Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => SRS, Кузов и Салон CR-V (I поколения) => Тема начата: crv_699 от 16 Июля 2007, 15:21:30



Название: Пятая дверь.
Отправлено: crv_699 от 16 Июля 2007, 15:21:30
Доброго времени суток всем))
Вот задумался  над  такой проблемой у наших серванов уж больно шумно закрываются двери( прям  как на нашем отечественом авто(( Думал тотальная проклейка дверей поможет а нет( все равно  закрываются с грохотом. Может кто лечил эту напасть и вылечил?  :(


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: crv_699 от 17 Июля 2007, 10:24:39
Про 5 тую дверь я уж не заикаюсь - хотя та самая крышка у меня очень плотно садится и не шумит,Я про первые 4 двери.
Да двери лучше закрываться стали после проклйки ( проклеино у меня там по полной) вибропласт сама рубашка двери, жестянка со стороны салона внешнаяя каркасная и потом еще пенополиуретаном(стизол так помойму обзывается) то есть скрепеть дребезжать там нечему. А вот замки с грохотом закрываются( прям хоть все элементы заливай каким нить пластиком(


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Vovikk от 17 Июля 2007, 10:57:04
дверные механизмы до проклейки вибропластом смазал? по моим ощущениям двери закрываются достаточно тихо если им ускорения большого не придавать


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Kirill от 18 Июля 2007, 19:04:07
Вот, проясняется потихоньку!

(http://img62.111_imageshack.us/img62/7544/19305486.png)

(http://img267.111_imageshack.us/img267/8195/79935771.png)

(http://img507.111_imageshack.us/img507/6404/26089952.png)

(http://img231.111_imageshack.us/img231/611/94346418.png)

(http://img708.111_imageshack.us/img708/5668/54279929.png)

(http://img26.111_imageshack.us/img26/3139/52872234.png)


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Виктор Н от 24 Марта 2008, 10:04:26
Начал плохо работать замок на закрывание и открывание. Понимаю что нужно смазать. Пробовал как смог VD-40 - результатов нет. Кто подскажет как малой кровью добраться до механизма для смазки?


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Kirill от 24 Марта 2008, 21:32:55
Первая страница ФАКа - "Руководство по снятию обшивки пятой двери." ;)


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Виктор Н от 26 Марта 2008, 08:45:05
Спасибо, прочитал, все понял.


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: PalSergeich от 04 Июня 2008, 16:09:31
фиксатор (если откинуть верхнюю стеклянную часть) находится слева на верхней части двери - небольшой выступ и в нем типа кнопка черная. эта кнопка нажимается тягой (подпорка, амортизатор не знаю как правильно) стеклянной части - можешь поэксперементировать.
Тут думаю варианта два либо кнопка поломалась, либо слетела тяга которая идет от этой кнопки к замку.
Снимай обшивку все увидишь....


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: FromSpb от 04 Июня 2008, 17:54:19
Спасибо!


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: МихГур от 14 Октября 2008, 12:47:06
Не могу открыть дверь багажника ( которая с колесом). Откидываю верхнею часть, давлю на кнопку открывания двери , кнопка немного вдавливается но дверь не открываеся. В чем может быть причина?


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Виктор Н от 14 Октября 2008, 13:31:48
Такое было. Снимаешь обшиву, добираешся до мханизма замка, как можно лучше смазываешь, разрабатываешь и все будет в порядке. Он просто у тебя заржавел


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: ORange от 14 Октября 2008, 17:24:32
ручка там. а кнопка - это для невозможности открытия при закрытом стекле сделано.
ручку искать ниже см на 20-25 под пластиковым козырьком.
У американцевпрямо над номером, у европейцев там заглушка пластиковая.


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Ерш от 14 Октября 2008, 18:26:06
Делал у себя тоже.Снимаешь изнутри обшивку задней двери(Кирилл выкладывал в фотах как это делать),откручиваешь изнутри 4 гайки,крепящие пластиковую панельку (№ 25),откроется ручка (№22)-она ржавеет и пружинка,которая стоит в этой ручке уже не в состоянии её отжимать.Промываешь и смазываешь. :)


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: alenok от 14 Октября 2008, 19:18:13
Что-бы снять обшивку, надо дверь открыть, а он же не может этого сделать. У меня было такое, когда покупал свой сервант. Возьми ВД-шку и хорошо смочи детали крепления ручки, которые с улицы видны (на рисунке обведено под № 21)


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: ilich от 14 Октября 2008, 22:04:28
Была такая проблемма. Настоятельно НЕ советую разбирать дверь, хотя ничего сложного в этом нет, дело в том, что замок прячется под пластмассовой накладкой с логотипом (если у тебя европейка), которая, в свою очередь крепится к самой двери болтом, соединенние которого с пластмаской очень слабое. Сломать ее не проблемма, проблемма потом все заремонтировать. Я сломал - имел с этим геморой. Гараздо проще смазать ее и разработал на месте без съема, хотя и чень неудобно. Просто поливаешь WDшкой по петлям и разрабатываешь.


