Название: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: sergius_k от 20 Октября 2007, 22:54:24 отдал на сервис машину, они пробакланили весь день и в итоге сказали, что автозапуск можно сделать только в том случае, если ключ будет где то недалеко от замка зажигания. Т.к. в ключе есть штатный иммобилайзер. так вот вопрос: можно ли как то отключить этот штатный иммобилайзер, а то оставлять ключ в машине мне кажется не есть выход ??
Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: Bron от 21 Октября 2007, 01:20:33 Конкретно по Хонде еще не сталкивался с сигналкой с а/з - буду ставить к зиме. Но вообще-то, штатный иммо с чипом в ключе сейчас идет в любом авто и соответственно любая сигналка поддерживает функцию обход иммо. Нужно просто все правильно подключить. ИМХО, надо менять горе-сервисменов на другую контору.
Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: SанSаныч от 21 Октября 2007, 02:03:24 Любая сигналка не поддерживает обход иммобилайзера. Но для установки сигнализации савтозапуском применяют дополнительный блок обхода иммобилайзера. Самая соль этого блока в том, что в него действительно вставляется чип, который вырезается из штатного ключа. Т.е. для потенциального угонщикавы лично отключаете иммобилайзер.
Введите в яндексе "автосигнализации", почитайте форумы на эту тему и вы увидите, что сканер раскалывающий любые динамические коды можно купить за 400-600 баксов. у моего друга Пассат 94 года и новая двусторонняя сигналка, к нему 2 раза залезали как к себе домой со сканером и вырезали всю музыку. Благодаря иммо возможно не угнали. Одумайтесь! Вместо того, что бы усложнять угон, вы сами снаете дополнительную защиту своего автомобиля! А потом на сервисменов гоните... Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: sergius_k от 21 Октября 2007, 02:14:29 у меня помимо штатного стоит еще другой иммобилайзер. т.е. получается что их у меня два. может тогда не страшно один из ключа выковырять?
Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: SанSаныч от 21 Октября 2007, 12:04:30 у меня помимо штатного стоит еще другой иммобилайзер. т.е. получается что их у меня два. может тогда не страшно один из ключа выковырять? Но для автозапуска второй иммо тоже должен отключаться. Как? Если сигналка его отключает дистанционно, то считай его нет вовсе. Если он имеет своё дистанционное управление - он так же легко сканируется. И вообще, что бы не заявляли производители сигнализаций о надежности и секретности своих кодов, всё что посылается в радиоэфир сканируется и взламывается. Поэтому "чем больше замков на двери, тем сложнее её открыть", а вы устанавливая автозапуск "под ковриком оставляете ключ от всех замков". Схемку я тут для себя положил. Это от третьего поколения и к теме не относится. Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: vlad1252 от 21 Октября 2007, 13:46:54 на самом деле если очень нужен автозапуск, придётся ставить блок обхода и оставлять чип в машине. Хотя если захотят угнать авто, угонят в любом случае. :( Если уж очень нужен автозапуск, надо подумать о какой то нестандартной защите, секретке. Даже самую крутую сигналку установщики в большинстве своём так поставят, что сведут на нет все её хорошие качества. Им надо сделать быстрее, а о ваших интересах обычно никто не думает.
Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: ser33 от 22 Октября 2007, 13:21:33 Так я и говорю, что тот который установлен с машиной имобелайзер необходимо снять, и установить новый с датчиком движения иначе авто прогрев не работает. А если штатный оставлять, то при запуске прогрева двигателя авто сигнализация должна обойти штатный имобелайзер. То есть эффективность штатного имобелайзер равна нулю. Хотя желательно уточнить у специалистов какой тип имобелайзера установлен на вашем авто может у Вас стоит имобелайзер с датчиком движения и запрятано так что и сразу не найти.
Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: CR-Vod от 22 Октября 2007, 13:52:59 Мои сервисмены делают на Хондах автозапуск без ключа от иммо, но как, не говорят.
Там есть нюанс - сие решение сажает аккум, поэтому надо ездить на машине каждый день. Других деталей не знаю. Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: костя456 от 25 Октября 2007, 17:50:23 когда мне ставили пришлось отпиливать пластмасску и зашивать ее,я спрашивал можно ли без этого,сказали нет
Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: Ромик от 06 Мая 2008, 10:40:26 Ставлю сигу Шерхан V с автозапуском, столкнулся с проблемой иммо, купил обходчик тоже шерхановский BT-2 - как не обматывал замок его петлёй - завелась тока 1 раз из 30 попыток.
Вопрос знактокам: - где именно находиться антенна иммо, я думал что в пласмаске на замке зажигания - но опутывание её петлёй обходчика ничего не даёт. - В ЧЁМ ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА? Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: vovchik от 06 Мая 2008, 10:57:26 Ставил я сигнализации с авто запуском на разные машинки, по поводу иммо выхода два...
1: Подключаем так что при работающем иммо машинка все равно заводится, это просто надо правельно провода подключить 2: Выкидываем нафиг иммо и подключаем сигналку, и все работает! ;) Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: Ромик от 06 Мая 2008, 11:33:27 будь добр напиши как на мою подключить правильно провода(там их всего 2-зажигание и стартер), имхо не хочу выкидывать иммо - авось когда спасёт от угона.
Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: vovchik от 06 Мая 2008, 16:36:48 На наших хондочках иммо не встречал, а по сему не могу конкретно подсказать, но суть в том (как на других делал) иммо чаще всего что то разрывает, какуето цепь, так вот надо найти что (куда от блока провода идут к примеру) и эти провода при автозапуске соединять релюшкой, не выкидывая иммо
Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: Vik-F3 от 06 Мая 2008, 21:00:15 у меня старлайн б 9 стоит поставил часа за 3 максимум! ничего не обходил ставил по схеме митсубиси галанта, все подошло, если хотите схему могу в араже поискать, опишу
Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: Ромик от 06 Июня 2008, 08:06:05 поставил с обходчиком всё работает путём-полёт нормальный!
Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: val_r от 06 Июня 2008, 08:15:23 На наших хондочках иммо не встречал, а по сему не могу конкретно подсказать, но суть в том (как на других делал) иммо чаще всего что то разрывает, какуето цепь, так вот надо найти что (куда от блока провода идут к примеру) и эти провода при автозапуске соединять релюшкой, не выкидывая иммо Не знаю, как на прочих, но на наших машинах иммо, прежде всего, сообщает мозгу, что вставлен свой ключ и только тогда мозг начинает выдавать импульсы для зажигания. Чего будем соединять?Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: oleg CRV от 06 Июня 2008, 09:26:32 Поэтому "чем больше замков на двери, тем сложнее её открыть", а вы устанавливая автозапуск "под ковриком оставляете ключ от всех замков". Повторяться не стоит. ПОЛНОСТЬЮ согласен с Сан-Санычем. Его ответы на ВСЕ вопросы на этой ветке! P.S. Если в жизни любишь риск, сформатируй жесткий диск.Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: ан-12 от 02 Октября 2008, 13:32:19 он мне нужен потому как на нем напруга появляется после запуска а когда движок не работает то и насос тоже от сиги провод подключить чтобы как написано в инструкции прверять успешность автозапуска
Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: val_r от 02 Октября 2008, 13:48:03 Обычно контроль работы двигателя в сигах осуществляется по сигналу на тахометре. А напруга на насосе появляется перед запуском и пропадает. Потом при запуске снова появляется. Думаешь, сига поймёт, чего происходит?
Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: ан-12 от 02 Октября 2008, 15:16:56 вот схема(http://www.vovik8.ru/pics/images/agilon/31.jpg) Фиолетовый провод предназначен для контроля работающего двигателя, подключается к датчику давления масла или к клемме зарядки генератора. После запуска двигателя на этом проводе должно быть 9 - 14В.
Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: val_r от 02 Октября 2008, 16:37:15 Спрошу ещё раз. При чём здесь тогда провод питания бензонасоса?
Подключай на клемму зарядки. В чём проблема? И, кстати, на датчике после запуска тоже будет плюсовое напряжение! Оно приходит через лампочку на приборке, а земли-то нет! Датчик её отцепил. Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: ан-12 от 02 Октября 2008, 19:37:43 т.е на датчик масла смело фиолетовый,а бензонасос потому что сига проверяет запустилась машина или нет ч/з фиолет. провод и ей нужно чтобы когда двигло раб. на проводе была напруга,вот я и столкнулся с этим жена с брелка вроде завела вышел на улицу она молчит и попыток запуска не предпринимает после одного раза оказывается я не на тот провод посадил т.е на брелке все хорошо а реально нет.вот и пришлось с брелка второй раз маслать завелась всё нормально- она у меня бывает с первого завода глохнет(от ключа) вот и сейчас репу чешу куда этот провод прилепить то ли туда то ли туда
Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: Володя. от 02 Октября 2008, 19:45:59 Эх... к тахометру тебе надо цепляться..;)
Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: ан-12 от 02 Октября 2008, 20:24:16 а на тахометр разве +12в подается а не меньше?
Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: val_r от 02 Октября 2008, 20:30:10 Нет. Но сиге наверное хватит. Может конечно у тебя уникальная...
Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: Dimon22 от 12 Октября 2008, 20:47:37 Цитировать Эх... к тахометру тебе надо цепляться.. Цитировать понятно попробую завтра напишу .спасибо Нашел провод тахометра для контроля запуска? если да то подскажи какой тоже хочу чтоб автозапуск по тахометру определял состояние двигателя. Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: val_r от 12 Октября 2008, 22:42:00 Не знаю как на япах, но у меня есть специальный контакт под капотом для контроля сигнала тахометра. Болтается в районе ГТЦ. Об этом и в мануале сказано.
