Название: Домкрат и пороги Отправлено: _enter_ от 05 Октября 2007, 23:02:55 На днях по пути на рыбалку сел на пузо соскользнув в глубокую колею. Крутятся два колеса по диагонали. Темно, нифига еще не видно, пороги почти на земле и даже не мог найти точек куда домкрат ставить. Не успело рассвести, я немного сравнял колею позади машины и 4 человека за трос смогли сдернуть нашину назад. Вобщем выбрался O0
По светлому нашел точки установки домкрата, попробовал поднять на шьаьном домкрате. Штатные пороги (написано CR-V) сильно выступают вниз и вбок, спереди домкрат еще удается установить а вот сзади он упирается в порог , вобщем не поднять задок. Поднимать за порог стремно, не отломать бы, хотя там есть такие выступы как буд-то специально для домкарата. Да и перед я пробовал поднять штатным домкратом, колесо отрывается от земли при высоте домкрата 45 см и его удается поднять еще на пару см. С таким подъемом под колесо застрявшего авто много не подложишь >:( Вобщем как решить такую проблему? Большинство домкратов из магазина даже на эту высоту поднять не могут. Скачивать и накачивать колесо - совсем гемор. Название: Re: Домкрат и пороги Отправлено: Takc от 06 Октября 2007, 08:29:14 Штатных порогов на CR-V нет, изначально машина идёт без порогов, а все прибамбасы - это дополнительное оборудование.
Название: Re: Домкрат и пороги Отправлено: Takc от 06 Октября 2007, 10:50:40 Для того, чтоб испытывать чувство драйва, нужно покупать машину, которые на драйв расчитаны.
Название: Re: Домкрат и пороги Отправлено: Белов Илья от 06 Октября 2007, 11:46:25 Ну не знаю, если посмотреть внимательно то там есть усиленные ребра пд штатный домкрат. Который кстати нормально поднимает машинку ;)
Название: Re: Домкрат и пороги Отправлено: _enter_ от 07 Октября 2007, 23:49:34 Усиленные ребра я нашел, но напротив заднего усиления выступает порог и не позволяет ровно установить домкрат ( домкрат упирается в него)
Поэтому думаю о смене дократа. А еще меня терзают сомнения насчет выступов у порогов снизу, как буд-то специально под домкрат. Пороги очень похочи только черные. Название: Re: Домкрат и пороги Отправлено: andru от 09 Октября 2007, 11:48:21 Усиленные ребра я нашел, но напротив заднего усиления выступает порог и не позволяет ровно установить домкрат ( домкрат упирается в него) Поднимать авто за пороги (дополнительные подножки) КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено т.к. пороги не являются силовыми и крепятся к кузову. Поднятие наших сервантов за порог чревато его отрывом от кузова. На серьезных внедорожниках пороги крепятся к раме очень усиленными пластинами и то не рекомендуется поднимать авто за порог.Поэтому думаю о смене дократа. А еще меня терзают сомнения насчет выступов у порогов снизу, как буд-то специально под домкрат. Пороги очень похочи только черные. А то что у тебя не становится штатный домкрат на штатное место означает что установленны не оригинальные пороги. Название: Re: Домкрат и пороги Отправлено: _enter_ от 10 Октября 2007, 00:02:24 Неужели все пользуются штатными домкратами?
Название: Re: Домкрат и пороги Отправлено: andru от 11 Октября 2007, 17:18:36 Неужели все пользуются штатными домкратами? Меня оригинальный вполне устраивает.Если тебе не подходит купи небольшой подкатной с резиновой подушкой и буит те щастье. Название: Re: Домкрат и пороги Отправлено: _enter_ от 12 Октября 2007, 00:36:26 На днях заеду в автомаг Русь с рулеткой, попробую что нибудь подобрать
Название: Re: Домкрат и пороги Отправлено: _enter_ от 14 Октября 2007, 09:06:59 Был вчера в Руси и Кэмпе самый длинный гидравлический домкрат бутылочного типа поднимает машину на 44см (и это при максимально выкручененом винте). Вобщем недостаточно чтоб поднять ЦРВ. Порекомендовали подкатной домкрат взять и поднимать за рычаги подвески.
Название: Re: Домкрат и пороги Отправлено: tarroman от 06 Ноября 2007, 18:54:00 ая недавно узнал про чудо-домкрат - пневматический! короче это такая размером с книгу штука, которая разворачивается, кладётся под машину, шланг от неё надевается на выхлопную трубу и всё! при достижении определённого давления шланг сам соскакивает. цена 3500. покупали где-то в москве.
