Название: Вибрации на холостых Отправлено: ankor от 12 Сентября 2007, 20:14:45 Всем привет!
Заметил вещь, которая со слов авто-владельцев друзей но не Хондаводцев, не должна присутствовать. Останавливаюсь на светофоре, естественно из-за 30 секунд на N или P переключаться смысла нет, стою на D с нажатым тормозом, и сразу появляется вибрация (хоть и небольшая, но не особо приятная). Переключаюсь на N или P вибрация пропадает. Это проявляется не всегда, а как правило, в начале пути как поехал после прогрева. Минут через 15-20 данная вибрация пропадает. Вопрос: так у всех и это нормлаьно, или это не нормально и надо что-то делать? Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: icelord от 12 Сентября 2007, 21:24:09 Всем привет! Заметил вещь, которая со слов авто-владельцев друзей но не Хондаводцев, не должна присутствовать. Останавливаюсь на светофоре, естественно из-за 30 секунд на N или P переключаться смысла нет, стою на D с нажатым тормозом, и сразу появляется вибрация (хоть и небольшая, но не особо приятная). Переключаюсь на N или P вибрация пропадает. Это проявляется не всегда, а как правило, в начале пути как поехал после прогрева. Минут через 15-20 данная вибрация пропадает. Вопрос: так у всех и это нормлаьно, или это не нормально и надо что-то делать? жижу в автомате давно меняли? пробег какой? (подушки коробки обычно не меньше 150ткм ходят) Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: ankor от 12 Сентября 2007, 21:38:36 Масло (я так понимаю, ты это имеешь ввиду в слове "жижа") когда меняли не известно, т.к. машина куплена в пятницу и в сервисе Хонда нет информации о ее замене, возможно менялась, а возможно и нет, достоверной информации нет. Пробег 92600 миль, примерно 148160 км. Что такое подушки в коробке - понятия не имею, но с последних слов подозреваю, что нужно проверить их состояние и при отрицательном раскладе поменять, т.к., скорее всего, их никто не менял. Интересно теперь, если это так, то каков порядок цен на детали и работу.
(Кстати, при каких условиях эксплуатации изнашиваются эти самые подушки?) Причина только в этом, или может быть еще что-то? ИТОГО: - масло в АКПП (проверка состояния, а лучше сервисная замена) - подушки АКПП (проверка состояния, а лучше замена) Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: icelord от 12 Сентября 2007, 21:55:39 Масло (я так понимаю, ты это имеешь ввиду в слове "жижа") когда меняли не известно, т.к. машина куплена в пятницу и в сервисе Хонда нет информации о ее замене, возможно менялась, а возможно и нет, достоверной информации нет. Пробег 92600 миль, примерно 148160 км. Что такое подушки в коробке - понятия не имею, но с последних слов подозреваю, что нужно проверить их состояние и при отрицательном раскладе поменять, т.к., скорее всего, их никто не менял. Интересно теперь, если это так, то каков порядок цен на детали и работу. (Кстати, при каких условиях эксплуатации изнашиваются эти самые подушки?) Причина только в этом, или может быть еще что-то? ИТОГО: - масло в АКПП (проверка состояния, а лучше сервисная замена) - подушки АКПП (проверка состояния, а лучше замена) если не известно когда, как и на что меняли - масло поменять срочняком, 2 раза с интервалом в 100-200км (за раз сливается около 3 литров, а всего система около 7, в идиале 3 смены - но это накладно выходит, или искать станции по проточной замене - нужно будет купить +1 литр - для 2WD - 7литров, для 4WD - 8литров) - менять ТОЛЬКО на ATF Z1 - никаких Dexronов!!! подушки (обычно рвется или передняя двигателя - она моментная, или та что коробку держит) проверить на предмет трещин или обрывов резиномассы - при наличии оных - заменить, работа само по себе не дорогая, можно в любом сервисе сделать, где есть головка на 17 и домкрат. сама подушка - родная дорого, аналоги, типа RBI - до $50 должны, по идее стоить. кстати, начать можно с проверки уровня ATFа... прогреть коробку (проехать километров 10) остановить, держа тормоз переключать от R до 1 и обратно задерживаясь по 5-10 секунд на каждой позиции, заглушить мотор, в течении 60-90 секунд вынуть щуп, вытереть, вставить обратно до упора, вынуть, смотреть - должно быть посередине заштрихованной зоны, жидкость должна быть ярко красного, почти малинового цвета с довольно резким химическим запахом - есть если запах гари или цвет ближе к кирпичному-желтому - срочно менять! Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: ankor от 12 Сентября 2007, 22:08:05 ......... все поняяяяяяяяяятно, спасибо за подробности. Я сначала подумал, что внутри коробки есть какие-то подушки и удивился. А это имеется ввиду резиновый подушки между движком и кузовом. Это просто. А про замену еду в субботу к оффам, там эту тему подниму ... что они смогут сделать двойную, тройную или проточную...
а пока буду ездить "тихоничко" ... СПАСИБО! O0 Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: ankor от 12 Сентября 2007, 22:11:14 ... так, ищу на форуме, где проверить масло в коробке, т.е. где щуп... (я сам пока не знаю) :(
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: icelord от 12 Сентября 2007, 22:15:25 ... так, ищу на форуме, где проверить масло в коробке, т.е. где щуп... (я сам пока не знаю) :( как проверить - уже написал, последний абзац, щуп - ищи желтое или оранжевое кольцо рядом с аккумом: (http://icelord.net/honda/image/CRV/!14-130a.jpg) Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: icelord от 12 Сентября 2007, 22:39:20 ......... все поняяяяяяяяяятно, спасибо за подробности. Я сначала подумал, что внутри коробки есть какие-то подушки и удивился. А это имеется ввиду резиновый подушки между движком и кузовом. Это просто. А про замену еду в субботу к оффам, там эту тему подниму ... что они смогут сделать двойную, тройную или проточную... а пока буду ездить "тихоничко" ... СПАСИБО! O0 кстати, раз меняешь у официалов - поменяй и фильтр (он между радиатором и мотором живет, на возвратке от кулера к коробке) стоит он, порядка 600-700р... код, если заказывать 25430-PLR-003 Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: ankor от 12 Сентября 2007, 22:42:01 ....... а кто-то говорил на форуме (может не на нашем) что фильтр в АКПП можно поменять только при полной разборке АКПП?
