Название: Перевод CRV на ГАЗ Отправлено: Unis от 13 Июля 2009, 10:17:08 Привет всем!!!
Есть ли среди нас владельцы с переделкой движка B20B на газаппаратуру? Я установил больше года назад впрысковую систему фирмы SEC - доволен ВСЕМ!!! Расход по городу летом составляет 15-16л, на трассе (110км/ч) - 11л, а зимой по городу доходит до 18л. Масло меняю через 10т.км., причем еще не совсем темное. До переделки движка сомневался в целесообразности, да и мнения бытуют разные, что наш движок не предназначен для газа. Проблем я не заметил за весь период эксплуатации. Недавно регулировал клапана на СТО недалеко от балки на Петухова, там поразговаривал с парнем, помоему Олегом звать - так вот, у него CRV и он на ней отмотал более 100т км. и тоже говорит что ни каких проблем нет, главное через 20т. км не забывать регулировать клапана. Пишите свои мнения. Название: Re: Перевод CRV на ГАЗ Отправлено: АйК от 13 Июля 2009, 10:32:11 Я бы не рискнул ::), не потому что двигло жалко, а потому что не люблю газ. Я видел один раз машинку после взрыва, так она как бочка раздулась. Да, и на сто бывают часто проблемы, не хотят брать на ремонт пока не снимешь баллон. Не доверяю я ему короче.
Название: Re: Перевод CRV на ГАЗ Отправлено: АйК от 13 Июля 2009, 10:34:56 Кстати на счет взрыва авто, там причина была бональной, какой то шланг толи лопнул, толи еще чего, и когда что-то откручивали то сорвался ключ и дал искру. сто не работала 2мес. после этого.
Название: Re: Перевод CRV на ГАЗ Отправлено: АйК от 13 Июля 2009, 10:36:33 А сколько стоит сейчас газ?
Название: Re: Перевод CRV на ГАЗ Отправлено: Unis от 13 Июля 2009, 12:00:13 У нас В Н-ске стоит 9,50. В Искитиме есть заправка по 9р. Ниже не встречал.
Название: Re: Перевод CRV на ГАЗ Отправлено: Unis от 13 Июля 2009, 12:23:42 <Я бы не рискнул , не потому что двигло жалко, а потому что не люблю газ. Я видел один раз машинку после взрыва, так она как бочка раздулась. Да, и на сто бывают часто проблемы, не хотят брать на ремонт пока не снимешь баллон. Не доверяю я ему короче. >
Я имею дело с ГБО уже 4 года (сначала устанавливал на Калдину 2л) там тоже не было проблем. А по поводу взрывов и т.п. - следить нужно за Вашим транспортным средством и проходить техосмотр официально, т.к. там проверяют газ на утечку, крепеж баллона и т.п. Мне приводилось видеть ГБО на какой-то древней Газеле, так там находиться-то рядом с ней было опасно, не то что ездить. Из под камота ощущался запах газа, что категорически запрещается дальнейшую эксплуатацию. Как я выяснил от хозяина ему знакомый ставил ГБО непонятно какого производителя. Вот такие машины я считаю опасными для эксплуатации. Нынче я проходил очередной техосмотр (официально) и не прошел, хотя не было ни одной притензии к автомобилю, лишь стояла в листке отметка, что установлено ГБО. Как потом я выяснил, в начале этого года вышел указ о свидетельствовании ГБО. В течение 2 нед. я получил свидетельство о переоборудовании авто на ГБО и прошел техосмотр. Это св-во выдается на время нахождения ГБО на автомобиле, т.е. если вы снимете ГБО и установите на др. автомобиль, то снова нужно получать св-во. На мой взгляд боятся не нужно газа. Главное устанавливать у профессионалов в установочных центрах, где продается сертифицированное оборудование. Название: Re: Перевод CRV на ГАЗ Отправлено: АйК от 13 Июля 2009, 13:24:35 Все равно себе не поставлю :-\ Я один раз разговаривал с водителем Паджерика, у него тоже стояло газовое оборудование. Но у него оно стоило в районе 50-60тыс.р. Брал где то под заказ. Там целая система, там нету кнопки вкл/выкл газ, компьютер делает все сам и работает я так понял где то даже одновременно. Он тоже был очень доволен.
Название: Re: Перевод CRV на ГАЗ Отправлено: Сheriot от 13 Июля 2009, 13:29:17 На моей СR-V, так сказать до меня, стоял газ, предведущий хозяин снял его,( у него самого СТО), так вот говорит не очень было. Можно предположить проблемы возникали от качества самого оборудования. Я бы не хотел ездить на газе, по сути можно сказать, что у меня фобия. Но отмечу, вариантов при ДТП "Раскинуть" мозгами от взрыва машины оснащенной газом больше чем у машины просто на бензине. Так же вопрос о компитентности "Специалистов" обслуживающих ГБО всегда открытый.