Название: Re: Домкрат и пороги Отправлено: cr-v 2006 от 07 Ноября 2007, 08:32:52 Штатным домкратом машину не поднять, чтоб сменить колесо. Не хватает высоты. Не знаю, чем Хонда думала. Разрешаю эту проблему тем, что вожу в багажнике два куска 50мм доски. В гараже использую подкатной гидравлический домкрат.
Название: Re: Домкрат и пороги Отправлено: andru от 07 Ноября 2007, 13:17:52 Штатным домкратом машину не поднять, чтоб сменить колесо. Не хватает высоты. Не знаю, чем Хонда думала. Разрешаю эту проблему тем, что вожу в багажнике два куска 50мм доски. В гараже использую подкатной гидравлический домкрат. Все отлично поднимается штатным домкратом O0 и еще запас 30-40мм.При том что у меня резина немного большего диаметра (225/60 R17) чем штатная. Название: Re: Домкрат и пороги Отправлено: mayjor от 07 Ноября 2007, 15:07:57 Все отлично поднимается штатным домкратом O0 и еще запас 30-40мм. Аналогично. Но брусочек 15-сантиметровый с собой все-таки вожу.При том что у меня резина немного большего диаметра (225/60 R17) чем штатная. Название: Re: Домкрат и пороги Отправлено: Yaro от 07 Ноября 2007, 17:28:42 Все отлично поднимается штатным домкратом O0 и еще запас 30-40мм. Аналогично. Но брусочек 15-сантиметровый с собой все-таки вожу.При том что у меня резина немного большего диаметра (225/60 R17) чем штатная. Вот тут и я помучался с нехваткой высоты...Пока тесть-водитель с 40 летним стажем не порекоменндова брусчек 300х150х30 мм. После этого - проблема смены колёс - отпала. Название: Re: Домкрат и пороги Отправлено: sashz от 07 Ноября 2007, 21:14:43 Цитировать Вот тут и я помучался с нехваткой высоты...Пока тесть-водитель с 40 летним стажем не порекоменндова брусчек 300х150х30 мм. После этого - проблема смены колёс - отпала. тоесть :)? брусочек заменил запаску ;D Название: Re: Домкрат и пороги Отправлено: tarroman от 07 Ноября 2007, 23:06:58 на первом серванте замечательно домкратил под задний редуктор (на нём снизу пятка есть) , поднимается сразу 2 задних колеса. годится только на твёрдом покрытии
Название: Re: Домкрат и пороги Отправлено: Yaro от 08 Ноября 2007, 00:28:54 Вот тут и я помучался с нехваткой высоты...Пока тесть-водитель с 40 летним стажем не порекоменндова брусчек 300х150х30 мм. После этого - проблема смены колёс - отпала. Цитировать тоесть :)? брусочек заменил запаску ;D Ага, выпиливаешь колесо нужного размера - и.. вперёд!!! ;D Название: Re: Домкрат и пороги Отправлено: _enter_ от 08 Ноября 2007, 15:53:44 а я взял подкатной в чемоданчике, под рычаги им удобно поднимать
Название: Re: Домкрат и пороги Отправлено: Dimanych от 11 Ноября 2007, 18:47:20 Штатным домкратом машину не поднять, чтоб сменить колесо. Не хватает высоты. Не знаю, чем Хонда думала. Разрешаю эту проблему тем, что вожу в багажнике два куска 50мм доски. В гараже использую подкатной гидравлический домкрат. Все отлично поднимается штатным домкратом O0 и еще запас 30-40мм.При том что у меня резина немного большего диаметра (225/60 R17) чем штатная. Название: Re: Домкрат и пороги Отправлено: Dimanych от 01 Декабря 2007, 16:57:56 Вчера стоя в пробке около Белорусского,получил рекламную брошюрку на которой крупными буквами написано:"Новогодние подарки автомобилистам!"Среди всех наименований есть и Надувной домкрат,про который уже упоминалось выше.Так вот:кому интересно(я думаю администраторы не забанят т.к. не имею коммерческойт выгоды)продаётся,как сказано в рекламке, "Надувной домкрат.От выхлопной системы.Грузоподъёмность 3 т.Позволяет поднять и вытащить Вашу машину на любых поверхностях от сугроба до болота." в АТЦ "Москва",нулевой уровень,павильон А-8.Цена 2800 р.
Название: Re: Домкрат и пороги Отправлено: Андрей10 от 04 Декабря 2007, 17:32:06 У меня штатный домкрат ставится в ребро и все отлично поднимается с запасом и ни чего не мешает.
Видел на шиномонтаже надувные домкраты там давление несколько атмасфер надо, врятли выхлопная система накачает без вреда двигателю, а от электрического автомобильного компрессора все может быть. Название: Re: Домкрат и пороги Отправлено: al от 04 Декабря 2007, 19:12:51 У меня проблем со штатным домкратом не возникало, вполне устраивает O0
Название: Re: Домкрат и пороги Отправлено: Takeshi от 04 Декабря 2007, 21:14:36 .........У меня штатный домкрат ставится в ребро и все отлично поднимается с запасом и ни чего не мешает........
