Название: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: mak$um от 29 Сентября 2009, 18:16:57 Читал на днях журнал, наткнулся на сайт 1http://polyurethan.ru/. Полазил посмотрел что про что.
Решил написать для всех. Что вы думаете по поводу этого??? ??? Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: basov от 29 Сентября 2009, 19:22:17 Цены там однако кусаются: сайлентблоки переднего верхнего рычага 900 руб(пара) + доставка..... Дороговато что-то. А были бы в магазине и в наличии и процентов на 30 дешевле, взял бы не раздумывая.
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Dr_Zlo от 30 Сентября 2009, 08:33:35 Читал на днях журнал, наткнулся на сайт 1http://polyurethan.ru/. Полазил посмотрел что про что. Уже обсуждалось. Полиуретан не подходит для сайлентов, работающих на кручение (ушастые), срывает. А так, на своё усмотрение.Решил написать для всех. Что вы думаете по поводу этого??? ??? Втулки для стаба - очень даже, неплохо. Но нужно помнить, что полиуретан очень к температуре чувствителен. При +30 он очень мягкий как микропорка, при -30 как деревяшка. Резина меньше чувствительна к перепадам температуры. Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Кран от 01 Октября 2009, 10:18:04 Отъездил больше года на полиуретане,менял именно сайлентблоки,пришли с Японии уставшие-мне нравится больше чем на резине.Авто стоит как сбитая и на трассе и на гравийке.
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Loocka от 30 Декабря 2009, 09:58:33 Когда себе менял тоже хотел полиуретан поставить. Отговорили. При минусе он дубеет. Актуален в зонах мягкого климата.
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Sнан от 08 Апреля 2010, 11:41:33 Итак после того как много чего узнал о полиуретане и токо как надоело каждый год менять задние с/б, решил заказать себе полиуретановые. Полиуретан залили в старые сайлент блоки которые остались после замены. Выглядит все это так
В выходные буду менять после тестовых испытаний отпишусь Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Володя. от 08 Апреля 2010, 11:48:08 А оригинальные чем не устраивают если поставить?
Эти сайленты у тебя тоже ненадолго, ибо на кручение полеуретан..сам понимаешь.. :( Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Sнан от 08 Апреля 2010, 17:40:55 А оригинальные чем не устраивают если поставить? Эти сайленты у тебя тоже ненадолго, ибо на кручение полеуретан..сам понимаешь.. :( Опыт установки полиуретановых с/б. показывает, что они почти вечные. P.S если технология не нарушена... Чистить ничего не надо сами резину выжигают... Стоили 300 р/шт, но это цена корпоративная ))) На следующей неделе сделают большие с/б. буду тестить, при этом сохранят все параметры ОЕМ с/блока. Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Володя. от 08 Апреля 2010, 17:47:42 Чей опыт то? :) твой личный? скок проехал ?;)
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Гена от 09 Апреля 2010, 09:05:51 Ну вот может и на спорт. подвеску как раз и хорошо.Но наверное жестко.Выжигают...Металл отпускается...Ну вобщем ребята, поставте их , и расскажите нам как оно.Как машина по плавности хода и пр. Я лично спорить не хочу, но думаю закардонные инженеры не дураки, что делают сайленты резиновые.Нужен опыт эксплуатации и всё.
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Alex591. от 10 Апреля 2010, 10:53:20 И я внесу свою лепту по поводу полиуретана. Сперва поменял один ушастый так вот переезжая рельсы в -32 полиуретан прошёл мягко, а резиновый колотушка, колотушкой, сразу поменял второй и втулки стабилизатора , собираюсь менять с/б верхних рычагов, задние прошли 4000 тысячи полёт отличный. На счёт жёсткости ни какой разнице не чувствуется. Разговаривал с мастером производящим с/б он рассказал про испытание с/б из полиуретана, в мороз он приходит в нормальное рабочее состояние минут через 5-10 (в чём сам и убедился в -32), ещё они разогревали с/б из полиуретана до 80 градусов и замеряли жёсткость, так вот полиуретан потерял в жёсткости всего 1 процент.
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Володя. от 10 Апреля 2010, 12:42:42 тогда такой наводящий вопрос.. почему попонцы полностью не залили резиной ушастый? ;)
ЗЫ ответ типо резины пожадничали не принимается.. Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Alex591. от 10 Апреля 2010, 13:35:59 почему попонцы полностью не залили резиной ушастый В отличие от (точка опоры) у меня сделан один в один как родной. Производят у нас в Иркутске цена 1200р втулки стаба от 200-250р верхние по 400р за 1шт. Разница в цене с резиновым не оригиналом от 50 до 400 р , но дешевле чем оригинал.Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Володя. от 10 Апреля 2010, 14:04:19 ох епт..
лучче оригинальные тогда поставить и забыть.. Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Alex591. от 10 Апреля 2010, 14:35:03 1 336,03р. Это ценник не ехистe оригинал. Не оригинал конечно дешевле, ставил проходили 7 месяцев и в хлам.
У полиуретана износостойкость в 2-3 раза больше чем у резины и не подвержен воздействию соли, масла, перепадам температур. Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Володя. от 10 Апреля 2010, 14:36:48 Где хлам? http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3427.msg272630.html#msg272630
:) Ладно.. напишу сам по теме.. на серванте полеуретан плохо ходит.. особенно в маленьких сайлентах - типо поперечные нижние, передние верзние рычаги.. так шта.. На жиге - да нормально бегают.. но там сами помните какая конструкция + размер с\б большой.. Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Kirill от 10 Апреля 2010, 19:17:20 Алексей, что бы долго не ждать - посмотри в нете, как должны выглядеть полиуретановые втулки.
Именно ВТУЛКИ, а не сайленты. Так же рекомендую озадачиться вопросом: - А с какого перепугу, он разноцветные, почему? - Почему изготовитель умышленно не пошел на изменения конструкции и начал заливать старые, пустые обоймы жидкой массой? К тому же, тебе будет интересно прочитать, на какие модели они устанавливаются. Про Сивик, как прародитель СРВ писать не надо - не поверю все равно. Обрати внимание, на те прибамбасы в которые они заправляются....и т.д. и т.п. Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Dos от 23 Апреля 2010, 19:35:23 А как на счёт пыльников? ???
Идея вроде неплохая... Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Kirill от 23 Апреля 2010, 19:50:42 Мариучи держат - 40.
Родные - 30. Надеюсь все понятно. Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Kiman от 26 Апреля 2010, 19:30:01 Кирилл, насчет С/б , у меня стоят в передних рычагах нижних, покупал Н-ские полиуретан.ру которые, прошли уже 18 тыщ, проверяли 3 недели назад, в добром здравии O0 Я не жду что они будут вечными, особенно в таком месте, эксперимент продолжается.
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Dos от 27 Апреля 2010, 13:29:02 Пыльник не подобрали.. :(
тока втулки...завтра буду ставить:) 360р за пару... Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: ТоК от 27 Апреля 2010, 17:23:57 Кроме втулок стаба ,на нижнии рычаги поставил ПУ "грибки" пробег не большой(10тыщ) но зиму выдержали стойко,на диагностике притензий нет.
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Kiman от 30 Апреля 2010, 20:48:01 Пыльник не подобрали.. :( тоже купил сегодня, правда по 420р пара ;)тока втулки...завтра буду ставить:) 360р за пару... Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Kirill от 30 Апреля 2010, 21:11:26 В чем отличие красного материала от желтого?
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Kiman от 30 Апреля 2010, 21:29:30 В чем отличие красного материала от желтого? Дело явно в разных производителях, видимо разные компоненты используют. С/б для передних нижних рычагов, которые я покупал там же, имеют тот же красный цвет.В магазинах видел ещё и синие и даже зеленые полиуретановые изделия, правда там ассортимент для рус-автопрома был с такими цветами. Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Zoldat от 04 Мая 2010, 12:55:18 Всем превед.
