Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения). => Тема начата: Зорич от 19 Ноября 2008, 23:43:53



Название: Как проверить "накат"
Отправлено: Зорич от 19 Ноября 2008, 23:43:53
 Всем привет!
 У меня донна Серванта совсем недавно, успел съездить из Москвы на украину и обратно. Естественно проверял расход. 4WD механика , 2л 147л.с Расход получился 10л/100км . Как ни старался использовать "накат", круиз контроль - всё равно расход ниже 10 не опустился. Ув. Сервантоводы, просветите  для нормальной спокойной езды какой расход считается хорошим. По трассе и по городу.
 И еще , я заметил, что по сравнению с седаном (опель) передними ведущими колёсами, "накат" у моей CR-V значительно хуже! Это списать на разницу в классах машин, или неисправность ходовой?


Название: Re: Как проверить "накат"
Отправлено: alenok от 20 Ноября 2008, 00:20:59
Про расход ищи в поиске, там уже все обсудили. А в чем прикол езды накатом? Разгоняешся, потом нейтраль и выбегаешь, а потом опять разгон? Ну, так вот он - повышенный расход на разгоны. А если с выжатым сцеплением, так вообще скорая смерть выжимному и корзине.


Название: Re: Как проверить "накат"
Отправлено: Зорич от 20 Ноября 2008, 22:49:14
Всё правильно, коллега, талько как заманчиво использовать притяжение земли   :) (как самое экономичное снижение на режиме малого газа) Только моя Серванта похоже с горки не разгоняется а тормозит :-\


Название: Re: Как проверить "накат"
Отправлено: alenok от 21 Ноября 2008, 00:11:30
А на какой передаче с горки спускаешся?


Название: Re: Как проверить "накат"
Отправлено: e777 от 21 Ноября 2008, 04:59:27
на мкпп накатом ездить дороже чем мотором тормозить (это когда с горки), когда мотором торможишь форсунки вообще полностью выключены а когда на нейтрали он работает 1 л/ч , у меня расход тоже всякий если далеко еду и стабильно гдето 7.5-8.5, если через всякого рода перекрестки кольца то 9 ну и выше естественно.показания беру с маршрутника.расход на нем выставил как надо показывает точно.если есть маршрутник то сразу привыкаешь к экономичной езде, оно немного не так как (без него) думал.


Название: Re: Как проверить "накат"
Отправлено: Нивавод2 от 21 Ноября 2008, 06:05:09
Доброго времени всем! Моё сугубо личное мнение. Накат- понятие не современных автомобилей. Экономия иногда мизерная, в основном никакой. За периодом спада оборотов, наступает период увеличения, то-есть, потребления топлива с подключением трансмиссии,а это наоборот затратный момент. Если про автомат, то нейтраль в основном для технических операций с машиной. Что касаемо горной местности, то правилами вождения "движение накатом в горах запрещено", а  подъезда к светофорам на нейтрали, иногда, чревато необратимыми последствиями.
Удачи и экономии!


Название: Re: Как проверить "накат"
Отправлено: e777 от 21 Ноября 2008, 06:48:44
Вот и я про тоже, может накат это пережиток от карбовых машин (там может дешевле на хх чем торможением движка но там тоже заслонка стоит) реально говорю если мотором тормозить (естественно с горки или перед перекрестком) то потребление топлива 0 ! оно вообще туда не впрыскивается да и управление получше, а на прямой дистанции смысла в накате нету если потом опять газовать надо, лучше уж на одном режиме идти, там мозги успевают адаптироваться по оптимальное соотношение бенза (ели конечно датчики содержания О2 исправны).
А на какой передаче с горки спускаешся?
наверно на 6 той ;)
  И еще , я заметил, что по сравнению с седаном (опель) передними ведущими колёсами,
"накат" у моей CR-V значительно хуже! Это списать на разницу в классах машин, или неисправность ходовой?
А как ты думал DPFS то вращать то комуто надо, да и размерности шин играют роль (площадь пятна контакта) , про сопротивление воздуха на скоростих больше 60 тоже надо обратить внимание. Попробуй поискать чтонить по свободномы выбегу этой модели и узнаешь в пределах нормы у тебя или нет.можно покататься без торможения пару км и посмотреть ступичные подшипники греютя или нет если теплые (теплее общего фона колеса) то плохо они первые на накат влияют.а если они в мороз будут издавать воюшие или шелестящие звуки которые потом проходят, значит точно надо менять скоро их (или смазку в них если сможешь)


