Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: cr-v2002 от 14 Октября 2009, 21:43:20



Название: Машину тянет вправо((
Отправлено: cr-v2002 от 14 Октября 2009, 21:43:20
Всем привет, либо у меня параноя, либо что... При нажатии на газ машину сносит вправо, если отпустить газ едет прямо... Ребята с "ямы" и "фк" говорят, что так и должно быть, т.к. шрус один короче другого.... Но я такого не ощющал раньше (может потому что год ездил на "сликах" (убитой резине) )... Что думаете Вы? Это нормально? У Вас также?


Название: Re: Машину тянет вправо((
Отправлено: Дядя Ваня от 14 Октября 2009, 22:15:41
Ерунда какая-то, никуда её не сносит. Прямо едет.


Название: Re: Машину тянет вправо((
Отправлено: cr-v2002 от 14 Октября 2009, 23:48:13
Ерунда, или нет, не могу сказать, но ее реально сносит как только нажимаю на газ


Название: Re: Машину тянет вправо((
Отправлено: velogor от 15 Октября 2009, 01:13:35
хм..а развал-схождение....норма?Интересно  просто...ни разу не слышал такого


Название: Re: Машину тянет вправо((
Отправлено: иванчик от 15 Октября 2009, 08:36:12
у меня было такое...я развалщков достал чтоб переделывали...у них супер амереканский стенд какойто все показывает ровно а меня тянет....они как бы делали в наруешение показаний ...но все рано маленько тяга была.
Прошло после 1. замены задних пружин и 2. установки новой резины....развал сделал теперь все ок!


Название: Re: Машину тянет вправо((
Отправлено: pvb от 15 Октября 2009, 10:34:22
Тоже слышал тему про ШРУС-ы. И в поведении машины та же фигня. У меня механика, поэтому всё ощутимее (нет гидротрансформаторов и пр.).
Если на средних передачах (2-3-4) резко "топнуть", то передок у машины ощутимо тянет вправо. При обычном движении такого не наблюдается.
У первого поколения вроде фсё стоит наоборот, т.е. не правый ШРУС длиннее, а левый, поэтому тянет влево.

П.С. говорят, что такая фигня на всех машинах с сильно отличающейся длиной ШРУС-ов и приличной мощностью двигла.


Название: Re: Машину тянет вправо((
Отправлено: олег-47 от 15 Октября 2009, 12:14:46
Года два тому была статья в "За рулем" с подробными чертежами и схемами. Правда рассматривали ВАЗ 08-09.Дествительно все дело в разной длинне шрус. Насколько помню из-за разности длинны - разный угол наклона шруса к плоскости дороги , ну а дальше математика(Угловые скорости и тп) Отностися ли это к хонде?? У меня тоже такое присутствует. Проверял, при постояннойскорости едет прямо, резину не ест, углы проверяли все в норме


Название: Re: Машину тянет вправо((
Отправлено: cr-v2002 от 15 Октября 2009, 12:21:08
Получается что те кого не тянет вправо, у них руки сильнее???))) А может быть такое что правый шрус подызносился?? но звуков нет... Или может вообще дело в коробке??? Но там тоже звуков нет, не дергает, единственно небольшую горку не держит...


Название: Re: Машину тянет вправо((
Отправлено: Дядя Ваня от 15 Октября 2009, 12:41:07
Дествительно все дело в разной длинне шрус. Насколько помню из-за разности длинны - разный угол наклона шруса к плоскости дороги , ну а дальше математика(Угловые скорости и тп)
Что-за математика такая, хотя я не силён, но ведь он вроде не просто так называется ШРУС, т.е. шарнир РАВНЫХ угловых скоростей.


Название: Re: Машину тянет вправо((
Отправлено: олег-47 от 15 Октября 2009, 13:04:10
Если б умел чертить-начертил. Если наглядно, то взять два карандаша разной длинны, один край поднять на одинаковый уровень (типа выходят из коробки) , второй положить на стол (типа упираются в колесо) и вращать с одинаковой скоростью верхние конце, то дальше по математике (опять не ко мне, а к математикам), то на  одном из карандашей  пройденное растояние будет больше другого из-за разности углов наклона к плоскости дороги.Опять же повторюсь, читал давно, память что-то удержала.Тогда было понятно, а сейчас только на пальцах. Опять же не мое, пинать не надо.


