Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: driver-62 от 07 Октября 2008, 05:38:34



Название: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: driver-62 от 07 Октября 2008, 05:38:34
Учитывая высокую посадку в СР-В III, после того, как пересел с седана, создается ложное ощущение, что можно передвигаться по пересеченной местности (канавам, рытвинам, откосам, пусть не очень глубоким). Это противопоказано. На первой же тысячи км дважды зацепил днищем асфальт в местах перепада высот (клиренс все-таки обычной легковушки, не более того). Для себя сделал вывод: Если бы не установил стальную защиту двигателя (в одном месте она даже прогнулась), наверняка могли возникнуть проблемы ремонта авто. 


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: Сэр Вант от 07 Октября 2008, 08:56:28
Мда.... вы уж поаккуратней как то.....
Сначала думаем (анализируем обстановку), потом едем... O0
Обидеть не хотел. :)


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: scraber от 07 Октября 2008, 09:53:49
Учитывая высокую посадку в СР-В III, после того, как пересел с седана, создается ложное ощущение, что можно передвигаться по пересеченной местности (канавам, рытвинам, откосам, пусть не очень глубоким). Это противопоказано. На первой же тысячи км дважды зацепил днищем асфальт в местах перепада высот (клиренс все-таки обычной легковушки, не более того). Для себя сделал вывод: Если бы не установил стальную защиту двигателя (в одном месте она даже прогнулась), наверняка могли возникнуть проблемы ремонта авто. 

Где ж ты такие перепады находишь ?
Я на своей с клиренсом 145 вроде бы ни за что не задеваю, хотя ямы разные бывают конечно :)


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: driver-62 от 07 Октября 2008, 16:35:44
Учитывая высокую посадку в СР-В III, после того, как пересел с седана, создается ложное ощущение, что можно передвигаться по пересеченной местности (канавам, рытвинам, откосам, пусть не очень глубоким). Это противопоказано. На первой же тысячи км дважды зацепил днищем асфальт в местах перепада высот (клиренс все-таки обычной легковушки, не более того). Для себя сделал вывод: Если бы не установил стальную защиту двигателя (в одном месте она даже прогнулась), наверняка могли возникнуть проблемы ремонта авто. 

Где ж ты такие перепады находишь ?
Я на своей с клиренсом 145 вроде бы ни за что не задеваю, хотя ямы разные бывают конечно :)
Друзья, я специально открыл тему, чтобы все, кто имеет личный опыт эксплуатации, заслуживающий внимания форумчан, могли рассказать свои истории и помочь "начинающим" пользователям именно данного авто. Поэтому приглашаю всех в повествованию о своих случаях.
Что касается перепадов, раз уж возник вопрос, поясню: если переезжать асфальтовую дорогу под прямым углом, то даже в небольшом кювете или просто при плохой отсыпке перепад очень даже большой.


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: гайка от 07 Октября 2008, 17:28:04
А что за тема? В чем новизна-то?  ???По защите картера и всякие страшилки, связанные с этим, есть в теме:"Защита картера". Только и там многие считают, что если бы ее не было, то и цеплять нечем бы было! ;)


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: driver-62 от 07 Октября 2008, 17:50:56
А что за тема? В чем новизна-то?  ???По защите картера и всякие страшилки, связанные с этим, есть в теме:"Защита картера". Только и там многие считают, что если бы ее не было, то и цеплять нечем бы было! ;)
В этой теме я бы хотел, чтобы уважаемые форумчане могли рассказать о конкретном случае (безусловно, обусловленном техническими особенностями данного авто), который может произойти при тех или иных условиях эксплуатации, который поможет всем участникам СР-В клуба. Я всего лишь поведал о собственных ощущениях, а не призывал устанавливать кого-либо защиту картера.   ::)


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: samoxod от 08 Октября 2008, 22:34:04
Совет не только для владельцев CRV, а вообще:

Зимой при низких температурах после завода машины следуею сразу включать обдув лобового стекла. Данное действие помогает после ночной или длительной стоянки постепенно выравнивать температуру окружающей среды и салона, иначе есть риск получить трещину стекла. У моего приятеля так и произошло - в минус 15 градусов после прогрева движка дал теплый поток на лобовое стекло чтобы оттаять лед снаружи. Результат - горизонтальная трещина во всю поперечную длину капота.


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: driver-62 от 09 Октября 2008, 16:27:19
Кто хочет уменьшить средний расход топлива на своем авто: после любого разгона до нужной скорости резко отпускаешь педаль акселератора, коробка перескакивает на две-три передачи вниз, обороты падают до 1300-1700 об/мин, мгновенный расход 3-5 л на 100 км, в итоге получается существенная экономия по расходу бензина в целом. 