Название: Re: Перевод CRV на ГАЗ Отправлено: АйК от 13 Июля 2009, 13:34:04 С Cheriot полностью согласен. Может оно вообще не стоит заморачиваться по газу, у меня расход 9,8-10,3литра на 100км. Меня этот расход полностью устраивает. Вот только ГИДРОНИК себе бы поставил, что бы зимой расход сильно не увеличивался, да и в машину уже теплую содился бы, без надрыва движка.
Кстати на рабочей газели(карбюратор) стоит газ, расход по словам водилы меньше, но тяга хуже. Сейчас взяли новую газель(инжектор) ставить категорически отказался, почему не спрашивал. Название: Re: Перевод CRV на ГАЗ Отправлено: АйК от 13 Июля 2009, 13:42:37 У нас В Н-ске стоит 9,50. В Искитиме есть заправка по 9р. Ниже не встречал. Тоесть расход на 100км примерно 152руб. а на бензине(95) 220руб. Ну да экономия есть Название: Re: Перевод CRV на ГАЗ Отправлено: Unis от 13 Июля 2009, 14:17:51 Может и нет смысла ставить ГБО тем, кто мало ездит, но если ездить каждый день, да и еще с пробками, то вот простой расчет, из условия расхода газа 15л (по 9,5р), бензина 12л (по 22р) на 100км (кстати я ставил ГБО за 30т.р. чуть больше года назад и уже оправдал эту сумму). За неделю я искатываю 350км - сумма на газе - 499р, сумма на бензине - 924р. В месяц я искатываю 1995р на газе, либо 3696 на бензине. Экономия 1701р/мес. В год чистой экономии на топливе 20412р. В условии кризиса это ощутимо. Плюс к тому меняю масло ч/з 10т. км, а не через 5т.км. , как после езды на бензине. это еще экономии 2600р в год (масло+фильтр). Масло, мотор моей CRV, не кушал и не кушает. Значит и выработки поршневой нет, по моему мнению. А по поводу опасности, так она есть в каждой квартире, которая снабжена газом - и там бывают взрывы. Главное соблюдать правила безопасности.
По поводу тяги- я не ощутил ухудшения, т.е. еду на газе 100км/ч, переключаю на газ - обороты не изменяются и автомобиль по движению даже не дергается, так же ровно идет, потом делаю обратную манимуляцию - тоже без дерганий. Впрысковая система намного лучше предшествующей редукторной - там дергания ощущались заметно (была на калдине). Название: Re: Перевод CRV на ГАЗ Отправлено: Kiman от 13 Июля 2009, 14:51:14 У меня пробега 4 тыщи в год :P не окупится.
Если бы ездил 350 км в неделю, скорее всего бы поставил, он действительно окупается, но ставить только инжектор, в проверенном месте. Название: Re: Перевод CRV на ГАЗ Отправлено: АйК от 13 Июля 2009, 14:55:59 У меня бы окупился за год, даже месяцев за 8.
Название: Re: Перевод CRV на ГАЗ Отправлено: vlad4860 от 14 Июля 2009, 12:51:24 В этот расчет забыл включить стоимость ГБО и его обслуживание.
Название: Re: Перевод CRV на ГАЗ Отправлено: Kiman от 14 Июля 2009, 13:15:51 В этот расчет забыл включить стоимость ГБО и его обслуживание. Эм, ну что-бы сказать что затраты окупились, отталкиваться как раз нужно от стоимости ГБО и обслуживания, всё честно :) кстати, сколько обслуживание "в граммах", а Виталий?Название: Re: Перевод CRV на ГАЗ Отправлено: Пажарник от 14 Июля 2009, 19:46:49 А меня бензин во всем устраивает :)
Название: Re: Перевод CRV на ГАЗ Отправлено: Kiman от 14 Июля 2009, 21:34:13 А меня бензин во всем устраивает :) Действительно, не в Европе же живем, где 95 по 1.6 евро за литр :PНазвание: Re: Перевод CRV на ГАЗ Отправлено: Unis от 15 Июля 2009, 09:57:49 В этот расчет забыл включить стоимость ГБО и его обслуживание. Стоимость ГБО - 30т.р. Это уже окупилось за полтора года, сейчас пошла чистая экономия. По поводу обслуживания, за этот период ездил один раз для регулировки СО СН, да и то зря - отдал 300р, было все в норме. Проблемы с обслуживанием встречаются с ГБО предыдущего поколения (с редуктором) - там часто производится настройка расхода топлива. Название: Re: Перевод CRV на ГАЗ Отправлено: Kiman от 15 Июля 2009, 10:22:28 На инжекторное, у товарища знакомого были нарекания, мол когда меняется температура воздуха(переход весна-лето, лето-осень и зима по аналогии), сразу начинает тупить и нужно настраивать с ноута заново(можно самому). Это ему так не повезло с 4 поколением или установщики какой нибудь датчик или лямбду не воткнули?
