Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: _enter_ от 05 Октября 2007, 23:02:55



Название: Домкрат и пороги
Отправлено: _enter_ от 05 Октября 2007, 23:02:55
На днях по пути на рыбалку сел на пузо соскользнув в глубокую колею. Крутятся два колеса по диагонали. Темно, нифига еще не видно, пороги почти на земле и  даже не мог найти точек куда домкрат ставить. Не успело рассвести, я немного сравнял колею позади машины и 4 человека за трос смогли сдернуть нашину назад. Вобщем выбрался  O0
По светлому нашел точки установки домкрата, попробовал поднять на шьаьном домкрате. Штатные пороги (написано CR-V) сильно выступают вниз и вбок, спереди домкрат еще удается установить а вот сзади он упирается в порог , вобщем не поднять задок.
Поднимать за порог стремно, не отломать бы, хотя там есть такие выступы как буд-то специально для домкарата.

Да и перед я пробовал поднять штатным домкратом, колесо отрывается от земли при высоте домкрата 45 см и его удается поднять еще на пару см. С таким подъемом под колесо застрявшего авто много не подложишь >:(
Вобщем как решить такую проблему? Большинство домкратов  из магазина даже на эту высоту поднять не могут. Скачивать и накачивать колесо - совсем гемор.


Название: Re: Домкрат и пороги
Отправлено: Takc от 06 Октября 2007, 08:29:14
Штатных порогов на CR-V нет, изначально машина идёт без порогов, а все прибамбасы - это дополнительное оборудование.


Название: Re: Домкрат и пороги
Отправлено: Takc от 06 Октября 2007, 10:50:40
Для того, чтоб испытывать чувство драйва, нужно покупать машину, которые на драйв расчитаны.


Название: Re: Домкрат и пороги
Отправлено: Белов Илья от 06 Октября 2007, 11:46:25
Ну не знаю, если посмотреть внимательно то там есть усиленные ребра пд штатный домкрат. Который кстати нормально поднимает машинку ;)


Название: Re: Домкрат и пороги
Отправлено: _enter_ от 07 Октября 2007, 23:49:34
Усиленные ребра я нашел, но напротив заднего усиления выступает порог и не позволяет ровно установить домкрат ( домкрат упирается в него)
Поэтому думаю о смене дократа. 

А еще меня терзают сомнения насчет выступов у порогов снизу, как буд-то специально под домкрат.

Пороги очень похочи только черные.
 


Название: Re: Домкрат и пороги
Отправлено: andru от 09 Октября 2007, 11:48:21
Усиленные ребра я нашел, но напротив заднего усиления выступает порог и не позволяет ровно установить домкрат ( домкрат упирается в него)
Поэтому думаю о смене дократа. 

А еще меня терзают сомнения насчет выступов у порогов снизу, как буд-то специально под домкрат.

Пороги очень похочи только черные.
 
Поднимать авто за пороги (дополнительные подножки) КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено т.к. пороги не являются силовыми и крепятся к кузову. Поднятие наших сервантов за порог чревато его отрывом от кузова. На серьезных внедорожниках пороги крепятся к раме очень усиленными пластинами и то не рекомендуется поднимать авто за порог.
А то что у тебя не становится штатный домкрат на штатное место означает что установленны не оригинальные пороги.


Название: Re: Домкрат и пороги
Отправлено: _enter_ от 10 Октября 2007, 00:02:24
Неужели все пользуются штатными домкратами?


Название: Re: Домкрат и пороги
Отправлено: andru от 11 Октября 2007, 17:18:36
Неужели все пользуются штатными домкратами?
Меня оригинальный вполне устраивает.
Если тебе не подходит купи небольшой подкатной с резиновой подушкой и буит те щастье.