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: Sergbond от 09 Октября 2008, 16:50:55
Кто хочет уменьшить средний расход топлива на своем авто: после любого разгона до нужной скорости резко отпускаешь педаль акселератора, коробка перескакивает на две-три передачи вниз, обороты падают до 1300-1700 об/мин, мгновенный расход 3-5 л на 100 км, в итоге получается существенная экономия по расходу бензина в целом. 
Баловался тоже с этой шкалой. Во-первых она как-то странно показывает иногда как-бы зависая, во-вторых если придерживаться вашего мнения и сбрасывать педаль после разгона то конечно в целом на какое-то время небудет показан расход, но зато вы сразуже резко теряете ускорение и дальше вам опять придется надавать педаль только теперь расход опять будет большим так будет преодолеваться падающее ускорение. В итоге вы потратите бензина даже больше нежели просто держа педаль на нужной вам величине и поддерживая нужный темп с небольшим расходом. Запомните что основной расход при ускорении, а не при поддержании темпа, потому ненадо искуственно создавать повод для большего числа ускорений!

А вообще ну нафиг на такой машине бензин экономить!!!  А какое тогда удовольствие?


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: driver-62 от 12 Октября 2008, 18:19:42
Когда забираете авто из салона, осмотрите крышу. В случае, если машину обклеивали скотчем при погрузке на автовоз (в первую очередь касается региональных дилеров), то нерадивые работники ОД могли поцарапать ЛКП при снятии скотча (у меня случилось именно так).   


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: · ФорматЦевт · от 12 Октября 2008, 20:25:25
...обклеивали скотчем при погрузке на автовоз...
Наивный Юношь... При перегоне своим ходом. Надо просто побывать раз в воскресенье или другое официально нерабочее время в техцентре автосалона при поступлении машин...


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: driver-62 от 13 Октября 2008, 08:28:31
...обклеивали скотчем при погрузке на автовоз...
Наивный Юношь... При перегоне своим ходом. Надо просто побывать раз в воскресенье или другое официально нерабочее время в техцентре автосалона при поступлении машин...
Ну вообще-то у нас официальный дилер Хонды и доставка авто происходит именно автовозом, обклеивают переднюю часть авто от летящих камней. Опять же по внешнему и внутреннему осмотру очевидно, что машина пришла не своим ходом (на спидометре 13,6 км).


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: · ФорматЦевт · от 13 Октября 2008, 08:57:27
Ну вообще-то у нас официальный дилер Хонды и доставка авто происходит именно автовозом, обклеивают переднюю часть авто от летящих камней. Опять же по внешнему и внутреннему осмотру очевидно, что машина пришла не своим ходом (на спидометре 13,6 км).
К Вам - только автовозом. К нам, где до столиц 500 и 650 км, могут и своим ходом. И по осмотру совсем не очевидно. Над этим и трудятся в техцентре в авральном порядке все от мойщицы и электрика до замдиректора, обдирающего скотч. Спидометр в порядке. Сам бы не видел - не писал (Правда не Хонда, но официалы той марки).


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: driver-62 от 25 Октября 2008, 17:45:25
В комплектации ехе. заявлено: передний и задний парктроник. Задний партроник  контролирует все зоны, передний парктроник контролирует только боковые зоны. В комплектации всего два передних датчика, расположенных слева и справа на переднем бампере. При парковке фронтально к низким препятствиям (на уровне высоты бампера и ниже) не сигнализирует - надо быть очень внимательным, иначе можно повредить бампер.


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: samoxod от 25 Октября 2008, 18:23:49
В комплектации ехе. заявлено: передний и задний парктроник. Задний партроник  контролирует все зоны, передний парктроник контролирует только боковые зоны. В комплектации всего два передних датчика, расположенных слева и справа на переднем бампере. При парковке фронтально к низким препятствиям (на уровне высоты бампера и ниже) не сигнализирует - надо быть очень внимательным, иначе можно повредить бампер.

К сожалению, японцы не предусмотрели передний-фронтальный парктроник. А жаль!


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: · ФорматЦевт · от 25 Октября 2008, 23:35:01
При парковке фронтально к низким препятствиям (на уровне высоты бампера и ниже) не сигнализирует - надо быть очень внимательным, иначе можно повредить бампер.
К сожалению, японцы не предусмотрели передний-фронтальный парктроник. А жаль!
:) а спереди у Вас глазки зачем приколочены? :)
Конечно неудобно. Но, следуя Кама-Сутре (надеюсь нас не читают дети), два выхода. Первый - смотреть. второй - поставить дополнительный парктроник, на Два датчика. Куда-нибудь в низ бампера.


