Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Привод колес и кардан CR-V (I поколения) => Тема начата: Andrukka от 24 Февраля 2009, 17:12:28



Название: Редуктор - Как проверить?
Отправлено: Andrukka от 24 Февраля 2009, 17:12:28
купилась машинка без кардана. Как быть? даже не знаем почему старый продавец его снял. И можно как нить проверить редуктора возможно в них была проблема? Планирую купить на разборе кардан.Спасибо


Название: Re: Редуктор - Как проверить?
Отправлено: basov от 24 Февраля 2009, 18:26:25
купилась машинка без кардана. Как быть? даже не знаем почему старый продавец его снял. И можно как нить проверить редуктора возможно в них была проблема? Планирую купить на разборе кардан.Спасибо
Мда.... :( Редуктор проверишь тока с карданом. Надеюсь машина купилась за недорого.


Название: Re: Редуктор - Как проверить?
Отправлено: Kirill от 24 Февраля 2009, 20:15:12
Как быть?
Вернуть машину или разницу в деньгах


Название: Re: Редуктор - Как проверить?
Отправлено: Phobos от 24 Февраля 2009, 21:43:25
Кирилл, ты что думашь после подписания договора купли-продажи реально деньги вернуть или машину?  :D O0
Всё таки машина не испорченая замороженая курица, котора запахла после разорозки  ;)


Название: Re: Редуктор - Как проверить?
Отправлено: Kirill от 24 Февраля 2009, 22:07:55
Я не чего не думаю, я пишу о том, что прочитал.
При условии если её сумеют приготовить!
Ещё "лучше" эту аллегорию парням с дохлыми автоматами пересказать.



Название: Re: Редуктор - Как проверить?
Отправлено: XoXoJL от 25 Февраля 2009, 06:09:30
Если в договоре указывалось, "что данный автомобиль имеет стандартную комплектацию, без изменения и модернизации кузова". То он обязан будет вернуть деньги, так как это наружение Закона РФ!

Но если Вы просто обменялись деньгами, а он машиной, то да. Здесь уже ни чего законного не сделашь! :)


Название: Re: Редуктор - Как проверить?
Отправлено: Саратовец от 25 Февраля 2009, 15:53:41
купилась машинка без кардана. Как быть? даже не знаем почему старый продавец его снял. И можно как нить проверить редуктора возможно в них была проблема? Планирую купить на разборе кардан.Спасибо
САМ КУДА СМОТРЕЛ ??? :-[ :-[ :-[


Название: Re: Редуктор - Как проверить?
Отправлено: Kirill от 25 Февраля 2009, 19:08:33
Да уж не под машину, наверное!


Название: Re: Редуктор - Как проверить?
Отправлено: paltan от 02 Июля 2010, 20:08:12
Самое интересное, что даже наличие кардана не дает гарантии, что редуктор работоспособен.
Рассказываю, как было у меня.
Купил машину (не за дорого) без кардана. Предыдущий хозяин сказал, что кардан у него сломался просто в городе и бил по днищу так, что машину до сервиса довез эвакуатор. В сервисе ему сняли кардан и сказали, что в принципе машина и так будет ездить (как 2WD). Он обрадовался, то ему восстановили работоспособность машины быстро и не дорого. Кардан он забирать не стал и ездил на машине еще год, пока не продал ее мне.
Так вот. Я решил восстановить 4WD. Нашел на барахолке кардан, прикрутил и решил проверить 4WD в деле. Сели мы с другом в машину и поехали на гравий, мокрый грунт и прочие скользкие места. Проездили больше часа, испробовали все варианты передач, уклонов, грунтов - не обнаружили подключения заднего моста.
В конце-концов решились на эксперимент. Вывесили оба передних колеса и включили передачу:
Передние колеса крутятся, а ЗАДНИЕ СТОЯТ НА МЕСТЕ!!!
Теперь надо искать спеца, который заглянет в редуктор и скажет, что там не так.
Может у кого-то будут идеи?