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Kirill от 14 Октября 2008, 22:10:29
В обшивке двери есть лючок.
Открыв его можно попытаться дотянуться до скобы засова, если что.


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Pere4 от 15 Октября 2008, 04:07:49
Была похожая проблема после покупки. Чтобы открыть дверь, надо, так сказать, ручку зажать - дверь открывается, а ручка возвращается в исходное положение специальной пружинкой (проблема и метод решения был мною впервые применен на Митсубиси Паджеро 2004 г.в.). Так вот, у меня ручка застревала в зажатом, т.е. открытом положении и дверь потом соответственно не закрывалась. Сначачала просто пальцем выдавливал ее обратно. Через месяц надоело, снял обшивку задней двери... но механизм был чистый. Смазал на всякий случай. Попробовал разработать - эффект 0. Решение было простое: при закрытой задней двери есть щелки между самой рукояткой и пластиковой деталью, в которой она "ходит" , туда грязь прям сама лезет, поэтому берем WD-40 и с помощью тоненькой трубочки (которая идет в комплекте к смазке) активно заливаем WD в эти "щели". Потом сразу же пытаемся разработать и так два-три раза. У меня результат был виден сразу, а где-то через три недели механизм стал работать как новый.
P.S. Неприятный нюанс - все, что находится ниже злосчастной рукоятки будет облито этой самой WD и соответственно руки (идеалисты могут запастись резиновой перчаткой).   


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Ерш от 15 Октября 2008, 22:56:32
при закрытой задней двери есть щелки между самой рукояткой и пластиковой деталью, в которой она "ходит" , туда грязь прям сама лезет, поэтому берем WD-40 и с помощью тоненькой трубочки (которая идет в комплекте к смазке) активно заливаем WD в эти "щели". Потом сразу же пытаемся разработать и так два-три раза. У меня результат был виден сразу, а где-то через три недели механизм стал работать как новый.
Я сначала тоже смазывал снаружи-эффект на 2 недели.Ручка не возвращается назад из-за ржавчины,которой она обильно покрывается.Чтобы починить узел так,чтобы уже больше к нему не возвращаться,надо снимать панельку(№25),тогда ручка будет как на ладони и можно спокойно счистить всю ржавчину,разработать её и хорошо смазать.Я когда себе делал,вообще снимал эту ручку(отсоединив изнутри тягу),думал ручка вылезет из под панельки.А вообще снимать не обязательно.


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: val_r от 16 Октября 2008, 05:59:26
А я больше года назад побрызгал туда литиевой смазки через трубочку и забыл обо всех проблемах. Работает как новая.
Этой же смазкой периодически смазываю дверные петли и вообще, что придётся :)


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Виктор Н от 16 Октября 2008, 10:32:54
А что из себя представляет литиевая смазка?


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: val_r от 16 Октября 2008, 14:13:39
Такой же баллон, как и у графитовой. У меня они одного производителя. Не помню какого. Оформлены одинаково, только надписи разные.
Литиевая распыляется как жидкость, а на воздухе как бы полимеризуется и превращается в консистентную. Хорошо противостоит влаге.


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Roadster6 от 22 Мая 2009, 11:57:38
Всем привет.
Стал подглючивать замок пятой двери, просит смазки видимо. Кто нить разбирал или может что посоветовать. В Факе есть ссылка по разбору, но файл почему то битый и неразархивируется.


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: sergфте от 22 Мая 2009, 12:03:48
Все очень просто.
Сначала снимаем уплотнительную резинку(та что между дверью и стеклом, которое сверху опускатеся на дверь). просто аккуратненько сдергиваем ее вверх. Затем откручиваем два винта крепления крючка для пакетов(это тот на котором написано 3 кг макс.) Снимаем крючок, за ним еще один винт крепления самой обшивки. Затем АКУРАТНЕНЬКО отшелкиваем областиковую обшивку двери,, ибо она на клипсах, которые легко обломать. Далее видим что внутри есть четыре гайки на 10, которые крепят наружный кофр под ручку багажника. Отвинчиваем их. и снимаем наружный кофр. Далее все смазываем и в обратном порядке собираем.


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Roadster6 от 22 Мая 2009, 12:10:21
Сенькс O0, будем пробовать


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: sergфте от 22 Мая 2009, 12:18:44
а еще забыл пару нюансов. Лучше сразу возьми герметик или клей какой нибудь. Т.к. когда будешь снимать наружный кофр, который закрывает ручку багажника, под нима есть резинка уплотнительная, от страости она как правило отсыхает и ее обратно на клей нада сажать. и если будешь откручивать саму ручку багажника на внешней стороне(ну чтоб почистить и прочее), обрати внимание как внутри двери к этой ручке идет тяга замка, там хитрая пластикорвая клипса, которую легко сломать(я свою сломал:), потом тягу бельевой резинкой привязал,все равно никто не видит). не заубудь еще петли прошприцевать;)


