Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Stroitel-62 от 19 Декабря 2008, 21:59:07



Название: Работа АКПП в положеии N
Отправлено: Stroitel-62 от 19 Декабря 2008, 21:59:07
Недавно на сервисе сказали что долгая работа мотора на холостых в положении N нежелательна для АКПП . Например в пробках , при прогреве движка и т.д. т.е. в подобных случаях лучше держать селектор коробки в Р . Чо то меня сомнения одолевают ?! 


Название: Re: Работа АКПП в положеии N
Отправлено: Ilik от 19 Декабря 2008, 22:15:09
В мануале сказано использовать при коротких остановках,так и делаю,пользуюсь в пробках либо на долгом светофоре.


Название: Re: Работа АКПП в положеии N
Отправлено: Жираф от 20 Декабря 2008, 09:57:07
Сервисмены бредят  :) А вообще-то нанести вред современной АКПП - задача не из лёгких  ;D Современные коробки - это очень сложные гидромеханические агрегаты, управляющиеся электроникой и напичканные всевозможными защитами, в том числе и защитой "от дурака" (что б на ходу не переключали  ;)). "Убить" самому коробку можно только или потеряв в ней масло, или веками его не меняя  :)


Название: Re: Работа АКПП в положеии N
Отправлено: goldbear/Вован/ от 20 Декабря 2008, 11:04:01
Недавно на сервисе сказали что долгая работа мотора на холостых в положении N нежелательна для АКПП . Например в пробках , при прогреве движка и т.д. т.е. в подобных случаях лучше держать селектор коробки в Р . Чо то меня сомнения одолевают ?! 
Работа АКПП на положениях "N" и "P" отличается, так как включенны разные электроклапана. Но все равно думаю что такое заявление бред, не могут японцы так лохануться.


Название: Re: Работа АКПП в положеии N
Отправлено: Paradoxx84 от 20 Декабря 2008, 11:23:14
отличаются только тем, што в положении П механически блокируется выходной вал.


Название: Re: Работа АКПП в положеии N
Отправлено: Den4 от 20 Декабря 2008, 14:17:37
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,25838.msg170692.html#msg170692


Название: Re: Работа АКПП в положеии N
Отправлено: goldbear/Вован/ от 21 Декабря 2008, 12:30:53
отличаются только тем, што в положении П механически блокируется выходной вал.
работа отличается, кроме блокировки вала на положениях "N" и "P" включенны разные электроклапана, я специально приложил картинку из мануала.


Название: Re: Работа АКПП в положеии N
Отправлено: QRZ от 21 Декабря 2008, 13:44:17
лично я  когда с утра прогреваю машину ставлю на N коробка быстрее прогревается заметно резвее машина на первых километрах,  нежели если греть на P , от многих слышал что на N и на P работают по разному, вроде что на P работает только гидротрансформатор а на N уже включены пакеты дисков но разомкнуты

грубо говоря если провести аналогию с механникой так получается: P это как на механнике выжато(выключено) сцепление, первычный вал коробки стоит, а на N по тойже аналогии это как механника в нейтрали сцепление отпушенно(включенно) зацепления шестерен нет но первичный вал крутится!

вроде понятно написал


Название: Re: Работа АКПП в положеии N
Отправлено: Paradoxx84 от 22 Декабря 2008, 00:09:54
ну я за что купил, за то и продаю, мне так рассказывал мужик, который 10 лет перебирал АКПП. правда, на американцах. шевроле, дотш, крайслер, олдсмобил и прочие. мож япы по другому делают. х их з.


Название: Re: Работа АКПП в положеии N
Отправлено: Толяныч от 22 Декабря 2008, 11:24:24
А я вот когда утром в пробке с горки спускаюсь, ставлю в положение N и качусь потихоьку (до 30 км/ч).  Это к чему может привести?


Название: Re: Работа АКПП в положеии N
Отправлено: Ilik от 22 Декабря 2008, 12:12:09
А я вот когда утром в пробке с горки спускаюсь, ставлю в положение N и качусь потихоьку (до 30 км/ч).  Это к чему может привести?
К скорой кончине АКПП


Название: Re: Работа АКПП в положеии N
Отправлено: Paradoxx84 от 22 Декабря 2008, 12:17:40
А я вот когда утром в пробке с горки спускаюсь, ставлю в положение N и качусь потихоьку (до 30 км/ч).  Это к чему может привести?
да не, не будет никакой кончины. можно кстати и двигатель заглушить.


Название: Re: Работа АКПП в положеии N
Отправлено: Doroteos от 22 Декабря 2008, 12:38:52
А я вот когда утром в пробке с горки спускаюсь, ставлю в положение N и качусь потихоьку (до 30 км/ч).  Это к чему может привести?
да не, не будет никакой кончины. можно кстати и двигатель заглушить.
Ага...еще и ключ зажигания вынуть, чтобы наверняка!


