Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Системы Впуска/Выпуска, топливная система и EVAP CR-V (I поколения) => Тема начата: Рыбачек от 24 Сентября 2009, 22:27:21



Название: Резонатор - предлагаю эксперимент.
Отправлено: Рыбачек от 24 Сентября 2009, 22:27:21
Сергей - предлагаю эксперимент - в впускной тракт внедряем микрофон и засекаем пики колебаний в зависимости от оборотов двигателя.Ну может как-то по другому я не силен в таких вопросах.Тогда точно поставим жирную точку.


Название: Re: Резонатор - предлагаю эксперимент.
Отправлено: alenok от 24 Сентября 2009, 22:57:54
Точку может поставить только разработчик, а мы так, побалакали и все ;)


Название: Re: Резонатор - предлагаю эксперимент.
Отправлено: Рыбачек от 28 Сентября 2009, 23:16:36
Микрофон в " бачек" , прогоняем через комп и картинка готова.


Название: Re: Резонатор - предлагаю эксперимент.
Отправлено: alenok от 28 Сентября 2009, 23:23:21
ЧТО ЭТО???


Название: Re: Резонатор - предлагаю эксперимент.
Отправлено: Рыбачек от 28 Сентября 2009, 23:36:49
Обороты от ХХ до 5000.Шаг - 500.Секунд по десять на каждом режиме .До 3000 об.мин никаких  изменений .(одиночные пики - запуск и увеличение оборотов , которые получались не всегда корректно)Резонатор начинает работать с 3500 об.мин (заметное увеличение амплитуды) , 4000 об.мин пики немного выросли (возможно самый резонанс но я думаю общий шум двигателя увеличился ) , 4500об.мин - размах колебаний уменьшился - система не в резонансе, 5000об.мин - отсечка.Жаль не выложить видео.В динамике процесс выглядит нагляднее.При резонаннсе колонки компа прыгать начинают.


Название: Re: Резонатор - предлагаю эксперимент.
Отправлено: alenok от 28 Сентября 2009, 23:39:31
Соответствует моим расчетам? Я считал резонатор Гельмгольца по геометрическим размерам "кастрюли".


Название: Re: Резонатор - предлагаю эксперимент.
Отправлено: Рыбачек от 29 Сентября 2009, 00:17:29
Каким конкретно расчетам?


Название: Re: Резонатор - предлагаю эксперимент.
Отправлено: Рыбачек от 29 Сентября 2009, 00:19:21
Обороты от ХХ до 5000.Шаг - 500.Секунд по десять на каждом режиме .До 3000 об.мин никаких  изменений .(одиночные пики - запуск и следующее увеличение оборотов , которые получались не всегда корректно)Резонатор начинает работать с 3500 об.мин (заметное увеличение амплитуды) , 4000 об.мин пики немного выросли (возможно самый резонанс но я думаю общий шум двигателя увеличился ) , 4500об.мин - размах колебаний уменьшился - система не в резонансе, 5000об.мин - отсечка.Жаль не выложить видео.В динамике процесс выглядит нагляднее.При резонаннсе колонки компа прыгать начинают.
Не шум двигателя увеличился , а подключился верхний резонатор.Уже при 4500 работает только верхний.Расположен он далеко от микрофона потому его работа выглядит "бледно".Дополняя друг друга оба резонатора охватывают больший диапазон оборотов коленвала.


Название: Re: Резонатор - предлагаю эксперимент.
Отправлено: alex_x5 от 29 Сентября 2009, 00:19:50
А простому водителю, чем помогут Ваши расчеты? :)


Название: Re: Резонатор - предлагаю эксперимент.
Отправлено: Рыбачек от 29 Сентября 2009, 00:53:05
Простому водителю полезно знать , что бачек под бамперомом нужная вещь, настроен на 3500-4000об.мин .При таких оборотах "включается"резонансный надув , увеличивается мощность .Эта "ботва" улучшает динамику.Со снятым (разбитым) бачком машина будет "тупить" .Обращаю внимание на то , что моя машина - " американка" и для других стран настройки могут отличаться.