Название: Re: Как проверить "накат"
Отправлено: Валерий Нос от 21 Ноября 2008, 11:40:04
Идея наката по моему пришла от водителей автобусов.Перед остановкой он расчитывал так ,чтоб сам автобус останавливался с минимум торможения..Но это было даавно,когда дороги были свободны,в какойто передаче по телеку про него рассказывали.У него экономия выходила ого-го :) :) :).А меня на Волге возили,тоже водитель накатом ездил,беззз коментариеввв >:(.


Название: Re: Как проверить "накат"
Отправлено: e777 от 21 Ноября 2008, 12:07:32
Дак он же тормозом работает, он просто крутится, режим изменится и бензин подастся вот он уже и работает.Я сам видел на компе показывает время впрыска 0 ! тока еще может зависить от скорости движения (или оборотов двигателя) гдето читал что торможение применяется только до 60 км/ч но сомневаюсь думаю меньше.


Название: Re: Как проверить "накат"
Отправлено: АлексейCRV от 21 Ноября 2008, 13:34:00
а еще при торможении заряжаются батареи для электродвигателей, не надо делать из простого бензинового атмосферника гибрид.


Название: Re: Как проверить "накат"
Отправлено: Paradoxx84 от 21 Ноября 2008, 13:42:09
дак он же тормозом работает, он просто крутится, режим изменится и бензин подастся вот он уже и работает.Я сам видел на компе показывает время впрыска 0 ! тока еще может зависить от скорости движения (или оборотов двигателя) гдето читал что торможение применяется только до 60 км/ч но сомневаюсь думаю меньше.

чото я сомневаюсь... убедите меня! :)


Название: Re: Как проверить "накат"
Отправлено: Зорич от 21 Ноября 2008, 14:54:41
 Всем привет!, На счет 0 потребления при торможением двигателем не знал. спасибо, просветили!  :)
 А вот пощупать греются ли подшипники я как-то не сообразил. проверю обязательно!
 Спасибо.


Название: Re: Как проверить "накат"
Отправлено: NIKro от 21 Ноября 2008, 15:49:36
В книге о жигулях написано что инжектор отключает подачу топлива при торможении двигателем. Это подтверждали 2 бортовых компьютера на 2109 и калине (то есть показывали расход 0). На хонде бк нет у меня :). Еще на калине пробовал на длинной прямой дороге ехать на 5 со скоростью 60 (из за разговора на другом форуме о экономичной езде ставил эксперименты) так вот машина сама начинает подачу топлива на такой скорости я так понял что бы скорость не падала ниже отметки при которой обороты слишком низкие.


Название: Re: Как проверить "накат"
Отправлено: Kirill от 21 Ноября 2008, 19:22:26
чото я сомневаюсь... убедите меня!
В чем!? Тебе сказали, что понятие "НАКАТ" это пережиток карбюраторного прошлого. :D  


Название: Re: Как проверить "накат"
Отправлено: alenok от 21 Ноября 2008, 20:18:27
Он сомневается, что впрыск топлива при торможении прекращается. Я, честно говоря, про это тоже никогда не думал. Надо почитать :-\


Название: Re: Как проверить "накат"
Отправлено: Kirill от 21 Ноября 2008, 20:57:51
всё равно расход ниже 10 не опустился. Ув. Сервантоводы, просветите  для нормальной спокойной езды какой расход считается хорошим.
А, по-моему, это очередной завуалированный вопрос о нормах расхода!
Дескать, 10 литров для нас это много. ;D


Название: Re: Как проверить "накат"
Отправлено: Paradoxx84 от 22 Ноября 2008, 00:03:12
Он сомневается, что впрыск топлива при торможении прекращается. Я, честно говоря, про это тоже никогда не думал. Надо почитать :-\

согласен. мне думаецца, што прекращение падачи топлива при отпускании педали газа есть изнасилование гидротрансформатора в извращённой форме.