Название: Re: Машину тянет вправо((
Отправлено: cr-v 2006 от 15 Октября 2009, 15:10:31
Действительно, такое явление наблюдается на ВАЗах и, действительно, из-за разности длин полуосей. Вот объяснение с картинками 1http://www.madi.ru/study/kafedra/metal/03sled.shtml.

Но у меня в связи с этим сразу возник вопрос - на Хондах как на ВАЗах полуоси тоже разной длины? Под днище своей CR-V я еще не заглядывал, но вот на моих прежних машинах (Nissan и Mitsubishi) полуоси были одинаковой длины. А разница в расстоянии от коробки передач до колес компенсировалась наличием дополнительной оси между коробкой передач и правой полуосью.

P.S. У меня ничего никуда не тянет.


Название: Re: Машину тянет вправо((
Отправлено: dimka647 от 15 Октября 2009, 15:49:06
Всем привет! Мужики о чем вы тут рассуждаете, не понимаю фразы "должно ли так быть тянуть вправо" или "у меня так и есть езжу не парюсь это типа ШРУСы разные и ты типа не парься". Производитель спроектировал свой автомобиль чтобы он ехал прямо без отклонений, а если он у Вас куда-то ведет,это полный ахтунг и такого не должно быть. Делать диагностику, сход-развал, проверять рулевую тягу, наконечники и т.п. избавляться от этой болячки.

P.S. Езжу ничего не тянет, в первый раз такое слышу!


Название: Re: Машину тянет вправо((
Отправлено: cr-v2002 от 15 Октября 2009, 17:24:25
Странно, просто развал съождения делал в июле.... А по поводу диагностики подвески делал недавно месяц назад, нет у нее ничего... кроме как немного надорваной опоры двигателя... иа которая прямо по середине, возле радиатора...


Название: Re: Машину тянет вправо((
Отправлено: ivan1111 от 15 Октября 2009, 23:27:12
И у меня такая же ерунда происходит, только вправо тянет в основном на ухабистой дороге или с выраженной колеей, и еще в колее колбасит немного. Но грешу на разбитые стойки стабилизатора и подъизносившиеся шаровые. Как поменяяю напишу о результате.


Название: Re: Машину тянет вправо((
Отправлено: QRZ от 16 Октября 2009, 12:31:20
шрус один короче другого

снизу на машину ктонибуть смотрел????

у нас промежуточный вал стоит! шрусы почти одинаковой длинны!!!


если тянет машину при равноускореном движении смотри: геометрию подвески, резину, упругие элементы подвески
причем руль надо при регулировке блокировать в нулевом положении при заведнном двигателе чтобы рулевое небыло под нагрузкой иначе после регулировки собьётся  "НОЛЬ" руля.

Геомтрия подвески подразумивает не только сход/развал, но и "КАСТР", "поперечный угол наклона наклона оси поворота", соосность колес.

При нажатии на газ

а про дифференциал забыли именно он тянет машину при резком разгоне в обычных условиях (не идеальных)
банально разница давления между колес в 0.1 атм и фактическая окружность колес разная, вот и повод дифференциалу пирикинуть момент на колесо которое хоть чуть чуть больше по окружности.


Название: Re: Машину тянет вправо((
Отправлено: олег-47 от 16 Октября 2009, 12:31:56
Увод в сторону ИНОГДА (обращаю внимание на ИНОГДА) наблюдается при чуть более резком старте с места.  Углы проверял буквально неделю тому назад. При движении по прямой на скорости, даже при надавливании на газ и сбросе  такого явления нет. Резине  три сезона, износ равномерный


Название: Re: Машину тянет вправо((
Отправлено: pvb от 16 Октября 2009, 12:44:52
у нас промежуточный вал стоит! шрусы почти одинаковой длинны!!!

Разница около 2х сантиметров, плюс ко всему на стыке промежуточного вала с ШРУС-ом стоит нечто похожее на ШРУС, тока без изгиба.

а про дифференциал забыли именно он тянет машину при резком разгоне в обычных условиях (не идеальных)
банально разница давления между колес в 0.1 атм и фактическая окружность колес разная, вот и повод дифференциалу пирикинуть момент на колесо которое хоть чуть чуть больше по окружности.

Странно, что при этом всех кого тянет, тянет вправо!


