Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: торопыжкин от 11 Января 2009, 08:52:52



Название: Замена генератора
Отправлено: торопыжкин от 11 Января 2009, 08:52:52
Господа,
Кто нибудь из вас заказывал контрактный генератор?
Посоветуйте, генератор какой фирмы лучше всего взять,
потому как оригинальный, от Митсубиши, слишком уж дорогой.


Название: Re: Замена генератора
Отправлено: Goga73 от 11 Января 2009, 11:44:25
брал у Серванта б/у за 7000р., 2 месяца-полет нормальный. ;)
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,21312.0.html


Название: Re: Замена генератора
Отправлено: торопыжкин от 12 Января 2009, 07:41:17
Игорь,
не помнишь, чьего производства генератор?


Название: Re: Замена генератора
Отправлено: Андрей10 от 12 Января 2009, 19:49:50
торопыжкин а че с геной то?


Название: Re: Замена генератора
Отправлено: торопыжкин от 13 Января 2009, 07:11:17
На выходе напряжение скачет от 17 до 21 вольта


Название: Re: Замена генератора
Отправлено: Андрей10 от 13 Января 2009, 09:13:44
Разве это причина для замены гены??? Он ремонтируется.


Название: Re: Замена генератора
Отправлено: Alexey от 13 Января 2009, 10:12:04
для начала регулятор напряжение замени со щётками вместе. думаю поможет.


Название: Re: Замена генератора
Отправлено: trexala от 14 Января 2009, 07:37:21
вото -вот , для начала хоть щетки сними, погляди на них


Название: Re: Замена генератора
Отправлено: торопыжкин от 14 Января 2009, 07:40:35
угу, только стоят они столько, что дешевле б/у генератор поставить.
Нашел уже у Сервантагенератор, зменю. А свой можно будет и отремонтировать. На всякий случай)))


Название: Re: Замена генератора
Отправлено: Виктор Н от 14 Января 2009, 09:00:31
А что проблема подогнать (подточить) щетки от любого генератора или эл. двигателя?


Название: Re: Замена генератора
Отправлено: Андрей10 от 14 Января 2009, 09:22:18
Жирует торопыжкин в кризис! :)


Название: Re: Замена генератора
Отправлено: trexala от 14 Января 2009, 10:08:28
не факт, что щетки обязательно менять. Бывает загрязняются, плохо ходят в направляющих


Название: Re: Замена генератора
Отправлено: SанSаныч от 14 Января 2009, 11:14:41
Жирует торопыжкин в кризис! :)

 O0


Название: Re: Замена генератора
Отправлено: Виктор Н от 14 Января 2009, 12:04:39
Вспоминая молодость я умудрился в свое время вкрячить генератор от ВАЗ-2108 на тойоту. Подумай, отремонтируй, дешевле будет!


Название: Re: Замена генератора
Отправлено: fisikella от 14 Января 2009, 21:57:57
2 месяца назад ремонтировал генератор(пропала зарядка),снять поставить взяли 2500р,отвез генераторщику за20 минут разобрал-собрал, заменил щетки, стоит 800р.Оффициалы сами предложили такой путь т к  генератор около 35000 и под заказ ! ;)


Название: Re: Замена генератора
Отправлено: AMaikl от 15 Января 2009, 15:53:48
Зёма, у нас регулятор в сборе 3000р,а там и щётки.Всяко дешевле генератора


Название: Re: Замена генератора
Отправлено: byrgas от 26 Мая 2009, 12:59:58
Попал сегодня в ливень и загорелась "батарея". При раскручивании двигателя до 4000 - исчезает, И ПОЯВЛЯЕТСЯ ПРИ нормальных(750-4000) оборотах. Какие мысли будут по моей трабле???


Название: Re: Замена генератора
Отправлено: fisikella от 26 Мая 2009, 13:50:39
Щетки процентов 90 под замену, у меня также проявился дефект.До генератора добраться тяжко ,а придется его снимать :(


Название: Re: Замена генератора
Отправлено: byrgas от 26 Мая 2009, 14:47:35
Щетки процентов 90 под замену, у меня также проявился дефект.До генератора добраться тяжко ,а придется его снимать
Спасибо - не утешил. пОЙДУ ПРОИЗВОДИТЬ ВСКРЫТИЕ.


Название: Re: Замена генератора
Отправлено: byrgas от 26 Мая 2009, 20:46:19
С такой-то матерью и прочими трудовспомогающими словами снял таки я этот генератор.
нереально подлезть к нижним болтам- как профи это делают для меня досих пор тайна.
Как буду втыкать назад бльшой и трудноразрешимый вопрос.
Однако снять то снял, а как разобрать?
Стал снимать нижнюю часть, но вовремя заметил, что тянуться провода.
По логике накдо скидывать шкив, снимать верхнюю крышку, ротор выдергивать и добираться до щёток.
У кого есть подобный опыт, поделитесь пожалуйста.