и оппонентам:
 нащот тово, что вам там компьютеры показывают... а просто на холостом ходу они чо показывают? какое время впрыска? а вот есле тормозиш ты двигателем на калине например да, у тебя форсунки закрыты и типа корыто это топливо не жрёт совсем, а потом хитрожопый водила оп и выжал педаль сцепления, то чо? всё, 3.14зда? стартером заводить? или ЭБУ сам стартер включит? :) или ЭБУ успеет вам форсунки открыть, пака двиг по инерции маховика крутится? а как ЭБУ узнает што водила сцепление выжал? о. я понял. блин. меня осенило же! веть полюбому калина заглохнет в такой ситуации! :)
 вот крестцом чую, врёт вам ваш компьютер. хотя с другой стороны, как ему врать? он ж компьютер, он врать не обучен.... да и время впрыска он берёт с форсунки прямо... Ну убедите меня уже! :)


Название: Re: Как проверить "накат"
Отправлено: NIKro от 22 Ноября 2008, 09:09:54
На холостом ходу показывает разный расход в зависимости от скорости. Калина если стоит то ничего не показывает, на девятке показывал 0,8 кажется или литр и уже не на 100 км а в час. При торможении двигателем конечно я нажимал сцепление и ничего не глохло, конечно описанные последствия может быть логичны.. Но я писал то, что читал в книжке типа "эксплуатация и ремонт ваз 2109 и модификации" (если найду ее дома то сфотографирую) и то что видел на экране дисплея бк, а так это или нет я не знаю наверняка но из за литра бензина на нейтрали катиться не буду так как считаю это опасным, и вообще у меня автомат где так делать нельзя так что :)


Название: Re: Как проверить "накат"
Отправлено: alenok от 22 Ноября 2008, 19:36:19
Надо попросить жену прокатить меня в багажнике с открытым стеклом. Она разгонится, отпустит тапку, а я буду смотреть на выхлопную трубу ;D Тогда и узнаем, что по чем


Название: Re: Как проверить "накат"
Отправлено: Paradoxx84 от 23 Ноября 2008, 09:22:34
Надо попросить жену прокатить меня в багажнике с открытым стеклом. Она разгонится, отпустит тапку, а я буду смотреть на выхлопную трубу ;D Тогда и узнаем, что по чем
дак надо буит не смотреть, а нюхать. пахнет ли выхлопными газами. смотри не вывались. и отпишись о результатах :)

кстати, а почему вдруг стало нельзя на нейтралке катиться? кто запретил?


Название: Re: Как проверить "накат"
Отправлено: NIKro от 23 Ноября 2008, 13:27:27
кстати, а почему вдруг стало нельзя на нейтралке катиться? кто запретил?
Да для всех типов коробок говорят сцепление с дорогой ухудшается и можно до дтп до катиться. (наверное глупцы говорят). А на автомате (помимо первой проблемы) говорят коробка выходит из строя быстро. (такие же глупцы себе придумали проблем наверно  :) )
А так мне интересно только зачем это нужно? Ну к перекрестку подъезжая я очень редкий раз включаю 2 передачу чтобы остановиться в основном на третьей тормажу до 30 примерно км в час (дальше двигатель начинает уже задыхаться слегка) и на нейтрали до конца останавливаюсь. Но когда люди едут на нейтрали с горки это уже имхо перебор и ненужно. У нас половина города стоит на холме и постоянно приходиться то вверх ехать то вниз, и очень любопытно становится когда едешь с горы, а впереди едущий постоянно тормазит (тоесть сигнальные фонари тормажения постоянно горят, и так делают и зимой и летом), становится даже странно когда сам едешь на третьей передачи и не разу не нажал на тормаз за весь спуск. Зачем это?
Еще у меня два друга, у обоих вазы у одного 9ка у другого 8ка. Покупали в одно и тоже время примерно год назад и специально искали карбюраторные (на мои вопросы за каким х... они их искали, получил ответ инжекторные чаще ломаются... тут без комментариев наверно) Так вот оба ездят очень часто на нейтрали, у которого восьмерка даже постоянно хвастается что у него машина разгоняется по одной из соседних улиц до 120 к концу спуска (после этого у меня возникают вопросы по поводу вменяемости заявителя) И при этом по их же словам расход десятка.. И меня это не удивляет, потому как с горки на нейтрали, а потом жечь резину от светофора до светофора, расстояния между которыми бывает меньше сотни метров. Вот и какой смысл так делать? при том на инжекторе.

