Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: mal1711 от 14 Ноября 2008, 14:58:01



Название: #Check engine
Отправлено: mal1711 от 14 Ноября 2008, 14:58:01
вообщем тема такая... Машина Американка...
всегда заправлялась на одной заправке...но как-то раз, Мамка заправилась на какой-то "левой" ... после нескольких миль загорелся ЧЕК, ... после заправки полного бака на той заправке где и всегда, чек Погас... ну и все было нормально.... но потом, после нескольких КиК-Даунов, с приличным промежутком времени между ними, чек  снова загорелся...причем загорелся, когда топлива в Баке оставалось не много... заправился снова...10 литров.....чуть чуть проехал, в ооочень спокойном режиме, чек погас...  далее, после довольно интенсивного разгона, загорелся,и снова,в  тот момент, когда в баке было мало топлива... 

сейчас залил полный бак, проехал 5 миль....че все еще горит....хм...будем смотреть...есть несколько подозрений...либо хапает воздуха, когда на пустом баке ездишь, либо остатки "говняного" бензина дают о себе знать, либо, зафоршмачился датчик на выпуске, либо машине не нравятся интенсивные разгоны...


Название: Re: Check engine
Отправлено: Андрей10 от 14 Ноября 2008, 15:12:15
То что сасет воздух с бака это исключено, если чек загорается именно после интенсивного разгона то возможно гавеный бензин закакал фарсунки, фильтр и т.д.
Первым делом заправить полный бак нормального бензина, если чек будет загоратся то надо сьездить на ДИАГНОСТИКУ и все станет ясно.


Название: Re: Check engine
Отправлено: mal1711 от 14 Ноября 2008, 15:17:45
ну вот щя залил полный Бак, попробую спокойно поездить.....спокойныйе разгоны...

хе)) да я тож увидел)) Земеля, ))) м.б. в Городе увидимси))) Е797РВ  бардовый Сервант)))

кстати слышал такое, что когда чек загорается...то расход увеличивается...ну покрайней мере на Хюндай Акцент, америкашке 1.6 АКПП, такое было...он 15 литров ел..=//


Название: Re: Check engine
Отправлено: Андрей10 от 14 Ноября 2008, 15:20:11
Да, может и такое быть, смотря какой характер ошибки!!!
(диагностика движки 300-500р, сьезди)


Название: Re: Check engine
Отправлено: mal1711 от 16 Ноября 2008, 13:21:09
Стоило скинуть клемму на ночь и все...проблема исчерпана))) чек погас...уже как-то поспокойней)) если загорится снова...то дорога прямиком на Диагностику...


Название: Re: Check engine
Отправлено: SанSаныч от 16 Ноября 2008, 15:09:33
Если загорится снова, то для начала хотя бы коды считай. Методика и коды в ФАКе.
А для обнуления памяти, можно было на ночь аккумулятор не отключать, достаточно 1-2 минуты.


Название: Re: Check engine
Отправлено: Frantic от 17 Ноября 2008, 17:04:52
чтобы не плодить тему... тут задам вопрос? вроде как похожий...

во общем куплен американец 2.4 АКПП...
после не долгих поездок загорелся Чек... я в центр, считали, оказалось 90-я какая-то ошибка  - точно не опишу, но что-то связанное с вентиляцией бензобака и т.п.
сказали что типа сменить бензин, на какой-нибудь другой тогда заправлял 95-м... посоветовали на 92 перейти так как американка...
ну сменил бензус, заправлял сначала только на Шэлле... опять загорелась, поехал считывать ошибку, опять тоже самое... потом на Несте заправлял исключительно, опять те же яйца... ну и многие другие заправки, ну и к чему я это все... раз это уже становится системой, и как видно дело не в топливе, за что хвататься посоветуйте или что менять.. может там какие-то специальные фильтры нужно поменять для вентиляции бака...во общем в непонятках??????!!!!!
да еще так как владею не давно и до этого не было Хонд и тем более ЦРВ, вопрос на засыпку, после других машин, а я сейчас еще и владелец Мазда6, мне кажется что ЦРВ имеется какую-то характерную тракторность звука двигла, т.е. цокает или даже не знают как еще назвать ну или похож работу дизельного движка , как-то мне кажется громковато.. у всех так или что-то с двиглом??!!! да клапана отрегулировали сразу после покупки, причем особо звук не менялся не до, не после ;)


Название: Re: Check engine
Отправлено: mal1711 от 18 Ноября 2008, 00:26:35
ну насчет звука, тут явно что-то не то...на нашей, тоже амереканочке, ничего такого подобного нет...ровно работает...а сидя в салоне на прогретой машине, даже не слышно двигтеля... может клапана отрегулировали, ана самом деле "отрегулировали" ...


и насчет чека...(после скидывания клеммы) чек Погас...и вот пройдено 120 миль...в спокойном режиме и он до сих пор не загореля...но существует опасение: сделай пару раз кик-даун и чек загорится...


Название: Re: Check engine
Отправлено: Frantic от 18 Ноября 2008, 11:06:00
ну насчет звука, тут явно что-то не то...на нашей, тоже амереканочке, ничего такого подобного нет...ровно работает...а сидя в салоне на прогретой машине, даже не слышно двигтеля... может клапана отрегулировали, ана самом деле "отрегулировали" ...

ну вроде как в салоне его тоже не особо слышно, если не больше 3 тыс оборотов газовать, то не слышно, но вот дизельное тарахтение слышно на не прогретой машине особенно сильно....


Название: Re: Check engine
Отправлено: Андрей10 от 18 Ноября 2008, 12:14:26
ну вроде как в салоне его тоже не особо слышно, если не больше 3 тыс оборотов газовать, то не слышно, но вот дизельное тарахтение слышно на не прогретой машине особенно сильно....

Если тебе отрегулировали клапана это не значит что они отрегулированны правильно!!!
Есть еще одна фича, если ты пересел с другого авто где стояли гидрокомпенсаторы то ты волей не волей начинаешь сравнивать (как я раньше).
Не слыша твою движку сказать что то трудно, но для ВТЕКА на холодную "громкая" работа почти норма.


Название: Re: Check engine
Отправлено: Demian от 06 Февраля 2011, 16:28:07
Может не в тему, но вот такой вопрос? Горит чек ,и старый хозяин сказал что проблема с катализатором. Я проверил коды неиспр по двигателю и получил
коды ошибок 55,75,57. После сброса ошибок чек загорелся сразу ,ошибка 55,после поездки еще вылезла 75. Нигде расшифровку этих кодов не нашел, вернее 57 нашел, но она видимо временная.  Подскажите если кто знает.