Название: Re: Редуктор - Как проверить?
Отправлено: basov от 02 Июля 2010, 20:21:43
Сдается мне, что в корпусе редуктора нет ничего.... Сними сам, открой, посмотри, ну и скорее всего на разборку за редуктором(либо заказывать б/у). Хотя наперво проверь наличие жидкости в мосту! Может там ее совсем нет....


Название: Re: Редуктор - Как проверить?
Отправлено: paltan от 02 Июля 2010, 20:24:49
Сдается мне, что в корпусе редуктора нет ничего.... Сними сам, открой, посмотри, ну и скорее всего на разборку за редуктором(либо заказывать б/у). Хотя наперво проверь наличие жидкости в мосту! Может там ее совсем нет....
Откручивал заливной болт - жидкость чистая, как слеза. А вот, внутрь еще не залазил...


Название: Re: Редуктор - Как проверить?
Отправлено: basov от 02 Июля 2010, 20:30:18
Походу кончился редуктор.... Кстати, а кардан то крутится :o??? Может раздатка....того... Если, продаван говорит, что сорвало кардан.


Название: Re: Редуктор - Как проверить?
Отправлено: Володя. от 02 Июля 2010, 20:35:37
потроха выпотрошили из редуктора.. с целью проедпродажного "ремонта".


Название: Re: Редуктор - Как проверить?
Отправлено: paltan от 02 Июля 2010, 20:43:30
Походу кончился редуктор.... Кстати, а кардан то крутится :o??? Может раздатка....того... Если, продаван говорит, что сорвало кардан.

Кардан на вывешенных колесах крутился.


Название: Re: Редуктор - Как проверить?
Отправлено: basov от 02 Июля 2010, 20:47:25
Все >:( На разборку 100%, за редуктором... :'(


Название: Re: Редуктор - Как проверить?
Отправлено: paltan от 02 Июля 2010, 20:51:37
Все >:( На разборку 100%, за редуктором... :'(
А может пациент скорее жив, чем мертв? Что там такого могло навернуться, чтобы невозможно было заменить?
Впрочем, что тут гадать? Надо редуктор положить на операционный стол, и все станет ясно.
Вот только проблема найти врача-специалиста.  :-\


Название: Re: Редуктор - Как проверить?
Отправлено: basov от 02 Июля 2010, 21:00:39
Что там такого могло навернуться,
1.Хитрая система Dual Pump
2.Дифференциал
3.Фрикционы
4.Подшипники(любые)
5.Корпус редуктора просто может быть пуст, как уже сказано - "предпродажная подготовка" >:(


Название: Re: Редуктор - Как проверить?
Отправлено: paltan от 02 Июля 2010, 21:09:43
1.Хитрая система Dual Pump
2.Дифференциал
3.Фрикционы
4.Подшипники(любые)
5.Корпус редуктора просто может быть пуст, как уже сказано - "предпродажная подготовка" >:(
Когда брался за фланец, то что-то там внутри "упиралось" и "стукало". Вопрос: все ли там на месте?


Название: Re: Редуктор - Как проверить?
Отправлено: paltan от 02 Июля 2010, 21:12:41
а можешь спросить на разборке насос ГУР на 1-ю црв 128лс?
Если крутится кардан, то насос должен быть в порядке.
По идее, кардан начинает крутиться, когда начинают проскальзывать передние колеса.


Название: Re: Редуктор - Как проверить?
Отправлено: Kirill от 02 Июля 2010, 21:18:19
Понимаешь, вчера как раз прикручивал снятый дифф на место. 
( фото не делал, там кино можно было снимать)
Так вот, он и щелкает, и стукает и вообще издает разные звуки, когда привод вращаешь рукой.
Но если тебе вынули само "сцепление", что бы не хрустело, то ты получаешь простую 2ВД.
А деньги, как известно не пахнут.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14011.0.html


Название: Re: Редуктор - Как проверить?
Отправлено: basov от 02 Июля 2010, 21:20:13
Когда брался за фланец, то что-то там внутри "упиралось" и "стукало". Вопрос: все ли там на месте?
Да ктож без разбора скажет??? Одно точно - снимай и параллельно ищи б/у...


