Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Bob от 20 Сентября 2007, 00:26:17



Название: Сальники клапанов
Отправлено: Bob от 20 Сентября 2007, 00:26:17
Подскажите пожалуйста! Менял ли кто-нибудь сальники клапанов? Возможно ли это сделать не снимая головку?


Название: Re: Сальники клапанов
Отправлено: Bob от 01 Октября 2007, 19:20:44
По книжке - да. А на практике?


Название: Re: Сальники клапанов
Отправлено: sass от 02 Октября 2007, 09:45:55
Башку придётся снимать и как правило меняют направляющую втулку клапона. Это по уму.
(http://www.honda-tuning.org/racing/DSC01223.JPG)


Название: Re: Сальники клапанов
Отправлено: Владис от 21 Марта 2011, 21:38:35
Здравствуйте господа.
Прошу заранее извинения за назойливость(или тупость) - еще раз задам исходный вопрос -возможно ли заменить сальники не снимая
головки - может со временем ответ изменился.
Мне не нужно описание процесса -просто - да - нет. Но если нет то почему.(Если да то в чем возможны засады)
Я предполагаю что проблема рассухарить выхлопные клапана,тогда ,по моему,можно ограничиться только всасывающими - ведь масло уходит в основном из-за них,если не из-за поршневой.(расход масла не большой- 1,0-1,5л на 10 000,лет машине много но пробег небольшой.
Летом менял вып распредвал - а на эти ньюансы внимания не обратил.
Спасибо за толковые ответы.


Название: Re: Сальники клапанов
Отправлено: Владис от 22 Декабря 2011, 21:00:13
Здравствуйте господа.
Прошу заранее извинения за назойливость(или тупость) - еще раз задам исходный вопрос -возможно ли заменить сальники не снимая
головки - может со временем ответ изменился.
Мне не нужно описание процесса -просто - да - нет. Но если нет то почему.(Если да то в чем возможны засады)
Я предполагаю что проблема рассухарить выхлопные клапана,тогда ,по моему,можно ограничиться только всасывающими - ведь масло уходит в основном из-за них,если не из-за поршневой.(расход масла не большой- 1,0-1,5л на 10 000,лет машине много но пробег небольшой.
Летом менял вып распредвал - а на эти ньюансы внимания не обратил.
Спасибо за толковые ответы.
Мой вопрос повис в воздухе...   Сам и отвечу.
Сегодня с 9 утра до 17 вечера заменил сальники клапанов не снимая головки.
Процедура аналогична онной на др. машинах, с той только разницей что больно мелкие детальки(клапана пружины сухарики).
Я делал сам но лучше былобы с помошником.
Если когото интересует технология - овечу на вопросы, а ньюансов довольно много...


Название: Re: Сальники клапанов
Отправлено: Xondr от 23 Декабря 2011, 11:02:58
Рассказывай конечно! Цель замены, партнамберы запчастей, цены, технологию... Так то вроде понятно, что без снятия бошки клапана не почистишь, не притрешь, но результат будет по-любому!  O0


Название: Re: Сальники клапанов
Отправлено: Грач от 23 Декабря 2011, 17:30:36
Ещё интересно-разве есть двигатели на которых без снятия ГБЦ сальники не сменить.омневаюсь.


Название: Re: Сальники клапанов
Отправлено: Владис от 23 Декабря 2011, 19:04:41
Рассказывай конечно! Цель замены, партнамберы запчастей, цены, технологию... Так то вроде понятно, что без снятия бошки клапана не почистишь, не притрешь, но результат будет по-любому!  O0
Попробую по поядку...
Машина 2002г пробег 125000 (...и я сомневаюсь - родной или нет - похоже родной но не вериться в сказки)
Расход масла примерно 2л на 10т.км
Сальники подумывал заменить давно, но боялся что не долезу - я считал что оси коромысел вынимаются в сторону правого брызговика - как на Москвиче - потому и спрашивал о возможностиэтой процедуры замены.
 
Ещё интересно-разве есть двигатели на которых без снятия ГБЦ сальники не сменить.омневаюсь.
Я ,наверное, не много двигателей разбирал моделей 10 ,но уверен что таковые есть.