Название: Re: Check engine
Отправлено: DM128 от 07 Февраля 2011, 22:20:29
Может не в тему, но вот такой вопрос? Горит чек ,и старый хозяин сказал что проблема с катализатором. Я проверил коды неиспр по двигателю и получил
коды ошибок 55,75,57. После сброса ошибок чек загорелся сразу ,ошибка 55,после поездки еще вылезла 75. Нигде расшифровку этих кодов не нашел, вернее 57 нашел, но она видимо временная.  Подскажите если кто знает.
да, в факе только 57, и по ней два кода. так что правильнее сканером получить нормальный P0... код, и по нему определиться.
И уж тем более, не в этой теме.


Название: Re: Check engine
Отправлено: SанSаныч от 10 Февраля 2011, 09:35:46
57 - совсем не временная неисправность, а вполне серьёзная. Чаще всего это бывает Р0341 (57)  Variable Valve Timing Control (VTC) Phase Gap - несоответствие фаз в системе VTC.

75 - пропуски вспышек в любом из цилиндров. Это действительно временный код, затем он обычно сменяется кодами 71 72 73 74.

А вот кода 55 действительно нигде не нашёл. Но первых двух достаточно, что бы предположить, что Вам продали проблемный мотор - скорее всего под замену цепь (растянута) или мотор ремонтировали и цепью не попали в метки. Но может и повезло - и все ограничится заменой клапана VTC, с него и надо начинать. Остальное поиском по форуму по слову "VTC".


Название: Re: Check engine
Отправлено: КраСныЙ от 10 Февраля 2011, 15:38:05
доброе время суток.как-то загорелся чек.у меня американка тоже 2,4.также скинул клеммы погас через миль 100 сново загорелся...поехал в наш клубный сервис 25.02.2011 с утра сделал диагностику сказали что что то связанно с экологичностью у американок это частая проблема еще посоветовали проверить абсорбер(не пинайте не знаю как правильно пишется..))))
К сожалению электрика который мог точнее разобраться не дождался т.к. вызвали на работу


Название: Re: Check engine
Отправлено: trexala от 11 Февраля 2011, 06:49:33
доброе время суток.как-то загорелся чек.у меня американка тоже 2,4.также скинул клеммы погас через миль 100 сново загорелся...поехал в наш клубный сервис 25.02.2011 с утра сделал диагностику сказали что что то связанно с экологичностью у американок это частая проблема еще посоветовали проверить абсорбер(не пинайте не знаю как правильно пишется..))))
К сожалению электрика который мог точнее разобраться не дождался т.к. вызвали на работу
попробуй глянуть клапан продувки адсорбера, тоже была такая проблема. Почистил клапан и забыл. Клапан находится на дроссельной заслонке. При достижении температуры 60 и выше стрекочет очень явно, если исправен. У меня был забит и не стрекотал.


Название: Re: Check engine
Отправлено: дядя от 11 Февраля 2011, 14:42:08
доброе время суток.как-то загорелся чек.у меня американка тоже 2,4.также скинул клеммы погас через миль 100 сново загорелся...поехал в наш клубный сервис 25.02.2011 с утра сделал диагностику сказали что что то
Это как ты умудрился 25.02.2011 попасть в клубный сервис?? :o ;D ;D

По делу: Не поленись, заскочи ещё разок! -только уточни у Тараса, будет ли на месте тот самый электрик :)
Уверен, что проблема твоя будет решена... ;) :coolsmiley:


Название: Re: Check engine
Отправлено: КраСныЙ от 13 Февраля 2011, 16:11:11
да действительно смешно получается как это я умудрился..))) :D :D :D :laugh: :laugh: :laugh: 08.02 был...)) хочу попробовать сам залесть в абсорбер .. а там видно будет.


Название: Re: Check engine
Отправлено: Den84 от 14 Февраля 2011, 00:45:22
Мужики всем привет у меня CR-V 2002 г. европейка проблема в том, что загорается чек, а именно загореться может если например не прогрел двигатель и резко нажать на газю Чек может гореть неделю и две, но потом в любой момент может пропасть, но тоже на неопределённый срок. Когда чек горит, то при 2700-3000 тыс. оборотах машина как перестаёт ехать, на газ не реагирует, стоит сбавить до 2500 и едет, но опять до 2700-3000., стоит заглушить и снова зависти, при горящем чеке едет нормально.Ранее ездил на диагностику сказали что проблемы с катализатором, ошибку не сказали. Что такое может быть подскажите если знаете. Заранее благодарен.


Название: Re: Check engine
Отправлено: faZZ от 14 Февраля 2011, 10:22:36
Den84,
Мужики всем привет у меня CR-V 2002 г. европейка проблема в том, что загорается чек, а именно загореться может если например не прогрел двигатель и резко нажать на газю Чек может гореть неделю и две, но потом в любой момент может пропасть, но тоже на неопределённый срок. Когда чек горит, то при 2700-3000 тыс. оборотах машина как перестаёт ехать, на газ не реагирует, стоит сбавить до 2500 и едет, но опять до 2700-3000., стоит заглушить и снова зависти, при горящем чеке едет нормально.Ранее ездил на диагностику сказали что проблемы с катализатором, ошибку не сказали. Что такое может быть подскажите если знаете. Заранее благодарен.
без кода ошибки ничего не узнать. как узнать код - описано в факе


Название: Re: Check engine
Отправлено: SанSаныч от 14 Февраля 2011, 10:58:41
Когда чек горит, то при 2700-3000 тыс. оборотах машина как перестаёт ехать, на газ не реагирует, стоит сбавить до 2500 и едет, но опять до 2700-3000.,

Судя по признакам, вероятно вот это: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33179.0.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33179.0.html)

Но прежде всего соглашусь вот в этим:
Den84, без кода ошибки ничего не узнать. как узнать код - описано в факе
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg83245.html#msg83245 (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg83245.html#msg83245)


Название: Re: Check engine
Отправлено: ILUMIICH79 от 27 Февраля 2011, 12:55:08
День добрый. Не заводя новую тему прошу подсказать, что может быть, если чек вообще не горит. При включении зажигания его нет и при запуске двигателя. Сначала не обращал внимания, а сейчас жалею. Машина не заводиться и причину самому не найти. Код негде считывать. До ближайшего сканера 130 км. Предохранитель целый. Индикатор в приборной доске визуально не отличается от других.


