Название: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: Freshman от 12 Июля 2009, 01:01:47 Доброго времени суток!
Возвращаясь из отпуска, обращал внимание на встречные СР-В. И заметил некий прямоугольник, торчащий чуть правее линии симметрии вниз от переднего моста. До этого не замечал. Что это такое? Взяли и уменьшили клиренс машины сантиметров на 5 :) Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: дядя от 12 Июля 2009, 01:09:18 Прямоугольник этот резиновый.............. клиренс не уменьшился -не парься........... у кого не спрашивал не кто не знает зачем он! ???
Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: Freshman от 12 Июля 2009, 01:20:06 А, резиновый? Тогда не парюсь!
Вероятно, при зацеплении за что-то он издает отчетливый звук "дыньь", и водитель понимает, что уже не 7 футов под килем :) Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: Dr. John от 12 Июля 2009, 05:49:19 Да ничего он не издаёт. Я его уже однажды сворачивал. Потом поправил и дальше в путь.
ИМХО, это что-то типа "пыльника". Только вот что он закрывает от грязи? Может "лямбду"? Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: Igor от 12 Июля 2009, 06:03:02 А еще на задних рычагах с обоих сторон есть плассмассовые накладки.Раз еду после леса,а мне водилы пальцем тычут на зад.Остановился,гляжу с одной стороны накладка опустилась вниз,видимо где то в лесу веткой я сорвал ее.Зачем они нужны,понятия не имею,ни какой функциональной потребности в них нет.Но на всякий случай вернул эту накладку на место,а для страховки еще изолентой обматал.
Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: v0va от 12 Июля 2009, 06:52:10 Вчера меняли масло на сервисе и попутно смотрели ходовку, так тоже обратил внимание на кусок резины прикрученный перпендикулярно днищу причем ни перед ним ни за ним, с одной стороны пусто, с другой вплотную прилегает труба стабилизатора или чего еще похожего (особо в тонкостях подвесок не разбираюсь).
Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: SанSаныч от 12 Июля 2009, 10:27:27 Не думаю, что б японцы приделали этот резиновый лепесток просто так что б был. Скорее всего он появился после продувок прототипа в аэродинамической трубе - возможно на скорости возникал негативный воздушный поток несущий грязь на катализатор. При помощи этого лепестка создали завихрение уводящее поток в сторону.
Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: sokovigimatel от 12 Июля 2009, 14:07:59 А есть еще такое мнение (я так понял) что он нужен для проезда по жесткому бездорожью, ну один стоит и смотрит, если земля коснулась резинки, все дальше нельзя. ИМХО
Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: kkn76 от 12 Июля 2009, 15:56:26 Еще заметил, что он есть только у европеек, а у америкосов его нет.
Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: SerD от 12 Июля 2009, 17:35:17 А может к нему проворачивается резинка для заземления? :)
Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: Takc от 12 Июля 2009, 17:39:14 Меня тоже интересует смысл пластиковых накладок на задних рычагах. Пару раз слетали и приходилось заползать под днище, чтоб поставить их на место.
Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: Женя37 от 12 Июля 2009, 18:54:13 Не думаю, что б японцы приделали этот резиновый лепесток просто так что б был. Скорее всего он появился после продувок прототипа в аэродинамической трубе - возможно на скорости возникал негативный воздушный поток несущий грязь на катализатор. При помощи этого лепестка создали завихрение уводящее поток в сторону. Лучше-б эти японцы дыры от рулевых тяг в подкапотное пространство закрыли, вот там завихрения и грязь прямоходом на все, что только можно. Или хотя-бы чуть-чуть мазнули болты нижнего крепления задней стойки, при сборке. Вот это актуально, а этот прямоугольник на мой взгляд ни что иное как сигнализатор дорожного просвета, некий шуршунчик для водителя. И если ехать по колее, то не раз замечал как он скребет, а если двинуть об пень он загибается на раз-два, проверено.А пластмасски на задних рычагах, кроме как защита от пескоструя, больше никак не назовешь. Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: QRZ от 12 Июля 2009, 20:20:56 kkn76, у японок тоже есть!
Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: JonyM от 12 Июля 2009, 22:09:16 Робяты! эту резинку присобачили для того, что-бы от трубки кондея конденсат отвести.