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: Pavel_201 от 25 Октября 2008, 23:50:38
интересно к штатному можно хотя бы 1 датчик добавить?


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: samoxod от 26 Октября 2008, 11:09:25
При парковке фронтально к низким препятствиям (на уровне высоты бампера и ниже) не сигнализирует - надо быть очень внимательным, иначе можно повредить бампер.
К сожалению, японцы не предусмотрели передний-фронтальный парктроник. А жаль!
:) а спереди у Вас глазки зачем приколочены? :)
Конечно неудобно. Но, следуя Кама-Сутре (надеюсь нас не читают дети), два выхода. Первый - смотреть. второй - поставить дополнительный парктроник, на Два датчика. Куда-нибудь в низ бампера.

Да я вообще всю жизнь без парктроников ездил - так что мне пофиг) И все-таки для полного счастья японцы могли замутить парктроник спереди  :)
P.S. Ессно ставить дополнительные датчики не буду :)


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: Didulia от 26 Октября 2008, 14:04:14
интересно к штатному можно хотя бы 1 датчик добавить?
Если последователно одному из родных,то можно хоть 10 .Но на дисплеи сигнал будет не коректный.т.е.помеха перед колхозным сенсором будет отображаться на символе сенсора от которого запитался


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: samoxod от 26 Октября 2008, 14:26:40
интересно к штатному можно хотя бы 1 датчик добавить?
Если последователно одному из родных,то можно хоть 10 .Но на дисплеи сигнал будет не коректный.т.е.помеха перед колхозным сенсором будет отображаться на символе сенсора от которого запитался

Либо ставить вообще независимый от штатного) Заодно и видеоглазок вкорячить!  :)


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: · ФорматЦевт · от 26 Октября 2008, 15:03:47
интересно к штатному можно хотя бы 1 датчик добавить?
Если последователно одному из родных,то можно хоть 10 .Но на дисплеи сигнал будет не коректный.т.е.помеха перед колхозным сенсором будет отображаться на символе сенсора от которого запитался
Предлагаете резать провода с Ультразвуковым сигналом? Вы пробовали? Это ведь не конечники! Может кто попробует на свой страх и риск? Рекомендую купить стороннего производителя и попробовать. В ДЕСЯТЬ раз дешевле!


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: фазе от 26 Октября 2008, 15:25:57
интересно к штатному можно хотя бы 1 датчик добавить?
Если последователно одному из родных,то можно хоть 10 .Но на дисплеи сигнал будет не коректный.т.е.помеха перед колхозным сенсором будет отображаться на символе сенсора от которого запитался
Может параллельно, а не последовательно??? 


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: · ФорматЦевт · от 26 Октября 2008, 15:40:30
Люди! не морочтесь! от датчика до блока НЕЛЬЗЯ резать! Ни последовательно, ни паралельно! Блок и датчик настроены для совместной работы (Естественно не индивидуально) с учётом технологических разбросов. Вмешиваться в работу резонансного контура НЕЛЬЗЯ! Ничего хорошего не выйдет.


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: Didulia от 26 Октября 2008, 21:05:12
Вмешиваться в работу резонансного контура НЕЛЬЗЯ! Ничего хорошего не выйдет.
Согласен!У меня после фронталного удара сломался пополам 1 сенсор.ОД за 1 новый захотел 300 евро :-[ ,но удалось спаять и склеить бедолагу :).Работает нармално ,иногда глючит.Так вот,когда его небыло(цепь разомнкнута),на дисплеи сигнализировало помеху ,хотя *бедолага* был в ремонте


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: samoxod от 28 Октября 2008, 23:00:38
Полезный совет:

Перед зимними холодами обработайте уплотнительные резинки, прилегающие ко всем дверям, силиконовой смазкой. Это убережет Вас от проблем с открыванием всех дверей после ночного мороза!!!


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: · ФорматЦевт · от 28 Октября 2008, 23:24:35
После двух-трёх моек повторите обработку.


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: гайка от 28 Октября 2008, 23:36:32
А мну не знает, что такое силиконовая смазка.... :blush2:И как ею это...того обрабатывать. Брызгать, мазать?  ??? Как она называется в продаже и какой фирмы лучше? ^-^


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: doc от 29 Октября 2008, 00:45:56
Сиилконовая смазка хороша та, что есть в магазине. За 15 лет автовладения один раз! снегодождь за одну ночь сменился морозякой (ну Питер, странное на погоду болото, я Вам доложу) - и дверь не открылась в 2107. Позже были 2 опеля - открывались исправно. Иногда не заводились - да, было ;D НО открывались! Мазать можно - но дэнги на вэтэр!


