Название: Расколбас при запуске ДВС 2,0L на CR-V gen4 Отправлено: Cdf от 31 Января 2021, 22:43:21 При запуске после ночного простоя, мотор схватывает с расколбасом/вибрацией/троением. Длится секунду, далее поднимает обороты до прогревочных - работает ровно. Было ли у кого такое? или это особенность мотора
Название: Re: Расколбас при запуске Отправлено: Алик Борисов от 31 Января 2021, 23:16:08 Это особенность всех двигателей Хонда
Название: Re: Расколбас при запуске Отправлено: starnov от 01 Февраля 2021, 09:22:54 :o
Название: Re: Расколбас при запуске Отправлено: Serpuhow от 01 Февраля 2021, 10:03:45 Ничего подобного нет и особенности такой у двигателей хонда тоже нет.
Название: Re: Расколбас при запуске Отправлено: Grasper от 01 Февраля 2021, 10:57:54 У меня такое бывает изредка. Причем, с первых километров пробега (брал новой). На 92 бензе это проявляется больше. На 95 меньше. От температуры это никак не зависит - может быть и при +15 и при -15. С чем это связано - хз. Может с топливом. А может нет. Тут где то есть подобная тема. Но тоже ни к чему не пришли.
Кстати, недавно пришла в голову мысль что это может быть как то связано с сигнализацией (установлена Pandora с автозапуском). А почему пришла - потому что при запуске двигателя с брелка двигло заводится ок. По крайней мере когда я стою рядом с машиной. Но тут тоже такое себе наблюдение - большая часть запусков с брелка происходят когда я машину не вижу. Название: Re: Расколбас при запуске Отправлено: Mals2 от 01 Февраля 2021, 18:19:42 Это однозначно не норма.
Какой пробег? Что с топливный фильтром, свечами, дроссельной заслонкой? Название: Re: Расколбас при запуске Отправлено: Cdf от 01 Февраля 2021, 22:26:05 Пробег 100тк. Фильтр топливный новый оригинал, заслонку чистили, форсунки чистили, клапана настроены на 90 тык, свечи новые, акб тоже. Сигналки нет
Название: Re: Расколбас при запуске Отправлено: ttte2 от 01 Февраля 2021, 22:34:57 Надо проверить давление топлива на рампе. Если оно сильно падает после ночной стоянки , то из-за этого может быть.
Название: Re: Расколбас при запуске ДВС 2,0L на CR-V gen4 Отправлено: Cdf от 01 Февраля 2021, 22:52:50 Пробовал накачивать насос несколько раз, результат тот же. Может ли влиять на это подмерзший механизм изменения длинны впускного коллектора?
Название: Re: Расколбас при запуске ДВС 2,0L на CR-V gen4 Отправлено: Mals2 от 02 Февраля 2021, 10:18:33 Осталось свечи поменять...
Название: Re: Расколбас при запуске ДВС 2,0L на CR-V gen4 Отправлено: Grasper от 02 Февраля 2021, 11:25:31 Свечи, дроссельная заслонка, топливный фильтр и насос и т.д. - все бы это сказывалось на работе двигателя в той или иной степени. А тут проблема только с запуском. И не просто при запуске. А очень иногда при запуске. Морозы тут тоже вряд ли при чем - такое бывает и летом в +15 / +20 без каких либо заморозков ночью.
