Название: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: EV-gen от 19 Января 2007, 11:20:11 здравствуйте, у меня CR-V 1999г. EVROPA 160000тыс.км.
назрело два вопроса: 1-расход масла составляет 400-500гр на 1000км, это нормально?? или пора в сервис?!? 2-когда включается задний мост, в салоне появляется гул, как это лечится?? зарание спасибо за ответы!!! Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Den4 от 19 Января 2007, 20:05:46 Re> Здравствуйте, у меня CR-V 1999г. EVROPA 160000тыс.км.
назрело два вопроса: 1-расход масла составляет 400-500гр на 1000км, это нормально?? или пора в сервис?!? Пора! 2-когда включается задний мост, в салоне появляется гул, как это лечится: а) Попробуйте поменять масло б) Замена редуктора. Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Fami4 от 22 Января 2007, 12:28:41 Было тоже самое,поменял масло-все Гуд
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Den4 от 24 Января 2007, 11:55:44 А если серьёзно, то все моторы HONDA, когда их "крутишь" начинают "жрать" масло!!
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Володя. от 02 Ноября 2007, 09:45:45 Привет! Добро пожаловать! :)
Оформите, пожалуйста, свой профиль в соответствии с правилами форума! ;) http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2200.0.html Да, всё зависит от стиля вождения.. По мануалу 1 литр на 10тык - нормально.. Если синтетика залита, то от замены до замены 0.5 литра может скушать при таком пробеге.. ;) Хотя, у всех по-разному может быть.. ;) Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Artemii от 02 Ноября 2007, 09:52:25 Да, все напрямую зависит от того как пользовать машинку. У меня пока был "родной" двигатель (если верить спидометру то пробег на момент покупки 125000) ела от 1л. до 2л. на 10000. После замены двигла на контрактный (якобы с пробегом 30000 из Япы) лью оригинал Хонда, при этом езжу достаточно жестко! От замены до замены ниче не доливал! :)
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Володя. от 02 Ноября 2007, 10:02:30 Там уже походу кольца надо раскоксовывать и колпачки менять маслосьемные.. :-\
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Neodem от 09 Ноября 2007, 22:44:50 еще раз, куда все-таки уходит масло? это особенность Хондо?
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Володя. от 10 Ноября 2007, 07:21:11 Как куда.. в выпускную систему..
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Feel от 22 Декабря 2007, 19:59:55 Могу сказать следующее: у меня компрессия 13-13,5 масло нигде не вытекает, не дымит, разгон и расход топлива в норме, а каждые 2000 тысячи доливаю по литру масла. Общался с умными людьми, мне сказали такую версию: Движок в Хонде алюминиевый, а алюминивые движки очень боятся перегрева, достаточно один раз перегреть и циллиндры могут пойти эллипсом (правда сложно это представить), в результате увеличивается расход масла при больших оборотах. Эта версия мне показалась правдоподобной так как машина из США и думаю из жаркого штата - прошу высказать Ваше мнение коллеги :)
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Володя. от 22 Декабря 2007, 20:26:10 Трудно верится.. :)
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Feel от 23 Декабря 2007, 18:32:02 А другое кушало? Я первоначачально ездил мобил1 5в50 синтетика, но сейчас перешел на 10в40 полусинтетика мобил1
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Володя. от 23 Декабря 2007, 19:45:15 Да, маслосьемные кольца у Хондовских движек тонкие.. вот и начинает есть масло при большом пробеге..
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Володя. от 27 Октября 2008, 20:10:09 Маслосьемные кольца у нас быстрее подходят чем колпачки, тонкие очень..
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Костя_78 от 04 Ноября 2008, 07:38:22 У меня японец 1996 г.в. 190 т.п. Расход масла летом 0,7-0,8 л на 10000 (Castrol Edge 10w60 + SMT 2) Зимой посмотрим ;).Почитал тут по теме и заулыбало ;D, Вы, уважаемые поменьше верьте сервисменам, когда они с умным видом говорят, что масло в головке скапливается или расход масла обусловлен алюминиевым блоком, эллипс, блин!!! Бред полнейший! При минимальном эллипсе на цилиндрах на холодную из выхлопной такой дым валить будет!.. И на горячую чуть меньше :D. В основном потери списываются на угар и не очень свежие масляные колпачки ( последние дают о себе знать больше зимой) при условии, что двига живая. Расход до 250 г на 1000 считаю нормальным. Так что катайтесь на здоровье! Кстати, по прокладке поддона: на Хонде прокладку не герметизируют, ее меняют. Если начала сопливить по взрослому, снимается поддон, удаляется стара прокладка, обезжириваются обе поверхности и БЕЗ ГЕРМЕТИКА ставим новую прокладку и затягиваем поддон согласно слесарным нормативным пособиям 8). Удачи!
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Володя. от 04 Ноября 2008, 12:30:00 ню ню.. так и продолжайте с SMT2 лить.. :(
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Shoushou от 07 Января 2009, 01:27:42 А у меня и "копейка" кушала и ауди кушала, так что я спокойно на это смотрю, главное чтобы не вёдрами.
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Володя. от 07 Января 2009, 09:19:46 Если уровень падает из-за угара масла-то это не критично.. Да и жрать если и будет,то из-за колпачков и колец.. Их замена не такая уж нынче и проблема.. Колец/колпачков полно везде.. А пока если у вас с этим проблем нет, лейте хорошее масло и меняйте его вовремя..В20В будет вам блaгодарен очень сильно..
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Нивавод2 от 07 Января 2009, 22:14:43 Раз уж про масло, то внесу свою лепту.
