Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения). => Тема начата: Rusel от 11 Ноября 2008, 13:23:03



Название: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: Rusel от 11 Ноября 2008, 13:23:03
Между 0 и 1 есть еще деление, которое возле 0, подскажите, сколько оборотов это деление?


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: Rusel от 11 Ноября 2008, 14:00:33
может кто фото выложит с нормальным оборотами хх


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: Виктор Н от 11 Ноября 2008, 14:17:34
Посчитай цену деления, т.к. 1-соответствует 1000об/мин (т.е. 1:N -число делений). Я точно не помню там 5 или 10 делений


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: Rusel от 11 Ноября 2008, 14:43:57
когда делаеш регулировку хх, скидываеш фишку с клапана IPV, обороты падаю вот сюда это сколько оборотов


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: АлексейCRV от 11 Ноября 2008, 14:55:42
Короче посередине это пицот :), это и есть нормальные обороты ХХ
Руслан, прикрепленные файлы с название на русском языке не открываются...


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: Rey от 11 Ноября 2008, 15:04:02
Красная стрелка указывает на 500 (первая жирная полоса).
А нормальный ХХ 750+-50, между 500 и 1.


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: aleks от 11 Ноября 2008, 15:24:41
Красная стрелка указывает на 500 (первая жирная полоса).
А нормальный ХХ 750+-50, между 500 и 1.
+1 у меня по эл.тахометру 690 после прогрева двигателя.
На автомате не рекомендуют ХХ больше 900 после прогрева.


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: Rusel от 11 Ноября 2008, 15:47:52
большое спасибо


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: Евгений 80 от 28 Октября 2009, 05:27:26
При минусовых температурах не работает тахометр. :(. Что делать и с чем бороться?кто сталкивался?R-V 2000г., американка


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: Phobos от 28 Октября 2009, 10:12:48
а после прогрева двигателя/салона работает?


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: Евгений 80 от 29 Октября 2009, 06:31:23
а после прогрева двигателя/салона работает?

при этом горит лампочка неисправности, но после прогрева машины, если заглушишь и снова заведешь, то работает тахометр и лампочка перестает гореть


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: Kirill от 30 Октября 2009, 23:08:51
Как вариант начать с функции самодиагностики.


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: Mayor_Starokon от 31 Октября 2009, 18:08:15
И мня такаж беда.... :'(
Кто поможет?????
на холодную заводится, тахометр лежит, машин работает, горит Check Engine и не гаснет,прогревается, трогаешся с места,а машин ехать не хочет или еле тянется. Прогрется, снова запускаеш двиглу и всё в норме.
Считал ошибки ABS 61, 16, 18. Всё почистил, зонд поменял, ошибки сбросил.
Завожу машин - а в ответ таже история.
ПАМАЖИТЕ люди добрые!!!!!!!!!


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: garrik от 31 Октября 2009, 20:20:04
а сигнализация с автозапуском стоит?


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: Нивавод2 от 01 Ноября 2009, 07:07:53
Датчик угла поворота коленчатого вала, он же верхней мертвой точки положения поршня в цилиндре ( СКП/ТDC\ CYP). Согласно мануалу  На CR-V 1997-1998 года находится в распределителе зажигания, в нижней части корпуса распределителя.
 А как я понял, начиная с 1999, датчик находится за шкивом коленвала? Распределитель 98г сам я не разбирал, но хорошо знаю проблему с этим датчиком у знакомого. Основные причины, по которым вышли на него - пропуски зажигания и появления периодически “чека”. Короче он вылечил всё, взяв на разборке распределитель, за цену в районе 100$.
И правильно ли я понял, что импульс на тахометр у нас подаётся с датчика СКР? Если это так, то проблема с неработающим  тахометром на холодную, может быть от этого датчика, потому что, при неработающим тахометре возникают ещё побочные явления (ответ 4 ), Если просто не работает на холодную тахометр, а при прогреве всё восстанавливается, то думаю что увеличение влажности при холодной погоде способствует пропадании цепи в разъединителях, а после прогрева цепь восстанавливается. Наверное, может быть это и в печатных платах приборного щитка, как уже писалось на форуме. Одним словом нужна диагностика, или знания хорошего автомобильного электрика. Самостоятельно, наверное,  тоже можно определить датчик или щиток, если иметь прибор с функцией определения оборотов двигателя или выносной тахометр и померить импульсы на выходе СКР и далее по цепи.