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Dr_Zlo от 23 Мая 2009, 16:41:52
Интересно, все смазывают замки, чего-то там разбирают... А никто не пытался просто посмотреть, если дверь закрывается с шумом (как у Paradoxx84 было, просела дверь). Может, просто замки отрегулировать надо? Для этого понадобится густая: силиконовая смазка (паста), ударная отвертка и молоток... Силиконовая паста поможет определить, направление регулировки (верх/низ и обычно, глубь).
Технология простая как 2*2:
1. Силиконовой пастой обильно смазываем скобу замка. Захлопываем дверь, открываем и смотрим, что осталось, и как расположены остатки смазки (где больше, сверху или снизу).
2. Наносим силиконовую пасту на уплотнитель по всему периметру двери. Захлопываем, открываем. Осматриваем след оставленый на дверном проёме. Отпечаток обычно очень слабенький... Наверняка у многих на скорости 80-90-100 км/ч свистит уплотнитель...
3. Анализируя п. 1 и п. 2 делаем вывод, куда и как нужно смещать скобу замка.
4. Со сдержаным фанатизмом при помощи ударной отвёртки и молотка ослабляем винты скобы. В сервисном мануале рекомендуют резиновым или пластиковым молотком стучать по скобе, но у нас не Африка, поэтому легкими ударами обычного молотка, регулируем. У себя, я отрегулировал скобу водительской двери на 3 мм вглубь, и на 1 мм вниз. У Paradoxx84 - 5-6 мм вглубь, и 2-3 мм вниз. Только после такой регулировки след от силикона стал шириной 5-7 мм по всему периметру двери, и на скорости 80-110 км/ч (быстрее не езжу) свист пропал. У Paradoxx84 - свис появлялся на скорости 120 км/ч и выше... Недельку попачкаемся об силикон в дверном проёме, потом его можно стереть... И первое время дверь будет захловываться с большим усилием. но потом всё приходит в норму. Всё...


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: hondasan от 02 Декабря 2009, 12:35:33
купил  на разборе 5-ю дверь т.к. дверь замята и нуждалась в замене.
петли аналогично моей старой разбиты. снял петли отдал в токарку. прошли разверткой выточили новые пальцы, и больше дверь не гримит не стучит


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: basov от 10 Марта 2010, 20:38:36
Собственно стучит, в петлях(особенно в нижней) люфт по причине износа пальцев :(. Интересует, кто как исправил сию проблему... Может кто знает диаметр пальца? В ехист ремкомплектов не нашел(вообще, что то петель не нашел), поиском на форуме пользовался, что то тоже решения не нашел... Если что, носом ткните пожста :).


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Kirill от 10 Марта 2010, 21:04:35
Ремкомплектов отродясь не было
68730-S10-020-ZZ - верх
68735-S10-020-ZZ - низ
Впрочем как и действенных способов ремонта.


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: basov от 10 Марта 2010, 21:23:43
Спасибо! 68735-S10-020-ZZ 3200руб, однако! :o :o :o >:( Надо колхозить.


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Fedor_gr от 24 Мая 2010, 06:29:45
Всех приветствую,
 Есть вопрос, хочу поменять срвшку 1997 г. на более свежую в rd-1, но попадаются достойные варианты без колеса на калитке, кто нить пробывал ставить дверь с колесом с разбора, что выходит это у довольствие в рублях :-), я так понимаю бампер тоже под замену.
Заранее спасибо.


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: hondasan от 24 Мая 2010, 11:36:50
я уже гдето писал что удалось на разборе урвать дверь в сборе за 2000 рублей, правда пришлось еще перекрашивать, ну и бампер еще конешно заменить придется


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Kirill от 24 Мая 2010, 19:54:47
попадаются достойные варианты без колеса на калитке, кто нить пробывал ставить дверь с колесом с разбора
Лучше так:
- Кому-нибудь приходила в голову идея заменить дверь, только потому, что на ней нет колеса?
 :)


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Fedor_gr от 26 Мая 2010, 09:36:55
от перестановки слагаемых суть не меняется, просто по трасе на банане ехать как-то нет желания, а полноценное колесо на калитке избивляет от такого "экстрима", дороги у нас дальние, а шиномантаж не везде есть


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Porter от 22 Июня 2010, 14:07:32
Лучше так:
- Кому-нибудь приходила в голову идея заменить дверь, только потому, что на ней нет колеса?
 :)

в течении года получил 2 раза в зад:1-й вагель Б4,2-й ниссан цифира(максима);картина была схожей-капот в дугу,бампер,телевизор,радиаторы......,а у меня только поцарапан пластиковый чехол запаски,да верхние пистоны на бампере срезало.Колесо на 5-ой двери реально спасает(при слабых и средних ударах) от неприятностей.Дважды проверил на себе.


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Dos от 28 Июля 2010, 19:21:22
Перестал открываться багажник с кнопки...звук срабатывания моторчика отсутствует...
Уважаемые хондоводы подскажите откуда начать поиск... ???