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: · ФорматЦевт · от 29 Октября 2008, 07:51:34
А мну не знает, что такое силиконовая смазка.... :blush2:И как ею это...того обрабатывать. Брызгать, мазать?  ??? Как она называется в продаже и какой фирмы лучше? ^-^
Силиконовая смазка это СИЛИКОН, про это, хотя-бы понаслышке, должны знать. Только ЖИДКИЙ. Упакован в аэрозольные балоны, тоже должны знать. Типа лака для волос. Фирма? В принципе всё равно. Что попроще-подешевле стоит не долго, испаряется. От именитых производителей - получше. Один раз попался силикон от Российского производителя, г. Волгоград, ул Промысловая 23, ОАО "Химпром". Может ошибся, писал по памяти, не бейте. Вот это СИЛИКОН. Мазался толстым слоем, стоял прекрасно, не пах.


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: Alex007 от 29 Октября 2008, 16:06:18
Я пользуюся силиконовой смазкой фирмы Ликви Моли очень долго держится, переносит 4-5 моек, смазываю 2 раза в месяц и все ОК


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: Сэр Вант от 29 Октября 2008, 16:33:18
для ФорматЦевт!!!
Алексей! Кто стоял прекрасно? И при этом не пах? ;D
Сорри за оффтоп!)))))))))))
И Alex007 тоже прикольно написал! ;D
Ой, что то пробило на ржач, прошу прощения!


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: · ФорматЦевт · от 29 Октября 2008, 16:41:11
Да! Эд! Перечитал! Поржал сам! Это хорошо когда с...т да ещё с силиконовой смазкой... в теме "Полезные советы из личного опыта"

А всего-то  о резинках.
Ну вот опять ;D ;D ;D
которые на дверях....


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуа&
Отправлено: Сэр Вант от 29 Октября 2008, 16:57:59
Я просто не с начала читал, а ваши два последних поста вырвал из контекста: у меня чуть глаза не выпали.... ;D


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: гайка от 01 Декабря 2008, 18:03:52
У кого еще полезные советы появились? ^-^


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: Weterok от 01 Декабря 2008, 18:54:30
Куда не плюнь один силикон. А если по делу то русский, тот который
Цитировать
"Мазался толстым слоем, стоял прекрасно, не пах"
оставляет на краске довольно видимый след при обрабоке с балончика на края двери капли попадают и летом на солнце, как увидишь, потом не знаешь чем отмыть, на самом деле- ни один шампунь не берет (качественная смазка) на него еще и пыль садится. Импортные почти следов не оставляют, слой более тонкий, бесцветный и меньше летит во все стороны. Сейчас пользуюсь полиролью для пластика и резины, с силиконом (русский). И пахнет класно и пыль не садится и резинки не примерзают. Правда пульвером пользоваться невозможно, летит во все стороны. Лью на тряпку и протираю - 5 минут и все готово. Лучшего ничего пока не встречал. Кому интересно могу производителя посмотреть.


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: driver-62 от 02 Декабря 2008, 19:26:48
При выезде из гаража задним ходом и повороте руля вправо что-то бумкало в районе передней подвески (какой-то металлический звук). Тут заехал на мойку и решил посмотреть, может что попало под пружину. Обнаружил, что чашка пружины забита мелким песком, попросил промыть струей воды под напором. Бумканье исчезло.
Совет: на мойке хотя бы иногда надо промывать нижние чашки передних пружин. (До СР-В был Лансер, там эта проблема вообще бесконечная, грязь и песок забиваются в чашки пружин конкретно).
 


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: driver-62 от 12 Декабря 2008, 08:12:28
Начались морозы (от -20 и ниже). Климат-контроль долго работает на полную мощность, чтобы достигнуть требуемой температуры. Для спокойной работы системы климат-контроля вручную уменьшаю обороты вентилятора, при этом автоматический режим сохраняется, происходит более плавный разогрев салона. При обильном снегопаде - для уменьшения намерзания льда на щетках перевожу отопитель в ноги, видимость нормальная и щетки можно не включать.


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: Дэф от 12 Декабря 2008, 08:24:33
Заскрипела задняя полка (или шторка) пока не понял, а есть какие нить ноухау по лечению задних полок от скрипа? или плиз ссылку.