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: Mayor_Starokon от 01 Ноября 2009, 10:39:38
 И сигналка с автозапуском стоит...только не понял....при чём она тут...?????
А чтоб добраться к датчику угла поворота коленчатого вала, который стоит за шкивом коленвала, так надоть пол-машины разобрать....машин 99 г.в. а хотя.... :-\
На путнего электрика не надеюсь...нет их тут...одни балбесы....считал тут один коды ошибок и репу зачесал.....не знаю такой говорит, надо говорит моги машине менять....лучше себе бы поменял...вот приходится самому...своими мозгами и ручками....
Вчерась очистил все ошибки памяти ABS ащо раз....утром опять такаж фигня.....половину дня простояла на улице в -10 о пять так же... Аккумулятор в порядке...только просадка по напряжению бывает до 12.3V и на горячую...но на горячую или от 0 и прим. до -5  Check Engine не загорается.......машин нормально работает ...


Вот где б ешо своим мозгам ошибку стереть... ;D


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: garrik от 01 Ноября 2009, 18:15:05
просто контроль автозапуска берут с тахометра, мож чё с контактом, окислился? Мож сига мозг парит.


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: Нивавод2 от 01 Ноября 2009, 21:40:35
Неправильно понял я  про датчики СKP\TDC\CYP которые встроены в распределитель на моделях CR-V после 1998г. Оказывается на моделях CR-V и 1999-00 годов эти датчики(датчик положения коленвала, датчик верхней мёртвой точки, датчик положения поршня в цилиндре) так же находятся в распределителе зажигания. А за шкивом коленвала находится датчик отклонения частоты оборотов коленвала CKF.
Датчик CKP находится за шкивом коленвала у моделей 1996-00 Odyssey.



Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: Kirill от 01 Ноября 2009, 21:53:22
Теперь осталось, что бы автор рассказал, каким образом при горящем Чеке, он насчитал коды АВС?
Или сразу снимет приборку для внесения окончательной ясности.


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: Mayor_Starokon от 02 Ноября 2009, 18:25:26
Да ни чего не делал.....морозна улице настал...Сибирь однако!!!!
Check Engine горит на холодной двигле и  заводится нормально...после прогрева и второго запуска двиглы всё в норме!!!!
Вчерась стёр все ошибки ......проблема осталась....и ошибок нет...
чёт я на полном ручнике... :o :o :o :-\ :-\ :-\
а вот про сигналку.... наверное надо глянуть....мож правда мозги парит....


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: _AR_ от 02 Ноября 2009, 19:19:55
Внутри распределителя влаги нету часом ?
Перекинь "сигнальный с завода" сигналки на лампочку заряда (генератор), как вариант.


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: Евгений 80 от 15 Ноября 2009, 08:53:35
Привет всем!:-)
спасибо за советы, опять загонял машину в сервис, ничего не сделали, сервисный разъем выдал "неисправность сети".
короче продолжаю мучиться со своей проблемой, вижу, что не один я!


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: КОРЕШ от 19 Ноября 2009, 12:08:43
Моя 1 копейка: по тахометру у меня ровнёхонько 500 оборотов. Приехал на сервис - сняли клапан ХХ, промыли Winnsом. На сетке был 1 мм хрен знает чего чёрного, и то, что нафотках выше - это чистая сетка по сравнению с моей. Завёл, обороты те-же - 500. Притащили приблуду, воткнули в разъём блока OBD. Электроника пишет 738 об/мин. Я думаю электроника точнее моторчика в тахометре. Хотя раньше (может и год назад - не помню точно) стрелка была выше 500 - как раз где-то 700-750. Вот я и думаю - а раньше скока было в натуральном выражении? Может тахометр "издыхает"? Или датчик оборотов?
Так что если кто сомневается - стОит на сервис заехать и отдать за диагностику энное количество честно заработанных. А потом делать выводы и решать куда лезть, а куда нет.