Название: Re: Домкрат и пороги
Отправлено: _enter_ от 12 Октября 2007, 00:36:26
На днях заеду в автомаг Русь с рулеткой, попробую что нибудь подобрать


Название: Re: Домкрат и пороги
Отправлено: _enter_ от 14 Октября 2007, 09:06:59
Был вчера в Руси и Кэмпе самый длинный гидравлический домкрат бутылочного типа  поднимает машину на 44см (и это при максимально выкручененом винте). Вобщем недостаточно чтоб поднять ЦРВ. Порекомендовали подкатной домкрат взять и поднимать за рычаги подвески.


Название: Re: Домкрат и пороги
Отправлено: tarroman от 06 Ноября 2007, 18:54:00
ая недавно узнал про  чудо-домкрат - пневматический! короче это такая размером с книгу штука, которая разворачивается, кладётся под машину, шланг от неё надевается на выхлопную трубу и всё! при достижении определённого давления шланг сам соскакивает. цена 3500. покупали где-то в москве.


Название: Re: Домкрат и пороги
Отправлено: cr-v 2006 от 07 Ноября 2007, 08:32:52
Штатным домкратом машину не поднять, чтоб сменить колесо. Не хватает высоты. Не знаю, чем Хонда думала. Разрешаю эту проблему тем, что вожу в багажнике два куска 50мм доски. В гараже использую подкатной гидравлический домкрат.


Название: Re: Домкрат и пороги
Отправлено: andru от 07 Ноября 2007, 13:17:52
Штатным домкратом машину не поднять, чтоб сменить колесо. Не хватает высоты. Не знаю, чем Хонда думала. Разрешаю эту проблему тем, что вожу в багажнике два куска 50мм доски. В гараже использую подкатной гидравлический домкрат.
Все отлично поднимается штатным домкратом O0 и еще запас 30-40мм.
При том что у меня резина немного большего диаметра (225/60 R17) чем штатная.


Название: Re: Домкрат и пороги
Отправлено: mayjor от 07 Ноября 2007, 15:07:57
Все отлично поднимается штатным домкратом O0 и еще запас 30-40мм.
При том что у меня резина немного большего диаметра (225/60 R17) чем штатная.

Аналогично. Но брусочек 15-сантиметровый с собой все-таки вожу.


Название: Re: Домкрат и пороги
Отправлено: Yaro от 07 Ноября 2007, 17:28:42
Все отлично поднимается штатным домкратом O0 и еще запас 30-40мм.
При том что у меня резина немного большего диаметра (225/60 R17) чем штатная.

Аналогично. Но брусочек 15-сантиметровый с собой все-таки вожу.



  Вот тут и я помучался с нехваткой высоты...Пока тесть-водитель с 40 летним стажем не порекоменндова брусчек 300х150х30 мм. После этого - проблема смены колёс - отпала.


Название: Re: Домкрат и пороги
Отправлено: sashz от 07 Ноября 2007, 21:14:43
Цитировать
Вот тут и я помучался с нехваткой высоты...Пока тесть-водитель с 40 летним стажем не порекоменндова брусчек 300х150х30 мм. После этого - проблема смены колёс - отпала.

тоесть :)? брусочек заменил запаску ;D


Название: Re: Домкрат и пороги
Отправлено: tarroman от 07 Ноября 2007, 23:06:58
на первом серванте замечательно домкратил под задний редуктор (на нём снизу пятка есть) , поднимается сразу 2 задних колеса. годится только на твёрдом покрытии


Название: Re: Домкрат и пороги
Отправлено: Yaro от 08 Ноября 2007, 00:28:54



  Вот тут и я помучался с нехваткой высоты...Пока тесть-водитель с 40 летним стажем не порекоменндова брусчек 300х150х30 мм. После этого - проблема смены колёс - отпала.