Я при помощи тестера легко вызвонил его и на приборке. Там и подключился. Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: Docent от 24 Октября 2008, 21:37:37 Установлена сигналка KGB FX-7 с автозапуском, по причине оставшегося одного единственного оригинального ключа. При приобретении машины сигналки не было. Работает без проблем. Начитавшись страхов про встроенный чип, тоже поначалу пытались устроить "обход", но страхи оказались излишними, никакого обхода не понадобилось (хотя установщики настаивали на его необходимости за 1 тыс руб.). Всё работет независимо от оригинального ключа, который теперь лежит дома. Доп. ключи (2шт. по 80руб.) заказывал на рынке. Стоимость с установкой 9 тыс. руб., имеет 2 брелка, один из которых с дисплеем. Дальность в режиме управления 600м, в режиме пейджера 1200м. Автозапуск программируется по желанию: 1-по команде с брелка, 2- по температуре двигателя, 3-по температуре салона, 4-по таймеру. Длительность прогрева также программируется.
Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: ан-12 от 26 Октября 2008, 12:21:51 нашёл на приборке центральный штекер провод бело-голубой
Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: val_r от 26 Октября 2008, 13:00:52 Пздра! :) И чё, всё работает?
Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: ан-12 от 26 Октября 2008, 14:15:39 да работает проверял тестером сначала к клеме ключом во все положения напруга на проводе появляется только когда движок работает 8)
Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: qwerty от 19 Марта 2009, 20:27:33 Только не пинаться :)
А такой вариант обхода иммо, установки автозапуска и сохранения противоугонных качеств? Алгоритм: Есть сигнал от датчика движения (либо открыта дверь) - обходчик иммо отключен. Автозавод просто не сработает. Сигнализация не отключится. Для запуска нужен управляющий сигнал с родного пульта, ну или перехваченный. По моему просто, да и времени на вскрытие уйдёт побольше :) Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: rusbka от 27 Марта 2009, 21:56:01 Привет форумчане.
Хочу поставить себе тамагавк с автозапуском. Можно ли сделать раздельное открытие дверей с брелка? Например 2-е передних двери и 2-е задних, или водительская и остальные. Может кто так делал, поделитесь опытом. Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: Хорват от 20 Ноября 2009, 09:47:37 Господа, подскажите пожалуйста:
Преамбула: Недавно крякнул аккумулятор. Вытащил я его, отнес спецам, вроде зарядили. Машина вновь заводится. Но через несколько дней перестала заводиться с брелка. Может ли это быть из-за аккумулятора? Может мощности не хватает? Или просто проблема в самой сигналке? С ключа заводится нормально. Сигналка Томагавк. Открывается и закрывается с брелка нормально. Спасибо. Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: hondasan от 20 Ноября 2009, 10:51:03 перестала заводиться с брелка. С ключа заводится нормально у меня такая беда была, подсел аккум. зарядил и стало все нормально.Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: Хорват от 20 Ноября 2009, 17:46:51 у меня такая беда была, подсел аккум. зарядил и стало все нормально. так я его заряжал неделю назад, неужели единственный выход это менять аккумулятор? Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: Японский терминатор от 21 Ноября 2009, 09:28:09 А такой вариант обхода иммо, установки автозапуска и сохранения противоугонных качеств? Алгоритм: Есть сигнал от датчика движения (либо открыта дверь) - обходчик иммо отключен. Автозавод просто не сработает. Сигнализация не отключится. Для запуска нужен управляющий сигнал с родного пульта, ну или перехваченный. По моему просто, да и времени на вскрытие уйдёт побольше :) а у тебя точно есть иммо ? У меня 96 г, иммо нету. Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: Японский терминатор от 21 Ноября 2009, 09:40:14 Господа, подскажите пожалуйста: Преамбула: Недавно крякнул аккумулятор. Вытащил я его, отнес спецам, вроде зарядили. Машина вновь заводится. Но через несколько дней перестала заводиться с брелка. Может ли это быть из-за аккумулятора? Может мощности не хватает? Или просто проблема в самой сигналке? С ключа заводится нормально. Сигналка Томагавк. Открывается и закрывается с брелка нормально. Спасибо. При включении стартера сильно просаживается напряжение. Осциллографом видно что в момент включения на нормальном аккуме U падает до 9 V. А при вращении стартера 10-10,5. На старом аккуме, тем более 45Ач, напряжение может падать и до 6-7 V. В любой сигналке есть монитор напряжения, который отслеживает падение ниже какого то уровня. Примерно 8 V. Если при старте автозапуска напряжение проседает ниже 8V, сигналка считает аккум разряженным и запрещает запуск. Потому пока аккум недавно заряжен, напряжение там просаживается чуть меньше. А потом все возвращается обратно. Вобщем меняй аккум и лучше на 60-й. Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: Нивавод2 от 21 Ноября 2009, 16:48:36 так я его заряжал неделю назад, неужели единственный выход это менять аккумулятор? Алексей! Когда ты отдаёшь аккумулятор нормальным спецам, они должны помимо всего прочего (зависит от типа аккумулятора) проверить его нагрузочной вилкой, для того чтобы определить насколько он держит емкость при нагрузке. И если он после заряда не держит ёмкость, то в основном аккумулятор на замену. Если с ним всё в порядке в смысле ёмкости, то необходимо найти источник быстрой разрядки. В основном это стартер. Необходимо проверить и работу генератора, возможно, он не “доряжает” аккумулятор. И причина отказа автозапуска в аккумуляторе, как пишут одноклубники.Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: vadim_1979 от 26 Ноября 2009, 11:05:58 так я его заряжал неделю назад, неужели единственный выход это менять аккумулятор? По мимо зарядки нужно плотность и уровень электролита проверить. А что париться, если АКБ старая, не проще её заменить? У меня тоже стоит сигнализация с автозапуском StarLine 8, при покупке машины уже стояла. Единственное я поставил механическую блокировку на рулевой вал. Так вот сигналка осенью начала тупить . Потом как-то в начале октября к машине подхожу, а она с брелка не открывается… Вообще села АКБ. Открыл капот а аккумулятор еще родной стоит. Прикинул ему около 8 лет. Не заморачиваясь поехал и купил новый VARTA. Тупизм сигнализации как рукой сняло. Единственное бывает машину когда закрываешь с брелка, дверные замки закрываются, а на брелке замочек открытым остается. Со второго раза все ок. Но это очень редко случается.Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: Dos от 02 Января 2010, 08:36:32 У товарища видел дополнительную защиту от дураков.