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: icelord от 12 Сентября 2007, 22:43:46 ....... а кто-то говорил на форуме (может не на нашем) что фильтр в АКПП можно поменять только при полной разборке АКПП? это в 1м CRV и прочих A,B,C,D,F,G,H моторах, на коробках для K и J моторов - фильтр снаружи. Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: ankor от 12 Сентября 2007, 22:46:18 ....... о, какое облегчение ............ а то я тут начитался ......
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: icelord от 12 Сентября 2007, 22:49:31 ....... о, какое облегчение ............ а то я тут начитался ...... http://www.йапона/honda/details.asp?modelid=62D0018A&nplid=A750011B&scr=800 деталь 12 - Filter comp., atf Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: ankor от 13 Сентября 2007, 09:55:09 ....... а кто-то говорил на форуме (может не на нашем) что фильтр в АКПП можно поменять только при полной разборке АКПП? это в 1м CRV и прочих A,B,C,D,F,G,H моторах, на коробках для K и J моторов - фильтр снаружи. Звонил на Хонду, там сказали, что фильтр находится внутри АКПП :( Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: ankor от 13 Сентября 2007, 10:45:04 я так понимаю речь идет об этом:
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: ankor от 13 Сентября 2007, 10:47:50 Может быть это фильтр для системы охлаждения двигателя, :-\ т.е. для антифриза? Я ничего не путаю?
Хотя нет, это, наверное, специально сделано для подогрева масла для АКПП при циркуляции через специально сделанные для этого каналы сквозь радиатор. Вроде так ... Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: icelord от 13 Сентября 2007, 12:00:14 Может быть это фильтр для системы охлаждения двигателя, :-\ т.е. для антифриза? Я ничего не путаю? Хотя нет, это, наверное, специально сделано для подогрева масла для АКПП при циркуляции через специально сделанные для этого каналы сквозь радиатор. Вроде так ... нет именно акпп! Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: hondavodoff от 13 Сентября 2007, 12:08:01 были подобные симптомы на крайслере неон, вылечил заменой свеч и проводов к оным
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: taganrogec от 13 Сентября 2007, 12:45:37 После замены масла в двигателе со снятием защиты появились те же симптомы (легкая вибрация). Поправили защиту все исчезло !
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: andru от 13 Сентября 2007, 15:12:38 Всем привет! Масло конечно сменить надо. А в остальном нормальная ситуевина при стоянке у тебя еще небось фары горят, магнитола и кондей работают все это и создает доп. нагрузку, а двиргатель еще холодный. Попробуй в такой момент посмотреть при переключении с D на N на сколько поднимутся обороты по тахометру.Заметил вещь, которая со слов авто-владельцев друзей но не Хондаводцев, не должна присутствовать. Останавливаюсь на светофоре, естественно из-за 30 секунд на N или P переключаться смысла нет, стою на D с нажатым тормозом, и сразу появляется вибрация (хоть и небольшая, но не особо приятная). Переключаюсь на N или P вибрация пропадает. Это проявляется не всегда, а как правило, в начале пути как поехал после прогрева. Минут через 15-20 данная вибрация пропадает. Вопрос: так у всех и это нормлаьно, или это не нормально и надо что-то делать? Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: ankor от 22 Сентября 2007, 20:39:37 Проблема исчерпана. Действительно, кондей + фары + музыка = вибрация в данной ситуации.
Спасибо. Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: Dr. John от 27 Сентября 2007, 15:18:46 Здравствуйте.
Друзья можете глянуть на наружный фильтр АКПП "в разрезе" (внутренний фильтр сможете обнаружить только после "раскола" коробки) здесь:http://www.honda-stream.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?4390.post, и Вам сразу станет понятно - почему его нужно менять как можно быстрее после покупки б/у авто. Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: Busan от 28 Сентября 2007, 22:53:11 Таже проблема на прогретом движке,на холодном вибрации нет. Выше перечисленное отпадает. Что может быть? Опоры двигателя или коробки?
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: Ergi от 24 Октября 2007, 17:46:18 Аналогичная проблема: на Drive вибрация на кузове + звук, на нейтрали вроде нет. Думал уже коробка крякнула.
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: Busan от 25 Октября 2007, 11:58:23 На днях сделал диагностику ходовой в авитус-авто(официал), нашли причину вибрации-продавлена подушка опоры двигателя(правая). Итог: замена опоры вместе с кронштейном.Запросили 1000 руб за работу.
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: seadet от 21 Декабря 2007, 08:20:05 Аналогичная проблема: на Drive вибрация на кузове + звук, на нейтрали вроде нет. Думал уже коробка крякнула. возвращаюсь к данной теме - поменял масло в двигателе, поменял свечи NGK родные по каталогу, воздушный фильтр. Вибрация не пропадает - т.е. она конечно становится меньше по мере разогрева двигателя, но все же - она есть. Создается определенное ощущение дискомфорта. :-[ вопрос - что лечить/смотреть дальше??? провода, подушки, фильтр АКПП (внешний), менять масло в АКПП??? знатоки, подскажите, пожалуйста. ;) Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: Алёша от 21 Декабря 2007, 09:09:41 Была подобная проблема!
После замены свечей решилась! Моё мнение, нахолостых оборотах плохо работает один цилиндр! Надо проверять всё, от чего это зависит, т.е. провода, свечи, форсунки и т.д.! Могу ошибаться, не спец конечно. Кстати после замены свечей на родные, одна вылетела через 1000 км. После этого езжу на Бош, четырёхконтактных. Проблем нет! O0 Всех с наступающим Новым Годом! Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: ankor от 05 Января 2008, 23:24:41 В продолжение данной темы: да, при определенной электро-нагрузке + на непрогретом двигателе есть вибрация. Через месяц после осознания этой причины, начался такой бешенный "СТУК!!!", который явно шел от чего-то другого. ОКАЗАЛОСЬ: на в системе выпуска оторвался кожух, который и давал вибрацию, это был "Тепловой Экран". Болтался на честном слове. Поправили на сервисе плоскогубцами, закрепили и поставили на место, все ... стало тихо, как утром, после новогодних праздников ........
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: гадзила от 17 Января 2008, 22:59:25 почему при переходе с положения D в положение N проподает вибрация? что в этот момент происходит с ДВС и АКПП?
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: Ilia-03 от 09 Июля 2008, 12:40:33 Здравствуйте всем.