За неделю до замены сальников клапанов менял передний  сальник КВ - сопливил - он был дубовый - время.
Поэтому почитал мануал - понял что все реально и вперед,благо перед Новым годом мало работы.
Теперь о техпроцессе...
Прежде чем приступить имел - сальники 16шт.(8 и 8)
                                            оправку для их посадки - трубка D=14mm d=9,5mm L=50...80mm
                                            сьемник сальников - плоскогубцы с приваренной разрезанной гайкой М12
                                            рассухариватель обычный Жигулевский с переходником для десятки или иномарок (с возможностью
менять местами тягу и опору).
 Настоятельно рекомендую приобрести пару запасных сухарей (в EXICT по 3$ за штуку) - у меня 16 раз все опускалось когда рассухаривал - потерять легко и машина простоит пока не купишь - от4 до11 дней.
Как ни старался а 2 раза почти безвозвратно терял. Один упал в картер двигателя - около 3 выпускного кл. есть маслосток - его нужно при замене заткнуть ветошью. Но самое интересное - я его достал с помощью маленького мощного магнита и сталистой проволоки. Второй улетел куда-то в район рейки с концами (пришлось заменить пару -подошли от Рено 1.6 )
 Кстати магнит очень пригодился при рассухаривании.
 Сальники сидят довольно крепко - приходилось подковыривать переточенной отверткой и проворачиваь плоскогубцами .
 Пружинки клапанов очень мягкие - тарелки с сухарей срываются легко - не пробивал ни одной.
 Ну ,естеств., когда клапана упрутся в поршень.
Процесс разборки - сборки  и без меня знаете. Кстати зазоры клапанов остались в норме - только проверил.
Ну вот вкраце - что вспомнил.
P.S.Машина и до ремонта работала идеально - притирка клапанов ,думаю, ни к чему. В направляющих клапана не болтались.


Название: Re: Сальники клапанов
Отправлено: Грач от 23 Декабря 2011, 21:09:42
Главное не забудь написать о расходе масла.У меня расход поменьше,но для прфилактики задумался колпачки и цепь поменять,пробег к 220тыс подходит,да и маслице за 8 тыс пробега до минимума на щупе угорает.


Название: Re: Сальники клапанов
Отправлено: Xondr от 24 Декабря 2011, 09:40:45
А кроме жора масла еще какие-нибудь признаки были? Там белый дым выхлопа по утру или еще чего?


Название: Re: Сальники клапанов
Отправлено: Владис от 24 Декабря 2011, 19:21:34
А кроме жора масла еще какие-нибудь признаки были? Там белый дым выхлопа по утру или еще чего?
Нет, не было. Когда белый дым - поздно сальники менять надо двигатель делать.


Название: Re: Сальники клапанов
Отправлено: vassal76 от 17 Февраля 2012, 19:33:11
Код сальников? и сколько масла жрет после замены?


Название: Re: Сальники клапанов
Отправлено: crystalc от 17 Февраля 2012, 20:51:14
Это все хорошо, но про главное забыли - ужор масла хотя бы уменьшился?


Название: Re: Сальники клапанов
Отправлено: Владис от 17 Февраля 2012, 20:58:08
Коды находил в ехист, уже не помню где записывал.
По расходу масла отчитываться рано - зимой мало езжу, но показалось что расход масла все равно есть.


Название: Re: Сальники клапанов
Отправлено: crystalc от 17 Февраля 2012, 21:11:46
На сколько мне известно замена МСК на этих моторах при таких пробегах 150-200 ничего не дает. Дело в поршневой.


Название: Re: Сальники клапанов
Отправлено: vassal76 от 18 Апреля 2012, 14:22:56
По расходу масла отчитываться рано - зимой мало езжу, но показалось что расход масла все равно есть.
Ну уже наверное пора отписаться, сколько масла жрет после замены сальнико клапанов???


Название: Re: Сальники клапанов
Отправлено: Alexlioyn от 18 Апреля 2012, 16:03:48
Привет други. Читайте мануал:1+литр на 10000 км,это нормально. Я проехал5000 и долил 0,5 литра масла. Пробег 250000 полет нормальный. А если вам делать нехер и много бабла то меняйте на здоровье! А лучше не мешайте двигателю работать!!! 8)


Название: Re: Сальники клапанов
Отправлено: Владис от 19 Апреля 2012, 20:10:34
Ну уже наверное пора отписаться, сколько масла жрет после замены сальнико клапанов???
Думаю, и сейчас еще рано - к сожелению с  замены клапанов прошел 2700км - ушло не менее 300гр.
Точнее сказать, обьективности ради, НЕ МОГУ.