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: АлексейCRV от 19 Ноября 2009, 12:30:35
Приехал на сервис - сняли клапан ХХ, промыли Winnsом. На сетке был 1 мм хрен знает чего чёрного, и то, что нафотках выше - это чистая сетка по сравнению с моей. Завёл, обороты те-же - 500. Притащили приблуду, воткнули в разъём блока OBD. Электроника пишет 738 об/мин. Я думаю электроника точнее моторчика в тахометре
Так же, по тахометру на приборке 500, по бортовому компу пишет 740 (колеблется в районе 740)


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: alenok от 19 Ноября 2009, 13:57:14
По стрелочному тахометру вы ничего точно не определите. Как все электромеханические измерительные приборы он имеет нелинейную шкалу. Чем ближе к краям шкалы, тем больше нелинейность, читай погрешность измерения. В машине есть специальные разъемы для подключения цифровых приборов. Упомянутый OBD и разъем тахометра под капотом в районе главного цилиндра сцепления.


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: Alex78g от 19 Ноября 2009, 17:39:32
Еще к тому же шкала тахометра начинается не с 0. Первое деление, которое на 1 мм выше нулевой отметки-  500 об/мин. Так что между 0 и 1000 будет как раз 750 об/мин)


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: КОРЕШ от 19 Ноября 2009, 18:15:09
Не знаю как у кого, а у меня так.  ;)


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: Alex78g от 19 Ноября 2009, 18:42:59
А у меня так
Это ничего не меняет- у тебя в данный момент порядка 750 об/мин
У меня по ходу дела возник вопрос- красная зона начинается у меня с 6000 а у тебя с 6700, как это возможно, движки то одинаковые?


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: alenok от 19 Ноября 2009, 18:45:50
Алексей, у тебя так на остановленном двигателе, а у Дмитрия на заведенном и прогретом. Вот у Дмитрия, как у всех нормальных автопользователей, обороты ХХ в норме и соответствуют 700-750 об/мин.


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: Alex78g от 19 Ноября 2009, 18:55:37
Да я про шкалу писал- первое деление у меня есть, а у него нет. На заведенном у нас абсолютно одинаковое положение стрелок, практически по середине между делениями. О чем и речь- это положение показывает не 500, а 750 об/мин


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: alenok от 19 Ноября 2009, 19:12:56
От двигателя и от коробки установка ХХ практически не зависит. Там разброс плюс-минус 20 об/мин.


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: Kirill от 19 Ноября 2009, 19:15:57
Вот и я не пойму, как вы собираетесь определять эту разницу НА ГЛАЗ :)
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4750.msg41478.html#msg41478


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: garrik от 19 Ноября 2009, 19:17:15
сканер 750 кажет


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: КОРЕШ от 19 Ноября 2009, 19:39:05
1. На глаз никто ничего мерить не собирается - не надо пузыри пускать ;). Просто отталкиваясь от 730-770 об/мин и глядя на шкалу, я предполагаю, что должно быть как у Игоря (garrik). Оно именно так и было - см. выше. Почему на сервис поехал - смотреть по ссылке Кирилла (заодно - спасибо)  - как у Станислава (Status). Тоже показалось, что потряхивает и обороты упали (примем "условно - визуально"). Зима, опять-же, хочется заводиться не с пятого раза.
Но прибор кажет норму. Вот и байга из-за этого. Как у кого? И как надо?
Вдовесок я написал - сомневающимся - в сервис за диагнозом.
Хотя сам ничего пока не понял... Могу только предполагать, что "мозги" добавляли обороты из-за забитых фильтров, свечек, смотри весь форум... :)
Если опять холостые вернутся на "прежний" уровень - обязуюсь съездить на OBD-тестирование и потом отпишу.


