Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: butcher от 22 Сентября 2009, 03:15:45



Название: подшипник ролика конлиционера.
Отправлено: butcher от 22 Сентября 2009, 03:15:45
Всем привет! Подскажите можно ли отсоединить ролик компрессора кондиционера от собственно самого компрессора, не снимая весь агрегат и не выпуская хладоген. Уважаемые модераторы! Не удаляйте мой вопрос. В других темах я не нашел ответ и мне не ответили!!


Название: Re: подшипник ролика конлиционера.
Отправлено: Женек от 22 Сентября 2009, 08:38:14
Нет нельзя, прийдется снимать все начиная с гидроусилителя руля и все по очереди до компрессора.


Название: Re: подшипник ролика конлиционера.
Отправлено: butcher от 22 Сентября 2009, 10:01:33
Нет нельзя, прийдется снимать все начиная с гидроусилителя руля и все по очереди до компрессора.
А гидрач то зачем?


Название: Re: подшипник ролика конлиционера.
Отправлено: Yurzik от 22 Сентября 2009, 10:16:47
Обнаружилась проблема - дребезг от компрессора кондиционера, на низких оборотах, даже при выключенном кондиционере! Что может быть? Муфта или шкив? И возможно самому исправить???


Название: Re: подшипник ролика конлиционера.
Отправлено: Женек от 22 Сентября 2009, 13:05:54
Ну если подлезишь, не снимая гидрач, то снимай. А дребезг может идти от генератора.


Название: Re: подшипник ролика конлиционера.
Отправлено: Yurzik от 22 Сентября 2009, 14:04:03
Нет, именно от компрессора.


Название: Re: подшипник ролика конлиционера.
Отправлено: Женек от 22 Сентября 2009, 15:07:46
Нет, именно от компрессора.
тогда меняй подшибник, но надо снимать компрессор


Название: Re: подшипник ролика конлиционера.
Отправлено: Yurzik от 22 Сентября 2009, 16:22:17
а без снятия компрессора никак??? что-то в мануале при снятии муфты ни слова про снятие компрессора полностью!!! ;)


Название: Re: подшипник ролика конлиционера.
Отправлено: kuzov от 22 Сентября 2009, 17:23:28
Ну тогда автор этого мануала точно подскажет!


Название: Re: подшипник ролика конлиционера.
Отправлено: Иванов А.Г. от 27 Октября 2009, 16:34:23
А комрессор кондея снять очень не просто, я его менял на станции. Надо снять бампер,радиатор и второй радиатор откручивали. Засада прямо.


Название: Re: подшипник ролика конлиционера.
Отправлено: SанSаныч от 28 Октября 2009, 08:33:32
А комрессор кондея снять очень не просто, я его менял на станции. Надо снять бампер,радиатор и второй радиатор откручивали. Засада прямо.
Там ещё и подрамник надо отпускать...

На самом деле снять ролик не снимая компрессора можно, но не всегда. Если шейка на компрессоре не лопнула, подшипник запрессован на неё не кувалдой и не закис, то стянуть ролик с подшипником можно, аккуратно поддевая его отвёртками прямо на автомобиле.  Однако это удаётся не всегда и тогда ролик можно снять только съёмником. В этом случае придётся снимать компрессор.


Название: Re: подшипник ролика конлиционера.
Отправлено: Den29 от 06 Апреля 2012, 16:06:42
Сан Саныч, ставить обратно с новым подшипником, я так понимаю тоже надо кувалдой или нет???


Название: Re: подшипник ролика конлиционера.
Отправлено: Volkodlak от 06 Апреля 2012, 19:37:27
Менял год назад подшипник в ролике кондея. Год прошел поэтому уж всё точно не упомню. Снимали через арку левого колеса, сняв защиту и бампер, естественно. Замутили быстренько на коленке съемник, устройства которого не скажу уже точно)))) Вроде состоял он из мет. пластины, трех болтов, головки которых цепляли за ролик. И болта который толкал это дело. Как то так примерно. Точнее не вспомнить. Корячился я корячился, ролик слезал потихоньку -слезал...да и уперся краем в раму машины)))) Оставалось то снять пару миллиметров наверное! Тут много непереводимых слов на местном диалекте)))) Высказав ролику и инженерам хонды все что я о них думаю, разобрал передок, и снял оба радиатора. Вот он компрессор кондея! Как на ладони! Думаете все? Щаззз... Два приржавевших верхних болта удалось победить почти не прибегая к такой то матери. Но с ужасом думая, что будет если они посрываются. А вот третий болт этаа пестняяяяя!!!!! Его закрывает почти рама машины! Мляяяя!!! Надо того кто это проектировал, пару раз в день заставлять снимать конедей! И тогда машины будут сами разбираться по команде с брелка!!! )))) В общем осилил и третий болт. Гидроусилитель и прочее снимать не понадобилось. Оделось все вроде более менее терпимо... Повозится пришлось со стопорным кольцом. Где то там внутрях оно было...может, конечно, при помощи съемника специального, его не сложно поставить и снять, но отвертками это непросто.