Естественный расход масла считается не по пробегу в км, а по расходу бензина в литрах, потому что учитывается техническое состоянии автомобиля, условия эксплуатации, манера езды. Т.есть на энное количества сжигаемого бензина по норме нужно энное количество масла, и если эта норма соблюдается то поводов для беспокойства нет. Раньше на отечественных автомобилях существовала норма на 100л бензина - 2кг масла. В 2008 году ввели новые нормы ГСМ для отечественных автомобилей. Например УАЗ на 100 л бензина 2,2 кг масла. У автомобилей после 8 лет эксплуатации нормы увеличиваются на 20 %. Думаю, что на автомобили, на которых мы ездим, существуют тоже нормы. Далее. Износ шатунно-поршневой группы отличен у всех, но за повышенный расход масла отвечают в первую очередь поршневые кольца. При изношенных кольцах везде образуется нагар и на клапанах тоже, поэтому требуется их притирка. Масленые колпачки отвечают за прорыв газомасленой среды и повышенную дымность выхлопа. А раз так, то неминуем выход из строя катализатора. Большой перелив масла критичен в первую очередь, для турбенированых двигателей, особенно дизелей из-за большого количества масла и его спекания в турбине, что выводит её из строя. Это является одним из основных негативных последствий перелива. На щупе любого автомобиля две метки “от” и “до”. Это количество, практически у любого автомобиля равно приблизительно 1 л. Это и есть тот запас на два бака бензина для естественной нормы расхода, а далее вы при еженедельном ТО должны проверять уровень и если что, подливать. Естественно, что у каждой машины расход свой и, наверное, можно до замены только запас между отметками использовать, но вряд ли. Вся изложенная информация не является догмой, часть её моё сугубо личное мнение основанная на опыте эксплуатации собственных машин. Всего хорошего! Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Володя. от 08 Января 2009, 07:27:38 По мануалу: если двс жрет 1л масла на 1000миль,то его состояние хорошее.. Стандартный расход масла - 1л на 1000км. Так што успокаиваемся :)
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Нивавод2 от 24 Января 2009, 09:04:20 Масло сгорает в любом двигателе, т.к. образует масляную пленку на внутренних поверхностях рабочих цилиндров, где воспламеняется топливо. Существует норма угара, об этом уже писали, (Володя – 1л на 1000 миль) и если мы укладываемся, то пока дешевле подливать масло, чем заниматься капитальным ремонтом двигателя. Увеличения расхода масла при высоких оборотах наблюдается у всех автомобилей без исключения. Количество сгоревшего масла напрямую зависит от режима эксплуатации двигателя. Чем больше обороты, тем больше температура двигателя и масла, ( хотя система охлаждения выполняет свои функции, но на максимуме) масло жиже и его больше остается в рабочих цилиндрах на угар. Во всех двигателях наблюдается прорыв газов в картер, а в результате износа поршней, колец и клапанов прорыв газов выше обычного. С большим количеством прорывающихся газов может уходить и масляный туман. Это газы сгорания, попадающие в результате высокого давления мимо поршневых колец в картер двигателя. Вследствие этого масло во всем двигателе проталкивается, через уплотнения, в систему впуска или выпуска. Существенной роли проверки уровня масла на холодном или горячем двигателе я не вижу, потому что на щупе есть метки, между которых разница количества масла около литра, а это не мало. О периодичности проверки каждый должен решать сам, даже после владения и эксплуатации машины в течение месяца уже имеешь представление, где у нее, что и как, конечно, без возникновения внештатных ситуаций.
Это моё мнение по вопросам данной темы. Мне кажется, что уже существуют на форуме страницы по этим проблемам, но только с другим названием. :-X Извините, что не сдержался. Язык мой-враг мой! Не хотел развивать тему, но не расходовать масло от замены до замены двигатель не может. Это противоречит здравому смыслу, ибо расход масла - техническая необходимость. Расходует или нет, можно посчитать, при замене масла с мерными ёмкостями, есть специальные методики и формулы, просто на нашем уровне они не нужны. А сохранение уровня это уже другая песня, зависящая от многих причин. Поэтому мы и меняем масло. В современных автомобильных двигателях считается нормальным расход масла порядка 0,1–0,3% от расхода топлива (я уже писал, что расход масла измеряется не на км, а на литры). А вот ответ технических тестов на вопрос потребление масла при повышенных скоростях. Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Гена от 06 Февраля 2009, 10:52:18 Когда после покупки машины обнаружил что кушает масло - был в шоке.Расход оказался 1л на 1300-1600 км.(в зависимости от того как ездить).
Масло лью- Кастрол 5W40 , летом пробовал 10 W40 - особой разницы нет (тем более вязкость рабочая -одинаковая). Поменял маслосъемные колпачки- эффекта нет.Потом решил сделать раскоксовку.Сделал , эффект-0. После этого проехал еще 10 тыс. км. Почитал форум, понял, что нужно по -хорошему менять кольца. Взвесив все "+" и "-" склоняюсь к мысле, что не надо трогать то, что работает нормально. Вот "-": 1.Специалистов или сервис, где дадут гарантию качественного ремонта нет.(точнее, гарантию дадут, а дальше как всегда......). 2.Затраты около 20 тыс руб. Хотелось бы узнать ваше мнение ..Спасибо. Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Нивавод2 от 07 Февраля 2009, 06:49:23 Ребята! Володя писал 1л на 1000 миль, а это 1600 км. Идеально для новых авто 0,1-0,3% от количества топлива. Если хотите в км, считайте так. 58 литров(бак), грубо на 500 км, два бака на 1000 км, соответственно от этого расход в идеале 100-300г. Получаем 0,48 л на 1000 миль. Ну, а допустимое 1 литр на 1600км, всё зависит от условий эксплуатации автомобиля и от качества заливаемого масла. Кстати японский производитель считает, что двигатель вообще не потребляет масло, если от замены до замены уровень опустился на щупе к нижней отметке, а это около литра. Получается 1 л на 10000км. А применительно к слову жрёт, это когда масло течёт через прокладки или двигатель на последнем издыхании, что видно и без учёта масла.
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: volga077 от 24 Марта 2009, 15:44:24 Доброго времени суток!
