Название: Работа АКПП в положеии N Отправлено: Stroitel-62 от 19 Декабря 2008, 21:59:07 Недавно на сервисе сказали что долгая работа мотора на холостых в положении N нежелательна для АКПП . Например в пробках , при прогреве движка и т.д. т.е. в подобных случаях лучше держать селектор коробки в Р . Чо то меня сомнения одолевают ?!
Название: Re: Работа АКПП в положеии N Отправлено: Ilik от 19 Декабря 2008, 22:15:09 В мануале сказано использовать при коротких остановках,так и делаю,пользуюсь в пробках либо на долгом светофоре.
Название: Re: Работа АКПП в положеии N Отправлено: Жираф от 20 Декабря 2008, 09:57:07 Сервисмены бредят :) А вообще-то нанести вред современной АКПП - задача не из лёгких ;D Современные коробки - это очень сложные гидромеханические агрегаты, управляющиеся электроникой и напичканные всевозможными защитами, в том числе и защитой "от дурака" (что б на ходу не переключали ;)). "Убить" самому коробку можно только или потеряв в ней масло, или веками его не меняя :)
Название: Re: Работа АКПП в положеии N Отправлено: goldbear/Вован/ от 20 Декабря 2008, 11:04:01 Недавно на сервисе сказали что долгая работа мотора на холостых в положении N нежелательна для АКПП . Например в пробках , при прогреве движка и т.д. т.е. в подобных случаях лучше держать селектор коробки в Р . Чо то меня сомнения одолевают ?! Работа АКПП на положениях "N" и "P" отличается, так как включенны разные электроклапана. Но все равно думаю что такое заявление бред, не могут японцы так лохануться.Название: Re: Работа АКПП в положеии N Отправлено: Paradoxx84 от 20 Декабря 2008, 11:23:14 отличаются только тем, што в положении П механически блокируется выходной вал.
Название: Re: Работа АКПП в положеии N Отправлено: Den4 от 20 Декабря 2008, 14:17:37 http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,25838.msg170692.html#msg170692
Название: Re: Работа АКПП в положеии N Отправлено: goldbear/Вован/ от 21 Декабря 2008, 12:30:53 отличаются только тем, што в положении П механически блокируется выходной вал. работа отличается, кроме блокировки вала на положениях "N" и "P" включенны разные электроклапана, я специально приложил картинку из мануала.Название: Re: Работа АКПП в положеии N Отправлено: QRZ от 21 Декабря 2008, 13:44:17 лично я когда с утра прогреваю машину ставлю на N коробка быстрее прогревается заметно резвее машина на первых километрах, нежели если греть на P , от многих слышал что на N и на P работают по разному, вроде что на P работает только гидротрансформатор а на N уже включены пакеты дисков но разомкнуты
грубо говоря если провести аналогию с механникой так получается: P это как на механнике выжато(выключено) сцепление, первычный вал коробки стоит, а на N по тойже аналогии это как механника в нейтрали сцепление отпушенно(включенно) зацепления шестерен нет но первичный вал крутится! вроде понятно написал Название: Re: Работа АКПП в положеии N Отправлено: Paradoxx84 от 22 Декабря 2008, 00:09:54 ну я за что купил, за то и продаю, мне так рассказывал мужик, который 10 лет перебирал АКПП. правда, на американцах. шевроле, дотш, крайслер, олдсмобил и прочие. мож япы по другому делают. х их з.
Название: Re: Работа АКПП в положеии N Отправлено: Толяныч от 22 Декабря 2008, 11:24:24 А я вот когда утром в пробке с горки спускаюсь, ставлю в положение N и качусь потихоьку (до 30 км/ч). Это к чему может привести?