и Paradoxx84 то что отключается подача топлива при переходе стрелки тахометра в красную зону это тоже миф? Или когда это происходит машину стартером заводить?
Цитировать
Максимально допустимые скорости движения
(http://nikro.j-net.ru/get/photo/view/Clip_2.jpg)
Скорости в этой таблице - максимально допустимые для каждой передачи. Если Вы будете превышать эти скорости, обороты двигателя окажутся в красной зоне тахометра, Если это происходит, Вы ощутите отключение-включение работы двигателя. Это вызвано ограничением при электронном управлении двигателем. Двигатель будет работать нормально при уменьшении его оборотов ниже красной зоны. Перед переключением на более низкую передачу, убедитесь, что автомобиль не будет превышать максимальную допустимую скорость на более низкой передаче.


Название: Re: Как проверить "накат"
Отправлено: Paradoxx84 от 23 Ноября 2008, 15:02:17
Нащот первого согласен, это прописная истина и я с ней не спорил. а вот нащот второго... Слова "говорят..." и "наверное" меня не очень убеждают. мне вот и интересно, што же с ней такое происходит, што она из строя выходит. я таки считаю, што это миф.
 поясню. когда вы на Д отпускаете педаль газа, у вас размыкается ГТР, а передача остаётся включена. а когда вы едете на нейтралке, у вас все 4 пакета фрикционов разомкнуты, плюс ГТР тоже разомкнут. вроде так. единственно мне не понятно, што обороты двигателя и в том и в другом случае до холостых не падают. и есле в случае  с Д это можно было бы списать на торможение двигателем, то в случае с нейтралкой можно только предполагать, што это ЭБУ поддерживает обороты поднятыми во избежание резкого удара в момент переключения с нейтралки на Д (есле моё предположение верно, то мы таки имеем увеличенный расход топлива вместо уменьшенного :) ) но я думаю што и при движении в режиме Д ЭБУ поддерживает обороты выше холостых. тоже поясню зачем. ХХ-это особый режим работы двигателя, в котором двигатель способен тока крутицца сам штоб не зоглохнуть, а мощность не развивает. и состав смеси там очень бедный. а вот 1500-обороты, на которых машина катицца при отпущенной педали газа, вполне себе рабочие. проще говоря, при внезапном резком нажатии на педаль газа двигаетль, работающий на ХХ, не способен быстро на это нажатие отреагировать и достич требуемых оборотов. а когда машинка останавливается, ЭБУ включает ХХ.
 да вы и сами это видели наверняка. представьте себе такую ситуацию. вы трогаетесь на механике, не нажимая педаль газа. плааавненько отпускаете сцепление, плааавненько разгоняетесь. и она едет! она едет! медленно, но верно. и тут вам приспичило ехать быстро. вы давите газульку в пол, машина дёргаетца один раз и глохнет :) закономерно. резкое открытие дроссельной зослонки, резкое обеднение и без того небогатой смеси. ну даж есле и не заглохнет, то подёргается и помучается, прежде чем поехать. и бензина сожрёт ведро. а вот есле она катицца на оборотах 1500, то вы нажмёте на газульку и она поедет.

А поскольку в обоих этих режимах (Д и Н) обороты двигателя одинаковые, то одинаковое давления в гидравлической системе коробки, и условия смазки тоже одинаковые... нипайму я короче, с чего вдруг она будет быстро выходить из строя.
Вот есле на ходу включать П или Р, тогда да, вероятен выход из строя, причом достаточно быстрый :)



Название: Re: Как проверить "накат"
Отправлено: Kirill от 23 Ноября 2008, 15:12:46
А вы и так  ;Dне докопаетесь - потому, как смысл дискуссии четко не очерчен!
Сначала определитесь, в чем суть вопроса? Ток не надо про расход на 100 км и т.д.