Типа там за этой резинкой разряжение воздуха создаётся(при движении) и конденсат на по днищу течёт а испаряется, соответственно ничего на гниёт и не ржавеет. Всё! кому надоел можно удалить без вреда : для здоровья :) Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: Takc от 12 Июля 2009, 22:21:05 А пластмасски на задних рычагах, кроме как защита от пескоструя, больше никак не назовешь. Они на рычагах сзади! Туда при всём желании песок не попадёт.Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: Женя37 от 13 Июля 2009, 18:15:29 Они на рычагах сзади! Туда при всём желании песок не попадёт. Ни разу машину снизу не видел, зимой после снега, при температуре +-0 градусов,когда к вечеру подмораживает и под крыльями все намерзает? Так вот намерзает не только под крыльями, а на всех этих рычагах еще больше , колесо рассекает эту жижу и прямоходом туда. Тоже самое происходит и с пескоструем. Ну откуда столько заботы только о нижних рычагах, если это действительно защита?Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: Дима Лебедев от 13 Июля 2009, 22:25:12 Пластиковые накладки на задних рычагах - однозначно защита от пескоструйки. Думается, что при продувке авто, попонцы выяснили, что на рычаги летит песок и решили подстраховаться.
Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: Вадим (Рига) от 06 Августа 2009, 20:07:27 Я этим вопросом уже 4 года мучаюсь со дня покупки машины.
И ничего умнее, чем "шуршунчик" не придумал :). Именно такое объяснение мне и пришло в голову с самого начала. Действительно, когда эта резинка начинает задевать за "лёгкие" искривления плоскости наших дорог, срабатывает психологическая защита - "Стой! А вдруг дальше хуже?" Идея про отвод конденсата мне понравилась, но всё же сомневаюсь - проще было бы трубку отвести, чем сознательно уменьшать клиренс. Задние пластмассовые накладки у меня тоже как-то соскакивали - по жёсткой скошеной траве проехал. Их назначение тоже загадка. И чего бы японцам не пояснить. Неужели только мы этим заинтересовались? А ещё у меня на переднем бампере кусочек решётки выломан. Если смотреть на машину с переди - левый уголок решётки отсутствует, зияет дыра. Присмотрелся к другим машинам - тоже самое. Странно - кому мешает? Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: JonyM от 07 Августа 2009, 06:54:41 Просвет не уменьшается! оно резиновое! ;D, а трубку удлинить не проще, эффекта не будет ;)
Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: ldm от 07 Августа 2009, 07:19:10 Торчащая снизу резинка - это крыло, изменяющее подкапотную турбуленцию. Служит для лучшего охлаждения 4-го цилиндра. (не сам придумал - информация от диллера). :o
Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: JonyM от 07 Августа 2009, 13:29:10 ;D круче галиматьи не слышал.. ;D, в Хонде двигатель с водяным охлаждением, а не с воздушным, как в Запорожце! и улучшить охлаждение 4 цилиндра можно только изменив конфигурацию рубашки охлаждения и производительность помпы, но никак не резиновым прямоугольничком! ;)
Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: Дядя Ваня от 08 Августа 2009, 22:18:41 ;D круче галиматьи не слышал.. ;D, в Хонде двигатель с водяным охлаждением, а не с воздушным, как в Запорожце! и улучшить охлаждение 4 цилиндра можно только изменив конфигурацию рубашки охлаждения и производительность помпы, но никак не резиновым прямоугольничком! ;) O0 В точку. Во диллер поугарал. ;DНазвание: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: ldm от 13 Августа 2009, 07:17:17 круче галиматьи не слышал.. Сам удивлён, но написал другому диллеру - и вот ответ:Кто-то, возможно вы, отставлял вопрос на сайте - >:(-www.major-strogino.ru . Высылаем вам ответ. Вопрос: Здравствуйте! У Хонды CR-V второго поколения позади защиты картера двигателя с правой стороны по ходу движения торчит какая-то резинка прямоугольной формы. Для чего она предназначена, и можно ли её убрать? Спасибо. Ответ: Здравствуйте. Не нужно ее убирать. Это крыло, корректирует подкапотную торбуленцию, и предназначено, для лучшего охлаждения 4го цилиндра. С уважением, Дмитрий. ??? :o Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: JonyM от 13 Августа 2009, 15:31:24 Видимо эти 2 чела на один горшок в детском саду ходили.. ;D ;D ;D ;D
Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: Evil_Jester от 13 Августа 2009, 20:19:40 корректирует подкапотную торбуленцию тОрбуленции )))) Понабрали птушников Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: Дядя Ваня от 13 Августа 2009, 22:06:02 Во бла, ну ладно, даже если так, почему ж на американках этой фигни нет.
Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: Den4 от 14 Августа 2009, 00:25:40 Ответ: Здравствуйте. Это крыло, корректирует подкапотную тУрбуленцию ;D ;D ;D ;D Это лучшая фраза за этот год ! ;D ;D ;D ;D Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: Evil_Jester от 14 Августа 2009, 09:55:30 Во бла, ну ладно, даже если так, почему ж на американках этой фигни нет. В американии не знают того, что знают строгинские манагеры. А так бы давно поставили и радовались тОрбуленцииНазвание: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: JonyM от 14 Августа 2009, 15:26:50 Менегеров на форум! пусть повышают свои профессиональные навыки и знания! ;D :)
Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: Den4 от 14 Августа 2009, 15:31:57 Не переживай за них, они в тихоря все здесь лазят ! >:D >:D
Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: Вадим (Рига) от 15 Августа 2009, 01:13:41 ;D ;D ;D ;D Это лучшая фраза за этот год ! ;D ;D ;D ;D (http://s16.rimg.info/6e6ebecd09233a2d4a30a58aec6cdf74.gif) (http://smiles.33b.ru/smile.129192.html) Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: ldm от 17 Августа 2009, 10:08:05 Это лучшая фраза за этот год ! Прикольно, конечно. Но если хорошо подумать, на что может влиять торчащая поперёк воздушного потока резиновая пластинка? Технари на форуме есть? Я бы вот скорее тоже согласился с мнением, что пластина эта может влиять только на направление воздушного потока при движении, но ни как не являться шпателем для глины на бездорожье. Потому она и резиновая, чтобы не сломаться. За ней ведь на самом деле будет образовываться некоторое разряжение потока воздуха со всеми вытекающими последствиями (кто-нибудь слышал про явление кавитации?). Но как это увязывается с охлаждением двигателя я тоже до конца не понимаю, может это рязряжение способствуем высаванию излишков тепла из под капота? На скольно я знаю, изготовитель не рекомендует даже ставить стальную защиту под картер, чтобы не ухудшать тепловой режим работы двигателя.А у нас точно водяное охлаждение? ??? Кто-нибудь под капот заглядывал? :o ;) Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: Женя37 от 17 Августа 2009, 16:47:50 Прикольно, конечно. Но если хорошо подумать, на что может влиять торчащая поперёк воздушного потока резиновая пластинка? Технари на форуме есть? Я бы вот скорее тоже согласился с мнением, что пластина эта может влиять только на направление воздушного потока при движении, но ни как не являться шпателем для глины на бездорожье. Потому она и резиновая, чтобы не сломаться. За ней ведь на самом деле будет образовываться некоторое разряжение потока воздуха со всеми вытекающими последствиями (кто-нибудь слышал про явление кавитации?). Но как это увязывается с охлаждением двигателя я тоже до конца не понимаю, может это рязряжение способствуем высаванию излишков тепла из под капота? На скольно я знаю, изготовитель не рекомендует даже ставить стальную защиту под картер, чтобы не ухудшать тепловой режим работы двигателя. Вот это точно вопрос года! ;D ;D ;DА у нас точно водяное охлаждение? ??? Кто-нибудь под капот заглядывал? :o ;) Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: ldm от 18 Августа 2009, 08:53:00 Вот ещё один ответ, с представительства ХОНДЫ:
Добрый день, Дмитрий! ООО "Хонда Мотор РУС" свидетельствует Вам свое уважение и сообщает, что указанная Вами пластина действительно предназначена для оптимального распределения воздушных потоков под днищем автомобиля с целью лучшего отвода тепла от двигателя и трансмиссии и является дополнением к основной системе охлаждения. Демонтировать данную пластину не рекомендуется. Best Regards, Marat Gaynulin CR Technical Specialist Technical Department Honda Motor RUS LLC У кого ещё какие мнения имеются по "вопросу года"? Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: cr-v2002 от 18 Августа 2009, 09:14:28 А у меня она у катализатора расположена)))))))))))))
Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: trexala от 18 Августа 2009, 10:08:31 поскольку такой пластины на американках нет, то получается что двиг 2.4 греется меньше , чем движок на европейках 2.0? так что-ли?
Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: trexala от 18 Августа 2009, 10:09:37 (кто-нибудь слышал про явление кавитации?) а кавитация то тут к чему?Кавитация — (от лат. cavitas — пустота) — образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных газом, паром или их смесью. Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: Josto от 18 Августа 2009, 10:42:48 в данном случае кавитация нипричем, воздух сжимается, кавитация пагубна в жидких средах, и ведет к разрушению весьма твердых сред, труб, винтов судна и тд. Возможно думалось про эффект пескоструя, когда при езде по пыли-песку, непродуманные воздушные потоки содержащие абразив натирают брюхо авто, иногда весьма непредсказуемо
Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: trexala от 18 Августа 2009, 10:51:43 Тогда бы и у американов натиралось. надо смотреть в чем различия по Европе и америке. А это движок. Видимо эта приблуда все таки как то с двигом связана
Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: Josto от 18 Августа 2009, 11:16:33 да не, не натирает, я про не очень лепое упоминание кавитации :),
мое мнение такое, я допускаю и даже уверенм что вумные апонцы понатыкали термо датчиков по моторному отсеку и ну даваи в трубе нашу ЦРВ продувать, обнарухив гдето застой воздуха и неотвод оным тепла из закуточка, поставили лопатку, за неи деиствительно на ходу будет разряжение и начетса некий подсос. Кстати, по поводу вопроса а какое у нас охлаждение, зря смеетесь, ведь все тепло из недр двигателя тосолом на радиатор а далее?? в воздух и именно перед двигателем, тоесть двигун омывается горячим воздухом и пространство под ним, тоже ,, и по уму , эти потоки игнорировать не надо. причем распределение потоков без аэродинамической трубы не поимеш никак, возможно у американки какие то элементы моторного отсека по другому расставленые и уже поток по другому побежал, потому и резинка не нужна... КСТААТИ, про 4 й цилиндр конечно бред,, но ведь проблема 4 го цилиндра была только до рестаилинга,, а резинка до рестаилинга была??? или туплю?? Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: trexala от 18 Августа 2009, 12:18:06 Ретстайлинг то в 05 году пошел, а с 4-м цилиндром проблема была где то во 02-м, если не ошибаюсь
Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: Женя37 от 18 Августа 2009, 12:34:37 Если уж этот лоскуток резины обеспечивает какой-то отвод горячего воздуха из моторного отсека, то уж с установкой защиты картера там наступают такие нарушения в этих потоках, что двигатель должен перегреться однозначно. Однако даже намеков на какое-то повышение температуры, в любых режимах, нет.
Объем охлаждающей жидкости у американок всего на 100гр. больше, помпы помоему тоже одинаковые, а теплопроизводительность у двигателя с большим объемом наверняка больше, так почему-же нет у них этого козырька? Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: Josto от 18 Августа 2009, 13:12:51 Рестаилинг в конце 2004, но не важно,, а у кого 2001 года машина, у вас резинка есть???
Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: Dr. John от 18 Августа 2009, 14:33:52 А у праворуких японцев прямоугольная резинка есть как у "до рестайлинга", так и у рестайлинга. Т.е. как с К20м, так и с К24м.
Резинка эта имеет свой part number - 50215-S9A-Q00 и в русскоязычном каталоге звучит как "упор переднего подрамника". В англоязычном каталоге - BRECTIFIER. Что это значит? вот если взять основную часть этого слова - "RECTIFIER" - то это что-то типа "выпрямитель"-выпрямлять, выравнивать,ровнять, улучшать и т.п. Так что "выпрямитель" воздушного потока - не так уж и далеко от истины ("которая где-то рядом!") Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: MeD от 18 Августа 2009, 18:49:32 усе правильно выпрямитель дорожного полотна
Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: Карэн от 29 Августа 2009, 21:42:58 у меня 2002 год ! есть такая штука ! включал кондей и смотрел ! конденсат капает рядом с ней !!!думаю для этого все и придумали япики !!! ;)
Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: Serega71 от 31 Августа 2009, 01:19:32 Выпрямитель это я думаю не совсем так.Рассееватель.Вот это подходит больше.Я думаю что пластинка резиновая рассеивает воду которая образуется от конденсата климы.Чтобы она не поподала на глушитель.Это моё мнение.
Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: ldm от 31 Августа 2009, 08:56:02 Вот я опять назадавал кучу вопросов ОД. И снова ответ:
Кто-то, возможно Вы, отставлял вопрос. Высылаем вам ответ. Ответ: Здравствуйте. Защита картера влияет отрицательно со слов производителей. Наша практика показывает, что ничего негативного не происходит. Что касаемо вопроса о водяном охлаждении, то здесь разрабатывал это крыло и место его установки целый институт. Мы просто владеем информацией, что это за деталь и для чего она нужна, а как выглядит весь процесс в долях процентов, нам не сообщают. Видимо необходимо небольшое дополнительное охлаждение при определенных условиях или режимах поездки. С уважением, Дмитрий. www. >:( >:( >:( >:( Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: Женя37 от 31 Августа 2009, 09:21:04 Защита картера влияет отрицательно со слов производителей. Наша практика показывает, что ничего негативного не происходит. Что касаемо вопроса о водяном охлаждении, то здесь разрабатывал это крыло и место его установки целый институт. Этот целый институт лучше-бы тогда усовершенствовал систему охлаждения, если уж он балансирует на грани перегрева. Хорошо хоть дело обошлось установкой этой заплатки, а не снятием капота, для лучшего охлаждения. ;D Я институтов не заканчивал, но мне все-же с трудом верится, что эта штучка, расположенная где-то у кардана влияет на охлаждение двигателя. Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: Anti-policay от 31 Августа 2009, 09:57:48 и значит когда движок работает, а разряжения нет (скажем в пробках и скоростях до 40-50кмч) все равно присходит перегрев того места которое должно охлаждаться с этой штукой. так что ли? не может это просто упор для сервиса, подставляется опора какая-нибудь для определенных операций.
Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: Urfin Jus от 12 Октября 2009, 12:01:56 Драссти люди добрые!Наткнулся на темку, и вспомнил об этом кусочке резины!))) При покупке своего авто (3 года назад, брал 3-х леткой) Заезжал в Москве на диагностику перед дорогой в "Блок Моторс" (они тогда занимались Хондами).... И приметил сей кусочек резины не эстетично торчащий)))) Спросил о нём у стоявшего рядом мастера моторного цеха, на что получил ответ: ......Первые машины 2-го поколения имели такую проблему - перегрев двигателя в области 4-го цилиндра из за плохого теплообмена в подкапотном пространстве ПРИ ДЛИТЕЛЬНОЙ ЕЗДЕ НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ (т.е. на трассе) И с определённого момента этот резиновый заборник появился на машинах. Спросил - "и каков результат?" Получил ответ, что на его памяти всего 1 раз попадала машина с такой болячкой, и после ни разу обращений не было.... Вот так вот. С виду, и по разговору - дядечка был компетентен, на все мои изуверские вопросы отвечал по существу и конкретно-исчерпывающе, так что сомнений в компетентности не возникло))))))) Всем удачи!
Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: Igor от 13 Октября 2009, 18:56:39 .Первые машины 2-го поколения имели такую проблему - перегрев двигателя в области 4-го цилиндра из за плохого теплообмена в подкапотном пространстве ПРИ ДЛИТЕЛЬНОЙ ЕЗДЕ НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ (т.е. на трассе) И с определённого момента этот резиновый заборник появился на машинах. У меня машина из числа первых машин второго покаления.Прямоугольник стоит.Тем неменее в жару ,при включенном кондее,движок начинает греться,когда стою в пробках.Лечится это выключением кондея.Причем это я узнал из монуала.Так что думаю на теплообмен резинавая хрень ни какого влияния не оказывается.Думаю тема еще не закрыта.И еще интересно,почему ни накаких других моделях машин такого нет.Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: script-dv от 14 Октября 2009, 11:09:17 У японок тоже есть этот прямоугольник. И рационального объяснения я ему не нашёл. В книжке про него ничего не сказано.
Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: script-dv от 14 Октября 2009, 11:15:10 А еще на задних рычагах с обоих сторон есть плассмассовые накладки.Раз еду после леса,а мне водилы пальцем тычут на зад.Остановился,гляжу с одной стороны накладка опустилась вниз,видимо где то в лесу веткой я сорвал ее.Зачем они нужны,понятия не имею,ни какой функциональной потребности в них нет.Но на всякий случай вернул эту накладку на место,а для страховки еще изолентой обматал. Я тоже их в лесу отрывал и так же приматывал изолентой! Я думаю что эти накладки для улучшения аэродинамики! Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: Вадим (Рига) от 14 Октября 2009, 13:19:50 У меня машина из числа первых машин второго поколения. Прямоугольник стоит. Тем неменее в жару ,при включенном кондее, движок начинает греться, когда стою в пробках. Лечится это выключением кондея. Причем это я узнал из монуала. Как-то это странно. У меня таже машина, только механика, но ещё ни разу не заметил, чтобы у меня перегревался двигатель - ни в пробках, ни с кондеем ... Думаю вам стоит на это обратить внимание. Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: Urfin Jus от 14 Октября 2009, 14:16:56 .....Тем неменее в жару ,при включенном кондее,движок начинает греться,когда стою в пробках. Я уважаемый Игорь проживаю в регионе более чем склонном к жаре летом)))) В Махачкале летом под 40 это запросто, и ни разу никаких проблем с температурой двигателя не испытывал. Тут без кондея никак. Думаю вам стоит проверить свой двигатель или систему охлаждения.... Тем более в моём посте речь шла о нагреве в движении, а у вас греется совершенно по другому поводу.... Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: script-dv от 15 Октября 2009, 12:46:44 Как-то это странно. У меня таже машина, только механика, но ещё ни разу не заметил, чтобы у меня перегревался двигатель - ни в пробках, ни с кондеем ... Думаю вам стоит на это обратить внимание. Полностью солидарен. У меня тоже механика гнал машину с ДВ 10157 прошёл по 14-16 часов за рулём. По степям жара за 35-40 в городах в пробках стоял. Кондиционер всю поездку не выключался! И ничего не прегревалось. Может этот косяк только на автоматах? Так как в пробках двигун под нагрузкой стоит, а на механике на нейтралке! Хотя батя мой тоже этим летом перегон делал только у него старенькая 1996 и на автомате. Но такого косяка у него небыло! Да и резинки у него такой нет! Всё же видимо это надо для того чтоб конденсат в кондёра по кузову не намазывало! Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: юрчелло от 23 Октября 2009, 21:58:14 У меня американец и эта резиновая хрень тоже присутствует!
Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: JonyM от 23 Октября 2009, 22:47:31 Не возникает ни каких сомнений?
машина Америкос 5-го года.. модельного скорее всего 6-го.. а резинка стоит?? явно, не для охлаждения цилиндра, по которому были сделаны изменения в рубашке аж в 2002 году.. ;) Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: Anti-policay от 24 Октября 2009, 09:09:16 Не возникает ни каких сомнений? нет не возникаетмашина Америкос 5-го года.. модельного скорее всего 6-го.. а резинка стоит?? явно, не для охлаждения цилиндра, по которому были сделаны изменения в рубашке аж в 2002 году.. ;) у меня америкос 2005 года и девайса не стоит. Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: ldm от 10 Декабря 2009, 20:29:10 Обнаружил интересненькую, но довольно давнюю, статью по адресу: 1http://www.autonavigator.ru/guides/second-hand/4706.html
вот что там есть: "Хитрый i-VTEC На европейские версии CR-V устанавливают 2-литровый двигатель новой серии «К» с изменяемыми фазами газораспределения. Эта система называется i-VTEC. За счет нее удалось расширить эффективный рабочий диапазон оборотов, сделать двигатель более тяговитым «внизу» и получить прибавку крутящего момента в 10 Н·м. Так что для своего объема 150-сильный мотор везет CR-V очень неплохо. В эксплуатации двигатель достаточно надежен и неприхотлив. Например, ГРМ у него приводится не ремнем, а практически вечной цепью. Правда, поначалу он страдал некоторыми детскими болезнями. Наиболее серьезная из них – локальный перегрев 4-го цилиндра при длительной езде на постоянных оборотах в районе 4000 (или на скорости 130–150 км/ч) – грозит капитальным ремонтом мотора. К сожалению, избавиться от риска перегрева можно только изменением конструкции рубашки охлаждения, что и было сделано в конце 2002 года. Если же вы покупаете машину раннего выпуска, совет один – в дальней дороге надо хотя бы каждые 5 минут поигрывать педалью газа. Ну а лучше всего покупать CR-V начиная с 2003 года выпуска. К этому времени были устранены практически все болезни роста не только по двигателю, но и по всему автомобилю. " Так что, видимо, совсем не напрасно японцы приделали резинку под двигателем... Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: Динар от 11 Декабря 2009, 11:11:45 Обнаружил интересненькую, но довольно давнюю, статью по адресу: -http://www.autonavigator.ru/guides/second-hand/4706.html вот что там есть: Абсолютно верно. Я работал у дилера Honda 5 лет. Так вот, на одном из обучений в учебном центре HMR мы задали этот вопрос японцам. Мори-сан сказал, что данная деталь служит для создания турбулентности и разряжения в этой зоне при высоких скоростях движения, и это позволяет снизить среднюю температуру деталей двигателя на 2 градуса Ц. Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: saloGUY от 11 Декабря 2009, 11:13:03 Абсолютно верно. Я работал у дилера Honda 5 лет. Так вот, на одном из обучений в учебном центре HMR мы задали этот вопрос японцам. Мори-сан сказал, что данная деталь служит для создания турбулентности и разряжения в этой зоне при высоких скоростях движения, и это позволяет снизить среднюю температуру деталей двигателя на 2 градуса Ц. а почему на американских авто нет такой штучки?Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: юрчелло от 11 Декабря 2009, 11:41:08 У меня американка 2005 года и резинка есть!
Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: Anti-policay от 11 Декабря 2009, 12:14:39 У меня американка 2005 года и резинка есть! у меня тоже, но резинки нет :PНазвание: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: QRZ от 11 Декабря 2009, 12:55:10 гражданин Вячеслав Юрьевич, Anti-policay, очень легко трывается проверенно личьно! особенно когда едеш по колее. причем так что и следов не остается от нее
Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: Anti-policay от 11 Декабря 2009, 15:57:33 гражданин Вячеслав Юрьевич, Anti-policay, очень легко трывается проверенно личьно! особенно когда едеш по колее. причем так что и следов не остается от нее ну и слава богу - значит не нужная она, совсем.Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: saloGUY от 12 Декабря 2009, 14:16:53 ну и слава богу - значит не нужная она, совсем. Это точно! тем более что у нас ездить на 4-5тыс. оборотов длительное время - просто нет где! :)Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: zabor от 30 Мая 2010, 11:43:53 ...мы их сейчас сняли и вот думаем прикрутить их обратно или выкинуть? Вот это подход!!! Не знаешь как деталь называется - выкидывай. Так многие пол машины повыкидывают, а потом удивляются что едет как-то не так..... :idiot2: Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: Дядя Ваня от 31 Мая 2010, 19:49:51 Это точно! тем более что у нас ездить на 4-5тыс. оборотов длительное время - просто нет где! :) Это у нас, а вот как там америкос ездил? Вот в чём вопрос.Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: gswg67 от 01 Июня 2010, 00:00:56 у меня есть эта резинка,тоже незнаю зачем она,но раз прикрутили-значит надо,езжу в основном по трассе 100-110км\ч
Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: Sladky от 18 Апреля 2011, 20:10:05 Лазил тут под брюхом своего серванта и обнаружил 2 детали, назначение которых я ну никак не могу понять.