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: Kirill от 19 Ноября 2009, 19:48:50
Дмитрий эти фокусы тахометра у тебя только на холостых?


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: КОРЕШ от 19 Ноября 2009, 20:18:12
Да какие там фокусы. Раньше было как у garrika (у него сканер 750 показывает, от моих всего 10 оборотов, а по шкале прилично) и я считал это нормой (3/4 от ноля до тысячи), обороты держались стабильно - не прыгали. Они и теперь не скачут, только нормой считать придётся (учитывая OBD-тест) как теперь, посередине.  Вот и Х.З. :-\


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: Kirill от 19 Ноября 2009, 20:40:29
А у Игоря то же "обманка" стоит. ::)


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: garrik от 19 Ноября 2009, 20:42:29
 :)шутишь, про обманки, у меня 1996 год


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: АлексейCRV от 19 Ноября 2009, 21:25:57
У меня по ходу дела возник вопрос- красная зона начинается у меня с 6000 а у тебя с 6700, как это возможно, движки то одинаковые?
не а, не одинаковые...


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: Евгений 80 от 21 Ноября 2009, 20:40:53
Привет всем!
я кое-как нашел причину этой проблемы.100%!!!!!!неисправен блок управления, на него сигнал идет, с него нет.
теперь думаем как с этим бороться, уж очень он дорогой  :'(


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: alenok от 21 Ноября 2009, 23:34:05
Привет всем!
я кое-как нашел причину этой проблемы.100%!!!!!!неисправен блок управления, на него сигнал идет, с него нет.
теперь думаем как с этим бороться, уж очень он дорогой  :'(
Вскрыть блок управления, внимательно осмотреть под лупой на наличие "холодной" пайки. Пропаять все подозрительные места, особенно по цепи тахометра, соблюдая меры предосторожности по статическому электричеству.


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: Евгений 80 от 23 Ноября 2009, 18:51:06
может кто подскажет, где можно приобрести нормальный блок и его стоимость?


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: alenok от 24 Ноября 2009, 21:10:17
может кто подскажет, где можно приобрести нормальный блок и его стоимость?
Новый стоит 50000 рупий.


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: alenok от 25 Ноября 2009, 19:50:48
может кто подскажет, где можно приобрести нормальный блок и его стоимость?
Так что, все таки, с осмотром блока?


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: Евгений 80 от 27 Ноября 2009, 18:06:19
Блок смотрели в сервисе, сделали пропайку, не помогает, советывали менять


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: Евгений 80 от 10 Декабря 2009, 06:53:37
Блок поменял, теперь всё хорошо работает!


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: Андрей 71 от 10 Мая 2010, 23:02:56
Что делать если стрелка недвижется какие вероятные причины


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: Виктор Н от 11 Мая 2010, 11:55:13
Что за стрелка?


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: Андрей 71 от 17 Мая 2010, 13:09:08
Стрелка тахометра


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: crv-od от 17 Мая 2010, 15:13:26
Что делать если стрелка недвижется какие вероятные причины
Для начала сними приборку и проверь все разъёмы в каком состоянии может , где отошли.


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: Mayor_Starokon от 07 Декабря 2010, 04:52:09
Поменял блок управления ДВС и всё в шОколаде!!! по номеру блока не смогли найти, подсказали на разборке, надо снять крышку с блока и посмотреть номер платы. По номеру платы нашли блок ДВС, поставил и обрадовался. В Красноярске нашёл за 3 рубля да и ашо с гарантией на 1 мес, в инете мона выписать с Владика за 2,5 рубля


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: gasko от 04 Февраля 2011, 16:43:08
 При движениии авто  отпускаю резко педать газа, стрелка тахометра опускается не до нуля, а где-то до 1500,  потом резко поднимается,  затем опять опускается. Что это может быть?


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: oleghwang от 04 Февраля 2011, 19:58:11
Датчик скорости покури. оин подвязаны с тахом. Возможно закисли контакты


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: Kirill от 04 Февраля 2011, 21:15:13
Что это может быть?
Это особенность работы форсунок.