Название: Re: Как проверить "накат"
Отправлено: Нивавод2 от 23 Ноября 2008, 18:26:09
Доброго времени всем! Видно тема наката зацепила многих. Моё мнение таково.
В настоящее время движение накатом имеет 99% минусов. У меня дача 1700 метров над уровнем моря, перепад высоты на 6 км более 1000 метров. Дорога асфальт, основная зимняя погода оттепели, гололёд, колея как в бобслее. Самые крутые джипы, забравшись наверх, в низ отдыхают. Не раз приходилось спускаться, привязав дерево, чтобы цеплялось за придорожные кусты и деревья и не давало машине лететь в низ по прямой. На механике  в такой ситуации проще, а если ещё пониженная то какое-то сцепление с дорогой есть, трансмиссия не выключена. На автомате хуже, при малейшем нажатии на педаль тормоза трансмиссия отключается и начинается скольжение как на коньках. Даже летом бывают дурные головы, которые спускаются на нейтрале с частым пользованием тормозов в результате отказа оных из-за перегрева тормозной жидкости (появления в ней пузырьков воздуха), потом для того чтобы остановить машину уходят в кювет на камни и осыпи. Теперь повороты и светофоры, а также пешеходные переходы. Знаете, что большинство аварий в этих местах. Всегда эффективнее торможение двигателем и тормозами в комплексе, то-есть, с включенной трансмиссией, тем более в гололёд. И теперь самый весомый, на мой взгляд, аргумент. Не один десяток лет умные головы бились над тем, как облегчить жизнь водителю, и придумали автомат, который сам решает практически всё (в том числе и экономию). К стати автомат (вариатор) придумал Леонардо да Винчи много веков назад. Благодаря автомату обучение вождению стало много проще, благодаря автомату ресурс двигателя и трансмиссии повысился в разы и, наконец, благодаря автомату за руль села,  прекрасная часть человечества, облегчив нам мужикам жизнь, дав иногда расслабляться. Так зачем же идти вспять, возвращаться к временам водителей в кожаных комбинезонах и очками на глазах дёргающих за рычаги.
С уважением ко всем участникам движения!


Название: Re: Как проверить "накат"
Отправлено: Paradoxx84 от 23 Ноября 2008, 19:31:48
А вы и так  ;Dне докопаетесь - потому, как смысл дискуссии четко не очерчен!
Сначала определитесь, в чем суть вопроса? Ток не надо про расход на 100 км и т.д.

вопрос в том, прекращается ли подача топлива при торможении двигателем :) (а также при отсечке). второй вопрос в том, чем вреднО движение на нейтралке.


Название: Re: Как проверить "накат"
Отправлено: Kirill от 23 Ноября 2008, 19:37:49
Вправил мозги - поклон до полу. :victory:


Название: Re: Как проверить "накат"
Отправлено: Боцман от 23 Ноября 2008, 20:44:05
вопрос в том, прекращается ли подача топлива при торможении двигателем  (а также при отсечке). второй вопрос в том, чем вреднО движение на нейтралке.
А у меня встречный вопрос "А зачем?" . Если я спокойно еду по зимней улице и перед перекрестком спокойно переношу ногу с педали газа на педаль тормоза, при этом зная что происходит торможение двигателем и непосредственно тормозами, зачем вообше дергать ручку АКП, если руки чешутся купите "механику", а про особо любопытных,которых мучает вопрос "что будет?".. у меня есть товарищь которого мучал вопрос "на каких оборотах сработает отсечка оборотов" на его "галанте", проверил...сработала на 6200об. вместе с проворотом вкладышей...Если не жаль свою машину то...флаг вам в руки *russia*


Название: Re: Как проверить "накат"
Отправлено: Kirill от 23 Ноября 2008, 20:53:29
Разобрали тему на цитатник. :(