Название: Re: Работа АКПП в положеии N Отправлено: Ilik от 22 Декабря 2008, 12:12:09 А я вот когда утром в пробке с горки спускаюсь, ставлю в положение N и качусь потихоьку (до 30 км/ч). Это к чему может привести? К скорой кончине АКППНазвание: Re: Работа АКПП в положеии N Отправлено: Paradoxx84 от 22 Декабря 2008, 12:17:40 А я вот когда утром в пробке с горки спускаюсь, ставлю в положение N и качусь потихоьку (до 30 км/ч). Это к чему может привести? да не, не будет никакой кончины. можно кстати и двигатель заглушить.Название: Re: Работа АКПП в положеии N Отправлено: Doroteos от 22 Декабря 2008, 12:38:52 А я вот когда утром в пробке с горки спускаюсь, ставлю в положение N и качусь потихоьку (до 30 км/ч). Это к чему может привести? да не, не будет никакой кончины. можно кстати и двигатель заглушить.Название: Re: Работа АКПП в положеии N Отправлено: Doroteos от 22 Декабря 2008, 12:39:25 А я вот когда утром в пробке с горки спускаюсь, ставлю в положение N и качусь потихоьку (до 30 км/ч). Это к чему может привести? да не, не будет никакой кончины. можно кстати и двигатель заглушить.Название: Re: Работа АКПП в положеии N Отправлено: QRZ от 22 Декабря 2008, 13:31:27 А я вот когда утром в пробке с горки спускаюсь, ставлю в положение N и качусь потихоьку (до 30 км/ч). Это к чему может привести? ничего не будет даже на 160км/ч главное чтобы двигатель дыл заведён всё режимы которые включаются без нажатия на тормоз можно включать смело, единственное для разных режимов разные ограничения по скорости , во всяком случае у меня была один раз ситуация когда пасажир пвтаясь уменшить громкость мафона из-за кочки переключил кочергу на "1" скорость при этом была порядка 80км/ч но включилась не первая а вторая передача я не сразу заметил что переключилась кочерга и подумал что штото случилось начал останавливатся и когда скорость опустилась примерно до 50км/ч вот тогда и включилась первая передача! после остановки когда стал переключать на P заметил что включена первая передача, причём я был очень удивлён что на автомате машина так сильно может тормозить двигателем Название: Re: Работа АКПП в положеии N Отправлено: QRZ от 22 Декабря 2008, 13:39:38 Недавно на сервисе сказали что долгая работа мотора на холостых в положении N нежелательна для АКПП . Например в пробках , при прогреве движка и т.д. т.е. в подобных случаях лучше держать селектор коробки в Р . Чо то меня сомнения одолевают ?! Работа АКПП на положениях "N" и "P" отличается, так как включенны разные электроклапана. Но все равно думаю что такое заявление бред, не могут японцы так лохануться.судя по талице включеня клапаннов коробки на N коробка находится в тежде режимах что и в момент переключения передачь тоесь промежуточном соответственно с N коробка может включить любую передачу кроме четвортой что всою очередь разрешает преключатся с N на D на практически любой скорости а ни укого нет такой таблички для пятуступенчатого автомата?? Название: Re: Работа АКПП в положеии N Отправлено: Дмитрий Л от 07 Марта 2009, 11:21:33 А можно ли как на механике ехать на N например с горки достаточно быстро и долго?
Название: Re: Работа АКПП в положеии N Отправлено: tarroman от 07 Марта 2009, 14:28:02 А можно ли как на механике ехать на N например с горки достаточно быстро и долго? обрати внимание: после разгона, когда полностью бросаешь газ, обороты падают до уровня холостых, т.е. коробка сама включает нейтраль! какой смысл в переключении? за тебя уже всё продумали и придумали.Название: Re: Работа АКПП в положеии N Отправлено: QRZ от 07 Марта 2009, 14:30:00 А можно ли как на механике ехать на N например с горки достаточно быстро и долго? а смысл? пользы точно ни какой,зазгрузиш трансмиссию потеряеш возможность тормозить двигателем, лично мне не комфортно на нейтралке на большой скорости, да и топливо не с экономиш, Название: Re: Работа АКПП в положеии N Отправлено: QRZ от 07 Марта 2009, 14:33:15 обрати внимание: после разгона, когда полностью бросаешь газ, обороты падают до уровня холостых, т.е. коробка сама включает нейтраль должна включится самая высокая передача и гидротрансформатор размыкается с возможностью проскальзывания, нетралка не должна включатся Название: Re: Работа АКПП в положеии N Отправлено: EVGEN_K20A от 08 Марта 2009, 06:27:39 А можно ли как на механике ехать на N например с горки достаточно быстро и долго? вообще мной проверено что можно. не смотря что говорят о последующей смерти автомата. кратковременное переключение на N к последствиям врядли приведет! просто когда на ходу отключаешь коробку от двигателя она греться начинает а это не есть ГУД (так мне кто то говорил).Название: Re: Работа АКПП в положеии N Отправлено: tarroman от 08 Марта 2009, 12:33:30 должна включится самая высокая передача и гидротрансформатор размыкается с возможностью проскальзывания, я выразился образно. происходит имитация нейтрали. впрочем это нюансы, суть та же.нетралка не должна включатся Название: Re: Работа АКПП в положеии N Отправлено: JonyM от 08 Марта 2009, 12:55:21 А можно ли как на механике ехать на N например с горки достаточно быстро и долго? обрати внимание: после разгона, когда полностью бросаешь газ, обороты падают до уровня холостых, т.е. коробка сама включает нейтраль! какой смысл в переключении? за тебя уже всё продумали и придумали.кстати, не всегда замечаю логику торможения коробкой когда еду под горку. Иногда она реально тормозит..и тормозом почти не пользуюсь.. но в большинстве случаев просто переключается на повышенную и приходится давить на тормоз тапкой.. ??? Название: Re: Работа АКПП в положеии N Отправлено: Дядя Ваня от 08 Марта 2009, 14:36:52 Жень, а ты селектор КП на 2, а есль уж совсем круто, то на 1. Тогда точно тормозить не надо, только вот по-моему проще на тапку нажать, чем ручку постоянно дёргать, конечно если спуск не затяжной.