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: Kivic от 04 Февраля 2011, 21:25:21
Если это наблюдается при торможени двигателем тогда вероятно это такой алгоритм работы "мозгов" двигателя с АКПП. Ну и с конкретным (возможно уже поношенным - нового то я не видел) клапаном IAC.

Вобщем если при торможении двигателем и подскок не большой то вроде и не криминал... Смотрим на график оборотов (зеленый), эти подскоки обозначены.


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: gasko от 05 Февраля 2011, 10:37:44
Это наблюдается не при торможении, а когда отпускаю педаль газа.


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: Kivic от 05 Февраля 2011, 11:04:04
Это наблюдается не при торможении, а когда отпускаю педаль газа.

При любом "отпускании газа" - даже стоя на месте?

Или как на графике - ехали, ехали... И тут в движении взяли и бросили педаль газа совсем (синяя линия на графике как раз педаль газа - если по нулям - педаль полностью отпущена). При этом умная хонда взяла и топливо на двигатель отключила (смотри красную линию на графике - если она по нулям то топливо в двигатель не подается) - т.е. двигатель по сути не толкает машину, а выключенный болтается нагрузкой для колес - поэтому и торможение двигателем - речь не про педаль тормоза. А когда обороты двигателя падают до 1000 об/мин (видимо безопасный порог - ниже которого нельзя двигателем тормозить - потом не запустится) или мы дрыгнем педаль газа топливо вновь подается и двигатель снова включается - вот в момент включения (начала подачи топлива) стрелка тахометра и подпрыгивает.


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: gasko от 05 Февраля 2011, 15:02:35
Нет, только когда авто двигается, стя на месте или на холостом ходу этого нет.


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: Батькович от 05 Февраля 2011, 17:16:10
Стрелка до нуля опускаться и не должна, движок-то крутится.
При движениии авто  отпускаю резко педать газа, стрелка тахометра опускается не до нуля, а где-то до 1500,  потом резко поднимается,  затем опять опускается. Что это может быть?


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: Kivic от 05 Февраля 2011, 17:31:32
Нет, только когда авто двигается, стя на месте или на холостом ходу этого нет.

Ну тогда смотрим график... ;) В движении, если обороты выше какой-то границы, если педальгаза просто взять и бросить (отпустить) мозги топливо в двигатель перестают подавать - мотор не работает... А когда обороты снизятся до значений в районе 1000 об/мин двигатель вновь запускается - топливо начинает поступать и когда мотор запускается обороты и подбрасывает кратковременно.


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: gasko от 06 Февраля 2011, 13:22:27
Ты мне скажи то что я написал это нормально? Я новичок машина у меня недавно,я в схеме ничо не пойму?


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: Kivic от 06 Февраля 2011, 14:11:01
Ты мне скажи то что я написал это нормально? Я новичок машина у меня недавно,я в схеме ничо не пойму?

Должна опускаться где-то до 1000, может чуть выше, затем подпрыгивать, но не очень высоко, а затем стабилизироваться.
Я же не знаю что значит "резко поднимается" - до каких значений?
В целом такое явление не говорит о неисправности - это нормально. Но смущает - почему подскок начинается с 1500 об/мин, хотя должен где-то с 1000-1100. И не указано насколько подскакивает.
В целом все это может зависеть от состояния клапана IAC, дроссельного узла, форсунок, регулировки зажигания и ХХ.

Еще раз внимательно проследите - точно ли уже на 1500 подпрыгивает, а на от 1000-1200? И до каких оборотов подбрасывает стрелку.

Дальше можно попробовать сделать вывод - норма или стоит промыть дроссельный узел и IAC и провести регулировку ХХ и зажигания.
Проблем с ХХ нет? Обороты не плавают на ХХ при включении фар, печки, обогрева стекла заднего? При включении кондиционера немного приподнимаются обороты ХХ?