Конечно, можно было бы предположить что при приличном пробеге где то что то недообслужили, на что то забили, или просто вылезла какая то проблема. Но на новом авто такое может быть, но уже с гораздо меньшей вероятностью. И опять же. Тут еще может сказываться чисто психологический момент. Для кого то такой старт кажется странным. А для кого то вполне нормальным. Машина же завелась, завелась сразу. Через 1-2 секунды работает ровно. Ну покрутил стартером не полсекунды-секунду. А около двух, максимум трех (и то вряд ли). Недавно наблюдал как рядом заводится мазда cx-5, которая на год младше моего серванта. Вот она заводилась даже веселее - стартером крутила секунды 3-4, а потом чихала секунд 5. И ничего, хозяин даже глазом не повел. Или взять хозяина ВАЗа. После того как он насилует утром свою машину - такой запуск Хонды ему покажется абсолютно идеальным. Я лично обратил на это внимание потому что на предыдущей октавии за 8 лет такие проблемы с запуском были только при температурах ниже -35. Т.е. запуск с полоборота настолько стал привычен, что на запуск Хонды сразу обратил внимание. Это я не к тому что VW рулит и т.д. Там своего головняка было выше крыши. У меня сейчас пробег за 60тыс. Фильтры все менял. Дроссельную чистил. Клапана естественно регулировал. Делал все что нужно по ТО. И даже больше. Но лезть глубоко чтобы выяснить почему изредка авто заводится немного странновато - вот вообще не хочется. Во-первых это время и деньги. А во вторых, не факт что потом не станет хуже, если во время проверки где то что то случайно сломают или в чем то накосячат. А от этого ты не застрахован даже в проверенном сервисе. Название: Re: Расколбас при запуске ДВС 2,0L на CR-V gen4 Отправлено: Alexandr-Z от 09 Февраля 2021, 08:38:45 Та же песня. С нуля. То нормально заводится, то через ж....у. Раздражает п.....ц. Задавал вопрос дилеру. Разводят руками. Сам тоже склоняюсь к версии о падении давления в топливной магистрали. Не понятно одно, почему через раз.
Название: Re: Расколбас при запуске ДВС 2,0L на CR-V gen4 Отправлено: Serpuhow от 09 Февраля 2021, 09:58:45 Не пойму причем здесь падение давления в топливной магистрали когда бензонасос при включении зажигании нагнетает давление, только надо подождать секунды 3-4. Да и слышно когда он начинает нагнетать и выключается, после этого надо заводить. Я всегда так завожу и не было никогда проблем, хотя машине 9-й год и пробег 128 тыс.
Название: Re: Расколбас при запуске ДВС 2,0L на CR-V gen4 Отправлено: ttte2 от 09 Февраля 2021, 10:54:03 Если обратный клапан не работает , бензин из топливной магистрали вытекает обратно в бак. Обычно это заметно после ночной стоянки.
Когда вы включаете зажигание насос работает 2-3 секунды и выключается. Этого времени не хватает чтобы наполнить магистраль бензином и поднять давление до 3 бар. А когда давление 1-1.5 бара , вот тогда то и колбасит мотор. Проходит 2-3 секунды давление доходит до рабочих параметров и все становится нормально. Название: Re: Расколбас при запуске ДВС 2,0L на CR-V gen4 Отправлено: Grasper от 09 Февраля 2021, 11:16:53 Ну про то что бензонасос должен нагнать давление это понятно. Сам очень и очень редко завожу сразу после того как вставлю ключ, а если и делаю, то только на прогретом двигле и после короткой остановки. После длительной стоянки обычно вставляешь ключ, ждешь пока все что может потухнет на приборке, еще пару секунд подождешь, а потом у же заводить. Это даже не 3-4, а 5-6 секунд. Этого должно быть достаточно чтобы включился насос. Но кстати, да. Такая проблема только после длительных стоянок. Но если проблема с обратным клапаном, то разве это не должно сказываться на давлении в топливной магистрали при заведенном двигателе и, как следствие, на работе двигателя на холостом ходу/при разгоне?
Название: Re: Расколбас при запуске ДВС 2,0L на CR-V gen4 Отправлено: ttte2 от 09 Февраля 2021, 13:18:23 Обратный клапан предназначен именно для того чтобы на не работающем двигателе в топливной линии оставался бензин.