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: alenok от 28 Июля 2010, 20:20:20
Уважаемые хондоводы подскажите откуда начать поиск...
Схему проверяй:


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Андерсон от 02 Августа 2010, 16:23:55
Привет старикам.  Уже как 4 год эксплуатирую авто, вот беда, Кнопка открывания багажника не фурычит раз в месяц бывает сработает. С чего начать осмотр ? Дверь ни разу не разбирал.


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: _AR_ от 02 Августа 2010, 16:41:32
Разобрать обшиву задней двери и проверить наличие напруги при нажатии на кнопку. Если нет тогда кнопка и проводка, но вероятнее всего соленоид полетел.


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: ma1ex от 02 Августа 2010, 17:42:23
Наверное проще все-таки сначала проверить кнопку :)


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: _AR_ от 02 Августа 2010, 17:52:16
А чему в ней ломацо то ?


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Alvi10rus от 24 Октября 2010, 21:28:51
Лучше так:
- Кому-нибудь приходила в голову идея заменить дверь, только потому, что на ней нет колеса?
 :)


А вот еще такой случай. Прошлой весной снял с запаски чехол (пластик с дермантином на молнии), просто надоело выгребать из него снег, листья и др. Сейчас решил поставить обратно, чтобы солиднее было, дак резиновый обод чехла, закрывающий молнию, садится вплотную на бампер, без зазора. В чем проблема, подскажите, кто может (давление в запаске снизил уже до 0,2).


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: alenok от 24 Октября 2010, 21:46:10
дак резиновый обод чехла, закрывающий молнию, садится вплотную на бампер, без зазора
Ты, наверное, стукнулся колесом и оно загнулось книзу. Посмотри внимательно на крепление запаски и поверхность двери, на которой крепиться колесо, на предмет замятий металла.


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Батькович от 24 Октября 2010, 22:23:55
Такая же ситуация.Теперь резинка отогнулась и цепляет за бампер.Хотел подложить под чехол сверху толстую резину,чтобы приподнять его,но не смог застегнуть молнию,т.к. застегивается туговато и приходится крутить кофр.Колесом не стукался 100%.Просто снял и поставил назад.


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: alenok от 24 Октября 2010, 22:27:10
Такая же ситуация.Теперь резинка отогнулась и цепляет за бампер
А пробовали натянуть чехол на открытой двери?


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Батькович от 24 Октября 2010, 23:17:41
Сергей.Я летом даже дверь снимал(ремонтировал петли).Сам кофр приподнять можно, но резинка в изначальное положение уже возвращаться не хочет.


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Alvi10rus от 25 Октября 2010, 17:08:12
Ты, наверное, стукнулся колесом и оно загнулось книзу. Посмотри внимательно на крепление запаски и поверхность двери, на которой крепиться колесо, на предмет замятий металла.

Уже смотрел, никаких повреждений. Может кронштейн запаски просел, может отверстия в дверце под болты кронштейна какие-нибудь овальные, кто разбирал дверь, подскажите.


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: yura_p от 24 Декабря 2010, 03:28:49
Вчера обнаружил, что не закрывается 5-я дверь. Почему-то при закрытом заднем стекле перестала дожиматся кнопка блокирующая ручку самой двери. Если при закрытом стекле на него надовить рукой с левой стороны - все гуд, замок блокирован, отпускаешь - дверь опять можно свободно открыть. Снимал обшивку, изучал конструкцию, но ни каких регулировок ненашел. Подскажите как выйти из положения.


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Sergey_D от 24 Декабря 2010, 04:55:22
Вчера была похожая ситуация с верхней задней дверью. На улице примерно -35. Как бы я не хлопал - не закрывалась. Брызнул на замок проникающей смазкой, пошевелил отвёрткой механизм. Затем один раз легко хлопнул и всё закрылось.


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: КОРЕШ от 24 Декабря 2010, 12:24:26
Ещё неплохо побрызгать на механизм самой ручки-открывашки что на двери. Снаружи и изнутри. Неудобно там и не подлезть. Я брызгал как из шланга поливал. Такое и летом может случиться, когда пыль в грязь превратится. Только что не замёрзнет.


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: КульМан от 01 Апреля 2011, 21:01:27
Давно хотел спросить, зачем там этот крючок? А?

Авоську чтоль вешать?


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Аlex CR-V от 01 Апреля 2011, 21:05:49
Молодец!!!! Угадал!!!!


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Kivic от 01 Апреля 2011, 21:06:15
Давно хотел спросить, зачем там этот крючок? А?

Авоську чтоль вешать?

Я пакет с покупками цепляю порой, чтобы по багажнику не катался. А задуман, согласно картинки в мануале, этот крючок чтобы куртку вешать, когда сидишь за столиком (который крышка ниши в багажнике). Для пикничков...


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Kirill от 01 Апреля 2011, 21:17:49
Рядом даже указан максимальный вес, который способен выдержать этот крюк.