Название: Re: Редуктор - Как проверить?
Отправлено: pas86 от 02 Июля 2010, 22:47:50
По идее, кардан начинает крутиться, когда начинают проскальзывать передние колеса.
у меня все время крутиться, на зад не подключается без пробуксовки передних колес


Название: Re: Редуктор - Как проверить?
Отправлено: DM128 от 02 Июля 2010, 23:44:27
Цитата: paltan от Сегодня в 21:12:41
По идее, кардан начинает крутиться, когда начинают проскальзывать передние колеса.

у меня все время крутиться, на зад не подключается без пробуксовки передних колес
Ребят, вы чё курите? насосы в заднем редукторе, кардан крутится всегда. Отношение передачи на заднем редукторе 1:1, как только у насосов разнобой - давит на фрикцион и подключает задок.

Жижа чистая, это радует - кишки не вынули, иначе смысл масло лить в пустоту.
Но, снимать редуктор придется. Как вариант - с осями. И дальше ездить на передке, ища или ремонтируя задний редуктор.


Название: Re: Редуктор - Как проверить?
Отправлено: Нивавод2 от 03 Июля 2010, 09:39:34
На RD-1 полная автоматизация процесса и все действия DPS- чистая механика. А механике нужна разность давлений более 2,5% в насосах и за счёт этого небольшой клапанок-жиклер, отдаст часть жидкости поршню, блокирующему обычное многодисковое сцепление DPS. Клапан, который пропускает жидкость в поршень, имеет дозирующее отверстие, а всё избыточное давление сбрасывается и гоняется по кругу. То есть  мост может подключаться и отключатся, даже когда мы не замечаем этого, даже за счёт разных угловых скоростей осей. Исправная DPS готова работать всегда, везде и на любой скорости. Никакого распределения нагрузки по осям нет. При пробуксовке передней оси подключается задняя, пробуксовка закончилась, задняя отключается. Кардан крутится всегда. Если залита жидкость, внутренности есть. При стачивании дисков, поршенёк не может прижать диски, сопротивление  отсутствует мост стоит. Срок работы данной системы рассчитан производителем на пробег не более 150000 км. Поэтому советуют менять систему полностью. Но, уже много информации по ремонту узла фрикционов, по реставрации их, вплоть до вставки шайбы между поршнем и первым диском, которая, компенсирует недостаток толщины фрикционов в сумме, и устраняет пробуксовку их до следующего предела. Нужно детально всё обследовать, а тогда разбирать.


Название: Re: Редуктор - Как проверить?
Отправлено: basov от 03 Июля 2010, 09:52:34
Срок работы данной системы рассчитан производителем на пробег не более 150000 км.
Я конечно информацией не владею, но 150 - КРАЙНЕ мало, подозреваю, что ресурс где нибудь 450....


Название: Re: Редуктор - Как проверить?
Отправлено: Володя. от 03 Июля 2010, 10:08:00
Щас Кирилл придет и скажет на какой пробег все расчитано))

+ влияют условия эксплуатации.


Название: Re: Редуктор - Как проверить?
Отправлено: Kirill от 03 Июля 2010, 11:22:12
Срок работы данной системы рассчитан производителем на пробег не более 150000 км. Поэтому советуют менять систему полностью.
Виктор, тогда получается, если верить "срокам производителя", что дифф отправляется в ремонт одновременно с:
1. Всей системой ЕВАП + катом  (100-150тыс)
2. 80% подвески - с учетом нечеловеческой эксплуатации.
И это без учета, разного рода мелочевки.
Тогда, получается, что СРВ машина вообще одноразовая - прошел сотню и на разбор!
Соглашусь, лишь с тем, что многое зависит от владельца. Многое зависит от климата.
Это проясняется ситуацию, почему у каждого третьего радиатор дохнет в страшных судорогах.
В свою очередь, хочу заверить: попади ребята ваша машина, туда где, зимой химию
на дороги льют из поливочной техники...это что то! Никаких морозов не нужно.
Скептики скажут - да у тебя там все поменяно. Отвечу - далеко не уверен!
Игорь (basov) - твоя цифра 450 далеко не придел!
Потому как в скором времени готовлюсь отметить юбилей в 500 ТЫС!
Это будет моя реальная цифра.
   