Название: Re: Check engine
Отправлено: wenidikt от 27 Февраля 2011, 19:26:49
Видимо у бывшего хозяина уже была какая то проблема с двигателем(например) и он перед продажей отключил лампочку(убрал) CHEK ENGINE,теперь стоит вскрыть приборку и посмотреть что там не так.


Название: Re: Check engine
Отправлено: farm от 27 Февраля 2011, 19:28:35
День добрый. Не заводя новую тему прошу подсказать, что может быть, если чек вообще не горит. При включении зажигания его нет и при запуске двигателя. Сначала не обращал внимания, а сейчас жалею. Машина не заводиться и причину самому не найти. Код негде считывать. До ближайшего сканера 130 км. Предохранитель целый. Индикатор в приборной доске визуально не отличается от других.
Для начала проверь наличие и целостность лампочки. ;)


Название: Re: Check engine
Отправлено: mike_sutyrin от 27 Февраля 2011, 19:54:00
На Check стоит светодиод, а не лампочка. Если только дорожку перерезали которую можно сразу увидеть, потому что стрелки снимать достаточно хлопотное дело. Можно еще варварским методом, подать напряжение напрямую на светодиод без резистора. Взять крону + рузистор R=9/20mA=450 oM. И посмотреть светиться или нет.Вообще все светодиоды и лампочки должны загореться при включении зажигания. Не зажигаются только те, которые можно проверить и так, например поворотники, дальний свет, ручник, габариты, двери, ремень и т.п.


Название: Re: Check engine
Отправлено: ILUMIICH79 от 27 Февраля 2011, 20:52:46
В приборке явно ковырялись. Лента порвана. И судя по царапинам на пути к приборке, ее разбирал человек не особо знающий порядок разборки. Светодиод на месте и дорожки целые. По пробую проверить указанным способом, а на среду заказал эвакуатор. Скоро дорог не будет, надо спешить.


Название: Re: Check engine
Отправлено: ben906 от 27 Февраля 2011, 22:21:13
День добрый. Не заводя новую тему прошу подсказать, что может быть, если чек вообще не горит. При включении зажигания его нет и при запуске двигателя. Сначала не обращал внимания, а сейчас жалею. Машина не заводиться и причину самому не найти. Код негде считывать. До ближайшего сканера 130 км. Предохранитель целый. Индикатор в приборной доске визуально не отличается от других.
Всем доброго времени суток. У меня тоже чек не горел, тоже внимания не обратил при покупке. А сегодня на приборку лучик солнца попал и стало видно, что какой то добрый человек :knuppel2:  :tickedoff: на приборке (под стеклом) енто место (где индикатор чекваладца) просто чемто замазал!!!! Загнал в темный гараж, включил зажигание, присмотрелся внимательно- горит родной, завел-тожа горит  >:( :'(. Теперь думаю в первую очередь приборку снять и энту закраску оттереть, а потом код почитать... Кстати, подскажите ПЛИЗЗ, где то есть описание, можно с картинками, как приборку снять. Зарание благадарю. Поиском пользовался, но подходящего ненащел... ???


Название: Re: Check engine
Отправлено: zabor от 27 Февраля 2011, 22:26:57
.....Поиском пользовался, но подходящего ненащел... ???

Вот уж сказки... Тема так и называется - "Как снять приборку?!". Дерзай....


Название: Re: Check engine
Отправлено: ILUMIICH79 от 27 Февраля 2011, 23:00:55
на приборке (под стеклом) енто место (где индикатор чекваладца) просто чемто замазал!!!!
Я всю приборку разобрал, но такого ухищрения не наблюдал :)


Название: Re: Check engine
Отправлено: ben906 от 27 Февраля 2011, 23:12:20
Сам в ах..е :idiot2:, даж както растроился сначало :-\, а потом забил  ;).... все можно сделать при наличии рук на нужном месте  :victory: Кстати zabor большое спасибо, нашел подробную инфу...


Название: Re: Check engine
Отправлено: дядя от 27 Февраля 2011, 23:59:29
Даааа ребят....... -удачи вам в борьбе с чеком.......... :coolsmiley:


Название: Re: Check engine
Отправлено: ben906 от 28 Февраля 2011, 11:05:29
Спасибо ДЯДЯ она не помешает... O0


Название: Re: Check engine
Отправлено: ben906 от 01 Марта 2011, 10:55:18
А ктонить подскажет... предположим ежели индикатор чекваландца спалили как можна самодиагностику делать? Заранее спасиба...


Название: Re: Check engine
Отправлено: ben906 от 02 Марта 2011, 15:50:24
Ну вот, вобщем то разобрал-собрал приборку, там под декоротивной пленкой на которой значки нарисованы нехороший чел  :tickedoff: :idiot2: кусочек черной ижоленты засунул. Вощем её убрал вместе с краской, пришлось заколхозить значек чекваландца в виде маленького трехугольничка тожа на черной ижоленте т.к. снимать все стрелки и красить-рисовать значек чека нефортило. получилось в принципе неплохо. Ежели кому интересно, выложу фотоотчет как добратся до понели. Так вот смотрю теперь на горящий постоянно чек и улыбаюсь :'(. Правдо самодиагностику сделал обнаружилось: 41;90 и 106. В F.A.Q второго поколения нашел следующую инфу:
P0134 (41)  Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Signal Stuck Lean
P0135 (41)  Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Heater Circuit Malfunction
P1166 (41)  Air Fuel Ratio IA/F) Sensor (Sensor 1) Heater Ctrcuit Malfunction
P1167 (41)  Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Heater System Malfunction
P1456 (90)  Evaporative Emission (EVAP) Control  System Leakage (Fuel Tank System)
P1457 (90)  Evaporative Emission (EVAP) Control  System Leakage  (EVAP Cantster System)  
Р0497 (90)  Evaporative Emission System Low Purge Flow
P1077 (106)  Intake Manifold Runner Control (IMRC) System Malfunction (Low rpn)
P1078 (106)  Intake Manifold Runner Control (IMRC) System Ma)luncuon (High rpm)
тока ничего не понял ???, это страшные коды или как? Двиг работает нормально, бензин особо не жрет... Подскажите ПЛИЗЗЗ.


Название: Re: Check engine
Отправлено: sander76 от 03 Марта 2011, 05:48:17
P1456 (90)  Evaporative Emission (EVAP) Control  System Leakage (Fuel Tank System)
P1457 (90)  Evaporative Emission (EVAP) Control  System Leakage  (EVAP Cantster System)  

когда заправляешься "под пробку" снизу бензин из бака не льется на дорогу?


