Название: Воздушный фильтр. Отправлено: iceman от 28 Июня 2007, 12:14:28 Вопрос к опытным владельцам, процедура замены воздушного фильтра на Серванте отличается чем-то от замены на ВАЗ 21093i? Есть ли особенности?
Рекомендовали менять воздушный фильтр одновременно с маслом в двигателе, не вижу связи. А Вы? Как опознать уже "умерший" воздушный фильтр? Не по пробегу же.... Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: arkhipoff от 28 Июня 2007, 12:16:36 Фильтр воздушный меняется просто. Откручиваешь болты, винимаешь фильтр, вставляешь назад.
Замена каждые 20 ткм. Умерший фильтр - весь в говно, обычно. Когда на нем масло - это еще хуже. Менять вместе с маслом - просто потому что обычно эта процедура делается во время ТО Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: iceman от 28 Июня 2007, 12:23:46 Спасибо, седня поменяю, взял за 520р производство Канада, типа "родной"....
Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: arkhipoff от 28 Июня 2007, 12:29:53 Нормальная цена)
Меняй, там все просто) Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: Володя. от 28 Июня 2007, 12:30:28 Фильтр воздушный меняется просто. Откручиваешь болты, винимаешь фильтр, вставляешь назад. Замена каждые 20 ткм. Умерший фильтр - весь в говно, обычно. Когда на нем масло - это еще хуже. Менять вместе с маслом - просто потому что обычно эта процедура делается во время ТО Нет там болтов ;) у нас на RD1 2 защелки снимаешь и далее верхнюю крышку.. всё.. :) Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: CR-Vod от 28 Июня 2007, 13:42:25 Ага. Какие болты?
У мну (думаю, у всех) на правой фаре торчало какое-то пластмассовое рёбрышко, которое мешало снимать крышку с фильтра. Отпилил его к чертям ::) Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: arkhipoff от 28 Июня 2007, 14:32:50 Фильтр воздушный меняется просто. Откручиваешь болты, винимаешь фильтр, вставляешь назад. Замена каждые 20 ткм. Умерший фильтр - весь в говно, обычно. Когда на нем масло - это еще хуже. Менять вместе с маслом - просто потому что обычно эта процедура делается во время ТО Нет там болтов ;) у нас на RD1 2 защелки снимаешь и далее верхнюю крышку.. всё.. :) Ну слошил))) с кем не бывает) Тем не менее от этого простота не уменьшается)))) Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: Володя. от 28 Июня 2007, 15:05:54 Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: Леха С. от 28 Июня 2007, 16:14:44 Спасибо, седня поменяю, взял за 520р производство Канада, типа "родной".... Привет ! А воздух в салон нормально дует ? Я до кучи и салонный фильтр поменял, и не зря - забит был наглухо, заодно продули воздуховоды пыль стояла столбом. Эффект после замены был просто ошеломляющий !Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: iceman от 28 Июня 2007, 17:29:06 Сам то я потерпеть могу, а вот движок не может , так что сначала воздухан, потом салонный.
Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: Леха С. от 28 Июня 2007, 22:08:53 Сам то я потерпеть могу, а вот движок не может , так что сначала воздухан, потом салонный. Надумаешь менять спрашивай, там кой-чего разобрать надо, так сразу не подлезешь. Не тяни, эдоровье дороже.Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: arkhipoff от 29 Июня 2007, 00:45:08 Сам то я потерпеть могу, а вот движок не может , так что сначала воздухан, потом салонный. Надумаешь менять спрашивай, там кой-чего разобрать надо, так сразу не подлезешь. Не тяни, эдоровье дороже.да там всего бардачек открутить, за ним корпус вентилятора - там фильтр Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: Леха С. от 29 Июня 2007, 07:29:19 Машина 2000 г., там еще снизу за бардачком поперечная металлическая планка идет, ее тоже надо откручивать иначе кассету с фильтром не откроешь.
Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: Илья 81 от 29 Июня 2007, 15:01:23 Это точно, сложного ничего, но вот с металлической планкой я повозился - прикисло все намертво! А эффект от замены фильтра конечно приятный, имхо зас...ан был мама не горюй- как через него еще что-то дуло - непонятно!
Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: m001oo от 30 Июня 2007, 12:49:55 когда про болты прочитал аж испугался...подумал может не туда вставил-)
Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: iceman от 03 Июля 2007, 14:17:50 Заменил фильтр, вот такой был.
Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: iceman от 03 Июля 2007, 14:20:25 Такой поставил.
Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: Dm-Ufa от 03 Июля 2007, 14:21:12 Европа, Америка есть разница? Никто не в курсе?
Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: двc от 03 Июля 2007, 14:51:43 ну не уж-то воздушный прям в оригинале обязательно брать? ??? ну там масляный оно понятно...
Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: Dm-Ufa от 03 Июля 2007, 14:52:29 да не обязательно, лишь бы влез куда надо... а вот это уже вопрос...
Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: arkhipoff от 03 Июля 2007, 15:41:18 ну не уж-то воздушный прям в оригинале обязательно брать? ??? ну там масляный оно понятно... С такой точки зрения - а зачем маслянный в оригинале брать? Сейчас ситуация такова, что стоимость неоригинала практически становится равной оригиналу...по крайней мере в Москве Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: Володя. от 03 Июля 2007, 15:47:07 Оригинал.. он же душу греет.. :)
Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: ilich от 18 Января 2008, 01:33:22 Оригинал конечно клево, но 600 р - перебор. А вот такой вопрос будет по интереснее- мне в сервисе сказали, что у меня в машине нет какой-то нижней части корпуса фильтра (та что в бампер заходит) Что за хрень такая? может кто знает? пишите, заранее спасибо. ???
Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: izgosha от 18 Января 2008, 11:23:17 да где же,вы видели фильтры(как в прочем и остальные расходники) оригинал!?их выпускают другие ,специализированные компании.выбирай нужный бренд.а наклейку,можно прилепить любую.
Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: servanты4 от 18 Января 2008, 14:38:38 Оригинал конечно клево, но 600 р - перебор. А вот такой вопрос будет по интереснее- мне в сервисе сказали, что у меня в машине нет какой-то нижней части корпуса фильтра (та что в бампер заходит) Что за хрень такая? может кто знает? пишите, заранее спасибо. ??? Все смешалось-кони,люди.... ??? ??? ??? Уважаемые коллеги, давайте посты разносить по соответсвующим веткам... >:( И дифференцировать ВОЗДУШНЫЙ фильтр от САЛОННОГО ;D ;DНазвание: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: ilich от 19 Января 2008, 00:36:51 И все-таки тема корпуса воздушного фильтра не раскрыта. Может все-таки кто подскажет? :'(
Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: vovann от 19 Января 2008, 12:41:26 А какие проблемы по воздушникам, у нас в магазе. салонный 1100р (jpn) воздухан 300 Р. (саккура) и 1300Р (ориг). OIL FILTR vic. c-307 100 р. NITTO 200р.
MICRO 200 р. FUEL FILTR корея 400 р. NITTO 600 р. и 1400 р.(ориг.) Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: ilich от 22 Января 2008, 00:18:42 Попробую внести ясность. Вопрос у меня, коллеги, не столько о фильтре как таковом (оригинал, не оригинал - какая разница?), сколько о корпусе все того же фильтра. Озадачился я этой проблеммой после того как в сервисе посмотрел в отверстие со снятым фильтром и увидел там асфальт, там же мне объяснили что у меля в машине нет какой-то нижней детали корпуса воздуховода и поэтому фильтр мне придется менять часто. Что это такое может кто знает? ??? ??? :o
Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: Kirill от 22 Января 2008, 00:27:47 Да раструб это как у любого инжектора. ;) Трубень уходит в район бампера.
Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: ilich от 22 Января 2008, 00:31:41 И есть от нее толк? ???
Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: Kirill от 22 Января 2008, 00:46:06 Если она есть, то толк должен быть. Попробуй сварганить, что ни будь. :)
Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: ilich от 22 Января 2008, 01:16:22 А :oштатных деталей разве нет?
Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: Kirill от 22 Января 2008, 01:22:02 Разумеется, есть! Только в каталоге всеми любимого Экзиста, чет не нашел - ну да плохо искал. :-\
Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: ilich от 22 Января 2008, 19:58:06 Спасибо! ;D Уважаю людей с инженерным складом ума. А где можно найти подобные картинки? Что бы больше глупых вопросов не задовать.
Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: Kirill от 22 Января 2008, 20:20:42 На картинке написано - йапона! ;)
Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: nikode от 09 Июля 2008, 16:16:50 Есть ли разница между право и лево рулных воздушных фильтрах? напр. 17220-P2P-A00
Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: Володя. от 09 Июля 2008, 16:50:56 нет..
Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: Parand от 12 Октября 2008, 23:03:38 Заказал на экзисте возд. фильтр SAKURA. Коробку открыл, а него корпус пластмассовый, уплотнения жесткие. Поставил в корпус, а он там двигается на 3-5 мм. Подклеил дверной уплотнитель, чтоб фильтр не юлозил и думаю: может не стоит оставлять такое г..о
Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: Kirill от 12 Октября 2008, 23:49:14 Об этом и писать не стоит.
Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: vovann от 13 Октября 2008, 00:26:59 Пользуюсь только Сакурой, но ни когда не видел пластмассовый корпус, всегда только мягкий.
Вывод: Это была потделка. Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: Kiman от 13 Октября 2008, 14:21:00 Пользуюсь только Сакурой, но ни когда не видел пластмассовый корпус, всегда только мягкий. У меня сакура тоже мягкий, с сеточкой железной... прям как оригинал. про подделку +1Вывод: Это была потделка. Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: Roman-crv от 12 Марта 2010, 02:39:13 HONDA 17220P2J003
HONDA 17220P2MY00 HONDA 17220P2MY000 HONDA 17220P2NA01 всего их 4 номера оригинальных. а в чем отличие? у нас на арабке по каталогу показывает только 17220P2MY00 , но хочу ставить немецкий кнехт (knecht), так как этой фирмой пользовался на мерсе, и даже заводской фильтр 12-летний на мерсе с салона сняли (оригинальный пробег тачки 40 тысяч был - мерс японец, с аукциона, возраст 12 лет). И этот фильтр салонный оказался фирмы кнехт (и помимо отметки кнехт еще звезда мерса на нем стояла). За 12 лет не сгнил, но, весь покоробился, деформировался :) вот думаю взять кнехт для хонды, номер его LX 1049, вроде норма фирма, раз мерс их в свой оригинал запустил. кстати, есть мнение что некоторые заменители превосходят оригиналы. например, встречал мнение, что колодки lucas/trw не скрипят в отличии от оригинала, и в жару намного более стойкие в отличии от оригинала, не перегреваются. А секрет в том, что оригинал "на вторичное использование" сильно отличается от оригинала, который первично ставится на заводе. И отличается не в лучшую сторону! Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: SergeyAKa от 12 Марта 2010, 06:58:48 Сравнивал оригинальный фильтр с неоригинальным. У оригинального есть пропитка. Дубликаты все сухие.
Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: vce818_10 от 12 Марта 2010, 10:23:42 Да раструб это как у любого инжектора. Трубень уходит в район бампера.
Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: Помор от 12 Марта 2010, 18:25:35 Заказал воздушный фильтр - 17220-P2N-A01 (ориг.)
Пришел: 17220P2NE01 Фильтр воздушный двигателя - 298,66 р. (autodoc) Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: Roman-crv от 17 Марта 2010, 00:00:42 Заказал воздушный фильтр - 17220-P2N-A01 (ориг.) Пришел: 17220P2NE01 Фильтр воздушный двигателя - 298,66 р. (autodoc) правильно. потому что то что ты заказал является устаревшим артикулом и снятым с производства, а новый номер это как раз второе. Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: rdv от 17 Марта 2010, 12:10:11 Всем привет!