По форуму поискал, но ответа не нашел, поправьте если что, первый раз обращаюсь. Машину приобрел недавно, американка, 2.4, 2005 год. Когда машина пришла отправился в сервис дабы понять в каком она состоянии. Поменяли масло в коробке, жижу в заднем. Посоветовали после пробега 400-500 км поменять масло в двигле, отрегулировать клапана, что и было сделано. Еще заменили свечи. Свечи вместе с машиной купил в США - иридивые NGK. Так вот после второго посещения сервиса появились вибрации на холостом да и в режиме D тоже. Заехал обратно в сервис, говорят, что все нормально. Правда посоветовали инжектор помыть. Может кто сталкивался, посоветуйте. Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: igorrjr от 09 Июля 2008, 17:16:47 По форуму поискал, но ответа не нашел, поправьте если что, первый раз обращаюсь. Машину приобрел недавно, американка, 2.4, 2005 год. Когда машина пришла отправился в сервис дабы понять в каком она состоянии. Поменяли масло в коробке, жижу в заднем. Посоветовали после пробега 400-500 км поменять масло в двигле, отрегулировать клапана, что и было сделано. Еще заменили свечи. Свечи вместе с машиной купил в США - иридивые NGK. Так вот после второго посещения сервиса появились вибрации на холостом да и в режиме D тоже. Заехал обратно в сервис, говорят, что все нормально. Правда посоветовали инжектор помыть. Может кто сталкивался, посоветуйте. У тебя 2005 год по выпуску с 5 ск АКПП? На D, да еще с нажатым тормозом вибрации на кузов у тебя должны быть. Я в США перепробовал 12 Хонд до своей и на всех на D и на тормозе были незначительные вибрации. Так что особо не расстраивайся. Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: Ilia-03 от 10 Июля 2008, 15:53:59 Да я бы не заморачивался, но когда машина пришла вибраций не было. Появились после замены масла в двигле, регулировке клапанов и замене свечей. :(
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: -Алексей от 11 Июля 2008, 23:16:44 факт тряски подтверждаю
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: saloGUY от 13 Октября 2008, 17:32:49 У меня тоже есть маленькая вибрация, но не всегда. Чаще всего когда машина хорошо прогрета. Говорят, что это из-за перегрева гидротрансформатора, он, мол, не любит высоките температуры. Чесно говоря ездил на AUDI А6, тоже периодически есть вибрация, ездил на митсубиШи монтеро с автоматом (старенькая, год не знаю), так вообще как при включении "D" начинает КОЛБАСИТЬ по-страшному, тем не менее ездит не первый год!!!
Вот и думай после этого вибрация - это нормально или нет??!!! С другой стороны машина в напряжении, ждет, чего бы её и не трястись? :) Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: drafort от 13 Октября 2008, 18:14:32 Я тоже, когда смотел первую хонду 2005 года (американку), заметил такую вибрацию на холостых, и напрягся, но потом, опробовав еще пяток таких, успокоился - по практике я понял, что это в норме.
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: Evil_Jester от 13 Октября 2008, 19:36:50 Да я бы не заморачивался, но когда машина пришла вибраций не было. Появились после замены масла в двигле, регулировке клапанов и замене свечей. :( Знаешь, в новой машине многого не замечаешь, а как попривыкнешь начинаешь много нового слышать... и лишнего. Хороший стук он себя покажет )))Попробуй сделать опресовку впуска (вдруг подсасывает воздух где-то после дмрв) и инжектор помой, лишним точно не будет ну и опоры движка и кпп посмотри внимательно. Более глубоко не лезь - будет дорого а результативность никакая... Хотя можно попробовать покататься со спецом и сканером, чтобы он посмотрел хар-ки движка в динамике. Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: махно от 18 Февраля 2009, 02:48:09 Возможно вибрации - следствие нестабильных оборотов хх, почисть ДЗ, мне помогло.
см. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17841.60.html Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: Anti-policay от 18 Февраля 2009, 07:08:47 Появились после замены масла в двигле, регулировке клапанов и замене свечей. :( а я думаю дело как раз в этом - либо масло, либо регулировка (что вероятнее) вообще зачем ее нужно было трогать?,либо свечи.у меня ни каких лишних вибраций нет - на ХХ вообще как будто не работает движок. Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: Евген58 от 18 Февраля 2009, 10:51:28 Есть хорошая пословица "Не мешай машине ездить" На фиг было клапана трогать, если было все нормально и какого хр..ена они рекомендуют промывать инжектор? машина только что из цивилизованной страны. Пусть десятки всякие крутят и промывают.
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: trexala от 18 Февраля 2009, 14:01:38 Есть хорошая пословица "Не мешай машине ездить" очень верно подмеченоНазвание: Re: Вибрации на холостых Отправлено: Bojar от 18 Февраля 2009, 14:49:43 В качестве бреда: поменял свечи и радовался, но через небольшое время появилась вибрация на хх, да и с приемистостью чей-то не так было, все думаю - ПИПЕЦ, можно паниковать, а потом вспомнил, что забыл затянуть хомутик на воздуховоде к блоку дросильной заслонки. Поставил нормально, затянул и ... все. Все стало нормально или даже хорошо ;). Мораль: а может просто где-то воздух подсасывает.
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: Ilia-03 от 18 Февраля 2009, 17:32:21 Когда появилась вибрация я тоже решил, что лишний раз лезть не стоило. А регулировать стал, как порядочный, в 45000. С ДЗ, вроде, нормально все. А вот когда холодно было в Москве, пару недель назад, вибраций практически не чувствовал. Подумал, может действительно когда нагревается. Да и не постоянные они сейчас - то есть, то нет. С бензином еще связывал...
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: Giovanny от 19 Февраля 2009, 18:22:18 у меня 2002 г.в. (2-е поколение) купил в германии, тоже есть вибрация на холостом ходу, даже без нажатого тормоза!
меня это не парит! Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: demyan 686 от 19 Февраля 2009, 18:47:42 если не выбрасил старые свечи то поменяй обратно и посмотри есть ли изменения может не работать свеча или работать ч\з раз какая будет чумазее остальных то поменяй ее или оставь старую инжектор не промывай -деньги на ветер мастера высасывают когда видят что клиент немного -чайник. и вообще -никогда не лазь и другим не давай лазить в прекрасно работающий агрегат без нужды а на всякие то плюй хоть и написано что то надо проходить.