Название: Re: Перевод CRV на ГАЗ Отправлено: Unis от 15 Июля 2009, 15:15:27 На инжекторное, у товарища знакомого были нарекания, мол когда меняется температура воздуха(переход весна-лето, лето-осень и зима по аналогии), сразу начинает тупить и нужно настраивать с ноута заново(можно самому). Это ему так не повезло с 4 поколением или установщики какой нибудь датчик или лямбду не воткнули? Трудно сказать в чем дело. У меня зимой автоматический переход с бенза на газ иногда приводит к заглоху двига. Автозапуск отрабатывает это, заводит еще раз и со второго-третьего раза переходит на газ нормально. Как я предполагаю это связано с тем, что газ впрыскивается, если так можно сказать "холодный". Это бывает когда двигатель долго находится на холоде без прогревов (с утра). При дальнейшей эксплуатации в течение дня переходы происходят нормально, не глохнет двиг. Название: Re: Перевод CRV на ГАЗ Отправлено: Kiman от 15 Июля 2009, 16:03:41 Ну тогда скорее всего ему не повезло.... :P
Название: Re: Перевод CRV на ГАЗ Отправлено: Vov_911 от 22 Января 2010, 09:49:15 Газ у меня стоял обычный на Viste (4S), потом впрыск CR-V (B20B), потом он же на Prado (3RZ) стоит и по сей день. Не верьте тем, кто говорит о потере тяги, опасности и т.п. - это от зависти и незнания. Очень важно правильно поставить качественное оборудование, умелыми руками и правильно настроить его. Кому будет интересно - пишите в ЛС - расскажу где я все это делаю. Недавно там же ставил друг на Pathfinder. Обратите внимание, что при работе на газе изменяется зазор в клапанах. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО !!! Необходимо после нескольких тысяч пробега (по моему мнению 15..20) настроить клапана, т.к. зазор меняется очень заметно. На Prado было очень заметно потеря тяги, перебои на холостых, гул в выпускном. После настроек и регулировок все ОК. Расход бенз - 16л/100км в городе летом, газ -20л/100км.
Название: Re: Перевод CRV на ГАЗ Отправлено: Unis от 22 Января 2010, 13:14:43 +1. ;) Регулировать клапана нужно не позже 20т. км. - подтверждаю. Следовать этому правилу и двиг проходит долго.
Название: Re: Перевод CRV на ГАЗ Отправлено: Unis от 05 Октября 2010, 14:48:45 Сейчас для уменьшения выгарания клапанов есть флэшка. 1 литра жидкости хватает на 1000л газа. Регулировки клапанов вроде как не требуется при дальнейшей эксплуатации.
Название: Re: Перевод CRV на ГАЗ Отправлено: Kiman от 06 Октября 2010, 09:50:48 Это её с газом что ли бодяжить ???
Название: Re: Перевод CRV на ГАЗ Отправлено: Unis от 07 Октября 2010, 05:59:48 Это её с газом что ли бодяжить ??? Да, дополнительно ставится емкость (бутыль 0,5л), из нее капельки жидкости поступают в ресивер по трубочке. Так же ставится реле, для блокировки подачи жидкости при работе на бензине.Название: Re: Перевод CRV на ГАЗ Отправлено: Kiman от 08 Октября 2010, 08:39:59 Да, дополнительно ставится емкость (бутыль 0,5л), из нее капельки жидкости поступают в ресивер по трубочке. Так же ставится реле, для блокировки подачи жидкости при работе на бензине. Ресивер, он везде ? т.е. даже на 4-ом поколении, где газ через форсунки впрыскивается!?Название: Re: Перевод CRV на ГАЗ Отправлено: Dmitry от 09 Октября 2010, 00:18:03 Газ, конечно, хорошо и полезно для долголетия двигла. В виду отсутсвия соединений серы, ресурс двигла в моточасах увеличивается в 2-2.5 раза (против дизелей), проверено и потверждено на двиглах Caterpillar. Однако есть минусы очень сушественные. Потеря мощности, прогорание клапанов, и ссуко самое страшное скапливание газов в выхлопной трубе. В момент запуска Хлоп на одном газопоршневом двигле повредил здание. Перевелся бы на газ если до работы мин по 40 езды и трасса. А так не стоит
Название: Re: Перевод CRV на ГАЗ Отправлено: Серёга М от 10 Декабря 2010, 21:52:31 С чем связана просадка клапанов?
1,5 года на газе(Италия ловато).Какие были зазоры при установке такие и остались.Три раза мерил изменений нет. Название: Re: Перевод CRV на ГАЗ Отправлено: Unis от 18 Января 2011, 14:30:51 С чем связана просадка клапанов? Из-за медленного сгорания газа и более высокой температуры горения. Некоторые делают позднее зажигание, но это не выход. На данный момент у меня установлена емкость с жидкостью для охлаждения клапанов, весной буду делать плановую регулировку, посмотрим, помогает ли1,5 года на газе(Италия ловато).Какие были зазоры при установке такие и остались.Три раза мерил изменений нет. Название: Re: Перевод CRV на ГАЗ Отправлено: Серёга М от 06 Февраля 2011, 20:47:56 В апреле тоже плановый осмотор зазоров...
Посмотрим шо покажет... :) Название: Re: Перевод CRV на ГАЗ Отправлено: Серёга М от 19 Апреля 2011, 21:33:37 Проверка прошла зазоры в норме,с последней прверки проехал 9450км.
|