Клуб Honda CR-V Россия  
30 Сентября 2024, 08:24:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель - Расход масла на 1000 км  (Прочитано 133574 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #75 : 31 Января 2011, 09:44:26 »

у меня движок побольше литра кушал, слил синтетику магнатэк 5W40, залил минералку SHELL 10w30 + кондишин ER, жор пропал laugh
думаю вредно старому поношеному двиглу синтетику заливать (течи , угар, и т.д. и т.п.)

Побольше литра на сколько км?
10W30 пожиже чем 5W40 при рабочей температуре будет..., да ещё минералка... странно. Непонимающий
Записан

Удачи на дорогах!
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #76 : 05 Февраля 2011, 23:01:52 »

Побольше литра на сколько км?
10W30 пожиже чем 5W40 при рабочей температуре будет..., да ещё минералка... странно. Непонимающий
обычный прием для подъема компресии перекупщиками, стакан солярки в масло либо залить минералку- вязкость поднялась, компрессия прет.
Зимние сорта масел обозначают числами SAE с буквой W, например SAE 10W. Масла типа загущённых (всесезонных) по классификации SAE маркируют двойными числами, например SAE 10W30; это значит, что данное масло — всесезонное и при температуре -18С соответствует сорту SAE 10W, а при 99 С — сорту SAE 30.  вот и выходит что при низких температурах 10W30 минералка может и перехитрить полусинтетику 5W40 особенно при езде на короткие дистанции.
Записан

не бьешься-не добьешься
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #77 : 06 Февраля 2011, 08:16:42 »

а как вязкость масла влияет на компрессию?
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #78 : 06 Февраля 2011, 10:11:37 »

а как вязкость масла влияет на компрессию?
более вязкое-повышает компрессию за счет более толстой масленой плёнки.
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #79 : 06 Февраля 2011, 14:36:23 »

Расход масла на исправном двигателе где-то 0.1-0.3% от расхода топлива.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #80 : 06 Февраля 2011, 16:52:28 »

т.е. 1-5 л. на 10 ткм?
У меня 0 на 10 ткм, ну может 100-200 г., по щупу не заметно, значит ДВС не исправен Смеющийся
Записан

903-912-5510
vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #81 : 06 Февраля 2011, 20:32:01 »

т.е. 1-5 л. на 10 ткм?
У меня 0 на 10 ткм, ну может 100-200 г., по щупу не заметно, значит ДВС не исправен Смеющийся
Не знаю, скорее зрение плохое. Смеющийся
Лично никогда 10ткм на одном масле не ездил, 4-5 и замена. И какое масло ты заливаешь, что на 10000 км угарает на 200гр?
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #82 : 06 Февраля 2011, 23:28:55 »

Цитировать
более вязкое-повышает компрессию за счет более толстой масленой плёнки.
если  комрессия упала, поможет  ремонт.  Улыбка
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #83 : 06 Февраля 2011, 23:50:32 »

т.е. 1-5 л. на 10 ткм?
У меня 0 на 10 ткм, ну может 100-200 г., по щупу не заметно, значит ДВС не исправен Смеющийся
расход масла - вещь естественная и по идее должна быть ...не бывает вечных "двигателей" ... до 1литра на 10000 допуск (мое мнение) хотя стоит уже задуматься...
 у меня по разному...хоть и синтетика стараюсь менять на  7000 и расход получается от 300гр - 700гр.
Записан

oilkor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V механика, европа
год:2001
г.Москва
« Ответ #84 : 07 Февраля 2011, 10:33:40 »

два месяца не кручу двигатель больше 4т, расход на 5т км составил не более 200 -300 г синтэтики, обычно 500 - 600 потому что по трассе перестал ездить  больше 130(по городу езжу тож сокойно - без перегазовок), думаю что ежели не крутить мотор больше 3,5 т масло ваще есть перестанет  Веселый
Записан

Если ты идешь не туда, ты точно придешь не туда.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #85 : 07 Февраля 2011, 11:59:09 »

+1 согласен...от манеры вождения зависит тоже
Записан

Alex 54rus
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Новосибирск
« Ответ #86 : 07 Февраля 2011, 12:29:55 »

 у меня РД-1 2000 года, американка.меняю через 5-7тыс. Лил мобил 5w40 - синтетика- доливал почти литр от замены да замены. 2.5тыс км. назад залил минералку honda 5w30. пока не доливал, но после выходной поездки 350 км средняя скорость по гпс 95км/ч, ушло четверть щупа. По городу вроде как не ест....Но литровая бутылочка на долив всегда в машине. Пересел с мобила потому что проблемно не паленый достать, кстати паленый угорает заметно быстрее.Улыбка пробег 108000 миль (174000Км).
Записан

Honda CR-V - Combat Reconnaissance Vehicle
Alex 54rus
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Новосибирск
« Ответ #87 : 07 Февраля 2011, 12:34:34 »

З.Ы. Когда брал мобил через знакомого (на разлив), доливал пол литра на 5-7 тыс...Последних два раза, брал в пластиковой канистре угарает литр на те же 5-7 тыс.Думаю паленка....вследующий раз и не знаю что лить....Грустный
Записан

Honda CR-V - Combat Reconnaissance Vehicle
oilkor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V механика, европа
год:2001
г.Москва
« Ответ #88 : 07 Февраля 2011, 14:10:23 »

у меня движок побольше литра кушал, слил синтетику магнатэк 5W40, залил минералку SHELL 10w30 + кондишин ER, жор пропал
думаю вредно старому поношеному двиглу синтетику заливать (течи , угар, и т.д. и т.п.)
 
Так было у меня на Кастроле синтэтики, одной канистры хватило чтобы больше его не лить, лью рашен синтетику, и нет проблем, правда несколько замен масла вымывало старую грязь(сейчас практически не темнеет:замена 6-8т, в 4-х литровой канистре от замены до замены еще остается)
Записан

Если ты идешь не туда, ты точно придешь не туда.
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #89 : 07 Февраля 2011, 14:47:08 »

Цитировать
сейчас практически не темнеет
раз не темнеет, значит не моет, отложения внутри двигателя остаются
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!