Когда работает насос он просто открывается и находится постоянно в открытом положении. Насос выключился он закрылся. Он обычно стоит в насосе , это резиновый шарик с пружиной. Название: Re: Расколбас при запуске ДВС 2,0L на CR-V gen4 Отправлено: Grasper от 11 Февраля 2021, 12:46:07 Насколько я знаю - регулятор давления у нас стоит на топливной рейке справа. Это тот же самый обратный клапан (мембрана с пружиной). И задача у него не только сбрасывать топливо в обратку. Но и поддерживать нужное давление топлива за счет работы подпружиненной мембраны. Если бы при запущенном двигателе он был просто в открытом состоянии, то не поддерживал давление и были бы проблемы при рабочем двигателе - не держались бы обороты на холостом и под нагрузкой.
Название: Re: Расколбас при запуске ДВС 2,0L на CR-V gen4 Отправлено: ttte2 от 11 Февраля 2021, 21:19:53 Регулятор давления у нас стоит в топливном баке. Посмотрите в интернете как работает обратный клапан и регулятор давления.
Название: Re: Расколбас при запуске ДВС 2,0L на CR-V gen4 Отправлено: Cdf от 16 Февраля 2021, 13:46:29 Оставлял на ночь на диагностику. С утра завели, послушали- сказали, что мерзнет масло в амортизаторе ролика-натяжителя и от этого трясет двс при запуске. Натяжитель стоит новый Inna(старый хрюкал под нагрузкой). Наблюдал за ним при запуске- после долгого простоя, в момент запуска, его лихорадит с большой амплитудой. Странно, почему расколбас происходит не всегда. Например, в -25 завелась ровно.
Название: Re: Расколбас при запуске ДВС 2,0L на CR-V gen4 Отправлено: ice_kch от 20 Марта 2021, 17:03:34 Точно такая же ситуация с пуском. После того как началось менял топливный фильтр, регулировал клапана, менял воздушный фильтр, менял свечи, мыл винсом форсунки, менял катушки зажигания, мыл дроссель, менял аккумулятор, мерял давление в рампе и конечно же полная диагностика (показала что все хорошо) и не раз, а после каждой замены. Куда еще лезть я не представляю. Проблеме уже больше года. От натяжителя ремня вспомогательных агрегатов двигатель троить не будет, (а именно иногда в момент пуска троит пару секунд) поэтому не беру во внимание. Думаю как проверить всю систему холодного пуска (коррекцию впрыска и приоткрытие заслонки) или пробовать менять температурные датчики (сначала воздушный, потом температуры двигателя). Больше вариантов не остается.
Название: Re: Расколбас при запуске ДВС 2,0L на CR-V gen4 Отправлено: Doom303 от 20 Марта 2021, 21:46:24 датчик положения коленвала? тупо плохой контакт в фишках. это все гадания, нужен профи по диагностики.
Название: Re: Расколбас при запуске ДВС 2,0L на CR-V gen4 Отправлено: ice_kch от 21 Марта 2021, 04:20:48 Если бы ЭБУ увидел что нет датчика коленвала, не дал бы команду на запуск.