1. (http://s41.radikal.ru/i091/1104/9c/252ddb146b51.jpg) 2. (http://s014.radikal.ru/i327/1104/e6/741b1354062b.jpg) Это наверно много где обсуждалось, но что в поисковик забивать незнаю... Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: gswg67 от 18 Апреля 2011, 20:19:13 Блин,по поводу первой фотки тема была,не могу найти...там обсуждалось,якобы этот резиновый язычек создает дополнительные завихрения воздуха,которые что то охлаждают...блин,куда тема делась... :-\
По поводу второй фотки,на моем авто эта скоба прикручена так же,но если первая скоба огибает кардан и ее предназначение понятно,то вот этот кусок полосы меня тоже поставил в тупик,я даде думал,что кто то неправильно прикрутил защиту кардана,но поискав штатное место и не найдя его,остался в недоумении... :-\ Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: sass от 18 Апреля 2011, 21:55:34 Обе детали преднозначены для тех кто любит по глубоким колеям лазить и в прочие грязи.
Язык довольно шумно издаёт звук когда его цыпляют. Скаба как правило сгибаеться и убераеться в кардан после конкретного камел трофи, предупреждая водителя терящим визгом, что больше не стоит выберать этот путь движения через не пролазные гребни иначе предёться лезть под машину его рихтовать. Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: Серёга М от 18 Апреля 2011, 22:32:53 Жалко что на RD-1 такого нет.
Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: kibalchish от 19 Апреля 2011, 10:31:44 Первая деталь (резиновый прямоугольник) непонятная, но очень нужная, потому как есть у всех ;). Шутка, как уже писали, есть разные версии, но какая правильная никто не знает. А вот вторая деталь защита кардана, действительно задняя защита огибает кардан, а вот передняя (на фото) стоит сбоку, так и задумано. Я как то её загнул на бездорожье, кардан начал об неё тереться. А если бы её не было может и кардан бы повредил.
Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: sander76 от 19 Апреля 2011, 10:38:40 Я как то её загнул на бездорожье, кардан начал об неё тереться. А если бы её не было может и кардан бы повредил. Дык она выше кардана! :) Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: Yohanson от 19 Апреля 2011, 11:14:19 Прикольно ;D
Я думал только у меня эта дужка возле кардана была прикручена сбоку. Долго думал кто ж ее так и зачем. Потом просто снял ее, выгнул по-другому и прикрутил как положено, как мне показалось тогда - так же как и задняя. Отверстия под болты нашел где-то по-соседству. А у той резинки даже какое-то название есть. Только вот не помню где что про него писали... Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: Динар от 19 Апреля 2011, 11:26:11 Цитата: LDM от 10 Декабрь 2009, 20:29:10
Обнаружил интересненькую, но довольно давнюю, статью по адресу: -http://www.autonavigator.ru/guides/second-hand/4706.html вот что там есть: "Абсолютно верно. Я работал у дилера Honda 5 лет. Так вот, на одном из обучений в учебном центре HMR мы задали этот вопрос японцам. Мори-сан сказал, что данная деталь служит для создания турбулентности и разрежения в этой зоне при высоких скоростях движения, и это позволяет снизить среднюю температуру деталей двигателя на 2 градуса Ц." А по поводу скобы узкоглазый сказал - "что бы ноги водителя не повредились, если кардан оборвется". Х.з., верить или нет... У японцев не принято задавать уточняющие настырные вопросы, так что... А набалдашники на опорах мотора, кпп, заднего редуктора (как и у всех автопроизводителей) - антирезонансная хрень для борьбы с вибрацией... Если уж они ставят балансирные валы для сил инерции второго порядка, то набалдашники - сам японский Бог велел. Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: Sladky от 19 Апреля 2011, 20:03:55 Вот оно как... Ну хоть не обидно, до такого я бы никогда не догадался! Спасибо всем, кто откликнулся. O0
Название: Еще 2 непонятные детали Отправлено: barograf от 20 Апреля 2011, 15:27:32 одну нашел на полу в прошлом году, другую неделю назад под задним сиденьем.