Как человек не ищущий легких путей спешу должить: - Начитавшись рекламы в 4Х4 были приобретены в инет-магазине сайлент-блоки и втулки для переда из полиуретана. Пишут, что ну просто ... ох...еть как круто и долговечно и тд и тп. Седня получил.... Что сказать ....... - Цвет весьма оптимистичный :D На днях буду ставить. У кого-нть есть какие-нть мысли по этому поводу? Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Zoldat от 04 Мая 2010, 12:58:15 Упаковка вот такие мИшочки :)
Делают наши кулибины. Ссылку в личку могу дать, если будет санкция. Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Zoldat от 05 Мая 2010, 08:49:06 Flood 2
не первый раз слышу мнения на тему: - Что японцкие инженеры - дураки что ли? Если все так хорошо - почему сразу ПУ не ставить? дык спешу разубедить слепо верящих в гений японцких инженеров - инженеры - не дураки точно! Но и экономисты у них тоже не пальцем сделанные! Если подвеска будет неубиваемой - кто будет покупать з/части (оригиналы или неоригиналы - без разницы)??? Кто будет загружать работой сервисы??? Это, знаете ли, тоже мягко говоря - нифига не убыточный бизнес. Любая конструкция - есть продукт технического и экономического компромиса. Она надежна или НЕнадежна ровно настолько, насколько это надо производителю. НЕ покупателю. Сам такой фигней маюсь периодически. Думаете отчего ямочный ремонт дорог каждый год происходит? Только не говорите, что делать не умеют - это смешно. Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Alex591. от 05 Мая 2010, 09:17:28 В чем отличие красного материала от желтого? Производитель использует краситель т.к изначально полиуретан белый.Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Гена от 28 Мая 2010, 09:22:47 Изучив всё и взвесив, решил что всё нужно тестировать.У всех производителей и разработчиков полиуретановых изделий показатели свойств полиуретана примерно одинаковые и превосходят резину.Это факт.По идее сомнений о целесообразности установки не должно быть.Кроме.. Качества конкретных изделий. А тот ли там полиуретан, а такие ли у него свойства?
Будем менять потихоньку и пробовать... :) Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Alvim от 29 Июля 2010, 18:05:15 я недавно покатался на полиуретановых сайлентах, загорелся себе поставить вкруг....
дорогу держит машина просто неописуемо, по жесткости подвески не сильно заметно, но есть. производитель (новосибирск кажется) обещает как минимум тройной пробег и стойкую зимовку. в сервисе хозяину машины сказали, что два года ставят и год гарантии дают, и пока что ни кто не приезжал по проблемам сайлентов. у кого есть мнения? Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: kill-la от 14 Августа 2010, 15:15:18 Привет Всем!!На днях задался темой по полиуретановым сайлентам,втулкам и т.д, компания Новосибирская poliuretan.ru производит всю продукцию выше перечисленого на сайте всё с картинками,выпускают кроме 7-06-1256 вот этого саилента,всё обойдётся в 12580р,делают скидку на это 10 процентов доставка почтои или есть варианты от 1-3 дня,ответили на письмо очень оперативно написал ночью в 2 в 10 уже утра ответ на почте был.Точка опоры тоже производит компоненты на наше авто но в основном передняя подвеска на зад только втулки стабилизатора их сайт crt.vl.ru,в Москве есть представительство на Южке данной компании,думаю как нибудь туда съездить,есть от полиуретан у меня иксель фаил но на сайт не выгружается кому надо вличку,или кто сможет его выложить в другом разрешении готов скинуть.на сайте производителя сайленты дешевле!!!!!!!!!!
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: kill-la от 15 Августа 2010, 11:23:37 ребят извените,полиуретан ру делает все сайленты,менеджер пропустил позицию,сегодня на сайте нашёл его 730 рублей,цена за весь полиуретановый комплект 14040р.
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Володя. от 15 Августа 2010, 12:26:05 Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Dr.X от 15 Августа 2010, 13:13:56 я недавно проценивал сайленты, полиуретан дороже оригинала. причём у оригинала репутация хорошая, а у ПУ - разная, от "круто" до "ацтой скрипучий".
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: tolja1971 от 22 Августа 2010, 15:19:06 А у нас в Новосибирске продают большие ушастые местного изготовления,с наполнителем полиуретаном желтым или красным,вот это действительно долговечные прошли уже 40 тысяч,и в мороз -40 и летом и никаких порывов,так что советую,правда стоят в прошлом году около1000-1200 рублей.
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: garrik от 23 Августа 2010, 18:31:54 да уж приварить рычаг к кузову и всё, бесплатно
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: kill-la от 24 Августа 2010, 00:37:10 Вот Иксеиль файл со всеми полиуретановыми блоками,на днях закажу.
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Иван 035 от 07 Сентября 2010, 07:49:02 Весной поставил по кругу полеуретановые линки, пока за 20тык пробега по всевозможным дорогам/бездорожьям признаков смерти не наблюдаеццо :)
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: kill-la от 09 Сентября 2010, 21:36:33 Сегодня получил свои сайленты,если получиться поставлю в субботу и воскресение,попробую отфотать сиё мероприятие может и на видео поснимать!
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: kill-la от 09 Сентября 2010, 21:38:34 ещё
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: kill-la от 09 Сентября 2010, 21:39:33 и вот
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: kill-la от 09 Сентября 2010, 21:41:03 и вот
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: kill-la от 09 Сентября 2010, 21:45:29 вот и ещё
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: kill-la от 09 Сентября 2010, 21:48:00 Ну вот и последняя фотка,увеличьте пожалуйста размер отправлений со 140 кб до 200 кб хотяб,запарился перегонять вот!спасиб!!Да ребят не стал фотать упаковочки целофановые,буклетик и коробку в которой пришло всё,думаю лишнее,а упаковано всё было цивильно!Но если кому надо сфотаю!Порвлись ток ушастые большие,но подумал заменить в комплексе всё вот,думаю так же стойки с пружинами поменять.
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Kirill от 09 Сентября 2010, 22:14:46 попробую отфотать сиё мероприятие может и на видео поснимать! Шикарно!Вес снимков у тебя и так получился почти 270, на одно сообщение. По факту: Это набор, или все брал по отдельности? Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: kill-la от 10 Сентября 2010, 00:53:07 Кирилл привет!!Да набор,полностью на подвеску.Да забыл написать если кому интересно,вес всего этого не привышает 5 кг,с Новосиба доставляли Авиа перелётом( тк Энергия),200р доставка!
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: hondasan от 10 Сентября 2010, 07:25:40 А у нас в Новосибирске продают большие ушастые местного изготовления,с наполнителем полиуретаном желтым или красным,вот это действительно долговечные прошли уже 40 тысяч,и в мороз -40 и летом и никаких порывов,так что советую,правда стоят в прошлом году около1000-1200 рублей. у меня ушастые RBI уже тыщ 40 тоже прошли и вполне ещё здоровы, а стоят раза в 3 дешевле.Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: kill-la от 08 Октября 2010, 19:31:55 Всем привет!
Почему в принципе стал перебирать заднюю подвеску?! Потому, что порвались родные большие ушастые и другие сайленты подустали. Я так думаю, в последствии так и оказалось, решил заменить на полиуретановые (почему они а не RBI или что то еще просто так захотел). Брал комплект на всю подвеску, перед и зад. Зад сделан, пред до весны потерпит. Хочу обновить эт для себя! Перебирать подвеску начал с того, что все болты в подвеске пролил растворителем ржавчины «3ton» (фото1) за сутки до разбора. Приехав в гараж, попробовал отпустить болты. Да не там-то было, места маловато для усилия откручивания. Поддомкратил и разобрав задние тормоза, скрутил ступичную гайку. Отсоединил все трубки которые прикручены к рычагу. (Рычаг продольный левый задний). (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=55489.0;attach=159160;image) Тормозную трубку перемотал изолентой что бы не текла тормозная жидкость. Отвернуть её поможет ключ 10 на 8 для тормозных шлангов. Место, где она крепится тоже не очень удобное. Затем стянул верёвкой цилиндр видно на. Начал откручивать болты ,( Рычаг задний нижний левый). Болт амортизатора ни как не хотел выкручиваться, хоть и проливал и по приезду лил на него (закис). В итоге закономерный результат, головка оторвалась. После снятия рычага выявилось, что и сам болт в сайлентблоке амортизатора так же приржавел. Срезал сайлент вместе с болтом , болгаркой, гайка с него хорошо слетела от 5 ударов молотком по ней. Усилие прилагал не большое: (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=55489.0;attach=159162;image) Новые амортизаторы я приобрел Bilstein B6 (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=577.0;attach=69342;image) . С левой стороны родной засопливил-менять! Стал откручивать угловой болт соединяющий нижние продольный и поперечный рычаги. Головка болта отлетела... Слегка опустились руки, что так всё приржавело. Ну да ладно! Далее эту втулку я срубил зубилом: (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=55489.0;attach=159164;image) Откручиваю болт соединяющий рычаг (задний левый нижний) вместе, где он крепиться к задней поперечной балке. На удивление пошёл легко и выкрутился без проблем. Настало время лезть под авто. Сразу увидел, что защита рычагов сгнила практически полностью. В живых только крепления. Взял домой и у отца на работе из трубы (нержавейка) была согнута эта самая защита по размеру. Срезан со старого защитный фартук, приварен к защите и покрашен. (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=55489.0;attach=159166;image) Дальше после снятия мы получаем доступ к болтам регулировки сходом: (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=55489.0;attach=159168;image) Они были пролиты болты «3ton», но провернулся болт вместе с креплением. Впоследствии был срезан в двух местах болгаркой. Места маловато для манипуляций и болгарка должна быть маленькой-аккуратнее! Освободив рычаг поперечный задний, стал слегка отпускать болты (Большого ушастого). Потихоньку стронув я заметил, что болт который закручен в длинное плечо выходил легче, чем в коротком. (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=55489.0;attach=159170;image) Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Kirill от 10 Октября 2010, 11:08:27 Спасибо Саша за повесть. Большую работу провел, далеко не напрасную.