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: мАРТик от 12 Марта 2009, 13:29:03 Не очень давно приобрел СРВ 2002г.,и как правило после начала эксплуатации возникают некоторые вопросы,ответы на которые могут дать только владельцы таких же машин :)
Стал замечать что,после интенсивного движения, при полной остановке, на руле ощущается какая-то вибрация. Что это такое,может пора ехать менять подушки АКПП (масло я поменял)? :( И ещё.Если встаёшь на пригорке,рычаг переводишь в положение Р ,глушишь двигатель,заводишь,перещаешь в положение R,включение происходит с рывком??? Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: QRZ от 12 Марта 2009, 13:34:46 Стал замечать что,после интенсивного движения, при полной остановке, на руле ощущается какая-то вибрация. Что это такое,может пора ехать проверь подушки двигателя Если встаёшь на пригорке,рычаг переводишь в положение Р ,глушишь двигатель,заводишь,перещаешь в положение R,включение происходит с рывком??? может не с рывком а с ударом? попробуй когда остановишся на пригорке сначала поставить на ручник, потом включить нейтраль, отпустить тормоз дать машине "встать на ручник" а потом переводи на паркинг и тогада всё будет пучком :) да кстати у всех когда ставиш на ручник машина на нем перед тем как "встать на руник" смешается 5-10см? причём как ни затягивай! Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: мАРТик от 12 Марта 2009, 14:00:14 может не с рывком а с ударом? попробуй когда остановишся на пригорке сначала поставить на ручник, потом включить нейтраль, отпустить тормоз дать машине "встать на ручник" а потом переводи на паркинг и тогада всё будет пучком :) да кстати у всех когда ставиш на ручник машина на нем перед тем как "встать на руник" смешается 5-10см? причём как ни затягивай! Если с ручником,то все нормально,просто я раньше не ездил на АКПП :). И если знаешь,подскажи как бороться с ошибкой 90-2 ??? :) Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: saloGUY от 12 Марта 2009, 14:39:44 Не очень давно приобрел СРВ 2002г Поздравляю!Во-вторых, пользуйся поиском: ;) вибрация много раз обсуждалась! например вот здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3692.0.html http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14720.0.html http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17475.0.html И ещё.Если встаёшь на пригорке,рычаг переводишь в положение Р ,глушишь двигатель,заводишь,перещаешь в положение R,включение происходит с рывком??? Если обратишь внимание, то после того как репеключил на "P" и отпустил тормоз - машина немного скатится - это и есть причина этого "рывка". Ничего страшного, но лично мне не нравится, я стараюсь не парковатся под уклоном, а если приходится, то делаю то что порекомендавали выше: сперва ручник, потом "P" и отпускаю тормоз.Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: мАРТик от 12 Марта 2009, 15:06:06 А про ошибку с кодом 90-2, ??? кто нибудь подскажет,а то из кучи материала на не русском языке я так ничего и непонял!! :-[
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: QRZ от 12 Марта 2009, 17:46:00 Ничего страшного страшное есть ,доп нагрузка на нодушки двигателя (невериш остановись на уклоне открой капот и попроси когонибуть на паркинг так поставить двигатель от этого двигается не по детски) если уклон очень крутой и тормоз отпустить резко может зуб паркинга срезать! и потом снять может быть трудно слышал от людей что иногда просто сил не хватает снять с паркинга на большом уклоне (не на црв). Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: saloGUY от 12 Марта 2009, 18:58:12 Ну правильно, вся сила скатыважейся машины, вместо того чтобы остатся на колодках ручника, через колёса по ведущим валам (не помню их правильное название) через АКПП передаётся на корпус АКПП, а та в свою очередь с двигателем соеденена жёстко!
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: Дима Лебедев от 12 Марта 2009, 20:44:51 Относительно "удара" или "рывка" при переключении с Р на D или R после парковки под значительным углом. Бороться с этим просто. Перед переключением рычага АКПП нужно сильно-сильно нажать на педаль тормоза, отпуская через 2-3 сек.после переключения рычага. Проверено на практике неоднократно.
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: Egorich от 13 Марта 2009, 07:33:06 на счет ошибки 90-2, если не ошибаюсь, проблема с плохо закрученной (не до щелчка) крышкой бензобака.
проверь. сам намучился пока не стал проверять после заправки. Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: saloGUY от 13 Марта 2009, 08:09:09 Относительно "удара" или "рывка" при переключении с Р на D или R после парковки под значительным углом. Бороться с этим просто. Перед переключением рычага АКПП нужно сильно-сильно нажать на педаль тормоза, отпуская через 2-3 сек.после переключения рычага. Проверено на практике неоднократно. Нужно попробоватьНазвание: Re: Вибрации на холостых Отправлено: Юa от 13 Марта 2009, 12:13:51 Стал замечать что,после интенсивного движения, при полной остановке, на руле ощущается какая-то вибрация. Переводишь в N или Р - вибрация пропадает. Или же выключаешь кондей - вибрация становится практически неощутимой. Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: hebrew777 от 13 Марта 2009, 18:50:17 Или же выключаешь кондей - вибрация становится практически неощутимой. у меня такая же фигня :( когда на паркинге стоял - надо было убрать запотевание - включил кондей - кааак завибрировала :-[ я аж испугался... :-\ а выключил кнопку кондея - перестала... думаю из за того что у меня ремень привода агрегатов (от него ж кондей приводится) немного сильно затянут - недавно менял... (в конце "большой" зоны преднатяжителя уголок стоит :()Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: QRZ от 13 Марта 2009, 21:20:59 думаю из за того что у меня ремень привода агрегатов (от него ж кондей приводится) немного сильно затянут всё намного проше кондей нагрузку на двигатель дает, по идеи электроника это должна скомпенсировать поднятием оборотов или увеличение подачи топлива, но не всегда она это делает коректно иногда просто клапан холостого хода подзасирается, и точно коректировку не зделать вот и вибрация, сомневаюсь про перетянутый ремень все агрегаты закрепленны жостко, а шкифы отбалансированны. Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: sniper от 20 Апреля 2009, 16:49:12 Столкнулся с точно таким же вопросом. вибрация на холостых после регулировки клапанов. Также посоветовали промыть ДЗ. Причем как я "определил" вибрация эта из за понижения числа оборотов двигателя. примерно до 500-600. После промывки ДЗ двигатель как будто на пол-литра больше стал)))) Объяснили причину (к стати делал в Хонда Сан) после регулировки впускные клапана встали на место и перестали "подсасывать воздух", в то время как ДЗ недодавала кислорода машине из за загрезненности. Попросил что бы при мне вскрыли и показали заслонку. Показали - была черная от какой то гадости. Итог - описал выше! Не парься процедура около 500 рублей, регулировка клапанов - 1000 (не пожалел сделать у официалов). Я доволен.