Название: Re: Редуктор - Как проверить?
Отправлено: Володя. от 03 Июля 2010, 11:29:21
Аминь!


Название: Re: Редуктор - Как проверить?
Отправлено: paltan от 03 Июля 2010, 14:59:33
На RD-1 полная автоматизация процесса и все действия DPS- чистая механика. А механике нужна разность давлений более 2,5% в насосах и за счёт этого небольшой клапанок-жиклер, отдаст часть жидкости поршню, блокирующему обычное многодисковое сцепление DPS. Клапан, который пропускает жидкость в поршень, имеет дозирующее отверстие, а всё избыточное давление сбрасывается и гоняется по кругу. То есть  мост может подключаться и отключатся, даже когда мы не замечаем этого, даже за счёт разных угловых скоростей осей. Исправная DPS готова работать всегда, везде и на любой скорости. Никакого распределения нагрузки по осям нет. При пробуксовке передней оси подключается задняя, пробуксовка закончилась, задняя отключается. Кардан крутится всегда. Если залита жидкость, внутренности есть. При стачивании дисков, поршенёк не может прижать диски, сопротивление  отсутствует мост стоит. Срок работы данной системы рассчитан производителем на пробег не более 150000 км. Поэтому советуют менять систему полностью. Но, уже много информации по ремонту узла фрикционов, по реставрации их, вплоть до вставки шайбы между поршнем и первым диском, которая, компенсирует недостаток толщины фрикционов в сумме, и устраняет пробуксовку их до следующего предела. Нужно детально всё обследовать, а тогда разбирать.
Спасибо за инфу. Похоже на то, что действительно диски сточены. Буду разбирать и смотреть.
Параллельно уже предложили мне редуктор от "праворукой" Хонды с пробегом 100тыс за $350 и от H-RV с пробегом 70тыс за 450$.


Название: Re: Редуктор - Как проверить?
Отправлено: basov от 03 Июля 2010, 15:16:43
Спасибо за инфу. Похоже на то, что действительно диски сточены. Буду разбирать и смотреть.
Параллельно уже предложили мне редуктор от "праворукой" Хонды с пробегом 100тыс за $350 и от H-RV с пробегом 70тыс за 450$.
Где то читал, что редуктора CR-V и HR-V одинаковы.....


Название: Re: Редуктор - Как проверить?
Отправлено: alex4117 от 03 Декабря 2010, 12:28:21
ПОдскажите.Вывесил все колеса, кардан снят-при вращении одного заднего колеса противоположное колесо вообще стоит на месте(хотя должно вроде крутиться в обратную сторону)Это говорит о том что редуктору хана.Просто машина была куплена без кардана.


Название: Re: Редуктор - Как проверить?
Отправлено: V_Vital от 03 Декабря 2010, 13:27:59
Не, без кардана это нормально, вот если застопоришь хвостовик заднего редуктора тогда и второе колесо закрутится.


Название: Re: Редуктор - Как проверить?
Отправлено: alex4117 от 03 Декабря 2010, 13:40:38
Не, без кардана это нормально, вот если застопоришь хвостовик заднего редуктора тогда и второе колесо закрутится.
в сервисе делали так как я описал и сообщили что редуктору хана.Хвостовик вы имеете ввиду фланец где крепиться кардан я держу рукой, а кто нибудь вращает за колесо и тока тогда на исправном редукторе должно вращаться второе???