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: alex_x5 от 01 Апреля 2011, 21:19:16
А трос на столике для чего? :D


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: КульМан от 01 Апреля 2011, 21:23:42
А трос на столике для чего? :D
Ну эт понятно. Столик ведь играет роль крышки подпольного ящика. Вот чтоб эта крышка не падала, крючком цепляем за....  за что -непомню )


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Батькович от 13 Апреля 2011, 12:02:39
, дверь открывал тянул вверх вниз-люфта нет,

Самый сильный износ петель в положении "закрыто".При открытой двери может не ощущаться.Закрой замок на один щелчок и покачай.Если звуки "пластиковые", я бы глянул еще под колпаки задних стоек.Была такая фигня: шток стойки пробил резиновый колпачок и стучал по пластиковому. 


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Бультерьер от 19 Мая 2011, 15:52:41
... резиновый обод чехла, закрывающий молнию, садится вплотную на бампер, без зазора. В чем проблема, подскажите, кто может (давление в запаске снизил уже до 0,2).
Та же беда!  И дверь тоже без следов деформации...
Правда, запаска накачана... Она ещё от прежнего владельца. Но была пустая, хотя и целая. Я ещё удивился - почему пусто, а колесо без дыр? Накачал! :(


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Батькович от 19 Мая 2011, 16:17:43
Андрей!  Самое главное заправляй резинку на место, не оставляй её отогнутой! У меня теперь торчит вертикально и цепляет за бампер.Попробуй еще раз снять и поставить потуже натягивая кожзам. Из за чего происходит х.з..Просто еще раз снял кофр и колесо и поставил всё обратно, но резинке капец.


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Леонид28 от 13 Июля 2011, 18:22:59
Привет всем! Собственно последний месяц, появился какой то странный звук при переваливаниях на неровностях. Звук доносится из багажника предположительно в районе стеклянной дверцы, похож на  звонкий щелчок как будто цепляются пластиковые кромки друг об друга, хотя пластиковых кромок я там нигде не нашел. Зато обратил внимание на появившуюся выработку в механизме блокировки открытия калитки при закрытом стекле(см. фото) Возможно щелкают амортизаторы дверцы? И как отрегулировать замок что бы остановить износ? Есть ли такая выробатка у кого-нибудь еще? В общем у кого какие мнения может кто сталкивался... Всем не равнодушным заранее благодарен :)


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Леонид28 от 14 Июля 2011, 01:44:36
Самый сильный износ петель в положении "закрыто".При открытой двери может не ощущаться.Закрой замок на один щелчок и покачай.Если звуки "пластиковые", я бы глянул еще под колпаки задних стоек.Была такая фигня: шток стойки пробил резиновый колпачок и стучал по пластиковому. 
У меня звук пластиковый! непонял какие стойки сиотреть? После резинового колпачка на задних стойках по моему идет пластмассовая серая крышка обшивка в багажнике это что шток в багажник себе дорогу пробил?! ;D
P.S. Может кто нибудь сталкивался с моей проблемой? (см. пост выше).


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: garrik от 14 Июля 2011, 04:25:25
периодически (по мере истирания) обклеиваю этот шарик (на втором фото) двухсторонним скотчем


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Батькович от 14 Июля 2011, 15:26:31
После резинового колпачка на задних стойках по моему идет пластмассовая серая крышка обшивка в багажнике это что шток в багажник себе дорогу пробил?! ;D
P.S. Может кто нибудь сталкивался с моей проблемой? (см. пост выше).
Резинку пробил, а в крышку вежливо стучался .


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: dmitri4 от 14 Июля 2011, 15:44:28
У меня звук пластиковый! непонял какие стойки сиотреть? После резинового колпачка на задних стойках по моему идет пластмассовая серая крышка обшивка в багажнике это что шток в багажник себе дорогу пробил?! ;D
P.S. Может кто нибудь сталкивался с моей проблемой? (см. пост выше).
    у меня щелкал доводчик или как там его амортизатор пятой двери подложил шайбочку все нормализовалось


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Леонид28 от 14 Июля 2011, 16:54:34
Спасибо попробую.
Резинку пробил, а в крышку вежливо стучался .
Интересно даже стало завтро пойду смотреть как такое возможно.


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Батькович от 14 Июля 2011, 19:07:45
Вот нашел похожий случай:http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,24189.15.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,24189.15.html).А по поводу регулировки- снимай обшиву с калитки и регулируй.


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Kirill от 14 Июля 2011, 19:35:43
Как вариант:


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: _AR_ от 14 Июля 2011, 20:57:16
Именно по стрелкам и подвинул на пару мм. Нашел методом (не вполне научного) тыка. Стук надоедавший с зимы пропал.

Кирилл респект)


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Батькович от 14 Июля 2011, 21:43:54
Это для калитки, а для стекла под обшивой. :P


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Kirill от 14 Июля 2011, 22:14:08
Не все сразу!
Наверное, проще начать с калитки., чем...


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Батькович от 14 Июля 2011, 22:37:47
Тогда уж от петель плясать надо.Если они разбиты, то все регулировки не на долго.Выберешь люфт в одном месте, начнет стучать в другом.Имел дело с водительской дверью и калиткой.Но попытка не пытка.