Хочу поменять кольца, колпачки, прокладкуГБЦ, поддона, клапанной крышки. Экзист есть, магазины тоже.В связи с этим есть вопросы: 1. С оригиналом все ясно, подскажите по неоригиналу, что лучше в соотношении цена-кач-во? (резиновые прокладки и кольца думаю взять "аджус"), а остальное? (если есть скиньте код); 2. Нужно менять резиновые кольца в свечных колодцах? 3. Нужно ли покупать новые болты (или гайки) для затяжки ГБЦ? 4. Не хотелось бы забыть чего либо и остаться без коня +неделю, если кто менял, подскажите, может там есть какие либо особенности, и заранее стоит прикупить другие железки? Если вопросы не по этой ветке, направте куды нужно. Заранее спасибо. Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: YarDen от 25 Марта 2009, 15:34:31 для volga077
В ноябре прошлого года перетряхнул двигатель, жрал масло по 0,5 литров на 1000км.Заверения что 1л на 1000 норма для меня неавторитетны! Что на оборотах подьедать должно и т.д. У меня теперь не ест! В результате поменял кольца(оригинал),закоксованы были так что даже не шевилились,и соотв. стёрлись.И маслоподводящие каналы в поршнях забиты былы наглухо! Проковыривал все,отмачивал и т.д. По ходу поменял ремень-ориг,ролик-неориг,помпу-неоригинал(сопливилась чуть чуть),сальники все-ориг.,колпачки-неориг,и прокладки все,свечи. В результате проехал 5тыс.км, масло сьело 0,2л!!! Пробег был на момент ремонта 190000км. По денежкам: 15т.р. запчасти и 15т.р услуги моториста. Эффект зато тысяч на 50 O0. Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Володя. от 27 Марта 2009, 16:50:20 На вкус и цвет..сами понимаете..
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: volga077 от 13 Апреля 2009, 21:31:59 Заморочек там никаких и нет, процедура оч. проста. Но в вашем случае не поможет. Уже писал, что на ниссане 2004г.в. делал, не помогло. Разобрали, а там кольца намертво обняли цилиндр, их выламывали. Даже еслиб после раскоксовки они чут чуть и зашевилились бы, то думаю км. на 300-500. На хонде тож не помогло. Все железки пришли, остался ролик натяжителя, будет в районе 18 апреля. Поставлю сваво коня на ремонт, и постараюсь сфоткать состояние поршня с кольцами поближе.
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: balamut от 13 Апреля 2009, 22:25:10 что-то очень не верю в закоксованные кольца. чё ж в движок нужно лить что б они залегли? имеется достаточный опыт ремонта движков(тазовских, ну какая в принципе разница) но закоксовку наблюдал максимум 2-3 раза ???
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: basov от 15 Апреля 2009, 11:48:56 что-то очень не верю в закоксованные кольца. чё ж в движок нужно лить что б они залегли? имеется достаточный опыт ремонта движков(тазовских, ну какая в принципе разница) но закоксовку наблюдал максимум 2-3 раза ??? Что лить - это одно, а есть и другой верный способ закоксовать кольца: стоит один раз серьезно перегреть. Могли и америкосы перегреть и кто угодно, если за тем-рой не наблюдать или датчик неисправен.Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Runior от 07 Мая 2009, 15:35:55 Всем здрасте, ну вот пришла и мне пора рассказать о расходе и капремонте...когда купил (июль 2008) сразу заметил расход масла около 600гр на 1000км...слегка неожиданно для хондовского двигателя (т.к. на хондах уже давно катаемся)...ну подумал лана, поездим поглядим...ну вот зиму откатались, и решил надо что-то делать...подумал колпачки для начала, но пообщавшись с мотористом пришли к выводу, что делать так уж сразу все (слишком уж большой расход для колпачков).
Что было заказано: колпачки маслосъемные,сальники распредвалов,сальник коленвала,прокладка впускного коллектора,кольца поршневые (неоригинал),вкладыши шатунные (неоригинал),термостат (неоригинал),прокладка ГБЦ. Номера для заказа все есть, кому надо - спрашивайте... Не стал менять, т.к. менялось ранее: прокладка клапанной крышки, прокладка поддона, уплотнители свечных колец, помпа водяная, ремень ГРМ, ролики ремня ГРМ. Ну и вот итог: поставил в ремонт 5,05,09, седня забрал (7,05,09) ....вроде едит...на расход посмотрим... Что было выяснено при разборе: кольца закоксованы и залегли намертво... клапана выпускные все аналогично, нагар очень большой (если б так и ездил дальше, прогорели бы) сальники задубели....ну и тд... За работу 15000р... Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: volga077 от 07 Мая 2009, 17:53:13 Вот и у меня от огромного нагара на 4 цылиндре оба выпускных клапана прогорели. Причем не конкретный погар в одном месте, а как то волнами. Словами передать не могу но визуально, при очистки нагара видно, что прогар напрямую связан с нагаром.
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: YarDen от 12 Мая 2009, 10:32:59 Вот и у меня от огромного нагара на 4 цылиндре оба выпускных клапана прогорели. Причем не конкретный погар в одном месте, а как то волнами. Словами передать не могу но визуально, при очистки нагара видно, что прогар напрямую связан с нагаром. При подсосе воздуха сгорание топлива происходит при гораздо большей температуре, соответственно когда клапан неплотно прилегает из-за нагара, то там подсасывает воздух и горят клапана.Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: sakha от 12 Мая 2009, 12:03:28 Ребята всем привет, подскажите пожалуйста утром проверяю масло не заводя шуп в норме, после прогрева по истечении 5 мин.проверяю заново шуп в минимуме. Вопрос: какой верный? и чайничек при каком минимуме должна загореться если масла нехватает?
