Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => F.A.Q. по CR-V I поколения => Тема начата: Беба от 28 Мая 2009, 11:08:14



Название: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: Беба от 28 Мая 2009, 11:08:14
Коллеги, обнаружил некую непонятку при долгой езде в пробке, может у кого такое было:

когда стоишь под гору с нажатой педалью тормоза при работающем двигателе, через секунд 10 (до этого жесткая, "правильная") педаль мягко проваливается до полика. при этом в районе педали слышен легкий присвист. тормоза не отказывают.

это какая-то особенность работы вакуума на Хондах, или проблема?


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: Нивавод2 от 28 Мая 2009, 11:58:46


это какая-то особенность работы вакуума на Хондах, или проблема?

Скорей всего начало проблемы. Посмотри уровень тормозной жидкости, проверь все соединения, прокачай систему тормозов, проверь работу ГТЦ и вакуумного регулятора.


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: Беба от 28 Мая 2009, 12:20:12
Посмотри уровень тормозной жидкости, проверь все соединения, прокачай систему тормозов, проверь работу ГТЦ и вакуумного регулятора.

спасибо за полный ответ O0, реально ничего не забыто.

сам думаю на вакуумный регулятор, либо на гидроусилитель тормоза (если он есть на ЦРВ), была у меня такая проблема на ауди - манжета перепускала с шипением. симптомы схожи

Итак, позитив -
1. Тормоза исправно работают (и на стенде проверены).
2. уровень жидкости в норме.
3. Соединения не текут.

негатив -
1. При продолжительном нажатии тормоза педаль становится мягкой и проваливается с тихим шипением из района "за педалью".(Однако машина стоит как вскопанная даже в наклоне).
2. Вспомнил еще, когда запускаешь холодный двигатель и жмешь тормоз, раздается то же шипение из того же района. Потом, при активной езде вроде бы тихо.

Что это может быть? если кто может выложить устройство тормозной системы ЦРВ в картинках, буду очень признателен.


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: Павел Будников от 28 Мая 2009, 12:26:09
Тормозную жидкость ПОЛНОСТЬЮ давно не менял? За долгое время она впитывает много влаги, которая на горячую начинает испаряться, поэтому в тормозных контурах имеем пары, которые сжимаются во много раз легче чем торм. жидкость.


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: YarDen от 28 Мая 2009, 12:33:28
Меняй вакуум,пропускает манжета у штока педали тормоза.


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: timi от 28 Мая 2009, 13:17:00
Пропускает вакумник, было точно также на другой машине.


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: Беба от 28 Мая 2009, 13:20:16
спасибо, коллеги, вы подтвердили мои предположения.

буду разбираться с вакуумом


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: Pretender от 10 Июня 2009, 20:15:04
почитал я тут всё это и мне стало не понятно так в чем причина и что нужно ремонтировать и что менять. как большинство склоняется к мнению что нужно менять вакуумник. если это так то почему двигатель работает стабильно а правда при нажитии на педаль обороты повышаются. некоторые говорят что надо менять мажету вакуумника или полностью тормозуху.

так в чем там проблема растолкуйте неучу


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: Kirill от 10 Июня 2009, 20:18:31
:)Прошу!
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7697.0.html


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: Andy P от 06 Октября 2009, 21:08:20
Всем привет!
Появился настойчивый свист из вакуумника, со стороны двигателя, из дырочки под главным цилиндром. В месте где ГТЦ стыкуется с вакуумником, есть дырочка.
из нее и свистит, при заведенном двигателе.
Думал даже просто взять и заделать герметиком - потом посмотрел, что дырочка специальная, образовалась не сама и видимо для чего-то нужна.

Свист достаточно громкий, и видимо надо готовиться к чему-то нехорошему.

Вопрос - на сколько я попал и можно ли отделаться малыми средсствами (заменить какую-нибудь прокладу или типа того).

Конструкции вакуумника не знаю, но предполагаю что видимо в нем что-то разгерметизировалось.