Название: Re: Check engine
Отправлено: sass от 03 Марта 2011, 09:23:51
Цитировать
P0134 (41)  Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Signal Stuck Lean
P0135 (41)  Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Heater Circuit Malfunction
P1166 (41)  Air Fuel Ratio IA/F) Sensor (Sensor 1) Heater Ctrcuit Malfunction
P1167 (41)  Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Heater System Malfunction
Это лямда зонда просто нету. Грозит только повышеным расходом бензина так что это надо лечить поисками обрыва проводки к кислороднику или его замене на новый.
Цитировать
P1077 (106)  Intake Manifold Runner Control (IMRC) System Malfunction (Low rpn)
P1078 (106)  Intake Manifold Runner Control (IMRC) System Ma)luncuon (High rpm)
Тут если не будешь лечить потеряешь приемистость машины. Как правило проверяют или меняют магнитный клапон с лева возле топливной рейки. Так же надо проверить всемаленкие шланги от гриба и вакумной канистр на предмет обрыва или утечки.


Название: Re: Check engine
Отправлено: ben906 от 03 Марта 2011, 21:36:56
Спасибо sass, будем лечить.... ;),
Sander76 когда заправляешься "под пробку" снизу бензин из бака не льется на дорогу?
Нет нельется  :(


Название: Re: Check engine
Отправлено: ben906 от 04 Марта 2011, 11:08:03
Это лямда зонда просто нету. Грозит только повышеным расходом бензина так что это надо лечить поисками обрыва проводки к кислороднику или его замене на новый.Тут если не будешь лечить потеряешь приемистость машины. Как правило проверяют или меняют магнитный клапон с лева возле топливной рейки. Так же надо проверить всемаленкие шланги от гриба и вакумной канистр на предмет обрыва или утечки.
А какой из них (я правильно пошел? это тут?)


Название: Re: Check engine
Отправлено: sander76 от 04 Марта 2011, 12:01:28
первый ближе к двигателю...


Название: Re: Check engine
Отправлено: zabor от 04 Марта 2011, 21:36:09
А как выглядит индикатор "Check engine" на приборной панели у машин американского рынка 02-04г. ?


Название: Re: Check engine
Отправлено: sander76 от 05 Марта 2011, 03:43:35
А как выглядит индикатор "Check engine" на приборной панели у машин американского рынка 02-04г. ?

так же как и  у других машин- желтая подводная лодка ;)


Название: Re: Check engine
Отправлено: ben906 от 05 Марта 2011, 11:25:53
Тут если не будешь лечить потеряешь приемистость машины. Как правило проверяют или меняют магнитный клапон с лева возле топливной рейки. Так же надо проверить всемаленкие шланги от гриба и вакумной канистр на предмет обрыва или утечки.
Топливная рейка под капотом? (может топливная рампа?) Гриб, вакуумная канистра - это что и где?


Название: Re: Check engine
Отправлено: SанSаныч от 05 Марта 2011, 14:05:37
Это всё в теме про IMRC. Ищи поиском.


Название: Re: Check engine
Отправлено: zabor от 05 Марта 2011, 19:49:33
так же как и  у других машин- желтая подводная лодка ;)

Спасибо!


Название: Re: Check engine
Отправлено: ben906 от 05 Марта 2011, 20:01:01
Это всё в теме про IMRC. Ищи поиском.
Спасибо за указанный верный путь O0


Название: Re: Check engine
Отправлено: zabor от 07 Марта 2011, 22:28:48
Подскажите как самым простым и доступным способом, без последствий вызвать какую-либо ошибку. Хочу проверить загориться ли индикатор "Check engine" на приборной панели и что покажет БК. А то он пишет нет ответа от ЭБУ  :idiot2:


Название: Re: Check engine
Отправлено: sass от 08 Марта 2011, 09:34:42
А что когда ключь зажигания поворачиваешь у тебя джеки на приборке не загораеться???????


Название: Re: Check engine
Отправлено: zabor от 08 Марта 2011, 10:01:14
Загорается, но хочу проверить в комплексе с БК....


Название: Re: Check engine
Отправлено: sass от 08 Марта 2011, 10:47:49
Да легко, там где коробка филтра есть резиновая гофра идущая к дроссельной заслонки  там стоит датчик температуры воздуха. Конектор отсоеденишь увидешь ошибку типа ИАТ не исправен.


Название: Re: Check engine
Отправлено: zabor от 08 Марта 2011, 10:58:54
Спасибо! Попробую.....


Название: Re: Check engine
Отправлено: Jktu3333 от 21 Марта 2011, 17:10:22
Скажите пожалуйста где можно найти ТАБЛИЦу КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ CR-V 2005-2006 или 2002 -2004 г.в. тоже самое


Название: Re: Check engine
Отправлено: Jktu3333 от 21 Марта 2011, 19:02:08
То есть все те самое. СПАСИБО! Буду смотреть код ошибки.


Название: Re: Check engine
Отправлено: SанSаныч от 21 Марта 2011, 19:06:56
Скажите пожалуйста где можно найти ТАБЛИЦу КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ CR-V 2005-2006 или 2002 -2004 г.в. тоже самое

Не совсем то же самое. Более полный список у американок:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg85770.html#msg85770 (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg85770.html#msg85770)
Отсутствующие коды можно посмотреть в разделе третьего поколения
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,91777.msg433747.html#msg433747 (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,91777.msg433747.html#msg433747)


Название: Re: Check engine
Отправлено: Jktu3333 от 21 Марта 2011, 19:20:58
Спасибо! Буду смотреть, но грешу на бензин, хотя заправлялся на киришах 95-м.


Название: Re: Check engine
Отправлено: ILUMIICH79 от 31 Марта 2011, 21:37:50
Варвары! Чек не горел по причине обрезки трех проводов у самого электронного блока управления. Стоило удовольствие 1500 р. Разборка панели, немного матов и чуть-чуть изоленты. Исходя из ценника 2 часа работы.