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: гайка от 12 Декабря 2008, 11:44:39
Заскрипела задняя полка (или шторка) пока не понял,
Ну так разберись сначала!  ;) А то насоветуют щаз силикона.... >:D ;D


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: Дэф от 12 Декабря 2008, 12:43:21
Заскрипела задняя полка (или шторка) пока не понял,
Ну так разберись сначала!  ;) А то насоветуют щаз силикона.... >:D ;D

Да я думал это известная болезнь ??? и все её уже вылечили :). Разберусь че и где скрипит тода опять к вам за советом.


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: nevada от 13 Декабря 2008, 19:57:20
Доброго времени суток. Вопрос следующий: Появися скрип в передней пассажирской двери, как сним бороться? Заранее спасибо :)
Появляется при троганье и смене передач на слух как скрип между 2-мя пластмассовыми деталями


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: гайка от 13 Декабря 2008, 20:54:59
Появися скрип в передней пассажирской двери, как сним бороться?
Ребятки! Если можно, подробнее! Представте, что вы в кабинет доктора пришли. :)


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: Weterok от 14 Декабря 2008, 00:47:40
Цитировать
Появися скрип в передней пассажирской двери, как сним бороться? Заранее спасибо
Появляется при троганье и смене передач на слух как скрип между 2-мя пластмассовыми деталями
Кирилл, начни с простого, попробуй резинки просиликонить, все включая демпферные. Если в дверь "совали нос" "сигнализаторщики" или "аудио подготовщики" возможно понадобится разборка двери и как минимум внимательный осмотр.


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: rompes от 14 Декабря 2008, 21:13:37
Свернув с дороги, притормозил почти до полной остановки, а затем резковато газанул, так вот видимо не успела коробка подобрать нужную передачу: скрежет такой неприятный и мигнул check ingine на пол секунды, я опять на тормоз затем поехал и всё нормально.
Вывод: не стоит выполнять резких движений с тормозом и газом.


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: · ФорматЦевт · от 14 Декабря 2008, 21:17:46
...скрежет такой неприятный и мигнул check ingine на пол секунды...
Точно так работает противобукс. Только лампочка другая, жёлтый "!" в треугольнике. Мот не разглядел за пол секунды?


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: rompes от 14 Декабря 2008, 22:06:56
...скрежет такой неприятный и мигнул check ingine на пол секунды...
Точно так работает противобукс. Только лампочка другая, жёлтый "!" в треугольнике. Мот не разглядел за пол секунды?
Действительно и мигнуло как раз справа а не слева. Но треугольник разве не с VSA связан.


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: Валерий от 15 Декабря 2008, 10:15:38
...скрежет такой неприятный и мигнул check ingine на пол секунды...
Точно так работает противобукс. Только лампочка другая, жёлтый "!" в треугольнике. Мот не разглядел за пол секунды?
Действительно и мигнуло как раз справа а не слева. Но треугольник разве не с VSA связан.
сработала она радимая!
Нормально все!


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: rompes от 15 Декабря 2008, 15:04:27
...скрежет такой неприятный и мигнул check ingine на пол секунды...
Точно так работает противобукс. Только лампочка другая, жёлтый "!" в треугольнике. Мот не разглядел за пол секунды?
Действительно и мигнуло как раз справа а не слева. Но треугольник разве не с VSA связан.
сработала она радимая!
Нормально все!
Спасибо. утешили.


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: driver-62 от 16 Декабря 2008, 16:39:50
При езде в пробках и в плотном потоке (скорость до 20 км/ч) очень удобно двигаться на 2 передаче - абсолютно плавное передвижение в потоке + экономия расхода топлива (обороты двигателя в пределах 1000 - 1500 об/мин). ;)


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: suuksu от 18 Декабря 2008, 16:54:28
Господа пользователи CR-V. Мучает меня вопрос. Это пластиковые подкрылки и бампера. Под ними есть железо? Как они в эксплуатации. На морозе не трескаются.А если трескаются как их заменять? Кто нибудь сталкивался с этой проблемой?


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: driver-62 от 18 Декабря 2008, 17:36:18
Господа пользователи CR-V. Мучает меня вопрос. Это пластиковые подкрылки и бампера. Под ними есть железо? Как они в эксплуатации. На морозе не трескаются.А если трескаются как их заменять? Кто нибудь сталкивался с этой проблемой?
Исходя из названия темы могу сказать только одно: Если проблема возникнет - тогда и надо будет искать ответы на Ваши вопросы. А вообще-то пластик долговечнее железа по определению - не гниет, не ржавеет, красить и подкрашивать не надо. А лопается, как правило, только от сильного удара


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: suuksu от 18 Декабря 2008, 18:21:48
Я и спрашиваю, кто из владельцев серванта сталкивался с этой проблемой?  Это практично? Или каждый месяц менять надо? Чай в России  живем, то ямы то канавы.А то что не гниет, не ржавеет и т.д. это я и так знаю. А то ведь и камни из под колес летят.


