Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: shak4077 от 26 Декабря 2016, 22:49:53



Название: Эксплуатация CR-V III в мороз -40 и ниже
Отправлено: shak4077 от 26 Декабря 2016, 22:49:53
Прошлая неделя была очень морозной (из них двое суток в Сургуте было -50, за городом ниже).
Началось с того пришлось заводить с руки в -35 (завелась с первого раза, стартер крутил 20...25с).
Мотор утеплен противопожарным войлоком (толщина 4мм в два слоя), масло honda 0w20 (уровень чуть выше минимума, 7 т.км)
Далее прогноз был неутешительный, поэтому установил АЗ по t -18гр на 20минут (ранее было -20гр на 15минут).
В -40 начали срабатывать датчики удара и движения (оба пришлось уменьшать с 45 до 35), за ночь прогревался движок 2...3 раза, и ещё за 15 минут до выхода. В машине переключал передачи (по 30..60 секунд). Движение начинал медленно: первые 5 минут ощущение, что едешь на старом грузовике с квадратными колесами и тугим рулём. Расход по городу с прогревами до 22л на сто км. Еще видимость хреновая из-за тумана от ГРЭСа, приходилось ездить с противотуманками, некоторые тащились с аварийками.
Сделал для себя открытие, что на панели показывает минимальную температуру окружающей среды только -40 (ниже не показывает, видно японцы не рассчитывали на экстремальную эксплуатацию).
В -50 было еще суровее... Добавился гул при нажатии на газ (думаю от коробки). Как только ногу с газа убираешь, то сразу начинается резкое замедление. Подвеска жесткая, скрежет, скрипы... Расход с прогревами до 27 доходил; на трассе минимальный - 12 л/100км при 85км/ч (если больше или меньше скорость, то расход больше становится).
Теперь узнал, что замерзают передние датчики парковки (ориг) при температуре ниже -50: как только быстро поездишь они начинают пищать во время остановки, если постоишь или медленно едешь, то нормально работают.

Р.S. Порадовало, что в эти морозы у нас было много СРВишек на ходу! Все страшные сомнения прошли с потеплением до -35...30: посторонние звуки пропали, подвеска мягкая стала, динамика вернулась, расход упал, наружную температуру нормально показывает.


Название: Re: Эксплуатация CR-V III в мороз -40 и ниже
Отправлено: bao68 от 28 Декабря 2016, 18:42:43
Извращенец)).
Я б не стал губить машинку.


Название: Re: Эксплуатация CR-V III в мороз -40 и ниже
Отправлено: Евгений М. от 29 Декабря 2016, 07:03:15
Прочитал, аж мороз по коже.


Название: Re: Эксплуатация CR-V III в мороз -40 и ниже
Отправлено: dima33 от 30 Декабря 2016, 21:13:15
крепкий народ в сургуте O0


Название: Re: Эксплуатация CR-V III в мороз -40 и ниже
Отправлено: shak4077 от 06 Января 2017, 15:06:41
-44* сегодня. Жизнь продолжается и приходится ездить: детей на тренировку и с тренировки, позже утренник в ДК...


Название: Re: Эксплуатация CR-V III в мороз -40 и ниже
Отправлено: DM128 от 06 Января 2017, 16:39:48
прогрев без езды - деньги на ветер. да еще и конденсат в выхлопной. вебасту ставить, чтоб не думалось. и второй аккум про запас в багажник. до -35 нормально пускается штатным, проблема только в плохой смазке, задиры легко получить.
а так, те же движки на ранних поколениях свой ресурс показали, все нормально.


Название: Re: Эксплуатация CR-V III в мороз -40 и ниже
Отправлено: КОРЕШ от 06 Января 2017, 20:21:54
и второй аккум про запас в багажник.

И в минус 35-40 будет два дохлых аккумулятора.  :)


Название: Re: Эксплуатация CR-V III в мороз -40 и ниже
Отправлено: shak4077 от 06 Января 2017, 22:25:50
Согласен, что вебаста для движка лучше, но не стал сразу ставить и для себя решил, что обойдусь АЗ.
Думаю больше страдает при движении стойки, редуктор, АКПП, а движок каждый раз исправно заводится в -18* (2...3 раза за ночь)

В Москве тоже морозы начались, только ваши -25, по ощущению как у нас -50*!


Название: Re: Эксплуатация CR-V III в мороз -40 и ниже
Отправлено: bao68 от 06 Января 2017, 22:43:48
Чушь какая-то! -25 переносится, как -25! Мне есть с чем сравнивать - жил в Новосибирске не один десяток лет.


Название: Re: Эксплуатация CR-V III в мороз -40 и ниже
Отправлено: КОРЕШ от 06 Января 2017, 22:53:17
 :)

А я в Казахстане, "не один десяток лет". Если быть точным, то 30. И ещё 5 в Томске. И мне есть с чем сравнивать. И ответственно заявляю, что среди томских болот минус 15 как в Казахстане - минус 25. Влажность, панимашли, влияет. Было в Казахстане и минус 50. Харчок на лету замерзает, дыхалку перехватывает. Но лучше те минус 30, чем московские минус 20. В Январе 1985-го при минус 35 днём два класса три дня катались на лыжАх. Ночевали две ночи при минус 52 в домике летнего пионерского лагеря (считай в сборно-щелевом домике без отопления).