Название: Re: Работа АКПП в положеии N
Отправлено: Doroteos от 22 Декабря 2008, 12:39:25
А я вот когда утром в пробке с горки спускаюсь, ставлю в положение N и качусь потихоьку (до 30 км/ч).  Это к чему может привести?
да не, не будет никакой кончины. можно кстати и двигатель заглушить.
Ага...еще и ключ зажигания вынуть, чтобы наверняка!


Название: Re: Работа АКПП в положеии N
Отправлено: QRZ от 22 Декабря 2008, 13:31:27
А я вот когда утром в пробке с горки спускаюсь, ставлю в положение N и качусь потихоьку (до 30 км/ч).  Это к чему может привести?

ничего не будет даже на 160км/ч главное чтобы двигатель дыл заведён
всё режимы которые включаются без нажатия на тормоз можно включать смело, единственное для разных режимов разные ограничения по скорости , во всяком случае у меня была один раз ситуация когда пасажир пвтаясь уменшить громкость мафона из-за кочки переключил кочергу на "1" скорость при этом была порядка 80км/ч  но включилась не первая а вторая передача я не сразу заметил что переключилась кочерга и подумал что штото случилось начал останавливатся и когда скорость  опустилась примерно до 50км/ч вот тогда и включилась первая передача! после остановки когда стал переключать на P заметил что включена первая передача, причём я был очень удивлён что на автомате машина так сильно может тормозить двигателем


Название: Re: Работа АКПП в положеии N
Отправлено: QRZ от 22 Декабря 2008, 13:39:38
Недавно на сервисе сказали что долгая работа мотора на холостых в положении N нежелательна для АКПП . Например в пробках , при прогреве движка и т.д. т.е. в подобных случаях лучше держать селектор коробки в Р . Чо то меня сомнения одолевают ?! 
Работа АКПП на положениях "N" и "P" отличается, так как включенны разные электроклапана. Но все равно думаю что такое заявление бред, не могут японцы так лохануться.

судя по талице включеня клапаннов коробки на N коробка находится в тежде режимах что и в момент переключения передачь тоесь промежуточном соответственно с N коробка может включить любую передачу кроме четвортой что всою очередь разрешает преключатся с N на D на практически любой скорости

а ни укого нет такой таблички для пятуступенчатого автомата??


Название: Re: Работа АКПП в положеии N
Отправлено: Дмитрий Л от 07 Марта 2009, 11:21:33
А можно ли как на механике ехать на N например с горки достаточно быстро и долго?


Название: Re: Работа АКПП в положеии N
Отправлено: tarroman от 07 Марта 2009, 14:28:02
А можно ли как на механике ехать на N например с горки достаточно быстро и долго?
обрати внимание: после разгона, когда полностью бросаешь газ, обороты падают до уровня холостых, т.е. коробка сама включает нейтраль! какой смысл в переключении? за тебя уже всё продумали и придумали.


Название: Re: Работа АКПП в положеии N
Отправлено: QRZ от 07 Марта 2009, 14:30:00
А можно ли как на механике ехать на N например с горки достаточно быстро и долго?
а смысл?  пользы точно ни какой,
зазгрузиш трансмиссию потеряеш возможность тормозить двигателем, лично мне не комфортно на нейтралке на большой скорости, да и топливо не с экономиш,


Название: Re: Работа АКПП в положеии N
Отправлено: QRZ от 07 Марта 2009, 14:33:15
обрати внимание: после разгона, когда полностью бросаешь газ, обороты падают до уровня холостых, т.е. коробка сама включает нейтраль

должна включится самая высокая передача и гидротрансформатор размыкается с возможностью проскальзывания,

нетралка не должна включатся


Название: Re: Работа АКПП в положеии N
Отправлено: EVGEN_K20A от 08 Марта 2009, 06:27:39
А можно ли как на механике ехать на N например с горки достаточно быстро и долго?
вообще мной проверено что можно. не смотря что говорят о последующей смерти автомата. кратковременное переключение на N к последствиям врядли приведет! просто когда на ходу отключаешь коробку от двигателя она греться начинает а это не есть ГУД (так мне кто то говорил).


Название: Re: Работа АКПП в положеии N
Отправлено: tarroman от 08 Марта 2009, 12:33:30
должна включится самая высокая передача и гидротрансформатор размыкается с возможностью проскальзывания,

нетралка не должна включатся
я выразился образно. происходит имитация нейтрали. впрочем это нюансы, суть та же.


Название: Re: Работа АКПП в положеии N
Отправлено: JonyM от 08 Марта 2009, 12:55:21
А можно ли как на механике ехать на N например с горки достаточно быстро и долго?
обрати внимание: после разгона, когда полностью бросаешь газ, обороты падают до уровня холостых, т.е. коробка сама включает нейтраль! какой смысл в переключении? за тебя уже всё продумали и придумали.
Удивительно, но у меня такого не происходит.. на предъидущей машине - да. такое замечал, на Хонде нет!
кстати, не всегда замечаю логику торможения коробкой когда еду под горку. Иногда она реально тормозит..и тормозом почти не пользуюсь.. но в большинстве случаев просто переключается на повышенную и приходится давить на тормоз тапкой.. ???