Название: Re: Check engine
Отправлено: Борода от 31 Марта 2011, 23:06:12
Добрый вечер. Сегодня ватаскивал тестя из большой грязи, он был с гружоным прицепом и отломанным на полуоси задним колесом и у меня метров через 100 загорелся чек. Пока сделали его машину моя остыла и когда завел оказалось что она не держит холостых, даёш газу-она троит, газ до пола-тахометр до 5000 и провалы. Пока ехали обратно все по той же грязи я раз 5 заглох и только когда на асвальте машина то-ли прогрелась то-ли еще что, но холостые стала держать, но разгон все равно не тот, во время разгона тахометр поднимался до 5500. Дома помыл машину, она подостыла и опять троит. Считал ошибку -57. В факе три пункта с такой ошибкой. Если кто-то сможет определить по признакам и номеру ошибки сто у меня за беда, буду очень благодарен. Ездить боюсь - вдруг от нагрузки цепь перескачила, пробег 157000 км.


Название: Re: Check engine
Отправлено: дядя от 31 Марта 2011, 23:26:41
Добрый вечер. Сегодня ватаскивал тестя из большой грязи, он был с гружоным прицепом и отломанным на полуоси задним колесом и у меня метров через 100 загорелся чек.
Убьёшь нахрен ты свой аппарат такими манёврами! :o ???


Название: Re: Check engine
Отправлено: Борода от 31 Марта 2011, 23:44:58
Ну не топить же было тестя, хотя... Да и что колесо отломано позже заметили, оно в грязи ровно стояло, а когда тянул его вывернуло и машина на него легла. А тесть говорил газую а она не едит, что-то щелкнуло, наверное редуктор развалился,(ВАЗ 2107). Кстати сейчас завел машину- обороты держит но прыгают и в двигателе в районе гура легкий стук (но может так и раньше было, но вряд-ли)


Название: Re: Check engine
Отправлено: trexala от 01 Апреля 2011, 09:28:11
да уж, жалко машину.


Название: Re: Check engine
Отправлено: gswg67 от 01 Апреля 2011, 20:08:39
Володя (Борода),почитай вот тут
http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=81488.0


Название: Re: Check engine
Отправлено: Борода от 02 Апреля 2011, 09:12:55
Володя (Борода),почитай вот тут
http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=81488.0
e]  Миш я читал. У меня еще в доболнение абсорбер давануло, ни чего не оторвало, трубки, датчики все на месте. Я его уже выпрямил. Его давануло когда уже назад ехал, приходилось скорость поддерживать чтоб не заглохнуть,вот гдето им и чкнулся. Сегодня поеду не спеша в Брянск, может получится продиагностировать


Название: Re: Check engine
Отправлено: Борода от 02 Апреля 2011, 13:02:51
 Проблема решена: снял клапан VTC, промыл в бензине, стало лучше чем было до проблемы. Сан Санычу спасибо что все расписал в теме Ошибка 57-3 Camshaft Position (CMP) Sensor.   Этот клапан наверное нужно почаще промывать, потому как динамика разгона стала заметнее лучше чем до поломки, а значит и расход должен уменьшиться, а визуально не грязный был.


Название: Re: Check engine
Отправлено: Юa от 03 Апреля 2011, 01:00:44

Давно заметил, что от дерьмового топлива и машина не едет, и Check engine загорается. Поэтому стал заправляться только на ЛукОйле - 92 Экто, при этом даже и расход уменьшился.
Этой зимой вдруг опять загорелся ДжекиЧан, потом погас, опять загорелся. Были морозы, и мне было лениво лезть считывать коды. Заправился на Газпромнефти, и вдруг ДжекиЧан погас, заправился на Лукойле - загорается. В течение пары месяцев заправлялся только на Газпромнефти, и ДжекиЧан меня не беспокоил.
Ездил в Рязань, и вынужден был заправиться на Лукойле полбака 92 Экто, и опять загорелся ДжекиЧан. Считал ошибку - код 67 - ошибка катализатора. Сейчас спалил полтора бака бензина с Газпромнефтети, и ДжекиЧан погас.

Парни, вопрос такой: неужели на Лукойле стали с бензином мудрить, или мне начинать готовиться к заморочкам с катализатором?


Название: Re: Check engine
Отправлено: sander76 от 03 Апреля 2011, 02:11:28

Парни, вопрос такой: неужели на Лукойле стали с бензином мудрить, или мне начинать готовиться к заморочкам с катализатором?

у меня такая же сказка! загорался  чек, тока на роснефти....


Название: Re: Check engine
Отправлено: grg от 14 Ноября 2011, 15:32:58
Добрый День!
Искал по форуму обсуждения по своей ошибке-не нашел.
Проблема в следующем.
  Завожу двигатель, в течение 1-2мин.загорается Чек и не гаснет пока не сброшу ошибку.После сброса ошибка появляется только после холодного запуска (при темп.на улице +7гр.).При прогретом двигателе Чек не загорается. Несколько раз Чек гас самостоятельно (без сброса).Сейчас езжу с ним. Изменений при работе двигателя не заметил (расход, разгон, звук двиг., посторонние звуки), все в норме.
  Считал ошибку-показывает №73 (пропуски зажигания в 3м цилиндре).
  Бензин 95, пробег 100т.км..Зомена свечей и регулировка клапанов проводилась при пробеге 90т.км.
  С чего мне начать?


Название: Re: Check engine
Отправлено: Yohanson от 15 Ноября 2011, 23:46:08
Возможно стоит попробовать поменять местами катушки зажигания?? Ну и свечи заодно...  Чтобы исключить их неисправность.


Название: Re: Check engine
Отправлено: DM128 от 16 Ноября 2011, 00:08:56
Возможно стоит попробовать поменять местами катушки зажигания?? Ну и свечи заодно...  Чтобы исключить их неисправность.
+1
только сначала переставь катушки, две центральные(чтоб не думать, откуда считать цилиндры). ессно, на холодую.
причина может быть и в плохом контакте в разъеме, проблема в этом случае не уйдет. но, я бы сперва именно с разъемом третьего цилиндра попробовал. а мож он не до конца защелкнут? просто сними-надень пару-тройку раз, потом пускай двигатель.
форсунки пока исключаем, т.к. нет троения.


Название: Re: Check engine
Отправлено: Volkodlak от 23 Ноября 2011, 09:25:14
Добрый день! Буквально через неделю почсле покупки загорелся "чек инжин". Тоже думал бензан-небензин? То потухнет, то загорится... Съездил на диагностику -умерла лямда  :'( Заменил, 11 тыщ рублев, полет нормальный. Так что нечего гадать на бензиновой гуще, раз есть система самодиагностики.


Название: Re: Check engine
Отправлено: sass от 23 Ноября 2011, 10:21:55
Вот я читаю и делаю выводы почему у вас такой расход бензина большой. Получается что вы своим бензином убиваете первичную лямду которые начинают мозгу давать не правильную информацию на что тот лёт бензина по самое не могу.  И получается что  форсунки, свечи и лямда, круглогодично выходят как расходники.