Читал и сопереживал. Теперь осталось пройти проверку временем. O0 Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Dr_Zlo от 10 Октября 2010, 21:24:48 Саша, снимаю шляпу!
Отличное описание и великолепные фотографии! Работа сделана колоссальная! Но от себя сделаю маленькую добавочку. Болты, чтобы не ржавели и не прикипали, их перед вкручиванием лучше смазать керамической смазкой. После затяжки задуть головки болтов, гайки и тело резьб антигравием. Ржаветь не будет. Проверено кувалдой. ;) Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: kill-la от 11 Октября 2010, 16:50:12 Болты (Рычаг подвески задний левый верхний), которые вкручены в кузов отвернулись без особых усилий.
А вот болт, который соединяет данный рычаг и рычаг продольный левый задний, так же обломился. Болгаркой спилен с двух сторон сайлент блока. Опять остался кусок болта. Пропилил остаток болта сделал винт – ни фига не двигается ухватить, чтоб открутить, срывается. Спилил его по втулку и решил высверлить. Накернил по центру, хотел его сверлом на 6 чутка пройти затем на 8. 15 минут, и результат дай бог 4 мм. Приклоняюсь перед теми, кто высверливает - нервов не хватило! Срезал втулку болгаркой, зачистил наждачкой и покрасил: (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=55489.0;attach=159172;image) (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=55489.0;attach=159174;image) Открутил стойки стаба, снизу гайка от рычага открутилась (шестигранник на 5 вроди бы гайка 14). Сверху шестигранник провернулся и металл с резьбой разошёлся - был срезан болгаркой и заменён на CTR. (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=55489.0;attach=159176;image) На стойке было обнаружено, порванные пыльники и до фига ржавчины. Открутил болты втулки стабилизатора, головка на 13. Втулки стояли родные, разрезаны посередине сверху, но под ними сверху была прямоугольная резиновая прокладка. Машина с Америки, привозили тестю (родня), он говорит, что ни чего не делал. Заметил, как стоят втулки взял свою, моя полиуретан не разрезана. Я и не хотел резать принципиально, шкуркой зачистил стабилизатор и по тихоньку с усилием натянул на посадочное место. Так же зачистил подковку крепления, набил смазки в места резьбы, и затянул новыми болтами с шагом 1,25 мм. Промазал сверху их смазкой (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=55489.0;attach=159178;image) (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=55489.0;attach=159180;image) Сняв полностью все рычаги принялся удалять сайлентблоки. На большом ушастом, отметил место стрелочки и поставил зубилом маленькую риску. Закрасил и перевернув рычаг, молотком по обойме по кругу простучал, предварительно пролив растворителем ржавчины. Не сильно, хочу заметить, и на 7-10 удар он выскочил. Резина в хлам от износа, место посадки сайлента почищено наждачкой и промазано. Так сделал не всех рычагах! Головка 60 мм для запресовки-спасибо ребятам с форума!. Дома ещё при помощи штанген циркуля была по обойме проведена окружность 12мм. Запресовываем чтобы длинное плечо сайлент блока смотрело в нутрь машины! С других рычагов сначала пытался выпиливать обоймы сайлентов. Гемор тот ещё я вам скажу! Предварительно выдернув внутреннюю обойму и часть резины. Местами по 2-3 пропила приходилось сделать чтоб сорвать с места обойму. Чуть позже (у меня инструмента мало), тесть приехал на машине и головкой на 22 все сайленты выбили. Головка при этом не застревает в рычаге так же пролетает. Да хочу заметить ребята - все рычаги, а точнее их обоймы имеют конусность будьте внимательны!! Аналогично поступили и с правой стороны!! При помощи такой приспособы, (спасибо ребятам с форума!) большинство сайлентов было запресовано ей. Так же помогает головка на (26 или 28 на ней цифр уже не видно), а в двоём работа движется быстрее! Проблематичными больше всего оказалось запресовать сайленты в эти рычаги. Рычаг задний нижний левый и правый так как в профиль он П образный так ещё и под конус. Кто будет менять эти сайлент блоки, делайте полукруглые проставки из металла. Или как сделал я, в гараже был шестигранник (большой отрезок) и две монтажки. По размеру они подставлялись в нутри рычага к обойме и только тогда запресовывались, иначе начнёте гнуть профиль. Без приспособ и могут быть проблемы! Все сайленты в рычагах: (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=55489.0;attach=159182;image) И так по причине кончины аммортизаторов родных,с ними не церемонились. Пружины стянуты стяжками с 2х сторон. Болгаркой срезана гайка сверху стойки, снята шайба, чашка, резиновая втулка отбойник. Втулка на штоке металлическая и большая металлическая шайба, всё остальное в мусорку. Всё почищено смазано и поставлено на новые стойки. Далее сборка всех рычагов и навеска на авто. Пока машина была без подвески ещё раз пролил все резьбы в кузове растворителем ржавчины. Набил смазки и прогнал по резьбе новыми болтами, заменил на российского производства 10,9 крепостью. И самоконтрящиеся гайки (длинна в основном 70мм,65 мм,80мм. (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=55489.0;attach=159184;image) Хочу заметить кто будет ставить аммортизаторы Bilstein B6 или подобной конструкции, ставьте таким образом: Нижний виток пружины (конец) должен смотреть в сторону колеса, а не в нутрь машины. Иначе не поставите стойку стабилизатора. Будет мешать чашка! (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=55489.0;attach=159186;image) (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=55489.0;attach=159188;image) По анналогии была сделана и правая сторона, только болтов там обломилось меньше. Поставив всё на место и заменив задние колодки, опустил машину на колёса. Прокачали тормаза, долили тормозную жидкость и поехали на эстакаду протягивать болты - всё затянули на ура. Сделать сход обязательно после данной операции! В основном при разборке используются головки от 8 до 17 и такие же ключи рожковые накидные, трещётка, удлинитель, ключ 10-8 для тормозных шлангов. Мне понадобилась ножовка по металлу, возможно что то и пропустил извиняйте!! По ощущениям машина, ведёт себя по другому, собраннее стала, на много более чётко работает зад авто, валкости меньше. С большей скоростью проходятся повороты - я попробывал, передок надо перебрать. Его буду перетряхивать по весне когда тепло будет! Как некоторые ребята писали скрипучий полиуретан ну и прочее. Могу сказать не фига подобного, более эластичный по сравнению с резиной. Мне нравиться!! На просёлок грунтовку не выезжал пока. По трассе идёт отлично, но над передок обновить, шорохов скрипов и не появилось. Довольно по ощущениям мягко, в меру жёстко -как то так ну новое оно и есть новое!! P.S спасибо Kirill и Dr_Zlo и ребятам с форума!! Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Acons от 13 Октября 2010, 14:47:33 Мне приговорили сайлентблоки переднего нижнего рычага, который на схеме с болтом 15.
Предлагают поставить полиуретан, ставят больше года, жалоб пока не было. Предлагают поставить 7-06-314 Народ, стоит ли сразу поменять сайлентблок на полиуретан под номером 18? С/б под крепление к кузову (болт 15) С/б под вилку аммортизатора (болт 18) Оригинал: 51360-S04-G00S* 51360-S04-G00M* Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Kirill от 13 Октября 2010, 14:56:41 Оба - вопрос полностью отпадет.
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: byrgas от 27 Октября 2010, 20:02:16 Прошу отзыв о работе полиуретановых сайлентов!!!!!!