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Нивавод2 от 12 Мая 2009, 20:15:22 Ребята всем привет, подскажите пожалуйста утром проверяю масло не заводя шуп в норме, после прогрева по истечении 5 мин.проверяю заново шуп в минимуме. Вопрос: какой верный? и чайничек при каком минимуме должна загореться если масла нехватает? Привет, Петр! В какой норме? Или у верхнего указателя уровня на щупе, или просто выше указателя нижнего уровня? Если уровень в норме, он в норме и на холодную, и после 5 минут как заглушишь двигатель, разница в 2-3мм. Между верхней отметкой и нижней на щупе порядка 1 литра масла (грубо, одна четверть всего залитого масла в двигатель). Самый оптимальный вариант середина между отметками.Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: volga077 от 13 Мая 2009, 14:36:47 Эта норма (1литр на 1000км.) после превышения котрой нужно делать ремонт ,заложена во многих, да почти во всех, иномарках. Видимо таким образом производители страхуют себя от ремонта по гарантии, чем они там руководсвуются х.э. Согласен, литр на 1000км это ооченьмного, движок при таком расходе по любому убитый.
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Гена от 13 Мая 2009, 16:19:35 Эта норма (1литр на 1000км.) после превышения котрой нужно делать ремонт ,заложена во многих, да почти во всех, иномарках. Видимо таким образом производители страхуют себя от ремонта по гарантии, чем они там руководсвуются х.э. Согласен, литр на 1000км это ооченьмного, движок при таком расходе по любому убитый. 1л/на 1 тыс.миль (1л. на 1600 км !!)Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Володя. от 13 Мая 2009, 18:10:24 Ну..ток потом придется еще катализатор менять..
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Нивавод2 от 14 Мая 2009, 19:14:29 Я раз в неделю прогоняю машину по трассе не менее 10 км на хорошей скорости и оборотах, особенно после долгой езды по городу. Качество нашего топлива, езда в пробках, воздушная среда делает двигатель сродни, если образно, живому организму, который надо периодически очищать и поддерживать форму физическими упражнениями.
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: AndrewL от 14 Мая 2009, 21:07:51 Я раз в неделю прогоняю машину по трассе не менее 10 км на хорошей скорости и оборотах, особенно после долгой езды по городу. Качество нашего топлива, езда в пробках, воздушная среда делает двигатель сродни, если образно, живому организму, который надо периодически очищать и поддерживать форму физическими упражнениями. Согласен, полезное мероприятие- периодически надо давать двигателю "проср...ся" на высоких оборотах. Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Shoushou от 15 Мая 2009, 00:42:33 Это нужное дело, так же поступаю!
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: alenok от 15 Мая 2009, 20:04:07 Я раз в неделю прогоняю машину по трассе не менее 10 км на хорошей скорости и оборотах, особенно после долгой езды по городу. Качество нашего топлива, езда в пробках, воздушная среда делает двигатель сродни, если образно, живому организму, который надо периодически очищать и поддерживать форму физическими упражнениями. По роду деятельности есть у меня одна зона ответственности - дизельные электростанции. В инструкциях на дизеля черным по русскому написано, что раз в месяц гонять под нагрузкой, в том числе против залегания колец.Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: YarDen от 11 Июня 2009, 14:42:19 При дохлых колпачках масло стекает в камеру сгорания вниз по клапанным втулкам и при холодном запуске дымит, с прогревом эластичность улучшается и дым пропадает.
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: garrik от 10 Августа 2009, 22:33:46 чем дольше на жручем масло ДВС ездите, тем больше потом плачите "вот, у меня каталик сдох"
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Shoushou от 13 Августа 2009, 23:46:14 Игорь, про каталик ты верно сказал, всё равно делать, катализатор тоже заменим, это же моя вторая жена, а может первая, по пробегу уже 230 тык., скоро и он подойдёт, а лью я масло Кастрол, в клубном сервисе беру (правда это было пару раз), но тут оно закончилось и пришлось доливать Мобил, хорошо с собой прихватил, где в лесах Новгородчины масло купишь, вообщем намешал, нехорошо конечно, но лучше чем без масла, заметил, что на масле магазинного розлива (Мобил 0W40), проходит в два раза меньше, чем на Кастроле из клубного сервиса (1000 км - литр или 1800 км - 1литр).
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: sem-735 от 14 Сентября 2009, 22:32:49 Всем привет! Прочитал ветку-много интересного, но никто не вспомнил про коренные сальники.
Машинку взял в ноябре 2008 с пробегом 233 000 км, до замены ГРМа и сальника проехал около 3000км, долил где-то грамм 800-1000. Примерно через 1000км после ГРМа менял диск сцепления и второй сальник. За последние 10000км (с учётом поездки на юг-3800км) расход масла составил около 600-800гр. Масло кастрол-магнатек. Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Леха С. от 20 Сентября 2009, 23:45:12 Привет Леонид ! Надо все-таки причину установить, если колечки залегли, так тут без разницы какое лить.
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: анестезиолог от 24 Октября 2009, 21:39:32 По сервисным рекомендациям расход масла средний - примерно 1 литр на 1000 миль. Убывание масла связано с его выгоранием. Тогда в каком же состоянии катализатор после скажем 150000 км пробега?
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Нивавод2 от 24 Октября 2009, 22:38:32 По сервисным рекомендациям расход масла средний - примерно 1 литр на 1000 миль. Убывание масла связано с его выгоранием. Тогда в каком же состоянии катализатор после скажем 150000 км пробега? В среднем катализатор при нормальном обслуживании и эксплуатации автомобиля, и с применением качественных нефтепродуктов служит 100-120 тыс.км. Конечно, у нас используют катализаторы и далеко за этими нормами, но уже не со 100-%- ной пропускной способностью, а с осевшими на стенках сот сажей и продуктами недогоревшего масла, которые препятствует выходу выхлопных газов.Отсюда у нас проблемы. Практически это фильтр, а все фильтры, чтобы не иметь проблем, нужно менять, тем более с нашим бензином, и отношением к обслуживанию систем автомобиля. Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Валерий Нос от 25 Октября 2009, 16:28:50 Ни разу не видел ,чтоб кат внутри черный был.Там температура все сжигает,а что не сгорает то вылетает в конце-концов.Видел оплавленные и разбитые.И старые,с виду как новые.Ну чтоб черные от сажи,ни разу,пока.