+1. У меня тоже штатный домкрат справляется без дополнительных брусков и порог пластиковый есть, но он не мешает. Домкрат ставлю строго на места указанные в мануале, между двух прорезей на ребре за порогом. Для себя вижу только один минус - поднимать надо высоко, т.е. крутить долго и нудно. Кому то действительно проще возить с собой деревянную плашку в см 10 толщиной. Есть догадки почему у некоторых имеются проблемы с домкратом - тут может быть одно из трех: либо домкрат не штатный, либо колеса большего диаметра (стоят 16, а не 15), либо ходы подвески увеличены (более длинные стойки) - все ИМХО. Название: Re: Домкрат и пороги Отправлено: Евген58 от 15 Июня 2010, 22:11:04 ........ Есть догадки почему у некоторых имеются проблемы с домкратом - тут может быть одно из трех: либо домкрат не штатный, либо колеса большего диаметра (стоят 16, а не 15), либо ходы подвески увеличены (более длинные стойки) - все ИМХО. Все очень просто, мешают декоративные пороги вот и все. Деревянный брусочек между порогом и домкратом выручает. Название: Re: Домкрат и пороги Отправлено: м272ве от 16 Июня 2010, 11:06:57 В 2006 году, когда шли последние 2-е кузова, оффдилеры предлагали в виде "подарка" установку алюминьевых порогов, денег замен не предлагалось, вот поэтому многие, в т.ч.и я выехали из салона с ними. И уж только потом, после первой пробивки колеса, я понял, что трапеция штатного домкрата, после установки в штатный упор, убирается боковиной в люминь порога, ибо последний находиться слишком низко и на небольшом удалении от места установки домкрата. Выходы 2: снимать к черту пороги или менять их на иные, или поставлять брусок или резиновую проставку..... но это нужно приноровиться, ибо все на соплях....))))
Название: Re: Домкрат и пороги Отправлено: QRZ от 16 Июня 2010, 12:39:32 машина с подножками домкрат подставляю под крепление подножки порог остается цел и невредим
Название: Re: Домкрат и пороги Отправлено: EugenS от 16 Июня 2010, 16:58:29 У меня штатный домкрат ставится в ребро и все отлично поднимается с запасом и ни чего не мешает. Видел на шиномонтаже надувные домкраты там давление несколько атмасфер надо, врятли выхлопная система накачает без вреда двигателю, а от электрического автомобильного компрессора все может быть. Согласен, штатного домкрата вполне хватает чтобы поменять колесо. Как-то на ребята на шинмонтаже пробовали поднять мою CR-V надувным домкратом - его высоты просто не хватило, так что прежде чем покупать - меряйте. Название: Re: Домкрат и пороги Отправлено: cot-Hondavod от 17 Июня 2010, 12:06:52 машина с подножками домкрат подставляю под крепление подножки порог остается цел и невредим Уважаемые! В связи с мыслями об покупке подножек-порогов созрел вопрос-в штатные места под домкрат на машине с подножкой не подлезть домкратом? :oНазвание: Re: Домкрат и пороги Отправлено: gswg67 от 17 Июня 2010, 14:32:02 Уважаемые! В связи с мыслями об покупке подножек-порогов созрел вопрос-в штатные места под домкрат на машине с подножкой не подлезть домкратом? :o у меня первый год эксплуатации машины стояли порого-подножки,штатный домкрат отлично подлезает под них на штатные места,потом правда я эти подножки снял,разбились места крепления подножки(алюминий) к кронштейнам(сталь) и подножки стали дребезжать,еле нашел от куда этот дребезг идетНазвание: Re: Домкрат и пороги Отправлено: QRZ от 17 Июня 2010, 15:48:08 cot-Hondavod, с таким подножками как у меня домкрат не подлезет, но зато на них я спокойно встаю и раскачиваю машину, а я больше центнера вешаю :), да и крепление половину днища прикрывает !
Название: Re: Домкрат и пороги Отправлено: Maksimor от 22 Июня 2010, 16:50:31 Я пользуюсь подкатным домкратом, просто приезжаю на шиномонтажку, беру у парней подкатной домкрат, подкладываю между рычагом подвески и чашкой домкрата кусок резины и поднимаю авто. Штатным домкратом как-то не практично.
