Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: evkaruna от 01 Мая 2009, 22:21:18



Название: Дефорсированный двигатель
Отправлено: evkaruna от 01 Мая 2009, 22:21:18
Всем привет!
Прошу прощения, если не в тему, но очень хотелось бы узнать как именно дефорсирован двигатель на Hoda CR-V II 2,4л?
Я так понял, что это бывший Акордовский. Вот и интересно, что они там дефорсировали. Мозги? Поршня? Или бубен там шаманский:)
От сего каверзная мысль. А нельзя ли его опять в первоначальный вариант форсировать?


Название: Re: Дефорсированный двигатель
Отправлено: abaks от 01 Мая 2009, 22:30:41
Его ж не зря дефорсировали. Подгоняли мощность и крутящий момент под трансмиссию. Иначе порвет всё, начиная от коробки и заканчивая задним дефом.


Название: Re: Дефорсированный двигатель
Отправлено: evkaruna от 01 Мая 2009, 22:39:02
Его ж не зря дефорсировали. Подгоняли мощность и крутящий момент под трансмиссию. Иначе порвет всё, начиная от коробки и заканчивая задним дефом.
Не, ну это понятно!
Дык вопрос-то не про зря или не зря, а про то, что ИМЕННО там дефорсировано?


Название: Re: Дефорсированный двигатель
Отправлено: QRZ от 03 Мая 2009, 09:13:45
evkaruna, просто втек стоит другой не на мощность а на экономичность, ну и эбу другой естественно.

(procivic.ru/honda/vtec/) здесь есть описание втеков и расписанно почему одни и теже двигатели имеют разную мошность.


Название: Re: Дефорсированный двигатель
Отправлено: evkaruna от 03 Мая 2009, 21:48:08
evkaruna, просто втек стоит другой не на мощность а на экономичность, ну и эбу другой естественно.

(procivic.ru/honda/vtec/) здесь есть описание втеков и расписанно почему одни и теже двигатели имеют разную мошность.

Вот за предметность - спасибо!
Буду изучать :)


Название: Re: Дефорсированный двигатель
Отправлено: sass от 04 Мая 2009, 09:31:47
До кучи.
ср-в кулак. Их два.
(http://www.hondata.com/images/k20a3cams.jpg)
Аккордовский кулак. Их три.
(http://www.hondata.com/images/k20a2cams.jpg)
Про подём кулака писать не буду и так ясно что на аккордовских распред валах подём клапона больше.

Степень сжатия.
Ср-в 9.6
Аккорд 10.5
Ну и по мозгам  естествено : ср-в низко втековый включения втека 2600, у аккорда включения втека 6000.
Вот и вся разница


Название: Re: Дефорсированный двигатель
Отправлено: QRZ от 04 Мая 2009, 13:35:24
ср-в низко втековый включения втека 2600
а какже включение третьго режима на 4500?
у меня подрыв после 4500 огого... :) и звук меняется просо на визг.. (но жрёт при этом огого... :( )

на сколько я понимаю у црв первый режим один клапан, второй два клапана, третий два клапана с увеличиным ходом,


Название: Re: Дефорсированный двигатель
Отправлено: Sergofun от 04 Мая 2009, 13:57:46
Да, присоединяюсь, на 2600 переключаются фазы газораспределения, как мне кажется, а на 4300 для двигателя К24А1 вступает в действие третий кулачок.  И в книге по автомобилю так написано, и в движении так и есть.


Название: Re: Дефорсированный двигатель
Отправлено: sass от 04 Мая 2009, 16:05:03
Всё не так. У к24а1 всегда работают два впускных клапона, всегда. При работе не втека впускной распредвал работает на двух кулоках маленьком и большом после 2600 работает только большой кулак за щёт придвежения втуки в внутри рокера под дествием электра магнитного клапона в масленой магестрали который под давлением премещает втулку в рокере, в результате чего два клапона открываются только на большом кулаке. Маленький кулак просто до рокера не дастоёт.