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Kirill от 14 Июля 2011, 22:41:56
Да и на фото автора зазор дверь-кузов не просматривается.


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Батькович от 14 Июля 2011, 23:04:48
Просто фото не очень.Если её захлопнуть, то зазоры в норме.( Висит на на скобе замка).А вот как захлапывается?.Если всё нормально, то с расстояния 30 - 40 см (примерно) когда её отпускаешь, то калитка должна защелкнуться.Видел это на другой машинке, у меня это происходит через раз(после ремонта петель).Приходится толкать.


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Kiman от 15 Июля 2011, 15:04:55
периодически (по мере истирания) обклеиваю этот шарик (на втором фото) двухсторонним скотчем
Наклеил на ответную часть этого шарика, т.е. на пластмаску - кусочек материала "маделин" и вот больше года ни каких звуков.


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Батькович от 15 Июля 2011, 15:46:10
Заразили Вы меня своими стуками.Еду сегодня на работу, приглушил магнитолу и слышу стук! Пластмассовый!! Доносится из правой стороны багажника.На работе полез разбираться.Стукачем оказалась решетка динамика.Одна из 3х металлических защелок на лапках решетки куда-то провалилась( может на динамике примагнитилась?)и она постукивала.Обшива калитки у меня сейчас снята, поэтому осмотрел флажок блокиратора(тоже есть выемка от износа) и принцип его работы.Он подпружинен начиная с исходного (разблокирующего) состояния, далее свободный ход до начала зацепления с тягой ручки 5-7мм(пружинка скручивается),затем шариком амортизатора его проталкивает еще на какую-то глубину(пружинка скручивается).По моему, друг об друга они стучать не могут(пружинка не даст) и никакой маделин или скотч не увеличит усилие пружины.Скорей они глушат стук в шарнире амортизатора, изолируя его от флажка.             PS. Почему-то у меня на амортизаторах на наклейках с логотипом фирмы большие буквы L(слева) и R(справа)?


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Yostaf от 22 Ноября 2011, 22:14:11
Хочу поделится тем как я ремонтировал петли 5-й двери. Причина ремонта - сильный износ петель, регулировка не помогала, при проезде кочек дверь грохотала, ну и закрывалась с пинка.
Первое что хотел сделать просто выбить ось и повернуть на 180 градусов (но не факт что это бы помогло). Но мне очень повезло, нашелся токарь который вытачил мне новые штыри я их собственно и поменял. Дверь стала как новенькая, люфта не стало вообще, закрывается мягко и при минимальном усилии (не то что раньше).
В общем особенности ремонта.
Ось можно выбить зажав петлю в тиски, выбить на "коленке" даже хорошей кувалдой не получалось (уже думал греть )
Нижняя ось изнашивается сильнее верхней, при это следов износа на втулках НЕТ. Петли снимаются легко, сначала снял нижнюю потом верхнюю (при этом снимал запаску, дверь при этом становится очень легкая). В общем просто выбить и забить.
P.S. раз уж все равно снимал обшивку заодно сделал вибро и шумоизоляцию  (отчасти еще поэтому дверь стала очень приятно закрываться), смазал, снимал пластик к-й закрывает ручку открывания двери там было все ржавое . Конечно потом верх оси и сами петли  покрасил и покрыл лаком (в общем как новые).
P.S.S. осталась еще одна ось, за умеренную плату могу отдать (если очень надо могу попробовать еще с токарем договоритьсясделать)


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Батькович от 23 Ноября 2011, 10:49:29
Делал так же в прошлом году.Летом снова заскрипело стекло и застучали петли.Это только кажется, что на втулках нет износа. :(


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Yostaf от 24 Ноября 2011, 19:11:23
время покажет. Пока все отлично, люфта двери в положении близком к закрытию нет вообще.


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Den4 от 24 Ноября 2011, 19:15:31
А чертеж остался !? ;)


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Yostaf от 24 Ноября 2011, 22:21:08
Все делалось по образцу. Я снял запаску и её крепление, дверь получается совсем легкой и я недели 2 ездил с одной осью (верхней). Дверь старался не открывать.
Кстати , обе оси одинаковые: и верхняя, и нижняя (на вид кажется что верхняя длинее).

Если уж очень надо могу начертить.


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Монгол от 24 Ноября 2011, 22:27:08
Жень, не поленись- начерти. Пригодится


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: almatinec от 15 Сентября 2012, 21:00:03
Приветствую соклубники,

в связи ДТП пришлось заменить дверь (повреждения небольшие, но решил заменить - обошлась в 1400 руб.)
Дверь голая, без обшивки, от японки.

Да и смысла отставлять обшивку...на японках она другого цвета...как впрочем и сама дверь, у меня серебро, но на японках это серебро темнее, на перекраску однозначно.

мне повезло что на двери оставили все замки и тяги, проводку, подсветку номера...но вот продаван (редиска) снял ручку...а у меня она в не очень хорошем состоянии...но да ладно...еще не критично...можно покрасить...но погода вносит свои коррективы, в общем как всегда...