Где то вычитал что в момент запуска все происходит по написанному алгоритму и ЭбУ берет показания только с двух датчиков температуры. Это происходит как раз те секунду - полторы, а потом начинается сбор данных со всех абсолютно датчиков и основываясь на показаниях происходит корректировка впрыска и угла открытия дросселя. То есть как мне кажется все дело в неправильных показаниях температур на момент пуска. Тут как раз и может быть или плохой контакт или некорректная работа какого то из двух датчиков. Косячность прошивки Эбу отметаем из за уважения к марке. Название: Re: Расколбас при запуске ДВС 2,0L на CR-V gen4 Отправлено: ice_kch от 21 Марта 2021, 06:42:29 Еще один интересный факт... Сейчас попробовал завести с немного нажатой педалью газа, завелась сразу, без эксцесов, конечно с набором оборотов. Интересно... Завтра попробую еще раз, может быть сегодня как раз тот день, без закидонов :)
Название: Re: Расколбас при запуске ДВС 2,0L на CR-V gen4 Отправлено: Doom303 от 21 Марта 2021, 08:21:59 Если бы ЭБУ увидел что нет датчика коленвала, не дал бы команду на запуск. Так все и есть, но есть и понятие нарастание нагрузки (снятие показаний с датчика)Название: Re: Расколбас при запуске ДВС 2,0L на CR-V gen4 Отправлено: ice_kch от 21 Марта 2021, 09:39:30 понятие нарастание нагрузки Это не про датчик холла, а датчик коленвала это он и есть как мне кажется. Могу правда и ошибаться, тогда извиняюсь.Название: Re: Расколбас при запуске ДВС 2,0L на CR-V gen4 Отправлено: ice_kch от 02 Апреля 2021, 08:36:56 Так ни кто и не победил эту беду? Хотелось бы ездить без тяжести в душе что что-то неисправно, а я не знаю что именно *facepalm*
Название: Re: Расколбас при запуске ДВС 2,0L на CR-V gen4 Отправлено: Grasper от 02 Апреля 2021, 12:30:46 Да проблема в том, что это проблемой то сложно назвать. То есть, то нет. А когда есть - длится пару секунд.
У меня она исчезла с наступлением морозов (в декабре) и ее нет по сей момент. И в морозы заводилась ок. И когда потеплело - тоже ок. Каждый раз перед тем как проворачивать ключ жду ее. А фиг там - заводится нормально :))) Но это у меня. У кого то она может постоянно проявляется и ее можно поймать и разобраться. Название: Re: Расколбас при запуске ДВС 2,0L на CR-V gen4 Отправлено: sass от 02 Апреля 2021, 14:54:18 Если бы ЭБУ увидел что нет датчика коленвала, не дал бы команду на запуск. Не так.Где то вычитал что в момент запуска все происходит по написанному алгоритму и ЭбУ берет показания только с двух датчиков температуры. Это происходит как раз те секунду - полторы, а потом начинается сбор данных со всех абсолютно датчиков и основываясь на показаниях происходит корректировка впрыска и угла открытия дросселя. То есть как мне кажется все дело в неправильных показаниях температур на момент пуска. Тут как раз и может быть или плохой контакт или некорректная работа какого то из двух датчиков. Косячность прошивки Эбу отметаем из за уважения к марке. При подачи питания на мозг. Мозги уже видят температуру воздуха и температуру воды не крутя стартёром. Первый оборот мозг считывает коленвал. Второй оборот мозг считывает верхнею мёртвую точку распредвала. Третий оборот идёт запуск со всеми компенсациями по воде и температуре воздуха. Название: Re: Расколбас при запуске ДВС 2,0L на CR-V gen4 Отправлено: ice_kch от 09 Апреля 2021, 20:11:49 Появилась надежда что нашёл где собака закопана... Но надо будет поменять, понаблюдать. Сегодня снял форсунки от безысходности, поставили на стенд, понаблюдали работу на всех режимах. Одна форсунка немного фальшивит при хоровом пении, совсем чуть чуть, но есть подозрение что она за ночь понемножку сбрасывает бензин во впускной канал. Не всегда, потому что иголка и в нормальное положение встает, и иногда не совсем плотно закрывается. Во время утреннего запуска тупо заливается свеча, потом через несколько пропущенных тактов начинает работать т. к. смесь подается уже нормальная и дальше соответственно идёт нормальная работа дрыгателя. Я очень надеюсь что причина именно в этом. Уговаривал мастера оставить форсунку на ночь под давлением, он ни в какую. Да и иголка опять же может встать на место и будет всё плотно. Так что будем посмотреть ??? Правда не бюджетненько... Но красота требует жертв.