Первый-третий классы не ходили в школу при минус 38. Четвёртый-восьмой - при минус 42. При минус 44 не ходили уже девятый-десятый. Я ходил и при минус 46, так как в городе теплее, чем в посёлке, а мы ориентировались на аэропортовскую метеостанцию. И по утрам слушали городское радио. А оно говорило, что там тепло, всего минус 43. Я первый день не пошёл (на градуснике то нифига не минус 43), так классная позвонила чего это я не в школе. Ну, тогда-то все были пиёнеры-комсомольцы, ответственные. Собрался, пошёл.
Интересно узнать от "доперестроечных" москвичей, жителей средней полосы, Владивостока, Урала и прочих: какие у них были температурные рамки "незапланированных каникул".

Так что не пиши чушь. Это про "человеческий фактор".

Но если относительно мотора, то ему - да, что в Москве минус 25, что в Новосибирске - те-же минус 25. На него влажность тоже влияет, но не так сильно.




Название: Re: Эксплуатация CR-V III в мороз -40 и ниже
Отправлено: КОРЕШ от 07 Января 2017, 00:16:08
Альберт, а так-то теме уже 10 лет почти.  :) Почитай, мож там и про минус 40 есть чего. 100 страниц всего.


Название: Re: Эксплуатация CR-V III в мороз -40 и ниже
Отправлено: КОРЕШ от 07 Января 2017, 00:42:31
Мне приходилось делать и так:


Название: Re: Эксплуатация CR-V III в мороз -40 и ниже
Отправлено: DM128 от 07 Января 2017, 01:19:07
И в минус 35-40 будет два дохлых аккумулятора.  :)

второй на ночь в гостиницу затаскивал и на заряд, если надо. только раз пришлось применять, проводами себя прикурил. зато народ офигевал, когда при просьбе прикурить достаю 60 Ач, а свой не гроблю, да и слабый он.


Название: Re: Эксплуатация CR-V III в мороз -40 и ниже
Отправлено: КОРЕШ от 07 Января 2017, 02:13:44
Зная тебя - я так и понял.  :)  Но надо ж было "подколоть".  ;)

а свой не гроблю, да и слабый он.

Это "фантомные боли" или ты от нас что-то скрываешь?


Название: Re: Эксплуатация CR-V III в мороз -40 и ниже
Отправлено: bao68 от 07 Января 2017, 10:02:15
:)
Интересно узнать от "доперестроечных" москвичей, жителей средней полосы, Владивостока, Урала и прочих: какие у них были температурные рамки "незапланированных каникул".

1) Немцев под Москвой били в 1941, там и морозы помогали, ночью под -50 было.
2) Москва стоит на реке и влажность тут аналогичная, как и в Новосибирске и Томске. Поэтому и тут и там -25 человеком (мною лично) ощущается одинаково!
3) Болота в Томске???? Ну примерчик)))) О чем это??? В Москве торфянники))) + (см. п.1).



Название: Re: Эксплуатация CR-V III в мороз -40 и ниже
Отправлено: DM128 от 07 Января 2017, 10:47:15
Дим, не фантомные, просто образ жизни)
Есть небольшие поездки, не своя машина, раз на раз не приходится, просто подстраховаться хочется.
Деньги в своё авто пока вбухивать не готов, иные идеи)


Название: Re: Эксплуатация CR-V III в мороз -40 и ниже
Отправлено: Влад Хонда от 10 Января 2017, 14:37:39
Народ, всем доброго времени суток!
Кто чем может помочь? Хонда CR-V 2008 2,4 Сигналки нет.
Ситуация следующая: прошедшие праздничные дни оказались аномально морозные, пошел прогревать машину 2-го января, все открылось завелась с чиха 5-7 го, прогрел)))
Приехал в нужное место, заглушил! Закрываю машину с ключа штатная с кнопки, а она закрывает только передние двери и перестала срабатывать аварийка при открывании-закрывании машины(мигать). При чем если нажимаешь аварийку из салона все лампы по периметру работают. И еще заблокирована наглухо 5-я дверь не открыть не закрыть!
Так пока и оставляю во дворе машину с незакрытыми задними дверями(( благо есть мультилок.


Название: Re: Эксплуатация CR-V III в мороз -40 и ниже
Отправлено: zee от 10 Января 2017, 15:49:52
А рукой изнутри тоже не закрывается? У меня левая передняя так примёрзла, открывал и закрывал рукой изнутри. Отогрелась, всё заработало.


Название: Re: Эксплуатация CR-V III в мороз -40 и ниже
Отправлено: КОРЕШ от 15 Января 2017, 02:46:06
Болота в Томске???? Ну примерчик)))) О чем это???

О болотах.