Название: Re: Сальники клапанов
Отправлено: Владис от 17 Июня 2012, 10:36:09
Ну уже наверное пора отписаться, сколько масла жрет после замены сальнико клапанов???
Отчитываюсь как обещал.
Чудо не произошло.Расход масла упал незначительно.
Свечи идеально чистые,дыма нет.
Наверное придется смириться с этой особенностью мотора...


Название: Re: Сальники клапанов
Отправлено: Volkodlak от 18 Июня 2012, 13:22:09
Нуу воот  :'( Былоб неплохим вариантом самому заменить маслосъемные и бюджетно решить вопрос с ужором масла. Расстроил прям..


Название: Re: Сальники клапанов
Отправлено: Kirill от 30 Июня 2012, 11:49:47
Владислав, подноготная масложора у СРВ2, та же, что и СРВ1.
Почитай темы в разделе по двигателю в первом кузове.


Название: Re: Сальники клапанов
Отправлено: mirovoy от 24 Декабря 2014, 05:56:59
хочу заказать запчасти, сухари понятно хоть и не совсем бюджетно (около 200р) а где маслосъемные в каталоге?!


Название: Re: Сальники клапанов
Отправлено: barograf от 24 Декабря 2014, 08:59:23
Смотри на страничке "VTC OIL  клапан распределительный"


Название: Re: Са альники клапанов
Отправлено: Natik_Hasanov от 09 Июня 2015, 21:36:37
Попробую по поядку...
Машина 2002г пробег 125000 (...и я сомневаюсь - родной или нет - похоже родной но не вериться в сказки)
Расход масла примерно 2л на 10т.км
Сальники подумывал заменить давно, но боялся что не долезу - я считал что оси коромысел вынимаются в сторону правого брызговика - как на Москвиче - потому и спрашивал о возможностиэтой процедуры замены.
 Я ,наверное, не много двигателей разбирал моделей 10 ,но уверен что таковые есть.

За неделю до замены сальников клапанов менял передний  сальник КВ - сопливил - он был дубовый - время.
Поэтому почитал мануал - понял что все реально и вперед,благо перед Новым годом мало работы.
Теперь о техпроцессе...
Прежде чем приступить имел - сальники 16шт.(8 и 8)
                                            оправку для их посадки - трубка D=14mm d=9,5mm L=50...80mm
                                            сьемник сальников - плоскогубцы с приваренной разрезанной гайкой М12
                                            рассухариватель обычный Жигулевский с переходником для десятки или иномарок (с возможностью
менять местами тягу и опору).
 Настоятельно рекомендую приобрести пару запасных сухарей (в EXICT по 3$ за штуку) - у меня 16 раз все опускалось когда рассухаривал - потерять легко и машина простоит пока не купишь - от4 до11 дней.
Как ни старался а 2 раза почти безвозвратно терял. Один упал в картер двигателя - около 3 выпускного кл. есть маслосток - его нужно при замене заткнуть ветошью. Но самое интересное - я его достал с помощью маленького мощного магнита и сталистой проволоки. Второй улетел куда-то в район рейки с концами (пришлось заменить пару -подошли от Рено 1.6 )
 Кстати магнит очень пригодился при рассухаривании.
 Сальники сидят довольно крепко - приходилось подковыривать переточенной отверткой и проворачиваь плоскогубцами .
 Пружинки клапанов очень мягкие - тарелки с сухарей срываются легко - не пробивал ни одной.
 Ну ,естеств., когда клапана упрутся в поршень.
Процесс разборки - сборки  и без меня знаете. Кстати зазоры клапанов остались в норме - только проверил.
Ну вот вкраце - что вспомнил.
P.S.Машина и до ремонта работала идеально - притирка клапанов ,думаю, ни к чему. В направляющих клапана не болтались.