Название: Re: Расколбас при запуске ДВС 2,0L на CR-V gen4 Отправлено: AlexJ от 27 Апреля 2021, 15:54:10 Аналогичные проблемы с завидной регулярностью наблюдаю у себя уже на протяжении 60 т.км после сервиса, когда чистили дроссельную заслонку и меняли топливный фильтр. После того как завел в сервисе мотор - удивился, что мол за странные звуки, почему троит? "мастер" ответил: "что дросселю надо пока после сброса адаптироваться, потом мол всё будет как прежде..."
но в целом проблем за эти 60 тысяч никак не было. заводилась всегда и везде в любую погоду. Название: Re: Расколбас при запуске ДВС 2,0L на CR-V gen4 Отправлено: СанСаныч от 27 Апреля 2021, 18:48:07 После чистки Д\З ее прописывают с помощью HDS.
Название: Re: Расколбас при запуске ДВС 2,0L на CR-V gen4 Отправлено: color от 27 Апреля 2021, 19:14:06 Аналогичные проблемы с завидной регулярностью наблюдаю у себя уже на протяжении 60 т.км после сервиса. Алексей, жесть как тебя развели! Езжай в сервис клубный, надо обучить заслонку с компа. А так и будут обороты скакать.Название: Re: Расколбас при запуске ДВС 2,0L на CR-V gen4 Отправлено: Grasper от 29 Апреля 2021, 10:50:50 Народ, у тех у кого такая фигня проявляется/проявлялась - а у вас сигналки стоят? Все-таки не отпускаю мысль, что это может быть связано с ней. Вчера первый раз за много месяцев опять словил такой расколбас при запуске. А сегодня сдохла батарейка в метке иммобилайзера. М.б. конечно совпадение...
Название: Re: Расколбас при запуске ДВС 2,0L на CR-V gen4 Отправлено: Cdf от 07 Мая 2021, 20:02:16 Сигналки нет, проблема при запуске есть
Название: Re: Расколбас при запуске ДВС 2,0L на CR-V gen4 Отправлено: Sergeyrtn от 09 Мая 2021, 17:08:42 Пробег 97 000 км CRV 13 года такая же хрень появилась просто на ровном месте! Утром завел троит. Ошибка Р0304. Свечи хоть и родные но в хорошем состоянии. Начитался умников, чуть пол машины не разобрал, вовремя мозги включил! Короче сделал сброс ECM/PCM launch easydiag, холостой ход в течении 10 минут настраивается автоматически на прогретой движке, главное все выключить и ничего не трогать. Все как будто вчера машину забрал с салона! Всем удачи на дороге!
Название: Re: Расколбас при запуске ДВС 2,0L на CR-V gen4 Отправлено: ice_kch от 11 Мая 2021, 18:12:37 Название: Re: Расколбас при запуске ДВС 2,0L на CR-V gen4 Отправлено: ice_kch от 07 Июля 2021, 19:40:32 В общем отчитываюсь. Проехал после замены форсунки почти десятку. Ездил и далеко, полторы туда и столько же обратно, и по месту. Все режимы опробованы. ВСЁ ОК!!!! Заводится как новая, работает без нареканий. Только меня гложет одна мысль...
Сначала ответьте на вопрос, есть ли у Вас привычка заправляться под пробочку? Прочитал я где-то на просторах про то как мы сами убиваем адсорбер заправкой под пробку. У людей имеющих эту привычку адсорбер был полный бензина. Я тоже имел грех держать бак по возможности всегда полным. И всвязи с этим появилась мысль что клапан адсорбера может быть не совсем герметичен. В общем решил не заправлять больше до полного и не затягивать крышку после заправки, чтобы избыточные газы стравливались через неплотную крышку. И ВСЁ! Всё троение по утрам пропало как сон! Осталось только понять что именно явилось причиной. Начните с малого и напишите что получилось, чтобы остальные знали как бороться с этим глюком. Всем добра и ровных дорог! Название: Re: Расколбас при запуске ДВС 2,0L на CR-V gen4 Отправлено: Alex.. от 08 Июля 2021, 09:11:59 Из вышенаписанного так и непонятно, что в итоге помогло решить вопрос? Замена форсунки или клапана адсорбера?