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: мсм от 18 Декабря 2008, 22:18:45
А то ведь и камни из под колес летят.
Скажу просто и понятно "дуракоустойчиво", будь спокоен.


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: · ФорматЦевт · от 19 Декабря 2008, 10:36:45
Передние подкрылки в передней нижней части, в месте контакта с бампером крошатся потихоньку, маленькими кусочками. На левом со спичечный коробок - последствия ледяной колеи, на правом с пол коробка - бордюры.


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: Серп от 19 Декабря 2008, 10:42:13
При езде в пробках и в плотном потоке (скорость до 20 км/ч) очень удобно двигаться на 2 передаче - абсолютно плавное передвижение в потоке + экономия расхода топлива (обороты двигателя в пределах 1000 - 1500 об/мин). ;)
На 2-й передаче или рычаг селектора АКПП в положении "2"?


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: driver-62 от 19 Декабря 2008, 18:08:39
При езде в пробках и в плотном потоке (скорость до 20 км/ч) очень удобно двигаться на 2 передаче - абсолютно плавное передвижение в потоке + экономия расхода топлива (обороты двигателя в пределах 1000 - 1500 об/мин). ;)
На 2-й передаче или рычаг селектора АКПП в положении "2"?
Рычаг селектора АКПП в положении "2"


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: driver-62 от 24 Декабря 2008, 16:48:12
При сильных морозах (ниже -20) лучше не квлючать климат-контроль в режиме "авто", а устанавливать режим вентилятора вручную на 3-5 делений от семи имеющихся и режим "в ноги и на стекла" или любой другой. В противном случае, система климат-контроля работает на полную мощность и может привести к нежелательным последствиям (у меня, например, появился запах гари под капотом)


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: arts77 от 24 Декабря 2008, 16:56:02
При сильных морозах (ниже -20) лучше не квлючать климат-контроль в режиме "авто", а устанавливать режим вентилятора вручную на 3-5 делений от семи имеющихся и режим "в ноги и на стекла" или любой другой. В противном случае, система климат-контроля работает на полную мощность и может привести к нежелательным последствиям (у меня, например, появился запах гари под капотом)

 :o :o :o :o
стесняюсь спросить, на чем основана уверенность, что события взаимосвязаны ?


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: Mishania от 24 Декабря 2008, 17:33:08
При сильных морозах (ниже -20) лучше не квлючать климат-контроль в режиме "авто", а устанавливать режим вентилятора вручную на 3-5 делений от семи имеющихся и режим "в ноги и на стекла" или любой другой. В противном случае, система климат-контроля работает на полную мощность и может привести к нежелательным последствиям (у меня, например, появился запах гари под капотом)

Не видел такого... Всегда только в АВТО...


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: driver-62 от 24 Декабря 2008, 17:52:33
При сильных морозах (ниже -20) лучше не квлючать климат-контроль в режиме "авто", а устанавливать режим вентилятора вручную на 3-5 делений от семи имеющихся и режим "в ноги и на стекла" или любой другой. В противном случае, система климат-контроля работает на полную мощность и может привести к нежелательным последствиям (у меня, например, появился запах гари под капотом)

 :o :o :o :o
стесняюсь спросить, на чем основана уверенность, что события взаимосвязаны ?
Несколько дней подряд стояли морозы -20 - 25, и в течение дня несколько раз приходилось заводить автомобиль и прогревать при положении климата в режиме авто, при этом в течение минимум 20 минут обогрев работал на полную катушку. При постановке машины в гараж почувствовал запах гари из-под капота, других причин просто в голову не приходит :)


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: · ФорматЦевт · от 24 Декабря 2008, 17:54:07
Гари чего?


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: Валерий от 24 Декабря 2008, 17:55:48
а в режиме Авто кондей включен был?


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: driver-62 от 24 Декабря 2008, 18:03:57
Гари чего?
Я подробно описывал это в теме "Неприятный запах", так вот он, этот запах значительно усиливается именно в морозы, когда климатика работает на полную мощность и запах прорывается в салон не только когда климат в режиме рециркуляции


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: · ФорматЦевт · от 24 Декабря 2008, 18:06:14
Под капотом или коллектор, или карлсон. мотор кулера в салоне - непонятно. :o


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: driver-62 от 24 Декабря 2008, 18:07:16
а в режиме Авто кондей включен был?
Думаю, нет, в морозы ведь кондей при режиме авто, по-моему, не включается


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: Noble от 24 Декабря 2008, 20:11:48
а в режиме Авто кондей включен был?
Думаю, нет, в морозы ведь кондей при режиме авто, по-моему, не включается
Ниже 0 кондиционер НЕ включается. Не смотря на то, что на панели горит AC/ON. В системе КК стоит датчик, который не даст ему включиться. По-поводу запаха - возможно прилипла какя-нибудь бяка на коллектор и медленно тлеет. Возможно подгорают щетки на карлсоне печки. Сам всегда езжу в режиме АВТО. Подобный эффект наблюдается только в режиме рециркуляции, да и то первые 2 минуты. По-моему, уважаемый, Вам пора к дилеру...