Прикинул, откуда это могло отвалиться, и не нашел. По видимому, откуда-то от салазок сидений, но неясно, где стоят. Название: Re: Еще 2 непонятные детали Отправлено: trexala от 20 Апреля 2011, 15:29:31 на заглушки какие то похожи
Название: Re: Еще 2 непонятные детали Отправлено: barograf от 20 Апреля 2011, 15:36:53 Название: Re: Еще 2 непонятные детали Отправлено: Den29 от 20 Апреля 2011, 15:45:46 Два дня назад снимал все сиденья, таких деталей там не видел. Сфотай их с другой стороны.
Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: trexala от 20 Апреля 2011, 15:55:56 Два дня назад снимал все сиденья, таких деталей там не видел. Сфотай их с другой стороны. так это ж одна деталь, сфотанная с разных сторон. Вроде так.Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: barograf от 20 Апреля 2011, 16:29:14 так это ж одна деталь, сфотанная с разных сторон. Вроде так. нет, это немного разные детали, есть отличия.:o чет я не понял, как моя тема в другой оказалась... Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: kibalchish от 20 Апреля 2011, 17:50:51 Дык она выше кардана! :) С чего это ради она выше кардана? Она сбоку от кардана и нижняя точка этой защиты на несколько сантимитров ниже кардана точно. У меня загнулась в бок после езды по бездорожью и стала терется о кардан сбоку. К стати на фото что-то подобное, на кардане виден след от соприкосновения с чем-то.Название: Re: Еще 2 непонятные детали Отправлено: Dream On от 20 Апреля 2011, 19:49:38 одну нашел на полу в прошлом году, другую неделю назад под задним сиденьем. Также нашел у себя такую шутку и тоже не понял откуда она. )))Прикинул, откуда это могло отвалиться, и не нашел. По видимому, откуда-то от салазок сидений, но неясно, где стоят. Название: Re: Еще 2 непонятные детали Отправлено: filk124 от 20 Апреля 2011, 19:52:12 одну нашел на полу в прошлом году, другую неделю назад под задним сиденьем. Прикинул, откуда это могло отвалиться, и не нашел. По видимому, откуда-то от салазок сидений, но неясно, где стоят. Одна такая валяется в бардачке, хз откуда... А по передней скобе возле кардана, то же по началу думал, что должна огибать как и задняя. Были мысли исправить ;), пока на другой не увидел то же. Название: Re: Еще 2 непонятные детали Отправлено: barograf от 20 Апреля 2011, 19:58:46 Также нашел у себя такую шутку и тоже не понял откуда она. ))) Давайте спросим у СанСаныча!!! Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: Alex 312 от 21 Апреля 2011, 11:14:17 Согласно руководства по зксплуатации-это .. выпрямитель переднего подрамника..Полагаю он защищает от камней находящийся за ним в выхлопной трубе датчик кислорода.
Название: Re: Еще 2 непонятные детали Отправлено: gagaev от 01 Июля 2011, 09:40:59 Также нашел у себя такую шутку и тоже не понял откуда она. ))) Заглушки торцов полозьев сиденьяНазвание: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: Леша1975 от 04 Июля 2011, 14:02:43 заглушки ? а чего ради они выскакивают вот у меня тоже они валяются в бардочке
Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: byrgas от 04 Июля 2011, 18:04:05 Заглушки торцов полозьев сиденья На скорость не влияют!!!Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: Леша1975 от 06 Июля 2011, 04:48:32 хи хи а если серьёзно почему они выскакивают
Название: непонятный элемент под днищем Отправлено: измайлов от 18 Декабря 2011, 22:42:32 Только сегодня натолкнулся на непонятный для чего дефлектор (отражатель) под днищем авто. Что это и для чего, кто скажет?
Название: Re: непонятный элемент под днищем Отправлено: Evil_Jester от 18 Декабря 2011, 23:33:43 Это но-хау японских конструяхеров. Создает завихрения воздуха под двигателем. При движении на высоких скоростях способствует снижению температуры
Поиск рулит Название: Re: непонятный элемент под днищем Отправлено: дядя от 19 Декабря 2011, 00:28:04 Поиск рулит +1 O0Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: barograf от 20 Декабря 2011, 09:26:39 хи хи а если серьёзно почему они выскакивают а потому что некоторые их ногами выколупывают :DА против ногов пластмаски не выдюживают))) Название: Re: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста? Отправлено: peekup от 04 Февраля 2024, 19:15:40 очень похож на турбулизатор воздушного потока, предназначен для того, чтобы нарушить течение ламинарного потока, таким образом за этим щитком(считай воздушным тормозом), образуется зона разряжения куда устремляется воздушный поток из подкапотного пространства.
|