Ставил вдвоем с другом, дверка не слишком легкая. Петли оставил свои, так лично мне удобнее было.

Дверь абсолютно подошла, пришлось поиграться с регулировкой петель и выровнить зазоры.

Интересный факт:на моей американке снутри самой двери усилители что под выемкой под аврийный знак...не откручиваются...на японке снимаются.
на американке на двери подномерник крепится на пластмасски...которые вставлены в дверь. на японке же железные литые вместе с дверью соски под болты.


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Chas17 от 27 Сентября 2012, 19:34:56
      Кто знает от европейки и от япошки петли 5-ой двери взаимозаменяемые или нет? Можно от европейки поставить на правый руль? Отличия внешние есть?


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Kirill от 27 Сентября 2012, 20:44:59
За исключением цвета кузова, никакой разницы нет.

68730S10000
68730S10010
68730S10020
68730S10000ZZ
68730S10020ZZ

68735S10000
68735S10010
68735S10020
68735S10000ZZ
68735S10020ZZ


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: almatinec от 03 Октября 2012, 17:31:02
Хочу дополнить историю про пятую дверь от японки переставленную себе на американку.
Когда собрал обшивку двери после покраски, пришло время одевать запаску...ага и вот тут была засада, тот кронштейн на который одевается запаска на правоногой другой...в том плане, что шпильки там крестом и колесо на пять дыр никак не одеть...ну так конечно на японках на 4 ведь дырко. Пришлось разобрать снова дверь, снять со своей американской двери этот кронштейн. Встал как родной.

Не повторяйте моих ошибок!!! ;)


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: almatinec от 14 Октября 2012, 15:11:44
немного фото, может кому пригодится...

кронштейн от правоногой японки


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: almatinec от 14 Октября 2012, 15:21:53
Подномерник, снимая его будьте аккуратны, за время эксплуатации машины рамка "прикипает" к двери, к тому же рамка держиться на 4-х болтиках (крепления которых очень хрупкие) и одной клипсе посередине рамки.


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: almatinec от 14 Октября 2012, 15:25:38
несколько перезалил, но вот качество задней стороны рамки...


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: almatinec от 29 Октября 2012, 21:03:18
Дверь американка...

я уже упоминал про особенности двери от американки и японки в части крепления самого номера к двери..

на американке это обычные пласстмаски, в которые ты элементарно вкручиваешь саморезы, по  при этом китайские подномерники
рассчитаны по дыркам на них, а вот на японке на самой двери вылеты железные соски под болты М6 и они немного на другом
расстоянии друг от друга. Лично мне пришлось пересверливать подномерник и не совсем там удачно места под сверловку.
 
Все же первый вариант проще и лучше...хотя не претендую на истину!

Дверь изнутри обклеена виброй, не пугаться...может не совсем по технологии, но меня результат устраивал.
Материал всем известный из трех букв российского производства. Лично мне качество материала понравилось.


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: almatinec от 29 Октября 2012, 21:21:46
Кому требуется заменить уплотнительную резинку, что одета сверху на двери, то она снимается легким движением руки вверх,
однако по краям держится двумя пистонами - одноразовые. Можно конечно попытаться как-то их извлечь, но я переломал.
Там 2 усика и проливка всякими жидкостями не помогла.


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Kirill от 29 Октября 2012, 22:59:15
Если надумаешь, вот твои "усики". :)
90685SF1003
90687SF1003

Длина:10; Высота:10; Ширина:10;


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: almatinec от 30 Октября 2012, 08:19:55
Самое интересное что я переставил с своей двери на японку эту резинку (на японке была порвана в одном месте, валяются ведь на разборках). Так вот снимая со своей переломал пистоны, рассохлись, а вот с японочки то нормально вынулись...ну как нормально, временно пойдет :)

странно...пистоны абсолютно одинаковые, а номера разные, типа лево право?!


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: nekrylov от 09 Января 2013, 12:37:32
 Доброго времени суток, соклубники. Олег, я смазываю петли при помощи разового шприца на 2мл. Он создает большее давление .
 Надеваю на него иглу, обламываю иглу под самую канюлю, и этим концом давлю в отверстие шарнира. Использую литиевую смазку.
  Но от "бряка" это не поможет. Потому, что причиной чаще всего является доводчик задней двери. Если он теряет упругость, начинает болтаться. Я летом после смазывания петель, верхнюю ослабил в креплении и несколько поднял дверь кверху, тем самым выбраыв временной износ. Дверь стала легче закрываться и, мне кажеться, меньше греметь.