Название: Re: подшипник ролика конлиционера.
Отправлено: Yrri от 27 Февраля 2013, 19:54:01
Сегодня меняли подшипник муфты кондиционера.Снимали пластиковый брызговик под бампером,мет.защиту поддона...Чтобы снять шкив с вала(шкив снимали универсальным съёмником...),пришлось откручивать 4 болта крепления компрессора кондиционера(шланги откручивать не надо)и поворачивать его...,для этого пришлось ослабить передние болты подрамника и использовать карданчик для головки...Больше никаких сложностей...
Р.S На всякий случай добавлю...Одновременно с заменой подшипника производилась замена сайлентблока на рычаге,поэтому последний был снят...Хотя он и так,особо мешать не должен...


Название: Re: подшипник ролика конлиционера.
Отправлено: Мошкин Игорь от 02 Мая 2013, 16:55:45
Всем здрасте. До компрессора добрался через верх. Снял гидрач, снял генератор (для ремонта). Выяснилось что люфтит шкив компрессора, и при этом немного стучит. Это и есть стук подшипника. По каталогу идет шкив и электромагнитная муфта. В какой из детали стоит подшипник? Компрессор пока еще не машине.


Название: Re: подшипник ролика конлиционера.
Отправлено: DM128 от 02 Мая 2013, 20:51:43
подшипник стоит в шкиве. иногда снять удается сам шкив не снимая компрессора, на форуме про это писали, поищи в ветках про шкив.


Название: Re: подшипник ролика конлиционера.
Отправлено: Мошкин Игорь от 02 Мая 2013, 21:27:55
Большое спасибо. Нашел. буду снимать компрессор, т.к. уже все разобрано. :)


Название: Re: подшипник ролика конлиционера.
Отправлено: vadim40102 от 14 Июля 2014, 10:13:13
Загудел подшипник на кондее пришло время менять.
Расскажу как это сделал без снятия компрессора.
Для этого понадобиться съемник и выдерга.


Название: Re: подшипник ролика конлиционера.
Отправлено: vadim40102 от 14 Июля 2014, 10:17:25
Снимаем колесо, защиту, ремень.
Чтобы был доступ к шкиву кондея.


Название: Re: подшипник ролика конлиционера.
Отправлено: vadim40102 от 14 Июля 2014, 10:19:08
Съемником снимаем шкив.


Название: Re: подшипник ролика конлиционера.
Отправлено: vadim40102 от 14 Июля 2014, 10:21:35
Все шкив слетел.


Название: Re: подшипник ролика конлиционера.
Отправлено: vadim40102 от 14 Июля 2014, 10:27:35
А теперь маленькая хитрость как вытащить шкив оттуда.
Откручиваем два нижних болта компрессора их легко достать.
Компрессор тронется на 5 мм и выдергой отодвигаем мотор упираясь в болт коленвала.
Все шкив в руках.


Название: Re: подшипник ролика конлиционера.
Отправлено: vadim40102 от 14 Июля 2014, 10:30:28
Переприсовываем подшипник.
На фото старый.


Название: Re: подшипник ролика конлиционера.
Отправлено: vadim40102 от 14 Июля 2014, 10:33:54
И устанавливаем все в обратном порядке.
На все ушло не более часа, без разбора пол машины.


Название: Re: подшипник ролика конлиционера.
Отправлено: vadim40102 от 14 Июля 2014, 10:37:16
Да забыл написать перед сдергивания съемником надо снять стопорное кольцо.


Название: Re: подшипник ролика конлиционера.
Отправлено: scruff от 14 Июля 2014, 13:35:35
Подскажите, у меня при включении кондея начинается заметная вибрация и тарахтение, но не гул. Без кондея машина работает идеально на любых оборотах. Может ли быть это подшипник кондея? Еще вопрос - при включённом кондее наблюдается сильный затуп машины - при езде двигатель 3000об/мин и выше очень медленно раскручивается - такое ощущение, что никаких VTEC, VTC, IMRC на машине нет. Как будто половина лошадиных сил убежало из под капота. При разгоне от 40 до 70 км/ч с трудом поспеваю за потоком машин, педаль почти в пол. СтОит отключить кондей - машина сразу оживляется - чувствуется  подхват VTEC, движка легко крутится, при разгоне 40-70 проходит каких-то секунд 4-5. Раньше я думал, что это характерно для двухлитровых европейцев, неужели на 2.4 америкотах тоже это есть. З.Ы. диагностика по двигателю ошибок не выдаёт.