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: gasko от 06 Февраля 2011, 15:08:02
по поводу оборотов до каких значений опускается и подбрасывает стрелку , прослежу напишу.
   Проблемы с хх есть, когда на холодную заводишь, плавают но несильно, и когда рабочая температура двигла тоже плавают.Что это может быть?

 При включении всего перечисленного оборудования(кондей,свет,обогреватель стекла заднего) тоже плавают, но где то на форуме я читал это нормально.

   Объясню: до ремонта у меня все было нормально, и обороты тахометра после включения оборудования обороты плавно опускались и поднимались.
   После ремонта: заменили клапанную крышку, прокладку поддона,сальник трамблера, началась вот такая выше перечисленная канитель, и вибрация до кучи торпеды,  да и всего салона и в руль отдает.
    На форуме говорили что нужно искать там где и что меняли. отрегулировать зажигание, если в трамблер лазили,но мастера это зажигание регулировали уже три раза, прочищали химией движок- сказали что с компрессией проблемы. регулировали клапана,но ни хрена не сделали. да еще появился такой тихо визжащий металлический звук, как будто движок завывает. Может ты подскажешь что делать?


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: Kivic от 06 Февраля 2011, 15:42:52
Я и сам не больно ветеран.

Но раз обороты ведут себя странно и трамблер снимали (раз сальник меняли) то я бы подумал что зажигание сбили. И не факт что грамотно его назад поставили. Собственно имея стробоскоп это не долго проверить, но без него... УОЗ (начальный угол опережения зажигания) у нас задается положением тремблера вокруг оси. Можно глянуть - в нормальном состоянии он должен быть установлен в среднее положение (от диапазона). Если выкручен сильно в позднее или в раннее зажигание то это повод взять мануал и самому выставить ХХ и зажигание или поехать в другой сервис. Ну на край в том-же сервисе, но полностью под контролем сделать и четко по шагам - не забывая вставлять скрепку в сервисный разьем (2-х контактный) при регулировке УОЗ и т.п.

Вторая вероятная причина - подсос воздуха. Прокладки наверняка все не менялись когда лазали и мыли/снимали, может повредили, может не протянули и т.п.

Обьяснить свист тем более сложно - может какой подшипник и т.п. - надо локализовать звук. Может так кажется что металлический - может воздух воет где подсос паразитный.

Ну да - раз все проблемы появились после того как работы по обслуживанию выполнялись то 95% вероятности что что-то было сделано не так. А уж что...
Не помешало бы иметь данные диагностики - время спрыска посмотреть, МАП, основные датчики, коррекции, угол зажигания... Может косвенно бы по этим данным подозреваемый бы выявился или круг сузился. Но надо или свою диагностику иметь или к таким ехать кто распечатает все параметры, а не просто скажет "все нормально" и т.п. Я после замены ГРМ тоже все думал, думал - в результате купил себе за 1000р блочок и подключил ноутбук к машине. Теперь есть диагностика более менее адекватная своими силами.


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: Андрей 71 от 06 Февраля 2011, 19:23:34
Контаккты отходят, у меня такая ерунда тоже была


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: dmitri4 от 24 Февраля 2011, 02:35:02
доброго времени суток! всех с 23 февраля! у меня на холостых по тахометру стрелка между 1и 0 т.е. 500 а на компе варьируется от 730-750 чему верить? или надо комп калибровать?


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: BAStom от 24 Февраля 2011, 06:41:28
доброго времени суток! всех с 23 февраля! у меня на холостых по тахометру стрелка между 1и 0 т.е. 500 а на компе варьируется от 730-750 чему верить? или надо комп калибровать?
Первая метка после 0 это 500 об, посередине между 500 об. и 1000 об. это 750 об/мин.


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: dmitri4 от 24 Февраля 2011, 09:09:13
это завышенные обороты 750 или норма?