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: КОРЕШ от 09 Января 2013, 13:40:52
 
Мог бы, конечно, и "ткнуть носом" сразу сюда:

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2682.msg544594.html#msg544594 но ты же ВСЮ тему прочитал.
Следующий твой вопрос будет: а если туда расплавленного полиэтилена или другого пластика загнать? Было уже.
Подумай сам: изначальный зазор был, к примеру (точно не знаю да и ни к чему), 0,1 мм. Стал 0,5 мм.
А если это "с каждой" стороны (это как бы если они плоские были, если соображалка не включилась). К
аким пластилином ты хочешь заполнить место МЕТАЛЛА, да  так, чтоб ещё лучше стало?
В той ссылке человек пишет как новые петли делал. Мазать надо было от "рождения" и по сей день раз в 2 - 3 месяца
или пол-года (смотрим сервис-мануал)... Проблема совсем бы не исчезла (вода, года...), но уменьшилась.


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Docent от 02 Апреля 2013, 19:46:17
. Потому, что причиной чаще всего является доводчик задней двери. Если он теряет упругость, начинает болтаться. Я летом после смазывания петель, верхнюю ослабил в креплении и несколько поднял дверь кверху, тем самым выбраыв временной износ. Дверь стала легче закрываться и, мне кажеться, меньше греметь.
Ставил новый доводчик,всё равно гремит. Выяснил очень просто, подвязал его резиной d=5мм к двери и стук пропал. Люфт был в шаровых оконечниках упора и резьбе штока. На резьбу нанёс фиксатор резьбы, а в шаровые полусферы вставил кусочки микропористой резины и защёлкнул их на места. Стук пропал.


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Kirill от 02 Апреля 2013, 21:01:55
Сфотай пожалуйста, очень любопытно.


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Docent от 03 Апреля 2013, 09:27:33
Сфотай пожалуйста, очень любопытно.
Сегодня сфоткаю. А кто знает как затянуть заднее стело (багажника)? Люфтит немного. А снять пластмассу с гаек не получилось. Боюсь сломать


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Docent от 03 Апреля 2013, 19:20:32
Выкладываю фото, как обещал


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Docent от 03 Апреля 2013, 19:28:41
Ещё с препаратом для фиксации резьбы


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Docent от 03 Апреля 2013, 19:31:32
Другой конец доводчика


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Docent от 03 Апреля 2013, 19:35:13
Этим нехитрым способом определил (методом исключения) причину стука


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Kirill от 03 Апреля 2013, 19:50:37
И вот при таком раскладе, он все-таки гремит.
   


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Docent от 03 Апреля 2013, 19:59:59
Он не гремел-он громко стучал! Сейчас всё тихо, наслаждаюсь просто! Стекло только о резину поскрипывает из-за грязи.
На картинке я резинку привязалсегодня, после того как устранил стук, чтобы просто показать как его исключил и для съёмок на фото


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: бизон от 21 Апреля 2013, 12:06:24
Ребята не остало не у кого чертежа шпилек в шарнир задней двери! гремить уж сильно!


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Kirill от 21 Апреля 2013, 12:39:49
Вотъ:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,24189.0.html


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Леонид28 от 15 Мая 2013, 15:33:41
Доброго времени суток! Друзья подскажите, из-за чего появляется выработка на внешней стороне кнопки, которая отвечает за то что бы нельзя было открыть 5 дверь при не поднятом стекле. Петли калитки новые, амортизаторы стекла держат. Когда покупал машину этого не было. Как это лечится?


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Kirill от 15 Мая 2013, 17:40:41
Предположу, что собака зарыта здесь:


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Priz777 от 15 Мая 2013, 23:55:33
посмотри внимательно, что надавливает в это место при опускании стекла)))
туда можно просто аккуратно наклеить полоску тонкой пластмассы.


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Леонид28 от 16 Мая 2013, 06:37:04
все верно собака зарыта именно там, но вопрос почему на некоторых машинах эта кнопка без износа, а у меня уже выработка от шарика, который на нее давит.


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Priz777 от 16 Мая 2013, 09:04:43
место такое - пара "металл-пластик" + пыль = износ неизбежен.
не парься, вопрос вообще ни о чем. у меня тоже есть небольшой износ,  но думать о нем буду только если возникнут вопросы с работой этого узла.
если очень напрягает - приклей пластинку тоненького пластика или резины от камеры и забудь навсегда.


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: servanты4 от 08 Апреля 2014, 22:08:52
Вот смотрел на дизайнерское оформление задка и понял, что оно слегка не соответствует анфасу.
Такое ощущение, что оформляя передок, япповские дизайнеры выдохлись и задок оформили кое-как.  :'(


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: rama86 от 12 Февраля 2018, 11:33:08
Подскажите, кто в курсе. Дверь багажника и стекло багажника у японок,американок и европеек одинаковые? Требуется замена после ДТП, а на разборках не в курсе о совместимости.


Название: Re: Пятая дверь.
Отправлено: Andrey 34 rus от 16 Февраля 2018, 23:26:38
Двери одинаковые, отличие в накладке, у американок и японок под номер(у европеек номер в бампере). Крепеж запаски- у японок может быть и на 4 шпильки и на 5, заднее стекло у американок и европеек одинаковое(с отверстиями под стоп-сигнал), у японок без стопака и может быть с заводской тонировкой. Я себе на европейку ставил японскую, менял накладку, крепеж запаски и спойлер ставил.