по поводу фильтров разницу между knecht и filtron не заметил, кроме цены, пропитки нет и менять приходится максимум через 15 тыс. км. А про трубу могу сказать точно что она нужна, а кроме того там за бампером ещё к ней присоеденён резонатор воздушного фильтра, так что создаётся впечатление что изчезла она после ДТП и замены бампера. Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: Олег Кварчия от 17 Марта 2010, 18:36:47 Я бы ставил только оригинал, по мануалу должны ходить 48 т.к. Встречал мнение в Интернете, что неоригинал ( скорее более дешёвый) хуже фильтрует, быстрее забивается пылью и пропуская часть пыли царапает цилиндры - гробит движок...
Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: Roman-crv от 19 Марта 2010, 04:56:25 Я бы ставил только оригинал, по мануалу должны ходить 48 т.к. Встречал мнение в Интернете, что неоригинал ( скорее более дешёвый) хуже фильтрует, быстрее забивается пылью и пропуская часть пыли царапает цилиндры - гробит движок... вообще-то, если посмотришь предыдущую страницу, то я там выложил цены, и более дешевым сейчас является как-раз-таки ОРИГИНАЛ :) вот и поди разберись теперь. Оригинал всегда и подделать стремятся больше. А про 48 тысяч пробега речь идет про их евро-японские улицы, которые шампунем моют каждое утро)) у нас эту цифру дели на 2, а то и 3. И помоему, самое главное это качество фильтрующей бумаги. Сама Honda не делает фильтров, значит поручает их изготовление какой-то проверенной фирме... Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: Paul от 19 Марта 2010, 14:27:34 Заказал в экзисте такой: RB-exide, корейского производства. Качество внушает доверие! Ст-ть 300 деревянных.
Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: garrik от 19 Марта 2010, 18:18:16 меняю кажную замену масла (10 ткм) оригинал 17220-P2N-E01 за 350 руб
Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: StepH от 14 Мая 2010, 23:02:54 У друга на Honda Prelude увидел интересную вещь: воздушный фильтр фирмы K&N.
Его корпус резиновый, а фильтрующий элемент - это сетка, тоже из какого-то эластичного материала. Она просматривается на просвет. По инструкции покрывается специальным маслоподобным веществом, которое задерживает пыль/грязь, но позволяет воздуху проходить с мЕньшим сопротивлением. Более подробно вот тут описано: rusautomaster.narod.ru/filtr_K_N.html Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: arik71 от 15 Мая 2010, 19:00:51 я ставил воздушный фильтр SCT(немецкая) у него прокладка оказалась более простого профиля и он немного болтался ,я просто со старого фильтра переставил резиновую прокладку на новый фильтр и все стало пучком. Правда новый фильтр оказался сухой ,без пропитки,а на старом ,а он родной из японии ,никакой металлической сетки не было. Я читал ,что пропитка нужна для машин у которых есть датчик расхода воздуха ,а у нас его кажись нет,у нас MAP. А еще тут было написано ,что служит оригинал дольше ,а фильтрует лучше,вот никак не могу понять как так может быть ,или хорошо фильтрует и всю пыль задерживает и значит служит меньше ,или наоборот.
А обоснованно может кто нибудь все же знает на кой это пропитка вообще? Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: Kirill от 15 Мая 2010, 19:07:22 Вот эта тема:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,53359.0.html Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: arik71 от 15 Мая 2010, 19:31:34 Вот эта тема: прочитал тему,скудная она и то что пропитанный фильтр для пыльных регионов тоже как то не внушает доверия.Моя машина практически с портового города в Японии ,стоял фильтр с пропиткой ,а там уж точно не мексика и пыли у океана должно быть минимальное количество ,но появилась мысль может пропитка нужна для влажного воздуха,что бы не разбухал от влажности и нихрена не пропускал.http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,53359.0.html Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: Виталий Smit от 24 Мая 2010, 01:00:47 Подскажите пожалуйста, мне нужен патрубок воздушного фильтра, нашел на экзисте только оригинальный (17228-PHK-000) стоит он 60$.. Вопрос - есть-ли заменители??
Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: Борян от 24 Мая 2010, 10:10:00 А что с гофрой? Трещины?
Неоригинала наверняка нет, деталь то узкоспециализированная... Посмотри на разборах... Кстати, когда менял воздушный, увидел в нижней части корпуса песок и пыль. Решил снять и промыть. Открутил два болтика, а третий, ближний к баперу, оказался не болтиком, а какой-то хренью с конической головкой, т. е. ни ключем, ни отверткой не открутить... :o Разбираться времени не было-просто пропылесосил не снимая... Вопрос: у всех ли там головка коническая???? Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: ma1ex от 24 Мая 2010, 11:18:22 Я снимал фильтр, хотел под него сирену сигналки поставить, как в штате предусмотрено, обычные болты все были.
А спереди штырь, на нем резиновая бобышка одета (на картинке №4), если не ошибаюсь там просто снимается... Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: Борян от 24 Мая 2010, 11:34:05 Об этом штыре и речь. Снять корпус, открутив только два задние болта не удалось. Межет надо было приложить усилие побольше...
А этот штырь похоже сделан цельным с кронштейном, который одним концом крепится болтом ч/з резинку к кузову, а ко второму закреплен "U"-образный воздуховод от корпуса фильтра к резонатору под крылом... Не стал до конца исседовать устройство, дабы не отвлекаться... Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: ma1ex от 24 Мая 2010, 11:41:23 ДА, надо было просто потянуть сильнее :)
Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: Борян от 24 Мая 2010, 12:39:57 В след.раз так и сделаю O0
Руки не доходят установить БЕТУ-10, уже больше месяца как прислали >:( Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: Виталий Smit от 24 Мая 2010, 12:46:31 Борис, спасибо за ответ. На разборках в моём городе црвэшек нету, а в Минск за патрубком ехать не очень хочиться, но придётся!!
Смешная ситуация вышла, я уже один покупал на разборке (за 20$), положил его в гараже,думал позже поменяю, и когда дошло дело до патрубка - не могу ни где его найти... :'( Наверное вместе с мусором (он в мешке был) выбросил.. Вывод - не откладывать на потом, что можно сделать сейчас!!! Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: ma1ex от 24 Мая 2010, 12:48:24 В след.раз так и сделаю O0 Вот кстати картинку нашел :)Руки не доходят установить БЕТУ-10, уже больше месяца как прислали >:( Ставь бету - очень удобно, ненарадуюс 8) Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: StepH от 24 Мая 2010, 13:02:16 А что за БЕТА..? ???
Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: ma1ex от 24 Мая 2010, 13:04:16 А что за БЕТА..? ??? А это уже другая истроия :)http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5441.msg311271.html#msg311271 Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: Борян от 24 Мая 2010, 15:27:18 Алексей, спасибо за картинку O0 значит надо тянуть вверх, лапки раздвинутся и корпус в руках!
Это с англицкого мануала? Я его скачал, но чтобы найти нужную страницу приходится прокручивать сначала - умудохаешься :-[ То что Бета вещь я уже понял, т.к. в наличии в Москве не нашел и заказал в Тольятти. Закрывать стекла вручную надоело, да и пару раз уже разбирал штатный блок для чистки контактов водит.кнопаря, а Бета разгрузит их... Ой, сейчас модераторы меня безжалостно накернят за флуд не в тему :angel: Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: ma1ex от 24 Мая 2010, 15:40:45 эта картинка из инструкции по установке сирены :)
Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: Борян от 24 Мая 2010, 15:51:33 Понятно :)
Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: almatinec от 14 Января 2011, 15:52:48 Приветсвую соклубники!