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Нивавод2 от 25 Октября 2009, 19:09:38 Известно, что каталитический нейтрализатор начинает нормально выполнять свои функции после разогрева свыше 300 гр. Огнестойкая керамическая подложка нейтрализатора покрывается тонким слоем катализатора, обычно состоящего из благородных металлов – палладия, платины, родия. Высокая температура выхлопных газов помогает слою катализаторов действовать, проводя реакции окисления несгоревших продуктов и угарного газа, и восстанавливая оксиды азота. Но при выхлопах содержащих избыточное содержание масла и других вредных примесей в топливе со временем высокая температура не справляется со сжиганием остатков, и они начинают покрывать слой катализатора, уменьшая площадь керамических сот. Ведь не зря существует датчик снижения эффективности работы каталитического нейтрализатора ( плохо что не у всех). То есть катализатор уже до этого отработал свой срок и должен бы быть заменён. И когда из-за отложений, не хватает пропускной способности, может происходить горение этих отложений в самом катализаторе. Температура внутри его может достигнуть 900 гр. И вот тогда керамические соты начинают спекаться.
И насчёт сажи. “ В соответствии с требованиями норм токсичности «Евро-4», сейчас каталитические нейтрализаторы оснащаются и сажевыми фильтрами. Этот фильтр не требует ни дополнительного обслуживания, ни повышенного расхода топлива, зато удаляет практически все твердые частицы из отработавших газов, которые дожигаются непосредственно в нем.” А раз вопрос о сажевом фильтре поставлен, значит, отложения сажи в каталитическом нейтрализаторе есть, только мы никогда её не увидим, ибо у нас всегда катализатор работает до спекания сот, то есть до упора, в полном смысле этого слова. Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Dos от 08 Января 2010, 19:35:53 Известно, что каталитический нейтрализатор начинает нормально выполнять свои функции после разогрева свыше 300 гр. Спасибо, очень доходчиво!!!! O0Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Евгений83 от 14 Ноября 2010, 15:18:04 Парни,всем привет!
Подскажите,нормальный ли расход масла (где-то литр на 1000,без экстрима). И какие признаки есть при "жоре масла", типа нагара на свечах или черного дыма,когда газ в пол? Так же по каким признакам определить,что сдох катализатор? Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: -ran- от 14 Ноября 2010, 16:17:10 Здравствуйте.Мое мнение не нормально.Лью масло шелл-синтетик.Меняю один раз в год.Зимой не ездию,проезжаю 20000тыс.миль.Ни разу ни грамма не доливал за три года.Уровень норма
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: arik71 от 14 Ноября 2010, 23:35:35 Здравствуйте.Мое мнение не нормально.Лью масло шелл-синтетик.Меняю один раз в год.Зимой не ездию,проезжаю 20000тыс.миль.Ни разу ни грамма не доливал за три года.Уровень норма 20000 ,да еще МИЛЬ ,не жалко движок то !? Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: bob6 от 14 Ноября 2010, 23:48:12 может, что , перепулал? ???
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: -ran- от 15 Ноября 2010, 06:44:00 Извините.Ошибся 20000тыс.километров.
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Acons от 15 Ноября 2010, 08:02:20 Все равно сурово ты с движком обращаешься.
Я езжу по 8 тысяч км от замены до замены, ну крайний раз десятку отъездил. В этот раз хочу сменить пораньше, где нибудь на 6 тысячах. Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: -ran- от 15 Ноября 2010, 08:42:57 Конечно вы правы.Надо через 10000т.км.менять масло,а я тянул до зимы.Не порядок,исправим...
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: arik71 от 15 Ноября 2010, 10:00:39 Конечно вы правы.Надо через 10000т.км.менять масло,а я тянул до зимы.Не порядок,исправим... уже через 12000 км вырабатываются все присадки у даже очень хорошего масла и это при нормальных условиях эксплуатации ,а тянуть до зимы с уже выработанным маслом еще 10000 это медленная смерть для движка.Он конечно не стуканет сразу,но ресурс его сокращается очень резко . А если меняешь еще и фильтр с таким интервалом ,то считай ,что ты вообще без него ,он забит и клапан в фильтре открывается,а это значит ,что твое отработанное масло со всем дерьмом гуляет и "смазывает" твой двигатель. Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: arik71 от 15 Ноября 2010, 17:23:51 Парни,всем привет! Подскажите,нормальный ли расход масла (где-то литр на 1000,без экстрима). И какие признаки есть при "жоре масла", типа нагара на свечах или черного дыма,когда газ в пол? Так же по каким признакам определить,что сдох катализатор? если такой расход масла и он не из-за утечки ,то никаких других признаков тебе не нужно ,движку пора на капиталку. Ну и катализатору вместе с лямбдой не жить при таких условиях. Ну а признаки повышенный расход топлива и машина тупит ,это относится и к катализатору и к лямбде. А масло ,это сизый дым из глушителя ,свечи могут быть в масле,и масленое кольцо на "конце" выхлопной трубы. Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: bob6 от 15 Ноября 2010, 17:44:25 Дым из трубы - Маслосъёмные колпачки, а 1литр на 1000 км - это уже маслосъемные кольца
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Евгений83 от 15 Ноября 2010, 18:50:17 если такой расход масла и он не из-за утечки ,то никаких других признаков тебе не нужно ,движку пора на капиталку. Ну и катализатору вместе с лямбдой не жить при таких условиях. Ну а признаки повышенный расход топлива и машина тупит ,это относится и к катализатору и к лямбде. А масло ,это сизый дым из глушителя ,свечи могут быть в масле,и масленое кольцо на "конце" выхлопной трубы. Я в принципе уже готовлюсь к замене колец.Но дело в том,что свечи не в масле,дыма особо не видел(нужно кого-то попросить сзади проехать),машина по-моему не тупит,хотя на других хондах не ездил.Просто ох..ный расход масла(после ваза 2112 "от замены до замены",но там пробег 60 тыс.был)Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Kirill от 15 Ноября 2010, 19:10:53 Вот когда двиг разберут, то все увидишь.
