Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Andrey_n от 16 Августа 2008, 12:04:10



Название: 1и 2 на АКП
Отправлено: Andrey_n от 16 Августа 2008, 12:04:10
Добрый день! Коробка не переключается в режимы 1 и2. :o  Скажите, пожалуйста, так должно быть или у меня проблемы с коробкой? И главное чем это мне грозит?


Название: Re: 1и 2 на АКП
Отправлено: Doroteos от 16 Августа 2008, 12:16:46
При переключении рычаг двигаешь влево и вправо?!


Название: Re: 1и 2 на АКП
Отправлено: Andrey_n от 16 Августа 2008, 12:35:56
При переключении двигаю влево и вниз.


Название: Re: 1и 2 на АКП
Отправлено: Doroteos от 16 Августа 2008, 14:03:12
Это и имел ввиду. Вторая-влево и вниз, первая правее и вниз по-моему. Попробуй на незаведенном двигателе,зажигание включи, но не заводи... И упражняйся.


Название: Re: 1и 2 на АКП
Отправлено: Oz от 16 Августа 2008, 14:13:36
При переключении двигаю влево и вниз.
Aylrey_n, Aylrey_n,

А вот интересно даже, инструкцию прочитать не пробовал?? Там, вообще-то, даже картинка есть, как рычаг двигать   :o


Название: Re: 1и 2 на АКП
Отправлено: Andrey_n от 17 Августа 2008, 11:57:17
Я бы конечно прочитал инструкцию, но к сожалению у меня её нет. :(


Название: Re: 1и 2 на АКП
Отправлено: Andrey_n от 17 Августа 2008, 12:36:22
Надо попробовать. А вообще из-за чего может не переключатся коробка в эти режимы? И есть ли у меня эти режимы?


Название: Re: 1и 2 на АКП
Отправлено: goldbear/Вован/ от 17 Августа 2008, 12:59:24
Переключения селектора АКПП.
Рисунок для правого руля, для левого - семитрично в зеркальном отражении.


Название: Re: 1и 2 на АКП
Отправлено: Andrey_n от 18 Августа 2008, 22:01:31
Все получилось. Спасибо большое. O0


Название: Re: 1и 2 на АКП
Отправлено: dolphinV от 11 Марта 2009, 18:39:53
Добрый вечер! А у меня случилась другая проблема - вдруг перестал переключиться рычаг селектора из положения "Р" в любое другое, как будто заклинило где-то. Попробовал отсоединить аккумулятор на 10 мин., завел, и о, чудо - получилось переключиться в режим "D". Однако чуть проехав, остановился, поставил на парковку и при повторной попытке переключения из режима "Р" - опять заклинило. И снова отсоединяю аккумулятор на 10 мин. жду, завожу и только так получается переключиться в режим "D". И еще один момент, если я ставлю не на "Р", а на "N" - то проблем с переключением нет. Получается, что критичное место - когда я вывожу селектор в положение "P". Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.


Название: Re: 1и 2 на АКП
Отправлено: goldbear/Вован/ от 11 Марта 2009, 18:50:46
Добрый вечер! А у меня случилась другая проблема - вдруг перестал переключиться рычаг селектора из положения "Р" в любое другое, как будто заклинило где-то. Попробовал отсоединить аккумулятор на 10 мин., завел, и о, чудо - получилось переключиться в режим "D". Однако чуть проехав, остановился, поставил на парковку и при повторной попытке переключения из режима "Р" - опять заклинило. И снова отсоединяю аккумулятор на 10 мин. жду, завожу и только так получается переключиться в режим "D". И еще один момент, если я ставлю не на "Р", а на "N" - то проблем с переключением нет. Получается, что критичное место - когда я вывожу селектор в положение "P". Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.
Смотри предохранители, и тута http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,25208.0.html.


Название: Re: 1и 2 на АКП
Отправлено: dolphinV от 11 Марта 2009, 18:54:30
Спасибо за совет и ссылку. Завтра посмотрю.


Название: Re: 1и 2 на АКП
Отправлено: Russ от 17 Марта 2009, 13:24:15
Подскажите пожалуйста - у меня при наборе скорости не всегда переключается с 3 на 4-ю скорость - то есть обороты до упора - скорость непереключается (правда не всегда) - резко сбрасываю обороты - переключается - в чем проблема?


Название: Re: 1и 2 на АКП
Отправлено: Raf1 от 17 Марта 2009, 13:52:08
Russ, масло менял в коробке?, попробуй, если не получится то извеняй, кстати, из за косяков коробки, я не стал брать афтамат. :-)


Название: Re: 1и 2 на АКП
Отправлено: Андрей10 от 17 Марта 2009, 17:18:01
кстати, из за косяков коробки, я не стал брать афтамат. :-)

Тема баян! Не будем флудить.


Название: Re: 1и 2 на АКП
Отправлено: Raf1 от 17 Марта 2009, 18:24:48
Да ладно,я же не со злым умыслом.:-)


Название: Re: 1и 2 на АКП
Отправлено: QRZ от 17 Марта 2009, 20:07:39
Raf1,  а я ненарадуюсь автомату с пятью передачами , очень чутко реагирует на изменение подъем/спуск вовремя включает пониженную (без изменения положения педали газа), при торможении с большой скорости или плавном торможении тоже момогает тормозит двигателям подключая пониженные,
единственный минус который меня напрягает это достаточно долго перестраевается с резвого стиля вождения, на ровный размерянный, после нескольких резвых маневров если попытатся плавно тронутся коробка пару раз тебя накажит затянутыми переключениями будет пытатся раскрутить двигатель до более высоких оборотов, и на повышенные долго не будет переключатся тормозя двигателем при збросе газа.


Название: Re: 1и 2 на АКП
Отправлено: Docent от 08 Апреля 2009, 10:03:25
Подскажите пожалуйста - у меня при наборе скорости не всегда переключается с 3 на 4-ю скорость - то есть обороты до упора - скорость непереключается (правда не всегда) - резко сбрасываю обороты - переключается - в чем проблема?

 Иногда так может быть при наборе скорости в горку или сильно нагруженной машине. Если на ровной местности меняй масло.


Название: Re: 1и 2 на АКП
Отправлено: Doroteos от 08 Апреля 2009, 22:37:33
Может просто коробка адаптировалась под твою агрессивную езду, и переключает на максимальных оборотах...имхо


Название: Re: 1и 2 на АКП
Отправлено: Doroteos от 08 Апреля 2009, 22:38:40
Самое простое-это отключить аккумулятор на несколько минут, и будет видно...адаптация это или нет.