Как диагностировали неисправную форсунку? Название: Re: Расколбас при запуске ДВС 2,0L на CR-V gen4 Отправлено: Grasper от 08 Июля 2021, 13:57:22 А я наоборот обычно стараюсь быстрее расходовать бензин, чтобы он не бултыхался в баке и не выдыхался. Заправляю чуть больше половины и до лампочки катаю (как загорается сразу заправляюсь, а не катаю до последней капли). Но это уже мои тараканы.
Ну так вот - проблема такая редко, но возникает. Название: Re: Расколбас при запуске ДВС 2,0L на CR-V gen4 Отправлено: Cdf от 09 Июля 2021, 14:23:12 У меня с наступлением температуры выше +15 проблема пропала. Заводится как надо.
Название: Re: Расколбас при запуске ДВС 2,0L на CR-V gen4 Отправлено: ice_kch от 10 Июля 2021, 11:26:21 Из вышенаписанного так и непонятно, что в итоге помогло решить вопрос? Замена форсунки или клапана адсорбера? Мне тоже не совсем понятно, поэтому и вынес на общий суд.Как диагностировали неисправную форсунку? Снятием для промывки на стенде, я выше писалНазвание: Re: Расколбас при запуске ДВС 2,0L на CR-V gen4 Отправлено: xxl-kms от 12 Июля 2021, 07:35:58 Разобрался, это как раз система адсорбера работает, нагнетая давление. Хреново ты разобрался, адсорбер откачивает пары из бака вообще то, клапан во впуск смотрит, каким макаром он накачивать то может ;DНазвание: Re: Расколбас при запуске ДВС 2,0L на CR-V gen4 Отправлено: Alex.. от 12 Июля 2021, 09:22:50 Вообще то по логике для чего создавать избыточное давление в баке?
Название: Re: Расколбас при запуске ДВС 2,0L на CR-V gen4 Отправлено: ice_kch от 12 Июля 2021, 15:34:00 Оно создаётся само из-за испарения бензина, а адсорбер как раз и пытается решить проблему "утилизации" этих паров с минимальным ущербом для экологии. В общем то на этом весь функционал адсорбера заканчивается.
Название: Re: Расколбас при запуске ДВС 2,0L на CR-V gen4 Отправлено: Grasper от 12 Июля 2021, 16:18:56 Вот что написал SанSаныч по поводу работы системы EVAP:
Дело в том, что бензин имеет свойство испаряться. Ну вот такой он - испаряется и всё тут. Вследствие испарения бензина в баке всегда повышается давление, и что бы бак не разорвало автопроизводители крышке бензобака сделали клапан, стравливающий избыточное давление. Но пришло время, "зелёные" подсчитали сколько тонн бензина ежегодно просто так стравливается в атмосферу и подняли шум. В результате ужесточения экологических требований автопроизводитель стали оснащать машины системами вентиляции бака (EVAP). Работает это так: избыточный воздух насыщенный парами бензина пропускается через уголный фильтр (адсорбер), где пары бензина поглощаются углём, очищенный воздух выпускается в атмосферу. Давление в баке при этом выше чем атмосферное, но оно ограничивается клапаном системы EVAP. Однако уголь не может впитывать пары бензина бесконечно, поэтому при работе двигателя производится вентилирование угля (продувка адсорбера) - во впускном коллекторе находится э/м клапан который активируется после прогрева двигателя (на Хондах выше 65 град.), воздух из атмосферы прокачивается через адсорбер, насыщается парами бензина накопленными углём, затем попадает во впускной коллектор и сжигается в двигателе. В странах Северной Америки экологические требования ещё более жёсткие, поэтому система EVAP установленная на автомобиле произведённом для этого рынка должна контролироваться на исправность и герметичность. EVAP в CR-V из Америки имеет