Название: Re: Машину тянет вправо((
Отправлено: QRZ от 16 Октября 2009, 12:57:29
Странно, что при этом всех кого тянет, тянет вправо!
ну если вспомнить про гост к дорожным работам то асфальтобитумное покрытие в нашей стране должно иметь уклон в право, для предотврошения скапливания воды на проезжей части.

может в этом причина?

ну и в обшем сколько не сталкивался с ремотами подвески и с работой в сервисе износу больше подвержина именно правая сторона.

или
Разница около 2х сантиметров, плюс ко всему на стыке промежуточного вала с ШРУС-ом стоит нечто похожее на ШРУС
как раз подтверждает теорию о дифференциале при прочих равных словиях

если привода сопоставить маховикам то от центра приложения момента с права по ходу дижения сопротивление выше т.к. полуось с правым шрусом тяжелее чем левый шрус. из-за увеличеного сопротивления качению с правой стороны машину тянет в право.

но это все ТЕОРИЯ в реале причина может быть куда бональние.


Название: Re: Машину тянет вправо((
Отправлено: pvb от 16 Октября 2009, 13:03:03
ну и в обшем сколько не сталкивался с ремотами подвески и с работой в сервисе износу больше подвержина именно правая сторона.

Эт точно! Вот за правый нижний стоечный болт с меня 100р. дополнительно и взяли! За битву с ним...


Название: Re: Машину тянет вправо((
Отправлено: QRZ от 16 Октября 2009, 13:04:31
с меня 100р. дополнительно и взяли!
неправильно ! это их пролема! знали за что берутся !


Название: Re: Машину тянет вправо((
Отправлено: cr-v2002 от 16 Октября 2009, 14:25:24
Та че делать то??? Ездить или в сервис ставить??? Мнения у всех разные.. Или тянет только у меня???


Название: Re: Машину тянет вправо((
Отправлено: QRZ от 16 Октября 2009, 14:37:02
cr-v2002,
для успокоения совести можеш сзделать компьютерный развал схождения и возми распечатку сам посмотриш че к чему.


Название: Re: Машину тянет вправо((
Отправлено: cr-v2002 от 16 Октября 2009, 14:39:02
Спасибо, Алексей


Название: Re: Машину тянет вправо((
Отправлено: QRZ от 16 Октября 2009, 14:45:28
cr-v2002, незашто, я не стал бы на твоем месте заморачиваться. слишком много факторов могут влиять на увод.


Название: Re: Машину тянет вправо((
Отправлено: crystalc от 16 Октября 2009, 22:40:07
Тянуть может из-за износа сайлентблоков на рычаге. Если тянет вправо, то износ на левом рычаге.


Название: Re: Машину тянет вправо((
Отправлено: cr-v2002 от 17 Октября 2009, 00:47:43
А может ли быть это из-за того что опора двигателя(та что у радиатора) потрескалась резинка в ней???, мне ее приговорили на 130 000 км, сейчас 137, но я так и не менял


Название: Re: Машину тянет вправо((
Отправлено: crystalc от 17 Октября 2009, 01:00:00
опора двигателя(та что у радиатора) потрескалась
Из-за неё может только от мотора в кузов передаваться вибрация во время разгона или торможении двигателем.


Название: Re: Машину тянет вправо((
Отправлено: kotyara261980 от 17 Октября 2009, 02:36:01
Получается что те кого не тянет вправо, у них руки сильнее???))) А может быть такое что правый шрус подызносился?? но звуков нет... Или может вообще дело в коробке??? Но там тоже звуков нет, не дергает, единственно небольшую горку не держит...
Не парся на всякие там шрусы и разную длину пружин и все такое - это все хня полная, слишком умничать все любят.
Если с развалом у тебя все в поряде, обязательно с него начни, пусть отрегулируют нормальные спецы. если трабл останется то тогда это стопудово резина , поменяй местами колеса, если конечно она у тебя вообще ГГ то купи новую, отбалансируй и будет тебе счастье  ;)


Название: Re: Машину тянет вправо((
Отправлено: kotyara261980 от 17 Октября 2009, 02:42:34
Ну и давление в шинах тож проверь перво наперво, 1,8 атм должно быть в твоем серванте  :)


