Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 14:43:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расколбас при запуске ДВС 2,0L на CR-V gen4  (Прочитано 21073 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
ttte2
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Владимир
Авто:хонда срв 2.0 мкпп 4х4
год:2015
г.Липецк
« Ответ #15 : 09 Февраля 2021, 13:18:23 »

Обратный клапан предназначен именно для того чтобы на не работающем двигателе в топливной линии оставался бензин.
Когда работает насос он просто открывается и находится постоянно в открытом положении. Насос выключился он закрылся.
Он обычно стоит в насосе , это резиновый шарик с пружиной.
Записан
Grasper
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Ярослав
Авто:CR-V IV Рестайл, 2.0L
год:2018
г.Москва
« Ответ #16 : 11 Февраля 2021, 12:46:07 »

Насколько я знаю - регулятор давления у нас стоит на топливной рейке справа. Это тот же самый обратный клапан (мембрана с пружиной). И задача у него не только сбрасывать топливо в обратку. Но и поддерживать нужное давление топлива за счет работы подпружиненной мембраны. Если бы при запущенном двигателе он был просто в открытом состоянии, то не поддерживал давление и были бы проблемы при рабочем двигателе - не держались бы обороты на холостом и под нагрузкой.
Записан
ttte2
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Владимир
Авто:хонда срв 2.0 мкпп 4х4
год:2015
г.Липецк
« Ответ #17 : 11 Февраля 2021, 21:19:53 »

Регулятор давления у нас стоит в топливном баке. Посмотрите в интернете как работает обратный клапан и регулятор давления.
Записан
Cdf
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2015
г.Санкт-Петербург
« Ответ #18 : 16 Февраля 2021, 13:46:29 »

Оставлял на ночь на диагностику. С утра завели, послушали- сказали, что мерзнет масло в амортизаторе ролика-натяжителя и от этого трясет двс при запуске. Натяжитель стоит новый Inna(старый хрюкал под нагрузкой). Наблюдал за ним при запуске- после долгого простоя, в момент запуска, его лихорадит с большой амплитудой. Странно, почему расколбас происходит не всегда. Например, в -25 завелась ровно.
Записан
ice_kch
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17


ты пиши, если что



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,0 АКПП
год:2014
г.Качканар
« Ответ #19 : 20 Марта 2021, 17:03:34 »

Точно такая же ситуация с пуском. После того как началось менял топливный фильтр, регулировал клапана, менял воздушный фильтр, менял свечи, мыл винсом форсунки, менял катушки зажигания, мыл дроссель, менял аккумулятор, мерял давление в рампе и конечно же полная диагностика (показала что все хорошо) и не раз, а после каждой замены. Куда еще лезть я не представляю. Проблеме уже больше года. От натяжителя ремня вспомогательных агрегатов двигатель троить не будет, (а именно иногда в момент пуска троит пару секунд) поэтому не беру во внимание. Думаю как проверить всю систему холодного пуска (коррекцию впрыска и приоткрытие заслонки) или пробовать менять температурные датчики (сначала воздушный, потом температуры двигателя). Больше вариантов не остается.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #20 : 20 Марта 2021, 21:46:24 »

датчик положения коленвала? тупо плохой контакт в фишках. это все гадания, нужен профи по диагностики.
Записан
ice_kch
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17


ты пиши, если что



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,0 АКПП
год:2014
г.Качканар
« Ответ #21 : 21 Марта 2021, 04:20:48 »

Если бы ЭБУ увидел что нет датчика коленвала, не дал бы команду на запуск.
Где то вычитал что в момент запуска все происходит по написанному алгоритму и ЭбУ берет показания только с двух датчиков температуры. Это происходит как раз те секунду - полторы, а потом начинается сбор данных со всех абсолютно датчиков и основываясь на показаниях происходит корректировка впрыска и угла открытия дросселя. То есть как мне кажется все дело в неправильных показаниях температур на момент пуска. Тут как раз и может быть или плохой контакт или некорректная работа какого то из двух датчиков. Косячность прошивки Эбу отметаем из за уважения к марке.
Записан
ice_kch
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17


ты пиши, если что



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,0 АКПП
год:2014
г.Качканар
« Ответ #22 : 21 Марта 2021, 06:42:29 »

Еще один интересный факт... Сейчас попробовал завести с немного нажатой педалью газа, завелась сразу, без эксцесов, конечно с набором оборотов. Интересно... Завтра попробую еще раз, может быть сегодня как раз тот день, без закидонов  Улыбка
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #23 : 21 Марта 2021, 08:21:59 »