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: Ю_ri_й от 24 Февраля 2011, 09:15:29
Ребята! У кого какие поправки на расход и скорость по стандартному протоколу и стандартной резине? И еще вопрос к sla-ve получилось откалибровать бак с помощью тарировочной таблицы?
поправки на расход будут скорее всего разные у всех. так как состояние машины разное. В книге к компу очень хорошо расписано как сделать тарировку расхода. и потом уже тарировку бака. Заправлять лучше на одной колонке. И от заправки до заправки, проезжать как можно больше расстояние. еще если это делать зимой, с прогревами с брелка-нужно проследить, чтоб комп включался при заводке с брелка


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: BAStom от 24 Февраля 2011, 11:29:23
это завышенные обороты 750 или норма?
Норма! +-30 об/мин.


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: Hand Over от 20 Апреля 2011, 09:59:28
вот у мну тож стрелка дергаеться только я думаю что дело все таки в тахометре ибо когда она только начинает дергаться по торпедо стоит стукнуть и вооля она опять в норме)) мож контакт какой  или такая же приблуда как с часами вот все хочу разобрать да руки не доходят!


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: sputnik555 от 20 Апреля 2011, 22:29:37
Что за беда? качусь с горки газ отпущен скорость стабильная 80км/ч = 2000об/м,
а другой раз бывает как будто коробка отсоединяется-скорость 80км/ч = 1500об/м
а в гору еду коробка как будто пробуксовывает 80км/ч = 2500об/м, нет жесткой сцепки с двигателя на трансмиссию.
(На ниссане автомат идеально работает) что с хондой может это из-за того что коробка тросиковая? или все же коробке хана?


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: Kivic от 20 Апреля 2011, 22:55:47
Коробка адаптивная и порой несколько странно себя ведет, не странно даже, а неожиданно.
Можно тут посмотреть http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,99717.0.html
и еще в нескольких местах мелькало. Про блокировку гидротрансформатора тоже почитать, да и вообще - раз есть гидротрансформатор то нет жесткой связи оборотов и скорости и т.п. Хорошее описание типа FAQ по коробке http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.0.html


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: astanin от 08 Июня 2011, 19:48:39
суть проблемы такая:

при работе на холостых стрелка тахометра лежит гдето на 1100 об/мин.
проверял откалиброванным осциллографом, реальные обороты холостого хода 750 об/мин (компьютер же регулирует сам).
если поднять обороты по тахометру до 2000, то реальные на самом деле 1700.

кто нибуть переставлял стрелку или как нибуть регулировал тахометр :)?
или забить на это :)?

озаботился после того как решил провести сталл тест АКПП, и тахометр мне показал 3000об, что за пределом сервесного лимита 2700. я взгрустнул по пошел мерять проверенным прибором :) оказалось штатный тахометр не точный прибор...

машин 98 года пробег 165т японец.


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: Lis104 от 09 Июня 2011, 13:51:26
через БК или сервисный комп проверь обороты - но вообще конечно странно... - либо стрелка свернута, либо датчику хана...рядом с трансформаторной будкой не паркуешься?


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: Kivic от 09 Июня 2011, 16:51:20
У меня не врет, проверял. Но если такое приключилось то понять надо в чем дело - ошибка на любых оборотах константа или на разных оборотах врет на разное значение? Если константа повернуть стрелку и забыть, а если нет то не знаю, не знаю... Только вскрывать и искать "вспухшие конденсаторы"... В целом когда в приборку лазил вроде там все на рассыпухе основное - довольно ремонтопригодно.


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: Frans от 09 Июня 2011, 22:36:52
Седня спецом включил телефон на GPS и шел домой где-то примерно км 300. Так по GPS 105км/ч по приборке 100, по GPS 90км/ч по приборке 80-85. Что врет? Обороты 2,5 штуки при 100км/ч (на глаз по спидометру) по ГПСу 95км/ч. ГПС (или приборка) то больше скорость кажет, то меньше. Чему верить?  :idiot2: Хотя штрафов с "висячих" полицаев не приходило (тьфу 3 раза) когда ездил по приборке. Нюанс, по ГПСу в повороты вхожу четко, шо брешит? Размер колес и давление четко по табличке на водительской двери.
PS. Чет я в эксперементы ударился. 4 года ездил этим не болел.