На корпусе воздушного фильтра имеются металлические защелки, снимаются ли они отдельно без корпуса? (пытался снять-не получилось). сразу для тех кто спросит на кой их снимать, отвечаю-навожу красоту под капотом, вот и хочу их пыльнуть краской, ржавчиной покрылись. Склоняюсь к мануалу, что надо корпус весь снимать. Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: КОРЕШ от 14 Января 2011, 17:27:34 А кисточкой аккуратно? Или без приключений - никак? :D
Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: alenok от 14 Января 2011, 17:48:16 На корпусе воздушного фильтра имеются металлические защелки, снимаются ли они отдельно без корпуса? Там пружинная сталь, петли испортишь.Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: almatinec от 14 Января 2011, 18:37:16 А кисточкой аккуратно? Или без приключений - никак? :D Люблю приключения и делать все на 100 %, типа снять, зачистить, хорошей краской и еще на 10 лет! Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: nikola34 от 30 Апреля 2011, 11:24:26 всем добрый день! поделюсь маленьким опытом кому интересно- приобрел экстремально дешевый воздушный фильтр TSN, всего 120р в Волгограде через экзист. фильтр не установился сразу, так как уплотнительный буртик по периметру слишком широкий, ручная подрезка все исправила. также фильтр лишен металлической сетки. сетку от предыдущего фильтра срезал.
Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: sem-735 от 30 Апреля 2011, 18:35:30 приобрел экстремально дешевый воздушный фильтр TSN, всего 120р в Волгограде через экзист. А зачем? ??? Оригинал 310 рублей.Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: Kirill от 16 Марта 2013, 23:03:18 Хапанул фильтр Аshika.
"Сделан за пределами ЕС" - гласит пояснение на этикетке. Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: Kirill от 16 Марта 2013, 23:06:14 Относительно точная копия оригинала, бумага один в один, но есть ряд замечаний:
1. Высота гофры ниже. 2. Если уложить в корпус, то с боков уплотнитель прилегает не плотно. Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: Alex-CRV от 16 Октября 2013, 18:12:20 Добрый день. Пришлось вынужденно проехать километров 20 по асфальтовой дороге без воздушного фильтра.
Теперь думаю, как это может повлиять на дальнейшую работу двигателя. Мог ли песок попасть внутрь двигателя? Нужно ли менять теперь масло или снимать поддон и промывать весь движок? Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: Сервантовод от 16 Октября 2013, 20:27:01 Даже если и попало что, то всё уже в масляном фильтре. Не по буре в пустыне же ехал. Не Ачкуй, забудь... Что двиг схватил, то схватил, поздняк метаться. Для самоуспокоения масло можно сменить....., хотя я бы и на это забил. ИМХО.
Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: Vova 33 от 16 Октября 2013, 20:38:39 Надеться,что горстями, двиг песок не жрал!
Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: Alex7272 от 17 Октября 2013, 16:47:21 Масло менять нет смысла, как теоретически пыль могла попасть из камеры сгорания в поддон двигателя???
Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: Сервантовод от 18 Октября 2013, 19:18:23 Посредством изношенных маслосъёмных колец... Учите мат. часть, коллега!!
Да простят меня модераторы за флуд и не сподобит их в очередной раз забанить меня на пару недель. :angel: :-X Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: Kirill от 19 Октября 2013, 20:10:30 Автор, хватит сидеть в кустах!
Мы во всем разобрались. :) Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: Alex-CRV от 22 Октября 2013, 23:14:31 Я не в кустах. Я с вами. Понял, что особо наверное волноваться не стоит. Но масло по возможности в ближайшее время с фильтром сменю.
Название: Re: Воздушный фильтр. Отправлено: Kirill от 23 Октября 2013, 19:49:13 Отлично!
Привычка создавать новые топики (персонально для себя), очень вредная. Это лечится их удалением. Если тема закрыта, следует сообщить. Создав тему, следует ее поддерживать, а не отсиживаться... |