Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 05:43:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бачок под бампером - Резонатор.  (Прочитано 112358 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #15 : 23 Июня 2008, 00:47:29 »

Кстати, у меня резонатор тоже запаян со всех сторон. И в самом воздухозаборнике отверстия нет, хотя он так красиво накрывает этот самый резонатор. Может провести модернизацию впускного тракта. Сколько дырочек и где сделать?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Боцман
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 АКПП-99г. была, CR-V 2 АКПП Европа.
год:2006г.
г.Архангельск
« Ответ #16 : 23 Июня 2008, 01:52:24 »

Хорошо что нашол эту тему, а то сняв сегодня бампер дя установки противотуманок, был очень удивлен такой большой емкостью и причем пустой. Спасибо что просветили Афро
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #17 : 23 Июня 2008, 20:48:13 »

Как япы машины комплектуют? На старых двигателях резонатор перед воздушным фильтром, на новых резонатор сверху на впускном коллекторе, как у меня. Но и детали от старых компоновок оставили. Што это?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #18 : 27 Августа 2008, 21:45:07 »

 УлыбкаTube, side branch:


* Pic.jpg (63.69 Кб, 800x398 - просмотрено 5811 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dim-CRV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1 AT ABS Япония
год:1996
г.Челябинск
« Ответ #19 : 28 Августа 2008, 07:01:03 »

По русски это резонатор, я читал об этом как-то давно в журнале "За рулем". Предназначен для увеличения количества поступающей в цилиндры горючей смеси. Резонансный наддув использует колебания воздушного столба во впускном коллекторе, увеличивая степень заполнения цилиндров двигателя. Работа резонатора напоминает пружинный маятник, где роль пружины играет воздух, находящаяся в емкости, а роль груза - смесь, находящаяся в канале. При совпадении собственной частоты колебания маятника ( в нашем случае - смеси в канале) и вынуждающей силы ( волн возмущений во впускном канале двигателя) наступает резонанс - увеличение амплитуды т.е. количества поступающей в двигатель смеси. В общем теория там сложная  Шокирован, из области гидрогазодинамики, а в итоге это дает снижение расхода топлива, увеличение крутящего момента (мощности на низких оборотах), расширение рабочего диапазона двигателя, его плавность работы и т.д.   Улыбка
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #20 : 28 Августа 2008, 07:58:00 »

Именно с помощью таких ухищрений хонде получается снимать с атмосферников столько лошадей...
Записан
Dim-CRV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1 AT ABS Япония
год:1996
г.Челябинск
« Ответ #21 : 03 Сентября 2008, 18:49:37 »

Да, резонатор умньшает уровень шума, но его ставят на впускной тракт не только для этого. Кстати под бампером расположен еще один резонатор, его еще называют резонатором Геймгольца или рессивером. Все эти камеры-резонаторы предназначены для оптимального повышения мощности на определенных оборотах, уменьшения явления «заброса» отработавших газов во впускной тракт и имеют такой объем и длину, при которых в наибольшей степени проявляются колебания воздушного потока и улучшается наполнение цилиндров. Тем самым добиваются резонансного наддува. Такие конструкции с камерами начали производится еще в 70-х годах прошлого века в зарубежных серийных автомобильных двигателях, а тогда об эконормах мало задумывались. Резонансный наддув известен еще со времен авиационных поршневых моторов. Конечно сейчас есть и другие способы повышения мощности двигателя, например турбонаддув и т.п., но резонасный способ проще, дешев и надежен в массовом производстве и дает до 25% прироста мощности.


* index.jpg (23.95 Кб, 400x212 - просмотрено 3886 раз.)
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #22 : 05 Октября 2008, 11:42:43 »


логично, ведь явление резонанса появляется на определенной узкой полосе или нескольких полосах частот, или применимо к нам на определенном промежутке оборотов.
[/quote]
Если внимательно прислушаетесь, то заметите, что в районе 2000 об/мин при увеличении скорости с 30 до 40 км/ч на 3 передаче появляется приятный слуху рык, а-ля Порше. Это и есть тот резонанс, про который мы говорим...
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Docent
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:Американка 2000
г.Рудный
« Ответ #23 : 05 Октября 2008, 18:45:13 »

Очень сомневаюсь, что данный изгиб имеет место быть резонатором. И аналогию с акустикой проводить нельзя. Резонатор может быть только там где имеются колебания с какой-либо частотой. Цилиндры потребляют воздух практически с постоянной скоростью, изменяется только его количество. Хотя для чего-то этот изгиб придумали. Всякое может быть. Попробую измерить частоту, и скорость прохождения воздуха как будет время -потом отпишу.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #24 : 05 Октября 2008, 18:56:47 »

После поста Кирилла про резонатор Гельмгольца, мой пытливый ум заставил меня прочитать уйму литературы по акустике и сделать некоторые выводы. Основное назначение резонатора на впускном тракте - снижение шума двигателя (как и резонатора на выпускной системе). Хотите ощутить себя америкосом на "мустанге", снимите его с двигла и заглушите патрубок.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #25 : 05 Октября 2008, 20:05:54 »

У меня двиг B20Z2 и резонатор стоит сверху на впускном коллекторе за дроссельной заслонкой. Он то и являет собой простейший резонатор Гельмгольца - замкнутая камера с узким горлом, где воздух в камере играет роль пружины, а воздух в горлышке в качестве грузика. И гасит такой резонатор колебания от взрывной ударной волны из цилиндров. Ни о каком таком резонансном наддуве речи быть не может. Откуда взять дополнительную порцию воздуха и чем ее воткнуть в цилиндры??? А емкость под бампером - это уже вариант фазоинверторной трубы, но суть работы таже, что у резонатора.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #26 : 05 Октября 2008, 22:14:27 »

Кому интересно, прошу сюда:
http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/helmhlz.htm
Я сделал расчеты резонансной частоты для своего резонатора, получилось примерно 80-85 Гц,
что в переводе на частоту вращения коленвала равно (4800-5100)/4 цилиндра.
То есть 1200 - 1300 об/мин, что подтверждается практикой. На этой частоте раздается тот самый рык,
про который я писал.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Shoushou
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2162


Счастливый обладатель



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Раменское, Московской обл.
« Ответ #27 : 06 Октября 2008, 01:29:18 »

Сергей, не перестаю удивляться твоим познаниям, я узнаю всё от таких продвинутых ребят, как ты.
Записан

alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #28 : 06 Октября 2008, 19:36:57 »

Спасибо большое. Работа у меня такая. Я испытываю и пускаю сложную космическую технику, поэтому постоянно приходиться учиться самому и учить других. Не сочтите за флуд, господа модераторы.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #29 : 06 Октября 2008, 21:36:28 »

О каком флуде речь? Все в тему! Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!