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: alenok от 06 Октября 2009, 21:20:52
Сначала диагностика, затем приговор:


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: Andy P от 08 Октября 2009, 20:42:31
Стандартные тесты косяков не выявили. Однако свист настойчивый.
Почитал про принцип действия усилителя - по идее, со стороны двигателя все должно быть герметично, и никаких технологических дырок быть не должно. Так что думаю, скорее всего прохудилась прокладка между ГТЦ и корпусом усилителя. Но тогда непонятно, зачем в корпусе усилителя внизу сделана такая аккуратная выемка(через которую воздух и всасывает).


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: alenok от 08 Октября 2009, 22:08:55
Это отверстие необходимо для сообщения атмосферной камеры с воздухом в момент нажатия на педаль. В исходном положении вакуумная и атмосферная камеры сообщаються между собой через обратный клапан, при этом диафрагма усилителя находиться в исходном положении, удерживаемая пружиной. При нажатии на педаль, диафрагма подаеться "вперед", шток давит на поршень обратного клапана, он перекрывается, камеры разобщаются и за счет разности давлений в атмосферной и вакуумной камерах создается усиление нажатия в тормозном цилиндре.  Надеюсь, объяснил понятным языком. Выходит, что у тебя имеется негерметичность обратного клапана, через которую и подсасывает воздух через весь усилитель во впускной коллектор.


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: Andy P от 09 Октября 2009, 05:43:24
Как я понимаю, данный дефект не лечится?
Есть где-нибудь схема именно данного усилителя?
Во всех стандартных конструкциях усилитель должен подсасывать воздух из салона, а не из под капота. Или на CRV не так?
Может, требуется регулировка?

Во всех мануалах он нарисован одним блоком и ремонту не подлежит.


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: alenok от 09 Октября 2009, 20:40:02
Набери в любой поисковой системе "конструкция вакуумного усилителя" и получишь исчерпывающий ответ.
И еще, если дефект действительно в обратном клапане, а не в подвижной диафрагме и тестирование тормозной системы без замечаний,
то это не скажеться на эффективности тормозов. Ездить можно, готовясь морально к замене усилителя.


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: Andy P от 10 Октября 2009, 21:55:08
На самом деле не проходится тест по герметичности:
при включенном двигателе, надавить тормоз. Выключить двигатель. Педаль в течение 30 сек. не должна сильно подняться.
У меня же поднимается в течение  в течение 5-10 сек.
Короче, надо менять.
Зашел сегодня на разборку, сказали что на РД1 вакуумники бывают часто, в районе 1000р.
Так что буду готовиться к замене (не торопясь).

Кто менял - подскажте, как с подручными средствами настроить правильно регулировочные винтики со стороны ГТЦ и педали?
По мануалу требуется какой-то PUSHROD ADJUSTMENT GAUGE.


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: crv_699 от 05 Января 2010, 09:46:17
Ребят HELP не работает круиз контроль... осенью ставил сигнализацию с автозапуском и для этого снимал датчик (замыкатель размыкатель) на педали сцепления чтобы машина заводилась без выжатого сцепления.....и похоже второй датчик который был отвечал за круиз......теперь не могу найти....этот самый датчик где купить....да и сам код делательки тоже.......помогите пожалуйста кодик найти......


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: alenok от 05 Января 2010, 12:22:39
Ребят HELP не работает круиз контроль... осенью ставил сигнализацию с автозапуском и для этого снимал датчик (замыкатель размыкатель) на педали сцепления чтобы машина заводилась без выжатого сцепления.....и похоже второй датчик который был отвечал за круиз......теперь не могу найти....этот самый датчик где купить....да и сам код делательки тоже.......помогите пожалуйста кодик найти......
А ты куда концевики дел? Выбросил что-ли?


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: crv_699 от 05 Января 2010, 12:28:18
А ты куда концевики дел? Выбросил что-ли?
они все разломались при демонтаже.......и я их в ведро(


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: alenok от 05 Января 2010, 12:37:39
они все разломались при демонтаже.......и я их в ведро(
Маладэц! В Экзисте отдельно не нашел, только с педалью сцепления в сборе. Цена ~ 2000 рупий.


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: Kirill от 05 Января 2010, 15:25:41
Датчики идут отдельно.