Название: Re: Как проверить "накат"
Отправлено: Paradoxx84 от 23 Ноября 2008, 23:00:22
А у меня встречный вопрос "А зачем?"
ой вей, ви зойчем вопгосом на вопгос отвечаете? ви антисемит? :(


Если я спокойно еду по зимней улице и перед перекрестком спокойно переношу ногу с педали газа на педаль тормоза, при этом зная что происходит торможение двигателем и непосредственно тормозами
да нету там торможения двигателем. так, фикция...
по-настоящему торможение двигателем ощущается пожалуй тока в режиме Д1. вот там да, когда газулю бросаеш, чувствуеца торможение. и то, до определённого предела, и есле скорость падает ниже этого предела, ГТР размыкается. иначе двиг заглохнет. а на Д4 нету такого. поэтому есле штурмуете какойнить реальный гололёд или сугробы, то и юзаете Д1 (он для того и есть), штоб ехать как на механике, не трогая педаль сцепления.


Название: Re: Как проверить "накат"
Отправлено: Paradoxx84 от 23 Ноября 2008, 23:30:15
Почему когда машина поднята и заведена в положении нейтраль колеса крутятся? Наверно не совсем разомкнуты, может в этом дело?
если это и правда так (я чото не пробовал), то видимо. получается штото сродни запрету длительной буксировки. там то в чом проблема: при выключенном двиге не работает масляный насос гидравлики коробки, она плохо смазываеца, перегревается и вообще не работает. да, мне один мужик, который 10 лет ремонтировал коробасы на блейзерах (есть такие машинки фирмы шевроле, одноклассники наших црв) говорил, што как раз таки сгорают фрикционы, есле долго буксировать. видимо они действительно не до конца размыкаюцца. Но получается,  што стоять на нейтралке тоже вредно, если ты говориш, што в вывешенном состоянии колёса крутяцца-значит когда машина на колёсах стоит, они (фрикционы) буксуют, так?.. но ещё он же говорил, што Н от П отличается тока тем, што в П механически блокируется ведомый вал. и всё. тоесть в режиме П они тоже буксуют? это уже гон, согласитесь. хотя не. там наверно уже ГТР начинает буксовать, а фрикционы стоят. всё правильно.
вощем вот что я надумал. при движении на нейтралке буксует не тока ГТР (ему то буксовать в принципе можна, он на то и придуман, но видимо всему есть свой предел), но и фрикционы тоже начинают буксовать, потомушто скорость там всё же не маленькая... получается што да, вредно. да. и ещё вспомнил. есле машинка стоит на нейтралке, то на холостых она не едет, но вот есле резко газануть, то едет... а на П не едет потому, што у коробаса выходной вал блокирован.

Покрайней мере на ладах не глохнет.
карбюраторные глохнут практически всегда. да, речь не о них, но в контексте разговора о необогащённой смеси ХХ это значения не имеет.


Я думаю живя в Челябинске судить о ситуации в Тольятти можно только по "говорят" и "мне кажется" :)
без обид но бред что электроника так часто ломается, я узнаю о ужасном качестве Калин из разговоров вроде - "Да че они опять сделали тазик..
...так же как и живя в Пензе :)
я ж не просто так говорю. плавали, знаем. да и вобще, чо тут спорить... видел я и калину, у которой через полгода бардачок закрываться перестал, и датчики, про которые я выше писал, и многие другие смешные вещи :) у моей хонды пробег 200 000, дак у неё шаровые и сайленды родные стоят, вот тока щас начали потихоньку умирать. не говоря уж о том, што поршневые кольца на ВАЗах в жисть не отъездят столько. ВАЗу до такого качества, как до китая раком. без обид.