Название: Re: Check engine
Отправлено: DM128 от 23 Ноября 2011, 21:45:10
я у себя лямбду поменял, и изменений расхода не увидел. как и изменения в поведении сигнала с лямбды. да, чек не загорается, если лямбда медленно отрабатывает. и свечи не закопченые, если бы переобогащало. есть конечно вариант - отключить лямбду и с открытой петлей поездить по одним только топливным картам, может действительно, будет меньше жрать.


Название: Re: Check engine
Отправлено: ТатаринНЧ от 23 Ноября 2011, 22:17:49
Дмитрий а ты вторую не пробовал,я уже писал что воткнул десятошную,природу не понял но расход уронил малость


Название: Re: Check engine
Отправлено: DM128 от 23 Ноября 2011, 22:30:14
Дмитрий а ты вторую не пробовал,я уже писал что воткнул десятошную,природу не понял но расход уронил малость
Ну, тут по чеку обсуждаем...
а так менять вторую - оригинал дорого, бош - провода резать. пока так езжу


Название: Re: Check engine
Отправлено: sass от 23 Ноября 2011, 22:39:12
я у себя лямбду поменял, и изменений расхода не увидел. как и изменения в поведении сигнала с лямбды. да, чек не загорается, если лямбда медленно отрабатывает. и свечи не закопченые, если бы переобогащало. есть конечно вариант - отключить лямбду и с открытой петлей поездить по одним только топливным картам, может действительно, будет меньше жрать.
Если мозг не видет лямду он уходит на аварийную карту где афр будет в районе 12.5. Втс клапан мозг отключит и будет всю дорогу держать на 0 градусе.


Название: Re: Check engine
Отправлено: Raf1 от 08 Декабря 2011, 18:40:52
Всем привет, началось у меня недавно такое, поменял новый аккумулятор ( может это совпадение) и постоянно выскакивает Чек, после того как заведу машину сигналкой т.е.с брелка,  сбрасывается в легкую, путем снятия клеймы с аккумулятора, и так постоянно, только не сразу загорается а через неделю или больше, что это?


Название: Re: Check engine
Отправлено: DM128 от 08 Декабря 2011, 21:19:53
Всем привет, началось у меня недавно такое, поменял новый аккумулятор ( может это совпадение) и постоянно выскакивает Чек, после того как заведу машину сигналкой т.е.с брелка,  сбрасывается в легкую, путем снятия клеймы с аккумулятора, и так постоянно, только не сразу загорается а через неделю или больше, что это?
Чеком он тебе пытается сказать, что у него не так. Ты это игнорируешь и не считываешь код самодиагностики. а мы должны фантазировать....
перемычку воткни, считай код, а по ошибке - сюда, в соответствующую ветку. подробности в факе


Название: Re: Check engine
Отправлено: evgen371 от 13 Декабря 2011, 13:56:40
Здравствуйте форумчане. Беда в следующем: после 50-60 км/ч загорается Check engine и горит пока не скинешь клемму с аккумулятора. После повторного завода не горит, но после набора этой скорости опять загорается. Сделал самодиагностику.  Код ошибки 23 - клапан детонации, подскажите что делать??? На бензин не грешу, т.к. заправлялся на сухой бак на разных АЗС. Двигатель к20а.


Название: Re: Check engine
Отправлено: SанSаныч от 14 Декабря 2011, 07:37:30
Код ошибки 23 - клапан детонации, подскажите что делать??? На бензин не грешу, т.к. заправлялся на сухой бак на разных АЗС. Двигатель к20а.

Не клапан детонации, а датчик детонации.
Бензин тут ни при чём. Неисправен сам датчик - нет сигнала от датчика. Если неисправность возникает постоянно, то 100% менять датчик.  Находится на передней стенке блока цилиндров под впускным коллектором между стартером и генератором. При наличии подъёмника можно добраться снизу, но очень неудобно.  Без подъёмника проще снять корпус ДЗ и коллектор и подлезть к датчику сверху.


Название: Re: Check engine
Отправлено: evgen371 от 14 Декабря 2011, 13:07:14
А на что влияет датчик и как долго можно проездить?


Название: Re: Check engine
Отправлено: b@teeff от 15 Декабря 2011, 08:02:54
Приветствую Вас коллеги. Вчера была такая ситуация(раньше ни на одной машине такого не было). Решил проверить работает ли "кик даун" на пустой, сухой, ровной дороге. Все работает отлично..., но загорелся  Check. Расстроился, приехав в гараж, снял "-" с аккумулятора на 30 мин., все погасло. Погонял прогретый двигатель до отсечки (4900-5100 об.мин) нечего не загорелось. Посмотрим , что будет дальше... 


Название: Re: Check engine
Отправлено: farm от 15 Декабря 2011, 21:47:00
снял "-" с аккумулятора на 30 мин., все погасло.
Вот это самая главная твоя ошибка, нужно было сначала считать ошибку при дальнейшей диагностики ох как бы пригодилось. ;)


Название: Re: Check engine
Отправлено: b@teeff от 27 Декабря 2011, 16:29:28
Всем привет. С Наступающим Вас уважаемые коллеги! После самостоятельного сброса ошибки с помощью отключения "-", через день чек опять загорелся. Поехал к спецам, прочитали что не исправен катализатор "не дожигает", лямбды живые, все остальное тоже. Порекомендовали залить другой бензин. Температура воздуха была -5. Залил 95-й, 2 дня все было норм., правда на улице потеплело до +7, сегодня похолодало до -1 опять загорелся..... Если бы был катализатор, то машина бы "не ехала" и был бы слабый выход выхлопных газов. (Была такая проблема давно, на мазде 626 1991 г.в. Вырубил катализ. и все стало нормально.) Но с трубы все выходит хорошо, машина едет отлично. Есть подозрения на свечи, еще не менял, может они уже уставшие, хотя в -19 завелась с первого раза и не заглохла. Может у кого была такая проблема, что нибудь подскажите. Что то не хочется у CR-V выбивать катализатор. Спасибо.