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: crv_699 от 05 Января 2010, 18:41:07
Датчики идут отдельно.
эт даже помойму не датчики а концевики пластмассовые которые замыкают размыкают и дают команду отключения круиз контроля когда на сцепление наживаешь.

Они такие вроде белые были)


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: Kirill от 05 Января 2010, 19:36:00
...а Сергей то прав был... :o Во жуки!
Или педаль в сборе, или подбирать лягушки.


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: crv_699 от 06 Января 2010, 14:35:47
...а Сергей то прав был... :o Во жуки!
Или педаль в сборе, или подбирать лягушки.


а про какие лягушки ты говоришь?


А вот у 11 запчасти кодик не подскажите? Помойму только ее отодрали тогда) или она тоже в сборе?(


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: Kirill от 06 Января 2010, 15:51:23
К своему удивлению нашел :)
№ 40 35710-SE3-A01
№ 41 36760-SE0-003


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: crv_699 от 06 Января 2010, 18:00:40
К своему удивлению нашел :)
№ 40 35710-SE3-A01
№ 41 36760-SE0-003

ух ты как это ты так отыскал)))) классно))))) И главное экзист показывает))))

Кирил а под 11 номером запчасти.....номерок не подскажешь?


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: Kirill от 06 Января 2010, 18:16:07
Шамиль, это уже сама педаль.


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: crv_699 от 06 Января 2010, 19:01:17
Шамиль, это уже сама педаль.

вот попадос(


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: Lineleo12 от 10 Марта 2010, 12:56:36
Ребята у меня автомат, перестал работать круиз что делать?! все лампочти горят... кнопки работают.... а контроля никакого.. что делать как его тестировать?!


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: alenok от 10 Марта 2010, 13:46:20
что делать как его тестировать?!
Единственный совет: скачай сервис-мануал, протестируй систему и проведи диагностику механической и электрической части, как там описано. В рамках форума это сделать проблематично. Слишком много материала нужно выкладывать. Для начала проверь срабатывание концевых выключателей на педалях. Очень распространенная причина отказа круиза.


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: Lineleo12 от 12 Марта 2010, 13:47:50
вроде нашел неисправность, на актюаре (который под копотом, ну куда трос входит) с одной стороны он железный с другой платик..... вот в этом пластике дырка с мезинец толщиной... из-за нарушения гермитичности может не работать?! и что можно сделать?! Спасибо..


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: alenok от 12 Марта 2010, 18:26:55
вот в этом пластике дырка с мезинец толщиной...
Это технологическое отверстие для воздушного дренажа. Под пластиковым кожухом три электроклапана, а мембрана находится в месте соединения пластикового кожуха и железного стакана. Не ленись, скачай мануал, протестируй, как нужно.


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: Dr_Zlo от 12 Марта 2010, 18:45:22
вот в этом пластике дырка с мезинец толщиной...
7,62 мм...  :knuppel2:
alenok прав, качать мануал и проверять по алгоритму. Вопросы в студию.


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: alenok от 12 Марта 2010, 19:50:45
Ребята у меня автомат, перестал работать круиз что делать?!
Ты, главное, не стесняйся спрашивать, но по делу. Я круиз разбирал до последнего болтика, ради интереса. Чем смогу - помогу.


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: Павлон от 14 Июня 2010, 13:45:34
Всем привет у меня такая проблема обнаружилась пару дней назад. Круиз не трогал всю зиму поэтому не знаю после чего появилась такая фигня.
Набираю скорость нажимаю основную кнопку на панели приборов "Круиз", затем на руле (всегда нажимал на верхнюю клавишу) результат полный ноль, нажимаю на нижнюю круиз включился (лампочка загорелась и т.д.) нажимаю еще несколько раз скорость убавилась, нажимаю верхнюю и о чудо работает на повышение скорости. Глушу машину пробую снова активацию "Круиза" с верхней клавиши на руле результат опять ноль. Короче верхняя клавиша работает только если сперва активирую и сброшу активацию круиза нижней клавишей. Короче как то так извините что то не могу сформулировать яснее.