а  кол  вал  проворачивал  для  поднятия поршней  иначе  клапан  мог бы упасть  в  цилиндр,  при  рассухаривании


Название: Re: Сальники клапанов
Отправлено: Павел_И от 09 Июня 2015, 23:15:06
Еще один "некропостер" ;D


Название: Re: Сальники клапанов
Отправлено: ajpp от 10 Июня 2015, 12:42:48
Из практики :литра два на 10000км в основном из за колец,когда не держат сальники,то расход масла гораздо выше(литр на 1,2 тыс. км.).При снятии крышки гбц можно тонкой отвёрткой через пружину определить твёрдость резины сальника.Если мягкие,то процедура ни чего не даст,дело в кольцах.Замер компресии  не выявит состояние колец.


Название: Re: Сальники клапанов
Отправлено: DM128 от 10 Июня 2015, 17:06:18
Михаил, вот тебе, как мега практику, вопрос. Правда, не совсем в тему. Просто ты кольца менял. При этом ставят ремонтные с подгоном зазора под нужный размер.
Я никак не пойму, зачем там щель оставляют? Казалось бы, идеальный вариант - сделать Z-образный замок, с соблюдением тех же тепловых зазоров.
В 90-х перебирал запор, поршневую менял. Кольца решил точить под замок, надфилем и микроскопом удалось добиться требуемого. Щупом зазор проверяю, под микроскопом смотрю, чтоб ровный по всему замку был.
Вот и вопрос, при нынешних технологиях сделать универсальный зазор вообще не вопрос, почему не делают?


Название: Re: Сальники клапанов
Отправлено: ajpp от 11 Июня 2015, 20:09:20
Дмитрий, приятно по общаться с грамотным человеком.Когда вообще машину чинят--ставят цель--какие результаты нужны и сколько денег хочешь тратить,а главное понимать принцип работы и назначение каждой детали.Всё вы понимаете про тепловые зазоры и так далее,вам важнее понять
с кем общаетесь(уровень знаний).Так вот:Тер-мех 2 семестра -5,сопрамат тоже не списывал в своё время,про физику и т.д не буду.Я не буду про кольца,хотя скажу пару слов:А с маслосъёмными что делать?Ведь они страдают в первую очередь(сепаратор садится и всё).А теперь на главный вопрос:если смотреть шире ,то всё давно придумано.Главная тема машиностроения связана с мировой экономикой.А теперь представ те,если техника станет очень надёжной.Пример с Теслой хороший, что бы понять о чём речь.Так что с техникой всё относительно надёжно.И зачем выкладывать молекулы в рядок в поршневых колечках,если инжинеры бьются над тем что бы наоборот движок сдох или масло начал кушать на 100000км пробега или салон выглядил старым через 5лет.Как только кончается гарантия,готовтесь к вложениям.Или что-то не так?Про кольца смысла нет,брать ремонтный размер,подгонять его,компресия не поднимется до- 15 ти,да она и не нужна там больше 14-ти,По аналогии турбовых движков с малым объёмов,у них ресурс,вообще мизер.Ни читал здесь про распредвалы,но на мой взгляд просто япы зажали белый чугун на их производство,а вы про кольца...


Название: Re: Сальники клапанов
Отправлено: DM128 от 11 Июня 2015, 20:51:14
Эх, буду в Воронеже, доберусь до тебя, почешем языками. ;D
Надо от здравого смысла отсеивать шелуху маркетинга. В тесловых потрохах я был, балки сварены так что руки оторвать. Но, там робот варил. Я вообще с этим проектом не питаю эйфории, Маск гениальный внедренец и запускает производство, обеспечивая тупой рост экономики, занятости, производства и строительства. Ништяк, сделали моторчик с батарейкой, батареек нахреначили столько, что и в дом можно повесить. Но эта сука Маск не говорит, что можно в сахаре и австралии поставить столько солнечных коллекторов, что всей планете хватит. В общем этот мутный задрот еще подосрет человечеству.
И так во всем, весь прогресс сводится к производству говна, есть такая теория.
Но когда новому авто в паспорте пишут литр на тыщу это норма, я фигею. Пусть пишут, что тараканы в цилиндрах могут заводиться. ну вот залезли же.
Короче, вывод очевиден, хочешь хорошо - делай сам, включай мозг и наплюй на каноны.


Название: Re: Сальники клапанов
Отправлено: Vladimir46 от 18 Июня 2015, 13:32:37
Парни -это вы о чем??