Название: Re: Резонатор - предлагаю эксперимент.
Отправлено: alex_x5 от 29 Сентября 2009, 01:21:10
...бачек под бамперомом нужная вещь, настроен на 3500-4000об.мин... "включается" резонансный надув, увеличивается мощность и расход топлива...
А на слух? :)
Будем экономить, только как? O0 O0 O0


Название: Re: Резонатор - предлагаю эксперимент.
Отправлено: Рыбачек от 29 Сентября 2009, 01:27:15
На тахометре 4000 - "ветер в харю " , а денежки в трубу.


Название: Re: Резонатор - предлагаю эксперимент.
Отправлено: Рыбачек от 30 Сентября 2009, 23:40:41
Соответствует моим расчетам? Я считал резонатор Гельмгольца по геометрическим размерам "кастрюли".
Соответствует , правда если 500гц после перевода в минуты делить не на 2 и не на 4 , а на восемь.


Название: Re: Резонатор - предлагаю эксперимент.
Отправлено: Рыбачек от 30 Сентября 2009, 23:48:45
Кстати, у меня резонатор тоже запаян со всех сторон. И в самом воздухозаборнике отверстия нет, хотя он так красиво накрывает этот самый резонатор. Может провести модернизацию впускного тракта. Сколько дырочек и где сделать?
Если бачек под бампером есть , а в "воздухане"нет отверстия значит прежний хозяин заменил корпус воздушного фильтра.Я не верю что на заводе заведомо ставят нерабочую "приблуду".


Название: Re: Резонатор - предлагаю эксперимент.
Отправлено: Shoushou от 01 Октября 2009, 02:03:49
Игорь, я заметил, что машина хорошо едет как раз на этих оборотах 3500-4000, хорошая динамика, резвая становиться. Чем я и пользуюсь при обгоне, главное дойти сразу до этих оборотов, дальше-педаль в пол... и пошла, как самолёт.


Название: Re: Резонатор - предлагаю эксперимент.
Отправлено: Рыбачек от 01 Октября 2009, 02:30:20
Внимание ! Если кто решит себя попрбовать в роли Пушного из "Хороших шуток " - микрофон в нижний бачек ( перед воздушным фильтром), так как неизвестно едят хондовские моторы микрофоны или нет. ;D


Название: Re: Резонатор - предлагаю эксперимент.
Отправлено: basov от 01 Октября 2009, 12:08:45
Игорь, я заметил, что машина хорошо едет как раз на этих оборотах 3500-4000, хорошая динамика, резвая становиться. Чем я и пользуюсь при обгоне, главное дойти сразу до этих оборотов, дальше-педаль в пол... и пошла, как самолёт.
Если я не ошибаюсь, то максимум крутящего момента двигателя приходится как раз на этот диапазон!!! И бачек тут может и не причем ???


Название: Re: Резонатор - предлагаю эксперимент.
Отправлено: alenok от 01 Октября 2009, 19:37:05
Соответствует , правда если 500гц после перевода в минуты делить не на 2 и не на 4 , а на восемь.
У меня получилось не 500, а как раз 80-85 Гц. И делить ничего не надо.


Название: Re: Резонатор - предлагаю эксперимент.
Отправлено: Рыбачек от 01 Октября 2009, 21:10:43
Давай определимся - на ветке два твоих расчета , а на Хонде два резонатора (на моей покрайней мере).О чем идет речь ? Если делить не надо , а ты всегда делил -то обоснуй.Согласись , получается делим на что удобно и подгоняем ответ.


Название: Re: Резонатор - предлагаю эксперимент.
Отправлено: alenok от 01 Октября 2009, 21:42:28
А, точно, я уже и забыл, что было год назад. Перечитал всю ветку, такая фигня получается. Резонанс считал для кастрюли на впускном коллекторе. И под бампером все нормально у меня, тоже резонатор и не запаян он вовсе, как я раньше думал, пока не разобрал все и не увидел. Потом и схему нашел.


Название: Re: Резонатор - предлагаю эксперимент.
Отправлено: Nik@S от 01 Октября 2009, 21:56:52
И конечно же в трех словах надо немножко подитожить..........что на 147 л.с их два - один в бампере.........другой сверху.........на 128л.с - он только в бампере........придает динамику машине..........снижает шумность всасывания.........и экономит бензинчику немножко..............вроде все так........если что поправьте :)


Название: Re: Резонатор - предлагаю эксперимент.
Отправлено: Рыбачек от 02 Октября 2009, 00:27:22
Если качественно востановить - работать будет.Все остальное читай выше.


