Название: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: alex от 28 Февраля 2007, 14:29:51 Интересно, а от чего может быть вибрация на холостых, при том, что обороты не скачут. Да и бывает редко но ощутима. :-\
Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: МОСКИТ от 28 Февраля 2007, 14:58:06 Как вариант: если защита стоит - мож её погнули и она контачит с картером?
Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: alex от 28 Февраля 2007, 15:03:09 А от этого может вибрация на всю машину распространятся. Я то и спрашивал в прошлой теме про обшивку 5-й двери от этой вибрации начинается звон в районе петель.
Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: МОСКИТ от 28 Февраля 2007, 15:08:24 На всю машину и будет идти! Мотор на подушках подвешен и подвижен поэтому, а при соприкосновении с защитой, которая жёстко закреплена к кузову, и будет передаваться вибрация!
Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: КапитанСагнер от 21 Сентября 2010, 17:22:05 Появилась проблема. После замены всех подушек двигателя возникла сильная вибрация на холостых оборотах. Резонируют двери и торпеда. Свечи и провода менял 2 тысячи назад. Что делать. Машина 2001 года механика.
Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: Нивавод2 от 21 Сентября 2010, 18:27:03 Вибрация вибрацией, а обороты по тахометру в норме, не плавают? А на ходу? То есть если обороты в норме, то естественно косяк в установке опор. Вот если обороты плавают, тогда дело другое, вибрация с резонансом от этого, что-то задели при замене (или по проводам или по трубкам). Дай по возможности больше информации, чтобы знать, куда копать. ???
Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: КапитанСагнер от 22 Сентября 2010, 07:21:29 Обороты не плавают. Все новые опоры Фебест. Старые обе нижние и задняя были порваны и ощущался рывок в момент переключения передач. После замены отлично, рывки ушли, едет т.т.т. отлично, но на холостых, независимо от того выжато или нет сцепление идет вибрация которую чувствуешь спиной и резонирует вся обшивка салона. Свечи и высоковольтные провода недавно менял.
Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: Dr.X от 22 Сентября 2010, 08:02:01 нижние из-за разрывов никакого смысла менять нет, они и порванные функцию свою выполняют также.
если проблема не в новой резине, то, значит, что-то не так собрали. доступ к задней ведь не такой и простой, что-то откручивалось. Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: Oleg787 от 22 Сентября 2010, 14:35:09 посмотри или не виляет шкив коленвала,он тоже может создавать вибрацию ;)
Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: Нивавод2 от 22 Сентября 2010, 22:07:11 Наверное, причина всё-таки в опорах двигателя. Как меняли подушки и как их обтягивали? Если на подъемнике, и там же обтянули подвеску, то возможна вибрация. Машину ставят на колёса и потом обтягивают всю подвеску. Чтобы вибрация от подушек исчезла, наверное, нужно ослабить все опоры, слегка поддомкратить двигатель, а затем обтянуть. Если кузов не поведён, тогда вибрация должна пропасть. При замене подушек (только двух, на своей машине) я столкнулся с тем, что отверстия в подушках под центральные болты были гораздо больше, чем диаметр болтов. Теперь мне ясно, что это связано с целью меньшей жесткости двигателя на опорах. Агрегат должен найти своё место. Не исключено что при обтяжке двигатель сместился и теперь задевает какой либо частью, или навесным оборудованием. Ведь при холостых оборотах рабочая вибрация ШПГ двигателя однозначно больше, чем при средних оборотах. Отсюда и его смещение. Я бы попробовал найти источник вибрации, исключая по очереди все подушки. То есть, одну ослабил, завел двигатель, затем другую и так далее. Конечно, нельзя исключать и низкое качество изделий. Лично я, если бы менял сам все подушки сразу, то только по одной с тестированием на вибрацию после установки каждой.
Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: bsv от 26 Ноября 2010, 17:30:48 Появилась проблема. После замены всех подушек двигателя возникла сильная вибрация на холостых оборотах. Резонируют двери и торпеда. Свечи и провода менял 2 тысячи назад. Что делать. Машина 2001 года механика. У меня такая же ситуация, вибрация на ХО, что делать не знаю (менял 3 подушки ДВС) были порваны, не помогло а еще больше усилило вибрацию, Мастер говорит что надо счас определить источник вибрации (начнет с глушителя, потом кардан), я склонен что неправильно установлены и обжаты подушки ДВС. Вопрос к вам удалось ли избавиться вам от вибрации.Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: Везунчик от 26 Ноября 2010, 18:06:07 Где то на форуме читал что окончательно рекомендуется затягивать на заведенном двиге на холостых - должен сам найти свое положение. И тогда по чуть по кругу протягивать.
Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: alenok от 26 Ноября 2010, 20:19:51 Где то на форуме читал что окончательно рекомендуется затягивать на заведенном двиге на холостых - должен сам найти свое положение. И тогда по чуть по кругу протягивать. Затягивать после, а не на работающем двигателе. И еще поработать с коробкой: передний ход, задний ход.Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: garrik от 27 Ноября 2010, 08:59:07 самый главный вопрос: опоры какого производителя?
Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: bsv от 27 Ноября 2010, 10:27:44 Подушки нижняя левая и правая (RBI). задняя (HONDA). В понедельник поеду к мастеру, который менял подушки ДВС, обязательно отпишусь о том что получиться по устранению вибрации.
Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: garrik от 27 Ноября 2010, 15:34:44 а написал, что заменил все
Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: bsv от 28 Ноября 2010, 10:53:40 Менял три т.к. две подушки в хорошем состоянии без трещин и надрывов (но в мыслях я уже готовлюсь к замене и этих двух). Мастер говорит, что они могут хорошо выглядеть но быть просевшими, может и правда. Т.к. вибрация не прошла после замены 3-х подушек. Самое интерестное что замена всех подушек ДВС может не спасьти от вибрации. Со слов мастера очень много факторов влияют на появление вибрации на холостом ходу и это бесконечно (что очень накладно). да и на форуме я смотрю только один человек написал, что вибрация у него прошла только после замены всех подушек ДВС. :coolsmiley:
Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: garrik от 28 Ноября 2010, 12:15:27 http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,77649.60.html
Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: bsv от 03 Декабря 2010, 18:39:36 В понедельник смотрел мой мастер оставшиеся две подушки, котрые я не менял (верхняя левая и правая гелевая), говорит что в идеальном состоянии. Затем снимал глушитель (вибрация как была так и осталась). Поменял свечи, топливный фильтр, чистил дроссельную, заслонку, клапан ХХ, вибрация осталась. Я уже думаю может так и должна машина работать. Мастер не знает что делать. Двигатель работает ровно, без каких либо рывков, вибрация появляется только на холостых оборотах (вибрирует панель, руль, гремит перчаточный ящик) Вибрация мелкая вообщем как двигатель вибрирует при работе. Я уже думаю увеличить обороты холостого хода (стрелка счас находится чуть выше середины между 1000 и 1-й чертой) Прбовал педалью газа поднимать обороты , приблизительно до 900 (вибрация уменьшалась). Да вот не знаю можно ли делать это, и на что это повлияет (расход топлива и т.п.). Мож кто посоветует, из-за чего может еще, появлятсья вибрация на холостых оборотах.
Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: Kivic от 03 Декабря 2010, 19:22:50 У самого есть вибрация. Не сказать что очень уж сильная, но замечаю. Тоже что только не делал - пока не победил. Менял все основное по зажиганию - свечи, провода, крышку трамблера, бегунок и проверял все остальное, регулировал что просили. Потом перетряхнул подушки двигателя. Клапана отрегулировали. Обслужил дроссель, форсунки, заменил фильтра и т.п. ГРМ с прочими ремнями, роликами и помпой тоже меняны недавно относительно (вибрация была и до того). Вобщем тоже уперся и пока забил - есть некие подозрения на шкив коленвала. Надо бы ещё разок компрессию замерить...
Мне показалось что с холодами чаще наблюдается, но на 100% не уверен. И тоже - вибрация только на ХХ и то не всякий раз. Но поднимать ХХ выше не рекомендуют в мануале. Я не стал так делать. Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: alenok от 03 Декабря 2010, 20:42:33 вибрация только на ХХ и то не всякий раз Частота колебаний двигателя совпадает с резонансной частотой кузова и панелей салона, вот и трясет. У меня брелок начинает биться в истерике на ХХ.Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: tarantas21 от 04 Декабря 2010, 12:06:50 У меня с потеплением за бортом вибрация становится меньше,поэтому грешу на подушки,вернее на резину подушек.Машинку приобрел меньше месяца назад,поэтому еще не смотрел какие стоят (оригинал или нет).До Хонды были ауди,пассаты там проблема решалась заменой на качественные подушки.
Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: Kivic от 04 Декабря 2010, 12:47:13 Частота колебаний двигателя совпадает с резонансной частотой кузова и панелей салона, вот и трясет. У меня брелок начинает биться в истерике на ХХ. Да - эффект резонанса наблюдается - отзываются определенные точки в салоне. Но хотел побороть сам источник колебаний - мне кажется не должно так вибрировать - раз на именно эти обороты прописаны производителем авто значит что-то не там или с самим двигателем или его подвесом. Кстати в такие моменты вибраций двигатель колеблется больше - т.е. завожу и смотрю на ВВ провода или кончик масляного щупа - сразу стоят практически как вкопанные (пока обороты прогревочные) далее тоже почти не колеблятся или частота высокая, а амплитуда незначительна. И уже под конец когда обороты ХХ на паспортные выходят - вот тогда частота колебаний падает, а амплитуда вырастает. Мне знаний не хватает понять - подвес или сам двигатель виноват - ковыряю/обслуживаю все системы в рабочем порядке потихоньку - глядишь, методом исключения, победю :) Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: tarantas21 от 04 Декабря 2010, 16:08:39 в каком-то фильме стакан с водой ставили при настройке двигателя
Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: Нивавод2 от 04 Декабря 2010, 18:19:32 Быль. СВХ. Стоят машины, покупатели выбирают авто. Возле Ниссан Цефиро с открытым капотом толпа - ждут ключи завести машину. Владелец пробежал, посмотрел на толпу и дальше к другим машинам. Бежит снова, напарник останавливает, простит ключи, тот удивлённо смотрит на него и посылает к машине, а сам убегает. Напарник подзывает толпу, все смотрят на двигатель. Звука нет, колебаний нет, по ремням навесного видно двигатель работает. Поэтому хоть наша машинка другая, но вибрации быть не должно! Искать! Искать!
Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: arik71 от 04 Декабря 2010, 19:05:46 у меня ,к примеру после установки сигнализации появилась вибрация . Виновником был концевик капота ,он передавал вибрацию на капот от кузова ,да так ,что все ходуном ходило . Вычислил случайно ,просто во время вибрации ,не глуша двигатель открыл из машины капот и вибрация пропала.Так что причина вибрации может быть непредсказуемой .
Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: alenok от 04 Декабря 2010, 20:26:23 Так что причина вибрации может быть непредсказуемой . Ну почему? Все предсказуемо. Во-первых, подушки на морозе деревянные, очень плохо демпфируют колебания двигателя. Во-вторых, подвеска самого автомобиля, я имею ввиду аммортизаторы и сайлентблоки, которые на морозе тоже работают совсем не так, как нужно. Отсюда такая жесткая связь кузова с силовым агрегатом.Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: Kivic от 04 Декабря 2010, 21:12:49 Я вот тоже на подушки грешу потихоньку - но вибрирует (колеблется) то двигатель - все не попадается другая идентичная машина чтобы оценить на ХХ как выглядит работа её двигателя - может у меня бултыхания близко к норме и виноват жесткий подвес, а может просто слишком сильно колеблется и подвес просто не справляется. Мне не так много вариантов осталось для проверки... Найдем потихоньку...
Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: АлексейCRV от 06 Декабря 2010, 06:14:37 Все предсказуемо. Во-первых, подушки на морозе деревянные, очень плохо демпфируют колебания двигателя. Во-вторых, подвеска самого автомобиля, я имею ввиду аммортизаторы и сайлентблоки, которые на морозе тоже работают совсем не так, как нужно. +1 Подушки стоят еще родные, вибрации особой никогда не замечал, по теплу (до -5) все было в норме, машина простояла 2 недели в гараже, настали морозы по крепче, замечаю вибрацию на холостых, шо за нах, потеплело ушла вибрация, прочитал пост Сергея, и действительно аммо то я поставил новые в круг, может они причина вибрации в мороз. Вибрация не сильная, ничего нигде не гремит, просто чувствуешь рукой когда за руль и рычаг кпп держишся, если не держаться то и незаметно почти вовсе, думаю есть истина в том что аммо замерзая могут влиять на вибрацию двигателя на ХХ меньше гася "общие" колебания авто. :) Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: gasko от 26 Января 2011, 16:11:48 В автосервисе произвели ремонт:заменили шаровые опоры,задние тормозные цилиндры и колодки,прокладку трамблера,заглушку распредвала,датчик давления масла,прокладку клапанной крышки,прокладку поддона. Псле ремонта загорелся "check" и появилась очень сильная вибрация.Затем на стенде как они сказали устранили ошибку и "check" перестал гореть,затем я проехал на машине километров 30 появился звук-как будто железо об железо задевает ,через равные промежутки времени примерно каждые 2-3секунды.Сдал снова в автосервис,на следующий день пришел,сел в машину завел - на холодном двигателе стала прыгать стрелка тахеометра, вибрация большая пропала,но осталась небольшая-ну как небольшая,руку положишь на торпеду и на руле"хорошо" ее ощущаешь- когда двигатель прогрет до рабочей температуры,и немного по кузову идет вибрация, и когда руку положишь на двигатель,тоже долбит. В общем мастера сказали,что звук и вибрация была из за того ,что приемная труба задевала за движок- а они рядом друг с другом находятся,а вибрация небольшая осталась и стрелка тахеометра прыгает на холостом ходу-это свечи надо поменять и все будет в порядке. Короче, я купил свечи,поменяли они мне их- но как стрелка тахеометра прыгала,так и прыгает,как вибрация была,так и осталась.Еще до кучи поменяли два ремня-гидроусилка и генеретора.В общем загнали обратно на стенд,и говорят эти мастера, что это разница в компрессии,надо промыть химией,и все будет в порядке. Еще забыл сказать что появился еле слышный металлический свист,когда на педаль газа нажимаешь. Буду благодарен всем,кто поможет мне в решении этой проблемы.Спасибо.
Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: Везунчик от 26 Января 2011, 18:27:59 приветствую. Отдал мастерам в руки :o
искать там где приложили руки.1 Трамблер -че за прокладку меняли? 2. смотреть свечи (масло на них) такое ощущение что троит у вас двиг. Меняли прокладку клапанной крышки ..а сальники свечных колодцев меняли? 3. что с ВВ проводами?до конца надеты в контакты?(тупой вопрос в той последовательности)... судя по всему опыта у вас "0"...так они вас долго разводить будут. Поговорить с хозяином чудо мастерской. 4. на каком стенде и как они убрали ошибку :o Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: Kivic от 26 Января 2011, 18:33:19 Тема вибрации, особенно на ХХ настолько многогранная что начнешь советовать - только запутаешь. Много вариантов расписано в темах.
Но раз её небыло, а потом крутили трамблер и появилась... И под клапанную лазили... Вобщем просится вокруг этих работ и проверять где напортачили. ЧЕК горел - надо было ошибку узнать (код или расшифровку) обязательно - сузило бы круг поиска. Если загорится - считать самому чтобы знать код (самодиагностика у нас в машинах есть без сканера) А так - могли зажигание сбить или еще что в трамблере нахимичить - это в первую очередь. Высоковольтная часть (включая крышку трамблера, провода и т.п.) - раз лазили - проверить на предмет следов пробоя, повреждений, сопротивления проводов измерить и т.п. Скачки оборотов (по тахометру) разные бывают - если плавно относительно то чаще причина в подсосе воздуха (что-то не протянули или повредили прокладку и т.п.), если резко - электричество (зажигание). Разговоры про компрессию могут быть "для отмазки" - для проверки можно сьездить и замерить компрессию в другой сервис. Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: Везунчик от 26 Января 2011, 18:38:55 +1 у них компрессию не стал бы мерить..- будут разводить на капиталку ..у них же..
с другой стороны что с компрессией стать могло? Еще посмотреть фильтр топливного насоса и заменить бензин....далек от мысли что до такой степени уроды , но бывали случаи добавляли в бенз всякой хрени для развода клиента. У вас должен быть аргумент - до ремонта этого не было...или было? Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: gasko от 26 Января 2011, 22:08:40 попробую написать попонятней.