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: Факир от 18 Ноября 2009, 08:10:24 После замены масла в двигателе со снятием защиты появились те же симптомы (легкая вибрация). Поправили защиту все исчезло ! шайтан...барабашка...Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: Невастый от 13 Марта 2010, 23:18:25 Та же история.
Открыл капот и заметил, что при переключении селектора движок скачет вперед-назад. Думаю, передняя центровая подушка оторвана напрочь. Где искать замену оригиналу? Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: wmakc73 от 13 Марта 2010, 23:43:10 Та же история. Открыл капот и заметил, что при переключении селектора движок скачет вперед-назад. У меня тоже самое + вибрация руля в положении D и нажатом тормозе. причем верх двигателя гуляет при D - назад, при R - вперёд амплетуда сантиметра по 2 - 3. заехал к своим механникам на базу крутили вертели из ямы смотрели - подушки не порваны. узнал у официалов цену на подушки (на всякий случай) передняя 4000 задняя 4500 правая 10000 ( + - 200 руб) а левую не узнавал видно что недавно меняли. Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: Sche от 14 Марта 2010, 09:40:22 то, что двигатель так перемещается при переключении селектора -это абсолютно нормально. Открой капот любой другой машины и увидишь тоже самое. Менять из-за этого подушки совершенно незачем?
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: Невастый от 14 Марта 2010, 12:45:47 Не, мужики.
У меня не 2-3 сантиметра скачет, а как-будто вообще не на чем не держится продольно. 4000 рублей за кусок резины, конечно, грабеж. Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: Факир от 22 Октября 2010, 09:22:09 я тоже маюсь лечением данной проблемы (вибрация на холостых) - мне кажется что это не стабильная работа некоторых цилиндров, как будто иногда какой то проваливается - или нет искры или форсунка какая то не вдувает , может это в системе зажигания косяки?
промывал клапан хх, дроссельную заслонку два раза, свечи поменял - иридиум денсо, масло движка и коробаса новое, мощность при движении бодренькая) все бы хорошо но есть что то в работе двигуна - секатит что то неравномерно. может я уже придираюсь(необходимо постоянно что то ремонтировать))) Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: эльшан от 12 Января 2011, 10:19:57 а у меня и на N есть вибрация и на D, то есть без разницы переключил или нет... всеровно есть вибрация, от чего может быть ? может кто сталкивался ?
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: Yohanson от 12 Января 2011, 17:11:11 Я конечно не великий специалист, точнее совсем не спец, но подумав предположу: в положении D, а равно как и во всех остальных кроме N и P, двигатель создает момент на приводах, стремясь их провернуть вперед или назад, в зависимости от скорости (перед - назад). Так как колеса застопорены тормозами, то несколько проворачивается сам двигатель и отыгрывает на подушках. Если включена передача вперед, то двигатель продавливает сильнее заднюю подушку, а переднюю наоборот, давит вверх. Ну и наоборот соответственно.
Так вот , если вибрация есть на передаче, и нет на нейтралке( или "P" ) то скорее всего проблема в подушках. Это если на нейтралке вибрации нет... Но... с другой стороны, на N или P двигатель расположен на подушках как-бы расслабленно, поэтому вибрация может быть не заметна на первый взгляд. Но если она есть то наверно причина все-же в работе цилиндров. Такие вот мысли. Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: Факир от 20 Января 2011, 21:13:11 согласен, после второй промывки дроссельной заслонки, некоторое время было все тихо, полгода прошло опять на P передергивает... бензин всегда одна заправка - нефтепродукт 92. фильтры масла свечи все не придраться, заслонка мытая...шайтан
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: dedMazDie от 09 Мая 2011, 17:23:38 Тоже в меру сил и нналичности борюсь с сабжем. На днях обратил внимание, что при воткнутой передаче дребезжит деталь, обведенная красным. Что это за деталь? И какая в ней может быть неисправность, приводящая к сабжу?
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: Дядя Ваня от 10 Мая 2011, 23:15:53 Таже проблема на прогретом движке,на холодном вибрации нет. Выше перечисленное отпадает. Что может быть? Опоры двигателя или коробки? Парни, тут не одна проблема. Обратите внимание, вибрация возникает только на прогретом движке, а точнее на прогретой коробке. И это не подушки и не свечи и ни что-то другое. Это именно коробка. Постараюсь уточнить и, соответственно, разделить товарищей по несчастью. На "Д" если держишь тормоз-ничего не вибрирует. Начинаешь приотпускать педальку и пошло мелкое дёргание, вибрация. Машинка в это время только начинает движение, ползёт о,5 км/ч. Вибрация только при прогретом масле АКПП. Если с холодной коробкой такого нет-это тревожный звоночек. У меня такое не сильное дёрганье появилось после того, как я побуксовал до вони фрикционов.Тут была аналогичная тема, эту проблему Сан Саныч очень хорошо описал. Если увидит тему-думаю ответит или ссылку даст. Если вибрация возникает когда машина стоит, то тут нужно смотреть в первую очередь подушки движка. ну и сам движок, его работу, свечи и т.д. Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: dedMazDie от 11 Мая 2011, 07:18:22 У меня дребезг есть и с нажатым тормозом. Но только с воткнутой передачей.
Все же кто подскажет, что за деталь??? На ней еще метка есть, на которую стрелка контроля натяжения ремня указывает. Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: wenidikt от 11 Мая 2011, 19:46:19 Для Ильи -смотри здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10610.150.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10610.150.html)
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: Contur от 12 Мая 2011, 10:40:23 У меня дребезг есть и с нажатым тормозом. Но только с воткнутой передачей. У меня тоже самое, нужно менять натяжитель ремня ну или в крайнем случие мазать его как показано ФАКеВсе же кто подскажет, что за деталь??? На ней еще метка есть, на которую стрелка контроля натяжения ремня указывает. Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: dedMazDie от 12 Мая 2011, 14:53:24 Спасибо за наколочки, все изучил.
