Клуб Honda CR-V Россия  
19 Ноября 2024, 20:12:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Работа АКПП в положеии N  (Прочитано 14552 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Stroitel-62
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 29




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II АКПП (была) TLC-120
год:2008
г.Тверь
« : 19 Декабря 2008, 21:59:07 »

Недавно на сервисе сказали что долгая работа мотора на холостых в положении N нежелательна для АКПП . Например в пробках , при прогреве движка и т.д. т.е. в подобных случаях лучше держать селектор коробки в Р . Чо то меня сомнения одолевают ?! 
Записан
Ilik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637


Х410МО98



Имя:Илья
Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП
год:2010 рестайл
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 19 Декабря 2008, 22:15:09 »

В мануале сказано использовать при коротких остановках,так и делаю,пользуюсь в пробках либо на долгом светофоре.
Записан

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
Жираф
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.С.-Петербург
« Ответ #2 : 20 Декабря 2008, 09:57:07 »

Сервисмены бредят  Улыбка А вообще-то нанести вред современной АКПП - задача не из лёгких  Смеющийся Современные коробки - это очень сложные гидромеханические агрегаты, управляющиеся электроникой и напичканные всевозможными защитами, в том числе и защитой "от дурака" (что б на ходу не переключали  Подмигивающий). "Убить" самому коробку можно только или потеряв в ней масло, или веками его не меняя  Улыбка
Записан

Езжу на Форде Мондео, иногда катаюсь на Хонде жены Улыбка
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #3 : 20 Декабря 2008, 11:04:01 »

Недавно на сервисе сказали что долгая работа мотора на холостых в положении N нежелательна для АКПП . Например в пробках , при прогреве движка и т.д. т.е. в подобных случаях лучше держать селектор коробки в Р . Чо то меня сомнения одолевают ?! 
Работа АКПП на положениях "N" и "P" отличается, так как включенны разные электроклапана. Но все равно думаю что такое заявление бред, не могут японцы так лохануться.


* 1111.jpg (65.89 Кб, 900x299 - просмотрено 758 раз.)
Записан

Хонда - хороший зверек!
Paradoxx84
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V АКПП японетс
год:1997
г.Челябинск
« Ответ #4 : 20 Декабря 2008, 11:23:14 »

отличаются только тем, што в положении П механически блокируется выходной вал.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7590


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #5 : 20 Декабря 2008, 14:17:37 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,25838.msg170692.html#msg170692
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #6 : 21 Декабря 2008, 12:30:53 »

отличаются только тем, што в положении П механически блокируется выходной вал.
работа отличается, кроме блокировки вала на положениях "N" и "P" включенны разные электроклапана, я специально приложил картинку из мануала.
Записан

Хонда - хороший зверек!
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #7 : 21 Декабря 2008, 13:44:17 »

лично я  когда с утра прогреваю машину ставлю на N коробка быстрее прогревается заметно резвее машина на первых километрах,  нежели если греть на P , от многих слышал что на N и на P работают по разному, вроде что на P работает только гидротрансформатор а на N уже включены пакеты дисков но разомкнуты

грубо говоря если провести аналогию с механникой так получается: P это как на механнике выжато(выключено) сцепление, первычный вал коробки стоит, а на N по тойже аналогии это как механника в нейтрали сцепление отпушенно(включенно) зацепления шестерен нет но первичный вал крутится!

вроде понятно написал
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Paradoxx84
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V АКПП японетс
год:1997
г.Челябинск
« Ответ #8 : 22 Декабря 2008, 00:09:54 »

ну я за что купил, за то и продаю, мне так рассказывал мужик, который 10 лет перебирал АКПП. правда, на американцах. шевроле, дотш, крайслер, олдсмобил и прочие. мож япы по другому делают. х их з.
Записан
Толяныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Сочи
« Ответ #9 : 22 Декабря 2008, 11:24:24 »

А я вот когда утром в пробке с горки спускаюсь, ставлю в положение N и качусь потихоьку (до 30 км/ч).  Это к чему может привести?
Записан

Я Ваш...
Ilik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637


Х410МО98



Имя:Илья
Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП
год:2010 рестайл
г.Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 22 Декабря 2008, 12:12:09 »

А я вот когда утром в пробке с горки спускаюсь, ставлю в положение N и качусь потихоьку (до 30 км/ч).  Это к чему может привести?
К скорой кончине АКПП
Записан

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
Paradoxx84
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V АКПП японетс
год:1997
г.Челябинск
« Ответ #11 : 22 Декабря 2008, 12:17:40 »

А я вот когда утром в пробке с горки спускаюсь, ставлю в положение N и качусь потихоьку (до 30 км/ч).  Это к чему может привести?
да не, не будет никакой кончины. можно кстати и двигатель заглушить.
Записан
Doroteos
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Алексей
Авто:была CR-V 2,4 L USA, сейчас Out XL 3.0L
год:2007
г.Нижний Новгород
« Ответ #12 : 22 Декабря 2008, 12:38:52 »

А я вот когда утром в пробке с горки спускаюсь, ставлю в положение N и качусь потихоьку (до 30 км/ч).  Это к чему может привести?
да не, не будет никакой кончины. можно кстати и двигатель заглушить.
Ага...еще и ключ зажигания вынуть, чтобы наверняка!
Записан
Doroteos
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Алексей
Авто:была CR-V 2,4 L USA, сейчас Out XL 3.0L
год:2007
г.Нижний Новгород
« Ответ #13 : 22 Декабря 2008, 12:39:25 »

А я вот когда утром в пробке с горки спускаюсь, ставлю в положение N и качусь потихоьку (до 30 км/ч).  Это к чему может привести?
да не, не будет никакой кончины. можно кстати и двигатель заглушить.
Ага...еще и ключ зажигания вынуть, чтобы наверняка!
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #14 : 22 Декабря 2008, 13:31:27 »

А я вот когда утром в пробке с горки спускаюсь, ставлю в положение N и качусь потихоьку (до 30 км/ч).  Это к чему может привести?

ничего не будет даже на 160км/ч главное чтобы двигатель дыл заведён
всё режимы которые включаются без нажатия на тормоз можно включать смело, единственное для разных режимов разные ограничения по скорости , во всяком случае у меня была один раз ситуация когда пасажир пвтаясь уменшить громкость мафона из-за кочки переключил кочергу на "1" скорость при этом была порядка 80км/ч  но включилась не первая а вторая передача я не сразу заметил что переключилась кочерга и подумал что штото случилось начал останавливатся и когда скорость  опустилась примерно до 50км/ч вот тогда и включилась первая передача! после остановки когда стал переключать на P заметил что включена первая передача, причём я был очень удивлён что на автомате машина так сильно может тормозить двигателем
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!