Название: Глушитель Отправлено: котина от 06 Октября 2009, 23:43:46 Всем доброго дня.по поиску пошарил-что-то не нашел.При троганье с места появился кратковременный скрип.Разные диагносты разное мнение.Подвеска -отставить.Нашли.кольцо в виде спресованной мет.мочалки между приемной трубой и выпускным коллектором.поменял.хватило на 2мес.стало скрипеть еще больше после подъема попы на 5см.(правда до подъема тоже скрипела но поменьше.я понимаю что с подъемом меняется угол наклона ) нормально-ли сие.мастер по глушителям не глядя сказал что скоро катализатор к замене-вот и выгорает ето кольцо.и тут-же предложил мне на это место вварить гофру за 3тр.а ешчо лучше так и пламягаситель туда еще до кучи.Я понимаю что с разбором этого узла в дальнейшем только через отрезать.ВАШИ МНЕНИЯ-ЗАРАНЕЕ СПАСИБО. :) ;)
Название: Re: Глушитель Отправлено: SанSаныч от 07 Октября 2009, 09:55:30 мастер по глушителям не глядя сказал что скоро катализатор к замене-вот и выгорает ето кольцо Бред какой то! Как это можно катализатор приговорить на глаз (не говоря уж про то что б не глядя)? И уж тем более как и от чего может выгорать это кольцо? Цитировать и тут-же предложил мне на это место вварить гофру за 3тр.а ешчо лучше так и пламягаситель туда еще до кучи Ну какую нафиг гофру!! Ни на одном серванте гофры нет и никого ничего не скрипит. Ищи источник скрипа в другом месте. А заодно и другой сервис. Заменить катализатор на пламягаситель? Ну если деньги лишние есть - меняй. Только там пламягасителем не отделаться. Как этот мастер собирается второй кислородный датчик обманывать и сколько ещё за это он содрать собирается? Название: Re: Глушитель Отправлено: котина от 07 Октября 2009, 15:21:01 он не сказал на 100% кат.датчик у меня 1шт.про выгорание тож согласен.но колицо реально скрипит .при резком наборе двиг слегка вверх смещается.(подушки все в норме)вот и труба в трубе и скрипит друг о друга при протертом кольце.первое кольцо при замене было не оригинал-похожее по размеру ток чуть тоньше.пришла видать пора ентому кольцу.неужели ни укого такого небыло.при плохо прогретом двиг при легком падении хх слышно тотже звук-двиг то в этот момент слегка лихорадит.
Название: Re: Глушитель Отправлено: котина от 07 Октября 2009, 22:59:30 Доброго вечера.В общем проблему я решил за 800р.200 кольцо и 600 замена.скрип и сечение газов как не бывало.тему можно закрыть.
Название: Re: Глушитель Отправлено: Marlen от 24 Октября 2010, 23:17:43 Привет всем, помогите пожалуйста!
Недавно появился неприятный звук из глушителя... похож на турбину. Появляется после 3000 оборотов. что это может быть?! я думаю, проблемма в катализаторе, если кто сталкивался с этим отпишитесь, плиз. Название: Re: Глушитель Отправлено: DM128 от 12 Апреля 2014, 11:22:00 Единственная общая тема про глушитель, оживлю серию дурацких вопросов своим)))
Пробег перевалил за 200тык, вся выхлопная система уже не блещет красотой, защитка отгнила, гремела и была просто выкинута. Внутри вроде еще порядок, кат дает хороший дожиг, резонатор не дребезжит, и дырок еще не прожгло. Вот и думаю защитить железо от проржавливания снаружи. Возможно есть некая обработка и защита труб от дальнейшей коррозии. Может, это поможет с запахом от глушака, а может наоборот, новая шуба будет сильнее греть глушак и сама шуба и вони добавит и смерть выхлопной приблизит. Короче, профилактика - есть смысл или нет? Примеры, опыт по другим авто приветствуется, если нет проблем именно второго поколения, попрошу модераторов вынести в раздел общей эксплуатации Название: Re: Глушитель Отправлено: Rorschach от 18 Декабря 2015, 00:28:01 Начал сифонить глушитель, средняя часть (по схеме 18220-S9A-003 - наверное это резонатор). Поделитесь кто-нибудь опытом, кто менял-чинил?
1. Оригинал - 26000 рублей на экзисте. Однозначно отказать. Хотя, если он действительно проходил 13 лет без замены, то наверное стоит своих денег. 2. Если кто брал неоригинал - подскажите какой? В одной из тем нашел что-то про Bosal, но типа у него "размеры гуляют", и возможно придется что-то отрезать/доваривать. 3. Ни разу еще не занимался таким мазохизмом, но возможно их ремонтируют? Проварить, например. Если можно качественно сделать, чтоб хватило на пару лет, то меня это устроит. Дырка появилась в конце банки, в нижней части, рядом с переходом банки в трубу. Название: Re: Глушитель Отправлено: unklsam от 18 Декабря 2015, 09:48:05 Начал сифонить глушитель, средняя часть (по схеме 18220-S9A-003 - наверное это резонатор). Поделитесь кто-нибудь опытом, кто менял-чинил? ... 3. Ни разу еще не занимался таким мазохизмом, но возможно их ремонтируют? Проварить, например. Если можно качественно сделать, чтоб хватило на пару лет, то меня это устроит. Дырка появилась в конце банки, в нижней части, рядом с переходом банки в трубу. Обратись в контору, которая занимается глушителями, у них инструмент для сварки есть. Мне пару лет назад въехал в зад седан, под меня поднырнул и сильно загнул трубу. Тоже метался, думал купить Босал, но отсоветовали, говорили что ходит 2-3 года. В итоге, вырезали кусок родной трубы, заменили куском донора, выправили геометрию и уже 2 года все в норме, цена вопроса на тот момент - 2 тыр. Сейчас мож подороже... Название: Re: Глушитель Отправлено: vicet от 06 Февраля 2019, 07:58:07 Добрый день, хочу поменять заднюю банку глушителя.