Мне сомнительно, что набивка смазкой поможет, т.к. дребезжит сам корпус натяжителя, будто его не закрепили как следует. Олег, у тебя тоже корпус болтается? При воткнутой передаче? Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: Yohanson от 12 Мая 2011, 15:07:57 По идее, натяжитель должен прилично болтаться когда есть переменное усилие на каком-либо из навесных агрегатов. Если просто включена передача и авто стоит, при этом не включен ни кондиционер, ни какие-либо потребители эл.энергии (фары и т.д.) натяжитель сильно елозить не должен. Должен наблюдаться его ход примерно +/- 3 мм. У меня вроде так.
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: Contur от 12 Мая 2011, 15:25:18 Спасибо за наколочки, все изучил. Согласен что не поможет смазка, тоже решил заменить на новыйМне сомнительно, что набивка смазкой поможет, т.к. дребезжит сам корпус натяжителя, будто его не закрепили как следует. Олег, у тебя тоже корпус болтается? При воткнутой передаче? Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: Contur от 12 Мая 2011, 15:27:14 Спасибо за наколочки, все изучил. Да сильно болтается при включенной передачи даже в салоне звук слышно Мне сомнительно, что набивка смазкой поможет, т.к. дребезжит сам корпус натяжителя, будто его не закрепили как следует. Олег, у тебя тоже корпус болтается? При воткнутой передаче? Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: Docent от 26 Мая 2011, 18:56:07 У меня вибрация появилась после замены левой нижней опоры (подушки) двигателя. До этого не было.
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: StepUp от 28 Июня 2011, 18:04:38 Привет, форумчане!
Машинка у меня такая - RD-7, двигатель K24, автомат. После того как забрал машину после небольшого кузовного ремонта - заменил бампер и коллектор, появились вибрации. Сначала на холостых машинка тряслась, после небольшой поездки - практически не дребезжит. Но за эту поездку - обороты падали вплоть до того что машины глохла. Сейчас не глохнет. В положении селектора D, R, 1,2 чувствую как машину трясёт. Даже дребезжат боковые зеркала, когда держишь за руль - чувствую как его бьёт и видно даже как он дребезжит, но как только поехал - всё в норме. Поменял нижнюю подушку двигателя - тряска не прошла. Масло в АКП - проверил - в норме. В положении D - особенно сильно дребезжит при нажатом тормозе. Что ремонтировать, на что обратить внимание? У кого какие мысли? Какие должны быть холостые обороты у прогретого двигателя? У меня около 400 об/минуту. Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: diokras от 28 Июня 2011, 19:32:01 коллектор впускной или выпускной? если впускной то чистка ДЗ и выставление троссика газа)))) намудрили что-то в сервисе при сборке..
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: StepUp от 29 Июня 2011, 08:52:57 холостые на P указаны в табличке на капоте...обычно 650+-50об. если при D 400об, то это коробка...а вообще при включении передачи обороты чуть понижаются, и если убиты подушки на двиг то отсюда и вибрация...если при торможении слышен стук(когда почти остановился), то точно передняя подушка под замену ok, но при торможении нет никаких стуков. Угу, когда селектор переключаю в различные положения обороты практически не падают. Наверное, из-за того что холостые = 400 об/минутам. Мне уже кажется, что не из-за подушек, а из-за:намудрили что-то в сервисе при сборке.. впускной коллектор, тот который имеет 4 патрубка - самый ближний к радиатору. После сборки автомобиля, сервисмены говорили что еле-еле завели машинку - глохла на холостых. Но после того как они проехались несколько кругов - уровень холостых поднялся, стала меньше тряска. Но когда я поехал - она глохла сама 2 раза в положении селектора D, когда стоял на светофоре или на перекрёстке, то есть когда обороты падали до минимальнейших. коллектор впускной или выпускной? если впускной то чистка ДЗ и выставление троссика газа)))) А как чистить ДЗ? И что это такое?:) Как правильно выставить тросик газа? Спасибо за ответ:). Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: SанSаныч от 29 Июня 2011, 09:13:32 Откуда вы взяли про 400 об.? При исправном клапане ХХ даже при включении "D" обороты должны поддерживаться на уровне 650-750.
Если проблема в низких оборотах ХХ смотри в ФАКе про чистку ДЗ и КХХ. Если просто мучают вибрации, скорее всего не очень хорошо вывели кузов и силовой агрегат в подушках натянут. Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: StepUp от 29 Июня 2011, 09:27:54 Откуда вы взяли про 400 об.? При исправном клапане ХХ даже при включении "D" обороты должны поддерживаться на уровне 650-750. не, кузов практически не трогали. Заменили бампер, радиатор и телевизор.Если проблема в низких оборотах ХХ смотри в ФАКе про чистку ДЗ и КХХ. Если просто мучают вибрации, скорее всего не очень хорошо вывели кузов и силовой агрегат в подушках натянут. Обороты: Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: StepUp от 29 Июня 2011, 09:32:50 а как узнать подушки целые или нет?) Есть ли какие-то особенности по которым можно определить - целая подушка или нет. Я смотрел - вроде нормально. Зазор есть небольшой между гелевой подушкой(левая - если смотреть прямо, встав перед открытым капотом). И правая в порядке - следов продавливания, деформации - отсутствуют.
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: diokras от 29 Июня 2011, 10:05:14 на фото обороты как раз 650-700...там начинается шкала с 500
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: diokras от 29 Июня 2011, 10:06:55 значит дело в подушках...хотя и с холостыми проблема....не зря она глохла...
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: StepUp от 29 Июня 2011, 10:08:13 на фото обороты как раз 650-700...там начинается шкала с 500 получается, смысла нет тогда чистить КХХ и ДЗ?Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: DM128 от 29 Июня 2011, 10:30:26 а как узнать подушки целые или нет?) Есть ли какие-то особенности по которым можно определить - целая подушка или нет. Я смотрел - вроде нормально. Зазор есть небольшой между гелевой подушкой(левая - если смотреть прямо, встав перед открытым капотом). И правая в порядке - следов продавливания, деформации - отсутствуют. подушки на вибрацию немного влияют, но при дохлой подушке, правой, двигла, будут удары на кочках. подушка не выглядит изношенной, она просто просела, у меня, к примеру, на 6 мм. на кузове есть наклейка, при ударах она рвется. по ней и определяют износ. но, это в темы по подушкам)))Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: diokras от 29 Июня 2011, 10:51:02 StepUp, чистка в любом случае лишней не будет...