Цитировать
тоесть :)? брусочек заменил запаску ;D

Ага, выпиливаешь колесо нужного размера - и.. вперёд!!! ;D


Название: Re: Домкрат и пороги
Отправлено: _enter_ от 08 Ноября 2007, 15:53:44
а я взял подкатной в чемоданчике, под рычаги им удобно поднимать


Название: Re: Домкрат и пороги
Отправлено: Dimanych от 11 Ноября 2007, 18:47:20
Штатным домкратом машину не поднять, чтоб сменить колесо. Не хватает высоты. Не знаю, чем Хонда думала. Разрешаю эту проблему тем, что вожу в багажнике два куска 50мм доски. В гараже использую подкатной гидравлический домкрат.
Все отлично поднимается штатным домкратом O0 и еще запас 30-40мм.
При том что у меня резина немного большего диаметра (225/60 R17) чем штатная.

Может штатные домкраты разные бывают? Я тоже без брусочка не смог поднять на нужную высоту перед авто,а сзади при наличии порогов по моему домкрат вообще не встанет(правда ещё не пробывал).


Название: Re: Домкрат и пороги
Отправлено: Dimanych от 01 Декабря 2007, 16:57:56
Вчера стоя в пробке около Белорусского,получил рекламную брошюрку на которой крупными буквами написано:"Новогодние подарки автомобилистам!"Среди всех наименований есть и Надувной домкрат,про который уже упоминалось выше.Так вот:кому интересно(я думаю администраторы не забанят т.к. не имею коммерческойт выгоды)продаётся,как сказано в рекламке, "Надувной домкрат.От выхлопной системы.Грузоподъёмность 3 т.Позволяет поднять и вытащить Вашу машину на любых поверхностях от сугроба до болота." в АТЦ "Москва",нулевой уровень,павильон А-8.Цена 2800 р.


Название: Re: Домкрат и пороги
Отправлено: Андрей10 от 04 Декабря 2007, 17:32:06
У меня штатный  домкрат ставится в ребро и все отлично поднимается с запасом и ни чего не мешает.

Видел на шиномонтаже надувные домкраты там давление несколько атмасфер надо, врятли выхлопная система накачает без вреда двигателю, а от электрического автомобильного компрессора все может быть.


Название: Re: Домкрат и пороги
Отправлено: al от 04 Декабря 2007, 19:12:51
У меня проблем со штатным домкратом не возникало, вполне устраивает O0


Название: Re: Домкрат и пороги
Отправлено: Takeshi от 04 Декабря 2007, 21:14:36
.........У меня штатный  домкрат ставится в ребро и все отлично поднимается с запасом и ни чего не мешает........

+1.
У меня тоже штатный домкрат справляется без дополнительных брусков и порог пластиковый есть, но он не мешает.
Домкрат ставлю строго на места указанные в мануале, между двух прорезей на ребре за порогом.
Для себя вижу только один минус - поднимать надо высоко, т.е. крутить долго и нудно.
Кому то действительно проще возить с собой деревянную плашку в см 10 толщиной.

Есть догадки почему у некоторых имеются проблемы с домкратом - тут может быть одно из трех:
либо домкрат не штатный, либо колеса большего диаметра (стоят 16, а не 15),
либо ходы подвески увеличены (более длинные стойки) - все ИМХО.


Название: Re: Домкрат и пороги
Отправлено: Евген58 от 15 Июня 2010, 22:11:04
........
Есть догадки почему у некоторых имеются проблемы с домкратом - тут может быть одно из трех:
либо домкрат не штатный, либо колеса большего диаметра (стоят 16, а не 15),
либо ходы подвески увеличены (более длинные стойки) - все ИМХО.

Все очень просто, мешают декоративные пороги вот и все. Деревянный брусочек между порогом и домкратом выручает.


Название: Re: Домкрат и пороги
Отправлено: м272ве от 16 Июня 2010, 11:06:57
В 2006 году, когда шли последние 2-е кузова, оффдилеры предлагали в виде "подарка" установку алюминьевых порогов, денег замен не предлагалось, вот поэтому многие, в т.ч.и я выехали из салона с ними. И уж только потом, после первой пробивки колеса, я понял, что трапеция штатного домкрата, после установки в штатный упор, убирается боковиной в люминь порога, ибо последний находиться слишком низко и на небольшом удалении от места установки домкрата. Выходы 2: снимать к черту пороги или менять их на иные, или поставлять брусок или резиновую проставку..... но это нужно приноровиться, ибо все на соплях....))))