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Евгений83 от 15 Ноября 2010, 19:21:18 Вот когда двиг разберут, то все увидишь. Ну теперь успокоили.А то не хотел без надобности ,лезть в хорошо отлаженный механизм. Тогда посоветуйте,кольца стандартные брать,или разобрать и потом заказывать. Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Kirill от 15 Ноября 2010, 19:52:42 Это зависит от того, будешь, ли ты растачивать цилиндры под ремонтный размер колец.
Сроки поставок колечек не большие. Зы= Чуть не забыл, ремонтные кольца, ставятся на ремонтные поршни (0.25). Таким образом, точная степень износа определяется после раскурочивания движка. Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: oleg2676 от 01 Января 2011, 20:19:08 Ребят я езжу на своей CR-V 4 год расход масла 1 л. на 10000иногда 1,5л. Нивкоем случае кастрол не лейте это масло убийца высоко оборотистых двигунов. На практике хохлятское ХАДО 5в 50 в самый раз хоть и дороговато немного но оно того стоик маторчик тока спс скажет и возить с радостью будет. Машину брал в 2007 пробег 93000 был сейчас 185000 полет нормальный. менял ГРМ на 180000 даже сальники не менял все мягенькие и рабочие Не верте кастролам и мобилам в нашей раше этих масел нет все разливается в россии дядей васей с похмелюги пожалейте машины удачи всем 8)
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Kirill от 01 Января 2011, 21:02:46 ^-^Среди ВСЕХ новых сальников для ДВС, мне так и не удалось обнаружить
хоть один мало-мальски "мягонький". Включая трамблер - Стоят колом! O0 Особенно эта сказка касается клапанных сальничков. Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Serg_T от 01 Января 2011, 22:40:52 4 литровой канистры Хонды 10W30, хватает от замены до замены 10000км. пробег 196т.км из них мои 130т.км
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Сильвестр Андреевич от 17 Января 2011, 11:52:24 до 1,5 литра при условии, что есть поездки на трассе на скоростях свыше 120 км., до 1 литра если только город, и при периодических скоростных стартов с перекрестков (разгон на 1-2 передаче до красной зоны), масло 10w-40. расход между заменами масла (8-10 тыс. км) пробег 214 тыс. все свои.
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Aleksandrin от 17 Января 2011, 12:50:01 после замены на 5 тысячах долил литр,то есть было по нижнюю метку, стало по верхнюю, потом на 10 тыс новая замена, так и езжу, пробег 210тыс, все своё.
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Phobos от 17 Января 2011, 13:10:12 масло меняю раз в год, до сего года наезжал 3-4 тысячи в год. Пол литра где-то угорало масла liqui moly molygen 5-w50. пробег 196тыс, вся своя.
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Cr-vand от 17 Января 2011, 16:58:57 масло меняю раз в год, до сего года наезжал 3-4 тысячи в год. Пол литра где-то угорало масла liqui moly molygen 5-w50. пробег 196тыс, вся своя. Добрый вечер! У Вас морозы сильные, в плане градусов? и как коробка себя ведет с этим маслом? Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Ovchinnikow от 17 Января 2011, 18:30:15 А какая связь между КПП и маслом двигателя? Никакой вообще-то :).
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Phobos от 17 Января 2011, 21:16:21 Я тоже не знаю, что ответить... морозы обычные -20С где-то O0 В коробке масло трансмиссионное.
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Reverse от 30 Января 2011, 02:13:16 у меня движок побольше литра кушал, слил синтетику магнатэк 5W40, залил минералку SHELL 10w30 + кондишин ER, жор пропал :laugh:
думаю вредно старому поношеному двиглу синтетику заливать (течи , угар, и т.д. и т.п.) Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Гена от 31 Января 2011, 09:44:26 у меня движок побольше литра кушал, слил синтетику магнатэк 5W40, залил минералку SHELL 10w30 + кондишин ER, жор пропал :laugh: Побольше литра на сколько км?думаю вредно старому поношеному двиглу синтетику заливать (течи , угар, и т.д. и т.п.) 10W30 пожиже чем 5W40 при рабочей температуре будет..., да ещё минералка... странно. ??? Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: nikola34 от 05 Февраля 2011, 23:01:52 Побольше литра на сколько км? обычный прием для подъема компресии перекупщиками, стакан солярки в масло либо залить минералку- вязкость поднялась, компрессия прет.10W30 пожиже чем 5W40 при рабочей температуре будет..., да ещё минералка... странно. ??? Зимние сорта масел обозначают числами SAE с буквой W, например SAE 10W. Масла типа загущённых (всесезонных) по классификации SAE маркируют двойными числами, например SAE 10W30; это значит, что данное масло — всесезонное и при температуре -18С соответствует сорту SAE 10W, а при 99 С — сорту SAE 30. вот и выходит что при низких температурах 10W30 минералка может и перехитрить полусинтетику 5W40 особенно при езде на короткие дистанции. Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Ю_ri_й от 06 Февраля 2011, 08:16:42 а как вязкость масла влияет на компрессию?
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Paul от 06 Февраля 2011, 10:11:37 а как вязкость масла влияет на компрессию? более вязкое-повышает компрессию за счет более толстой масленой плёнки.Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: vik11 от 06 Февраля 2011, 14:36:23 Расход масла на исправном двигателе где-то 0.1-0.3% от расхода топлива.
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: garrik от 06 Февраля 2011, 16:52:28 т.е. 1-5 л. на 10 ткм?
