Название: подшипник ролика конлиционера. Отправлено: butcher от 22 Сентября 2009, 03:15:45 Всем привет! Подскажите можно ли отсоединить ролик компрессора кондиционера от собственно самого компрессора, не снимая весь агрегат и не выпуская хладоген. Уважаемые модераторы! Не удаляйте мой вопрос. В других темах я не нашел ответ и мне не ответили!!
Название: Re: подшипник ролика конлиционера. Отправлено: Женек от 22 Сентября 2009, 08:38:14 Нет нельзя, прийдется снимать все начиная с гидроусилителя руля и все по очереди до компрессора.
Название: Re: подшипник ролика конлиционера. Отправлено: butcher от 22 Сентября 2009, 10:01:33 Нет нельзя, прийдется снимать все начиная с гидроусилителя руля и все по очереди до компрессора. А гидрач то зачем?Название: Re: подшипник ролика конлиционера. Отправлено: Yurzik от 22 Сентября 2009, 10:16:47 Обнаружилась проблема - дребезг от компрессора кондиционера, на низких оборотах, даже при выключенном кондиционере! Что может быть? Муфта или шкив? И возможно самому исправить???
Название: Re: подшипник ролика конлиционера. Отправлено: Женек от 22 Сентября 2009, 13:05:54 Ну если подлезишь, не снимая гидрач, то снимай. А дребезг может идти от генератора.
Название: Re: подшипник ролика конлиционера. Отправлено: Yurzik от 22 Сентября 2009, 14:04:03 Нет, именно от компрессора.
Название: Re: подшипник ролика конлиционера. Отправлено: Женек от 22 Сентября 2009, 15:07:46 Нет, именно от компрессора. тогда меняй подшибник, но надо снимать компрессор Название: Re: подшипник ролика конлиционера. Отправлено: Yurzik от 22 Сентября 2009, 16:22:17 а без снятия компрессора никак??? что-то в мануале при снятии муфты ни слова про снятие компрессора полностью!!! ;)
Название: Re: подшипник ролика конлиционера. Отправлено: kuzov от 22 Сентября 2009, 17:23:28 Ну тогда автор этого мануала точно подскажет!
Название: Re: подшипник ролика конлиционера. Отправлено: Иванов А.Г. от 27 Октября 2009, 16:34:23 А комрессор кондея снять очень не просто, я его менял на станции. Надо снять бампер,радиатор и второй радиатор откручивали. Засада прямо.
Название: Re: подшипник ролика конлиционера. Отправлено: SанSаныч от 28 Октября 2009, 08:33:32 А комрессор кондея снять очень не просто, я его менял на станции. Надо снять бампер,радиатор и второй радиатор откручивали. Засада прямо. Там ещё и подрамник надо отпускать...На самом деле снять ролик не снимая компрессора можно, но не всегда. Если шейка на компрессоре не лопнула, подшипник запрессован на неё не кувалдой и не закис, то стянуть ролик с подшипником можно, аккуратно поддевая его отвёртками прямо на автомобиле. Однако это удаётся не всегда и тогда ролик можно снять только съёмником. В этом случае придётся снимать компрессор. Название: Re: подшипник ролика конлиционера. Отправлено: Den29 от 06 Апреля 2012, 16:06:42 Сан Саныч, ставить обратно с новым подшипником, я так понимаю тоже надо кувалдой или нет???
Название: Re: подшипник ролика конлиционера. Отправлено: Volkodlak от 06 Апреля 2012, 19:37:27 Менял год назад подшипник в ролике кондея. Год прошел поэтому уж всё точно не упомню. Снимали через арку левого колеса, сняв защиту и бампер, естественно. Замутили быстренько на коленке съемник, устройства которого не скажу уже точно)))) Вроде состоял он из мет. пластины, трех болтов, головки которых цепляли за ролик. И болта который толкал это дело. Как то так примерно. Точнее не вспомнить. Корячился я корячился, ролик слезал потихоньку -слезал...да и уперся краем в раму машины)))) Оставалось то снять пару миллиметров наверное! Тут много непереводимых слов на местном диалекте)))) Высказав ролику и инженерам хонды все что я о них думаю, разобрал передок, и снял оба радиатора. Вот он компрессор кондея! Как на ладони! Думаете все? Щаззз... Два приржавевших верхних болта удалось победить почти не прибегая к такой то матери. Но с ужасом думая, что будет если они посрываются. А вот третий болт этаа пестняяяяя!!!!! Его закрывает почти рама машины! Мляяяя!!! Надо того кто это проектировал, пару раз в день заставлять снимать конедей! И тогда машины будут сами разбираться по команде с брелка!!! )))) В общем осилил и третий болт. Гидроусилитель и прочее снимать не понадобилось. Оделось все вроде более менее терпимо... Повозится пришлось со стопорным кольцом. Где то там внутрях оно было...может, конечно, при помощи съемника специального, его не сложно поставить и снять, но отвертками это непросто.