Название: Re: Машину тянет вправо((
Отправлено: cr-v2002 от 17 Октября 2009, 02:46:06
Кость, в том то и дело, что резина новая... всегда качал 2.2. (на 1,8 она гуляет, да и разгон у нее сам знаешь...)ладно, так и сделаю, на следущей неделе поеду на "развал" Всем спасибо, как сделаю отпишусь


Название: Re: Машину тянет вправо((
Отправлено: cr-v2002 от 17 Октября 2009, 02:47:39
плюс ко всему я съекономил и взял размером меньше... Ей положено 215-65-16, а я взял 60


Название: Re: Машину тянет вправо((
Отправлено: kotyara261980 от 17 Октября 2009, 02:59:53
плюс ко всему я съекономил и взял размером меньше... Ей положено 215-65-16, а я взял 60
ну вот если ты есчо и размер поменял то тебе стопудов на развал, иначе кушать новую резину будет, и возможно изза ентого и уводит, в любом случае после развала если тянут будет, меняй колеса местами, сам через все енто прошел  ;)


Название: Re: Машину тянет вправо((
Отправлено: Дядя Ваня от 17 Октября 2009, 08:46:37
Да ну парни, хотите сказать, что поменяв резину надо сразу на развал.... ЕРУНДА!Давление, тоже пусть будет любое, главное одинаковое. А вот колёса передние местами перекинуть, это в первую очередь сделать нужно. То же самое было на Опеле у меня. Удачи. ;)


Название: Re: Машину тянет вправо((
Отправлено: kotyara261980 от 17 Октября 2009, 09:17:45
Да ну парни, хотите сказать, что поменяв резину надо сразу на развал.... ЕРУНДА!

Дядя Ваня то что я написал это тебе любой грамотный развальщик скажет -- при смене резины и установке другого размера сразу на корректировку развала иначе пипец -сожрет, может конечно повезет и кушать не будет но редко ;)


Название: Re: Машину тянет вправо((
Отправлено: trexala от 17 Октября 2009, 13:23:32
Дядя Ваня то что я написал это тебе любой грамотный развальщик скажет -- при смене резины и установке другого размера сразу на корректировку развала иначе пипец -сожрет, может конечно повезет и кушать не будет но редко Подмигивающий
а то  что развал регулируется с помощью замены болтов? с этим то как? Поменял резину и сразу ехать болты покупать чтоли?     


Название: Re: Машину тянет вправо((
Отправлено: cr-v2002 от 17 Октября 2009, 15:04:50
Вы о каких болтах????


Название: Re: Машину тянет вправо((
Отправлено: вадим68 от 17 Октября 2009, 16:57:08
поменял резину меняй машину--- это исходит из цитаты поменял резину---делай развал :D


Название: Re: Машину тянет вправо((
Отправлено: Дядя Ваня от 17 Октября 2009, 19:34:16
Вы о каких болтах????
Саня, да не грузись ты, парни прикалываются. :D Пусть каждый при своём мнении остаётся, даже спорить не буду. Это по поводу развал-сход после смены резины. Сервисменам нашим тож ведь зарабатывать надо, вот они и разводят народ. ;)


Название: Re: Машину тянет вправо((
Отправлено: kotyara261980 от 18 Октября 2009, 03:55:50
Вы о каких болтах????
болт не поменять, его только забить можно(и то не на все) ;D

пусть регульнут схождение, ну вообщем к развалсхожденцу заедь, только ктолковому, он тебе расскажет зачем надо настраивать эти дела после утановки другого размера резины. я сам поначалу негативил по этому поводу, а потом и на других людях подтверждение нашел этому O0


Название: Re: Машину тянет вправо((
Отправлено: QRZ от 18 Октября 2009, 07:50:24
на развал.... ЕРУНДА!
хорошо не делай пусть будет ерундой, только потом не спрашивай почему резину подъедает, хотя может и повезет

да кстати в нормальных условиях на наших машинках только схождение регулируется!


Название: Re: Машину тянет вправо((
Отправлено: trexala от 18 Октября 2009, 19:13:49
да кстати в нормальных условиях на наших машинках только схождение регулируется!
вот я про это и пытался сказать.


Название: Re: Машину тянет вправо((
Отправлено: Дядя Ваня от 18 Октября 2009, 20:46:57
Во зацепились. Привычка просто говорить развал-сход, хотя конечно же у нас регулируется только схождение на обоих осях. Хотя если очень захотеть, можно и развал поправить.


