Название: Отсутствие компрессии в 4 цилиндре. Капитальный ремонт двигателя. Отправлено: color от 11 Августа 2025, 17:10:56 Итак, я доездился))
На скорости 180 вылетела ошибка двигателя, коробка работает в аварийном режиме до 3000 оборотов, далее отсечка срабатывает. Вскрыли клапанную крышку - все ок, рокеры, зазоры клапанов, распредвалы в норме. Компрессии в 4 цилиндре нет. Основные версии: прогар седла клапана, прогар клапана. Сейчас снимаю двигатель и скидываем бошку. Заодно посмотрим что с кольцами) Пока так. Следите за новостями. Название: Re: Отсутствие компрессии в 4 цилиндре. Капитальный ремонт двигателя. Отправлено: color от 11 Августа 2025, 21:45:57 Оба распредвала под замену, начался процесс разрушения поверхностного упрочненного слоя на кулачках, причем на довтековых кулачках. Втековые в норме.|
Два распредвала 100 000 рублей. Я в аху..... Поверхность цилиндров и хон в полном порядке, задиров нет. Теперь надо искать кольца для поршней. Ага, они есть в наличии комплект по 4000 р. на один цилиндр. Название: Re: Отсутствие компрессии в 4 цилиндре. Капитальный ремонт двигателя. Отправлено: color от 11 Августа 2025, 21:50:54 Ну собственно прогоревший клапан на фото.
В наличии в РФ выпускных клапанов нет. Ожидание 2 мес. Стоимость 4000 р за клапан. Самое интересное в катализаторе куска клапана нет. Испарился. Катализатор кстати в полном порядке и это при моем то масложоре. Название: Re: Отсутствие компрессии в 4 цилиндре. Капитальный ремонт двигателя. Отправлено: color от 11 Августа 2025, 22:18:51 Завтра скидываем поддон и вынимаем поршни. Наконец-то можно будет посмотреть на кольца)))
Делаем ставки, господа! Название: Re: Отсутствие компрессии в 4 цилиндре. Капитальный ремонт двигателя. Отправлено: Алик Борисов от 12 Августа 2025, 07:19:11 Пошла жара
Название: Re: Отсутствие компрессии в 4 цилиндре. Капитальный ремонт двигателя. Отправлено: Alex.. от 12 Августа 2025, 13:49:18 Да уж блин... :-[ печалька...
Интересно до кучи узнать: - на каком пробеге случилось, - какой бенз заливали, и на каких АЗС; - ну и стиль езды, часто ли давали полный газ? Название: Re: Отсутствие компрессии в 4 цилиндре. Капитальный ремонт двигателя. Отправлено: Tat_84 от 12 Августа 2025, 14:40:13 Ну собственно прогоревший клапан на фото. В наличии в РФ выпускных клапанов нет. Ожидание 2 мес. Стоимость 4000 р за клапан. Самое интересное в катализаторе куска клапана нет. Испарился. Катализатор кстати в полном порядке и это при моем то масложоре. выпускные я ставил контракт от аккорда. Поищите в теме масложора. Там я описывал, что делал с двиглом. Название: Re: Отсутствие компрессии в 4 цилиндре. Капитальный ремонт двигателя. Отправлено: color от 12 Августа 2025, 16:34:33 Ща ищу запчасти по РФ, Равиль из НН ремонтирует движки хондовские. Говорит проблема наших американцев в бракованных маслофорсунках. Они постоянно заливают поршни маслом на всех обротах. Кольца моментально закисают.
Поршни от Одиссея рекомендуют. Название: Re: Отсутствие компрессии в 4 цилиндре. Капитальный ремонт двигателя. Отправлено: Липецкий Хомяк от 12 Августа 2025, 16:35:29 выпускные я ставил контракт от аккорда. Поищите в теме масложора. Там я описывал, что делал с двиглом. Клапан с Аккорда 14721-R40-A00, так-же есть Dokuro EHO5725 и N-Rocky HMB2300. Название: Re: Отсутствие компрессии в 4 цилиндре. Капитальный ремонт двигателя. Отправлено: color от 12 Августа 2025, 17:10:55 Интересно до кучи узнать: Пробег 180. Бенз лил разные 95, 98, 100. Заправки Лукойл, Роснефть, Газпром. Езжу агрессивно, кручу часто до отсечки. Мозги прошиты на 95 бензин, снят ограничитель, убраны ЭКО зае*бы. По этому машина иногда ездила 220, и часто 150-190. Название: Re: Отсутствие компрессии в 4 цилиндре. Капитальный ремонт двигателя. Отправлено: color от 12 Августа 2025, 17:27:52 Достали поршни.