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: Гаррис от 24 Декабря 2008, 20:20:39
Ниже 0 кондиционер НЕ включается. Не смотря на то, что на панели горит AC/ON. В системе КК стоит датчик, который не даст ему включиться.
Это точно? Откуда такая информация? И почему именно 0? Ведь при -1 окна могут запросто запотеть, и как тогда быть? Что-то не верится... У меня на Мицубиси-Каризма кондей включался при любом минусе, даже при -10 - правда, там не было климат-контроля.


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: гайка от 24 Декабря 2008, 20:37:51
Совместное включение систем отопления и кондиционирования воздуха можно применять, если темп. окружающего воздуха превышает 0 градусов. Мануал стр. 233


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуа&
Отправлено: Noble от 24 Декабря 2008, 20:47:09
Ниже 0 кондиционер НЕ включается. Не смотря на то, что на панели горит AC/ON. В системе КК стоит датчик, который не даст ему включиться.
Это точно? Откуда такая информация? И почему именно 0? Ведь при -1 окна могут запросто запотеть, и как тогда быть? Что-то не верится... У меня на Мицубиси-Каризма кондей включался при любом минусе, даже при -10 - правда, там не было климат-контроля.
Дело в принципе работы кондиционера. Почитать можно тут (это не реклама):
1http://gomelauto.com/2008/05/21/avtomobilnyjj_kondicioner_princip_raboty_ispolzovanie_proverka_neispravnosti_remont_zapravka.html
А если кратко, то побочным явлением работы кондиционера является конденсат, который ниже 0 градусов превращается в лед. Так вот этот датчик как раз и предохраняет систему КК от обледенения.

PS. Кондиционер также не включится при отсутствии фреона или его низком давлении в системе. Такой датчик тоже имеется.


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: driver-62 от 25 Декабря 2008, 15:34:02
По-поводу запаха - возможно прилипла какя-нибудь бяка на коллектор и медленно тлеет. Возможно подгорают щетки на карлсоне печки. Сам всегда езжу в режиме АВТО. Подобный эффект наблюдается только в режиме рециркуляции, да и то первые 2 минуты. По-моему, уважаемый, Вам пора к дилеру...


А что такое "подгорают щетки на карлсоне печки"? Можно как-нибудь "на пальцах" пояснить, где щетки, где карлсон, а где печка и можно ли это увидеть, подняв капот? Конечно, если это не слишком трудно описать.


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: GrebeZ от 25 Декабря 2008, 20:09:55
По-поводу запаха - возможно прилипла какя-нибудь бяка на коллектор и медленно тлеет. Возможно подгорают щетки на карлсоне печки. Сам всегда езжу в режиме АВТО. Подобный эффект наблюдается только в режиме рециркуляции, да и то первые 2 минуты. По-моему, уважаемый, Вам пора к дилеру...


А что такое "подгорают щетки на карлсоне печки"? Можно как-нибудь "на пальцах" пояснить, где щетки, где карлсон, а где печка и можно ли это увидеть, подняв капот? Конечно, если это не слишком трудно описать.

Подгорают щётки на вентиляторе печки


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: driver-62 от 26 Декабря 2008, 14:44:29
По-поводу запаха - возможно прилипла какя-нибудь бяка на коллектор и медленно тлеет. Возможно подгорают щетки на карлсоне печки. Сам всегда езжу в режиме АВТО. Подобный эффект наблюдается только в режиме рециркуляции, да и то первые 2 минуты. По-моему, уважаемый, Вам пора к дилеру...


А что такое "подгорают щетки на карлсоне печки"? Можно как-нибудь "на пальцах" пояснить, где щетки, где карлсон, а где печка и можно ли это увидеть, подняв капот? Конечно, если это не слишком трудно описать.

Подгорают щётки на вентиляторе печки
Так что, к ОД? А в чем причина подгорания этих щеток?


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: · ФорматЦевт · от 26 Декабря 2008, 15:14:05
Подгорают щётки на вентиляторе печки
бред.