Название: Re: Редуктор - Как проверить?
Отправлено: V_Vital от 03 Декабря 2010, 13:44:29
Да


Название: Re: Редуктор - Как проверить?
Отправлено: alex4117 от 03 Декабря 2010, 13:47:28
Да
спасибо огромное


Название: Re: Редуктор - Как проверить?
Отправлено: Dreams 80 от 04 Декабря 2010, 14:12:43
Не, без кардана это нормально, вот если застопоришь хвостовик заднего редуктора тогда и второе колесо закрутится.
Таким образом можно проверить дефференциал, тоесть систему шестеренок. Добавить могу что при исправном дефференциале, хвостовик ОЧЕНЬ ЛЕГКО крутится и не требует прилогать особой силы. В основном проблема в редукторах основана в неисправности насоса внешнего или внутреннего вала. Если колеса не подключаются, можно попробовать поменять жидкость, желательно 2 раза через 1000 км. Но проверить работу насоса можно только с карданным валом, спровацировав передний букс. Подругому никак... визуально не определить, и поворотом колес и хвоставика тоже не определить работоспособность насосов в редукторе.


Название: Re: Редуктор - Как проверить?
Отправлено: qein1 от 03 Января 2011, 18:32:19
Мне кажется что хвостовик редуктора на ЦР-В жёстко не связан с валом главной пары.поэтому смысл его держать при проверке?


Название: Re: Редуктор - Как проверить?
Отправлено: Phobos от 03 Января 2011, 21:26:00
Все же на самом деле просто, как яйцо! Поднимаете зад автомобиля. Вставляете в крепежное отверстие фланца металлический пруток (подогнуть по месту) и совершаете вращательные движения. Сначала будет крутить легко, потом почувствуете усилие и начнут вращаться задние колеса. При неисправном редукторе этого не произойдет, но для начала попробуйте увеличить частоту движений.


Название: Re: Редуктор - Как проверить?
Отправлено: kogna от 18 Февраля 2012, 09:19:56
Редуктор работал и отказал, не могу понять в чем дело. Подскажите в чем может быть причина!


Название: Re: Редуктор - Как проверить?
Отправлено: Kirill от 18 Февраля 2012, 20:08:32
Остынет, подключится.


Название: Re: Редуктор - Как проверить?
Отправлено: TValera от 26 Июля 2012, 15:39:09
Скажите пожалуйста !
Незнаю куда вотрос задать ?
Не включается , задний мост , механник сказал : что у меня померает коробка передач !
Может ли из за коробке отключиться и не работать задний редуктор ?
Не знаю кого слушать , кто говорит коробка , кто вязкая муфта , а отдельно муфты нет только с редуктором .
Кто прав не могу разобраться , ПОМОГИТЕ !


Название: Re: Редуктор - Как проверить?
Отправлено: crv4valera от 26 Июля 2012, 15:49:04
Машину на подъемник, завести и на первую передачу. Проверить вращается ли кардан.
Если кардан вращается, а задние колеса нет, то проблема в заднем редукторе.
Если на передние колеса мощность поступает, а кардан не вращается, то проблема в переднем дифференциале.

PS: При всем этом надо слушать - нет ли посторонних шумов.


Название: Re: Редуктор - Как проверить?
Отправлено: TValera от 26 Июля 2012, 16:02:03
Большое спасибо !!!


Название: Re: Редуктор - Как проверить?
Отправлено: Нивавод2 от 26 Июля 2012, 20:21:20
Приветствую Валера! Причём работа коробки и работа заднего моста? Как определил, что не работает задний мост. Если у тебя машина едет на переднем приводе (это её нормальное состояние), то система DPS включает задний мост, если скорость передних колёс приблизительно на 2,5% превышает скорость задних. Грубо говоря, передние буксонули, задние подключились. Скорость уровнялась, задние отключились. Чистая механика! Никакой “вязкой” муфты у нас нет. Есть система DPS с двумя насосами. Один насос  крутится от кардана, другой,  от задних колёс. Съезжай на грунт и попробуй буксануть. По следу от колёс узнаешь, подключается ли задний мост. Страшилки с передним редуктором, конечно не безосновательны, но очень редки. А вот замена жидкости в заднем редукторе, о которой есть не одна тема на форуме, помогут тебе самостоятельно сделать вывод о подключении и работе твоего заднего привода. Удачи тебе!


