Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: dimonnazarov от 14 Июля 2009, 12:49:22



Название: Вопросы новичка
Отправлено: dimonnazarov от 14 Июля 2009, 12:49:22
Единомышленники не сочтите за назойливость, но покопался в FAQ и поискал по форуму, но ответа на 4 вопроса не нашел, подскажите как более опытные, может просто не туда смотрел.
1. Ближний свет фар всегда горит (обсуждений на форуме много, но я чего-то запутался, какой именно из предохранителей в салонном блоке нужно вытащить 12, 18, 36 или 37 ? Если есть инструкция с фото, буду благодарен.
2. Левая ксеноновая фара светит прекрасно, а правая ОЧЕНЬ тускло. Это дело в лампе и ее нужно менять, или в блоке розжига, что он не справляется, как диагностировать?
3. Правое зеркало невозможно отрегулировать чтоб видеть и часть машины и соседнюю полосу. Пробовал сложить-разложить, но все равно после защелкивания зеркала в стандартное положение привода не хватает, чтоб повернуть зеркальный элемент до нужного положения, упирается в механизм. Может как-то регулируется это, пока подложил тряпочку согнув зеркало?
4.  Верхняя петля 5й двери начала ржаветь в месте где вращающиеся поверхности петли соприкасаются, как с этим бороться, а то краска по краям облупилась и ржавчина дает о себе знать?
Понимаю, что так или иначе подобные вопросы обсуждались уже, но чего-то по поиску не нахожу, не пинайте сильно, модератор ДЯДЯ меня направил именно в этот раздел, спасибо ему. :))))))))))))))


Название: Re: Вопросы новичка
Отправлено: SанSаныч от 15 Июля 2009, 08:59:24
1. Обсуждений действительно много и много раз я писал про предохранитель №12 7,5А в салонном блоке предохранителей. Куда делось - не знаю.

2. Огромная тема по ксенону тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,877.0.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,877.0.html)  Если пучки света (вечером на стене посмотри) одинаковые по форме, то нужно убедиться в том, что лампы стоят одинаковые. Для эксперимента поменяй местами лампы и всё станет ясно, что менять.

3. Как я понимаю, проблема в том, что электропривод складывания зеркал при раскрытии доворачивает правое зеркало больше чем нужно? Это хорошо заметно по несоосности корпуса зеркала и крепёжной площадки.  Бывает такая проблема: внутри разбивается посадочное гнездо подпружиненного фиксатора (пластмасса). Я ремонтировал такое, но насколько его хватит - не знаю.

4. Во первых петлю надо смазывать. Если открыть дверь, с внутренней стороны петель увидишь отверстия (прим. 2 мм диаметром). Для начала туда нужно сунуть трубочку с баллоном WD-шки и хорошенько промыть, покачать дверь и ещё раз промыть (так несколько раз), затем медицинским одноразовым шприцем через эти же отверстия накачать смазку консистентную или на худой конец моторного масла.  Регулярно смазываемые петли не будут уже так ржаветь.


Название: Re: Вопросы новичка
Отправлено: dimonnazarov от 15 Июля 2009, 09:32:08
Сан Саныч, спасибо огромное! Все что перечислил буду делать  O0
По зеркалу ситуация вот какая:
В разложенном (походном) положении зеркало защелкивается и крепко сидит в посадочном гнезде фиксатора ( и слева и справа одинакого крепко и на одном уровне, сравнивал) т.е. по ощущениям встает в паз как положено, больше чем нужно не проворачивает. Это и озадачило, т.к. все садится как с завода запрограмированно. Но в зеркало толком ничего не видно :(  в итоге сейчас подложил кусочек жести 1мм толщиной в посадочном гнезде между неподвижным фиксатором (нижним) и подвижной частью зеркала внутри, зеркало отклонилось на градус-полтора и этого пока достаточно, чтоб видеть габариты машины. Но стоит сложить зеркала, жесть теряется и снова здорова. Я думал, может этот фиксатор (нижний) как-то регулируется или все зеркало повернуть в месте крепления к стойке двери, так как не хватает буквально пару градусов.


Название: Re: Вопросы новичка
Отправлено: ldm от 15 Июля 2009, 11:49:20
 

У меня с правым зеркалом так же было (да и сейчас осталось). Поменяли без вопросов оба зеркала по гарантии - всё осталось без изменений. Я так понимаю, что это обусловлено изначальной "праворукостью" конструкции, для обзора с правого сиденья оно регулируется нормально. А в нашем случае возможно, видимо, только перемещение фиксирующего стопора самостоятельно.
Сейчас борюсь с дилером, чтобы снова поменяли на новые.



Название: Re: Вопросы новичка
Отправлено: Rotor от 22 Декабря 2009, 18:50:06
1. Обсуждений действительно много и много раз я писал про предохранитель №12 7,5А в салонном блоке предохранителей. Куда делось - не знаю.

Сан Саныч помогите!!! У меня в салонном блоке отсутствует предохранитель №12 7,5А , а свет горит. Что делать? Уже несколько раз попадал....


Название: Re: Вопросы новичка
Отправлено: SанSаныч от 23 Декабря 2009, 09:25:10
У меня в салонном блоке отсутствует предохранитель №12 7,5А , а свет горит. Что делать?

Не хочу говорить: "не может такого быть", но такого не встречал. Тут два варианта:
- или автовключение света нештатное, сделано в обход штатной схемы. Возможно было некорректное вмешательство в электрику.
- или неправильно посчитал предохранители, я и такое допускаю - сам накалывался.
Пока других мыслей нет.


Название: Re: Вопросы новичка
Отправлено: Женя37 от 23 Декабря 2009, 09:59:19
А зачем отключать автовключение света, такая полезная вещь, у меня работает и я очень рад.


Название: Re: Вопросы новичка
Отправлено: cr-v2002 от 23 Декабря 2009, 11:17:09
А зачем отключать автовключение света, такая полезная вещь, у меня работает и я очень рад.
Я так понимаю, у тебя дорестайл, и у меня, но у меня такого нет(((


Название: Re: Вопросы новичка
Отправлено: Rotor от 23 Декабря 2009, 11:20:41
- или неправильно посчитал предохранители, я и такое допускаю - сам накалывался.

А как их считать? Я тупо посмотрел: гнездо под номером 12... Наличие отсутствия предохранителя!.. Или существует какой то алгоритм подсчёта? Если не трудно - озвучте  :(


Название: Re: Вопросы новичка
Отправлено: fast98 от 24 Декабря 2009, 01:59:30
4. http://fastservice.ee/cr-v/cr-v%20II%20tailgate%20hinge%20corrosion.pdf

Примитивный, но правильный способ по содержанию петель в кондиции от производителя.