датчик относительного давления в баке, и систему э/м клапанов позволяющую блоку управления двигателем (он же управляет и EVAP) производить проверку герметичности бензобака и системы вентиляции (адсорбера). Делается это так: закрываются клапаны сообщения с атмосферой и при помощи клапана продувки адсорбера (во впускном коллекторе) в адсорбере и в баке создаётся пониженное давление (разрежение) затем по датчику давления отслеживается как быстро давление возрастает до прежнего. Если давление растёт слишком быстро, значит система негерметична и на приборной панели загорается любимая лампочка "чек енжин", а в памяти записывается код неисправности P1456 (90) или P1457 (91). Таким образом в зависимости от того, в какой момент откручивается крышка бензобака, в баке может быть и разрежение и избыточное давление. Название: Re: Расколбас при запуске ДВС 2,0L на CR-V gen4 Отправлено: Grasper от 12 Июля 2021, 16:24:41 Про "нагнетает давление" это я конечно погорячился. Имел в виду что понятно почему давление может быть отличным от атмосферного.
Ну и в добавок, с ходу не так очевидно из-за чего пшик - из-за разряжения или повышенного давления в баке. Название: Re: Расколбас при запуске ДВС 2,0L на CR-V gen4 Отправлено: starnov от 12 Июля 2021, 16:35:23 может быть пониженного? как я понимаю адсобер поглощает пары бензина и через клапан подает их на впуск для дожигания
пруф _https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B4%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B1%D0%B5%D1%80 Название: Re: Расколбас при запуске ДВС 2,0L на CR-V gen4 Отправлено: Grasper от 12 Июля 2021, 17:08:21 Да фиг его знает - повышенное или пониженное.
Тут еще веселуха с этой EVAP, что у 2л и 2,4л они отличаются. Только вот какое отношение работа этой системы имеет к проблеме с запуском? Название: Re: Расколбас при запуске ДВС 2,0L на CR-V gen4 Отправлено: Kaper от 13 Июля 2021, 08:49:13 Говоря простым языком, если пшикает при открытии пробки бензобака это хорошо или плохо? :-\
Название: Re: Расколбас при запуске ДВС 2,0L на CR-V gen4 Отправлено: starnov от 13 Июля 2021, 10:14:40 это нормально. внутри бака воздух разряжен, при открытии воздух всасывается внутрь из атмосферы
Название: Re: Расколбас при запуске ДВС 2,0L на CR-V gen4 Отправлено: xxl-kms от 14 Июля 2021, 09:18:27 Ну и в добавок, с ходу не так очевидно из-за чего пшик - из-за разряжения или повышенного давления в баке. А ты когда в след раз приедешь на заправку, сразу после откручивании крышки приложи руку к горловине. Там прям явно чувствуется что воздух всасывается. ЗЫ: к запуску это вообще никакого отношения не имеет, бензонасос давление в топливной одинаковое накачает. Название: Re: Расколбас при запуске ДВС 2,0L на CR-V gen4 Отправлено: Алвик от 28 Декабря 2021, 15:34:32 Может кому поможет - при наступлении холодов начались проблемы с запуском ,если в теплое время заводилась с пол тыка то теперь надо крутить 3 - 6 сек и если заводится то не сразу начинает ровно работать . Поменял свечи ничего не поменялось, порыл НЕТ проблема у многих владельцев хонд та же ,у меня 2013 год мануал двигатель R20A9 пробег 130000 . Купил очиститель топливной системы форсунок ( инжектора) залил в бак через пару дней проблема ушла ! Вот как то так,пробуйте хуже не будет !
Удачи всем! Название: Re: Расколбас при запуске ДВС 2,0L на CR-V gen4 Отправлено: Den4 от 29 Декабря 2021, 01:05:40 O0
|