когда включил зажигание надо нажать на кнопку стеклоподъёмника вниз,, тогда стартер крутить будет. есле этого не сделать то при повороте ключа в положение старт реакции не будет. может кто жнает, это функция сигналки или ещё одно рэле ставят..? Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: Kapter от 02 Января 2010, 14:52:46 DoS, да секретка простейшая разрывают провод на втягивающее стартера через релюшку вот и все
Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: lex86 от 03 Января 2010, 10:40:19 а не проще в качестве секретки разорвать датчик положения коленвала? А по поводу имобилайзера, это вообще смешно- установкой обходчика Вы сами предоставляете угонщикам ОРИГИНАЛЬНЫЙ чип который после угона полюбому вставится в другой ключ и будет выглядеть как оригинальный ключ от машины (в момент продажи ;D ), проще чипованый ключ приклеить на скотч к замку, и не заморачиваться, а использовать второй (без чипа)
Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: garrik от 03 Января 2010, 13:46:24 на датчики не надо разрывов ставить, будут ошибки в память записываться, лучче на бензонасос
тока уже автозапуска не будет Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: Dos от 03 Января 2010, 15:11:06 насколько я знаю на реле надо подавать напругу постоянно тогда реле либо размыкает ,либо замыкакет контакт.....
а нажатие на кнопку стеклоподъёмника это короткий импульс(ин тересно чего,плюс или минус?)? Может какието другие рэле бывают? Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: Kapter от 03 Января 2010, 16:30:39 насколько я знаю на реле надо подавать напругу постоянно тогда реле либо размыкает ,либо замыкакет контакт..... И смысл тогда реле ставить? Не проще сразу постоянно замкнуть? Учи матчасть. По нажатию кнопки стеклоподъемника подается напруга на катушку реле - замыкаются основные контакты и через них проходит сигнал с замка зажигания на стартер. Нет напруги на катушке реле - цепь стартера разомкнута. А вообще баловство все это - кинуть провод с аккума на стартер напрямую 5 сек делов. Тоже самое относится и к бензонасосу. Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: alenok от 03 Января 2010, 16:38:39 Может какието другие рэле бывают? Бывают и очень многих типов, и назначений. На твой вопрос напрашиваются рэле поляризованные и двухобмоточные дистанционные переключатели.Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: lex86 от 03 Января 2010, 20:12:07 на датчики не надо разрывов ставить, будут ошибки в память записываться, лучче на бензонасос разрыв датчиков будет происходить только в момент сработки сигналки на угон, неужели Вас будет волновать горящий чекэнжин, а не уезжающая машина? А по поводу разрыва бензонасоса...эт ещё в школе проходят ;Dтока уже автозапуска не будет Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: garrik от 03 Января 2010, 20:41:54 а вабще, что есть прецеденты угона RD1? речь-то о дистанционном запуске, а всякие секретки при этом - непреодолимая помеха
Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: arik71 от 03 Января 2010, 21:21:36 С новым годом .
Я прошерсил вроде все на форуме ,но так и не нашел ,вроде и нет такого. Я предлагаю просто поделиться опытом тех,кто самостоятельно ставил сигналку на свой автомобиль. Хочу сам все себе поставить ,во первых что бы сам был в ответе за свою работу ,а во вторых что бы потом не гадать ,что и где глюкнуло . Практически все сигналки имеют общий принцип подключения ,так что не буду просить рассказать про конкретную модель,так вот в чем вопрос ,где что и как подключать ,способов наверняка много ,если не очень в лом ,то помогите и мне и тем ,кто любит делать все сам по мере возможностей :) Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: garrik от 03 Января 2010, 21:29:42 всё вроде стандартно, единственное, у себя отключил штатный блок дист откр/закр
- не работает ЦЗ с водительской кнопки + не портил разъем дверь-кузов Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: arik71 от 03 Января 2010, 21:41:49 а конкретно какие вопросы??? конкретно какой провод куда цеплять Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: tehnologi55 от 04 Января 2010, 09:47:11 конкретно какой провод куда цеплять Так на пальцах сложно и долго придёться обьяснять. Поставил тут недавно Ягуар бетта, но не зафоткал. Но суть примерно у всех одна (Уж провода в машине точно). Завтра буду доделывать ц.з. (пока работает с родного брелка), постараюсь зафоткать и выложить. Так что потерпи немного. Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: Konon77 от 04 Января 2010, 10:50:28 Я тоже жду, по хорошему бы фото того что надо разбирать в панели и как, где какие защёлки стоят, какие провода нужны по цветам и т.п.