Надумал заказать и поставить, но что-то положительных отзывов нет. Прошу отписать что и как, а то весь в сомнениях. У нас один отзыв и тот отрицательный - типа вырывает стакан(наверное там где амо крепиться) и жёстко дико. По деньгам Tochka opory выходит дороже оригинальных!!!! Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Acons от 27 Октября 2010, 20:14:47 если есть оригинал или хотя бы нормальный дубликат, то лучше не ставь, меня уже отговорили
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: kill-la от 27 Октября 2010, 21:16:31 Жёсткости ни какой и дискомфорта, не приносят полиуретановые сайлентблоки,хотя всю заднюю подвеску на них поставил, ни скрипа ни как на трамвае и тд,а уж стакан рвёт явно не из за сайлент блока.Хотя выбор каждого что ставить в подвеску своего авто,некоторые и от тазиков зап части ставят!сколько людей столько и мнений!
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: SergiB от 28 Октября 2010, 09:30:21 Только что снова заказал полиуретан. Теперь на задний нижний рычаг. Спереди стоят уже год ~20 000км. Уже раньше писал, что по ощущениям машина стала менее вихлястой, усиления жесткости не почувствовал. Особенно пока радуют передние и задние стойки, они перестали быть расходниками. В переднем стабилизаторе втулки тоже давно уже живут, без нареканий.
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Ash от 30 Марта 2011, 22:59:41 Так как на моей "боевой" машине полиуретан зарекомендовал себя положительно (там уже вся подвеска на полиуретане) было решено в начале прошлой осени по причине кончины старых заменить сайленты на полиуретан и на "серванте". Были заменены 6 сайлентов: на передних рычагах (передние и задние) и задние "ушастые" на желтые изделия фирмы "точка опоры". По ощущениям после замены машина стала как-то более собранной, при этом какой-либо возросшей жесткости не наблюдается. Неделю назад загонял машину на подъемник - следов износа нет, будем эксплуатировать дальше.
Запечатлеть к сожалению их не успел :( Вот только номера есть: передний 7-06-314 , задний 7-06-1256 , ушастый 7-06-361 Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Kirill от 31 Марта 2011, 23:29:50 Спасибо, понял....ничего не поделаешь.
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: CR-V-вод от 03 Апреля 2011, 06:00:55 Ставил "Точку опоры" на прошлую машину, причем и все втулки стабилизатора и сайлентблок, на ощупь полиуретан их очень мягкий, такой же как и резина (не ожидал), все нормально работало, ничего не скрипело. НО на CR-V сайленты в металлических обоймах и по отзывам бывало, что полиуретан вырывало из посадочного места... :(
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Ростовчанин73 от 06 Июня 2011, 13:27:51 смотрел на инструкции(при выборе есть значек ключик-в нем ссылка на ПДФ файл с инструкцией) к блокам от "Точки опоры"- там на иллюстрации метка (стрелка) есть, блоков в наличии нет только пока,цена вопроса 910 р/шт - прикинул что на всю попу выходит 4400 примерно(все но без сайлентов нижнего маленького поперечного рычага-их не делают)....с мордой побольше - в районе 6200, ну это так к общему сведению-вдруг комуто интересно стало)) прим.Цены на запчасти-без работы.
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Kirill от 06 Июня 2011, 21:34:41 Полная стоимость передка 8140, без доставки.
:D Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: nekrylov от 25 Августа 2011, 17:23:58 Не ставил и ставить не буду. Оригинальные "ходят" на задних рычагах достаточно долго(5-7 лет), при условии, что задняя подвеска с родными нормальными пружинами и правильно выставлен угол схождения. Болезнь начинается, как цепная реакция, при просадке пружин, что влечет разбаланс схождения, и износе сайлентов заднего нижнего и верхнего поперечного рычага(пресловутый домик). Если все менять вовремя, проблема,- ставить или не ставить полиуретан, не возникает. Другое дело, если переходишь на спортивную подвеску, или лифтинг для бездорожья, но тут я не копенгаген. С уважением к коллегам.
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Dos от 26 Августа 2011, 14:50:51 Поменял все сайленты на полеуретан, проехал пока немного, доволен ужасно :)
Менял комплексом с пружинами, стойками, наконечниками, тягами. Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Dos от 11 Сентября 2011, 07:33:57 :D
При покупке сайлентов необходимо обращать внимание на соосность обойм, есть откровенная халтура((( Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Honda_446 от 15 Марта 2012, 22:44:59 Пару слов о полиуретане. В передних рычагах стоит точка опоры уже два года(100 тыс. км) все живое до сих пор. Взял на задние рычаги большие ушастые-облом! Еще когда ставил подумал, что жестковатые. Ход у рычага большой, а его залили полностью(толстым слоем). В итоге прошло 4 месяца(15-18 тыс км.) и крякнул один из них, оторвался от наружной обоймы, заменил сегодня на оригинал. Верхние ушастые от Poliuretan.ru тоже прошли 4,5 месяца и оба оторвались тем же методом. Все это случилось примерно в 25 градусов мороза.
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Kirill от 20 Апреля 2012, 19:31:13 Так и быть я скажу:
- Г...вно эти сайленты, поскольку за все время существования темы НИ одного отзыва, по пришествию времени нет. Поставил....собранность...управляемость...посмотрим.... ;D Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Dos от 23 Апреля 2012, 16:17:26 Пришло время писать про минусы(((
Первый минус: заскрипел верхний передний рычаг. Очень неприятное явление((( Второй минус неправильная геометрия задней подвески. Сзади менялись все сайленты на П/У, пружины оригинал, стойки оптимал, При этом развал не в допуске >:( выводили шайбами. Привода не параллельны поверхности, даже немного "галочка". Думаю это из-за больших ушастых так. Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Kirill от 23 Апреля 2012, 20:14:36 Молодец Илья! Ты первый кто не постеснялся признаться в открытую.
Кто следующий!? Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Roman032 от 12 Мая 2012, 00:53:33 У меня стоят полиуретановые - "ушастые" и сайленты задних поперечных рычагов, фирмы "точка опоры". Так вот, проехал 20 тыс.км. в поперечных рычагах сайленты живые, нареканий нет, а в "ушастых" оторвался полиуретан от центральной планки крепления, и теперь на кочках, в салоне слышен резиновый скрип. Полиуретановые "ушастые" ставил, чтобы убрать болтание колеса вдоль кузова, так даже в таком "оторванном" состоянии колесо не "ходит" вдоль кузова. Вообщем вывод такой, что теперь придется "ушастые" менять на оригинал, но если "точка опоры" убрала бы дефект с отрыванием полиуретана, я бы поставил полиуретан.
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Ростовчанин73 от 12 Мая 2012, 16:13:23 купил резинки "точку опоры" на задний стабиллизатор комплект из 2 шт+ пакет смазки какойто, удивило отсутствие разреза для одевания на прут стабиллизатора (в отличие от оригинальных передних резинок)...вопрос-самому проще разрезать или мазать и открутив стойки стабиллизатора одевать на него не разрезая (но тут не факт что налезут ибо конец прута расплющен и фиг его знает пройдет без разрыва полиуретана сквозь него или покоцает все нафиг там)
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: ТоК от 12 Мая 2012, 17:19:40 Я резал,проблем нет.
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Kirill от 12 Мая 2012, 17:59:08 Скоро будут. :)
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: ТоК от 13 Мая 2012, 03:12:15 Прошло 2 года,пробег 20 тыщ
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Андрей 38 rus от 13 Мая 2012, 04:35:47 Одевал и на задний стаб и на передний ничего ни резал,мыльной водой смочил потом способом закручивания впихнул впихуемое. :)
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Ростовчанин73 от 13 Мая 2012, 13:18:56 а смазка нафига там в комплекте то?че ей мазать надо? (резинки то не мажем когда меняем)
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Kirill от 13 Мая 2012, 16:33:01 Виктор, 20 тыс пробега, это то же самое, как установить резинку вчера.
Есть понятие ресурс, а все остальное шелуха. По вопросу смазок обратитесь к производителю. Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Makcimka от 04 Июля 2012, 13:47:20 Поменял большой ушастый саленблок на продольном рычаге поставил резину (а также заменил все остальные задние). Поездил немного что бы саленблоки притёрлись, потм сделал развал-схождение и теперь по дороге ведет себя мягко, но на кочках маленьких идёт удар с задней подвески как будто в по кузову долбит. Грешу на продольный рычаг, может стоит поставить полеулеритан (старый стоял полеулеритан, был раздолбан но такого стука не было). Что делать?
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Kirill от 04 Июля 2012, 15:03:18 Сайлетблоки не притираются, это не прокладки водопроводного крана.
