Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Kalista от 10 Октября 2017, 18:41:31



Название: HELP сервант не заводится!
Отправлено: Kalista от 10 Октября 2017, 18:41:31
Уважаемые сервантоводы ОЧЕНЬ нужна помощь!
Есть машина,американка 2002года,АКПП автомат.Заглохла и не заводится.Был починен генератор-не завелась. Официалы уже месяц(!!!) не могут найти в чем проблема.Диагностичекий планшет машина игнорирует вообще.
Проверили уже все что могли проверить,включая ЭБУ,блок комфорта и прозвон проводов...Подозревают,что иммобилайзер либо охранка блокируют и не дают завести машину,пробовали все отключать,но разобраться не могут.
Может кто сталкивался с таким или посоветуйте в чем может быть причина?
Есть у кого знакомый электронщик-хондист,кто в мозгах машины разбирается?


Название: Re: HELP сервант не заводится!
Отправлено: Den4 от 10 Октября 2017, 18:54:55
Срочно везти в Наш клубный сервис: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,117602.0.html


Название: Re: HELP сервант не заводится!
Отправлено: Kalista от 10 Октября 2017, 19:11:15
Эвакуатор от новой риги будет стоить...


Название: Re: HELP сервант не заводится!
Отправлено: zabor от 10 Октября 2017, 19:30:58
Ну тогда парь себе и другим мозги.... ;D    Знаешь чем отличается акула от пираний? Если бы у нас был специализированный сервис, то я бы даже не задумывался....... O0


Название: e: HELP сервант не заводится!
Отправлено: Газзель! от 10 Октября 2017, 19:33:10
как именно незаводится? после чего это случисоь? что такое ваще игнорирует? какая сигналка, инородная?


Название: Re: HELP сервант не заводится!
Отправлено: Kalista от 10 Октября 2017, 19:42:35
Ну тогда парь себе и другим мозги.... ;D    Знаешь чем отличается акула от пираний? Если бы у нас был специализированный сервис, то я бы даже не задумывался....... O0
Сервис в котором машина сейчас-официальный дилер,не думаю,что они плохо знают марку.


Название: Re: HELP сервант не заводится!
Отправлено: MeD от 10 Октября 2017, 19:44:08
как именно незаводится? после чего это случисоь? что такое ваще игнорирует? какая сигналка, инородная?
тезка как здесь принято говорить экстрасенсов здесь нет гадать что там ей накурочили неблагодарное дело дали адрес где точно помогут пусть едет не хочет пусть продолжает экспериментировать дальше


Название: Re: HELP сервант не заводится!
Отправлено: MeD от 10 Октября 2017, 19:45:01
Сервис в котором машина сейчас-официальный дилер,не думаю,что они плохо знают марку.
тогда точно пропала машина диана беги быстрей от них  :D :D :D


Название: Re: e: HELP сервант не заводится!
Отправлено: Kalista от 10 Октября 2017, 19:50:58
как именно незаводится? после чего это случисоь? что такое ваще игнорирует? какая сигналка, инородная?
В дороге загорелась лампочка аккумулятора,доехала до места,заглушила-не смогла завестись сразу,прикуривали толку 0.Час машина стояла,после этого все же завелась,проехала около 20км и сдохла окончательно. На эвакуаторе была притащена в бабай-сервис,единственный который был ближе и мог принять машину ночью.Там починили генератор,сказали что заводится,но аккум не заряжается.Когда я приехала машина вообще не завелась.Эвакуатор до Мейджора-официалов.
Сейчас говорят,что не крутит стартер,нет подачи топлива.При подключении диагностического планшета нет ответа от машины,она его "не видит" .
Сигналка по факту всегда работала только на открытие/закрытие ЦЗ,без звука.На брелке написано Sherkhan


Название: Re: HELP сервант не заводится!
Отправлено: Газзель! от 10 Октября 2017, 20:17:41
сложное описание.  обычно сводится к левой китайской сигналке.  не совсем ясно что требуется, подсказать мастерам на сервисе что им делать? или вы сами собираетесь ремонтировать?  подача топлива- при повороте ключа  в положение 2 насос не гудит пару секунд? а так если стартер не крутит, то зачем ваще подача топлива не ясно.  стартер не крутит в смысле не пытается? когда стартер не крутит приборка не тухнет? релюшка под рулем при этом щелкает? рычаг акппп разблокируется? в положении N пробовали заводить?


Название: Re: e: HELP сервант не заводится!
Отправлено: SанSаныч от 10 Октября 2017, 20:33:07
Там починили генератор,сказали что заводится,но аккум не заряжается.