у меня на другой машине постоянно обороты плавали из-за грязной ДЗ, и когда они падали до определенного уровня, сразу весь кузов входил в неприятный резонанс, при чем именно на D...но там у меня хана была передней и правой подушке вдобавок... Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: StepUp от 07 Июля 2011, 12:35:52 большое спасибо товарищи:). Оказывается дело было в нижней передней подушке-натянута излишне была:). Нашли официалы-приятно поразили ребята. Скрупулезно все осмотрели, кофе попил, журналы почитал про 3 кузов. 3-х тьфу, перестало бить руль:).
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: QRZ от 12 Июля 2011, 15:38:48 У меня вибрация появилась после замены левой нижней опоры (подушки) двигателя. До этого не было. если я не ошибаюсь родные подушки так называемые "гелеевые" а меняют обычно на простую резину.Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: Грач от 12 Июля 2011, 21:33:03 Давно хотел написать,что бы не рвалась передняя опора,надо раз в год другой ослаблять центральный болт и затянуть обратно,призойдёт самоустановка опоры(там овал для хода болта ввех и вниз) и изчезнет натяг от просадки силовых боковых опор.дело на минуту а экономия на тысячи руб.
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: Факир от 26 Августа 2011, 20:52:52 если можно фото или схему какую нибудь а то непонял какой центральный болт ослаблять?
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: Грач от 26 Августа 2011, 22:33:45 если можно фото или схему какую нибудь а то непонял какой центральный болт ослаблять? Ну всё же элементарно,три болта крепления к двигателю не трогаем,а откручиваем единственный центральный болт крепления к кузову.Крутим болт,а не гайку,она закладная.Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: Факир от 28 Августа 2011, 08:06:54 не совсем тебя понял, стою смотрю под капот - справа подушка горизонтально стоит - в ней наверное есть болт его крутить? или слева там тоже чето вроде вертикальное есть?
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: Факир от 28 Августа 2011, 08:07:41 кстати на правой подушке немного трешины видны но совсем не оторвалась вроде
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: Грач от 28 Августа 2011, 21:32:13 не совсем тебя понял, стою смотрю под капот - справа подушка горизонтально стоит - в ней наверное есть болт его крутить? или слева там тоже чето вроде вертикальное есть? Подушек четыре,речь идёт о передней,она за радиатором.Доступ снизу.Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: Факир от 29 Августа 2011, 10:45:35 спасибо попробую отпишусь
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: Факир от 07 Сентября 2011, 13:01:55 октрутили подушку на сто, попереключал вперед-назад на заведеном двигуне, выключил, оставил на Д и затянули - резуль тат никакой. все тоже самое. походу это в двигателе проблемы.
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: Факир от 07 Сентября 2011, 13:02:41 какие еще мысли у кого есть?
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: ТатаринНЧ от 09 Сентября 2011, 08:49:41 долго копал все же добил,снял оба кислородника и ну очень тщательно мыл и продувал регкленером,вибрация ноль,расход упал на 2-3литра,мне показалось что второй больше участвует в детонации,до этого поменял все подушки безрезультатно,вот только беда хватило всего на 3т.к,осциллограмма второго опять поползла вверх и не отрабатывает на обеднение смеси отсюда и колбас,вопрос по замене обеих на бюджетные варианты даже не задаю,ответ предполагаю один-..только оригинал..-,но ставить дорогие хорошие вещи на наш г...ый бенз рука не поднимается,будем искать другой путь
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: Факир от 29 Сентября 2011, 13:42:05 у меня тоже мысли остались только на лямбду, регклинер разве очищает их? вроде в кислоте их моют
видимо бенз у нас гуано какоето пластилиновое Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: ТатаринНЧ от 29 Сентября 2011, 19:41:23 полюбому налет с элемента смыл частично,кислотой не стал,считаю крайняя мера
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: x1975l от 31 Октября 2013, 16:29:08 У меня тоже вибрация на холостых. Обнаружилась передняя надорваная подушка. Завтра еду на сто, будут менять. Дак вот что интересно, подушка слегка желтая, как будто пожелтела от высокой температуры, неужели от радиатора подсохла и надорвалась?
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: x1975l от 06 Ноября 2013, 12:59:15 подушку поменял. И ... вибрация осталась какая и была. Заказал катушку зажигания одна оплавлена слегка, мож изза нее.
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: svistni от 17 Марта 2014, 09:49:59 Всем привет! Вот столкнулся я с вибрацией.
Вибрация появляется только когда на акпп - D и выжат тормоз. На N - вибрации нет. Накануне менял заднюю подушку двигателя. Это как то взаимосвязано? Четкого ответа на свой вопрос в теме не нашел... у всех мнения разные. Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: Alexander_Vasilyev от 17 Марта 2014, 15:39:22 Недавно поменял правую переднюю подушку. Вибрация на D и R стала меньше.
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: x1975l от 23 Мая 2014, 09:18:25 Здравствуйте. Присутствует вибрация на холостом и при разгоне. На СТО говорят все окей кроме стука в рейке на незаведеном авто, но читал что это ерунда. Вчера обнаружил просевшую правую гелевую подушку , она лежала кронштейном нажелезе. Сегодня подложил шайбы приподняв кронштейн но разницы большой не почувствовал. Может ли просевшая подушка давать вибрацию не смотря на подложеные шайбы? А то вибрация со стуками уже задолбала. Думаю заменить эту подушку с горя. Да жаль если не поможет.
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: Zoran от 23 Мая 2014, 09:40:27 Подушка лежала кронштейном на железе, а ты подложил под нее железные же шайбы. Так что однозначно может, т.к. колебания она уже не гасит, а благополучно передает через шайбы на кузов)
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: x1975l от 23 Мая 2014, 09:52:34 Шайбы я подложил как описано на форуме под кронштейн одев на болт, теперь кронштейн не задевает за кузов а весит на подушке.
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: Zoran от 23 Мая 2014, 12:33:43 Исхожу из личного опыта - после замены правой подушки (той самой, ушатанной гелевой) на дубль ушли значительные вибрации и перестал раздаваться бум при запуске двигателя. Так что я бы посоветовал поменять (если родная убитая), если не поможет - копай дальше. 2,4т.р. дубль стоил.