Название: Re: подшипник ролика конлиционера. Отправлено: Yrri от 27 Февраля 2013, 19:54:01 Сегодня меняли подшипник муфты кондиционера.Снимали пластиковый брызговик под бампером,мет.защиту поддона...Чтобы снять шкив с вала(шкив снимали универсальным съёмником...),пришлось откручивать 4 болта крепления компрессора кондиционера(шланги откручивать не надо)и поворачивать его...,для этого пришлось ослабить передние болты подрамника и использовать карданчик для головки...Больше никаких сложностей...
Р.S На всякий случай добавлю...Одновременно с заменой подшипника производилась замена сайлентблока на рычаге,поэтому последний был снят...Хотя он и так,особо мешать не должен... Название: Re: подшипник ролика конлиционера. Отправлено: Мошкин Игорь от 02 Мая 2013, 16:55:45 Всем здрасте. До компрессора добрался через верх. Снял гидрач, снял генератор (для ремонта). Выяснилось что люфтит шкив компрессора, и при этом немного стучит. Это и есть стук подшипника. По каталогу идет шкив и электромагнитная муфта. В какой из детали стоит подшипник? Компрессор пока еще не машине.
Название: Re: подшипник ролика конлиционера. Отправлено: DM128 от 02 Мая 2013, 20:51:43 подшипник стоит в шкиве. иногда снять удается сам шкив не снимая компрессора, на форуме про это писали, поищи в ветках про шкив.
Название: Re: подшипник ролика конлиционера. Отправлено: Мошкин Игорь от 02 Мая 2013, 21:27:55 Большое спасибо. Нашел. буду снимать компрессор, т.к. уже все разобрано. :)
Название: Re: подшипник ролика конлиционера. Отправлено: vadim40102 от 14 Июля 2014, 10:13:13 Загудел подшипник на кондее пришло время менять.
Расскажу как это сделал без снятия компрессора. Для этого понадобиться съемник и выдерга. Название: Re: подшипник ролика конлиционера. Отправлено: vadim40102 от 14 Июля 2014, 10:17:25 Снимаем колесо, защиту, ремень.
Чтобы был доступ к шкиву кондея. Название: Re: подшипник ролика конлиционера. Отправлено: vadim40102 от 14 Июля 2014, 10:19:08 Съемником снимаем шкив.
Название: Re: подшипник ролика конлиционера. Отправлено: vadim40102 от 14 Июля 2014, 10:21:35 Все шкив слетел.
Название: Re: подшипник ролика конлиционера. Отправлено: vadim40102 от 14 Июля 2014, 10:27:35 А теперь маленькая хитрость как вытащить шкив оттуда.
Откручиваем два нижних болта компрессора их легко достать. Компрессор тронется на 5 мм и выдергой отодвигаем мотор упираясь в болт коленвала. Все шкив в руках. Название: Re: подшипник ролика конлиционера. Отправлено: vadim40102 от 14 Июля 2014, 10:30:28 Переприсовываем подшипник.
На фото старый. Название: Re: подшипник ролика конлиционера. Отправлено: vadim40102 от 14 Июля 2014, 10:33:54 И устанавливаем все в обратном порядке.
На все ушло не более часа, без разбора пол машины. Название: Re: подшипник ролика конлиционера. Отправлено: vadim40102 от 14 Июля 2014, 10:37:16 Да забыл написать перед сдергивания съемником надо снять стопорное кольцо.
Название: Re: подшипник ролика конлиционера. Отправлено: scruff от 14 Июля 2014, 13:35:35 Подскажите, у меня при включении кондея начинается заметная вибрация и тарахтение, но не гул. Без кондея машина работает идеально на любых оборотах. Может ли быть это подшипник кондея? Еще вопрос - при включённом кондее наблюдается сильный затуп машины - при езде двигатель 3000об/мин и выше очень медленно раскручивается - такое ощущение, что никаких VTEC, VTC, IMRC на машине нет. Как будто половина лошадиных сил убежало из под капота. При разгоне от 40 до 70 км/ч с трудом поспеваю за потоком машин, педаль почти в пол. СтОит отключить кондей - машина сразу оживляется - чувствуется подхват VTEC, движка легко крутится, при разгоне 40-70 проходит каких-то секунд 4-5. Раньше я думал, что это характерно для двухлитровых европейцев, неужели на 2.4 америкотах тоже это есть. З.Ы. диагностика по двигателю ошибок не выдаёт.
|