У меня 0 на 10 ткм, ну может 100-200 г., по щупу не заметно, значит ДВС не исправен ;D Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: vik11 от 06 Февраля 2011, 20:32:01 т.е. 1-5 л. на 10 ткм? Не знаю, скорее зрение плохое. ;DУ меня 0 на 10 ткм, ну может 100-200 г., по щупу не заметно, значит ДВС не исправен ;D Лично никогда 10ткм на одном масле не ездил, 4-5 и замена. И какое масло ты заливаешь, что на 10000 км угарает на 200гр? Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Валентин ВВ от 06 Февраля 2011, 23:28:55 Цитировать более вязкое-повышает компрессию за счет более толстой масленой плёнки. если комрессия упала, поможет ремонт. :)Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Везунчик от 06 Февраля 2011, 23:50:32 т.е. 1-5 л. на 10 ткм? расход масла - вещь естественная и по идее должна быть ...не бывает вечных "двигателей" ... до 1литра на 10000 допуск (мое мнение) хотя стоит уже задуматься...У меня 0 на 10 ткм, ну может 100-200 г., по щупу не заметно, значит ДВС не исправен ;D у меня по разному...хоть и синтетика стараюсь менять на 7000 и расход получается от 300гр - 700гр. Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: oilkor от 07 Февраля 2011, 10:33:40 два месяца не кручу двигатель больше 4т, расход на 5т км составил не более 200 -300 г синтэтики, обычно 500 - 600 потому что по трассе перестал ездить больше 130(по городу езжу тож сокойно - без перегазовок), думаю что ежели не крутить мотор больше 3,5 т масло ваще есть перестанет :D
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Везунчик от 07 Февраля 2011, 11:59:09 +1 согласен...от манеры вождения зависит тоже
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Alex 54rus от 07 Февраля 2011, 12:29:55 у меня РД-1 2000 года, американка.меняю через 5-7тыс. Лил мобил 5w40 - синтетика- доливал почти литр от замены да замены. 2.5тыс км. назад залил минералку honda 5w30. пока не доливал, но после выходной поездки 350 км средняя скорость по гпс 95км/ч, ушло четверть щупа. По городу вроде как не ест....Но литровая бутылочка на долив всегда в машине. Пересел с мобила потому что проблемно не паленый достать, кстати паленый угорает заметно быстрее.:) пробег 108000 миль (174000Км).
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Alex 54rus от 07 Февраля 2011, 12:34:34 З.Ы. Когда брал мобил через знакомого (на разлив), доливал пол литра на 5-7 тыс...Последних два раза, брал в пластиковой канистре угарает литр на те же 5-7 тыс.Думаю паленка....вследующий раз и не знаю что лить....:(
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: oilkor от 07 Февраля 2011, 14:10:23 у меня движок побольше литра кушал, слил синтетику магнатэк 5W40, залил минералку SHELL 10w30 + кондишин ER, жор пропал
думаю вредно старому поношеному двиглу синтетику заливать (течи , угар, и т.д. и т.п.) Так было у меня на Кастроле синтэтики, одной канистры хватило чтобы больше его не лить, лью рашен синтетику, и нет проблем, правда несколько замен масла вымывало старую грязь(сейчас практически не темнеет:замена 6-8т, в 4-х литровой канистре от замены до замены еще остается) Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Валентин ВВ от 07 Февраля 2011, 14:47:08 Цитировать сейчас практически не темнеет раз не темнеет, значит не моет, отложения внутри двигателя остаютсяНазвание: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Везунчик от 07 Февраля 2011, 15:01:19 раз не темнеет, значит не моет, отложения внутри двигателя остаются +1 ...разумный расход масла должен быть (даже если нет утечек)масло должно темнеть ...-моет двиг Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Борян от 07 Февраля 2011, 15:26:44 +1 согласен...от манеры вождения зависит тоже +много!!!При обычной езде за 8 тык уровень не падает вообще. Осенью ездил в Краснодарский край по М4. Иногда, чтобы успеть обогнать на подъеме, крутил мотор до 5 и более тыщ оборотов, и хотя делал это редко, за суммарный пробег в 2600 км съел ок 0,7 литра, т.е уровень от макс опустился почти до мин. Обычно пользую 5W40, но в начале зимы залил 0W40-пока статистики нет... Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Ovchinnikow от 07 Февраля 2011, 15:57:46 Тешьтесь тешьтесь ;). Если мотор в исправном состояние, то не будет он брать масла, в не зависимости чего в него льют и как на нём ездят.
раз не темнеет, значит не моет, отложения внутри двигателя остаются Вот интересно - от куда растут ноги у этого заблуждения?Масло чернеет от того что насыщается продуктами сгорания ну и от того что мотор грязный. Мотор грязный из-за масляных отложений, которые из-за не правильных режимов эксплуатации, сроков замены масла ну и самого масла. Иными словами: а) любое масло, хоть подсолнечное, почернеет; б) Чем лучше состояние мотора, тем чернеть оно будет медленнее, акромя дизеля. Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Борян от 07 Февраля 2011, 16:20:01 Вадим, мотор у меня исправен 100%. Да с чего ему быть неисправному при пробеге менее 90 тык. Это тоже 100% O0
Масло темнеет от попадания в него продуктов сгорания, и чтобы препятствовать отложению этого на деталях мотора и добавляют моющие присадки. А еще оно постепенно изменяет свой РН с щелочного на нейтральный, а потом и на кислотный... Как масло может не темнеть- не знаю... Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Ovchinnikow от 07 Февраля 2011, 16:26:39 Ну если бы твоей машине было года три а не 12-ать, и пробег тысяч 9 а не 90-о, то ещё можно хоть как-то быть в чём-то уверенным. Если бы у меня машина жрал 2.69 литра на десятку, я бы застрелился :-X.
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Гена от 07 Февраля 2011, 16:36:02 Ну если бы твоей машине было года три а не 12-ать, и пробег тысяч 9 а не 90-о, то ещё можно хоть как-то быть в чём-то уверенным. Если бы у меня машина жрал 2.69 литра на десятку, я бы застрелился :-X. Ну у меня расход масла составляет около 3-4-х литров на 10 тыс. км. Нормальным это конечно не назовёшь, но ничего глобального предпринимать по этому поводу пока не собираюсь . Паники никакой нет, а стреляться тем более не собираюсь. Масло подливаю, и радуюсь жизни и машине. А дальше время покажет. :)Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Везунчик от 07 Февраля 2011, 16:44:06 по началу берег машину ...- не крутил...расхода не было вообще. Похвастался...а мне и говорят "чеж ты машину то насилуешь?"...начал крутить появился расход(какой уже писал выше)....