Изучай технологию замены и все будет как того хочется. Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Ростовчанин73 от 11 Июля 2012, 20:57:08 пробег 5 т.км все ок , перед установкой резали. Машина ведет себя хорошо (только вернулись с морей) как на трассе так и по серпантину,как груженая (ехали втроем туда с пивасом на неделю (2 ящика по 24 банки),мясом на шашлык замаринованным и замороженным (9 кг),хавкой и прочим ибо ну их на этих местных барыг - мне проще за 400 км это самому привезти чем там покупать в 2-3 раза дороже+полный бак) так и пустая (менее пол бака бенза, без пива и жратвы)...что будет дальше посмотрим....с учетом того что у меня RD1 более 130-140 не гнал,аэродинамика не та что у тройки (запаска парашют сзади)да и качает малеха ее на 205/70 в поворотах
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Dos от 18 Сентября 2012, 10:24:46 Аааа!!! маленькие ушастые оторвались вообще, то есть выпали в принципе(((
Большие ушастые порвались, но пока не скрипят((( Короче жопа полная... Планирую все с\б на оригиналы махнуть... Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Einshtein от 16 Января 2013, 14:38:54 Доброго дня!
Очень хотелось бы поделиться горьким опытом. Дело в том что год назад поменял ВСЕ сайлентблоки на полиуретан Новосибирской канторы. Об этом писал здесь на форуме. Так вот, результат через год следующий: 1) под замену 2 передних верхних рычага - разбило посадочные 2) под замену сайлентблоки задних поперечных рычагов всех 3) ушастые, что удивительно, пока держатся и даже не собираются умирать Вообщем доп ремонта ещё на 20+ тыр получилось. Обидно, конечно, но сам виноват =) Может быть кому-то пригодится эта информация. С уважением. Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Veder от 04 Марта 2013, 13:13:15 Привезли под замену Новосибирский полиуретановый (не запрессованный) сайлентблок рычага передней подвески (нижний). № 7-06-314, в первом сервисе сказали ты приедешь к нам через пол часа или через неделю и скажешь, что мы халтурщики - плохо поставили, они отрываются от обойм, под стойку ещё можно поставить а этот не желательно, приехал к продавцу, он обозвав сервис халтурщиками договорился с другим сервисом на установку, приехав в назначенное время мне сказали перезвонят, занят подъёмник, третий день "звонят".
Поехал в третий сервис, спросил про опыт установки полиуретана - ответ отрицательный, большой разницы не видят, при запрессовке внутренняя втулка вместе с полиуретаном отделилась от внешней обоймы, мастер почесав репу сказал, что с резиной такого никогда не видел!!! Подразогрев горелкой середина практически выпала из обоймы, при осмотре ощущение, что полиуретан вообще к внешней обойме не приварен, а просто запрессован. В результате мастер за свой счёт поставил тем же образом Masuma и поимел опыт работы с полиуретаном!!! Технология запрессовки была такова - без оправки положил на плиту шляпкой вниз и через оправку давил сверху прессом, в результате внутренняя обойма резиновой Masuma легко сдвинулась на необходимую величину за счёт растяжения резины (внутренняя обойма малость торчит над шляпкой), а полиуретан выдавило, думаю можно его было с тем же успехом вдавить на место и был бы как новенький. На мой взгляд даже если под шляпку подставили бы оправку и всё встало бы нормально то на долго такого сайлента не хватило бы! Я хотел поиметь опыт использования полиуретана, я его поимел за 550 рубликов, больше я его в жизни не возьму >:D Да к стати DOS - именно этих сайлентов в оригинале я так понял просто не существует, а жаль! Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: сорокпятый от 05 Марта 2013, 13:59:57 мне пришли вот такие сайленты по 850р за штуку, буду в скором времени инсталлировать вместе с шаровыми
NO. 7-06-313, 7 - HONDA OEM 51350-S10-000 (SB) Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Dos от 06 Марта 2013, 07:30:20 Еще про " сказочный" полиуретан...
решил поменять сперва малые ушастые, купил оригинальные, снял рычаг, ухи благополучно впали)) Выпрессовал наружную обойму, а новый с/б в рычаг рукой вставляется :o Короче поехал я отдал обратно с/б, буду заказывать с рычагами... Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: jdidie от 06 Марта 2013, 10:10:35 По мне это не полиуретан сказочный. а производители.
Я гдето на Эксисте встречал даже именно Хондосвские оригинальные полиуретановые сайлент блоки на CRV цена правда что то тыщ по 7-9 были. Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: пожаркин от 27 Апреля 2013, 17:52:19 здравствуйте всем.машиной пользуюсь в активном режиме 3года за это время подвеску делал каждую весну.ставил и оригиналы и что подешевле убивал шутя месяца за 3-4.в сентябре 12года поставил вместо всех резинок новосибирский полеуретан.зимой было почти до -40 всреднем -25 стабильно.в марте менял все стойки по кругу осматривали сайлентблоки все живые любо дорого. в красноярске в магазине 42 элемента это сайлентблоки и все заменители резинок обошлись 10170 руб. менял все сам. O0
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Kirill от 27 Апреля 2013, 18:32:00 Анатолий, надеюсь, при таком сроке службы, указании цен, и производителя....
А главное с учетом, что это твое первое сообщение, пост очень тянет на рекламу. Надеюсь, ты знаком с этим негласным правилом. Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: пожаркин от 28 Апреля 2013, 04:07:58 извените виноват .действительно прочитал свою писанину похоже сильно на рекламу. :D просто те сайлентблоки устал менять вот на радостях и похвастался.а к торговле не имею ни какого отношения. :)
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Гена от 29 Апреля 2013, 09:13:11 Ага, не реклама.Только попробовав поставить один раз сайлентблоки этого Новосибирского производителя, я сильно злой на них.Сайленты верхнего переднего рычага со свистом проскочили!!Это никуда не годится!!!
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Гена от 29 Апреля 2013, 09:18:09 Про рекламу тоже подумал ещё до сообщения Кирилла. :(
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: пожаркин от 01 Мая 2013, 04:42:50 постораюсь сфотать все сайлентблоки которые стоят а вы посмотрите как нибудь на неделе. ;)
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Den4 от 01 Мая 2013, 08:23:40 Потом сфоткаешь, когда отвалятся....
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: КОРЕШ от 18 Мая 2013, 01:32:09 Зараз извиняюсь, что всё "навалом".
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: КОРЕШ от 18 Мая 2013, 01:33:55 И перед и зад и середина.
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: КОРЕШ от 18 Мая 2013, 01:37:12 И все 3 генерации, похоже. Я по сайту лазил и где видел "Honda CR-V" - копировал.
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: КОРЕШ от 18 Мая 2013, 01:40:06 Экспериментаторов на форуме хватает. Может, кто и ставил такие да не признаётся.
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: КОРЕШ от 18 Мая 2013, 01:42:15 Или кто сам влёгкую всё меняет вдруг да и поставит что-то из этого и потом отрапортует. :)
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: КОРЕШ от 18 Мая 2013, 01:46:16 Контора, собственно, вот: _http://www.polyurethan.ru/category/honda/
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: КОРЕШ от 18 Мая 2013, 01:52:17 Заключительная серия...
Если модераторы посчитают, что я тут флуд развёл - можно всё "грохнуть" - не обижусь. ;) Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: КОРЕШ от 18 Мая 2013, 01:55:43 Две точки над Ё.
Тут, как говорится: "Каждый кулик своё болото..." Да, и картинки на их сайте нормальные. Это я в ворд вставлял, потом оттель сюда. Вот они и получились такие. Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Гена от 18 Мая 2013, 21:07:13 Всё хорошо, но не пойму что тут нового.
По- моему это и есть изделия Полиуретан .ру. Только Московское представительство или дилер. Коды их узнаваемы. Вот они-то и проваливаются в посадочное место. Может я и ошибаюсь, но вроде они и есть . Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: КОРЕШ от 19 Мая 2013, 00:01:01 Нет, Гена, не ошибаешься. :)
Эти "Весёлые картинки" Кирилл сюда перенёс из другой темы. Прочитал всю, но так и не понял... Впочем, если читать про RBI, Febest и прочия - тоже ничего не поймёшь. :( У кого они "летают", у кого "улетают"... Буду следить за темой далее. Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Flint75 от 20 Мая 2013, 08:44:33 Здравствуйте, соплеменники. На своём авто с осени 2012 использую Новосибирские сайлентблоки, впереди поменяно все на полиуретан, вплоть до втулок под стойку и стабилизатора, сзади еще не менял, комплект пока лежит. Впереди менял сам, все встали как родные, ничего не выпало, кроме "грибков" (пришлось немного шлифануть наружную обойму, т.к. не лезли). Стойки ставил "Каябу" простую, вышло очень жестко для меня. Подробности эксплуатации позже, если интересно.