Жесть! Так как же его починили, что зарядки нет? Не... бывает конечно что аккумулятор заряд не берёт - его заряжают, а он не держит заряд. Но что там в сервисе не могут поставить другой аккумулятор? Или бустер подключить... У них нету? Ну так тем более бежать надо из этого сервиса!

Теперь несколько примеров-советов по факту:

1.  В практике клубного сервиса уже было много случаев, когда приговаривали к замене "мозги" (т.е. блок управления двигателем) и в том числе дилеры, а в итоге проблема была не в них. То массу где нибудь не прикрутят, то "волшебная кнопка" (инерционный выключатель) отщёлкнула...  Если блок управления не взаимодействует со сканером, то надо начинать с проверки питания на блоке. Если в Мейджоре это ещё не сделали, то что ж говорить...

2. Стартер включается независимо от блока управления двигателем. Т.е. "мозги" вообще можно отключить, цепь зажигания отключить, а стартер будет включаться. Блокировка у него только по селектору АКПП, но она проходит минуя "мозги".  В Мейджоре это не знают?

3. А вот подача топлива управляется с блока. Поэтому тут может и сигнализация дурить, но если "мозги" выключены, то надо сначала  это решить.

4. Если мозги не включились, то на приборной панели при включении зажигания не загорится "чек енжин" индикатор "D" (он должен включаться на несколько секунд  и гаснуть) и будет непрерывно мигать зелёный ключик. Если "чек" и "D" загораются, а зелёный ключик всё равно мигает непрерывно, то это означает проблемы с иммобилайзером (штатным конечно). Но блин стартер всё равно должен работать.
 
5. Предположим, что сигнализация блокирует и стартер и питание "мозгов". Что у официалов за месяц не нашлось электрика, что бы это проверить?

Диана, мой Вам совет: потратьтесь ещё раз на эвакуатор и везите машину в клубный сервис. Похожие проблемы уже решали много раз в том числе и после официалов. Месяц простоя машины - это не нормально.


Название: Re: e: HELP сервант не заводится!
Отправлено: Kalista от 10 Октября 2017, 20:51:36
1 >:(
[/quote]
Я сама меньше года за рулем и в технической части машины просто профан,потому сюда и обратилась.И потому же загнала машину к официалам из соображений "они же знать должны"...Электрик в Мейджоре есть и копается с машиной все это время,пробовал прозванивать провода,подключать другой блок управления двигателем(рабочий),сказал,что дело не в нем.
Когда машину пыталась завести в последний раз чек не горел,но ключ зеленый мигал.
Клубный сервис это по ссылке выше в теме?Страшно,что это нереально починить,да и бюджет не резиновый,официалы как всегда денег дофига хотят.Спасибо за совет


Название: Re: HELP сервант не заводится!
Отправлено: zabor от 10 Октября 2017, 21:52:09
Хуже не куда,разбираться с проблемой когда каждый "горе мастер" понемногу внесет свою лепту в штатный организм машины, а воз и ныне там..... Теперь нет уверенности, что вам не добавили проблем эти "знатоки". С вашим багажом знаний мат. части вам также могут вешать "лапшу" на уши и тянуть денежки. Вам нужно доверять только проверенным умельцам и еще раз  прочтите правила форума, под которым вы поставили галку и не цитируйте предыдущих авторов дабы не получить бан.


Название: Re: HELP сервант не заводится!
Отправлено: VsK от 11 Октября 2017, 00:23:07
Сан Саныч дело говорит, стоит прислушаться. Есть сервисы которые берутся сделать не умея и не представляя с чем могут столкнуться. Честные из них денег не берут, если победить неисправность не удалось, и резину (и деньги, в том числе в виде (якобы) запчастей) не тянут. Обычно такие говорят сразу и честно что задача им не по зубам. А вот если начинается "А давайте попробуем то или это" да еще плюс заплатите деньги за ту или другую запчасть (хоть замена запчасти и не помогла , и деньги за работу просят мотивируя "но ведь я же её поменял, я ведь время потратил"), то от таких бегите без оглядки. И официальный сервис не гарантия, что они всё знают и умеют.


Название: Re: HELP сервант не заводится!
Отправлено: svo1988 от 11 Октября 2017, 06:07:45
В общем тут такие мысли: Если машину прикуривали, могли спалить сигналку, которая в свою очередь теперь не дает питание на насос и форсунки.
Второй вариант: я бы проверил предохранитель в салоне который называется Fuel Pump, вроде на 15 ампер.
Ну и конечно третий вариант это то что поджарили мозги на машине....
И тут пока писал, подумал, может иммобилайзер глючит?