Может быть, зачем только в книгах писать, что именно "отключается"?
В общем я наверняка не знаю отключается или нет, а то что автомат портиться от движения накатом я прочитал тут и услышал на сто, мне этого достаточно что бы не делать так даже если желание появится; и мы ничего не докажем друг другу
ты вериш всему, што написано? я так один раз дико облажался. иду, вижу сарай, а на дверях "Х...Й" написано. я на радостях туда сунулсо, а там блин дрова :(
а вобще, это может быть просто-напросто косяк переводчика.
а нащот СТО я тож скажу своё слово: я тут гдето в соседней ветке рассказывал, как мне поменяли шаровую, но попутно сломали внутренний ШРУС и сорвали резьбу на пальце этой же шаровой. потом сам переделывал, перебирал гранату, а собирать гранату внутреннюю-это та ещё гинекология, резьбу нарезал на шаровой... вощем, как говорит один мудрый человек: "хочеш сделать хорошо-сделай сам" :)

да и вобще. я ж ничего тебе не доказываю. я пытаюсь разобратсо. и вроде разобралсо :)

ЗЫЖ ты не фидошник часом?


Название: Re: Как проверить "накат"
Отправлено: Kirill от 23 Ноября 2008, 23:49:24
Вы ещё подеретись... :smoke:


Название: Re: Как проверить "накат"
Отправлено: Paradoxx84 от 24 Ноября 2008, 00:14:31
а я кстати придумал, как проверить, выключается ли подача топлива при движении накатом. надо тупо вручную выключить подачу топлива и посмотреть, ощутица ли разница :) жаль што реле бензонасоса не в салоне находицца... но чтото мне думаеца, што и без этих экспериментов ясно, што подача топлива при движении накатом НЕ (!) выключается.
 можно такой экперимент поставить. катитесь вы накатом да. у вас обороты 1500. допустим, што форсунки отключены и топливо не подаётся. т.е. двиг не работает вообще, и вращается лиш защот коробки. теперь выключаете зажигание и снова включаете... вроде ничего измениться не должно...но обороты 0, машина стремительно останавливается :) и сразу всем всё становится понятно :)
вы меня не убедили, я сам себя убедил :) "хочеш сделать хорошо-сделай сам" :)


Название: Re: Как проверить "накат"
Отправлено: NIKro от 24 Ноября 2008, 00:24:10
Нет это разные вещи, эбу вырубиться тоже. Это вроде как комп вырубить и включить, той же картинки не будет.
я так один раз дико облажался. иду, вижу сарай, а на дверях "Х...Й" написано. я на радостях туда сунулсо, а там блин дрова :(
Почему на радостях? :D
ЗЫЖ ты не фидошник часом?
Вроде нет. А кто это?
В яндексе ввел почему нельзя ездить на нейтрали, там вообщем в основном про масляное голодание. И про трудности перевода - в книге о хондах написано о отключении подачи топлива при красной зоне, а про торможение двигателем в книге о жигулях, собственно почему ты ставишь под сомнение возможность отключения подачи топлива? :) смотри поршня продолжают движения, искра также может идти, детали также смазываются в чем проблема то? Я в этом ни чего не понимаю, и как я себе представляю дз это типа крана и по идее даже на карбе расход при торможении двигателем будет такойже как на нейтрале плюс не много на силу всасывания, а если эбу дозирует впрыск топлива то почему не может его совсем отключить?
Зы. Не верю, что сайленты родные 200000 выходят :) покрайней мере не верю что все.