Название: Re: Домкрат и пороги
Отправлено: QRZ от 16 Июня 2010, 12:39:32
машина с подножками домкрат подставляю под крепление подножки порог остается цел и невредим


Название: Re: Домкрат и пороги
Отправлено: EugenS от 16 Июня 2010, 16:58:29
У меня штатный  домкрат ставится в ребро и все отлично поднимается с запасом и ни чего не мешает.

Видел на шиномонтаже надувные домкраты там давление несколько атмасфер надо, врятли выхлопная система накачает без вреда двигателю, а от электрического автомобильного компрессора все может быть.

Согласен, штатного домкрата вполне хватает чтобы поменять колесо.

Как-то на ребята на шинмонтаже пробовали поднять мою CR-V надувным домкратом - его высоты просто не хватило, так что прежде чем покупать - меряйте.


Название: Re: Домкрат и пороги
Отправлено: cot-Hondavod от 17 Июня 2010, 12:06:52
машина с подножками домкрат подставляю под крепление подножки порог остается цел и невредим

Уважаемые! В связи с мыслями об покупке подножек-порогов созрел вопрос-в штатные места под домкрат на машине с подножкой не подлезть домкратом? :o


Название: Re: Домкрат и пороги
Отправлено: gswg67 от 17 Июня 2010, 14:32:02
Уважаемые! В связи с мыслями об покупке подножек-порогов созрел вопрос-в штатные места под домкрат на машине с подножкой не подлезть домкратом? :o
у меня первый год эксплуатации машины стояли порого-подножки,штатный домкрат отлично подлезает под них на штатные места,потом правда я эти подножки снял,разбились места крепления подножки(алюминий) к кронштейнам(сталь) и подножки стали дребезжать,еле нашел от куда этот дребезг идет


Название: Re: Домкрат и пороги
Отправлено: QRZ от 17 Июня 2010, 15:48:08
cot-Hondavod,  с таким подножками как у меня домкрат не подлезет, но зато на них я спокойно встаю и раскачиваю машину, а я больше центнера вешаю :), да и крепление половину днища прикрывает !


Название: Re: Домкрат и пороги
Отправлено: Maksimor от 22 Июня 2010, 16:50:31
Я пользуюсь подкатным домкратом, просто приезжаю на шиномонтажку, беру у парней подкатной домкрат, подкладываю между рычагом подвески и чашкой домкрата кусок резины и поднимаю авто. Штатным домкратом как-то не практично.


Название: Re: Домкрат и пороги
Отправлено: QRZ от 22 Июня 2010, 18:49:53
Штатным домкратом как-то не практично
в точьку, особенно если все четыре колеса менять.


Название: Re: Домкрат и пороги
Отправлено: wmakc73 от 25 Июня 2010, 14:13:13
А может тем у кого пороги мешают встать на место штатному домкрату, просто на пяточёк наварить 7-8-ми сантиметровую трубу помощьнее и новый пятак на её вершине. (хотя можно и брусок возить, но с ним как то неустойчево)


Название: Re: Домкрат и пороги
Отправлено: Dimanych от 25 Июня 2010, 15:09:45
Проще пороги снять! 


Название: Re: Домкрат и пороги
Отправлено: CR-V || от 22 Октября 2010, 21:26:45
Зачем такие сложности??? Тоже стоят пороги, тоже мешают установить домкрат в штатное место.
Я в гараже поднимаю машину за пороги, вернее устанавливаю чашку домкрата прямо между четырмя болтами крайнего крепления порога. Ничего не гнется и т.п. На мой взгляд, это даже практичнее, чем в "штатное" место.