Название: Re: e: HELP сервант не заводится!
Отправлено: SанSаныч от 11 Октября 2017, 08:07:08
пробовал прозванивать провода,подключать другой блок управления двигателем(рабочий),сказал,что дело не в нем...

 чек не горел,но ключ зеленый мигал...

Судя по всему питания блока нет. Инерционной кнопки тут кстати нет - американка. А вот сигналку нельзя исключать. Я обычно в таких случаях убираю все блокировки, т.е. выискиваю разрезанные штатные провода  и восстанавливаю их. Ну и предохранители... вполне может те деятели, которые там уже покопались, спалили  какой то (схему некогда смотреть, да и там целый электрик в мейджоре уж у него то доступ к схемам есть, правда у него европейки, но на американку можно в интернете найти).


Название: Re: HELP сервант не заводится!
Отправлено: SанSаныч от 11 Октября 2017, 14:41:55
Я вот ещё что подумал:
ремонтировали генератор, значит его снимали и значит снимали впускной коллектор. А если снимали коллектор, то отсоединяли шлейф проводки форсунок. Так вот при сборке могли забыть закрутить клемму на массу, которая по центру впускного коллектора прикручена. А именно отсюда подаётся масса на блок управления двигателем. И электрик мог не додуматься её проверить,  т.к. провода массы эти не чёрные как обычно, а коричневые... 


Название: Re: HELP сервант не заводится!
Отправлено: Газзель! от 12 Октября 2017, 11:36:40
воблин, и мне гену нужно ремонтить, это чтож, впускной коллектор снимать?!!


Название: Re: HELP сервант не заводится!
Отправлено: Chir 22 rus от 12 Октября 2017, 11:43:29
Ага  . Ничего сложного нет . Снимай не бойся .  O0


Название: Re: HELP сервант не заводится!
Отправлено: Газзель! от 12 Октября 2017, 12:18:53
сложного ваще ничего нет, заниматься этим лень.  я рассчитывал радиатор снять для работы, явно проще  чем потом искать пососо и проводку осыпавшуюся


Название: Re: HELP сервант не заводится!
Отправлено: V_Mixalych от 12 Октября 2017, 12:36:00
По теме, кто про предохранитель писал, не он, если его дернуть питание иммо тоже отсутствует, т.е. зеленого ключа вы не увидите. Недавно разбирался с зеленым ключем, сигналка с автозапуском и обходчиком, не разбирался что именно блокировалось сигналкой что иммо не видел ключи, но машина не заводилась ни с ключа, ни с автозапуска (чипа обходчика). Мигающий зеленый ключ говорит о том, что иммобилайзер не видит его чип-ключ. У меня правда и бензонасос включался и стартер крутил, а ключ мигал. Диагностировал досадным шлепком по торпедо в районе спрятанного блока сигналки. "ага!, плохой контакт или микротрещины или скрутки а их установщики любят, или реле устало". Снял, скрутки пропаял, заизолировал, пропаял все реле на плате сигналки, да, микротрещины вокруг силовых выводов реле были. Теперь всё гуд. Сигналка тоже шерхан))
P.s. Коллектор легко снимается. Сливаем литра 3-4 антифриза с крана, снимаем верхний патрубок радиатора с мотора, снимаем корпус воздушного фильтра, дроссель, аккумулятор, откручиваем коллектор, сдергиваем и выводим в сторону аккумулятора. Мне показалось так проще, чем со снятием верхней планки телевизора.


Название: Re: HELP сервант не заводится!
Отправлено: Газзель! от 12 Октября 2017, 12:58:40
проще снять гену или проще чем планку радиатора?  снять коллектор уплотнения 500р*2, прокладка дросселя 700рэ, вот не знаю, рампу нужно снимать? тогда еще по 100р*4, радиаотр- бесплатно. только я не понял, снятие радиатора поможет или без снятия впуска никак?


Название: Re: HELP сервант не заводится!
Отправлено: V_Mixalych от 12 Октября 2017, 15:15:35
Прокладкам коллектора и дросселя ничего не делается, для самоуспокоения можно тонким слоем герметика мазнуть. Коллектор снимается только пластмассовый, металлический откручивать не нужно от головы! Рампу снимать не нужно.


Название: Re: HELP сервант не заводится!
Отправлено: Markis от 12 Октября 2017, 15:25:52
Для начала надо зарядить аккумулятор зарядным устройством от сети например. Или установить проверенный исправный. Проверить работу сигнализации: постановка - снятие. Если есть метка, то заменить в ней батарейку.