Васюганские болота. Находятся в междуречье Оби и Иртыша, занимают 53 тысячи квадратных километров. Территория Васюганских болот раскинулась в пределах Васюганской равнины в Томской, Новосибирской и Омской областях и Ханты-Мансийском АО. Местные жители район болот называют просто — Васюганье.
Для сравнения с площадью Васюганских болот можно предложить площадь Швейцарии: 53 тыс. км² против 41 тыс. км² соответственно. С запада на восток территория Васюганских болот растянулась на 573 км, с севера на юг — на 320 км, почти вся территория болотного комплекса находится в Томской области, а в Омской и Новосибирской областях — лишь небольшие её участки.

Топографические карты в школе учил или курил?

Речку, где овал на картинке 002, не даром так назвали, я думаю. "Перевод" названия речки на понятный тебе язык сам сделаешь. Я - знаю, так как жил в посёлке именно с таким названием. Томска на картинке 001 нет. Сам определяй. Не маленький.

Спор продолжать не имею интересу.

Ты уверен, что жил в Новосибирске?


Название: Re: Эксплуатация CR-V III в мороз -40 и ниже
Отправлено: bao68 от 15 Января 2017, 10:05:38
Ты суть вопроса не понял и троллишь тему!
Как-будто живешь в параллельной реальности.


Название: Re: Эксплуатация CR-V III в мороз -40 и ниже
Отправлено: КОРЕШ от 15 Января 2017, 14:26:03
Ты поржал надо мной по-поводу томских болот, мне это не понравилось и я ткнул тебя носом в говно (по твоей же просьбе, заметь - просил показать).


Название: Re: Эксплуатация CR-V III в мороз -40 и ниже
Отправлено: bao68 от 15 Января 2017, 16:33:21
Чудак? Прочти, что излагал то? Сам себя мазахиствуешь? Точно чудак!))


Название: Re: Эксплуатация CR-V III в мороз -40 и ниже
Отправлено: sarik от 17 Января 2017, 22:55:34
забавно в Минске на рождество мороз был поменьше, всего -26 показало на приборке, но у меня отказались зеркала складываться... все остальное работало.


Название: Re: Эксплуатация CR-V III в мороз -40 и ниже
Отправлено: Mantus от 22 Января 2017, 20:32:24
Сделал для себя открытие, что на панели показывает минимальную температуру окружающей среды только -40 (ниже не показывает, видно японцы не рассчитывали на экстремальную эксплуатацию).

У меня митсубиси аутлендер 3х литровый в эксплуатации, так там ниже -30 уже не кажет)))


Название: Re: Эксплуатация CR-V III в мороз -40 и ниже
Отправлено: shak4077 от 22 Января 2017, 22:02:09
Сильные морозы не прошли бесследно... Потекла передняя левая стойка, буду менять оба  :(

Теперь стало актуальным установить подогрев стоек на следующую зиму. В инете много вариантов, но есть готовые комплекты фирмы Термит:
_http://termit.pro/prices.html
В Якутии и на Ямале их устанавливают (там холоднее), и у нас в Югре тоже лишним не будет, т.к. уже в -25...-30* первые 5...10 минут приходится ехать медленно (и как на телеге).
Для себя присмотрел Термит Стронг200, состоит из 4-х нагревательных элементов 50Вт. и полного комплекта для установки, имеет два режима "город - трасса". Максимальная температура +85С.
Режим трасса он работает постоянно и держит температуру +85 гр, режим город включение +40гр, отключение +60гр, как только он остыл до +40, он снова включается.
Отдельно можно купить комплект с экранами Стронг (можно такое и самому сделать).
Буду подключать к доп. каналу сигнализации, чтобы сначала запустить АЗ, а потом Термит запускать (надо подумать еще)...
Друг заказал здесь (пришла ему, только еще не ставил):
_http://www.autonahodka.ru/catalog/a0011166/

Еще
_https://www.dr_iv_e2.ru/l/5301518/
https://www.youtube.com/watch?v=n3fCvSu-6fM


Название: Re: Эксплуатация CR-V III в мороз -40 и ниже
Отправлено: shak4077 от 11 Февраля 2017, 21:59:35
Всю неделю морозы стояли (днем -32..-35* ночью -38..-40*)...
В пятницу утром смотрю автозапуск по температуре не сработал, так как забыл поставить на охранку сигу (ночью -40 было), утром немного отпустило (за окном на термометре -38*).
Думаю, встрял! Аккумулятор запасной заряженный в коридоре всю зиму стоит, но не стал сразу выносить. Стартер крутил медленно и потихоньку ускорялся и через 25сек начал схватываться, но начала приборка моргать, выключил зажигание, посчитал до 30 и включил снова. Через 10 секунд завелась (даже, можно сказать, затарабанила в большой барабан).
Прогреваю, печка не работает (бывает такое при запуске ниже -30*, замерзает дисплей), но перезапуск двигателя не помог (обычно помогал). Температуру на приборке тоже не хотела показывать. Печка заработала уже через пару светофоров (после перезапуска двигателя), а температуру показало -36*.
Пробег 93ткм, свечи родные, свежее масло Ideminsy 0w20 (почти посредине уровень), аккум Мутлу 2 года стоит (12,3V было).
В понедельник обещают потепление -23..-26*  :)