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: Noble от 26 Декабря 2008, 18:34:03
Подгорают щётки на вентиляторе печки
бред.
Ну почему-же так сразу и бред? По-крайней мере, у моего знакомого такое было. Правда, машине было около 10 лет (марку озвучивать не буду, по-скольку сочтут за антирекламу  :-X)


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: driver-62 от 11 Февраля 2009, 16:34:46
В зимний период для хорошей подзарадки аккумулятора перед постановкой машины на стоянку (в гараж) проезжаю 5-10 км в режиме Д3 (обороты держатся в районе не менее 2000, что способствует более полной зарядки аккума).


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: Didulia от 12 Февраля 2009, 00:42:45
В зимний период для хорошей подзарадки аккумулятора перед постановкой машины на стоянку (в гараж) проезжаю 5-10 км в режиме Д3 (обороты держатся в районе не менее 2000, что способствует более полной зарядки аккума).
Не обольщайтесь тёзка,стабилизатор напряжения сети выдаёт 14,4в. ,даже при высоких оборотах O0


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: driver-62 от 01 Мая 2009, 16:52:52
Для форумчан, у которых устает спина в дальних поездках.

Приобрел ортопедическую подушку под спину фирмы Sissel (подушка путешественника) - очень помогает в дальней поездке: значительная поясничная поддержка обеспечивается с лихвой. Единственный минус - подушка сидения становится несколько короче.


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: VadHip от 24 Мая 2010, 13:56:35
Добрый день!
Подскажите из опыта может быть кто-то сталкивался.

Пробег 30 500, частенько езжу накатом.
Две недели назад заметил, что при скорости 40-55 км\ч при ровной дороги (или даже при спуске с горки) шкала мгновенного расхода показывает три полоски ПРИ ЭТОМ НА ГАЗ НЕ ЖМУ СОВСЕМ. Раньше такого никогда не было.
С чем связано такая неприятность?

Заранее большое спасибо!


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: 4ем от 24 Мая 2010, 15:19:18
Тут на днях своего коллегу подвозил, этот лохмадей своими ногами пороги  поцарапал (больше не вожу). Я о том, что царапучий этот пластик, особенно на мойке контролировать надо, когда с пылесосом работают. А по клиренсу меня устраивает, конечно этот автомобиль не для полей перепаханных , не спорю, но бордюры меня не пугают.


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: Terror от 24 Мая 2010, 22:10:14
Тогда торможение двигателем будет или нет ?
Будет конечно.
обороты соответственно выше чем накатом ?
При движении накатом будут обороты холостого хода (700-800 об.\мин.), но они будут поддерживаться за счёт сгорания топлива. При включенной передаче обороты будут зависеть от того с какой скоростью вы движетесь и на какой передаче(1000-7000 об.\мин), но топливо не будет при этом поступать в цилиндры. Таким образом вы экономите чуточку бензина и немножко очищаете камеру сгорания (за счёт продувки).


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: Den4 от 24 Мая 2010, 22:15:02
Движение накатом допускается только с ручной кпп (МКПП) !
При наличии автоматической кпп (АКПП), "движение накатом" (в нейтрале N) КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО !


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: Серьга от 24 Мая 2010, 22:36:47
Тут на днях своего коллегу подвозил, этот лохмадей своими ногами пороги  поцарапал (больше не вожу). Я о том, что царапучий этот пластик, особенно на мойке контролировать надо, когда с пылесосом работают. А по клиренсу меня устраивает, конечно этот автомобиль не для полей перепаханных , не спорю, но бордюры меня не пугают.
заехал в контору что пленки клеят. За двести рубликов наклеяли на пороги полоски черного матового оракала. Ваабще не царапается. И моется легко. Клеяли как раз на те участки пластика что больше всего цепляется ногами. Уже почти полтора года а все отлично.


Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуа&
Отправлено: Палыч (Sergey) от 25 Мая 2010, 00:04:35
Цитата: bogus13 от 24 мая в 01:56:44

Тогда торможение двигателем будет или нет ?
Будет конечно.

Высветили интересный момент  - торможение двигателем. Я для легкого торможения двигателем кроме сброса газа  кнопочку D3 нажимаю.



Название: Re: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III
Отправлено: SloniKKK91 от 30 Августа 2012, 21:53:57
Заметил такой момент, CR-V мой первый авто с омывателями фар. так вот полсе "грязной" поездки перед въездом в гараж или парковку лучше сразу фары отбить, ибо пока мокрое отмывается, утром когда грязь на фарах засохла приходится несколько раз брызгать чтоб откисло и потом смылось.