Название: Re: Check engine
Отправлено: ТатаринНЧ от 27 Декабря 2011, 17:03:00
Всем привет. С Наступающим Вас уважаемые коллеги! После самостоятельного сброса ошибки с помощью отключения "-", через день чек опять загорелся. Поехал к спецам, прочитали что не исправен катализатор "не дожигает", лямбды живые, все остальное тоже. Порекомендовали залить другой бензин. Температура воздуха была -5. Залил 95-й, 2 дня все было норм., правда на улице потеплело до +7, сегодня похолодало до -1 опять загорелся..... Если бы был катализатор, то машина бы "не ехала" и был бы слабый выход выхлопных газов. (Была такая проблема давно, на мазде 626 1991 г.в. Вырубил катализ. и все стало нормально.) Но с трубы все выходит хорошо, машина едет отлично. Есть подозрения на свечи, еще не менял, может они уже уставшие, хотя в -19 завелась с первого раза и не заглохла. Может у кого была такая проблема, что нибудь подскажите. Что то не хочется у CR-V выбивать катализатор. Спасибо.
Анатолий а номерочек ошибки поконкретнее надо бы,а то советов будет,вплоть до замены запаски,могу предположить что ошибка "низкая эфективность катализатора" тогда скорее всего лямбда


Название: Re: Check engine
Отправлено: SанSаныч от 27 Декабря 2011, 20:34:16
Вырубил катализ. и все стало нормально.) Но с трубы все выходит хорошо, машина едет отлично. ...    Что то не хочется у CR-V выбивать катализатор.

Читай внимательно соответствующую тему.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6832.msg546610.html#msg546610 (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6832.msg546610.html#msg546610)


Название: Re: Check engine
Отправлено: Димка cr-v от 20 Января 2012, 23:43:06
у меня проблема! чек горит постоянно тк неисправны  обмотки подогрева кислородных датчиков. машина простояла на морозе минус 30 целых 6 дней, отогрели пояльной лампой и завели без проблем. покатались с малой скоростью около 2-х километров без проблем, но только выехали на нормальную дорогу, как машина не успев набрать 50-ти км в час начала дергаться и чек мигать. раньше такого ни когда не встречал. мне стало интересно, что это глюк после длительной стоянки на морозе или какаято неисправнось?


Название: Re: Check engine
Отправлено: ТатаринНЧ от 21 Января 2012, 00:29:29
у меня проблема! чек горит постоянно тк неисправны  обмотки подогрева кислородных датчиков. машина простояла на морозе минус 30 целых 6 дней, отогрели пояльной лампой и завели без проблем. покатались с малой скоростью около 2-х километров без проблем, но только выехали на нормальную дорогу, как машина не успев набрать 50-ти км в час начала дергаться и чек мигать. раньше такого ни когда не встречал. мне стало интересно, что это глюк после длительной стоянки на морозе или какаято неисправнось?
Может вода в бензине


Название: Re: Check engine
Отправлено: Димка cr-v от 21 Января 2012, 01:43:13
ну скорее лед  т.к. на улице мороз минус 26! странно, что чек маргает или мигает не знаю как правиль выразится!


Название: Re: Check engine
Отправлено: SанSаныч от 22 Января 2012, 11:10:56
Ну на каком заборе написать, что б всем дошло:
Загорелся "чек" - сделай диагностику!

Моргает "чек" в нескольких случаях, один из них - когда обнаруживаются пропуски  вспышек, но ещё не набрана статистика по цилиндрам. 
В вашем случае это не удивительно - езда с неисправными кислородными  датчиками может неблагоприятно сказаться на состоянии свечей, плюс трудный запуск на морозе после длительного стояния - свечи закоптились.


Название: Re: Check engine
Отправлено: Димка cr-v от 22 Января 2012, 18:19:27
завтро поеду  диагностику, а написал вопрос т.к. было очень интересно почему чек моргает, а не постоянно горит!
в мануале кстати тоже ни чего не нашел, вот и обратился сюда за помощью!
теперь более менее стало понятно и я очень благодарен за внесение этой ясности!


Название: Re: Check engine
Отправлено: Владис от 23 Января 2012, 00:00:16
Может ЭТО будет интересно кому-нибудь.
Когда  я купил машину ЧЕК никаких поломок не показывал.
Катался пару месяцев.
Подключенный (на всякий случай)сканер показал обрыв накала обоих лямд.Сигнала с лямд тоже небыло.
Расстроился ,а когда узнал скока стоят пришлось задуматься.
Полез дефектовать - искать обрыв.
Все оказалось просто.
 Предидуший владелец на сервисе пытался снять глушитель - но побоялись сломать болты коллектора и бросили. А разьемы сняли но одели не до щелчка ,а так - наживили.
Через месяц поставил БК Мультитроникс - чтоб оперативно видеть ошибки.
РЕКОМЕНДУЮ.
Так что не про все ошибки предупредит HONDA.(уж не знаю почему)


Название: Re: Check engine
Отправлено: SанSаныч от 23 Января 2012, 00:38:52
Так что не про все ошибки предупредит HONDA.(уж не знаю почему)

Ну это уж гон. Если над лампочкой MIL ("чек енжин" по вашему") никто не "поколдовал", т.е. не отрезал провод, выдрал светодиод, заклеил изолентой наконец, то любые неисправности (кроме ELD на европейцах) она покажет.


Название: Re: Check engine
Отправлено: ТатаринНЧ от 23 Января 2012, 05:19:29
Ну это уж гон. Если над лампочкой MIL ("чек енжин" по вашему") никто не "поколдовал", т.е. не отрезал провод, выдрал светодиод, заклеил изолентой наконец, то любые неисправности (кроме ELD на европейцах) она покажет.
Саныч ELD на америкосах тоже не покажет


Название: Re: Check engine
Отправлено: Владис от 23 Января 2012, 17:35:21
Ну  уж ,хотите верьте хотите нет.
С ЧЕК никто не колдовал.
В остальном все работает в штатном режиме.
Позже ,после замены распредвала, вылезла ошибка Р341. ЧЕК горел пока не вылечили.
Я и сам не понимаю почему не горел от лямд.Может горел долго и надежду потерял на излечение.(шутка)
Интересно еще и то ,что расход на этой машине не менялся(субьективно конечно).Средний около 10л/100км летом.


Название: Re: Check engine
Отправлено: Грач от 24 Января 2012, 00:25:57
Саныч ELD на америкосах тоже не покажет
Просто чек не зажигает,включи считывание кодов-лампочка проморгает и ошибку по ELD.На себе испытано.После замены ELD всё стало чисто.