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: alenok от 14 Июня 2010, 17:44:24
Набираю скорость нажимаю основную кнопку на панели приборов "Круиз", затем на руле (всегда нажимал на верхнюю клавишу) результат полный ноль, нажимаю на нижнюю круиз включился (лампочка загорелась и т.д.)
Начальная активация круиза с заданием требуемой скорости происходит путем нажатия НИЖНЕЙ клавиши, которая SET по-русскому.


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: Павлон от 16 Июня 2010, 00:34:41
Огромное спасибо за полные ответы, блин почему то мне казалось, что первая активация возможна любой кнопкой.


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: avels от 02 Августа 2010, 21:55:27
тож круиз накрылся...  Усе вроде как в норме... исчез после того как поменяли главный цилиндр сцепления..  :-\ Где копать???


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: Dr_Zlo от 02 Августа 2010, 21:57:27
тож круиз накрылся...  Усе вроде как в норме... исчез после того как поменяли главный цилиндр сцепления..  :-\ Где копать???
Проверить в первую очередь разъёмы (подключены ли?). Потом копать глубже.


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: avels от 02 Августа 2010, 22:00:42
разъемы где? если к круизу, то все в порядке..


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: Dr_Zlo от 02 Августа 2010, 22:05:35
разъемы где? если к круизу, то все в порядке..
Проверить разъёмы только самостоятельно отсоединить/подключить. Глазам верить нельзя. Проверь разъём на педаль тормоза, забывают подключить разъём. Вакуумную трубку проверь. А проще - качнуть англицкий мануал и по картинкам и наставлениям...


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: Gaev32 от 25 Февраля 2011, 14:16:16
Ребят помогите разобратся. Не работает круиз. Включаю кнопку на панели, жму два раза на руле на нижнюю. На панели на 2 секунды загорается лампочка и гаснет. Больше ничего не происходит.  :-[ АКПП, американка.


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: Кайрат от 25 Февраля 2011, 15:29:34
Ребят помогите разобратся. Не работает круиз. Включаю кнопку на панели, жму два раза на руле на нижнюю. На панели на 2 секунды загорается лампочка и гаснет. Больше ничего не происходит.
А зачем жать на руле 2 раза? Один раз нажал и поехал, потом по ходу уже можно регулировать скорость не акселератором а кнопками-вверх-ускорение, вниз-замедление.


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: Gaev32 от 25 Февраля 2011, 16:44:48
А зачем жать на руле 2 раза? Один раз нажал и поехал, потом по ходу уже можно регулировать скорость не акселератором а кнопками-вверх-ускорение, вниз-замедление.

И один раз жмёш, тоже самое.


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: alenok от 27 Февраля 2011, 12:58:11
Ребят помогите разобратся. Не работает круиз. Включаю кнопку на панели, жму два раза на руле на нижнюю. На панели на 2 секунды загорается лампочка и гаснет. Больше ничего не происходит.  :-[ АКПП, американка.
При какой скорости движения жмешь кнопку?


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: Gaev32 от 28 Февраля 2011, 14:59:52
При какой скорости движения жмешь кнопку?
40, 60, 80, 120. без разницы.


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: alenok от 28 Февраля 2011, 20:41:17
40, 60, 80, 120. без разницы.
Проверь для начала концевики на педали тормоза и на коробке:


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: alenok от 28 Февраля 2011, 20:42:23
Сверся со схемой:
Если не поможет, тогда полное тестирование в соответствии с мануалом.


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: avels от 01 Марта 2011, 21:55:44
 :) сергей, спасибо! А есть на механику? А то картинка к автомату ...


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: alenok от 01 Марта 2011, 22:15:37
А есть на механику? А то картинка к автомату ...
Я отвечал Gaev32, у него автомат. Схема одна и таже. Вместо концевика АКПП на механике работает концевик на педали сцепы. Для АКПП с 1998 года добавлен сигнал от РСМ в контроллер круиза.


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: Gaev32 от 03 Марта 2011, 00:25:14
Спасибо, проверю.


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: Kirill от 25 Декабря 2011, 12:23:46
Небольшие заметки об активаторе «круиза», были сделаны в ходе его покраски.
Страшно и не симпатично было сие устройство, что и побудило желание его освежить.
На первой паре снимков, показ блок соленоидов (электромагнитных клапанов ).
Два "носика", один из которых вакуумный (белого цвета), а второй атмосферный (черный).