Название: Re: Работа АКПП в положеии N Отправлено: JonyM от 08 Марта 2009, 15:56:24 Ну это само сабой.., я про то что бывает, коробка очень "умно" подтормаживает, в затяжные спуски, но в большинстве случаев этого не происходит, а логику происходящего я не пойму. ???
Название: Re: Работа АКПП в положеии N Отправлено: Дядя Ваня от 08 Марта 2009, 16:12:48 Да я тоже это замечал. Мне кажется просто скорость авто в этот момент приемлема, например, как для 3-й так и для 2-й передачи, вот машинка и мечется в выборе, на какой бы ей ехать.
Название: Re: Работа АКПП в положеии N Отправлено: JonyM от 09 Марта 2009, 00:10:20 Не соглашусь, мне каацца, что зашито что-то в мозгу на этот счет.. и коробка реально тормозит! иногда..
Но почему так избирательно не пойму. Может надо сервиспак какой загрузить? ;) ;D А на скорости хоть тресни всегда обороты держит.. на нейтраль не сливает.. даже напрягает как-то местами. Хотя движок настолько весело на оборотах крутит, что иногда даже и не знаю радоваться этому или горевать. Радуюсь конечно! и извлекаю дополнительные положительные эмоции от вождения ;) Название: Re: Работа АКПП в положеии N Отправлено: EVGEN_K20A от 10 Марта 2009, 11:34:58 Ну это само сабой.., я про то что бывает, коробка очень "умно" подтормаживает, в затяжные спуски, но в большинстве случаев этого не происходит, а логику происходящего я не пойму. ??? логика торможения коробкой проста! торможение двигателем происходит только на 1 и 2 передаче ;)Название: Re: Работа АКПП в положеии N Отправлено: JonyM от 10 Марта 2009, 16:58:26 Имеешь в виду положение кочерги 1 или 2?
Не соглашусь. У меня тормозит в положении D ;) Название: Re: Работа АКПП в положеии N Отправлено: ввф от 10 Марта 2009, 17:39:44 Я тоже в книге читал, что торможение двигателем осуществляется только на 1-2 передачах, не помню, мож еще и на 3-ей.
Название: Re: Работа АКПП в положеии N Отправлено: Sche от 10 Марта 2009, 17:45:57 Недавно случился "забавный" случай. Начинаю трогаться, скорость может 1-2 км, ну короче тронулся потихоньку... и захотел дворником один раз (вверх толкнуть) со стекла смахнуть капли дождя и с дуру толкнул ручку передач в с D в R !!! Ничего не произошло, ни толчка, ни удара, не остановки... как катилась вперед так и катилась. Я правда сразу на тормоз нажал и переключил обратно на D. После этого проехал больше 500 км - все нормально. Но факт такой получается, что на CR-V из D в R можно на ходу запросто перевести селектор. На Тоете на IPSUMe у меня тоже кулиса была, но там кнопка была, которая блокировала такие вещи (пока не нажмешь не переключишь из D в R). Нехорошо как-то получается.
P.S. Ну не пил я... не пил...:) Название: Re: Работа АКПП в положеии N Отправлено: EVGEN_K20A от 10 Марта 2009, 18:28:01 Имеешь в виду положение кочерги 1 или 2? ты не понял! ;) на 1 и 2 передаче при любом положении рычага (хоть D хоть 1 или 2)Не соглашусь. У меня тормозит в положении D ;) Название: Re: Работа АКПП в положеии N Отправлено: JonyM от 10 Марта 2009, 20:12:49 Недавно случился "забавный" случай. Начинаю трогаться, скорость может 1-2 км, ну короче тронулся потихоньку... и захотел дворником один раз (вверх толкнуть) со стекла смахнуть капли дождя и с дуру толкнул ручку передач в с D в R !!! Ничего не произошло, ни толчка, ни удара, не остановки... как катилась вперед так и катилась. Я правда сразу на тормоз нажал и переключил обратно на D. После этого проехал больше 500 км - все нормально. Но факт такой получается, что на CR-V из D в R можно на ходу запросто перевести селектор. На Тоете на IPSUMe у меня тоже кулиса была, но там кнопка была, которая блокировала такие вещи (пока не нажмешь не переключишь из D в R). Нехорошо как-то получается. Я уже почти год ездю.. и то время от времени дворниками машу ;D ;D ;DP.S. Ну не пил я... не пил...:) |