Надеялся найти на этом форуме отчет с фото по установке сигналки, с целью узнать как панель разбирать и пр., но не нашёл. Что посоветуете из бюджетных сигнализаций с автозапуском. Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: alenok от 04 Января 2010, 12:02:45 Я тоже жду, по хорошему бы фото того что надо разбирать в панели и как, где какие защёлки стоят, какие провода нужны по цветам и т.п. Надеюсь, у тебя есть необходимые навыки и знания, для того, чтобы самостоятельно установить сигналку. Иначе, только потратишь время и нервы. Тебе необходимо скачать сервис-мануал, распечатать оттуда все нужные схемы по узлам (ц.замок, концевики, габариты и т.д.), внимательно все изучить, вызвонить все провода в машине, к которым будешь подключать сигу, проверить работу всех узлов через точки подключения от дополнительных сигналов (имитация сигналки) и т.д. Еще раз повторю, если есть нужные познания в электротехнике или радиоэлектронике и родился ты с паяльником в руке, то сложного ничего нет. Я поставил сигналку за два дня, на улице, без помощника и без форума, и не в технологический разъем, про который тогда даже не знал!Надеялся найти на этом форуме отчет с фото по установке сигналки, с целью узнать как панель разбирать и пр., но не нашёл. Что посоветуете из бюджетных сигнализаций с автозапуском. Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: Konon77 от 04 Января 2010, 13:49:36 В технологическом разъеме наверно нет сигнала тахометра? Может ещё что-то придется тянуть?
Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: Kapter от 04 Января 2010, 14:04:14 Один сигнальщик знакомый не рекомендовал делать контроль работы двигателя по тахометру - мол "глючит". С его слов лучше всего по току зарядки.
Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: ma1ex от 04 Января 2010, 14:24:41 сигнал тахометра можно взять либо на приборке, либо в моторном отсеке , там есть специальный свободный одноконтактный разъем слева по ходу движения у мотрного щита.
сигналы датчика давления масла и нейтраль я брал с приборки сигнал тормоза с мозга круиз-контроля Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: Konon77 от 04 Января 2010, 14:36:44 Один сигнальщик знакомый не рекомендовал делать контроль работы двигателя по тахометру - мол "глючит". С его слов лучше всего по току зарядки. Может он просто не хотел искать сигнал тахометра?! По моему мнению ток зарядки глючит не меньше сигнала тахометра, особенно, если, только один диод в мосту пробит, что обычно выясняется только ночью, при выключенных световых приборах, лампочка зарядки слабо моргает. Вообще, Я не склоняю никого к тому или этому решению, просто сделаю как мне будет удобней. Если возникнут проблемы, тогда отпишусь.Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: lex86 от 04 Января 2010, 16:27:43 Может он просто не хотел искать сигнал тахометра?! По моему мнению ток зарядки глючит не меньше сигнала тахометра, особенно, если, только один диод в мосту пробит, что обычно выясняется только ночью, при выключенных световых приборах, лампочка зарядки слабо моргает. Вообще, Я не склоняю никого к тому или этому решению, просто сделаю как мне будет удобней. Если возникнут проблемы, тогда отпишусь. я брал с тахометра через кондёр неполярный емкостью 1мкф, (только после установки ёмкости сигналка стала корректно определять работу двигла) уже пару лет ничего не глючит (в плане авто запусков) Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: Black_dog от 04 Января 2010, 20:55:22 Один сигнальщик знакомый не рекомендовал делать контроль работы двигателя по тахометру - мол "глючит". С его слов лучше всего по току зарядки. Не на всех сигналках прокатывает...Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: arik71 от 10 Января 2010, 12:22:49 сигнализация томагавк x5 не в какую не хотела понимать сигнал тахометра ,накручивали даже на мундштук свечей зажигания,а вот к проводу зарядки ,все прекрасно поняла . Так же провод стоп сигналов подключили постоянно (коробка автомат) ,сказали иначе будет доставать ,если к ручнику привязать ,а я его не включу в мороз. Последнее конечно вызывает сомнение ,но машина такова ,что ключ все равно не вытащишь ,если не на парковке рычаг коробки. С центральным замком промучались очень долго ,ничерта у них не получилось (машина со штатным брелком открыть ,закрыть и багажник). В итоге предложили и сделали на мой взгляд правильное решение ,проложили два провода от сигналки в дверь водителя (там и стоит штатный блок центрального замка ) и просто поставили дополнительный привод на тягу кнопки центрального замка. Теперь все работает ,как часы и нет опасности спалить штатный блок ,который кстати остался работать как и прежде. Провода протянули рядом с разъемом двери (я его просто не дал уродовать),подпилили квадратную рамку (разьединив штекер разьема двери) надфилем ,а потом сняли пластмасовую часть с подкрылка ,там оказывается заглушка ,чуть выше троса капота и так провели в салон. Подсветку салона я оставил штатную ,она независимо от сигналки,как и прежде реагирует на открытие и закрытие центрального замка ,что помогает мне дополнительно контролировать его работу . Открыл замок ,подсветка зажглась ,закрыл замок потухла .
Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: Ackap от 12 Августа 2010, 16:19:30 Всем доброго времени! Подскажите пожалуйста, где на наших машинах находится антенна штатного иммобилайзера?
Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: Ackap от 14 Августа 2010, 13:28:40 Нашел, может кто не знает. Слева от личинки замка есть черная коробочка, в ней и находится антенна. Возник новый вопрос. В мануале говорится про 18 пиновый разьем штатного блока ЦЗ. У меня какойто другой, 11 пиновый, написано "OMRON". Куда коннектиться с сигналкой, подскажите? Или скиньте ссылку, пожалуйста...у
Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: basov от 15 Августа 2010, 06:46:52 Иммобилайзера нет(либо уже был убит), заменил сигналку, поставил Шериф 1055 с автозапуском. Ставил в специализир. сервисе, гарантия на установку(!) 3 года.
До этого не сталкивался с автозапуском.... Удобно, особенно в жару, заходишь а кондей уже работает... Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: Ackap от 20 Августа 2010, 16:34:16 сигнализация томагавк x5 не в какую не хотела понимать сигнал тахометра ,накручивали даже на мундштук свечей зажигания,а вот к проводу зарядки ,все прекрасно поняла . Так же провод стоп сигналов подключили постоянно (коробка автомат) ,сказали иначе будет доставать ,если к ручнику привязать ,а я его не включу в мороз. Последнее конечно вызывает сомнение ,но машина такова ,что ключ все равно не вытащишь ,если не на парковке рычаг коробки. С центральным замком промучались очень долго ,ничерта у них не получилось (машина со штатным брелком открыть ,закрыть и багажник). В итоге предложили и сделали на мой взгляд правильное решение ,проложили два провода от сигналки в дверь водителя (там и стоит штатный блок центрального замка ) и просто поставили дополнительный привод на тягу кнопки центрального замка. Теперь все работает ,как часы и нет опасности спалить штатный блок ,который кстати остался работать как и прежде. Провода протянули рядом с разъемом двери (я его просто не дал уродовать),подпилили квадратную рамку (разьединив штекер разьема двери) надфилем ,а потом сняли пластмасовую часть с подкрылка ,там оказывается заглушка ,чуть выше троса капота и так провели в салон. Подсветку салона я оставил штатную ,она независимо от сигналки,как и прежде реагирует на открытие и закрытие центрального замка ,что помогает мне дополнительно контролировать его работу . Открыл замок ,подсветка зажглась ,закрыл замок потухла . А для дистанционного открытия багажника куда цеплялись?Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: alenok от 20 Августа 2010, 21:28:24 А для дистанционного открытия багажника куда цеплялись? Для багажника ставится отдельное реле, которое вешается параллельно кнопке открывания его самого. Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: Ackap от 30 Августа 2010, 08:18:43 Установил, наконец то, САМ, три предохранителя пали смертью храбрых :). Сигналка Томагава ТЗ 9030, обходчик иммо Шерхан БП-2, доводчик стекол Мангус, не помню какой, все вместе дружно работает, автозаводится, закрывает стекла, в общем... как я раньше без всего этого. Правда доводчик, закрывает поочередно, а не одновременно, как хотелось. Наверное, чтобы перегрузок не было? Подсоединил, чтобы закрывало в следующей последовательности - водительское, переднее пассажирское, заднее правое, заднее левое. Теперь вопрос. Антенну сиги влепил в верхнем левом углу на лобовое, но заметил, что там оно склонно к сильному нагреву, если машинка стоит под солнцем, иногда за 100 градусов зашкаливает. Не будет глючить от этого?
Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: Павел Будников от 31 Августа 2010, 18:04:42 Не должна, у самого антенна висит между рамкой стекла и резиновым упором зеркала заднего вида, все нормально работает. Как ты 100 градусов намерил? чтото многовато!!!
Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: oleg CRV от 31 Августа 2010, 18:50:00 иногда за 100 градусов зашкаливает это нормально, где-то +37,78 по цельсию ;DНазвание: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: Валерий Нос от 01 Сентября 2010, 20:17:11 Одновременно открыл,а потом стал также одновременно закрывать все стекла.Закрыть до конца не успел - аккумулятор умер :angel: видно время его пришло.
Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: Ackap от 02 Сентября 2010, 06:19:42 это нормально, где-то +37,78 по цельсию ;D На передатчике так показывает, "Н1" это выше 100 градусов. На жаре лобовое накаляется, никогда не думал, что настолько. К тому же на днях один олень на моих глазах свое лобовое решил окатить из ведерка, так оно треснуло поперек.Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: Kapter от 02 Сентября 2010, 17:12:08 Ну лобовое то настолько не накаляется. Оно ж прозрачное. И температура у него средняя между температурой воздуха снаружи и в салоне. А вот черная коробочка под стеклом прямыми солнечными лучами хорошо нагревается.
Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: beevasya от 24 Декабря 2010, 19:45:20 Помогите советом
Сегодня поставили сигналку с автозапуском, монтажники после пол дня работы выдали что у меня слабый аккумулятор. При попытке завестись сигналка отрубается (Напряжение при старте менее 8В), подключили еще один аккумулятор, показали что все работает. Сам аккумулятор совсем новый купил месяц назад на 45 А/ч В итоге сейчас стоит автозапуск, а воспользоваться не могу На сколько я понимаю надо бы установить какой-нибудь стабилизатор напряжения на сигналку, чтобы не падало напряжение. Может кто подскажет схемку, ну или другой какой вариант... Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: Kivic от 24 Декабря 2010, 20:13:24 Проконтроллировать напряжение в момент старта с автозапуска НЕПОСРЕДСТВЕННО на клеммах аккумулятора. Если и там падает ниже 8-9 Вольт то попытаться зарядить его, если не спасло - выкинуть, если помогло - проверить генератор/иногда подзаряжать от зарядного устройства зимой.
Если там напряжение так сильно не снижается, а только в цепях питания сигнализации то проверять проводку, массы (контакты) и т.п. Возможно перезапитать сигнализацию. Городить подпитку сигнализации специально для того чтобы воспользоваться автозапуском при дохлом аккумуляторе это пустая трата денег - они все равно скоро понядобятся на новый аккумулятор. Из дополнительных мер можно рекомендовать обслужить стартер (чистка/смазка) - стартовые токи снизятся. Плюс масло по сезону - тоже повлияет если налито неподходящее. Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: Японский терминатор от 24 Декабря 2010, 22:34:20 На передатчике так показывает, "Н1" это выше 100 градусов. Н1 показывает при 70 гр и выше.Для тех, кто решил ставить сигналку сам: ***http://www.diakom.ru/CARS2/index.html*** Если даже близко не понимаете принцип работы мультиметра, лучше доверить установку спецу O0 Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: beevasya от 27 Декабря 2010, 22:01:53 Сегодня провел пол часа с тестером и нашел причину падения напряжения при старте, старый хозяин переделывал клеммы аккумулятора на больший диаметр и сделал это крайне херово. Переделали клеммы и все стало как надо.
Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: Danila_Kaluga от 01 Февраля 2012, 11:32:21 Чтобы не плодить новых тем, отпишу вопрос знатокам здесь. Завтра ставлю сигналку с автозапуском. Иммо на машинке нет, но при заведенном авто хотелось бы уверенности, что она не уедет с кем-нибудь)) Есть ли возможность поставить некую секретку не на системы двигателя, а, скажем, акпп или еще куда? Т.е. завести заведешь, но не поедешь! Какие мысли? :D
Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: Grower от 01 Февраля 2012, 12:04:42 Есть иммобилайзеры с датчиком движения... в охране позволяют завести мотор, но стоит с места чуть сдвинутся - глушат... через 5 сек блокировка снимается, для того что б не нашли что блокируется. Авто опять заводится, но чуть двинулся - опять глушение. В реале что б отьехать на метр - 4-5 запусков/стартов надо... и как доп уровень охраны очень гуд, т.к. они в подавляющем большинстве меточные, метку носи и все...
Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: Danila_Kaluga от 01 Февраля 2012, 12:30:15 Да вроде это все тоже легко взламывается/ловится. А вот самодельное что-нибудь. Релюшка с проводками/кнопками, или еще что)
Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: Andrey 34 rus от 03 Февраля 2012, 21:55:30 У меня замок на рулевую колонку стоит, похоже, что еще в Европе ставили, правда не знаю, на сколько это прочное устройство.
Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: Danila_Kaluga от 05 Февраля 2012, 14:08:13 Вчера закончили установку. Маялись с товарищем два дня. То одно не так, то другое. Вниманию тех, кто не дай бог будет ставить томагавки 9020 и 9030 на АКПП - контроль запуска двигателя кидать ТОЛЬКО на лампу заряда!. Во всех остальных моментах (тахометр/форсунка) крутит стартер дальше при заведенном движке, последствия понятны.. Концевики дверей ловить на блоке ЦЗ в водительской двери.
Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: nikola34 от 08 Октября 2012, 21:21:27 Форумчане, подскажите пожалуйста, какой системы иммо в нашем автомобиле - VATS или RFID? склоняюсь ко второму варианту, но хотелось бы ясности... Заранее спасибо за помощь :)
Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: Японский терминатор от 13 Октября 2012, 00:09:28 А вот самодельное что-нибудь. Релюшка с проводками/кнопками, или еще что) достаешь бензонасос и в разрыв ставишь реле 2,4 ГГц. Метка в кармане - насос работает.Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: Гоша-69 от 03 Ноября 2012, 23:35:33 Всем привет.Собираюсь ставить сигналку-Скай-Лайн с автозапуском в сервисе, старая тоже такая стоит. Купил авто две недели как назад с отключенной или неисправной. Вот вопрос они мне тоже имобилайзер отключат или нет.
Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: Danila_Kaluga от 08 Ноября 2012, 13:01:38 У меня, например, его не было (или убрали ранее). Возможно оставят чип в авто. Но, с другой стороны, а он тебе нужен?)) Такая сигналка от хулиганов и так спасет, а технологичным угонщикам наша тачка уже давно не нужна.
Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: Канат от 09 Декабря 2012, 10:26:02 Привет всем. Недавно стал обладателем СРВ 1999г. из Италии, АКПП. При покупке уже был установлен Sherhan Magicar 9, работает все кроме автозавода. При нажатии кнопки автозавода машина запирается и стартер начинает крутить, но двигатель не заводится. Попытка повторяется еще 2 раза. Если нажать автозавод с ключом в замке, то заводится с первого раза.
Имеется только один ключ, как бы без выковыривания чипа исправить автозавод? Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: ma1ex от 09 Декабря 2012, 12:12:51 Поищи тему про отключение иммобилайзера
Или есть еще тема про покупку и программирование дополнительного ключа Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: nikola34 от 09 Декабря 2012, 12:13:09 то что сига у тебя с запуском и ключ один навевает на мысль, что возможно, обходчик иммо стоит, но где то в цепи обхода обрыв или сам обходчик вышел из строя. для выяснения этой возможности скачай инструкция на свою сигу, найди провод управления состоянием дистанционного запуска- дословно так и называется зачастую, потом ищешь блок сиги в авто и смотришь, что с этим проводом- идет ли он куда то, или обрезан/заглушен. соответсвенно если обход реализован и ключ в обходчике, исследуешь цепь на обрыв от блока сигнализации до антены, все что идет от обходчика. если обходчик есть, но он без ключа или его нет воовсе(обходчика), то план Б- заказ ключа у оффициалов и установка обходчика. если это не устраивает, то план С- отключение иммо. если все вышеперечисленное не для тебя, то вооружаешься горой нормальноразомкнутых реле и обходишь иммо более геморойным путём, на форуме такой вариант затрагивали вскользь.
Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: serega71rus от 09 Декабря 2012, 22:08:21 Вечер добрый всем!сегодня поставил сигнализацию с автозапуском-все отлично сделали.только одно смущает-часы теперь постоянно будут работать.ну не должны ведь они особо аккамулятор посадить?!
Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: nikola34 от 10 Декабря 2012, 10:04:52 нафига часы то? установщики не сказали- зачем?
Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: Andre_i_ka от 10 Декабря 2012, 12:18:51 Вечер добрый всем!сегодня поставил сигнализацию с автозапуском-все отлично сделали.только одно смущает-часы теперь постоянно будут работать.ну не должны ведь они особо аккамулятор посадить?! Т.е. когда делаешь резервирование, закрываешь сигналку и двигатель глохнет - часы продолжают работать? Если да, то ехать к тем кто ставил сигналку и разбираться.Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: serega71rus от 10 Декабря 2012, 22:40:42 разобрался.просто когда объясняли я понял так что надо замок оставлять в положении 1 :idiot2:.соответственно и часы работают.попробовал в положении 0-все ок.
Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: Petromyx от 17 Сентября 2015, 23:57:35 Привет всем, у меня стоит сигналка phenix ph-009 с автозапуском, только проводки болтаются в воздухе, в руководстве по сиге как я понял просто схематично изображено что куда подключать. Может кто сталкивался с подключением автозапуска, что куда подключать, нужны ли какие дополнительные релюшки и может еще чего.
Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: nikola34 от 18 Сентября 2015, 11:56:14 модуль обхода иммобилайзера нужен, обычное нормальноразмоокнутое реле 2 штука. от сиги 1 управляющий провод дает команду на обходчик, для запитки которого используется одно из реле, чтобы тот обеспечил сигнал иммобилайзеру, второй управляющий от сиги управляет подачей через реле +12 на выход замка, управляющий стартером. ноу меня аллигатор 535, там именно так. петлевой контакт- он разрывается или остается замкнутым в зависимости от типа трансмиссии. если трансмиссия выбрана мануал-то сигнал о постановке машины на ручник. провод на концевик педали тормоза, для глушения. также необходимо определится с выбором способа обнаружения сигналкой факта запущенного двигателя- по зарядке. по давке масла, по тахометру.
Название: Re: Установка сигнализации с автозапуском Отправлено: Petromyx от 22 Сентября 2015, 20:55:53 Привет всем, у меня стоит сигналка phenix ph-009 с автозапуском, только проводки болтаются в воздухе, в руководстве по сиге как я понял просто схематично изображено что куда подключать. Может кто сталкивался с подключением автозапуска, что куда подключать, нужны ли какие дополнительные релюшки, диоды и т.д. В общих чертах немного понятно что да как, а вот конкретнее какой провод сиги куда соединять. Вот схема от сигнализации и назначение проводов, помогите чем сможете.
|