Цитировать
у меня подрыв после 4500 огого...
Так и должно быть. Это связано с управляймым впускным калектором тоесть поток воздуха идёт по малому кругу что даёт более быстрое наполнения цылиндров смесю. И происходит это как раз на 4600-4800 оборотах в круизном режими поток воздуха летит по длиному пути. Всё на картине внизу.
(http://www.hondata.com/images/techk20a3srunners.gif)



Название: Re: Дефорсированный двигатель
Отправлено: QRZ от 04 Мая 2009, 17:55:25
поток воздуха идёт по малому кругу что даёт более быстрое наполнения цылиндров смесю. И происходит это как раз на 4600-4800 оборотах в круизном режими поток воздуха летит по длиному пути
неужеле это даёт такой огромный эфект?
включение втека на 2600 вобше не чучтвуется, а после 4500-4800 такое ошушение что турбина включилась! очень ощютимый рывок!,  неужеле это только от того что длинна впускново колектора поменялась?


Название: Re: Дефорсированный двигатель
Отправлено: evkaruna от 04 Мая 2009, 18:52:03
Вот, уже дискуссия развивается интересней!
Но меня всё равно мучает червячёк. Это я к тому, что неужели никому не хотелось получить обратно мощу Акорда? Ну и хрен с ним, с расходом...
Я конечно не спец в таких делах, но места посадки распред.вала и прочее остались такими же или, что-то переделано? А если вернуть аккордовское? Или так не можно?


Название: Re: Дефорсированный двигатель
Отправлено: SmthNew от 04 Мая 2009, 19:06:27
ещё бы с К20А4 получить бы аккордовское :)) у меня на 2600 чувствуется включение втека.. до 4.5 не крутил ни разу  :-[


Название: Re: Дефорсированный двигатель
Отправлено: Андрей10 от 04 Мая 2009, 19:24:11
до 4.5 не крутил ни разу

И не пробуй, руль не удержишь! :)


Название: Re: Дефорсированный двигатель
Отправлено: sass от 05 Мая 2009, 13:27:38
Вот, уже дискуссия развивается интересней!
Но меня всё равно мучает червячёк. Это я к тому, что неужели никому не хотелось получить обратно мощу Акорда? Ну и хрен с ним, с расходом...
Я конечно не спец в таких делах, но места посадки распред.вала и прочее остались такими же или, что-то переделано? А если вернуть аккордовское? Или так не можно?
Без проблем цена переделак в районе 10000 зелёных.  Полного привод останеца под вопросом.
Если задашь вопрос что переделывается я тебе отвечу ВСЁ. От мазгов и их управления до блока с головой от тайпиера.
Здесь у нас много разной инфы по всему в картинках.
http://www.honda-tuning.org/


Название: Re: Дефорсированный двигатель
Отправлено: SmthNew от 06 Мая 2009, 13:05:03
И не пробуй, руль не удержишь! :)
уже удержал  ;) бордо идёт потом.. ух как бодро..


Название: Re: Дефорсированный двигатель
Отправлено: QRZ от 07 Мая 2009, 22:42:09
sass, обясни прикол с изменением мощности при изменении длинны впускнова колектора.
чесно, ..запутался... совсем...


Название: Re: Дефорсированный двигатель
Отправлено: Temich от 11 Мая 2009, 15:13:35
Волновые колебания во впускном тракте - с увеличением оборотов длина волны меньше, соответственно длина впускного коллектора меньше и наполняемость цилиндров улучшается (эффект турбины).. вообщето если интересно можно теорию почитать  8)
P.S. аналогично (рассчет длины) настраивают выпускной тракт для лучшего очищения цилиндров от отработавших газов правда только на 1-м режиме..


Название: Re: Дефорсированный двигатель
Отправлено: QRZ от 11 Мая 2009, 18:03:55
Temich,  спасибо, всё понятно!


Название: Re: Дефорсированный двигатель
Отправлено: apsheron от 12 Мая 2009, 09:20:47
а еще на 4200 крутящй момент максимальный. вот..


Название: Re: Дефорсированный двигатель
Отправлено: QRZ от 12 Мая 2009, 11:45:39
а еще на 4200 крутящй момент максимальный. вот..
да но после 4200 он начинает уменьшатся.