Название: Re: Отсутствие компрессии в 4 цилиндре. Капитальный ремонт двигателя. Отправлено: Влад2015 от 12 Августа 2025, 18:40:13 Глядя на первое фото, создается ощущение что кольца цилиндра не касались, поршень ходил туда-сюда в холостую…?
Название: Re: Отсутствие компрессии в 4 цилиндре. Капитальный ремонт двигателя. Отправлено: color от 12 Августа 2025, 18:59:16 Так на первом фото кольца сняты. На втором торец колец чистый.
Купил распредвалы с пастелями в отл. состоянии за 30 в НН. Жду получения. Название: Re: Отсутствие компрессии в 4 цилиндре. Капитальный ремонт двигателя. Отправлено: Alex.. от 14 Августа 2025, 22:34:36 Правильно понимаю, что миф про японские движки миллионники развенчан?
Название: Re: Отсутствие компрессии в 4 цилиндре. Капитальный ремонт двигателя. Отправлено: color от 14 Августа 2025, 22:46:32 Это американский движок)
Название: Re: Отсутствие компрессии в 4 цилиндре. Капитальный ремонт двигателя. Отправлено: kochan от 15 Августа 2025, 02:21:32 Правильно понимаю, что миф про японские движки миллионники развенчан? Всё зависит от условий эксплуатации. Тут условия не сильно соответствуют автомобилю. У меня у соседа пробег на 5 Серванте уже за 300 тык. Ни с вариатором ни с движком никаких проблем. У второго соседа за 200 тык, вот собирался цепь менять вроде.Название: Re: Отсутствие компрессии в 4 цилиндре. Капитальный ремонт двигателя. Отправлено: Alex.. от 15 Августа 2025, 12:54:50 Ну да, здесь отсутствие щадящих режимов эксплуатации имеет место.
Предел прочности не безграничен... Название: Re: Отсутствие компрессии в 4 цилиндре. Капитальный ремонт двигателя. Отправлено: color от 15 Августа 2025, 16:20:16 Если бы условия моей эксплуатации были сильно выше расчетных, то первым делом полетела бы коробка. И она пока в норме, полная смена масла каждые 3 года или 30-40 ткм..
А причина прогара клапана - масложор, в следствие конструктивного брака или ошибки производителя. Все однозначно считают, что клапан прогорел от масложора, который проявился сразу на обкатке, уже на 3000 загорелась лампа давления. Причина масложора до сих пор не ясна, кто-то из тех, кто лечит этот мотор считает, что конструктивный недочет маслофорсунок, которые заливают поршни маслом уже с холостых оборотов. Бракованный клапан форсунки не держит давления. При нормальной работе клапанов масло не подается в полном объеме на форсунки на оборотах ниже 3000. При чем максимальная закоксовка колец происходит на низких оборотах и обильной подаче масла на поршни. Что скорее всего у меня и произошло. То есть на обкатке ездил не более 3000 оборотов, масло лилось в неограниченном объеме на поршни и кольца очень быстро закоксовались. И уже после обкатки были полностью залегшими. Название: Re: Отсутствие компрессии в 4 цилиндре. Капитальный ремонт двигателя. Отправлено: kochan от 15 Августа 2025, 16:33:00 Жуть.
Надо сразу крутить, короче Название: Re: Отсутствие компрессии в 4 цилиндре. Капитальный ремонт двигателя. Отправлено: Romanxxx от 15 Августа 2025, 20:46:02 Из всего вышесказанного надо сделать вывод.
Автор темы, вам желаю во всем разобраться с минимальными затратами, и напишите нам здесь все по итогу. Эти моторы какие то странные, не у всех они такие проблемные, люди ездят годами, не парясь. Да расход на к24 есть у всех, но у всех разный. Может и правда есть какой-то косячок у хонды с клапанами и форсунками. Например партия неудачная... Название: Re: Отсутствие компрессии в 4 цилиндре. Капитальный ремонт двигателя. Отправлено: Romanxxx от 15 Августа 2025, 22:22:51 Сам борюсь с масложором. Пробег уже 180. Как у автора масло вязкость и режим езды ни на что не влияет. Промывки раскоксовки и прочее не помогает вообще. Есть у меня грешок также летаю по трассам, 150-180 это норма. Увидев эту тему офигел, думаю неужели это итог, пора сбавлять...