Название: Re: Check engine
Отправлено: ТатаринНЧ от 24 Января 2012, 10:10:30
Просто чек не зажигает,включи считывание кодов-лампочка проморгает и ошибку по ELD.На себе испытано.После замены ELD всё стало чисто.
Роман вопрос то не по ошибке в памяти а по загорелому джеку,Владислав пишет что без проводов на обоих лямбдах и не горит,как минимум 4 ошибки и расход всего 10,подумываю не выкинуть ли и мне нахер их,да и не похож на пи...ла вот в чем нонсес :)


Название: Re: Check engine
Отправлено: Грач от 24 Января 2012, 15:09:15
Ездил с неисправной лямбдой месяц,выхлоп стал пахнуть как на жигулях,расход с12 подскочил до 14литров газа,динамика получше стала.Видимо в моём случае смесь подобогатилась.Смотря от состояния системы впрыска,может и обедьниться у других,тогда даже и поэкономичней станет.Всё индивидуально.


Название: Re: Check engine
Отправлено: Monst1983 от 25 Января 2012, 13:10:17
Ну что вот похоже я и добрался до причины бешенного расхода моего корабля. Поставил БК и он высветил 2 ошибки 1) P1167 если правильно понимаю это Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Heater System Malfunction, если не ошибаюсь связано с первым зондом. 2) P1298 какой то ELD . Причем чек не загорается на рабочем двигателе, похоже чудо продавец поставил умную лампу (козел). сейчас еще контрольную проверку сделаю самодиагностикой. Так что ребята надо при покупке смотреть внимательно, но это не про меня )))


Название: Re: Check engine
Отправлено: Илья Братский от 21 Мая 2012, 08:44:05
После замены датчика ВМТ в трамлере (ошибка №8) и сбрасывания ошибок (отключением АКБ), проводил самодиагностику. После включения зажигания ЧЕК горит не моргая! Вопрос это так и должно быть если ошибок нет, или он должен погаснуть? Если ответ где-то был то не судите строго-не нашел.


Название: Re: Check engine
Отправлено: SанSаныч от 21 Мая 2012, 08:49:55
Разделом ошибся, Илья. Но в принципе вот это: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.0.html и в твоём случае подходит.


Название: Re: Check engine
Отправлено: Илья Братский от 21 Мая 2012, 10:46:55
спасибо! Вот это Я и искал.


Название: Re: Check engine
Отправлено: dimondimon от 02 Сентября 2013, 22:10:22
Доброго времени суток всем читающим!
Прошу дать отзывы для сравнения. Не ловко спрашивать про такие вещи, но всё же. Когда поворачиваете ключ в замке зажигания во второе положение, но не заводя машину, чек после того как погорит несколько секунд, начинает у Вас мигать? У меня сначала просто горит (типа диагностика, показывает что он есть и исправен), затем почему то пять раз мигает и гаснет. Не могу вспомнить, было так ранее или нет. Прошу не пинать, в машине если что то и делается, то стараюсь сам, голова на месте и руки тоже, опытом на форуме делюсь, но тут вот загвоздка!


Название: Re: Check engine
Отправлено: soldatnik от 04 Сентября 2013, 21:06:19
У меня горит 2 секунды и гаснет.


Название: Re: Check engine
Отправлено: олёха от 04 Сентября 2013, 21:29:27
Доброго времени суток всем читающим!
 чек после того как погорит несколько секунд, начинает у Вас мигать?
у меня так же, даже не задумывался о том, как оно должно быть  ;)


Название: Re: Check engine
Отправлено: Nastya11 от 28 Сентября 2016, 11:57:59
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться,  при движении периодически начинает моргать значок двигателя на панели, при этом машина не даёт набирать скорость, если заглушить и снова завести то все нормально, в чем может быть проблема? Диагностика двигателя никаких ошибок не выдала.


Название: Re: Check engine
Отправлено: DM128 от 28 Сентября 2016, 18:48:16
Чек мигает равномерно при некоторых ошибках, до появления постоянной ошибки. Но, если на ходу считывать, ошибка скорее всего высветится по коду. Сканер или БК цепляй.
Вероятнее всего пропуски зажигания и P030x ошибка.
Вот на эту тему

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,157396.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,130412.msg785418.html#msg785418


Название: Re: Check engine
Отправлено: Afreec от 22 Октября 2016, 16:41:14
Проблема- не горит чек при включении зажигания, машина при этом работает хорошо. Куда смотреть? Может продаван перерезал дорожку светодиода?


Название: Re: Check engine
Отправлено: DM128 от 22 Октября 2016, 16:49:45
Подключить сканер, желательно при покупке. считать ошибку, прогнать тесты. На HDS побольше тестов, чем на универсальном.
Есть тест вкл/выкл лампы джекичана.
Есть вероятность, что не лампа сгорела(там светодиод) а ему дорожки подрезали. Вскрытие покажет. Варавары, конечно.

По идее, надо при покупке в договоре прописывать ответственность, выплату не всю делать, удержание на возможные дефекты. Честный согласится, жулик побежит.
Но, даже по поведению можно понять, как глаза забегают при таком предложении)))


Название: Re: Check engine
Отправлено: zabor от 22 Октября 2016, 21:06:52
Проблема- не горит чек при включении зажигания.........
Проблема как раз в том, что он горит!  :) Это индикатор не светится из шаловливых ручек. Способов тут приводили много - перерезаны дорожки, заклеен изолентой и т.д.
Советую прочитать тему "ELM 327", цена вопроса не больше 1000р. Поможет еще потом сей девайс не раз и сэкономит деньги! Если ошибки будут, то надо снимать и разбирать приборку  смотреть где там шаманили, других вариантов нет.........


Название: Re: Check engine
Отправлено: Afreec от 23 Октября 2016, 13:44:38
В общем поключил ELM , нашёл P0135 (хана лямбде). MIL естественно не загорелся, может кто подскажет, как померять  сигнал на светодиод с проводки ( с разьема) не охота стрелки с приборки снимать .


Название: Re: #Check engine
Отправлено: SанSаныч от 23 Октября 2016, 15:04:37
Ты её сними и вскрой для начала, не снимая стрелок. Могли просто окошко индикатора заклеить. Могли дорожку перерезать с тыльной стороны платы.


Название: Re: #Check engine
Отправлено: Afreec от 25 Октября 2016, 16:31:31
Короче MIL светится ,подонки засунули двусторонний скотч под циферблат ( под пиктограмму). Еле отлепил , без разборки стрелок индикаторов. Пля жадность выше крыши, чтоб им эти сэкономленнные рубли разбитой бутылкой поперёк ануса встали.