Название: Re: Работа АКПП в положеии N
Отправлено: Дядя Ваня от 08 Марта 2009, 14:36:52
Жень, а ты селектор КП на 2, а есль уж совсем круто, то на 1. Тогда точно тормозить не надо, только вот по-моему проще на тапку нажать, чем ручку постоянно дёргать, конечно если спуск не затяжной. 


Название: Re: Работа АКПП в положеии N
Отправлено: JonyM от 08 Марта 2009, 15:56:24
Ну это само сабой.., я про то что бывает, коробка очень "умно" подтормаживает, в затяжные спуски, но в большинстве случаев этого не происходит, а логику происходящего я не пойму. ???


Название: Re: Работа АКПП в положеии N
Отправлено: Дядя Ваня от 08 Марта 2009, 16:12:48
Да я тоже это замечал. Мне кажется просто скорость авто в этот момент приемлема, например, как для 3-й так и для 2-й передачи, вот машинка и мечется в выборе, на какой бы ей ехать. 


Название: Re: Работа АКПП в положеии N
Отправлено: JonyM от 09 Марта 2009, 00:10:20
Не соглашусь, мне каацца, что зашито что-то в мозгу на этот счет.. и коробка реально тормозит! иногда..
Но почему так избирательно  не пойму. Может надо сервиспак какой загрузить? ;) ;D
 А на скорости хоть тресни всегда обороты держит.. на нейтраль не сливает.. даже напрягает как-то местами. Хотя движок настолько весело на оборотах крутит, что иногда даже и не знаю радоваться этому или горевать. Радуюсь конечно! и извлекаю дополнительные положительные эмоции от вождения ;)


Название: Re: Работа АКПП в положеии N
Отправлено: EVGEN_K20A от 10 Марта 2009, 11:34:58
Ну это само сабой.., я про то что бывает, коробка очень "умно" подтормаживает, в затяжные спуски, но в большинстве случаев этого не происходит, а логику происходящего я не пойму. ???
логика торможения коробкой проста! торможение двигателем происходит только на 1 и 2 передаче ;)


Название: Re: Работа АКПП в положеии N
Отправлено: JonyM от 10 Марта 2009, 16:58:26
 Имеешь в виду положение кочерги 1 или 2?
 Не соглашусь. У меня тормозит в положении D ;)


Название: Re: Работа АКПП в положеии N
Отправлено: ввф от 10 Марта 2009, 17:39:44
Я тоже в книге читал, что торможение двигателем осуществляется только на 1-2 передачах, не помню, мож еще и на 3-ей.


Название: Re: Работа АКПП в положеии N
Отправлено: Sche от 10 Марта 2009, 17:45:57
Недавно случился "забавный" случай. Начинаю трогаться, скорость может 1-2 км, ну короче тронулся потихоньку... и захотел дворником один раз (вверх толкнуть) со стекла смахнуть капли дождя и с дуру толкнул ручку передач в с D в R !!! Ничего не произошло, ни толчка, ни удара, не остановки... как катилась вперед так и катилась.  Я правда сразу на тормоз нажал и переключил обратно на D. После этого проехал больше 500 км - все нормально. Но факт такой получается, что на CR-V из D в R можно на ходу запросто перевести селектор. На Тоете на IPSUMe у меня тоже кулиса была, но там кнопка была, которая блокировала такие вещи (пока не нажмешь не переключишь из D в R). Нехорошо как-то получается.

P.S. Ну не пил я... не пил...:)


Название: Re: Работа АКПП в положеии N
Отправлено: EVGEN_K20A от 10 Марта 2009, 18:28:01
Имеешь в виду положение кочерги 1 или 2?
 Не соглашусь. У меня тормозит в положении D ;)
ты не понял! ;) на 1 и 2 передаче при любом положении рычага (хоть D хоть 1 или 2)


Название: Re: Работа АКПП в положеии N
Отправлено: JonyM от 10 Марта 2009, 20:12:49
Недавно случился "забавный" случай. Начинаю трогаться, скорость может 1-2 км, ну короче тронулся потихоньку... и захотел дворником один раз (вверх толкнуть) со стекла смахнуть капли дождя и с дуру толкнул ручку передач в с D в R !!! Ничего не произошло, ни толчка, ни удара, не остановки... как катилась вперед так и катилась.  Я правда сразу на тормоз нажал и переключил обратно на D. После этого проехал больше 500 км - все нормально. Но факт такой получается, что на CR-V из D в R можно на ходу запросто перевести селектор. На Тоете на IPSUMe у меня тоже кулиса была, но там кнопка была, которая блокировала такие вещи (пока не нажмешь не переключишь из D в R). Нехорошо как-то получается.

P.S. Ну не пил я... не пил...:)
Я уже почти год ездю.. и то время от времени дворниками машу ;D ;D ;D