До этого был аккорд 7, вот это огонь машина... Название: Re: Отсутствие компрессии в 4 цилиндре. Капитальный ремонт двигателя. Отправлено: color от 29 Августа 2025, 02:31:19 Скоро 3 недели как движок умер. За это время нашли ГБЦ (с клапанами) (9 т.р.) в отличном состоянии и уже фрезернули его, притерли седла. Пришли из НН распредвалы (30 т.р.) в отличном состоянии с пастелями. Пришли новые кольца поршней, колпачки. Ждем и надеемся, что придут новые клапаны маслофосунок от 7 аккорда, в России новых просто нет от слова совсем, никаких. Если нет, то будет брать просто новые от CR-V.
Название: Re: Отсутствие компрессии в 4 цилиндре. Капитальный ремонт двигателя. Отправлено: Romanxxx от 30 Августа 2025, 13:29:43 Недавно у коллеги субару Форестер стуканул мотор 2,5л. Проворот вкладыша, новое колено, поршни и кольца. Поршни растачивали для более толстых колец. На 8е аккорды также слышал делают, ставят толстые кольца от 7го. Да и голову можно от 7го, один затык только как шестерню втс женить.
Название: Re: Отсутствие компрессии в 4 цилиндре. Капитальный ремонт двигателя. Отправлено: color от 30 Августа 2025, 18:37:32 Там такое все тоненькое, что растачивать некуда, обломаются перегородки поршня между кольцами. Надо сами поршни менять на какие то более толстые и дофрезеровывать их, чтоб к серванту подходило.
Название: Re: Отсутствие компрессии в 4 цилиндре. Капитальный ремонт двигателя. Отправлено: starnov от 11 Сентября 2025, 12:00:46 зачем растачивать поршни? может цилиндры имелось ввиду?
Название: Re: Отсутствие компрессии в 4 цилиндре. Капитальный ремонт двигателя. Отправлено: Romanxxx от 11 Сентября 2025, 14:57:09 Именно поршни. Толщина колец 1*1,2*2,0.
На к24а3 толщина маслосъёмных 2,5. Хотя 7е аккорды тоже подьедают масло. Название: Re: Отсутствие компрессии в 4 цилиндре. Капитальный ремонт двигателя. Отправлено: color от 17 Сентября 2025, 00:12:09 Вот и все. Забрал авто. Если бы не трехнедельный поиск и ожидание клапанов маслофорсунок от 7 аккорда, то можно было бы уложиться в 1,5 недели.
Итого 205 270 рублей. Плюс 40 тыс. на каршеринг)) Теперь буду ездить на хондовском 0W20. Дальше посмотрю. В то что, не будет жрать масло - не верю. Уж слишком там все кольца тонкие и поршни облегченные. Название: Re: Отсутствие компрессии в 4 цилиндре. Капитальный ремонт двигателя. Отправлено: kochan от 17 Сентября 2025, 00:31:08 Поздравляю!
Зачем 0-20? С твоими режимами нужно что-то типа Zepro Racing 5W-40😅🤷 0-20 всегда горел и будет гореть на 2,4. Сейчас хорошие скидки на ликви моли молиген 5-30. Всё лучше, чем орига 0-20 Название: Re: Отсутствие компрессии в 4 цилиндре. Капитальный ремонт двигателя. Отправлено: color от 17 Сентября 2025, 01:46:58 Мотористы попросили сначала поездить на 0w20 и посмотреть расход. Они считают на нем будет расход меньше.
Название: Re: Отсутствие компрессии в 4 цилиндре. Капитальный ремонт двигателя. Отправлено: kochan от 17 Сентября 2025, 12:12:44 Ну главное опять не застать на обкатке😅
Название: Re: Отсутствие компрессии в 4 цилиндре. Капитальный ремонт двигателя. Отправлено: color от 17 Сентября 2025, 12:51:33 Состояние ГБЦ после беспорядочной связи с Лукойлом, Татнефтью, Роснефтью.
Это то что пошло на выброс. |