Название: Re: Редуктор - Как проверить?
Отправлено: acx от 03 Июля 2014, 16:28:38
машина стоит на 4х колесах, кардан снял, пробую крутить хвостовик заднего редуктора - еле проворачиваю!  :o  это нормально? или должен от руки легко крутиться?
пс задок подключается при буксовании -проверял. посторонних шумов нет сзади.


Название: Re: Редуктор - Как проверить?
Отправлено: DM128 от 04 Июля 2014, 08:56:25
да все правильно, он потому и не идет, что на задок усилие передает.
а если медленно крутить, очень даже поворачивается. в этом и весь смысл подключения заднего редуктора)


Название: Re: Редуктор - Как проверить?
Отправлено: acx от 04 Июля 2014, 09:00:03
Прочитай данную тему в мануале, а то боюсь, что на память, тебе вряд ли кто расскажет, как проверяется работа ДПСки.
по мануалу проверяется просто: вывешиваеться заднее левое колесо, крутиться вперед и  назад (против часовой и по часовой по очереди) на пару троику оборотов - если усилие не увеличиваеться значит редуктор жив.


Название: Re: Редуктор - Как проверить?
Отправлено: acx от 04 Июля 2014, 09:00:39
да все правильно, он потому и не идет, что на задок усилие передает.
а если медленно крутить, очень даже поворачивается. в этом и весь смысл подключения заднего редуктора)
в том то и дело, хвостовик еле проворачиваю от руки, ессно медленно


Название: Re: Редуктор - Как проверить?
Отправлено: DM128 от 04 Июля 2014, 09:32:15
так поддомкрать одно колесо и увидишь разницу, все усилия пойдут на вращение колеса.
хотя, может и подшипник клинить, но там все детали в масле, смазки нет и черстветь нечему.


Название: Re: Редуктор - Как проверить?
Отправлено: Dr.X от 05 Июля 2014, 09:41:11
стоит один раз понять логику работы трансмиссии, и такие детсадовские вопросы даже не возникнут.


Название: Re: Редуктор - Как проверить?
Отправлено: acx от 05 Июля 2014, 14:52:04
дада это проверка в режиме торможения двигателем.
в мануале, написано про вывешивание заднего колеса и вращении в каждую сторону более чем на оборот :) больше про остальные 5 режимов -ничего не написано.
в режиме ускорения, авто на подставки, метку на кардан, заводим, селектор в 1, на ХХ оборотах стояночным стопорим задок,по метке определяем количество оборотов после которых задок подключиться, должно быть от1 до 10 оборотов кардана, если больше - кирдык муфте. Таке же и в положении R.
мануал переведенный и с картинками.


Название: Re: Редуктор - Как проверить?
Отправлено: mvp от 19 Августа 2014, 08:38:34
Взял редуктор с разборки. Вроде все крутится адекватно. Снаружи довольно грязный и хз сколько он лежал еще на разборке. Стоит ли его чем-н промыть перед установкой?


Название: Re: Редуктор - Как проверить?
Отправлено: DM128 от 19 Августа 2014, 14:24:19
и не только промыть, но и проверить.
давай попробуем пересечься на неделе, звони 905 384 8070


Название: Re: Редуктор - Как проверить?
Отправлено: mvp от 20 Августа 2014, 21:05:55
Приятно видеть земляков на форуме! :) Спасибо за предложение! Сейчас машина в гараже стоит, разобран весь салон- делаю шумку,
а в конце недели поставлю на СТО делать заднюю арку. Когда заберу уже будет смысл пересечься и посмотреть :)
Кардан, привода, редуктор, скобы, крепеж уже весь есть. Пока кузовом занимаются, переберу контрактные привода задние.