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: Kivic от 09 Июня 2011, 22:40:18
Дык про тахометр говорим вроде, а не спидометр. С тахометром меньше всяких разных давлений колес и т.п. - тахометр по сути частотомер, импульсы идут с датчика на двигателе. Довольно точно можно сделать. Шкала конечно не особо информативная на приборке, но чтобы уж очень сильно врал не замечал. Сверяюсь с цифровым внешним тахометром + программой диагностики (той что в разделе электрики обсуждается).


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: astanin от 16 Июня 2011, 11:56:39
всё сломал:)
как и предупреждали, стрелка вынимается только с осью.
Переставил стрелку, вроде показания стали на низких оборотах более менее правильные,
но на высоких показания завирали чуть ли не на 1000 об.мин., и стало изредко подкусывать стрелку.
В завершении всего я решил убрать следы пальцев на циферблате легким протиранием тряпочкой слегка смоченной в спирте.
В результате чего смыло всю шелкографию и буквы и цифры :).
Покупать новую приборную панель за 3000р нехотелось, решил поставить точный цифровой тахометр,
на что потратил пару дней урывками на работе и рублей 400 денег на детали.

Купил макетную плату, индикатор, светодиоды, распиаренный 32-разрядный контроллер STM32F100.
Двумя короткими летними вечерами отладил программу, выпилил новый циферблат из оргстекла, закрасил где надо,
напечатал на лазерном принтере на простой бумаге панель тахометра.
Пучилось пока так (временно, думаю облагородить со временем), приятно что тахометр не врёт, светодиодная шкала двухцветная,
красные индикаторы горят при остановке двигателя, или работе на высоких оборотах.
Сорри если много написал не по теме, если кому интересно выложу тут дополнительную информацию.

(PS, на форуме видел выложенные распечатки приборной панели, но решил попробовать сделать цифровой,
надеюсь на техосмотре не завернут, думаю в следующий раз, если что, вставить дисплей цветной чтобы там показания и камеры были).


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: Alvim от 16 Июня 2011, 12:15:14
Серёга МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!
нет худа без добра.
А теперь можно подробнее, схему, прошивку. Чот тоже захотелось такое, дополнительно к штатному.
у меня не получалось стрелку с валом выдернуть, всегда вал на месте оставался. Аккуратненько с двух сторон плоскими отвертками опираясь на болты заламываешь и всё.


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: astanin от 16 Июня 2011, 13:02:40
проект в KEIL ARM, схема в P-CAD2002, заранее сорри, писал и рисовал без украшений и подробностей..


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: 48yard от 18 Марта 2013, 13:55:03
у меня на холодную чуть-чуть плавают обороты, еле-еле заметно (около 50 об. диапазон) а когда прогреется так на холостых около 500 об. держится. мне кажется мало, что скажете?


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: Evgen1982 от 18 Марта 2013, 16:25:02
У тебя держутся обороты не на 500 а на 750 примерно, 500 это первая риска после 0, потом идет сразу 1000.если у тебя стрелка между 0 и 1000 это 750 оборотов.


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: 48yard от 18 Марта 2013, 18:58:26
даже если так, 750-не мало?


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: Evgen1982 от 18 Марта 2013, 19:19:18
А тебе сколько бы хотелось на холостом? :)
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4750.msg41478.html#msg41478 Читай, изучай.


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: Kapple от 26 Марта 2013, 10:31:04
Кстати вопрос.
У меня показывает 500 оборотов - стрелка строго посередине между 0 и 1. Других делений нет в том районе. Однако Кирилл и другие на форуме говорят, что это соответствует 750 оборотам. Почему так?


Название: Re: Тахометр / Цена деления.
Отправлено: Kirill от 30 Марта 2013, 13:04:04
Арман, другие, и я в их числе, писали, что число оборотов, при их регулировке,
контролируется по сканеру, и сервисному тахометру. А не на глазок. Когда
используешь приборы, картина встает на свои места. Более подробные сведения
можно посмотреть в профильных темах. Удачи!