Название: Дефорсированный двигатель Отправлено: evkaruna от 01 Мая 2009, 22:21:18 Всем привет!
Прошу прощения, если не в тему, но очень хотелось бы узнать как именно дефорсирован двигатель на Hoda CR-V II 2,4л? Я так понял, что это бывший Акордовский. Вот и интересно, что они там дефорсировали. Мозги? Поршня? Или бубен там шаманский:) От сего каверзная мысль. А нельзя ли его опять в первоначальный вариант форсировать? Название: Re: Дефорсированный двигатель Отправлено: abaks от 01 Мая 2009, 22:30:41 Его ж не зря дефорсировали. Подгоняли мощность и крутящий момент под трансмиссию. Иначе порвет всё, начиная от коробки и заканчивая задним дефом.
Название: Re: Дефорсированный двигатель Отправлено: evkaruna от 01 Мая 2009, 22:39:02 Его ж не зря дефорсировали. Подгоняли мощность и крутящий момент под трансмиссию. Иначе порвет всё, начиная от коробки и заканчивая задним дефом. Не, ну это понятно!Дык вопрос-то не про зря или не зря, а про то, что ИМЕННО там дефорсировано? Название: Re: Дефорсированный двигатель Отправлено: QRZ от 03 Мая 2009, 09:13:45 evkaruna, просто втек стоит другой не на мощность а на экономичность, ну и эбу другой естественно.
(procivic.ru/honda/vtec/) здесь есть описание втеков и расписанно почему одни и теже двигатели имеют разную мошность. Название: Re: Дефорсированный двигатель Отправлено: evkaruna от 03 Мая 2009, 21:48:08 evkaruna, просто втек стоит другой не на мощность а на экономичность, ну и эбу другой естественно. (procivic.ru/honda/vtec/) здесь есть описание втеков и расписанно почему одни и теже двигатели имеют разную мошность. Вот за предметность - спасибо! Буду изучать :) Название: Re: Дефорсированный двигатель Отправлено: sass от 04 Мая 2009, 09:31:47 До кучи.
ср-в кулак. Их два. (http://www.hondata.com/images/k20a3cams.jpg) Аккордовский кулак. Их три. (http://www.hondata.com/images/k20a2cams.jpg) Про подём кулака писать не буду и так ясно что на аккордовских распред валах подём клапона больше. Степень сжатия. Ср-в 9.6 Аккорд 10.5 Ну и по мозгам естествено : ср-в низко втековый включения втека 2600, у аккорда включения втека 6000. Вот и вся разница Название: Re: Дефорсированный двигатель Отправлено: QRZ от 04 Мая 2009, 13:35:24 ср-в низко втековый включения втека 2600 а какже включение третьго режима на 4500?у меня подрыв после 4500 огого... :) и звук меняется просо на визг.. (но жрёт при этом огого... :( ) на сколько я понимаю у црв первый режим один клапан, второй два клапана, третий два клапана с увеличиным ходом, Название: Re: Дефорсированный двигатель Отправлено: Sergofun от 04 Мая 2009, 13:57:46 Да, присоединяюсь, на 2600 переключаются фазы газораспределения, как мне кажется, а на 4300 для двигателя К24А1 вступает в действие третий кулачок. И в книге по автомобилю так написано, и в движении так и есть.
Название: Re: Дефорсированный двигатель Отправлено: sass от 04 Мая 2009, 16:05:03 Всё не так. У к24а1 всегда работают два впускных клапона, всегда. При работе не втека впускной распредвал работает на двух кулоках маленьком и большом после 2600 работает только большой кулак за щёт придвежения втуки в внутри рокера под дествием электра магнитного клапона в масленой магестрали который под давлением премещает втулку в рокере, в результате чего два клапона открываются только на большом кулаке. Маленький кулак просто до рокера не дастоёт.