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Roman032 от 20 Мая 2013, 09:11:39 Вот вчера поменял "ушастые", поставил Феби. Полиуретановые отходили мах. около 20 тыс.км, и что с ними стало:
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Гена от 20 Мая 2013, 23:32:55 Главное втулка гладкая. Хоть бы насечки были... Судя по всему "точка опоры". :tickedoff:
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Priz777 от 21 Мая 2013, 00:04:25 Подробности эксплуатации позже, если интересно. Пиши. Особ интересно - как они на износ?Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: garrik от 21 Мая 2013, 16:16:45 полиуретан то цел :rofl: :rofl: :rofl:
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Shader от 26 Июля 2013, 13:14:47 Ну что, решил я тоже походить по полиуретановым граблям :rofl: То бишь, заказал себе стойки стабилизатора (они же линки, они же яйцЫ) с полиуретановым вкладышем. Как приедут - с меня отчетик.
Насчет полиуретановых сайлентблоков - пока читаю-думаю, нужно ли оно, и в каких местах в подвеске. Просто с воплем "даёшь!" заказывать первые попавшиеся и на всю подвеску я не побегу :) Ну да об этом в другой раз.. Как всегда, информация к размышлению: Первое, по линкам из Уссурийска, упомянутым в теме: (ссылка 1 (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3182.msg468432.html#msg468432), ссылка 2 (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3182.msg468928.html#msg468928)) - нашёл негативные -www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=59&t=90457, да и немудрено, там тупо болт с шестигранной головкой вварен в кусок полиуретана. Рашен колхозинг стайл ;D Второе, попутно наткнулся на -mikrob.ru/viewtopic.php?p=1599353#p1599353, позвонил. Там другие люди, из Красноярска, уже -ампирус.рф/index.php/production/2011-02-07-14-33-50 подошли к вопросу - шаровый палец в полиуретановой обойме, гидрофобная смазка под пыльником, полиуретановый пыльник. Заинтересовало. Вот -ампирус.рф/index.php/price?catg=1&prslst=36, детали с префиксом LD имеют резиновый вкладыш, с префиксом L полиуретановый. Созвонился с ними, поболтали, заказал L-0019 2 штуки, L-0020 и L-0021 - по одной. Вышлют в понедельник наложенным платежом. Будем посмотреть :) Третье, по ценам. Напрямую от них (красноярцев) эти линки идут по 700 рублей, плюс сотни две-три Почта России за пересылку возьмет. Можно заказать в Экзисте, они там под брэндом X5 Resource бьются по нашим OEM-номерам как аналоги, но уже по 1000-1200 рублей, хе-хе :) Сами X5 Resource занимаются сайлентами-втулками и подобным, эта красноярская контора к ним отношения не имеет, просто скооперировалась, чтобы лишние деньги Экзисту не платить, а для X5 - расширение ассортимента, пусть и виртуальное, тоже плюс. Далее - не совсем по теме, обобщения. Смазка. Полиуретан маслостоек. Что, по идее, позволяет при необходимости использовать вкупе с ним (в сайлентблоках, втулках стабилизаторов, втулках амортизаторов и т.п.), в целях избежания скрипа, защиты от коррозии и выработки мест сопряжения с металлическими деталями, и т.д., любую обычную литиевую смазку (тот же Castrol LMX, например). Под резиновые, к примеру, втулки стаба, придется закладывать уже спецовую мазюку на силиконовой основе, она дороже и найти проблематично. Впридачу, нашёл вот -www.polyurethan.ru/articles/root/sajlentbloki-s-zapressovannoj-vnutrennej-metallicheskoj-vtulkoj/, очень меня заинтересовавший, вариант исполнения полиуретановых сайлентов, который просто требует смазки, по определению, и внутри, и снаружи (по бокам). НО. Тут мне в голову пришла совершенно очевидная мысль - в подвеске, если литиевая смазка находится не под пыльником, а снаружи, либо если пыльник поврежден - она достаточно быстро вымоется, и, в некоторых местах, нанести её обратно без разборки узла, может оказаться проблематично. Короче, задал я этот, мучавший меня на тот момент уже с недельку вопрос, этим самым ребятам из Красноярска :) На что они ответили, что в свои изделия закладывают очень гидрофобную и очень трудносмываемую смазку "Teboil Solid 0". Полез в интернет, почитал её -www.maslocentr.ru/produktsiya/dlya-vlazhnykh-i-tyazhelykh-uslovii/teboil-solid-0-i-2. Подумал "хочууу!!!", то бишь, что пригодится она в машине много где, и даже не обязательно в подвеске :laugh: В Томске её купить со склада никак, только -www.vesnatehno.com/greases/grease-teboil/vse-smazki-teboil.html из Москвы. В общем, в итоге, заказал этим же красноярцам до кучи ещё и 400-граммовую тубу "Teboil Solid 0", за 300р. :) Пыльники. После прошлой зимы (сильные морозы, антигололедные химреагенты на дорогах) у меня очень сильно пострадали резинки в подвеске-ходовке. Пыльники ШРУСов, шаровых, рулевых наконечников, шаров в линках, многие сайлентблоки, резинки подвеса выхлопа. Растрескивание, потеря эластичности, особенно внешнего слоя, разрывы. Оно и так всё было не первой свежести, но тут просто какой-то массовый скачкообразный износ :( В общем, начитавшись -www.polyurethan.ru/articles/root/poliuretanovye-detali-v-podveske-sovremennogo-avtomobilja полиуретановых изделий, касаемо эластичности в минусовую темперутру и химической стойкости (масла, кислоты, и много чего ещё), хочу попробовать -www.polyurethan.ru/auxpage_podbor-po-razmeram/ пыльники шаровых и т.п. из полиуретана, и посмотреть, как оно будет ходить. Я не пытаюсь сказать, что отечественные полиуретановые пыльники уделают резину на пыльниках оригиналов или те же пыльники ШРУСов Maruichi, но для основной массы дублей - думаю, вполне себе вариант. И - небольшой итог, отдельным абзацем. По личному опыту - в шаровых соединениях (шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, стойки стабилизаторов), если они не полное г**но, обычно сначала приходит писец пыльнику, потом внутрь попадает грязь и влага, после чего оно уже и выходит из строя. Возможно, самым простым и правильным решением данной проблемы будет, перед установкой новой детали с шаровым шарниром на авто, замена штатного пыльника на выносливый полиуретановый, и набивка под него вышеописанной, или подобной ей, смазки. И всё. Картинки: A B C - Уссурийские линки и что с ними может случиться :) D E - Красноярские линки. Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: jdidie от 26 Июля 2013, 16:55:25 да если подобрать полиуретановые пыльник на наши шары передней подвески было бы сказочно, а то верхний шар мрет обычно после быстрой кончины пыльника.. да и стойки стабилизатора страдают этим))
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Kirill от 26 Июля 2013, 22:43:41 Займись! Только потом, не постесняйся расписать, когда у тебя развалится вся подвеска.
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Shader от 27 Июля 2013, 11:57:16 Займись! Только потом, не постесняйся расписать, когда у тебя развалится вся подвеска. Да она и так уже вся развалилась, безо всякого полиуретана :) Ни одного живого места нету, ни сайлентов, ни шаровых, ни стоек. Что-то дубли, поставленные 4 года назад, что-то ещё японское. Ровно 4 года по нашим "дорогам", морозам, химии.. И всё. Подвеска в хлам. Кстати, оригинальные резинки на стабе тоже :) И оригинальные пыльники на рулевой рейке уже на подходе :) Ставилось тоже 4 года назад. Хочется усилить, чтобы ещё через 4 года не повторять ремонт по новой.. Ну или продать в нормальном состояниии.. Оригиналами это всё перебрать - слишком дорого для машины с рыночной стоимостью в 250-280 тысяч. Варианты? Пешком ходить?Заметь, я пишу "попробую" и "посмотрю". Понятно, что всё это может полной фигнёй оказаться. Не потому, что полиуретан не годится, а потому, что делают у нас. Бизнес по-русски, так сказать.. К примеру, большой ушастый сайлентблок из цельного куска полиуретана, без разгрузочных вырезов. Хотя, что мешает производителю эти вырезы сделать, и дополнить стопорными кольцами по краям внутренней оси и каналами для смазки, как по приведенной мной чуть ранее ссылке? В плане жесткости - хонда и так жесткая. 80 по Шору будет где-то рядом с нормой, я думаю.. Собственно, несколько примеров, не отечественных, но на нашу машину, в приложенных картинках. Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Kirill от 27 Июля 2013, 12:16:49 Это я jdidie отписал.