Название: Re: Замена генератора
Отправлено: fisikella от 26 Мая 2009, 22:33:37
Генератор надо половинить,ротор вынимать  в общем полностью разбирать, щетки отпаивать.
С такой-то матерью и прочими трудовспомогающими словами снял таки я этот генератор.
Восхищаюсь я бы не смог!  Генераторщик на моих глазах очень быстро разорвал генератор, осмотрел ротор, щеточный узел сказал что одна из щеток дохлая . :)


Название: Re: Замена генератора
Отправлено: Alexey от 27 Мая 2009, 15:44:36
чтобы располовинить генератор, его нужно нагреть промышленным феном. по крайней мере в мануале так написано.


Название: Re: Замена генератора
Отправлено: СМС от 27 Мая 2009, 18:05:11
Сначала пред`история: загорелась лампочка АБ, при раскрутке до 3-4 т. оборотах тухла, а на холостых опять загоралась. Приехал в сервис, сказали генератор, пол дня колупались что бы снять, потом на диагностику...., в результате - замена. Поставили новый, все отлично, лампочка потухла. Дня через два замечаю, что она периодически загорается на какие то доли секунды, причем только при переключении передач или при резком снижении оборотов, короче моргает  >:( . Не пойму в чем дело, все нормально, зарядка есть, но это моргание не дает покоя.


Название: Re: Замена генератора
Отправлено: fisikella от 28 Мая 2009, 10:43:02
Сначала пред`история: загорелась лампочка АБ, при раскрутке до 3-4 т. оборотах тухла, а на холостых опять загоралась. Приехал в сервис, сказали генератор, пол дня колупались что бы снять, потом на диагностику...., в результате - замена. Поставили новый, все отлично, лампочка потухла. Дня через два замечаю, что она периодически загорается на какие то доли секунды, причем только при переключении передач или при резком снижении оборотов, короче моргает   . Не пойму в чем дело, все нормально, зарядка есть, но это моргание не дает покоя.
Надо ехать делать "повтор",под нагрузкой не хватает заряда ,пускай разбираются
 >:(


Название: Re: Замена генератора
Отправлено: СМС от 28 Мая 2009, 16:51:37
Надо ехать делать "повтор",под нагрузкой не хватает заряда ,пускай разбираются
 >:(

Да в том то и дело, что повтор придется делать, только сначала сам хочу понять с Вашей помощью в чем может быть проблема и кому пред`являть, то ли магазину за бракованный генератор, то ли сервису за корявую сборку, а то ж ведь начнут сопли кидать друг на друга, генератор новый - это вам так поставили или мы поставили все правильно - это генератор бракованный :-\


Название: Re: Замена генератора
Отправлено: byrgas от 30 Мая 2009, 20:09:25
Генераторщик на моих глазах очень быстро разорвал генератор, осмотрел ротор, щеточный узел сказал что одна из щеток дохлая .
Так в итоге я и поступил, ибо приспособов (даже тисков) под рукой не имелось.
Вердикт: Отпаялась одна из щёток(возможно плохая пайка с завода).
20 мин и гена жив и здоров. Цена вопроса 1120 руб( с заменой обоих щёток на новые, чтоб типа одинаковые были,Э но поменяли по тихому одну - везде мелкий обман имеет место быть).
Собрать оказалось проще чем разобрать, но удивляет почему навесные агрегаты так тяжело доступны ( на РД-1 всё проще и доступнее). Как снимать компрессор кондея я так и не смог понять и надеюсь, что этого не понадобиться.
Утешает только то, что попутно сделал кучу полезных вещей:
1. поменял подшипник ролика натяжителя ремня . Подходит Волговский
2. Поставил сетку на бампер для защиты радиатора от камней и прочего мусора. Купил на строительном рынке нерж. сетку 20 см хватило "за глаза".
Надо ехать делать "повтор",под нагрузкой не хватает заряда ,пускай разбираются
По данной вопросу, наверное, следовало обратиться к спецам по генераторам. Они на стенде прогнали бы старый генератор и возможно не пришлось бы покупать новый. В принципе там ломаться(по крупному) кроме регулятор напряжения нечему. А рекомендация "замена", могла быть простым разводом.


