P0011 и P1009 Отправлено: SанSаныч от 24 Декабря 2015, 22:09:24 Всё! Коктейли допивайте - концерт окончен. ;D
Пока всё обошлось малой кровью. В сетке клапана VTEC песок. В сетке клапане VTC тоже чуть чуть песка (его промывали на днях). В ГБЦ тоже залежи песка. Всё это результаты просто вопиющей неаккуратности работников "первого" сервиса, где регулировали клапана. Мотор и всё подкапотное пространство немытое ни разу, а "работнички" так и вскрыли клапанную крышку даже не удосуживаясь сдуть пыль и песок вокруг двигателя, и потом так как была в грязи, так эту крышку на место и поставили. Ну там ещё резинки порвали, про герметик на стыках забыли... это уже мелочи. Клапан VTEC обошёлся заменой прокладки. На клапане VTC тоже прокладку заменили. Сам клапан удалось промыть и раскачать - из-за него система VTC не работала. Песок из мотора тоже вымыли как могли. Моторный отсек естественно тоже помыли (с этого и начали). Масло с фильтром поменяли. Фотки к сожалению забыл на работе (торопился на электричку). Постараюсь завтра выложить. Название: Re: P0011 и P1009 Отправлено: MeD от 24 Декабря 2015, 22:34:40 :popcorm1: ;D O0
Название: Re: P0011 и P1009 Отправлено: SанSаныч от 25 Декабря 2015, 21:33:22 Фотки.
Сальники свечных колодцев из четырёх два порвали, один заменили старым. Название: Re: P0011 и P1009 Отправлено: SанSаныч от 25 Декабря 2015, 21:36:12 Ну и песок. На самом деле фотоаппарат не полностью передаёт то, что видно глазами.
Название: Re: P0011 и P1009 Отправлено: VsK от 25 Декабря 2015, 23:55:06 Вот и связь между регулировкой клапанов и ошибками. Люди! Не пытайтесь ремонтировать свои авто (если любите их, хотите, чтобы долго ездили, и проблем не доставляли) по принципу поближе к дому (работе)!!!! Лучше проехать подальше, но к проверенным Мастерам, что не обманут, не впарят б/у запчасти (или просто поменяют, то что не нужно менять, или не поменяют, а скажут, что поменяли и денег сдерут, да еще и то, что делали и не делали испортят)!
|