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: DM128 от 23 Мая 2014, 13:00:04 колебания она уже не гасит, а благополучно передает через шайбы на кузов) Где логика? Подушка просела, потому что стала мягче. По подняли кронштейн, выбрав зазор. Колебания передаются через более мягкую подушку? Бред...Работает метод с подкладкой шайб, может больше надо было класть. Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: dim22rus от 23 Мая 2014, 13:07:55 Мне шайбы помогли, но не от вибрации, а от стуков при попадании колеса в яму.
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: x1975l от 23 Мая 2014, 16:10:50 Покатавшись весь день могу сказать следующее: подвеска стала мягче, рулевое тоже, вибрация осталась какая и была, стуки стали чаще и отчетливее-видимо пружина внутри подушки сломана и геля нет, либо подуха не оригинал. Заказал новую оригинал 4000 руб. придет в среду, поменяю в четверг и отпишусь. Так же поменяю втулки стаба.
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: DM128 от 24 Мая 2014, 13:01:02 там нет пружины, да и гель не нужен. просто прикрыли дырку резинкой, а внутри эти сопли.
большие сомнения, что эта конструкция работает. гель не выполняет функций демпфера, а просто хлюпает в полости. Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: x1975l от 24 Мая 2014, 13:41:55 Внутри оригинальной подушки пружина она то и держит, залитая гелем. А гель не удержит. Когда пружина проседает или ломается, тогда она приходит в негодность . Дубли идут просто резиновые, поэтому не служат как надо.
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: DM128 от 24 Мая 2014, 20:24:47 даже так... был не прав, рука не поднялась вскрыть свою после замены на tz, как знал, что родная с шайбами вернется назад. китай недолго прослужил, металл прогнулся)))
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: x1975l от 25 Мая 2014, 06:38:20 Я сам не знал. Перелапатив много форумов, где то встречал выложеные фотки этой подушки после распиливания ее. Там тоже про вибрацию был разговор. Вот сейчас хотел найти эти фото,чет не могу. Свою когда поменяю, обязательно распилю и сфотаю, потом выложу фото, если только она у меня стоит оригинал.
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: Интерьер от 27 Мая 2014, 04:34:54 Была вибрация на холостых с подложенной шайбой 4 мм под правой подушкой. На коробке стояла новая фебест. Установил оригинальные подушки. Вибрация теперь минимальна. Двигатель визуально встал ровнее. Если подушки менять, то как минимум правую и левую одновременно и на оригинал, а еще лучше все четыре, иначе деньги на ветер. Личный горький опыт.
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: x1975l от 29 Мая 2014, 19:39:21 Здравствуйте . Сегодня наконец то поменяли мне передние втулки стабилизатора и правую гелевую подушку (все оригинал). Интересно что старые втулки стаба стояли разрезами назад, а должны судя по стрелкам на втулках и обозначениям , вперед. Новые поставили как надо. Подушка встала хорошо и по высоте она выше старой просевшей как будто она с подложенными шайбами. Покатавшись весь день выяснил : машина стала собраннее видимо из за втулок стаба. Вибрация на холостом почти вся ушла. Но при резком наборе скорости 50-80 км осталась прежней, видимо без замены какого то шруса не обойтись, еще бы знать какой, на сто говорят все окей. Стуки спереди ушли. Новая подушка снизу туго напичкана гелем , а на старой снизу его уже небыло . Кстати, распилив старую подушку, обнаружил , что кроме резины, и геля там нет ничего. Извиняюсь если ввел кого то в заблуждение не по своей воле, ибо я точно помню что видел где то на форуме распиленную подушку владельца. Там точно была пружина. Интересна консистенция этого геля, она бордового цвета, и как жидкое масло. При распиле воняло эмульсией.
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: x1975l от 29 Мая 2014, 20:17:20 Выставляю обещанные фотки моей гелевой подушки в разрезе, В подушке имеется два отсека под гель снизу и сверху.
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: Kandry от 29 Мая 2014, 21:43:16 Юра, а остальные 3 подушки менял?
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: x1975l от 30 Мая 2014, 05:39:22 Менял только переднюю пол года назад. На СТО Смотрели сказали остальные нормально.
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: Orionet от 04 Июня 2014, 12:30:47 Если просто мучают вибрации, скорее всего не очень хорошо вывели кузов и силовой агрегат в подушках натянут. на моей машине была порвана правая подушка, которая коробку держит, была сильная вибрация при разгоне. заменили эту подушку. заодно заменили левую гелевую подушку. после замены подушек появилась вибрация при переключении на D и на R. на N и P вибрация пропадает. грешу на неверную установку новых подушек, двигатель как бы натянут как вы писали выше. подскажите как правильно отрегулировать (отцентровать) двигатель после замены подушек? P.S. помимо этой вибрации, описанной выше, иногда проявляется другая, неприятная вибрация, отдающая в руль. путем осмотра обнаружил, что натяжитель дергается и задевает кронштейн гелевой подушки. еще раз убедился в том, что подушки установлены неверно. жду ваших советов. Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: Orionet от 05 Июня 2014, 13:00:15 подскажите как правильно отрегулировать (отцентровать) двигатель после замены подушек?
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: perekop79 от 18 Сентября 2014, 09:27:44 Вибрация появилась. Все три подушки поменяны. На оригинал. Не менялась только задняя подушка (как бы в порядке). Масло в коробке и выносной фильтр тоже сменил. Вибрация не пропала (. Что на холостых, что на D,R. Раз есть на холостых, значит проблема не в коробке, а в двигателе?
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: DM128 от 18 Сентября 2014, 13:03:33 Да, двигатель тяжело тянет те немногие нагрузки, что есть на ХХ.
Это масло, свечи, топливо, форсунки и фильтр. Также и клапана. Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: perekop79 от 18 Сентября 2014, 13:36:38 Электродиагностика может что-то показать?
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: DM128 от 18 Сентября 2014, 15:47:51 Может. только это мотор-тестер стенд должен быть. с анализом неравномерности вращения коленвала в привязке к цилиндрам, проверка свечных разрядов, данных с лямбды и прочее.
вряд ли такой найдешь... Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: perekop79 от 18 Сентября 2014, 15:59:03 Если ты о нем упомянул, значит такой где то есть? В клубном сервисе имеется?
Название: Re: Вибрации на холостых Отправлено: DM128 от 18 Сентября 2014, 16:35:41 Это уже больше к тюнингу относится, нежели к обычным сервисным работам.
Или двигателисты очень грамотные. мне таких тоже не удалось найти |