Цифрами 1-2-3 обозначены клапана в следующем порядке:
1 - вакуумный клапан, 2 - предохранительный клапан и 3 - вентиляционный клапан.
В деактивированном блоке клапана 1 и 2, полностью открыты, а клапан № 3 плотно закрыт.
Каждый клапан имеет отдельный кольцевой уплотнитель, требующий замены при сборке.
Но, я решил пренебречь указанием на этот счет и оставил все как есть. Проверка на трассе,
нареканий в работе системы управления не выявила. Равно как и нарушения стабильности ХХ. 
в свою очередь, овальный уплотнитель блока не требует замены, при повторном использовании.

На фото 3, расположенная со стороны крыла, часть корпуса активатора, куда вставляется блок.
При сборке блок клапанов ориентируется так, что бы "белый носик" находился снизу, а черный сверху.


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: Kirill от 25 Декабря 2011, 12:33:25
Трос привода, цепляющий педаль газа, удобнее всего отсоединить от хвостовика
небольшими плоскогубцами, сжав и одновременно протолкнуть лапки наконечника вовнутрь.

При этом необходимо предварительно:
- снять активатор с кронштейна
- сдвинуть пыльник, вывернув его наизнанку
- отвернуть стопорную гайку, гайку регулировки свободного хода вращать не следует!
Таким образом, длины троса будет более чем предостаточно, что бы легко снять его, без последствий.

Далее идет «окукливание» устройства газетой с другой стороны. На пятом снимке хорошо видно,
служащие для сообщения с внешней средой, дренажное отверстие ( заклеено скотчем).


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: Kirill от 25 Декабря 2011, 13:53:05
Несмотря на кажущуюся простоту сборки, очень легко перепутать
последовательность монтажа активатора и удерживающей скобы привода.
Вначале следует одеть, скобу на корпус активатора, прорезью вверх (1),
а затем целиком вставить устройство в кронштейн (2).
Следите, что бы из отверстий кронштейна не выпали монтажные штифты,
после этого, не забудьте одеть все четыре шайбы на шпильки устройства.


Вакуумные патрубки, соединяются с помощью обратного клапана-тройника.
Он прячется в изгибе скобы кронштейна, поэтому не так заметен (см. схему).
Направление откачки воздуха в сторону коллектора впуска, указано стрелками.
На фото 6 и 7 показан уже готовый результат покраски. 

Более подробно, о проверке и порядке тестирования блока клапанов, можно увидеть
на страницах 4-36 / 4-45 англ. издании руководства по ремонту и обслуживанию.


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: alenok от 25 Декабря 2011, 20:36:34
Кирилл, ты маньяк :)


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: Kirill от 25 Декабря 2011, 21:12:48
...дык я ж попутно, пока сохло.
Хотел покрасить, а оно вон как обернулось.


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: almatinec от 25 Декабря 2011, 21:29:14
...дык я ж попутно, пока сохло.
Хотел покрасить, а оно вон как обернулось.


как так четко с краской угадал? смотрится вроде по цвету как заводская...


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: Kirill от 25 Декабря 2011, 21:34:01
Черный сочетается с зеленым, а зеленый провод.
Этикетка желтая, значит, получается желто-зеленый.


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: almatinec от 25 Декабря 2011, 21:52:14
Черный сочетается с зеленым, а зеленый провод.
Этикетка желтая, значит, получается желто-зеленый.


красиво написал... :)

смешивал что ли?



Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: Kirill от 26 Декабря 2011, 18:43:43
Да нет Миш, это подкраска в баллончике.


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: Rapid от 21 Августа 2012, 11:30:27
У меня тоже накрылся круиз, а точнее с момента покупки не работает. Нажимаю на кнопку на панели (она загорелась), далее нажимаю на руле и никакой реакции и даже на приборке ничего не светит. Хочу скачать мануал, но все ссылки в этой теме битые.