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: nekrylov от 27 Июля 2013, 12:22:09 Доброго времени суток, коллеги. Игорь, если это поиск истины ради эксперимента, - что лучше, а что хуже, то даже полиуретановые линки не спасут разбитую подвеску. Разве что на некоторое время. Ценовая категория, как я понял, приближается к оригиналу?
Повторюсь может быть... : третий год сзади стоят CTR пока без люфта. Спереди той же фирмы уже второй год. Обратил внимание на изменение в последнее время технологии изготовления шаровых блоков в стойках стабилизатора. Может это улучшило их износостойкость. Это я к тому, что может лучше все таки CTR? А в целом неплохо было бы потрещать у авто, обсудить проблемы в живую. С уважением. Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Shader от 27 Июля 2013, 22:49:53 Ссылочка, которая заставляет задуматься, действительно ли полиуретан всегда годится на замену резине.
-http://strongflex.ru/index/fitting_instruction/0-14 (минус в начале убрать) Хотя, если ресурс будет высокий, я лично не обломаюсь шприцевать периодически :) Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Shader от 28 Июля 2013, 21:39:43 Гм.. Почитал ещё разные форумы автовладельцев. Итого - на*ер этот полиуретан :) У него процессы (скручивание, сжатие, упругий отбой, и т.д.) в динамике по-другому происходят. Не сделаешь из полиуретана так, чтобы СООТНОШЕНИЕ этих процессов В ДИНАМИКЕ было такое же, как у штатной резинки, и чтобы просто при этом долговечность повысилась, относительно резинки. Будет по каким-то параметрам несоответствие в любом случае. В итоге - либо повышенные ударные нагрузки на другие / металлические части подвески и её крепления к кузову, вплоть до излома металла, (может, и не сразу), либо ощущение "жидкой" подвески и пробои прямо в самих полиуретановых узлах.. Как-то так. Вывод - чтобы полиуретан ХОДИЛ НОРМАЛЬНО - надо, чтобы подвеска ИЗНАЧАЛЬНО была под него разработана, а не под резину :(
Основные исключения, как я понял - тяжелые машины, за две тонны весом (микрики, джипы) и более, особенно в узлах трения - втулки стабов, рессор, и сайленты, которые ШТАТНО работают тупо как втулки, без кручения, и изначально довольно жесткие. Возможно, просто за счет более высокой прочности ходовки (коммерческий транспорт, внедорожники) минусы не сильно заметны. В нашем случае - максимум, резинки стабов, но они и так - оригиналы - дешёвые - и дохнут последними, хоть и с небольшим отставанием от остальной подвески.. Хонда, мать её, это довольно точный инструмент, в неё "с помощью кувалды и чьей-то матери" (с) лучше не лезть. Хотя, заказ на линки с полиуретановым вкладышем в шаровых шарнирах отменять не буду. По идее, тут наоборот - немного мягче должен стаб начать работать, причем с максимально жестким полиуретаном, да и его устойчивость к истиранию и смазкам должна пригодиться :) Лишь бы шары нафиг не повырывало :) Ну да отвалятся - недорого и недолго махнуть на обычные.. Ещё момент - пыльники из литьевого полиуретана - на шаровые шарниры, возможно, и сгодятся, на ШРУСы - точно нет. Это производители сами заявляют.. Ну да на ШРУСы есть Maruichi :) В общем, следующую машину буду искать с простой, дубовой, и неубиваемой подвеской. Нафиг мне не впиралась эта несовместимая с нашими дорогами и морозами филигранность управления, которая вся рассыпается раз в 2-4 года.. Нагонялся уже, чай не мальчик.. Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Kirill от 28 Июля 2013, 21:49:19 Вот купишь пузотерку, занизишь ее и вставишь туда эту хренотень.
А потом, станешь искать дорогу, с нормальным покрытием. Это квинтэссенция всех условий эксплуатации полиуретана. Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Shader от 13 Августа 2013, 08:32:38 Дополню немного.
Свёл случай, поболтал тут, "не для протокола", с человеком, который занимался продажей полиуретановых сайлентов на япономарки. Вынес из беседы три ключевых момента. Первое, ПУ сайленты в целом несколько жестче обычных, особенно это заметно на мелких неровностях дороги. Причины - я чуть выше расписал.. Иначе будет желе.. Мда.. CR-V и так жесткая в этом плане. По грейдированной гусеничной техникой грунтовке или зимнику идёшь - мозги вытряхивает.. Второе, агдезия к металлу у полиуретана хуже, чем у резины. Отсюда - по морозам ПУ сайленты очень любят отслаиваться от более нагруженной на кручение (как правило, внутренней) обоймы. В принципе, новосибирцы (-www.polyurethan.ru) предложили решение - сайленты с запрессованной внутренней обоймой, которая на смазке (ПУ не боится нефтепродуктов) свободно вращается относительно остального сайлентблока.. Но - такие сайленты жестче обычных полиуретановых, на 10 ед. по Шору (шкала А). Куда уж жестче-то? :-\ Третье, несмотря на всю рекламу.. Ресурс ПУ сайлентов НЕ выше оригинальных. 5 и более лет они не выходят.. Основная причина - см. пункт 2. Вывод - ценник они лупанули.. Хм.. Неадекватный. Возможно, т.н. "запрессованные" ПУ сайленты смогут догнать по пробегу оригинал.. Если раньше не вытрясут мозги из водителя и не вызовут усталостных трещин в металле где-нить в подвеске или местах её крепления к кузову. Вот как-то так :-\ Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: nekrylov от 13 Августа 2013, 09:13:59 Де жавю.
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Dos от 14 Ноября 2013, 06:46:59 Два года, 20 000км !!!
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Kirill от 14 Ноября 2013, 19:27:42 "Класс". :-\
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: trianon от 15 Ноября 2013, 19:27:22 Занавес! Кирилл этим фото тему в ФАК и на закрытие...
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: almatinec от 15 Ноября 2013, 21:23:00 Это с-блоки той самой конторы? Точка опоры?
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: garrik от 16 Ноября 2013, 08:29:36 Это с-блоки той самой конторы? Точка опоры? а какая разница Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: doctor_bo от 16 Ноября 2013, 09:57:33 Поменял все сайлентблоки задней подвески, по причине их смерти на Полиуретан. И задние стойки Каяба. Первые пятьсот километров было всё чудесно. Потом появились вибрации. Потом скрипы. Сейчас в машинку встроен лежачий полицейский.
Полиуретан банально выкрошился... Буду делать фотоотчёт. Я в печали. Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: doctor_bo от 16 Ноября 2013, 10:04:31 Поставил я эти, не к ночи будь помянутые, полиуретановые сайленты. Полностью весь задок. После 500 км начался разброд с шатанием, а после наступил трындец. Все четыре сайлента в нижнем поперечном выкрошились.... все четыре в переднем поперечном люфтят страшно... Ушастые, пока, живы.
Я в большой печали. Поменяю - сфотографирую. Да, на Полиуретане мне предложили прислать ещё сайлентов забесплатно. Красота! Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: almatinec от 16 Ноября 2013, 14:38:24 а какая разница потому что их повсеместно рекламируют и здесь неоднократно мусолили Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Dos от 18 Ноября 2013, 06:37:27 Отправил гонца ворошить металлолом) Надеюсь найдут!)
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Dos от 18 Ноября 2013, 06:55:30 Покупал их _http://www.подставка/
Стоили немного дороже "оригинала" :'( Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Kirill от 18 Ноября 2013, 18:56:46 ОК Илья! Спасибо.
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: псв от 07 Декабря 2013, 09:50:11 поставил полеуретановые сайленты на все нижние рычаги (на верхних оставил резину), по совету нашего бывалого ремонтника. Ставил Новосибирские (оранжевого цвета). Будем тестить по зимним дорогам Сибири. Пока ощущения как у всех, повторяться не буду- самого интересует их живучесть.
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Kirill от 07 Декабря 2013, 19:37:53 Поставил и поставил. Одни советы.
А живучесть вверху отображена. Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: псв от 09 Декабря 2013, 16:24:40 пока о неживучести вижу желтый полеуретан. Он более мягкий... Новосибирский (оранжевого цвета ) кто ставил еще не отписывался... Кстати отпишитесь по поводу их как ходят
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: SанSаныч от 09 Декабря 2013, 18:55:43 Ну вот вам оранжевый. Руками из обойм вынимали. Пробег точно не знаю, но что то около года.
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: псв от 11 Декабря 2013, 13:07:29 что ж раньше не выложили...((((расстроен до потери пульса...