Название: Re: Машину тянет вправо((
Отправлено: kotyara261980 от 19 Октября 2009, 07:59:48
Во зацепились. Привычка просто говорить развал-сход, хотя конечно же у нас регулируется только схождение на обоих осях. Хотя если очень захотеть, можно и развал поправить.
мда я себе кстати откоректил и развал с одной стороны (путем замены как раз болтов на длиннее) O0


Название: Re: Машину тянет вправо((
Отправлено: cr-v2002 от 19 Октября 2009, 18:37:07
 :o :o :o
ладно... стоит переварить


Название: Re: Машину тянет вправо((
Отправлено: bigsas от 26 Ноября 2009, 11:13:46
Короче моя ситуация:
Купил машину, пока гнал домой ~ 60км на волне эйфории особо не присматривался к поведению руля. Приехав к себе сразу поменял резину на зимнюю (HKPL 4, данную мне с машиной). На перед выбирал колеса получше (больший протектор, отсутствие вылетевших шипов).
Так вот потом заметил что машину на прямой ощутимо тянет вправо, при трогании руль поворачивается вправо градусов на 10...
Потом поменял колеса - задние поставил вперед (они наверное так и стояли, т.к. больше изношены) - и все нормализовалось.


Название: Re: Машину тянет вправо((
Отправлено: cr-v2002 от 26 Ноября 2009, 15:23:07
Поставив свою зимнюю перестало тянуть, склоняюсь к развалу.... Пожалуй, это единственное что может помочь.... Пока стояли летние (новая) перекидывать смысла не видел...


Название: Re: Машину тянет вправо((
Отправлено: Светланка от 29 Ноября 2009, 13:29:43
У меня такая проблема появилась сразу после смены резины на зимнюю. Короче, когда была по другому поводу в сервисе,задала им вопрос на эту тему,  они поменяли местами колеса. Видимо, когда меняли резин у( в другом сервисе, я туда больше не поеду (((), колеса поставили неправильно! Сейчас всё отлично!


Название: Re: Машину тянет вправо((
Отправлено: Динар от 03 Декабря 2009, 12:59:13
У меня такая проблема появилась сразу после смены резины на зимнюю. Короче, когда была по другому поводу в сервисе,задала им вопрос на эту тему,  они поменяли местами колеса. Видимо, когда меняли резин у( в другом сервисе, я туда больше не поеду (((), колеса поставили неправильно! Сейчас всё отлично!
Сервис тут не при чем (в данном случае) - все дело в шинах: как правило, шины с достаточным пробегом имеют неравномерный износ по ширине (износ со скосом) и центр фактического пятна контакта протектора с дорогой смещается наружу или внутрь относительно центра нормального пятна.
Из-за неодинакового износа правой и левой шин одной оси появляется разница между плечами* обката правого и левого колес, что вызывает разницу моментов, пытающихся развернуть колеса в разные стороны при движении накатом/торможении или повернуть колеса внутрь при разгоне. В какую сторону перевес момента будет больше, в ту сторону и будет тянуть при накате/торможении, и в противоположную сторону - при разгоне.
Перекидка колес, как правило, это "лечит".
Хотя иногда сервисы действительно "косячат" - одну шину в "запарке" можно смонтировать на диск не по направлению, или одно колесо недокачать:)

* - Плечо обката - расстояние между центром пятна контакта и точкой пересечения оси стойки ("оси шкворня") с дорожным полотном

П.С. И не лень мне было это писать?... :o


Название: Re: Машину тянет вправо((
Отправлено: xyz от 08 Июля 2010, 16:04:52
Да, была такая хмурь - тянуло вправо при нажатии гашетки. После замены наконечников тяг и регулировки сход-развала - всё ушло.


Название: Re: Машину тянет вправо((
Отправлено: dima33 от 09 Июля 2010, 22:52:12
первопричина увода неправильный сход-развал отсюда неправильно сьедена резина если передние колеса поменять местами может быть и увод
иногда попадается заводской брак смещение брекера в балоне лечится тольлко заменой


Название: Re: Машину тянет вправо((
Отправлено: dima33 от 09 Июля 2010, 23:00:29
одна хитрость если хреново восстановленную после удара машину тянет к примеру влево(недотянут левый лонжерон) левое колесо перекачать правое приспустить