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: Kirill от 21 Августа 2012, 12:19:20
Мануал качается из ФАК, пора уже знать. ;)


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: alenok от 21 Августа 2012, 21:01:06
У меня тоже накрылся круиз, а точнее с момента покупки не работает. Нажимаю на кнопку на панели (она загорелась), далее нажимаю на руле и никакой реакции и даже на приборке ничего не светит. Хочу скачать мануал, но все ссылки в этой теме битые.
Лечится эта неприятность довольно просто - отрегулируйте концевики на педали тормоза, а у кого "ручка", еще и на педали сцепления.
Процесс регулировки и описывать не нужно. Лезешь под педальный узел и смотришь, как поджимается концевик при отпущенной педали.
Вылет штока регулируется с помощью гаек на концевике. Срабатывание контакта кнопки отчетливо слышно при нажатии и отпускании.
А вообще-то, я уже ответил на первой, второй и третьей странице этой темы. С картинками. Не поленись, прочитай темку сначала.


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: Toron от 17 Мая 2013, 11:39:15
Добрый день!Даже не знаю с чего начать!Как выглядит кнопка круиза!?Есть ли какие нибудь нюансы диагностики и регулировки!?Если у кого есть опыт (мкпп).Помогите пожалуйста!Заранее спасибо!


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: Toron от 17 Мая 2013, 12:48:50
Посто надо с чего то начинать!Кнопка есть какаято!Она не она.Была не подключена.А свободных фишек в изобилии.Боюсь ,что там полазали и придётся всё проверять!Если кто может поделитесь опытом!Заранее спасибо!!!


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: alenok от 17 Мая 2013, 13:05:03
Как выглядит кнопка круиза!?Есть ли какие нибудь нюансы диагностики и регулировки!?Если у кого есть опыт (мкпп).
Кнопки круиза на фото. Остальное в этой теме, с 1-й страницы.


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: Кайрат от 18 Мая 2013, 19:52:51
Добрый вечер!! Ну раз темка всплыла, добавлю свою проблему. В последнее время стал замечать что куриз-к. работает через раз, т.е. идешь по трассе, жмешь кнопку на руле и ... ничего. Едешь дальше, и через некоторое время жмешь опять, и тут включается. Не пойму отчего он так работать стал, никогда там не лазил и ничего не трогал. Пробовал включать на разных скоростях - так же, то работает то нет..


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: alenok от 18 Мая 2013, 23:06:53
Нет ничего проще. Отрегулируй педали, и концевики на педали сцепления и тормоза. У тебя одна из педалей немного западает, вот и нет контакта.


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: SemUho от 16 Декабря 2013, 14:02:30
прочел се что написано в теме. но возникает вопрос:
если при нажатии педали тормоза лампочка на кнопке включения круиза загорается, требуется ли проверка и регулировка контактов на ней?
\круиз не работает, не реагирует на рулевые кнопки, не горит индикация на панели приборов\
1998 год америка автомат


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: SemUho от 26 Декабря 2013, 16:28:50
вот я и вернулся к этому разделу
дело в том что на машине круиз не работает....
что-то мне подсказывало что беда с кнопками на руле (возможно износ шлейфа-улитки в колонке или еще что), однако методом разбора и прозвона нарушений не обнаружено.
ЗАТО случайным образом замечено, что при нажатии кнопки "КРУИЗ" на панели (загорается лампочка на кнопке) загораются лампы СТОП-СИГНАЛа!!! это вообще как такое получается!?? и при нажатии педали тормоза и при включении кнопки круиза где-то в недрах панели срабатывает реле (отчетливо слышен щелчок)
товарищи помогите пожалуйста!


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: alenok от 01 Января 2014, 23:33:04
Есть возможность загорания стоп-сигналов при нажатии кнопки включения круиза.
Причина - неисправность концевика на педали тормоза, т.е. короткое замыкание в контактной группе. Смотри схемку, там все понятно.


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: SemUho от 04 Января 2014, 19:18:46
огромное спасибо Сергей! на Вашу помощь я собственно и рассчитывал! O0


Название: Re: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.
Отправлено: artur...80 от 29 Июля 2014, 12:35:45
Как и описано было выше, представляю вам фото одной из возможных причин отказа круиз-контроля, - детали на фото, расположенные в концевике педали тормоза (АКПП), должны быть одним целым!