Ищу на разборах, так как про Bosal отзывы так себе (2-3 года) У меня Европейка 2.0 л. RD8 2005 год, насколько удалось выяснить глушитель от 2.4 литра (RD7) не подходит Есть шанс подобрать что-то от праворульных? Или только переваривать? Поделитесь опытом, пожалуйста. Кат.номер 18030-SCA-E01 Название: Re: Глушитель Отправлено: anders999 от 06 Февраля 2019, 08:55:40 про Bosal скажу , на прежних машинах применял . По десять лет конечно не ездил в последствии но через 2-3 года проблем не было . Может подделки были китайские.... Bosal не магнитится если что.....
Название: Re: Глушитель Отправлено: vicet от 01 Апреля 2019, 05:45:35 В общем, продавцы уверяли, что для двига 2.0 глушитель от 2.4 не подойдет, поэтому был куплен глушитель (задняя банка) от RD5 (2001 год).
В итоге: один-в-один. Установил, все ок. Причем удалось открутить болты. Таким образом для замены потребовалась только прокладка (Bosal) Старая прокладка прикипает намертво, пришлось зачищать. Название: Re: Глушитель Отправлено: svo1988 от 01 Апреля 2019, 06:05:05 Всем привет! Не могу понять откуда пердит машина, но примерно это пракладка на выпуск или соединение где колько из спресованных алюминиевый какашек.
Сифонит под нагрузкой, в гору например и когда холодная. Когда прогреется то при равномерной нагрузке почти не слышно, но если дать газу - пердит. На холостых всю машину облазил снизу, все норм.... Название: Re: Глушитель Отправлено: Рустик от 01 Апреля 2019, 08:16:10 блин, у меня тоже на холодную появился этот звук, который я на своих машинах давно уже не слышал, правда под нагрузкой вроде еще не слышно. Вот только осмотреть возможности нет, заезд в гараж захламлен(
Название: Re: Глушитель Отправлено: vicet от 01 Апреля 2019, 10:13:47 Прокладка конусная, болты на пружинках. Прокладка со временем прогорает - пружинки выходят на максимум, при этом части выпускной системы почти соприкасаются (должен быть зазор засчет прокладки).
Пердит или перед катализатором - звук ближе к передней части, слышно через открытые окошки, этот звук сильнее. Или перед задней банкой - звук тише, хорошо слышно через задние окна, более низкочастотный. При условии, что болты открутятся, достаточно заменить прокладку, которая стоит 300-400 рэ, хотя положено менять и пружинки. Название: Re: Глушитель Отправлено: svo1988 от 01 Апреля 2019, 10:53:03 Сдается мне что надо еще и болты менять и пружинки, такое ощущение что болты лопнут при первом же повороте ключа..
Название: Re: Глушитель Отправлено: VsK от 01 Апреля 2019, 17:12:18 Во всяком случае надо иметь в запасе. Скорее всего обломятся. Столько лет и ржавчина берет свое. Пружинки тоже устают. Менял прокладку перед катом - один открутился, второй свернул, пришлось изгаляться. Пружинки вялые совсем.
Название: Re: Глушитель Отправлено: Кантри от 01 Апреля 2019, 21:13:00 Тоже менял прокладку перед катом. Оба болта отломились. Снимал выпускной коллектор , чтобы высверлить остатки болтов . Пружинки оставил старые . Болты заказывал новые. Но можно было не заказывать болты , когда будете в руках держать обломки старых болтов - будет понятно как из простого болта сделать этот специальный болт,( нужно только накрутить гаечки до определенного места ). Всем удачи . Ни чего сложного.
Название: Re: Глушитель Отправлено: Dmsq2004 от 02 Апреля 2019, 12:58:53 Болты лучше заказать - обычные там не долго стоят - прогорают... Я менял года 3 назад - и уже на подходе...
Название: Re: Глушитель Отправлено: Газзель! от 10 Апреля 2019, 15:27:37 В общем, продавцы уверяли, что для двига 2.0 глушитель от 2.4 не подойдет, поэтому был куплен глушитель (задняя банка) от RD5 (2001 год). В итоге: один-в-один. Установил, все ок. Причем удалось открутить болты. Таким образом для замены потребовалась только прокладка (Bosal) Старая прокладка прикипает намертво, пришлось зачищать. Банки между собой соединяются, значит не подойти е могут. Единственное что обнаружилось, это отличаются крючи крепления. Тогда придётся или персгинать, что явно мало приятно, или менять вместе с подвешиваемой резинкой. Налёт прикипепела не понял, там мягкое железное кольцо на средней банке, его ударом шила нужно вытащить и менять обязательно, если не поставил новое кольцо, то фланец средней банки прогорит, поэтому не поленись разбери еще раз. правда к тому времени сама банка из носится, но лучше не рисковать, да и на издахании будет сечь Название: Re: Глушитель Отправлено: ptkpsd от 05 Августа 2019, 06:56:13 Озаботился заменой средней части глушителя. Если постучать по банке слышно какие-то металлические бряканья внутри плюс звук турбины при обгонах на оборотах выше 3000 - в банке явно что-то отвалилось/отгорело.
У меня американец 2.4 послерейстайл, по каталогу номер 18220-SCA-E05. На разборах полно глушителей от праворульных японок. Кто-нибудь знает - на 2.4 средняя часть глушителя одинакова для америки/европы/японии? Название: Re: Глушитель Отправлено: Газзель! от 05 Августа 2019, 12:56:54 хм, прикольно
|