Перед покупкой машины в автосервисе мастера произвели диагностику двигателя и осмотр подвески,заключение-по работе двигателя все в порядке,а вот течи масла обнаружили и я это визуально видел,вобщем сказали заменить:верхние шаровые опоры,прокладку трамблера(сальник или кольцо уплотнительное),заглушка распредвала,Прокладка клапанной крышки,датчик давления масла,задние тормозные цилиндры и колодки,прокладку поддона. После покупки через некоторое время я отогнал машину в автосервис чтобы все это дело поменять,сразу оговорюсь что в работе двигателя все было в поряде ,т.е не было ни вибрации двигателя, ни стрелка тахеометра не колебалась. Вобщем они мне поменяли, я прмихожу завожу двигатель,на панели приборов горит "check" и я ощутил сильную вибрацию двигателя и салона,мастер сказал что чек может гореть от чего угодно, а по вибрации они посмотрят надо на машине проехать несколько километров. Вобщем загнали машину на стенд,какую ошибку(номер) показал стенд я не знаю,но ломастеры сказали что проблема была в датчике температуры двигателя,они че то его поковыряли, вобщем " check" не стал гореть. Затем я проехал км 30,услышал стук металлический через равные промежутки времени 2- 3 сек,а вибрация как была так и есть.Приехал обратно говорю смотрите. На следующий день пришел, завожу двигатель неравномерно(плавно),не сильно, то поднимается ,то опускается стрелка тахеометра на холодном двигателе, стук и вибрацию большую они устранили объяснив это тем что задевала приемная труба об днище картера-они близко друг от друга находятся, но небольшая вибрация осталась,ну как небольшая-если ложишь руку на рапот или руль она хорошо ощущается, и по кузову немного отдает. Хочу отметить что вибрачия ощущается когда двигатель прогреется до рабочей температуры. Я им задаю вопрос почему осталась небольшая, но вибрация есть, ломастеры говорят что это свечи,но до ремонта в машине все было в поряде. Вобщем купил свечи,они поменяли,но вибрация и плавание стрелки тахеометра остались.Ломастеры загнали на стенд,че-то посмотрели и говорят,что в двигателе есть разница в компрессии,надо промыть какой-то химией,я им говорю что у меня с машиной до ремонта все было в порядке,они разводят руками. Вобщем поеду в пятницу на промывку химией. Вообще стоит делать промывку химией или я как понял это развод на бабки. Прошу дельного совета- помощи в решении моей проблемы,всем кто откликнется заранее благодарен. Отвечаю на ранние вопросы:сальники свечных колодцев не меняли,провода не трогали,контакты не смотрели,какой стенд и ошибка не знаю, скачки оборотов плавные. Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: Везунчик от 26 Января 2011, 22:11:11 не езди в этот сервис...
найди другой... мало информации для советов. Свечи какие поставил? Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: gasko от 26 Января 2011, 22:22:37 Свечи поставил NGK 4291 ZFR6F-11
Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: Везунчик от 26 Января 2011, 23:23:32 Анатолий...мне кажется сбито у тебя зажигание (почему лампочка не горит ...опять вопрос к мастерам загадочным)...найди нормальный сервис
Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: gasko от 26 Января 2011, 23:56:58 Спасибо Александр за совет,поеду завтра в другой автосервис-проверю компрессию,если там скажут все в порядке,то поеду к этим мастерам скажу чтобы зажигание выставляли.
забыл еще написать,в месте где приемная труба крепится к каркасу кузова двумя болтами- она не закреплена этими болтами-от этого может быть вибрация? Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: Валентин ВВ от 27 Января 2011, 00:28:33 Цитировать в месте где приемная труба крепится к каркасу кузова двумя болтами- она не закреплена этими болтами-от этого может быть вибрация? В принципе может отдавать вибрация по кузову, но на обороты двигателя это ни как не повлияет, а я так понял обороты тоже гуляли. Цитировать а следующий день пришел, завожу двигатель неравномерно(плавно),не сильно, то поднимается ,то опускается стрелка тахеометра на холодном двигателе Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: Везунчик от 27 Января 2011, 10:02:38 Спасибо Александр за совет,поеду завтра в другой автосервис-проверю компрессию,если там скажут все в порядке,то поеду к этим мастерам скажу чтобы зажигание выставляли. я бы больше дел не имел с теми мастерами...забыл еще написать,в месте где приемная труба крепится к каркасу кузова двумя болтами- она не закреплена этими болтами-от этого может быть вибрация? попроси что бы тебе сначала проверили и выставили зажигание...компрессию можно ...но после. Можешь по ложному пути направить. Смени топливо - залей полный бак и попробуй.. :coolsmiley: в каком месте "приемная труба" крепиться к каркасу кузова? Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: gasko от 27 Января 2011, 10:39:58 Приемная труба крепится чуть дальше коробки,короче самое первое крепление к кузову машины,крепится двумя болтами они находятся рядом друг с другом. Еще вопрос: в этом месте крепления должна стоять прокладка и какая ?
Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: sem-735 от 27 Января 2011, 15:54:38 Приемная труба крепится чуть дальше коробки,короче самое первое крепление к кузову машины, А по моему приёмная крепится к движку,а далее к кузову на резинках.Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: alenok от 27 Января 2011, 19:01:45 А по моему приёмная крепится к движку,а далее к кузову на резинках. Кронштейн № 8 - закреплен на переднем подрамнике сразу за двигателемНазвание: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: gasko от 27 Января 2011, 19:15:04 Нижнее крепление кронштейна номер 8,которое крепится с приемной трубой на два болта вот между этим креплением должна стоять какая-нибудь прокладка,если да то с какого она материала и ее номер и размеры?
Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: alenok от 27 Января 2011, 19:17:50 между этим креплением должна стоять какая-нибудь прокладка Нет. Я мог ошибиться в точке крепления. Уточню, потому что нелогично получается. Должно быть к двигателю. Первое гибкое соеденение - фланец перед катализатором.Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: gasko от 30 Января 2011, 14:33:48 Вчера в сервисе устранили компрессию-промыли химией,отрегулировали клапана, мастер сказал что с двигателем проблем нет, но вибрация не прошла.
Теперь когда заводишь,прогреется минут 5 начинает зад кузова вибрировать, а потом когда прогреется до рабочей температуры- вибрация торпеды, и появилась вибрация руля, раньше на руль вибрация не передавалась. Напишу, что меняли: 1.Прокладка поддона. 2. Прокладка клапанной крышки. 3. верхние шаровые опоры. 4. Прокладку трамблера (сальник) 5. Заглушка распредвала. 6. Датчик давления масла. 7. Задние тормозные цилиндры и колодки. 8. Свечи. 9. Ремень гур. 10. Ремень генератора. 11. Ролик ремня генератора. Подушки двигателя в порядке.Может кто что подскажет, из-за чего может быть вибрация? Заранее благодарен. Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: Везунчик от 30 Января 2011, 20:39:47 Приветствую Анатолий....
что вчера делали? кроме промывки... и как можно понять слова МАСТЕРА - проблем нет.....а вибрация есть Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: АлексейCRV от 31 Января 2011, 05:36:12 Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: gasko от 31 Января 2011, 11:41:38 приветствую александр.вчера промыли химией и регулировали клапана-все.
Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: Валентин ВВ от 31 Января 2011, 15:24:09 а в каком состоянии опоры двигателя?
Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: Везунчик от 31 Января 2011, 15:35:42 вопрос резонный...про опоры.
Но с другой стороны причину вибрации надо искать там где лазили: - трамблер снимали? другое перечислять не буду ...не может влиять на появление вибрации и плаванья оборотов Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: Валентин ВВ от 31 Января 2011, 15:44:08 Цитировать 9. Ремень гур. может и тронули10. Ремень генератора. 11. Ролик ремня генератора. Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: gasko от 31 Января 2011, 18:53:11 Опоры двигателя в нормальном состоянии, трамблер снимали- меняли прокладку трамблера( сальник)
Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: Везунчик от 31 Января 2011, 20:04:16 может и тронули стоп!!! у человека ГУР заклинило - что то напоминали приключения ;)http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16525.0.html Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: alenok от 31 Января 2011, 20:38:18 Опоры двигателя в нормальном состоянии Все вокруг, да около. Говорят же: снимали левую опору, чтобы поменять ремни! Как ее поставили на место, как затянули?Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: Везунчик от 01 Февраля 2011, 12:24:55 Все вокруг, да около. Говорят же: снимали левую опору, чтобы поменять ремни! Как ее поставили на место, как затянули? снимали? (если только для удобства- можно/нужно было не снимать)- вибрация да...но откуда плавающие обороты?Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: gasko от 01 Февраля 2011, 21:07:37 Левую нижнюю опору снимали- которая стоит рядом с левым передним колесо( под генератором), она порвана, но она большой нагрузки от двигателя не несет,потому как открутили гайку вытащили ее без каких либо усилий(легко),разве может от этого быть вибрация,тем более до ремонта вибрации не было?
Снимали ремни гур и генератора-проверяли без них работу двигателя,все равно есть вибрация. Плавающие обороты плавали, тепер все в порядке- видимо промывали химией ( я так думаю). Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: alenok от 01 Февраля 2011, 21:26:19 разве может от этого быть вибрация Да и еще какая. Поврежденная подушка плюс неправильная ее установка.Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: gasko от 01 Февраля 2011, 22:54:20 Сергей напиши номер подушки если знаешь? буду благодарен! У меня тоже двигатель В20Z2 автомат 147 лошадей.
Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: alenok от 02 Февраля 2011, 00:05:11 номер подушки если знаешь? Опора двигателя левая верхняя - 50828-S10-004Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: gasko от 06 Февраля 2011, 13:24:43 Заменил подушку вибрация не прошла.
Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: nikola34 от 06 Февраля 2011, 14:02:50 ремень ГРМ мастера не трогали? при неправильной его установке на зубец могут быть подобные симптомы... или я ошибаюсь?
Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: gasko от 06 Февраля 2011, 14:48:42 Нет грм не трогали.
Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: Везунчик от 06 Февраля 2011, 16:12:55 1. проверить (выставить зажигание) - снимали трамблер.
2. когда регулировали клапана - прооверить установку ГРМ (что эти жопоруки говорят не имеет значение) ...писал же ...делали регулировку клапанов - почему не проверили ? 3. как устанавливалась подушка? Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: gasko от 06 Февраля 2011, 19:21:32 ребята я новичек, машина недавно у меня поэтому не судите строго.Подушка левая нижняя передняя меняли мастера,обычно- открутили болт по центру и два по краям к кузову крепяться, вытащили и поставили также новую.
Александр скажи когда регулируют клапана, ремень грм снимают. объясни поподробней,как он влияет на это. Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: Везунчик от 06 Февраля 2011, 19:27:09 ребята я новичек, машина недавно у меня поэтому не судите строго.Подушка левая нижняя передняя меняли мастера,обычно- открутили болт по центру и два по краям к кузову крепяться, вытащили и поставили также новую. ;) все норомально...просто видя как мастера разводом занимаются а помочь не поучается...Александр скажи когда регулируют клапана, ремень грм снимают. объясни поподробней,как он влияет на это. 1. когда регулируют клапана ремень не снимают(не должны) но что могли накосячить (допускаю развод) ...по любому если после покупки не менял - замена. 2. подушки ставятся так..- наживляют болты и гайку...какое то время на холосты и не тольк дают поработать (двиг должен себя "найти") после этого затягивают...(я у себя на холостых не глушил - протягивал). Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: gasko от 06 Февраля 2011, 20:04:33 В моем случае так не делали, потому как сам присутствовал при этом, это может повлиять как то, что не так как ты описываешь поставили, то есть не заводили не давали поработать движку? Мне бы вас сюда ребята, дело бы пошло, но яконечно же понимаю что это не реально.
Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: Везунчик от 06 Февраля 2011, 20:23:51 Анатолий...подушки могут влиять...в твоей ситуации (левая ) тем более ...но (я ездил пол года с мертвой задней...такой жопы не было)...надо смотреть зажигание и в принципе заменить ГРМ (только что бы правильно поставили)...- его по любому менять надо.
Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: Igorsh от 07 Февраля 2011, 07:50:21 На счет вибрации. После замены ГРМ появилась вибрация, сначала небольшая но дальше-больше. Стало отдавать по кузову, даже руль трясло. Внешним осмотром было видно, что правую верхнею подушку слегка перекосило, а нижняя уперлась в свою обойму (скобу) короче оказалось что шпильки крепления кронштейна верхней опоры попросту выкрутились и движок провалился! Благо шпильки довольно длинные, совсем на вылетели. Вообщем подтянул их на место все стало в норму. Мастера менявшие ГРМ естно сказали что их не трогали.
Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: Kivic от 20 Мая 2011, 14:45:05 Если у кого наблюдалась повышенная вибрация на ХХ - именно мелкая надоедливая вибрация в определенном диапазоне оборотов на ХХ, не путать с вибрацией кратковременной при включении кондиционера или вентилляторов охлаждения радиатора, то может помочь раскоксовка. Мнений за и против может быть много, но я рискнул...
Что было сделано изначально - заменены свечи, ВВ провода, крышка трамблера, бегунок, выставлено зажигание, отрегулированы клапана и обороты ХХ, отмыт дроссельный узел и IAC, фильтра новые, жижи сменены, давление в топлива проверено, все подушки ДВС и коробки проинвентаризированы и рваные заменены, датчики все продиагностированы, форсунки тоже отмыты. Т.е. не торопять последовательно шел по всем компонентам с учетом опыта форума, топливо перепробовано разное. Становилось порой получше, но вибрация окончательно не сдавалась... А тут смотрел причину несколько повышенного расхода масла - приговорили колпачки пока, но не в том дело - проверили компрессию: 1й цилиндр =12,8, 2й = 12,8, 3й = 12,8, 4й=13,1. Это все на холодную (температура ДВС порядка 40гр., без масла). На мой вкус не то чтобы большая разница, да и допуски гораздо шире. Но ребята у которых обслуживаюсь уломали попробовать раскоксовку. Выкрутили кислородник, взял комплект старых свечей, закупил LAVR (комплект из бутылки раскоксовки и промывку масляной системы). Залили раскоксовку по инструкции, выдержал 4 часа через каждые 15 минут шатая коленвал туда/сюда, затем промыли масляную систему средством из комплекта, вернул кислородник на место, свечи, сменили масло и фильтр масляный. В основном все делалось строго по инструкции, но время раскоксовски увеличили с одного до четырех часов. Второй день этой вибрации не наблюдаю... Поглядим как оно дальше будет. Но это первое что ощутимо помогло против этой надоедливой вибрации. Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: Нивавод2 от 20 Мая 2011, 16:58:17 А что с компрессией после процедуры?
Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: Kivic от 20 Мая 2011, 17:01:11 А что с компрессией после процедуры? Пока только могу сказать за исчезновение вибрации (видимо компрессия подвыровнялась). А замеры сказали надо делать после того как покатаешься... Так что теперь замер повторный как окажусь у них по какому-либо поводу. У самого компрессометра нет и хочу повторить замеры их же прибором, которым в первый раз измерял. Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: Нивавод2 от 20 Мая 2011, 17:14:39 Понято! Подождём!
Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: Docent от 27 Мая 2011, 10:04:41 Вибрация появилась сразу после замены нижней левой подушки двигателя. Затягивали на подъёмнике. Сейчас думаю, может ослабить, завести, а потом снова затянуть.
Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: nekrylov от 27 Мая 2011, 18:18:01 Передней левой будет называть правильнее. И последняя мысль правильная. Ослабь, на тормозе вкл вперед, вкл назад, нейтраль и затяни.
Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: Docent от 27 Мая 2011, 20:06:01 Вибрация появилась сразу после замены нижней левой подушки двигателя. Затягивали на подъёмнике. Сейчас думаю, может ослабить, завести, а потом снова затянуть. Сегодня пробовал ослабить болт, вибрация пропадает, заглушил, затянул-вибрация появилась снова. И при заведенном двигателе пробовал, результат тот же. При затяжке вибрация появляется.Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: Kivic от 27 Мая 2011, 20:20:53 Я вон тоже все ловил причину вибрации, пока не обнаружил разницу в компрессии одного цилиндра на 0,3 от остальных и не сделал раскоксовку. При всех прочих неизменных условиях уже неделю наслаждаюсь отсуствием вибрации.
Пока не добрался чтобы заново перемерять компрессию, но рад уже тому что раскоксовка помогла как-то. Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: Kivic от 31 Мая 2011, 15:40:37 Понято! Подождём! Сегодня заехал к ребятам и повторил замер компрессии после раскоксовки. Любопытный результат получился: по всем цилиндрам компрессия выровнялась (идентична) и установилась на значении 12,3 кг/см2 А было 12,8 кг/см2 в трех, а в одном 13,1 кг/см2... Уж не знаю как трактовать это правильно, но по мануалу у нас написано что нормой является 12,5 кг/см2. Так что математически стало ближе к норме + выровнялась компрессия и теперь вибрации я не ощущаю с которой вялотекуще боролся весь прошлый год. Мастер, прибор, условия измерения теже. Хорошо ли или плохо что она несколько снизилась я не знаю, но в поведении авто отрицательных моментов не заметил. Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: nekrylov от 31 Мая 2011, 15:56:36 А масло раньше и после раскоксовки не угарало? Стою перед дилеммой. Вроде все устраивает, но подъедает масло. Если раскоксовкой пройтись, может и масло не будет подъедать?
Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: Kivic от 31 Мая 2011, 16:17:24 Езжу мало поэтому фактически масло не подливаю до замены почти, но маслосьемные колпачки требуют уже замены - по свечам и дыму на холодную определили что неплохо бы заменить в рабочем порядке, созреваю пока. Помогла ли раскоксовка в борьбе с расходом масла не знаю - слишком малый пробег пока после процедуры. Думаю что колпачки не оживут от этого...
НО тема то не про раскоксовку - тема о том что вибрация в моем случае, похоже, была вызвана разнице в компресии в одном из цилиндров (было 12,8 в трех и 13,1 в одном) - даже эта небольшая разница (она в норму вписывается, допускается разница до 2 кг/см2) вызывала вибрацию на ХХ. Все остальные условия остались неизменными (не делал кроме раскоксовки и сопутствующей замены масла ничего). Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: nekrylov от 31 Мая 2011, 17:06:08 Да я понимаю очем речь, просто интересно набрать опыт именно по раскоксовке. Много противоречивых мнений. А практики, как я понял мало. Ну если выровнялась компрессия, значит надо полагать не зря ее рекламируют, работает честно.
Название: Re: Вибрация на холостых оборотах. Отправлено: Kirill от 31 Мая 2011, 18:44:05 Андрей любое мнение должно основываться на факте.
Без этого оно весит не более, чем воздух. |