Название: Re: Замена генератора
Отправлено: Shmel от 04 Июня 2009, 08:19:08
ериодически загорается на какие то доли секунды, причем только при переключении передач или при резком снижении оборотов, короче моргает
у меня тоже такое было думал генератор а оказалось просто клема на аккумуляторе не затянута


Название: Re: Замена генератора
Отправлено: hebrew777 от 11 Ноября 2010, 20:57:57
да... уж. ну и дела
конечно я понимаю что тема несколько устарела :( но выкладываю все что у меня собралось на наш генератор (возможно это  приготится в фак - но он закрыт :():
итак...
убил свой генератор (точнее регулятор напряжения) похоже я уже давно... есть мнение что неправильно "прикуривал" подснежников и отморозков...
сначала выражалось это так: на холостых по вечерам у меня слегка мерцал свет туманок, когда чуть газанешь (больше 1000 об/м) мерцание пропадало.
затем видимо болезнь прогрессировала и как то ночью летом - у меня перегорели обе лампы дальнего света - хорошо на ближнем стоит ксенон и его блоки розжига сыграли роль стабилизатора напряжения... приехав домой - измерил напряжение - 16,4 В :((( поменял лампы - и так как было воскресенье - отложил поиск регулятора до понедельника.
в понедельник позвонив в один магазин - узнал что оригинальный регулятор напряжения стоит 2,5 тыры, тут же его прикупил.
выглядит регулятор так:
(http://midavius.users.photofile.ru/photo/midavius/150387846/middle/164318501.jpg) (http://midavius.users.photofile.ru/photo/midavius/150387846/164318501.jpg)(http://midavius.users.photofile.ru/photo/midavius/150387846/middle/164318510.jpg) (http://midavius.users.photofile.ru/photo/midavius/150387846/164318510.jpg)(http://midavius.users.photofile.ru/photo/midavius/150387846/middle/164318517.jpg) (http://midavius.users.photofile.ru/photo/midavius/150387846/164318517.jpg)
приехал к другу в гараж - он открыл капот, подключил к клеммам аккума мультиметр - и попросил меня погазовать - оказалось что при 5000 об/м мой ген - выдавал 18 ??? Вольт... :( да... пока ехал - дальние osram'ы с цоколем H7 опять сгорели :(
да... доставать генератор в Honda'х это геморрой еще тот... но все же генератор был достат, раскрыт, проверены диоды (причем пришлось отпаивать :() и регулятор заменен... все заняло немного времени - начало в 19:00 - окончание в 2:00 :)
разбирается он достаточно просто
(http://midavius.users.photofile.ru/photo/midavius/150387846/large/164318651.gif) (http://midavius.users.photofile.ru/photo/midavius/150387846/164318651.jpg)
после установки на место = ЧУДО!!! напряжение стало постоянным - и держалось в пределах от 13,7 до 14,3 В, но по большей части было равно 14 В.
кстати если кому интересно - я расколупал свой сломанный регулятор (вторая фотка сделана в окуляр микроскопа извиняйте за качество делал на телефон :)):
(http://midavius.users.photofile.ru/photo/midavius/150387846/middle/164318461.jpg) (http://midavius.users.photofile.ru/photo/midavius/150387846/164318461.jpg)(http://midavius.users.photofile.ru/photo/midavius/150387846/middle/164318479.jpg) (http://midavius.users.photofile.ru/photo/midavius/150387846/164318479.jpg)


Название: Re: Замена генератора
Отправлено: hebrew777 от 11 Ноября 2010, 21:23:54
да... и кстати в этой теме видел странные цены на контрактные генераторы
в интернет магазине в новосибирске лежат аж 4 генератора от RD5 2001г/в и все по одной цене: 3000 р ::)
(http://midavius.users.photofile.ru/photo/midavius/150387846/middle/164318627.jpg) (http://midavius.users.photofile.ru/photo/midavius/150387846/164318627.jpg)(http://midavius.users.photofile.ru/photo/midavius/150387846/middle/164318631.jpg) (http://midavius.users.photofile.ru/photo/midavius/150387846/164318631.jpg)(http://midavius.users.photofile.ru/photo/midavius/150387846/middle/164318632.jpg) (http://midavius.users.photofile.ru/photo/midavius/150387846/164318632.jpg)
(http://midavius.users.photofile.ru/photo/midavius/150387846/middle/164318634.jpg) (http://midavius.users.photofile.ru/photo/midavius/150387846/164318634.jpg)(http://midavius.users.photofile.ru/photo/midavius/150387846/middle/164318636.jpg) (http://midavius.users.photofile.ru/photo/midavius/150387846/164318636.jpg)(http://midavius.users.photofile.ru/photo/midavius/150387846/middle/164318639.jpg) (http://midavius.users.photofile.ru/photo/midavius/150387846/164318639.jpg)
(http://midavius.users.photofile.ru/photo/midavius/150387846/middle/164318646.jpg) (http://midavius.users.photofile.ru/photo/midavius/150387846/164318646.jpg)(http://midavius.users.photofile.ru/photo/midavius/150387846/middle/164318641.jpg) (http://midavius.users.photofile.ru/photo/midavius/150387846/164318641.jpg)(http://midavius.users.photofile.ru/photo/midavius/150387846/middle/164318644.jpg) (http://midavius.users.photofile.ru/photo/midavius/150387846/164318644.jpg)
на фото отчетливо видны номера детали Honda AHGA55
(http://midavius.users.photofile.ru/photo/midavius/150387846/middle/164318640.jpg) (http://midavius.users.photofile.ru/photo/midavius/150387846/164318640.jpg)
а модель генератора - A2TB7591 (3L) 12V от Mitsubishi