Название: Re: Домкрат и пороги Отправлено: QRZ от 22 Июня 2010, 18:49:53 Штатным домкратом как-то не практично в точьку, особенно если все четыре колеса менять.Название: Re: Домкрат и пороги Отправлено: wmakc73 от 25 Июня 2010, 14:13:13 А может тем у кого пороги мешают встать на место штатному домкрату, просто на пяточёк наварить 7-8-ми сантиметровую трубу помощьнее и новый пятак на её вершине. (хотя можно и брусок возить, но с ним как то неустойчево)
Название: Re: Домкрат и пороги Отправлено: Dimanych от 25 Июня 2010, 15:09:45 Проще пороги снять!
Название: Re: Домкрат и пороги Отправлено: CR-V || от 22 Октября 2010, 21:26:45 Зачем такие сложности??? Тоже стоят пороги, тоже мешают установить домкрат в штатное место.
Я в гараже поднимаю машину за пороги, вернее устанавливаю чашку домкрата прямо между четырмя болтами крайнего крепления порога. Ничего не гнется и т.п. На мой взгляд, это даже практичнее, чем в "штатное" место. Название: Re: Домкрат и пороги Отправлено: gswg67 от 23 Октября 2010, 01:12:24 Незнаю у кого как,но я,чтоб поднять машину штатным домкратом,подкладываю 3 доски толшиной на 40мм,иначе вся эта конструкция получается очень шаткая,а по сему,могу сказать,что штатник,полная фигня,я вожу с собой гидравлический,благо есть ниша под столиком.
Название: Re: Домкрат и пороги Отправлено: QRZ от 23 Октября 2010, 07:53:05 устанавливаю чашку домкрата прямо между четырмя болтами крайнего крепления порога. Ничего не гнется +1 также делаюНазвание: Re: Домкрат и пороги Отправлено: CR-V || от 23 Октября 2010, 13:02:42 +1 также делаю И таким образом колесо могу поднять, что под него еще две -три доски влезет... штатным домкратом. :)Название: Re: Домкрат и пороги Отправлено: QRZ от 24 Октября 2010, 06:34:20 Колёк CR-V ||, у меня вобще получается когда домкрачу установив домкрат в переднее крайнее крепление то весь борт поднимается и передние и заднее колесо .
Название: Re: Домкрат и пороги Отправлено: Толik от 25 Октября 2010, 00:57:03 а в чем вообще проблема? ставлю штатный домкрат в штатные места, при этом трубы-пороги висят, все ОК
Название: Re: Домкрат и пороги Отправлено: byrgas от 25 Октября 2010, 07:44:06 а в чем вообще проблема? ставлю штатный домкрат в штатные места, при этом трубы-пороги висят, все ОК Так и есть!!!Вопрос про пороги: По новым правилам( тех. условиям) вроде запретили ставить пороги. А тут в след. месяце тех осмотр пора проходить - пройду с порогами или пошлют снимать????? Название: Re: Домкрат и пороги Отправлено: Андрей 24 от 25 Октября 2010, 10:30:08 На моей машине сразу стояли пороги дополнительные, сначала поднимал штатным домкратом с подставкой ввиде деревянного брусочка в штатное место, а потом купил гидравлический домкрат Matrix на 8 тонн, как раз хватает по высоте и ходу штока.
Название: Re: Домкрат и пороги Отправлено: QRZ от 26 Октября 2010, 09:52:27 при этом трубы-пороги висят не у всех трубы.Название: Re: Домкрат и пороги Отправлено: Юстас от 26 Октября 2010, 12:33:16 у меня на колесиках в штатных местах тоже под него подкладывать надо задние колеса поднимаю в месте где рычаг соединяется со ступицей ничего подкладывать не надо
Название: Re: Домкрат и пороги Отправлено: sir от 15 Июля 2013, 10:26:55 Есть в продаже воздушные домкраты. Я встречал и использовал, поднимает до 70 см. Основное преимущество, что им можно машину не только поднимать, но и сдвигать в сторону. Очень помогает, если ты один застрял, а до "трактора" или "живого человека" 10 вёрст. Просунул его под машину, надел на глушитель конус-воронку, завёл, и направляй куда нужно. Если сместить верх домкрата-мешка относительно дна, то при надувании он и подвинет машину или вперёд или назад. ;D
Название: Re: Домкрат и пороги Отправлено: Volkodlak от 19 Июля 2013, 10:45:24 Присоединюсь, любопытно глянуть на это чудо да еще работающее от выхлопной. И не вредно ли для двигла такое использование? По домкратам, подскажите кто пользует, какой высоты нужен бутылочный гидравлический домкрат чтоб колесо нормально поменять? Одноштоковый, двуштоковый? Может фирму-производителя подскажите...
Название: Re: Домкрат и пороги Отправлено: Сергофаня от 22 Июля 2013, 15:04:09 У меня бутылочный двухцелиндровый 12т. Самое то.
|