Название: Re: Как проверить "накат"
Отправлено: e777 от 24 Ноября 2008, 04:41:14
Вот тема то разошлась, я извиняюсь за прошлые посты, надо было конечно уточнить что мои наблюдения верны для механики,чтобы не было недопоняток просто у автора поста механика я ему и говорил, как на автомате то думать надо,но при буксировке на автомате мотор крутиться но связь не жесткая,так что думаю гдето аналогично, при движении никатом заверяю всех кто не верит ФОРСУНКИ ЗАКРЫТЫ, лично проверял мобильным осцилографом но вот до каких пределов скорости/оборотов не обратил внимание.Как мотор начинает крутиться при выжимании сцепления х.з. ну если подумать то наверно так при снижении оборотов ниже допустим 1000 начинается подача топлива (может даже через раз, ведь у нас асинхронный впрыск т.е. в каждый цилиндр в свое время) потому чем ближе к хх тем больше впрыск, а может даже так при падении ниже 750 начинают работать форсунки как при хх , мотор имеет большую инерцию и завести его на 500 об не составляет труда даже не заметишь, сами попробуйте резко ключи повренуть туда сюда (кому так можно) мотор почни не заглохнет.А при движении накатом на механике , вообще проблем с этим нету, я же не буду на 5 той скорости доводить мотор до 750 смысл то какой, я четвертую включу.Все умозаключения подтверждены также компом TC50GPL правильно обученным и настроенным (хотя показания времени открытия форсунки не зависят от настроек компа).так вот при движении вниз с большой длинной горы накопительный расход топлива не увеличивается ни на скоко, чего к сожалению не скажешь при горизонтальном движении и в гору тем более. Время впрыска на хх - 2.2 мс , расход 1-1.2 литра в час (от потребителей) .
to Paradoxx84 :Я думаю не стоит ставить такие жесткие экспирименты с машиной, по любому у япов даже если смысл тот же намного все адаптивней и бескровней происходит нежелив просто дернул рубильник и все. На автомате может быть принцип торможения как в ассинхронном двигателе торможение полем, тока заместо эл.магн. поля у вас вал коробки с пакетами и масло, чем меньше расстояние между пакетами(разных валов) тем явственней будет связь с валами коробки ,но жесткой  (рабочий режим) она становиться только после вкл клапана.и сжатия фрикциона.


Название: Re: Как проверить "накат"
Отправлено: Paradoxx84 от 24 Ноября 2008, 05:27:23
Ясно!
Сойдёмся на том, што на механике подача топлива прекращается, а на автомате-нет. ибо на механике ничо не буксует, связь колёс и коленвала жосткая. а вот на автомате всё сложнее. мне кажется, што гидротрансформатору длительное время буксовать в обратную сторону вредно, а фрикционам буксовать вредно в любом случае.
И на нейтрали на АКП катицца тоже вредно. вредно хотя бы даже потому, што при включении N рука может дрогнуть и включить R. и тогда коробке придёт 3.14зда :)


Название: Re: Как проверить "накат"
Отправлено: e777 от 24 Ноября 2008, 07:52:31
Сойдемя, тока гидротрансформатор не крутится в другую сторону, он крутится тудаже просто медленнее этим и достигается торможение мотором ведь давление то на ходу есть, значит передача включена , значит есть связь с мотором.И пакеты тоже не буксуют если что, они либо включены , когда между ними нет зазора и есть усилие сдавливающее их , либо отключены тогда между ними зазор (какой не скажу, в книге должно быть) и между крютящимися пакетами получается слой масла (например 0.4 мм в толщину) это не вредно износа не будет, но при вращении ведущего вала будет прокручиваться и ведомый.Я думаю так.А вообщек тем у кого жрет бенз и им это не нравиться ,советую разориться (гдето 4 т.р.)  и купить маршрутный комп, сразу будет экономия, потому как видишь куда и как бенз уходит и стараешься без нужды не топить, вот и все + еще куча полезных функций.


Название: Re: Как проверить "накат"
Отправлено: hondavod1991 от 02 Октября 2016, 07:25:30
Здравствуйте!
Пришлось открыть новую тему, т.к. старую про тормозной цилиндр, где я писАл про свою проблему с тормозами, закрыли (?). Перебросьте, пожалуйста, если подобное ужЕ есть.
Не растормаживается авто после торможения, совсем, стоИт, как вкопанная. Снял шланг с вакуумника, стала лучше растормаживаться, но, соответственно, хуже тормозить. В нейтраль рычаг перевожу - на уклоне не катится. И стартует с небольшим рывком, как будто срывается.
Тормозной цилиндр перебирал, вакуумник, томозуху менял и прокачал несколько тыс назад.
Колёсные тормозные цилиндры ?
Видимо, надо авто вывесить и потормозить в таком состоянии, чтобы определить виновника ?
Где ещё покопать?
Спасибо.


Название: Re: Как проверить "накат"
Отправлено: garrik от 02 Октября 2016, 08:26:34
определить, какое именно колесо клинит (шланг, клапан модулятора АБС), если все, то скорее гтц под замену


Название: Re: Как проверить "накат"
Отправлено: Батькович от 02 Октября 2016, 21:32:52
Менял поршни на обоих передних цилиндрах.