Название: Re: Домкрат и пороги
Отправлено: gswg67 от 23 Октября 2010, 01:12:24
Незнаю у кого как,но я,чтоб поднять машину штатным домкратом,подкладываю 3 доски толшиной на 40мм,иначе вся эта конструкция получается очень шаткая,а по сему,могу сказать,что штатник,полная фигня,я вожу с собой гидравлический,благо есть ниша под столиком.


Название: Re: Домкрат и пороги
Отправлено: QRZ от 23 Октября 2010, 07:53:05
устанавливаю чашку домкрата прямо между четырмя болтами крайнего крепления порога. Ничего не гнется
+1 также делаю


Название: Re: Домкрат и пороги
Отправлено: CR-V || от 23 Октября 2010, 13:02:42
+1 также делаю

И таким образом колесо могу поднять, что под него еще две -три доски влезет... штатным домкратом. :)


Название: Re: Домкрат и пороги
Отправлено: QRZ от 24 Октября 2010, 06:34:20
Колёк CR-V ||, у меня вобще получается когда домкрачу установив домкрат в переднее крайнее крепление то весь борт поднимается и передние и заднее колесо .


Название: Re: Домкрат и пороги
Отправлено: Толik от 25 Октября 2010, 00:57:03
а в чем вообще проблема? ставлю штатный домкрат в штатные места, при этом трубы-пороги висят, все ОК


Название: Re: Домкрат и пороги
Отправлено: byrgas от 25 Октября 2010, 07:44:06
а в чем вообще проблема? ставлю штатный домкрат в штатные места, при этом трубы-пороги висят, все ОК
Так и есть!!!
Вопрос про пороги: По новым правилам( тех. условиям) вроде запретили ставить пороги.
А тут в след. месяце тех осмотр пора проходить - пройду с порогами или пошлют снимать?????


Название: Re: Домкрат и пороги
Отправлено: Андрей 24 от 25 Октября 2010, 10:30:08
На моей машине сразу стояли пороги дополнительные, сначала поднимал штатным домкратом с подставкой ввиде деревянного брусочка в штатное место, а потом купил гидравлический домкрат Matrix  на 8 тонн, как раз хватает по высоте и ходу штока.


Название: Re: Домкрат и пороги
Отправлено: QRZ от 26 Октября 2010, 09:52:27
при этом трубы-пороги висят
не у всех трубы.


Название: Re: Домкрат и пороги
Отправлено: Юстас от 26 Октября 2010, 12:33:16
у меня на колесиках в штатных местах тоже под него подкладывать надо задние колеса поднимаю в месте где рычаг соединяется со ступицей ничего подкладывать не надо


Название: Re: Домкрат и пороги
Отправлено: sir от 15 Июля 2013, 10:26:55
Есть в продаже воздушные домкраты. Я встречал и использовал, поднимает до 70 см. Основное преимущество, что им можно машину не только поднимать, но и сдвигать в сторону. Очень помогает, если ты один застрял, а до "трактора" или  "живого человека" 10 вёрст. Просунул его под машину, надел на глушитель конус-воронку, завёл, и направляй куда нужно. Если сместить верх домкрата-мешка относительно дна, то при надувании он и подвинет машину или вперёд или назад.  ;D


Название: Re: Домкрат и пороги
Отправлено: Volkodlak от 19 Июля 2013, 10:45:24
Присоединюсь, любопытно глянуть на это чудо да еще работающее от выхлопной. И не вредно ли для двигла такое использование? По домкратам, подскажите кто пользует, какой высоты нужен бутылочный гидравлический домкрат чтоб колесо нормально поменять? Одноштоковый, двуштоковый? Может фирму-производителя подскажите...


Название: Re: Домкрат и пороги
Отправлено: Сергофаня от 22 Июля 2013, 15:04:09
У меня бутылочный двухцелиндровый 12т. Самое то.