Цитировать у меня подрыв после 4500 огого... Так и должно быть. Это связано с управляймым впускным калектором тоесть поток воздуха идёт по малому кругу что даёт более быстрое наполнения цылиндров смесю. И происходит это как раз на 4600-4800 оборотах в круизном режими поток воздуха летит по длиному пути. Всё на картине внизу.(http://www.hondata.com/images/techk20a3srunners.gif) Название: Re: Дефорсированный двигатель Отправлено: QRZ от 04 Мая 2009, 17:55:25 поток воздуха идёт по малому кругу что даёт более быстрое наполнения цылиндров смесю. И происходит это как раз на 4600-4800 оборотах в круизном режими поток воздуха летит по длиному пути неужеле это даёт такой огромный эфект? включение втека на 2600 вобше не чучтвуется, а после 4500-4800 такое ошушение что турбина включилась! очень ощютимый рывок!, неужеле это только от того что длинна впускново колектора поменялась? Название: Re: Дефорсированный двигатель Отправлено: evkaruna от 04 Мая 2009, 18:52:03 Вот, уже дискуссия развивается интересней!
Но меня всё равно мучает червячёк. Это я к тому, что неужели никому не хотелось получить обратно мощу Акорда? Ну и хрен с ним, с расходом... Я конечно не спец в таких делах, но места посадки распред.вала и прочее остались такими же или, что-то переделано? А если вернуть аккордовское? Или так не можно? Название: Re: Дефорсированный двигатель Отправлено: SmthNew от 04 Мая 2009, 19:06:27 ещё бы с К20А4 получить бы аккордовское :)) у меня на 2600 чувствуется включение втека.. до 4.5 не крутил ни разу :-[
Название: Re: Дефорсированный двигатель Отправлено: Андрей10 от 04 Мая 2009, 19:24:11 Название: Re: Дефорсированный двигатель Отправлено: sass от 05 Мая 2009, 13:27:38 Вот, уже дискуссия развивается интересней! Без проблем цена переделак в районе 10000 зелёных. Полного привод останеца под вопросом.Но меня всё равно мучает червячёк. Это я к тому, что неужели никому не хотелось получить обратно мощу Акорда? Ну и хрен с ним, с расходом... Я конечно не спец в таких делах, но места посадки распред.вала и прочее остались такими же или, что-то переделано? А если вернуть аккордовское? Или так не можно? Если задашь вопрос что переделывается я тебе отвечу ВСЁ. От мазгов и их управления до блока с головой от тайпиера. Здесь у нас много разной инфы по всему в картинках. http://www.honda-tuning.org/ Название: Re: Дефорсированный двигатель Отправлено: SmthNew от 06 Мая 2009, 13:05:03 И не пробуй, руль не удержишь! :) уже удержал ;) бордо идёт потом.. ух как бодро..Название: Re: Дефорсированный двигатель Отправлено: QRZ от 07 Мая 2009, 22:42:09 sass, обясни прикол с изменением мощности при изменении длинны впускнова колектора.
чесно, ..запутался... совсем... Название: Re: Дефорсированный двигатель Отправлено: Temich от 11 Мая 2009, 15:13:35 Волновые колебания во впускном тракте - с увеличением оборотов длина волны меньше, соответственно длина впускного коллектора меньше и наполняемость цилиндров улучшается (эффект турбины).. вообщето если интересно можно теорию почитать 8)
P.S. аналогично (рассчет длины) настраивают выпускной тракт для лучшего очищения цилиндров от отработавших газов правда только на 1-м режиме.. Название: Re: Дефорсированный двигатель Отправлено: QRZ от 11 Мая 2009, 18:03:55 Temich, спасибо, всё понятно!
Название: Re: Дефорсированный двигатель Отправлено: apsheron от 12 Мая 2009, 09:20:47 а еще на 4200 крутящй момент максимальный. вот..
Название: Re: Дефорсированный двигатель Отправлено: QRZ от 12 Мая 2009, 11:45:39 а еще на 4200 крутящй момент максимальный. вот.. да но после 4200 он начинает уменьшатся. |