Если бы ЭБУ увидел что нет датчика коленвала, не дал бы команду на запуск.
Так все и есть, но есть и понятие нарастание нагрузки (снятие показаний с датчика)
Записан
ice_kch
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17


ты пиши, если что



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,0 АКПП
год:2014
г.Качканар
« Ответ #24 : 21 Марта 2021, 09:39:30 »

понятие нарастание нагрузки
Это не про датчик холла, а датчик коленвала это он и есть как мне кажется. Могу правда и ошибаться, тогда извиняюсь.
Записан
ice_kch
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17


ты пиши, если что



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,0 АКПП
год:2014
г.Качканар
« Ответ #25 : 02 Апреля 2021, 08:36:56 »

Так ни кто и не победил эту беду? Хотелось бы ездить без тяжести в душе что что-то неисправно, а я не знаю что именно facepalm
Записан
Grasper
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Ярослав
Авто:CR-V IV Рестайл, 2.0L
год:2018
г.Москва
« Ответ #26 : 02 Апреля 2021, 12:30:46 »

Да проблема в том, что это проблемой то сложно назвать. То есть, то нет. А когда есть - длится пару секунд.
У меня она исчезла с наступлением морозов (в декабре) и ее нет по сей момент. И в морозы заводилась ок. И когда потеплело - тоже ок.
Каждый раз перед тем как проворачивать ключ жду ее. А фиг там - заводится нормально Улыбка))

Но это у меня. У кого то она может постоянно проявляется и ее можно поймать и разобраться.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #27 : 02 Апреля 2021, 14:54:18 »

Если бы ЭБУ увидел что нет датчика коленвала, не дал бы команду на запуск.
Где то вычитал что в момент запуска все происходит по написанному алгоритму и ЭбУ берет показания только с двух датчиков температуры. Это происходит как раз те секунду - полторы, а потом начинается сбор данных со всех абсолютно датчиков и основываясь на показаниях происходит корректировка впрыска и угла открытия дросселя. То есть как мне кажется все дело в неправильных показаниях температур на момент пуска. Тут как раз и может быть или плохой контакт или некорректная работа какого то из двух датчиков. Косячность прошивки Эбу отметаем из за уважения к марке.
Не  так.
При подачи питания на  мозг. Мозги  уже  видят температуру  воздуха  и температуру воды не крутя стартёром. Первый оборот мозг считывает коленвал. Второй  оборот мозг считывает верхнею мёртвую точку распредвала. Третий оборот идёт запуск со всеми компенсациями по воде  и температуре воздуха.
Записан

ice_kch
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17


ты пиши, если что



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,0 АКПП
год:2014
г.Качканар
« Ответ #28 : 09 Апреля 2021, 20:11:49 »

Появилась надежда что нашёл где собака закопана... Но надо будет поменять, понаблюдать. Сегодня снял форсунки от безысходности, поставили на стенд, понаблюдали работу на всех режимах. Одна форсунка немного фальшивит при хоровом пении, совсем чуть чуть, но есть подозрение что она за ночь понемножку сбрасывает бензин во впускной канал. Не всегда, потому что иголка и в нормальное положение встает, и иногда не совсем плотно закрывается. Во время утреннего запуска тупо заливается свеча, потом через несколько пропущенных тактов начинает работать т. к. смесь подается уже нормальная и дальше соответственно идёт нормальная работа дрыгателя. Я очень надеюсь что причина именно в этом. Уговаривал мастера оставить форсунку на ночь под давлением, он ни в какую. Да и иголка опять же может встать на место и будет всё плотно. Так что будем посмотреть Непонимающий Правда не бюджетненько... Но красота требует жертв.
Записан
AlexJ
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0
год:2014
г.Щелково
« Ответ #29 : 27 Апреля 2021, 15:54:10 »

Аналогичные проблемы с завидной регулярностью наблюдаю у себя уже на протяжении 60 т.км после сервиса, когда чистили дроссельную заслонку и меняли топливный фильтр. После того как завел в сервисе мотор - удивился, что мол за странные звуки, почему троит? "мастер" ответил: "что дросселю надо пока после сброса адаптироваться, потом мол всё будет как прежде..."
но в целом проблем за эти 60 тысяч никак не было. заводилась всегда и везде в любую погоду.
 
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!