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Ovchinnikow от 07 Февраля 2011, 17:02:10 Специально сходил проверил :), за 2500 км минус 1 мм по щупу. Масло 5W30 оригинал, 140 тысяч пробегу. Стиль езды ни в чём себе не отказываю - по настроению. Начинаю уважать японские моторы :D.
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Валентин ВВ от 07 Февраля 2011, 20:44:36 Цитировать Вот интересно - от куда растут ноги у этого заблуждения? -http://www.autobrestkvn.narod.ru/oil.htmНазвание: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Ovchinnikow от 07 Февраля 2011, 23:51:27 Всё это из разряда советских газет перед обедом :). Не, там правильно многое написано, но это теория. Когда мотор вскрываешь, а там полу сантиметровые шкварки которые ни одно масло не возьмёт и их полностью можно удалить лишь механическим способом. То залив свежее, пофиг какое, масло оно тут же почернеет. И совершенно иная ситуация когда мотор новый и маслу, проходя по нему, просто нечем насыщаться акромя продуктов горения, которых кстати в исправном моторе заметно меньше.
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: с 851 от 08 Февраля 2011, 09:21:27 Не понимаю! У всех расход ого-го, а мой сервантик кушает от замены до замены(12 000 км) всего 200 грамм... Причем машинке уже 10 лет, пробег: 180 000 км, лью "Кастрол" полусинтетику, часто подымаю обороты до 5 000 - 5 500... Почему так? :idiot2:
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Валентин ВВ от 08 Февраля 2011, 16:16:31 Цитировать Когда мотор вскрываешь, а там полу сантиметровые шкварки которые ни одно масло не возьмёт и их полностью можно удалить лишь механическим способом. так вот по этому и шкварки, потому что масло долго не меняют, и льют дешевые масла. Когда двигатель в таком состоянии, промывать его, или лить масло с моющими присадками уже опасно. эти шкварки могут каналы забить. У меня чистый двигатель, ни каких шкварок, и свежее масло быстро темнеет. Все как написано.Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: 473Aleks от 08 Февраля 2011, 18:50:07 Не понимаю! У всех расход ого-го, а мой сервантик кушает от замены до замены(12 000 км) всего 200 грамм... Причем машинке уже 10 лет, пробег: 180 000 км, лью "Кастрол" полусинтетику, часто подымаю обороты до 5 000 - 5 500... Почему так? :idiot2: Кольца поменяны предыдущим владельцем..... Читай, тебе повезло. ;)Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: vik11 от 09 Февраля 2011, 00:10:51 Кольца поменяны предыдущим владельцем..... Читай, тебе повезло. ;) Или от замены до замены по 12 тыс не катался :)Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: с 851 от 09 Февраля 2011, 09:36:50 Или от замены до замены по 12 тыс не катался :)
А в чем неправильность 12 тысяч? По мануалу: 7500 миль или 12000 км... Масло 100% фирмовое(друг занимается поставками масел в Россию)... Недавно, при замене ремня ГРМ, заглядывали в движок - чисто, нагара и отложений нет. Непонятна ирония Ваша!? ??? Если, конечно, лить синтетику, которая не держится в пожилых движках и пользовать фигню из красивой канистры: мейд ин дядя Ашот из гаражей, то тогда и менять надо каждые 5000 км и жалится, что кушает 1-2 литра на 1000 км... Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Борян от 09 Февраля 2011, 10:19:03 Сергей, в мануал давно не заглядывал, но уверен, что для эксплуатации в тяжелых условиях, там есть рекомендации менять чаще. В РФ условия эксплуатации тяжелые.
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Ovchinnikow от 09 Февраля 2011, 10:59:50 Ну опять таки - всё по ситуации :coolsmiley:. Да, Российские условия по любому попадают под тяжёлые и срок замены масла сокращается до 7500км, написано в любом мануале на любую машину. Но одно дело, когда ездишь 40 тысяч в год, а другое 5-ять. Т.е. в первом случае интервал можно растянуть и до 10-12 тысяч, а во втором - замена раз в год, т.е. через 5 тысяч.
PS Вообще по уму, масло надо менять не по времени и не по пробегу, а по потери свойств. Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: с 851 от 09 Февраля 2011, 11:01:56 Борис, согласен что в России надо чаще менять, но не в половину-же срока... На моем сервантике стоит механический счетчик замены масла(цветное окошко под спидометром). А я смотрю по состоянию масла: не черное, не густое и не слишком жидкое, и пахнуть должно маслом, а не гарью, и не какашками... А такая фигня начинается как раз после 10-12 тыс.пробега. Кстати, если вовремя не поменять, у меня уровень масла сразу падает до нижней метки. Видимо "правильное" масло отработает свой ресурс, а потом резко меняет свои характеристики и начинает выгорать...
Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Борян от 09 Февраля 2011, 11:15:55 При наших ценах на бензин, когда бак бензы стоит ок. 1500р, и расходуется за 500км, потратить столько же на масло и пробегать на нем 7-8 тык считаю нормальным.
Жлобиться на масле для лбимой машинки стыд и позор ;D Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: vik11 от 09 Февраля 2011, 13:54:56 PS Вообще по уму, масло надо менять не по времени и не по пробегу, а по потери свойств. Я вообще без понятия, какие свойства должны быть у нормального масла. Тут не каждый химик разберется :) Может и не правильно делаю, но привык всегда менять чаще (чем рекомендуют), от этого не обеднею, да и машине точно хуже не будет. Название: Re: Двигатель - Расход масла на 1000 км Отправлено: Kirill от 09 Февраля 2011, 18:43:22 Пора уважаемые и честь знать! ;)
А заодно вспомнить, как начиналась эта тема, и во что, она постепенно превращается. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,22.0.html Нажми - для увеличения. (http://img851.111_imageshack.us/img851/5301/97162546.png) |