столько денег стоило и получается зря.... теперь что все рычаги назад возвращать((( ПОтеря комфорта езды на полеуретановых сайлентах при морозе 100%, но готов был терпеть чтоб подольше ездить, а выходит- лажа....только деньги потерял и комфорта лишился... Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: КОРЕШ от 11 Декабря 2013, 13:22:13 То есть почитать 10 страниц - не судьба? Только картинки посмотреть на последней?
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: псв от 11 Декабря 2013, 13:33:23 я все сраницы читал, но по новосибирским были только фотки перед установкой...
Уже год решался на полеуретан и вот решился мля.. чуть чуть не вовремя меня разбанилина сайте. Уже поставил.. Как теперь бютжетно возвращать на резину...купить котрактные рычаги. Или поменять ушастые сайленты пока не поздно назад...может тогда рычажные дольше проживут... как думают знающие... На передней подвеске вроде пока не горит можно с жесткостью смириться, а вот зад...одно расстройство Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: КОРЕШ от 11 Декабря 2013, 13:55:16 Раз ты уже поставил, то вернуть не выйдет, наверное... :-[ Тогда уж до ихнего конца их пользуй. И по ходу отметки в блокнотике ставь (скрипят, гремят, машина собраннее стала, на морозе не хуже родных и тому похожее). И отчёт потом с фотками сюда.
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: nekrylov от 11 Декабря 2013, 20:39:51 Доброго дня Соклубники. Все больше прихожу к убеждению, что абгрейд RD 1 (включая пружины, проставки, сайлентблоки) невозможен.
Причина, как уже где то писал, в самодостаточности конструкции подвески. Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Dos от 13 Декабря 2013, 06:47:54 По поводу цвета полеуретана уже писали где то, что это всего лишь краситель :(
Ох уж дотянуться бы до того манагера который меня уверял в ДОЛГОВЕЧНОСТИ! :knuppel2: Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Alvim от 19 Декабря 2013, 11:06:15 Полиуретан банально выкрошился... Буду делать фотоотчёт. Я в печали. Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: псв от 20 Декабря 2013, 04:47:40 Алексей. 40 тыщ для меня это меньше года пробега. А это мало... Если полеуретановые линки уже 4 год юзаю без нареканий, то тут вижу у людей он полтора года работает (и то с разными неудовлетворительными последствиями- типа скрипов , нарушения сход развала и увеличенной жесткости при отрицательных температурах) По результату прошлой капиталки подвески резиновыми дублями (30 тр с заменой стоек на японские новые) машина при жестких условиях эксплуатации прошла 150000 но при езде ощущался комфорт.
Захотел долговечности подвески- поставил полеуретановые сайленты- теперь если дорога гладкая- без нареканий, но если неровности мелкие (стиральная доска) то просто -вытряс мозга... Резиновые сайленты с этой поверхностью в разы лучше работают (хоть и в ущерб своему состоянию) На днях поеду на дальняк в деревню- отпишусь по комфорту в трассовом и гравийном режиме "новой подвески". И напиши производителя своих сайлентблоков. У меня сейча Новосибирские, в этой ветке уже обсуждался полеуретан Красноярского производителя Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Kirill от 20 Декабря 2013, 19:27:05 Линки работают на растяжение, а сайленты на скручивание.
В этом, судя по всему, и заключена разница в долговечности. Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: псв от 22 Декабря 2013, 07:37:30 Согласен с вердиктом
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: oilkor от 11 Февраля 2014, 15:12:03 Ставил из полиуретана втулки стаба (точка опоры), через полтора года выкинул - появился люфт. Не понравились они мне - жесткие. Да и долговечность у них, как оказалось дутая.
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: baton959 от 12 Марта 2014, 07:36:47 поменял полностью весь зад на полиуретан (синий какой то пять плюс называется ), по деньгам вышло 6500, пока пробую катаюсь но первые впечатления однозначно не так мягко как на старых, но дорогу держит намного лучше.
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: vovann от 12 Марта 2014, 08:05:32 Нет доверия к полиуритану, особенно желтого цвета. В этом году во Владике сайлентблоки будут производить из Гибридного эластомера.(поглядим, что это за зверь)
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Evgen1982 от 12 Марта 2014, 14:26:51 Тут собственно дело не в материале, а адгезии его с металлом. На большинстве фотографий полиуретан то целый, просто отслоение от металла. Резина из которой изготавливаются саленблоки обладает высокой адгезией с металлом, и за счет этого они ходят дольше. Собственно из этого и делайте выводы!
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: vovann от 13 Марта 2014, 01:38:58 По осени к нам приезжали ребята из ****, и они прямым текстом говорили, что внутренняя обойма в ихних изделиях тупо запресовывается, а по этому мы видим, то, что видим.
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Alex1971 от 13 Марта 2014, 05:01:23 Чтобы "ушастые" долго ходили, их надо запресовывать с учётом положения рычага, то есть перед заменой я вытавляю схождение и маркером делаю метки на рычаге для последующей ориентации в двух плоскостях, для того, чтобы вертикальные упоры сайла не скручивались в рабочем положении, и чтобы при выставленном сходе эти упоры не выпирали в какую-либо сторону. Первый раз мне поменяли на СТО и я обратил внимание, что сайлы были вытянуты, вывернуты и запресованы вверх "тормашками". Проходили они несколько месяцев после этого. После того, как я их сам заменил, они тыс. 100 уже пробежали. Да, сайлы ставил самые обычные.
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Priz777 от 13 Марта 2014, 11:34:36 ...сайлы ставил самые обычные. Это какие?? Здесь в ветке речь о полиуретановых. По поводу процедуры замены, чтоб не изобретать см. вложение (единственно замечу, сорри офф-топ, что я пользуюсь не тем п/н, что указан в бюллетене, а 52385-ST3-G01, т.к. они наиболее тугие и "мясистые"). Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Японский терминатор от 18 Июля 2014, 06:13:51 ставил 2 г назад в верхние передние рычаги сайленты VTR, полиуретан. Красного цвета.
Отходили 2 зимы до -36С. Снимал недавно один рычаг для замены шаровой. На одном сайленте небольшие разрывы внутри, 2-3 шт по 2 мм. Но ни один не провернуло и не порвало, очень крепкие. Если бы не морозы, то и разрывов бы не было. В сильный мороз нормально подпрыгнул на лежачем полицае, помню. Вероятно тогда и повредился сайлент. Раньше ставил простые VTR - на 1 зиму хватало, про Febest вообще молчу, одноразовые сайленты. Вобщем я доволен. Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Ziki от 30 Марта 2015, 12:38:54 Всем привет, подскажите пожалуйста какой лучше приобрести аналог сайлентблока переднего нижнего рычага?
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: nekrylov от 31 Марта 2015, 06:03:59 Доброго дня, Николай. Из самых доступных RBI. Если найдешь Febi (внимание, не Febest), то еще лучше. Все это относится к переднему сайленту.
Задний только оригинал. С уважением. Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Ziki от 01 Апреля 2015, 05:50:33 Андрей спасибо :) У меня в заде подвеска еще с завода стоит, кроме линки и стоек :) А вот перед меняю раз в пол года очень затратно получается по деньгам, разбивает верхнюю шаровую опору и сайлентблоки переднего нижнего рычага :( А если поставить полиуретановые на сколько они дольше отходят? Может кто пробовал?
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: nekrylov от 01 Апреля 2015, 06:55:22 Николай, мнения по поводу полиуретановых сайлентблоков очень противоречивы. Где то на форуме сходятся во мнении что резина лучше. Решай сам. А по поводу того, что переднюю подвеску часто перетряхиваешь, почитай тему "шаровая опора, какие дубли..." Может где то здесь истина. Часто мелочи становятся причиной крупных неприятностей. С уважением.
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Ziki от 01 Апреля 2015, 07:41:02 Андрей, спасибо :)
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: vovann от 02 Мая 2015, 01:17:01 Точка опоры (Владивосток) отстой полный. Внутренние втулки на сайлентах не варенные а запресованные, по этому даже на новых изделиях втулку можно провернуть иногда от руки.
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: Kirill от 02 Мая 2015, 19:09:45 Сколько лет прошло, так дерьмо и лепят.
Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки. Отправлено: jdidie от 24 Января 2016, 15:31:23 Скажу так саленты в качельке верхней, стоит точка опора полиуретан, отслоился полиуретан от обоймы внешне ничего ен порвано но я вижу что втулка отдельно от полиуретана, ставил для экспиримента только на одной стороне, наа другой стороне стоит Фебест (надо было срочно поменять ждать не было возможности, нашел только такие, думал посталю временно ну а они все стоят да не ломаются))) пока тоже живой, ставил одновременно.
|