Название: Re: Резонатор - предлагаю эксперимент.
Отправлено: Рыбачек от 11 Октября 2009, 01:58:11
Если я не ошибаюсь, то максимум крутящего момента двигателя приходится как раз на этот диапазон!!! И бачек тут может и не причем ???
Вопрос можно переадресовать "хитромудрым " японцам .Я лишь показал ( при помощи микрофона проводной гарнитуры , телефона , компа и программы для работы с аудиофайлами ) , что бачек"грохочет"на 4000 об.мин.Возможно мои выводы не верны(спинным мозгом чувствую что прав ).


Название: Re: Резонатор - предлагаю эксперимент.
Отправлено: Lis104 от 28 Июня 2011, 08:00:31
Привет всем. В эксперименте побывал собственной шкурой. Осенью переставили движок. Во время езды заметил, что тапок в пол давишь - не особо едет, начинаешь отпускать - поехала. Искал полгода причину.... заменил фильтра, свечи, чистил дроссель и заменил бензонанос с сеточкой. Не помогло. Вчера менял переднюю опору АКПП - снимал корпус фильтра воздушного - а он стоял криво и не был надет на патрубок резонатора.

С утра протестировал - на машине стало страшно ездить :) Лошадок 20-30 вернулось, исчез провал на оборотах выше 2000.


Название: Re: Резонатор - предлагаю эксперимент.
Отправлено: glserg от 29 Июня 2011, 07:06:03
Обнаружил что бачок который в бампере с трубкой к воздушному фильтру разные для машин до 1999 и после 1999. Т.е. тот бачок что ставили раньше на 130л.с. мотор не подходит в бампер который под туманки, который ставится уже вместе с 147лс мотором.  Интересно если ли разница в характеристиках ? Т.е. если поставить бачок до 1999 года и бампер соответствующий на 147 мотор ?


Название: Re: Резонатор - предлагаю эксперимент.
Отправлено: Ростовчанин73 от 29 Июня 2011, 08:30:41
блин((а у меня как раз в эту сторону битая была...прет то нормально и не ревет но посмотреть полезть надо будет...я так понимаю что без снятия бампера необойтись - тоесть заодно можно и фары полирнуть и прополоскать дистиллировкой внутри.....кстати - писалось что "....тот бачок что ставили раньше на 130л.с. мотор не подходит в бампер который под туманки, который ставится уже вместе с 147лс мотором.  Интересно если ли разница в характеристиках ? Т.е. если поставить бачок до 1999 года и бампер соответствующий на 147 мотор ?..." - получается что у меня т.к год 99,мотор 147 л/с ,движка B20Z2, должен бампер с дырами под ПТФ стоять? и как следствие может стоять не родной бачек резоннатора - бампер то обычный как на первых RD1 шел...а в него как пишет автор поста бачек под 147 сильный моторо не встает.. :D :o?


Название: Re: Резонатор - предлагаю эксперимент.
Отправлено: glserg от 29 Июня 2011, 09:32:56
2Ростовчанин:
Вот тут в теме две фотки , у тебя какой мотор ?  Коробка серебристая есть сверху над впускным ?
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,86920.0.html


Название: Re: Резонатор - предлагаю эксперимент.
Отправлено: Ростовчанин73 от 29 Июня 2011, 12:01:44
да есть - мотор я писал B20Z2 147 лошадок


Название: Re: Резонатор - предлагаю эксперимент.
Отправлено: glserg от 29 Июня 2011, 19:41:11
да есть - мотор я писал B20Z2 147 лошадок
Тогда где ты взял дорестайл-бампер ? :)  Ремонт после дтп ?


Название: Re: Резонатор - предлагаю эксперимент.
Отправлено: V_Vital от 29 Июня 2011, 20:49:13
Это Американка, у меня так-же


Название: Re: Резонатор - предлагаю эксперимент.
Отправлено: Kivic от 29 Июня 2011, 21:30:10
Кроме разницы в характеристиках возможной разница в конструкции/геометрии бачка-резонатора еще и тем обусловлена что на европе, например, в бампере туманки - вот бачок и загнули чтобы место было для туманки.