P.S. надеюсь кому-нибудь этот материал будет полезен


Название: Re: Замена генератора
Отправлено: byrgas от 13 Ноября 2010, 18:42:44

P.S. надеюсь кому-нибудь этот материал будет полезен
Да материал полезен однозначно.
По генераторам есть проблемы.
Постил в 2009 году о ремонте и в 2010 году после ливня получил ту же неисправнось. Опять такая та мать при сьёме и ремонт у генераторщиков. На этот раз поменяли регулятор целиком и заодно все подшипники. Обошлось в 5500 работа и запчасти - точно дороже чем гены в Новосибе в сборе.


Название: Re: Замена генератора
Отправлено: hebrew777 от 24 Ноября 2010, 07:52:26
а лучше всего - купите вольтметр в прикуриватель они китайские но тем не менее помогут уберечь машину от вероятного ремонта


Название: Re: Замена генератора
Отправлено: gundarev от 26 Июля 2011, 06:24:18
сгорела обмотка генератора-ремонт обошелся в 3100 рублей,снимал и ставил сам-не очень то удобно и опять чуть не попал на ремонт-при установке случайно увидел, что отпал минусовый провод от двигателя, просто обломился, не понятно как и почему.Видимо нужно кинуть дополнительный провод


Название: Re: Замена генератора
Отправлено: Irokez от 23 Августа 2011, 12:34:09
Ни кто не поскажет, подойдет ли на CR-V II генератор от CR-V-III.


Название: Re: Замена генератора
Отправлено: Boris777 от 27 Мая 2012, 11:59:46
С такой-то матерью и прочими трудовспомогающими словами снял таки я этот генератор.
нереально подлезть к нижним болтам- как профи это делают для меня досих пор тайна.

У меня аналогичная проблема, не можем снять. Одни советуют радиатор снимать, другие - коробку.

Если не трудно, сообщите , пожалуйста, последовательность действий при снятии генератора!


Название: Re: Замена генератора
Отправлено: олёха от 27 Мая 2012, 12:15:20
сюда http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,89708.msg427174.html#msg427174


Название: Re: Замена генератора
Отправлено: goodcrv от 08 Сентября 2015, 13:05:42
Добрый день всем жителям. Подскажите пожалуйста, может кто менял только щётки генератора? От чего могут подойти? вариант с подточкой щёток тоже будет кстати. Спасибо.


Название: Re: Замена генератора
Отправлено: DM128 от 08 Сентября 2015, 13:45:45
Вот правильная тема http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,20155.0.html
Выпаяй старые щетки и поезжай к продавцам щеток, на месте подберешь.

Высота щёток генератора:

Номинальная (новые щётки):  19.0 мм (0.75 дюйма) 
Наименьший эксплуатационный размер:  5.0 мм (0.2 дюйма) 


Название: Re: Замена генератора
Отправлено: Chir 22 rus от 03 Января 2017, 20:07:54
Всем здравствуйте и С Новым Годом . В общем проблема такая . Завожу утром машину , прогрел , включаю фары и всё сразу потускнело на короткое время - приборы , тахометр почти до нуля , радио вообще замолчало  :o :o :o. Понимаю что дело в генераторе . Подключил ELM зарядка скачет от 13,8 до 15,2 на ХХ . Включаю кондюк просадка до 8 . Попадаю на ремонт в начале года  :'( . Вопрос такой . Возможно ли неправильная работа генератора из-за подшипников и подшипников кондея ? Или это реле регулятор цены от 4700 плюс подшипники около 6000 т.р. . Ставил ли кто не оригинальный генератор ? Цены от 10 т.р . Контракт брать от 3 т.р. . Даже с гарантией две недели " кот в мешке " как повезёт .


Название: Re: Замена генератора
Отправлено: DM128 от 03 Января 2017, 21:14:12
У меня есть Гена, родной, сменены подшипники и регулятор со щетками в сборе. Проверен на стенде. Проще сменить, а потом восстанавливать свой.
Если такая сильная просадки была, не факт, что мосты целы. Там восемь диодов и на что менять неясно, с радиатором они. Даже без Гены авто проработает на аккуме пока он не сядет, а прыжки говорят о мертвых щетках как минимум.
Можно найти ближайший ремонт и с ними решить, смогут ли они быстро восстановить. Но опыта должно у них быть более чем достаточно.

Так ты с алтайских мест, позвони 902 три девятки 2695, передавай привет от саратовских, помогут.